Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Лансер 9 vs FF2  (Прочитано 5946 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Сентября, 2015, 20:52:10
Ответ #15
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Ufa
dimas, спасибо)))
19 Сентября, 2015, 21:47:06
Ответ #16
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Ufa
Еще какие мнения будут?
19 Сентября, 2015, 22:07:48
Ответ #17
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Ma3da MPS
  • Город: Зеленоград
  • Гос. номер: 564
Марат, а ты именно хочешь снова валящий аппарат? :) Или просто машину более менее бодрую?))
Я просто сам перед продажей Мопса думал, какую тачку взять взамен, которая будет дешевле в обслуживании, без конского налога и страховки. Но в то же время, чтобы можно было передвигаться не как пенсионер) Надумал только Цивик седан на ручке, но со всеми своими неприятностями теперь на него вряд ли хватит.
20 Сентября, 2015, 00:32:50
Ответ #18
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 651
  • Пол: Мужской
  • КВС-AIRBUS A320:-)
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: UUDD/UUEE/UUWW
  • Гос. номер: 333
Фф2!!! Даже не думай
590hp
20 Сентября, 2015, 04:00:21
Ответ #19
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
Бери Лансер ! Сам владел 2003 года 1.6мт , -пробежал 250тыс , из них 240 на родном сцеплении !! Рабочая лошадь, надежная. По стоимости обслуживания думаю будет дороже форда. Японцы вообще то не дешевы-когда владел лансером удивлялся что большинство операций то и ремонта стоят как на кроссовер (с аутом сравнивал) ;)
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
20 Сентября, 2015, 11:18:45
Ответ #20
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Бери Лансер ! Сам владел 2003 года 1.6мт , -пробежал 250тыс , из них 240 на родном сцеплении !! Рабочая лошадь, надежная. По стоимости обслуживания думаю будет дороже форда. Японцы вообще то не дешевы-когда владел лансером удивлялся что большинство операций то и ремонта стоят как на кроссовер (с аутом сравнивал) ;)
Он уже купил, а тебя кто-то жеско наипал по поводу дороговизны обслуживания, ты наверное у официалов обслуживал!!! Лансер один из самых простых авто и обслуживать там нечего. На дорогом севере цены примерно такие-развал-1200, замена пыльника/гранаты-1500, рулевые тяги 1000. На дорогом юге 700/500/500! 
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
24 Декабря, 2015, 09:35:34
Ответ #21
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 414
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Санкт-Петербург
Был Lancer 9   2.0 до мопса   :-[
Брал 36000 тыс. км. до 109000 до ездил проблем ни каких не было   *DRINK* *THUMBS UP*
Круто аппарат   *THUMBS UP*
23 Февраля, 2016, 10:54:19
Ответ #22
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
ахаха)) не заметил что отвечал уже ))
« Последнее редактирование: 23 Февраля, 2016, 11:10:03 от Dimka »
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV