Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Установка 2-х маслины радиаторов.  (Прочитано 10514 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Сентября, 2014, 16:57:13
Ответ #15
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: Mazda3 mps
  • Город: Самара
  • Гос. номер: 030
херня , как и нулевик )
Такой же вопрос?
лишние движения , толк близок к нулю
Можно тогда вопрос??
Предположим стоит злая турбина,и масло будет сильно нагреваться,как я знаю при температуре масла свыше 120 градусов ему настанет пиз... ,а если наваливать на максимальных оборотах более 10 мин,то оно может начать гореть,и в этоге можно перегреть турбину и попасть на ремонт и не только.!
Если я не прав поправим меня!!!!

Турбина не греет масло)) Каждое масло имеет свою критическую температуру при которой теряет все свойства, некоторые и под 140 могут держать нагрузки (Редлайн например) В городской эксплуатации и выездами на драг или рулон покатать, штатного тепло-обменника хватает!
Если ты собрался на трек, то да) толк от масло кулеров будет, но как себя будет вести давка масло хз! На субы и эвика ставят, на последних вообще с завода идет, Но там и масло перегревается в миг!
17 Сентября, 2014, 17:50:26
Ответ #16
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2014, 18:07:08 от Мультик »
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
17 Сентября, 2014, 18:34:49
Ответ #17
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Ну хз. У меня например шарик стоит это раз, второе (и наверное главное) это я так посмотрел этим летом на темп во впуске и прикинул темп в моторе, и че то решил что радик на масло очень даже лишним не будет.
Ну и потом, очень много авто, которые не ездят на кольцо, но на них ставят маслорадиаторы. И очень много сравнений в сети по температуре было-стало после установки радика.
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
17 Сентября, 2014, 18:36:01
Ответ #18
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Как это турбина не греет масло, греет и воду греет. Иначе не может быть!
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
17 Сентября, 2014, 18:59:59
Ответ #19
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: Mazda3 mps
  • Город: Самара
  • Гос. номер: 030
Ну ты сначала датчик температуры масла поставь и посмотри что будет!
Причем тут температура на впуске то? К маслу ни какого отношения не имеет)
Ты тех. процесс представляешь как в моторе все работает? Сама турбина ни чего не греет, так как ее греют выхлопные газы! Она в роли тепло-обменника выступает)
Масло греется в моторе, а точнее от выработки тепла при работе двс (температура в горшках в момент горения смеси 220+ градосув)

P.s. какие именно авто ставят?  Наверное потому что им надо или просто понты и сами не знают нужна ли она им!) Я и написал субароводы почти все поголовно ставят, очкуют мотор сломать)
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2014, 19:03:09 от Gamer030 »
17 Сентября, 2014, 19:11:05
Ответ #20
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Ну ты сначала датчик температуры масла поставь и посмотри что будет!
Причем тут температура на впуске то? К маслу ни какого отношения не имеет)
Ты тех. процесс представляешь как в моторе все работает? Сама турбина ни чего не греет, так как ее греют выхлопные газы! Она в роли тепло-обменника выступает)
Масло греется в моторе, а точнее от выработки тепла при работе двс (температура в горшках в момент горения смеси 220+ градосув)

P.s. какие именно авто ставят?  Наверное потому что им надо или просто понты и сами не знают нужна ли она им!) Я и написал субароводы почти все поголовно ставят, очкуют мотор сломать)
Куда датчик поставить? В горячку?))) Те ты считаешь, что масло и вода проходя через турбину охлаждается??? А горячка как и коллектор в некоторых случаях раскаляются докрасна из за выхлопных газов а совсем не из за ебичиской скорости вращения турбиннкого колеса?
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
17 Сентября, 2014, 21:28:52
Ответ #21
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: Mazda3 mps
  • Город: Самара
  • Гос. номер: 030
Ну ты сначала датчик температуры масла поставь и посмотри что будет!
Причем тут температура на впуске то? К маслу ни какого отношения не имеет)
Ты тех. процесс представляешь как в моторе все работает? Сама турбина ни чего не греет, так как ее греют выхлопные газы! Она в роли тепло-обменника выступает)
Масло греется в моторе, а точнее от выработки тепла при работе двс (температура в горшках в момент горения смеси 220+ градосув)

P.s. какие именно авто ставят?  Наверное потому что им надо или просто понты и сами не знают нужна ли она им!) Я и написал субароводы почти все поголовно ставят, очкуют мотор сломать)
Куда датчик поставить? В горячку?))) Те ты считаешь, что масло и вода проходя через турбину охлаждается??? А горячка как и коллектор в некоторых случаях раскаляются докрасна из за выхлопных газов а совсем не из за ебичиской скорости вращения турбиннкого колеса?

Датчик можешь поставить куда угодно. Хоть в горшок, если это у тебя получиться))) только там нет масленой магистрали что бы померить температуру.
Обычно ставят в проставку или как выяснилось в блоке есть место с заглушкой, нарезаешь там нужную резьбу и ставишь туда.
Повторюсь сама турбина не нагревает масло при вращении ( говорим о температуре 100+) чисто физически она вырабатывает столь мало энергии тепла по сравнению с мотором, что она не может подогреть масло! А вот выхлопные газы которые проходят через горячую часть турбины МОГУТ и еще как ( температура выхлопа доходит до 900 градусов!!) И как ты пишешь - "из за ебичиской скорости вращения турбиннкого колеса?" -НЕТ!
17 Сентября, 2014, 21:40:03
Ответ #22
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Ну уж как минимум турбина греет воздух. Воздух у нас нагревается при сжатии. Именно по этому 1 бар на маленькой турбине и 1 бар на большой это две абсолютно разные вещи.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
17 Сентября, 2014, 21:42:01
Ответ #23
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: Mazda3 mps
  • Город: Самара
  • Гос. номер: 030
Ну уж как минимум турбина греет воздух. Воздух у нас нагревается при сжатии. Именно по этому 1 бар на маленькой турбине и 1 бар на большой это две абсолютно разные вещи.

Правильно пишешь!) Кпд у большой турбы больше.
Правда речь идет о масло кулере,а не о турбине)
17 Сентября, 2014, 22:25:43
Ответ #24
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Про сенсор это был риторический вопрос))))))
Наконец то ты вспомнил, что тема про маслокулер, а не про турбину.
Но я ж так понимаю, что (если еще раз отвлечься) масло и вода проходя через турбину не нагреваются. Совсем? Ты так думаешь? Ведь не важно что нагревает турбину, выхлопные газы или крыльчатка. Важно что она греется. И все выпускающие маслокулеры именитые компании просто мошенники, дурящие своих клиентов, а все установившие эти кулеры на свои авто разных марок по всему миру просто идиоты и жертвы реклам и им ужасно не повезло что они не знакомы с русским парнем под ником Gamer030 из Самары.
При чем идиоты прежде всего японцы со своими моторами rb, jz и sr и маслокулерами на них. Наверное они (моторы) менее надежны чем мотор MPS.
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2014, 22:40:09 от Kiks »
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
17 Сентября, 2014, 23:00:30
Ответ #25
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: Mazda3 mps
  • Город: Самара
  • Гос. номер: 030
Можно тогда вопрос??
Предположим стоит злая турбина,и масло будет сильно нагреваться,


1.Вопрос был про злую турбу! Не имеет значения какая турба будет стоять, тех процесс одинаковый.


1.
Как это турбина не греет масло, греет и воду греет. Иначе не может быть!

2.Твой вопрос? Ответ тот же турба не греет масло, смотри тех процес! Что же греет масло в итоге?

А горячка как и коллектор в некоторых случаях раскаляются докрасна из за выхлопных газов а совсем не из за ебичиской скорости вращения турбиннкого колеса?

3.Ты утверждаешь что коллектор разогревается из-за турбы, ахаха)))) И есно масло из-за нее и  перегревается, твои слова?
Опять же повторюсь - НЕТ!!! Все это греет выхлопные газы с температурой 900!!!! То есть это источник!

Про сенсор это был риторический вопрос))))))
Наконец то ты вспомнил, что тема про маслокулер, а не про турбину.
Но я ж так понимаю, что (если еще раз отвлечься) масло и вода проходя через турбину не нагреваются. Совсем? Ты так думаешь? Ведь не важно что нагревает турбину, выхлопные газы или крыльчатка. Важно что она греется. И все выпускающие маслокулеры именитые компании просто мошенники, дурящие своих клиентов, а все установившие эти кулеры на свои авто разных марок по всему миру просто идиоты и жертвы реклам и им ужасно не повезло что они не знакомы с русским парнем под ником Gamer030 из Самары.
При чем идиоты прежде всего японцы со своими моторами rb, jz и sr и маслокулерами на них. Наверное они (моторы) менее надежны чем мотор MPS.

4.Очень удачная шутка про датчик, посмеялся)
5.Мне неважно что тебе втирают производители! Речь идет, правильно пишешь о масло кулере на МАЗДЫ! Причем тут остальные япа рисовозки то??? Притом что я выше писал про эво и сти, что они их ставят повально, но мы ведем речь не про rb, jz и sr и так далее, а о L3T - mazda
6.Про нагрев в турбе, да там есть нагрев в проценте 10%макс (по твоему мнению из-за вращения турбы, но нет! турба нагревается за счет выхлопа и ТОЛЬКО потом передает тепло на масло и антифриз )  и 90% мотор! Как ты сам думаешь по чему на атмосферы ставят масло кулера, там же нет Турбы, которая по твоему мнению виновна в перегреве масла?
7.Уточняй вопросы о чем холеварт пошел или читай внимательней.
17 Сентября, 2014, 23:21:49
Ответ #26
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Так я ж и говорю, что по твоим словам всякие рисовозки (рб, зж и тд) хлам, а л3т Манна небесная не требующая дополнительного охлаждения. Чудно однако.
И где это я писал что турба виновата в перегреве? Не фантазируй. Я писал что турба дополнительно нагревает масло и воду. Это так и есть. И пофиг что ты там думаешь и как считаешь.
И не понятно, у тебя какое мнение, маслокулер не надо ставить на мазду или не надо ставить вообще?)))))))
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
17 Сентября, 2014, 23:32:23
Ответ #27
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: Mazda3 mps
  • Город: Самара
  • Гос. номер: 030
Свое мнение я уже писал по этому поводу, ставить или нет. Писал тебе читать внимательнее!
Мне не интересны сейчас обсуждения как работают моторы (рб, зж и тд), речь только о нашем моторе идет и он намного свежее тех и я думаю будет справедливо предположить что охлаждение лучше. Если ты опираешься на примере людей кто на свои (рб, зж и тд) ставят масло кулера, то смотри статистику по нашим!
Прежде чем писать как так турба не греет масло, перечитайте мой ответ и на какой вопрос я его ответил! А потом холиварт устраивать, я уже понял что твои познания мат части поверхностны.
17 Сентября, 2014, 23:37:54
Ответ #28
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Ну я бы не был таким уверенным в познаниях незнакомого человека. И не был бы таким ленивым что бы высказывать неуважение не отвечая на вопрос. Зачем? Тебе же не трудно повторить сжато свое мнение об установке маслокуллера. Без лирики.
Ты против его в принципе, или только относительно мазды?
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
17 Сентября, 2014, 23:38:21
Ответ #29
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков