Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Хочу фронталку!  (Прочитано 23645 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Апреля, 2014, 23:52:10
Ответ #60
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 503
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 431
Сегодня заезжал в Оптиму, оплачивать работу, застал разговор с конторой, в которой они делают турбы. Чета около 18 тыров и гарантия год на турбу.
А еще у них мол лежит на шарике турбина за 22, и они ждут готового на такой эксперимент )
23 Апреля, 2014, 01:16:21
Ответ #61
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
23 Апреля, 2014, 01:17:33
Ответ #62
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Вот захотел бля фронталку, а крепления под байпас в универсальном комплекте нет, теперь ломай голову как туда присобачить  :(
а ты сам делаешь?
да  :)
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
23 Апреля, 2014, 06:17:36
Ответ #63
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Вот захотел бля фронталку, а крепления под байпас в универсальном комплекте нет, теперь ломай голову как туда присобачить  :(
вобщем я крепил так - попросил тестя выточить переходник :) взял бумажку, приложил к ней сток байпас фланцем и обвёл его, дырки тоже отметил. Затем на эту же бумажку приложил фланец байпаса, что с пайпингом был и тоже обвёл и дырки отметил. С той стороны, где этот переходник к фланцу пайпинга крепится сажаешь на герметик, а сток байпас сам по себе с прокладкой
вобщем так и езжу

ГЫ, смотрю годы идут, МПС-ки расползаются по регионам и колхозников (в хорошем смысле этого слова) становится всё больше и больше :) :) :) респект!!! лет 5-6 тому назад тут в основном МСК и Питер были и почитав их сообщения волосы на всех частях тела дыбом вставали от того что фронт стоит 50-60тыр, полный выхлоп 35-40тыр, кусок трубы с фильтром именуемый шот рам интейк 15-20тыр и т.д. А ведь никто из них и подумать не мог, что цена этого самого шот рам интейка равна месячной зарпалате жителя замкадья :) Вот тогда-то мне и пришлось в одиночку без единомышленников колхозо-строением заниматься :) :) :)
Эх, много воды утекло с тех времён :)
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2014, 06:25:03 от vvs »
23 Апреля, 2014, 09:24:23
Ответ #64
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
чето я таких цен не слашал нигде. и мне все в юпареве сварили и поставили за в 2раза меньшую цену чем ты туту пишешь))))))))))
23 Апреля, 2014, 09:35:07
Ответ #65
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Дак это колхоз, а вот единственный фронт под мпс6 был только ЦПЕ за 40 штук без доставки например
23 Апреля, 2014, 12:07:32
Ответ #66
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
ну а что за звук то? опишите :) когда ничинается, на бусте, или постоянно? как именно звучит?

Звук "низкий такой но реактивный" очень похож на звук взлетающего авиалайнера :) у них двигатели также гудят когда на форсаж выходят, только в отличии от наших турбин не ломаются потом и масло не хавают ведрами ))
начинается при выходе на буст и продолжается на нем, у меня он прогрессировал очень быстро на первой турбе, масло вылетало просто под конец непродолжительной поездки 30-50км уровень съедало. мастера тогда сказали это еще начальная стадия жора :)
Проверь пайп на наличие дырок с таким звуком.
23 Апреля, 2014, 20:36:32
Ответ #67
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
Проверь пайп на наличие дырок с таким звуком.
Спасибо. На какие места обратить внимание?
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
27 Июля, 2015, 21:39:36
Ответ #68
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
Ребят, на цехе перед основным радиатором имеется радиатор акпп. Очевидно что акпп на большом моменте и так не сладко особенно в жару, а фронтальв этой ситуации только добавит жару..
Есть опыт решения проблемы ? Может дркгой радиатор акпп ? Или нет никакой проблемы? :)
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
22 Декабря, 2016, 16:38:06
Ответ #69
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX7
  • Город: Ярославль
  • Гос. номер: 721
Ребят, на цехе перед основным радиатором имеется радиатор акпп. Очевидно что акпп на большом моменте и так не сладко особенно в жару, а фронтальв этой ситуации только добавит жару..
Есть опыт решения проблемы ? Может дркгой радиатор акпп ? Или нет никакой проблемы? :)
Тоже хочу фронтал себе сварить.кстати фронт китайский работает не плохо.выполняет свою работу.
А радиатор на акпп надо жирный.-особенно летом.на зиму можно и сток поставить. И ставить в максимально продуваемое место.я ставлю обычно перед радиатором кондея и повыше.когда основные вентиляторы включятся,все равно протянет воздухом.