Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Общее => Другие авто => Тема начата: Демьян от 09 Июня, 2010, 23:50:29

Название: Integra TypeR
Отправлено: Демьян от 09 Июня, 2010, 23:50:29
Господа, что скажите о такой? был может у кого опыт владения? оч интересно как работает ВТЕК, не когда не ездил на хондах...(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/0df/f58/88ccc86aef5549f0-large.jpg)
Название: Re: Integra TypeR
Отправлено: Anderson от 09 Июня, 2010, 23:52:32
видел такую с 35 гарретом =)) хозяин говорит,что после 4000 начинается космос
Название: Re: Integra TypeR
Отправлено: Vladimir-S от 10 Июня, 2010, 10:57:05
Демьян прошлый век, бери себе либо мопса либо 335-ю..
Название: Re: Integra TypeR
Отправлено: anti от 10 Июня, 2010, 11:54:09
redliners.ru

атмо овощ..
тюнинга огромное количество..
бюджет турбы около 500000р
ехать будет как проклятая..особенно роллом
Название: Re: Integra TypeR
Отправлено: SNTNKN от 10 Июня, 2010, 12:13:25
Демьян прошлый век, бери себе либо мопса либо 335-ю..
+1
ну или как просто для тюнинга и покататься в мячково
Название: Re: Integra TypeR
Отправлено: Redline от 10 Июня, 2010, 13:09:19
Дем прально те говорят чтоб поехала надо много вложить в нее. сам на нее смротрел нравится но передумал.
Название: Re: Integra TypeR
Отправлено: Lexa от 10 Июня, 2010, 23:36:03
Ездил на такой!Рулиться неплохо!Сток тормоза никакие!Машинка на 4 балла и не более того!МПС другая эра по сравнению с ней!Как в динамике так и во всём остальном!Только любители Хонд от неё тащуться!А вот такие как мы почувствовшие турбо подхват и тягу 400 Нм на это врят ли пересядут и будут рады!
Название: Re: Integra TypeR
Отправлено: Bart от 10 Июня, 2010, 23:37:57
туда поставить турбо и она будет драть всех нас и опц\ст\срт и тд)
можно еще собрать гибрид к24\к20 в 320 атмосферных сил, едет он ой как хорошо,мпс так ток при замене турбы поедит)
Название: Re: Integra TypeR
Отправлено: anti от 11 Июня, 2010, 00:20:36
тормоза на itr (праворукой) brembo..
мазде в стоке это только снится
Название: Re: Integra TypeR
Отправлено: Bart от 11 Июня, 2010, 00:28:29
да и управляемость небо и земля)
Название: Re: Integra TypeR
Отправлено: chico от 11 Июня, 2010, 00:29:42
Слухи ходят,что та Интегра,что гэтров на Кивухе натянула,была сразу же разобрана...
Название: Re: Integra TypeR
Отправлено: anti от 11 Июня, 2010, 00:50:26
это слухи..
ее разобрали только этой весной..
после того как дунули два бара..и сняли на стенде 630л.с.
Название: Re: Integra TypeR
Отправлено: HBH от 11 Июня, 2010, 10:13:41
Я заезжал с Интегрой и был удивлен насколько она медленее мпски. Самому очень нравиться тупер, но сток бесмысленно сравнивать с турбо. А если делать из атмосферника самолет, то гораздо дороже выйдет, чем доработать мпс или опц. И вообще для 300+ нужен полный привод, а так только роллы катать :)
Название: Re: Integra TypeR
Отправлено: anti от 11 Июня, 2010, 10:21:38
Я заезжал с Интегрой и был удивлен насколько она медленее мпски. Самому очень нравиться тупер, но сток бесмысленно сравнивать с турбо. А если делать из атмосферника самолет, то гораздо дороже выйдет, чем доработать мпс или опц. И вообще для 300+ нужен полный привод, а так только роллы катать :)
интегра 300+ на компрессоре стоит не больше 250т.р.
при этом с ресурсом все отлично..а ехать будет чуть быстрее чипа mps
Название: Re: Integra TypeR
Отправлено: rassada от 12 Июня, 2010, 03:06:04
имха evo бери и не парься ))))
Название: Re: Integra TypeR
Отправлено: Демьян от 12 Июня, 2010, 17:09:26
имха evo бери и не парься ))))
хороших 9евяток нету пока...(
в идеале хочу 9 ждм
Название: Re: Integra TypeR
Отправлено: LebedevSasha от 13 Июня, 2010, 14:37:56
Ездил на такой 1,5 года...вчера продал. Это лучшее что может быть на атмосфере с 2х литровым мотром!!! Подробнее на redliners.ru/
Можно найти экземпляр 5года рестаиловый, из минусов только пруль, леворукие аналоги (acura rsx type-s) неедут :((
Автомобиль очень неплох для кольца. В стоке 6ст мкпп с LSD, Brembo 4поршня, мотор на цепи, растяжки и стабы по кузову, салон ковши Recaro + МОМО.
220лс в стоке едут очень неплохо, но мпс конечно в стоке необставят...квотер едут чуть хуже.
Очнь надежный авто, неломался впринципе хотя эксплуатировал я его постоянно в режиме "атакую".
Очень крутибельна - 9100 отсечка на моей, нехватает момента. Двигатель очень эластичный, коробка очень короткая - 100км/ч=3000 на 6 передаче!
Её стихия верха, боевые обороты с 5000-9000. АИ98 9-14л/100км. Бак 55литров - на 500км.
Вариантов доработки много, все не из дешовых:
1 - много дроссельный впуск - даст небольшую прибавку по лс, в паре с впуск/выпуск/мозги хондата = порядка 265 лс. Гемор с настройкой. Стоимость неподскажу...
2 - гибрид К20/К24 - оставляется тайп-рная башка К20 и прикручивается низ от аккорда 2,4 или CRV...своеобразный заводской строкер-кит.
Полно ньюансов. Бюджет  около 200тр если всё делать поуму. На выходе 300-320 атмо сил. Довольно надежно.
3 - самы простой вариант компрессор - Jackson Racing. 310 чесных сил. Бюджет 5500$новый компрессор +1000$ Hondata K-Pro + 3часа установки и настройки.
4 - турбо, в зависимости как и где и главное у кого делать. Видел и даже заезжал с турбовой тегрой...в разное время в ней было от 480-600лс. С ходу объезжала новый GT-R Stage 1.
Работы уйма, денег...конкретно ему вышло порядка 150тр. А так смотря из чего собирать.
Я бы вибирал либо компрессор либо турбу, атмо тюн небюджетен и отдача в любом случае меньше.

Машина очень и очень хороша. Не стоит флудить на тему того что она неедит, да она может в стоке и не обойдет мпс...но тут некоректно мериться письками с 2литра атмо против 2,3литра турбо. Умейте уважать соперников! Тем более что хондоводы редко ездят на стоке)))
Название: Re: Integra TypeR
Отправлено: LebedevSasha от 13 Июня, 2010, 14:46:10
redliners.ru

атмо овощ..
тюнинга огромное количество..
бюджет турбы около 500000р
ехать будет как проклятая..особенно роллом

...необладаешь компетентной инфой непиши чушь!!! 500тр за мутацию в турбу цен нет таких  :-|
Название: Re: Integra TypeR
Отправлено: LebedevSasha от 13 Июня, 2010, 14:56:19
...кстати говоря конкретно на этом фото не Honda Integra Type-R DC5, а всего лишь пиндосская акура. левый руль и люк в крыше выдают её))
Название: Re: Integra TypeR
Отправлено: Демьян от 13 Июня, 2010, 16:33:03
...кстати говоря конкретно на этом фото не Honda Integra Type-R DC5, а всего лишь пиндосская акура. левый руль и люк в крыше выдают её))
да, я знаю) но выглядит дерзко она)
Название: Re: Integra TypeR
Отправлено: LebedevSasha от 13 Июня, 2010, 16:57:14
...кстати говоря конкретно на этом фото не Honda Integra Type-R DC5, а всего лишь пиндосская акура. левый руль и люк в крыше выдают её))
да, я знаю) но выглядит дерзко она)
Из дерзкого только тормозной кит проджект-мю и брайды в салоне, а мюгеновские бампер и капот это помоему девайс обязательный для всех уважающих себя владельцев ITR DC5  :-D у меня такие же стояли , только капот карбоновый был.
З.Ы. недокаркас болтовой неберу в расчет тк признаю только вварной  *CRAZY*
Название: Re: Integra TypeR
Отправлено: Bart от 13 Июня, 2010, 16:58:10
диски то что доктор прописал)
Название: Re: Integra TypeR
Отправлено: Anderson от 13 Июня, 2010, 19:35:58
Слухи ходят,что та Интегра,что гэтров на Кивухе натянула,была сразу же разобрана...
да,я общался со счастливым обладателем двиготеля с 35 турбой от этой  машины
Название: Re: Integra TypeR
Отправлено: LebedevSasha от 13 Июня, 2010, 23:06:34
Ковка кстати крутая RegaMaster EVO от Desmond.
Название: Re: Integra TypeR
Отправлено: anti от 15 Июня, 2010, 02:07:16
уважаемый, Лебедев Александр, я пишу только то что о чем имею представление..
писать о том, что никитку (владельцу белой dc5 itr турбовой. которая проезжала gtr35) работы по турбе встали в 150т.р. глупо..
по стоимости турбо под ключ можно просто позвонить Ринату RRR(телефончик подсказать??) и цифра будет гораздо ближе к той что я написал,
нежели чем к той что указали Вы.
так же можем обсудить стоимость турбирования s2000 ивана 8300rpm или fn2 руслана speedy.
уверен они были бы счастливы если бы стоимость работ была бы равна 150т.р.
что бы не быть совсем голословным, Илье londone переборка двигателя b18c (всего лишь капитальный ремонт сток двигателя)
обошелся в сумму чуть больше 100т.р.
можно конечно прикрутить 30 гаррет и дунуть в сток и тачка повалит..но либо не быстро либо недолго


p.s. anti здесь и anti на redliners с 6580 сообщениями это одно лицо..
Название: Re: Integra TypeR
Отправлено: Bart от 15 Июня, 2010, 03:45:15
Серег конечно с 500тыс перегнул, но 10-12тыс баксов под ключ турбо тегра стоит:) это факт!
Название: Re: Integra TypeR
Отправлено: anti от 15 Июня, 2010, 04:55:33
под ключ по двиглу да..
но куча всего еще вылезает
Название: Re: Integra TypeR
Отправлено: anti от 15 Июня, 2010, 04:56:13
все исключительно по опыту общения с владельцами
Название: Re: Integra TypeR
Отправлено: LebedevSasha от 15 Июня, 2010, 08:27:18
уважаемый, Лебедев Александр, я пишу только то что о чем имею представление..
писать о том, что никитку (владельцу белой dc5 itr турбовой. которая проезжала gtr35) работы по турбе встали в 150т.р. глупо..
по стоимости турбо под ключ можно просто позвонить Ринату RRR(телефончик подсказать??) и цифра будет гораздо ближе к той что я написал,
нежели чем к той что указали Вы.
так же можем обсудить стоимость турбирования s2000 ивана 8300rpm или fn2 руслана speedy.
уверен они были бы счастливы если бы стоимость работ была бы равна 150т.р.
что бы не быть совсем голословным, Илье londone переборка двигателя b18c (всего лишь капитальный ремонт сток двигателя)
обошелся в сумму чуть больше 100т.р.
можно конечно прикрутить 30 гаррет и дунуть в сток и тачка повалит..но либо не быстро либо недолго


p.s. anti здесь и anti на redliners с 6580 сообщениями это одно лицо..
Конкретно ему все это дело встало приблизительно в 150 тр. Это даж в его топике было написано. Телефон Рината знаю прекрасно  :)  Я ж говорю смотря что ставить, если только зарубежные брэнды с астрономическими ценниками, то может и выйдет 500тр. Только резон какий в машину которая и стоит в районе 500тр, вкладывать ещё 500тр. Стоимость работ по мутации в турбу Никитиной тачки как раз таки озвучивали на Смотре на встрече редсов ещё когда я только свою покупал в районе 150тр. Ну а то что Лондону ребилд столько встал, так это не просто ребилд был...в двиг ковка встала и тд и тп. Какой же это ребилд? ребилд это когда сток освежают, а тут тюненх))))))
Название: Re: Integra TypeR
Отправлено: PAR от 15 Июня, 2010, 10:04:16
Я, как человек немного занимающийся тюнингом, и в частности зап. частями могу сказать, что для тюнячки мотора потребуется на 100р зап. частей разных. А в общем полный ребилд мотора с портингом и валами = 200 тысяч.
Название: Re: Integra TypeR
Отправлено: anti от 15 Июня, 2010, 11:15:56
что бы меня не считали треплом и нагнетателем пурги
взято отсюда
читаем последний пост на странице
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=16054&start=120 (http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=16054&start=120)



Цитировать
Про бензин - скажу что вчера круг по мкаду в буксе проехал на 18-20 литрах....
Cпеки:
- Поршни Ср, шатуны Scat
- Гильзы Blueprint M1
- Клапана, пружины, ритейнеры Skunk2 pro-series
- Шпильки головки ARP
- Форсы 1000сс Precision
- Топливная рейка Golden Eagle
- Сцепа Competition Clutch St5
- Мозг Hondata K-pro
- выхлоп Skunk2 76мм
- Мясляный кулер хз, открытый
- МАП 3бар GM
- Насос Walbro
- Выпускной коллектор Full Race
- Турбина Garett gt3582R
- Вестгейт Tial, пружина на 0.9
- Блоу офф Tial
- Интеркулер Turbonetics
- Пайпинг китай
- даунпайп -кастом
- в коробке ГП 4.3 от РСХ-с
- датчики Defi 6шт и контрол юнит
- + мелочи типа вакуум бокса, подача-слив масла, подача-слив антифриза, всякие шланги, силиконы и пр.

Бюджет такого сетапа по мотору примерно 420 килорублей,вкл. сборку и настройку
Название: Re: Integra TypeR
Отправлено: LebedevSasha от 15 Июня, 2010, 11:32:43
что бы меня не считали треплом и нагнетателем пурги
взято отсюда
читаем последний пост на странице
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=16054&start=120 (http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=16054&start=120)



Цитировать
Про бензин - скажу что вчера круг по мкаду в буксе проехал на 18-20 литрах....
Cпеки:
- Поршни Ср, шатуны Scat
- Гильзы Blueprint M1
- Клапана, пружины, ритейнеры Skunk2 pro-series
- Шпильки головки ARP
- Форсы 1000сс Precision
- Топливная рейка Golden Eagle
- Сцепа Competition Clutch St5
- Мозг Hondata K-pro
- выхлоп Skunk2 76мм
- Мясляный кулер хз, открытый
- МАП 3бар GM
- Насос Walbro
- Выпускной коллектор Full Race
- Турбина Garett gt3582R
- Вестгейт Tial, пружина на 0.9
- Блоу офф Tial
- Интеркулер Turbonetics
- Пайпинг китай
- даунпайп -кастом
- в коробке ГП 4.3 от РСХ-с
- датчики Defi 6шт и контрол юнит
- + мелочи типа вакуум бокса, подача-слив масла, подача-слив антифриза, всякие шланги, силиконы и пр.

Бюджет такого сетапа по мотору примерно 420 килорублей,вкл. сборку и настройку
ну да ...420 впринципе недалеко от 500тр. Тогда беру свои слова обратно и приношу извинения. Сам с этим несталкивался, но 150тр не с потолка взял, эту цену как уже говорил мне озвучивали когда на смотре на встрече клуба интересовался.
Название: Re: Integra TypeR
Отправлено: anti от 15 Июня, 2010, 11:40:49
норм все.
Название: Re: Integra TypeR
Отправлено: LebedevSasha от 15 Июня, 2010, 12:11:31
...на ITR DC5 компрессор самое то...я себе Jackson Racing рассматривал...но решил продать и взять мопса 3го. Свежее и с турбой)))
Название: Re: Integra TypeR
Отправлено: Alexen от 15 Июня, 2010, 13:46:39
У меня чисто дилетанский вопрос ради интереса:
Как турбо подхват с втеком сочитаются? Я катался на тачках с изменяемыми фазами газораспределения -на нисмо пульсаре это было реальное ощущение пинка под зад, причем первый пинок был в районе 3-4 тыс. оборотов, второй был где-то в районе 6000, (не соврать бы, давно было). На сивике точно не помню, но тоже происходил своего рода подхват. А как это все вместе работает с турбиной? Турбина настраивается на включение в момент изменения фаз или как?
Название: Re: Integra TypeR
Отправлено: Flip от 15 Июня, 2010, 16:56:20
У меня чисто дилетанский вопрос ради интереса:
Как турбо подхват с втеком сочитаются? Я катался на тачках с изменяемыми фазами газораспределения -на нисмо пульсаре это было реальное ощущение пинка под зад, причем первый пинок был в районе 3-4 тыс. оборотов, второй был где-то в районе 6000, (не соврать бы, давно было). На сивике точно не помню, но тоже происходил своего рода подхват. А как это все вместе работает с турбиной? Турбина настраивается на включение в момент изменения фаз или как?

Когда ставиться турба или чарджер, втек отключают, вместе они не работают.
Название: Re: Integra TypeR
Отправлено: anti от 15 Июня, 2010, 17:26:30
У меня чисто дилетанский вопрос ради интереса:
Как турбо подхват с втеком сочитаются? Я катался на тачках с изменяемыми фазами газораспределения -на нисмо пульсаре это было реальное ощущение пинка под зад, причем первый пинок был в районе 3-4 тыс. оборотов, второй был где-то в районе 6000, (не соврать бы, давно было). На сивике точно не помню, но тоже происходил своего рода подхват. А как это все вместе работает с турбиной? Турбина настраивается на включение в момент изменения фаз или как?

Когда ставиться турба или чарджер, втек отключают, вместе они не работают.
на больших турбах иногда втек сдвигают к спулл апу турбины..
до четырех тыс двух литровый овощ, а в 4000 наступает ад..
Название: Re: Integra TypeR
Отправлено: LebedevSasha от 15 Июня, 2010, 17:37:38
У меня чисто дилетанский вопрос ради интереса:
Как турбо подхват с втеком сочитаются? Я катался на тачках с изменяемыми фазами газораспределения -на нисмо пульсаре это было реальное ощущение пинка под зад, причем первый пинок был в районе 3-4 тыс. оборотов, второй был где-то в районе 6000, (не соврать бы, давно было). На сивике точно не помню, но тоже происходил своего рода подхват. А как это все вместе работает с турбиной? Турбина настраивается на включение в момент изменения фаз или как?

Когда ставиться турба или чарджер, втек отключают, вместе они не работают.

кстати первый раз об этом слышу. Те если сток ITR DC5 со втеком 220лс, а когда ставишь на неё компрессор то 310лс (Лично мне сказано Ринатом, сказать телефончик что б позвонить?  :-D ) Т.е. по вашему если втек отключают в ITR DC5 становится 160лс как в обычной овощной интегре. ЭТОЖ КАКОЙ КОМПРЕССОР 150лс то надувает в такой мотор???  =-O ...распишите подробнее пожалуйста, а то оч заинтересовало.
Название: Re: Integra TypeR
Отправлено: cocainavsemvnos от 15 Июня, 2010, 21:01:51
сам не в курсе, но один хондовод объяснял что витек и турба работают в паре, все решается мозгами
Название: Re: Integra TypeR
Отправлено: LebedevSasha от 16 Июня, 2010, 07:50:12
сам не в курсе, но один хондовод объяснял что витек и турба работают в паре, все решается мозгами
Вот и мне кажется что в паре...что ж это за турба такая которая со 160лс (если без втека) поднимает до 400-600 лс (в зависимости от турбы и буста).
Название: Re: Integra TypeR
Отправлено: anti от 16 Июня, 2010, 10:15:18
hondata магический мозг
Название: Re: Integra TypeR
Отправлено: Flip от 16 Июня, 2010, 13:24:39
ну как бы сам на редлайнерсах сидел раньше и много раз слышал, что когда ставят турбу, то втек вырубают, вместе они не работают....Мож чё уже изменилось :)
Название: Re: Integra TypeR
Отправлено: Alexen от 16 Июня, 2010, 16:43:58
Это все конечно хорошо, но нафиг 400 сил на переднем приводе?
Название: Re: Integra TypeR
Отправлено: anti от 16 Июня, 2010, 19:18:22
раньше такие вопросы возникали про машины мощнее 200 л.с.
Название: Re: Integra TypeR
Отправлено: Yarrus от 16 Июня, 2010, 22:00:38
MPS такой же прошлый век как и Интегра...
Тут нужно о бюджете говорить.Если 1,5 млн бюджет,то можно посмотреть А5 2,0Т с последующим stage3. 335 б/у тоже хорошо.
Название: Re: Integra TypeR
Отправлено: LebedevSasha от 16 Июня, 2010, 22:18:37
hondata магический мозг
у меня стояла самая распирдатая Hondata K-pro...те за счет неё + турбина со всем прилагающимся и к 160 лс прибавляется 300-400лс???  =-O

З.Ы. я ошибаюсь или хондата это не мозг??? Это грубо говоря настройщик который впаевается в штатные мозги   ;)

Её можно снять обратно и штатные мозги останутся, но изза того что они распаяны будут, то они скорее всего все равно под замену, тк отсечка будет на 4000об срабатывать (слова Рината RRR).
Название: Re: Integra TypeR
Отправлено: anti от 17 Июня, 2010, 01:17:54
про нюансы хондаты не знаю..
знаю только то что с ее помощью можно управлять двиглом как угодно..
втек не отключается..


yarrus за 1.5 a5 будет абсолютно пустой
Название: Re: Integra TypeR
Отправлено: LebedevSasha от 17 Июня, 2010, 07:18:29
MPS такой же прошлый век как и Интегра...
Тут нужно о бюджете говорить.Если 1,5 млн бюджет,то можно посмотреть А5 2,0Т с последующим stage3. 335 б/у тоже хорошо.
я вчера ездил на new bmw3 coupe 335битурбо дизель. Моментная тачка конечно, круто круто...но мпс думаю объедет её))) а если тюнить (фронтал чип выхлоп)то точняк объедет.  :)
Название: Re: Integra TypeR
Отправлено: chico от 17 Июня, 2010, 09:28:53
Не факт).
Название: Re: Integra TypeR
Отправлено: chico от 17 Июня, 2010, 09:30:25
Бэху эту тож и чипуют,и вхлоп-выхлоп,и кулер меняют.Там тада воще момент как у паравоза.)
Название: Re: Integra TypeR
Отправлено: коля от 17 Июня, 2010, 09:50:38
чип на дизеле 335 дает 800 момента какая мпска вы о чем)))
Название: Re: Integra TypeR
Отправлено: LebedevSasha от 17 Июня, 2010, 10:45:14
чип на дизеле 335 дает 800 момента какая мпска вы о чем)))
я говорю, что мпс с чип/выхлоп/фронтал объедет сток бумер 335дизель, не насильно, в натяг но уверен что объедет. Чип на такой бмв дает солидную прибавку и тут уж непоспоришь что мпс прососет. Но вы тож несравнивайте бумер с таким объемом на дизеле и битурбо стоимостью в 1,5 мульта за б/у 08года с пробегом в 40ткм. Давайте Сравним ещё с бугати вейрон и скажем мпс неедит бугага  *CRAZY*
З.Ы. за свою цену мпс аккуенная машина...при грамотных не глобальных доработках она объедет сток бумер который мы обсуждали))
З.Ы. как в теме о тайп-р хорошо обсуждается мопс и бумер   ]:->
Название: Re: Integra TypeR
Отправлено: Redline от 17 Июня, 2010, 13:10:58
)))))) парни не надо сравнивать машину за лям и за 2 ляма...
Название: Re: Integra TypeR
Отправлено: Redline от 17 Июня, 2010, 13:18:42
При том что у мазды лям это полная комплектация а у бмв 2 ляма это начальная цена
Название: Re: Integra TypeR
Отправлено: anti от 17 Июня, 2010, 17:02:32
3mps легкий объедет сток 335 с места, если только седан и на заднем приводе..и на автомате..и водитель бмв не будет прыгать с оборотов
Название: Re: Integra TypeR
Отправлено: LebedevSasha от 17 Июня, 2010, 19:47:26
3mps легкий объедет сток 335 с места, если только седан и на заднем приводе..и на автомате..и водитель бмв не будет прыгать с оборотов
в тему данного поста: как бывший владелец ITR DC5 и без 5мин владелец mps3 весело читать что мазда с весом 1400кг гдето легкая мешина)) Тупер 1180 весил. Но мазда конечно больше в габаритах намного + 2 двери и полноценный салон.
Название: Re: Integra TypeR
Отправлено: chico от 17 Июня, 2010, 20:56:26
Легкая не легкая,но с бэхой или жихой не сравнишь.
Название: Re: Integra TypeR
Отправлено: anti от 18 Июня, 2010, 02:52:28
я там слово недописал
там должно было быть написано легкий тюн
Название: Re: Integra TypeR
Отправлено: LebedevSasha от 20 Июня, 2010, 20:34:58
Ковка кстати крутая RegaMaster EVO от Desmond.
Вычитал кстати что эта модель по заказу Desmond сначала выковывается в России и потом только импортируется в Японию))
Название: Re: Integra TypeR
Отправлено: anti от 21 Июня, 2010, 03:14:14
ступино наше все
Название: Re: Integra TypeR
Отправлено: LebedevSasha от 21 Июня, 2010, 08:26:50
ступино наше все
их в ступино куют? Эт типо авиатехнология или что?
Название: Re: Integra TypeR
Отправлено: anti от 21 Июня, 2010, 09:56:54
ступинский завод кует болванки..
но бренд соответсвенно не авиатехнология..
раньше точно bbs для f1 ковались там
Название: Re: Integra TypeR
Отправлено: LebedevSasha от 21 Июня, 2010, 18:40:38
ступинский завод кует болванки..
но бренд соответсвенно не авиатехнология..
раньше точно bbs для f1 ковались там
Интересно а они принимают заказы какие нибудь от частных лиц? Былобы прикольно заказать у них скажем реплику адванов или типа того))
Название: Re: Integra TypeR
Отправлено: anti от 21 Июня, 2010, 18:55:18
не принимают
дорогие формы для ковки..
нужен большой тираж, для того что бы диски стали стоить хоть сколько-нибудь приемлемо
Название: Re: Integra TypeR
Отправлено: LebedevSasha от 21 Июня, 2010, 19:12:39
не принимают
дорогие формы для ковки..
нужен большой тираж, для того что бы диски стали стоить хоть сколько-нибудь приемлемо
а AG Forged например, у них только готовые модели или можно под себя сваять? Гдето я читал что можно по собственному грубо говря эскизу отлить или выковать?!?!
Название: Re: Integra TypeR
Отправлено: LebedevSasha от 21 Июня, 2010, 19:17:02
не принимают
дорогие формы для ковки..
нужен большой тираж, для того что бы диски стали стоить хоть сколько-нибудь приемлемо
ну всеже подобрать у них наверное можно чтото))) тут раскопал как раз в тему: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=1879.0 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=1879.0)
Название: !
Отправлено: Stronger от 28 Июля, 2010, 22:03:25
глупо сравнивать эти две машины! MPS3 и ITR DC5 !  интегра это боец , мпс это всё таки комфортный жоповоз, который вртяли когда нить сможет тормозить и проходить повороты так же как и интегра!

на свою итр я поставил компрессор, обошлось мне это в 120000 :) динамика разгона примерно такая :
5.6 до сотки, а после сотки она разгоняется до 200 как чумавая, с пмс сравнивать просто не корректно
Название: Re: !
Отправлено: LebedevSasha от 29 Июля, 2010, 12:32:26
глупо сравнивать эти две машины! MPS3 и ITR DC5 !  интегра это боец , мпс это всё таки комфортный жоповоз, который вртяли когда нить сможет тормозить и проходить повороты так же как и интегра!

на свою итр я поставил компрессор, обошлось мне это в 120000 :) динамика разгона примерно такая :
5.6 до сотки, а после сотки она разгоняется до 200 как чумавая, с пмс сравнивать просто не корректно
...полностью согласен с тобой, ITR больше  приспособлен для кольца, просто нехватает вооруженности надувом. Я может и недооцениваю сток мпс, но она реально много тяжелее, не так остро рулится как хонда (скорее недостаток сток подвески) крены небольшие но есть, тормоза сток вообще гавно если чесно. МПС классная машина, но мне после хонды остро хочется в ней улучшить подвеску и тормоза в первую очередь. И ещё у мазды нет взрывного разгона как у хонды при включении втека. Турбина на спул выходит достаточно мягко, тогда как на хонде втек включался "ударом лопаты по спине" ....вот как то так.

З.Ы. но мосле ряда доработок МПС у хонды нет шансов, у машины оч неплохой потенциал который проще раскрыть чем на хонде. Я мопсом очень доволен :))
Название: Re: Integra TypeR
Отправлено: Stronger от 29 Июля, 2010, 19:26:12
Я бы сказал что тормоза у мпс очень гражданские! а крены в поворотах пугающие после интегры, морда тяжелая и её всё время куда то сносит :)

помойму интегру доработать проще и дешевле чем пмс,  но полный привод всё портит
Название: Re: Integra TypeR
Отправлено: Fortrix от 30 Июля, 2010, 00:10:06
не принимают
дорогие формы для ковки..
нужен большой тираж, для того что бы диски стали стоить хоть сколько-нибудь приемлемо


Если соберем клубом заказ на реплику чего угодно - сделаю реплику чего угодно на заводе СМК.
Но тут два варианта, либо цена в ройоне 15тысяч за 17ое колесо, либо нужен объем.
Я сейчас делаю диск по мотивам Weds Sport SA-70. Но не копию например.
Посмотим что получится.

Если скажем будет 3 комплекта дисков - уложим в цену немного большую чем у AG Forged
А если это будет 18ые колеса и комплектов будет пять - можно говорить даже о меньшей чем у AG цене.
Название: Re: Integra TypeR
Отправлено: LebedevSasha от 31 Июля, 2010, 10:55:13
Я бы сказал что тормоза у мпс очень гражданские! а крены в поворотах пугающие после интегры, морда тяжелая и её всё время куда то сносит :)

помойму интегру доработать проще и дешевле чем пмс,  но полный привод всё портит
...непонял про полный привод? у интегры и у мпс3 он передний сугубо ))
Интегру проще до ума довести? Я всандалил туда приличную сумму и она стала намного лучше рулиться и тормозить, но до двигателя недошли руки а это очень и очень небюджетно. Тебе 120тр компрессор встал верно? Если это Джексон рейсин то это впринципе дешево вышло и отдача порядка 300-310 лс стала верно? + по уму так еще впуск выпуск и хондату бы прикупить к этому делу, а это ещё порядка минимум 60тр. Теперь считаем что можно сделать за 120тр с мопсом:
- кастом выпуск 35-40тр
- впуск 10тр
- блоу-офф 5-10тр
- фронтал около 35тр с материалом
- чип 12тр-15тр.
Итого 110тр. с примерно такой же отдачей что и на интегре с компрессором. По мотору всё тож самое даже дешевле как видишь, но мпс можно тюнить поэтапно дальше. А вот турбировать интегру небюджетно если по уму. У интегры только тормозилки конечно лучше в разы и подвеска получше, но это все решаемо и на мопсе.
Название: Re: Integra TypeR
Отправлено: Stronger от 31 Июля, 2010, 11:33:56
да про привод опечатался , имелось ввиду конечно что передний привод всё портит! компресоор + хондата + настройка мне всатли в 120тр. впуск на компрессоре по сути не обязателен, выпуск тода реплика 12тр а далее кастом.

на интегре изначально веса меньше ! она изначально едет чуть хуже мпс
тоесть  на интегре джексон это 310 лошадок , что бы на мопсе получить такую же отдачу нам надо раскачать его до 350  лошадок. и плюс ещё интегра очень надёжная машина, и можно не переживать что что то накроется.

ну о турбе на интегру я думаю смысла говорить нету ,  от того что задуешь туда 1-1.2 и получить на выходе 500 лошадок смысла не будет, на кольцо не поедешь, по городу будет не езда а изврат.

дальше по подвеске! у итр изначально подвеска в разы лучше. тейн можно поставить как и в интегру так и в мазду , но при этом у нас не измениться развесовка по осям, и из-за большего веса мпс всё равно рулиться будет хуже! плюс у итр ещё распорки и усилители по всему кузову, на мазде я таких к сожалению не нашёл
Название: Re: Integra TypeR
Отправлено: Stronger от 31 Июля, 2010, 11:40:12
а кстати вопрос такой мпс с гарантии слетает если чипануть? имеется ввиду просто настройка без вмешательство в железо, каты и интеркуллеры никто не трогает :)
Название: Re: Integra TypeR
Отправлено: Wizard999 от 31 Июля, 2010, 11:52:49
Не слетает *DANCE*
Stronger,у меня к тебе только один вопрос,дружище
На хрена ты МОПСа купил?  :-D :-D :-D
Название: Re: Integra TypeR
Отправлено: Stronger от 31 Июля, 2010, 11:58:35
было 600000рэ
честно хотел взять honda s2000 но живых я не нашёл.
если бы были деньги брал бы евик 9

про мазду вспомнил случайно , у друга была 6пмс , и ещё один знакомый катает на 3пмс.  6 мазда для маеня просто огромна, а я не люблю большие машины, так что смотрел в сторону 3мпс, нашёл более мение свежую год продажи 2009 пробег 22000, решил взять под жопу поездить пока денег не накоплю :) в мазде очень нравиться комфорт и шумоизоляция, всякие фичи типа подогрева жопы или датчика дождя. но у меня как то мазда как то не воспринимаеться как машина для валива.

очень расстроили следующие вещи, большой расход топлива, тупейший двигатель на низах(надеюсь вылечиться чипом) и как то это не внятное сцепление
Название: Re: Integra TypeR
Отправлено: Wizard999 от 31 Июля, 2010, 12:06:20
ну,а зачем нужна эта гарантия,если по твоим словам есть тачки,которые не ломучие?
Кстати,эвик ваще меганадёжный аппарат   *WALL**CRAZY*
жаль,тебе на него бабосов не хватило
Название: Re: Integra TypeR
Отправлено: Stronger от 31 Июля, 2010, 12:15:01
ну как бы мне не жалко вваливать бабло в тачку от управления которой я получу кайф.

мазда к сожалению не та машина от которой я получаю удовольствие от вождения это раз , а во вторых передний привод это тупиковая ветвь развития :) и строить мощную тачку на переднем приводе это как минимум не дальновидно.

ну а по поводу ломучести эвика, я его планирую брать тоже с очень маленьким пробегом, и сразу под гильзовку и нормальную турбу

з.ы. свой предидущий пост я малёк дополнил
Название: Re: Integra TypeR
Отправлено: Wizard999 от 31 Июля, 2010, 12:30:21
ПРО ШУМОИЗОЛЯЦИЮ-ЭТО ТЫ СИЛЬНО ДОПОЛНИЛ *ROFL*