Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Mazda MPS Sport Life => НОВИЧКАМ СЮДА!!! => Тема начата: aNikei от 18 Февраля, 2014, 10:22:51
-
Доброго Вам времени суток любители лучшего авто в мире! ;D Передо мной встал такой вот вопрос, я располагаю средствами в размере 450000р. И, конечно же, намерен купить мпску 6 (только 6 *IN LOVE* *IN LOVE*!!!) в Москве или области. САЛОН ИЛИ ЧАСТНИК (видел в АТЦ Москва продаётся 2007года 50 якобы пробег черная матовая, ИМХО пробег точно круч, поэтому боюсь, цена 422тыс.р.)? Реально ли вообще найти живую за такие деньги? Примерные пробег? На что обратить внимание при покупке (у меня на 6 2007г. единственный косяк в рейке, которая стучит постоянно, что только я с ней не делал))))? Какие могут потребоваться вложения при пробеге 100-150 тыс?
P.S. я испытываю искреннее уважение к членам данного клуба и надеюсь влиться в него)) *DRINK* *DRINK* *DRINK*
Заранее Спасибо за ответы и советы!!! 8-)
-
Привет! Насчет совета у кого купить не дам, но точно не а АТЦ Москва. Уже не раз обсуждалось, пробеги скрученные, машины убитые, хоть и надраенные до блеска. Гарантия их никакой силы не имеет, юр лицо постоянно меняется. Лучше потратить время на поиск живой машины с историей, чем в торопях взять головняк себе *THUMBS UP*
-
Если нет денег на содержание авто, лучше откажись от этой идеи, на всякий пожарный после покупки авто у тебя должно быть в запасе 100к.
-
Привет.
За эти деньги возможно найти живую 6мпс,но как сказали выше все равно надо будет что-то в неё сделать и вложить опредленну сумму.
С АТЦ Москва ВООБЩЕ советую НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ...
Посмотри варианты на форуме.
-
Если нет денег на содержание авто, лучше откажись от этой идеи, на всякий пожарный после покупки авто у тебя должно быть в запасе 100к.
100к? это уже по полной трясти её придется)) я же убитую не собираюсь брать)
-
Если нет денег на содержание авто, лучше откажись от этой идеи, на всякий пожарный после покупки авто у тебя должно быть в запасе 100к.
100к? это уже по полной трясти её придется)) я же убитую не собираюсь брать)
Нет,просто это авто со своими особенностями)
Если у 3ки,например,турба-расходник,то в 6ке турба+раздатка расходники,на которые надо смотреть в первую очередь и еще много мелочей,это ж не немец..
С такой машиной всегда надо иметь сумму про запас.
-
Привет.
За эти деньги возможно найти живую 6мпс,но как сказали выше все равно надо будет что-то в неё сделать и вложить опредленну сумму.
С АТЦ Москва ВООБЩЕ советую НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ...
Посмотри варианты на форуме.
Вложить придется, согласен, но она того стоит))
-
100к это вообще по мелочи.
если нет денег на обслугу, забудь как о страшном сне
-
100к это вообще по мелочи.
если нет денег на обслугу, забудь как о страшном сне
Так простите какой тогда вообще авто покупать?! Он любой требует обслуги и финансов. С маздой 6-й я же прожил 7 лет и без нареканий) продал при пробеге 120к даже до замены грм не доездил! Да и это японец, комплектующие и расходники по приемлему ценнику. бензы я так думаю от 12 и по степени нажатия на волшебную педаль. Так что тут требует заоблачных средств?
-
С такими познаниями рваться в путь за покупкой 6мпс это катастрофа полная.
Расход ОТ 16 при овощной езде. Если ездить нормально, 20-25.
Турба с заменой - 40
Цепь - 20
Мотор если накроется, сразу 100+. Если ты не знал, то мотор не славится надежностью.
Брать 6мпс не имея 100 тыс в кармане на прозапас когда че наепнет это маразм.
-
Средств требует мотор! Который в среднем ходит 100-120 тысяч.
-
это немножко другая машина у меня тоже была 6 2009 года ездил и горя не знал потом купил себе мпс 3 машина была в хорошем состояний не убитая но всеравно за 4 месяца вложил уже порядка 160-170к
так что думай готов ты на это или нет ?
а если готов то не торопись с выбором ищи смотри и проверяй так как еше раз повторюсь машина не простая а со своими бзиками порой не понимаю что я в ней нашел а потом сажусь за руль и начинаю понимать за что я ее люблю )
-
к вышеперечисленному + 100500
еще добавь налог, страховка, резина к сезону и тд...в общем еще +100тыров
-
это немножко другая машина у меня тоже была 6 2009 года ездил и горя не знал потом купил себе мпс 3 машина была в хорошем состояний не убитая но всеравно за 4 месяца вложил уже порядка 160-170к
так что думай готов ты на это или нет ?
а если готов то не торопись с выбором ищи смотри и проверяй так как еше раз повторюсь машина не простая а со своими бзиками порой не понимаю что я в ней нашел а потом сажусь за руль и начинаю понимать за что я ее люблю )
Вот и я влюбился) ещё с 6ки, даже знакомому - любителю немцев (вальяжный такой) по щам дал за то что узкоглазой назвал её)). Я прекрасно понимаю что авто уже с другими объёмами вложений, просто я знаю что эти инвестиции окупятся со временем в приятную езду на любимом авто!
А на что ты 160 вложил в первые 4 мес? что именно делал?
-
к вышеперечисленному + 100500
еще добавь налог, страховка, резина к сезону и тд...в общем еще +100тыров
раз в год 30к (в моём регионе) я уверен проблем не составит) с резиной тоже проблем не было и не будет.
У меня единственный вопрос если вы все утверждаете что она очень дорогая в обслуге, бенза, налог и т.д. почему вы её выбрали, или вы, простите, миллионеры)))?
-
к вышеперечисленному + 100500
еще добавь налог, страховка, резина к сезону и тд...в общем еще +100тыров
+к этому она неликвид,замучаешься продавать ее потом :)
взять хотя бы тот же авто.ру
-
это немножко другая машина у меня тоже была 6 2009 года ездил и горя не знал потом купил себе мпс 3 машина была в хорошем состояний не убитая но всеравно за 4 месяца вложил уже порядка 160-170к
так что думай готов ты на это или нет ?
а если готов то не торопись с выбором ищи смотри и проверяй так как еше раз повторюсь машина не простая а со своими бзиками порой не понимаю что я в ней нашел а потом сажусь за руль и начинаю понимать за что я ее люблю )
Вот и я влюбился) ещё с 6ки, даже знакомому - любителю немцев (вальяжный такой) по щам дал за то что узкоглазой назвал её)). Я прекрасно понимаю что авто уже с другими объёмами вложений, просто я знаю что эти инвестиции окупятся со временем в приятную езду на любимом авто!
А на что ты 160 вложил в первые 4 мес? что именно делал?
я вложил в самое больное место мпс это мотор по незнанке первое время дубасил на сток моторе без остановки пока он не встал потом уже стал по другому думать по началу предлогали продать ее но я твердо сказал соберу и буду катать и не жалею если есть средства и желания то бери не пожалеешь если есть сомнения то не советую сожрет изнутри )
друг себе взял недавно 6 ку
через 2 недели поменял турбу 39к отдал + замена поменял все опоры точно не знаю сколько обошлось но в райное 40к примерно может больше это с учетом того что мотор не трогал а пробег уже 110 а это не мало так что думай!
-
Запугали человека :) вложений может попросить любая, если убитая. Верный выбор + уход за машиной.
-
это немножко другая машина у меня тоже была 6 2009 года ездил и горя не знал потом купил себе мпс 3 машина была в хорошем состояний не убитая но всеравно за 4 месяца вложил уже порядка 160-170к
так что думай готов ты на это или нет ?
а если готов то не торопись с выбором ищи смотри и проверяй так как еше раз повторюсь машина не простая а со своими бзиками порой не понимаю что я в ней нашел а потом сажусь за руль и начинаю понимать за что я ее люблю )
Вот и я влюбился) ещё с 6ки, даже знакомому - любителю немцев (вальяжный такой) по щам дал за то что узкоглазой назвал её)). Я прекрасно понимаю что авто уже с другими объёмами вложений, просто я знаю что эти инвестиции окупятся со временем в приятную езду на любимом авто!
А на что ты 160 вложил в первые 4 мес? что именно делал?
я вложил в самое больное место мпс это мотор по незнанке первое время дубасил на сток моторе без остановки пока он не встал потом уже стал по другому думать по началу предлогали продать ее но я твердо сказал соберу и буду катать и не жалею если есть средства и желания то бери не пожалеешь если есть сомнения то не советую сожрет изнутри )
друг себе взял недавно 6 ку
через 2 недели поменял турбу 39к отдал + замена поменял все опоры точно не знаю сколько обошлось но в райное 40к примерно может больше это с учетом того что мотор не трогал а пробег уже 110 а это не мало так что думай!
ну так ведь это же вложения единоразовые, поменял, уход, расходники и опять до замены 100-150 тыс, а это лет 5 при условии как я езжу))
-
Запугали человека :) вложений может попросить любая, если убитая. Верный выбор + уход за машиной.
это предостережения!!!))) *STOP*
-
Я из крупного за 45к пробега, что она у меня, поменял только раздатку и VVT в сборе. Раздатка 40к, ввт - 20к. Все остальное - необязательные няшки типа дисков, рези, шумки, хороших опор, фар, и прочих радостей. Вот их на существенно большую сумму) Но и да, сотка всегда в резерве на случай, что что-то екнёт.
-
Я из крупного за 45к пробега, что она у меня, поменял только раздатку и VVT в сборе. Раздатка 40к, ввт - 20к. Все остальное - необязательные няшки типа дисков, рези, шумки, хороших опор, фар, и прочих радостей. Вот их на существенно большую сумму) Но и да, сотка всегда в резерве на случай, что что-то екнёт.
Позитивный человек))) я верил что не всё так критично))
-
Согласен с ребятами, узлов дорогостоящих полно, если что не так - туши свет
-
ну так ведь это же вложения единоразовые, поменял, уход, расходники и опять до замены 100-150 тыс, а это лет 5 при условии как я езжу))
[/quote]
ну возможно да а возможно нет просто когда ты берешь такую машину всегда должнобыть понимание того что если купил мпс то имей в кармане на черный день 100к так как он может наступить внезапно и чтобы потом не получилось так что будешь говорить что машина овно и тд и тп)))
-
Машины такого уровня могут стать овном только по вине своих хозяев, впрочем это почти к любой марке относится
-
Машины такого уровня могут стать овном только по вине своих хозяев, впрочем это почти к любой марке относится
К примеру, я 2 месяца заливал халявный 92 в свою 6ку, прости меня родная (дураком был :-[), потом понял что её от этого бенза :-! , и обернулось это по моим предположениям будущим кап ремонтом двс, колпачки явно задубели, кольцам тоже этот бензин не по вкусу пришелся, заливал декселию по 1000мл в месяц, а то и меньше, при этом компрессия норм была по 13... Всё зависит от хозяина))
-
незнаю парни,имел две 3 мпс,проблемм не знал с ними.ну кроме болящей головы чтоб следущее из тюнинга купить.поэтому не пугайте парня,будет ездить аккуратно все будет окэ)ну и экзымпляр неубитый найти надо.
-
незнаю парни,имел две 3 мпс,проблемм не знал с ними.ну кроме болящей головы чтоб следущее из тюнинга купить.поэтому не пугайте парня,будет ездить аккуратно все будет окэ)ну и экзымпляр неубитый найти надо.
спасибом на добром слове! вообще конечно я не представляю что такое 260 л.с. у меня 116 было в 6ке 1.8 двиг, меха, но 260 наверное вообще дикие ощущения))
-
Я из крупного за 45к пробега, что она у меня, поменял только раздатку и VVT в сборе. Раздатка 40к, ввт - 20к. Все остальное - необязательные няшки типа дисков, рези, шумки, хороших опор, фар, и прочих радостей. Вот их на существенно большую сумму) Но и да, сотка всегда в резерве на случай, что что-то екнёт.
может быть устроил бы при наличии свободного времени тест-драйв с последующим пивным времяпрепровождением?? 8-) *DRINK*
-
незнаю парни,имел две 3 мпс,проблемм не знал с ними.ну кроме болящей головы чтоб следущее из тюнинга купить.поэтому не пугайте парня,будет ездить аккуратно все будет окэ)ну и экзымпляр неубитый найти надо.
спасибом на добром слове! вообще конечно я не представляю что такое 260 л.с. у меня 116 было в 6ке 1.8 двиг, меха, но 260 наверное вообще дикие ощущения))
260 сил фантастика где то первый дня 3.а потом мылси о чипе....а потом еще много всего)))
-
сток - не едет, я вам точно говорю)
-
сток - не едет, я вам точно говорю)
в жару без фронтальника?)
-
незнаю парни,имел две 3 мпс,проблемм не знал с ними.ну кроме болящей головы чтоб следущее из тюнинга купить.поэтому не пугайте парня,будет ездить аккуратно все будет окэ)ну и экзымпляр неубитый найти надо.
спасибом на добром слове! вообще конечно я не представляю что такое 260 л.с. у меня 116 было в 6ке 1.8 двиг, меха, но 260 наверное вообще дикие ощущения))
Главное что бы живые эти 260 лошадей были...
Есть куча НО: это не с колес и к 100тыс живых там,дай Бог,220 остается *CRAZY*
-
В точку, дня три вставляет, а потом... уже сказали
-
Да едет сток.Кто то всю жизнь на стоке катает и бед не знает.
-
На стоке овощи ездят значит))))))
-
Меня уже по приезде в петрозаводск(после 1000км), чуть ли ни тошнило от неё!))
За- то, когда отоспался, проснулся и побежал обратно к ней))
Это к теме про 3 дня
-
незнаю парни,имел две 3 мпс,проблемм не знал с ними.ну кроме болящей головы чтоб следущее из тюнинга купить.поэтому не пугайте парня,будет ездить аккуратно все будет окэ)ну и экзымпляр неубитый найти надо.
спасибом на добром слове! вообще конечно я не представляю что такое 260 л.с. у меня 116 было в 6ке 1.8 двиг, меха, но 260 наверное вообще дикие ощущения))
Я тоже пересел с шестерки 1.8 на шестерку мпс. Первые ощущения когда ты сидишь в таком же салоне, но тебя вдавливает в кресло непередаваемы)
-
за 400р будет трупак. если хочешь -более/мене нормальная шестерка будет от 500р, если клубная .
-
незнаю парни,имел две 3 мпс,проблемм не знал с ними.ну кроме болящей головы чтоб следущее из тюнинга купить.поэтому не пугайте парня,будет ездить аккуратно все будет окэ)ну и экзымпляр неубитый найти надо.
спасибом на добром слове! вообще конечно я не представляю что такое 260 л.с. у меня 116 было в 6ке 1.8 двиг, меха, но 260 наверное вообще дикие ощущения))
Я тоже пересел с шестерки 1.8 на шестерку мпс. Первые ощущения когда ты сидишь в таком же салоне, но тебя вдавливает в кресло непередаваемы)
и цифры на панели слева (где расчет остатка топлива\км) резко стремятся к нулю)) пошарил на сайтах про отзывы мпсок, пишут расход у нее при спокойной езде 13-16л. на 100. и есть якобы чиповка для понижения расхода)) что это вообще такое)) понизить расход бензы без потери мощности. это реально? и вообще надолго движка хватит после этого? и, кстати, у кого сток мпс скажите в ней блоуофф какой?
-
за 400р будет трупак. если хочешь -более/мене нормальная шестерка будет от 500р, если клубная .
пусть будет и 500) главное сел и поехал))
-
незнаю парни,имел две 3 мпс,проблемм не знал с ними.ну кроме болящей головы чтоб следущее из тюнинга купить.поэтому не пугайте парня,будет ездить аккуратно все будет окэ)ну и экзымпляр неубитый найти надо.
спасибом на добром слове! вообще конечно я не представляю что такое 260 л.с. у меня 116 было в 6ке 1.8 двиг, меха, но 260 наверное вообще дикие ощущения))
Я тоже пересел с шестерки 1.8 на шестерку мпс. Первые ощущения когда ты сидишь в таком же салоне, но тебя вдавливает в кресло непередаваемы)
и цифры на панели слева (где расчет остатка топлива\км) резко стремятся к нулю)) пошарил на сайтах про отзывы мпсок, пишут расход у нее при спокойной езде 13-16л. на 100. и есть якобы чиповка для понижения расхода)) что это вообще такое)) понизить расход бензы без потери мощности. это реально? и вообще надолго движка хватит после этого? и, кстати, у кого сток мпс скажите в ней блоуофф в стоке какой?
в стоке bypass
-
про расход где-то тут есть темка.
там реальные цифры)))
-
незнаю парни,имел две 3 мпс,проблемм не знал с ними.ну кроме болящей головы чтоб следущее из тюнинга купить.поэтому не пугайте парня,будет ездить аккуратно все будет окэ)ну и экзымпляр неубитый найти надо.
спасибом на добром слове! вообще конечно я не представляю что такое 260 л.с. у меня 116 было в 6ке 1.8 двиг, меха, но 260 наверное вообще дикие ощущения))
Главное что бы живые эти 260 лошадей были...
Есть куча НО: это не с колес и к 100тыс живых там,дай Бог,220 остается *CRAZY*
не соглашусь, купил с пробегом 90 к, и сейчас и в стоке машина жарила отлично) вот что значит один хозяин у машины
-
незнаю парни,имел две 3 мпс,проблемм не знал с ними.ну кроме болящей головы чтоб следущее из тюнинга купить.поэтому не пугайте парня,будет ездить аккуратно все будет окэ)ну и экзымпляр неубитый найти надо.
спасибом на добром слове! вообще конечно я не представляю что такое 260 л.с. у меня 116 было в 6ке 1.8 двиг, меха, но 260 наверное вообще дикие ощущения))
Я тоже пересел с шестерки 1.8 на шестерку мпс. Первые ощущения когда ты сидишь в таком же салоне, но тебя вдавливает в кресло непередаваемы)
и цифры на панели слева (где расчет остатка топлива\км) резко стремятся к нулю)) пошарил на сайтах про отзывы мпсок, пишут расход у нее при спокойной езде 13-16л. на 100. и есть якобы чиповка для понижения расхода)) что это вообще такое)) понизить расход бензы без потери мощности. это реально? и вообще надолго движка хватит после этого? и, кстати, у кого сток мпс скажите в ней блоуофф в стоке какой?
в стоке bypass
блин не понимаю)) байпас это тот же перепускник или нет? просто шипит или в турбу давление перегоняет?
-
Байпас пуляет избыток давления обратно во впуск, блоу офф пуляет на улицу, отсюда всякие звуки пуки пшики
-
блин не понимаю)) байпас это тот же перепускник или нет? просто шипит или в турбу давление перегоняет?
байпас-давление обратно в систему скидывает,а блоу офф-наружу и пшикает
p.s.: в стоке не пшикает)
-
блин не понимаю)) байпас это тот же перепускник или нет? просто шипит или в турбу давление перегоняет?
байпас-давление обратно в систему скидывает,а блоу офф-наружу и пшикает
p.s.: в стоке не пшикает)
с коротким впуском тихонько пшикает!)
-
блин не понимаю)) байпас это тот же перепускник или нет? просто шипит или в турбу давление перегоняет?
байпас-давление обратно в систему скидывает,а блоу офф-наружу и пшикает
p.s.: в стоке не пшикает)
когда пшикает то приятно))) и стоит это приятно 8к)) у многих на фото ещё замечал нулевики... движок не убивает? ощущение что это марля, помогает только чтобы ветки и кирпичи в движок не попадали...
-
блин не понимаю)) байпас это тот же перепускник или нет? просто шипит или в турбу давление перегоняет?
байпас-давление обратно в систему скидывает,а блоу офф-наружу и пшикает
p.s.: в стоке не пшикает)
когда пшикает то приятно))) и стоит это приятно 8к))
blowoff не советую! нужен гибрид!!!
-
может быть устроил бы при наличии свободного времени тест-драйв с последующим пивным времяпрепровождением?? 8-) *DRINK*
На буднях я допоздна, в выходные могу показать/ прокатить, но тут есть нюанс в лице моей сложнопреодолимой тягой к загулять ещё в пятницу)
-
может быть устроил бы при наличии свободного времени тест-драйв с последующим пивным времяпрепровождением?? 8-) *DRINK*
На буднях я допоздна, в выходные могу показать/ прокатить, но тут есть нюанс в лице моей сложнопреодолимой тягой к загулять ещё в пятницу)
не настаиваю, но буду премного благодарен! тел в личку скинул, появится свободное время, маякни, обговорим.
-
может быть устроил бы при наличии свободного времени тест-драйв с последующим пивным времяпрепровождением?? 8-) *DRINK*
На буднях я допоздна, в выходные могу показать/ прокатить, но тут есть нюанс в лице моей сложнопреодолимой тягой к загулять ещё в пятницу)
Гоша ты хронь)))))
-
блин не понимаю)) байпас это тот же перепускник или нет? просто шипит или в турбу давление перегоняет?
байпас-давление обратно в систему скидывает,а блоу офф-наружу и пшикает
p.s.: в стоке не пшикает)
когда пшикает то приятно))) и стоит это приятно 8к))
blowoff не советую! нужен гибрид!!!
а оно пшикает?))
-
блин не понимаю)) байпас это тот же перепускник или нет? просто шипит или в турбу давление перегоняет?
байпас-давление обратно в систему скидывает,а блоу офф-наружу и пшикает
p.s.: в стоке не пшикает)
когда пшикает то приятно))) и стоит это приятно 8к))
blowoff не советую! нужен гибрид!!!
а оно пшикает?))
да!
и на смесь не так сильно влияет!!!
-
у меня турбо турбо смарт гибридный. китайский за 2 рубля) я счастлив)
-
Спасибо всем кто ответил, помог советом, предостерег в некоторых нюансах. В целом, я понял что для большинства присутствующих людей, как и для меня, три буквы MPS (не какой-то там wrx и sti) навсегда останутся в образе скорости и совершенства (пусть будет так!))). Сама мпска требует чуткого взгляда, нежного обращения, денег, 98 и байпас гибридный)) ;D. Респект любителям данного авто!!! Ищу и покупаю)) на московских дорогах будем пересекаться) *DRINK* *DRINK* 8-)
-
у меня турбо турбо смарт гибридный. китайский за 2 рубля) я счастлив)
+100500 - отличий от такого же, но за 10-12тыр ноль целых хрен десятых
ГЫ, я вот смотрю Эникейщик из МСК, а вы его всё 100К пугаете :) Глубинка России привыкла считать, что 100К это всего лишь среднестатистическая ЗП в столице :) Чё ей пугать-то?
Это всё равно что пугать нашу глубинку, что бля тачку купишь нужно 20тыщ иметь про запас :) :) :)
aNikei если к ремонту и содержанию МПС приложить фантазию и слегка импровизировать, то содержание её становиться совсем не дорогим, да и тюнинг небольшой тоже делается вполне бюджетно - по своему опыту говорю :) :) :) как никак с 2008 года содержу/ломаю/тюню/ремонтирую и так по кругу :)
-
Я с 11 года катаюсь на 3 МПС,
Поменял:
Сцепу и маховик рабочий цилиндр, +работа 50к
Двигатель 220к
Тормоза 30к колодку часто меняю по 4500-6000к
Масло каждые 5000 т км 5000 руб
И по мелочи тоже до хера всего!
Я про бензин уже не говорю 15-16 минимум, 20-27 л на боевых режимах 98 бенз. Делай лик тест только потом покупай!!! Барон вроде продовал МПС 6 без мотора за 250 руб, можно купить его машину и заказать новый мотор от Г2 за 180-190 руб вот и тебе 450т руб и МПС 6 с новым мотором, еще от Г2 мотор очень хороший!
-
Аха ха, Влад в своем репертуаре, да для Столицы и 70 кусков за выхлоп - недорого :) а тут какие то сто прозапас :)
-
Я с 11 года катаюсь на 3 МПС,
Поменял:
Сцепу и маховик рабочий цилиндр, +работа 50к
Двигатель 220к
Тормоза 30к колодку часто меняю по 4500-6000к
Масло каждые 5000 т км 5000 руб
И по мелочи тоже до хера всего!
Я про бензин уже не говорю 15-16 минимум, 20-27 л на боевых режимах 98 бенз. Делай лик тест только потом покупай!!! Барон вроде продовал МПС 6 без мотора за 250 руб, можно купить его машину и заказать новый мотор от Г2 за 180-190 руб вот и тебе 450т руб и МПС 6 с новым мотором, еще от Г2 мотор очень хороший!
сцепа оригинал столько стоит? странно... не проще тот же spec2 поставить за 30к? и ново и тюнинг)
-
Я с 11 года катаюсь на 3 МПС,
Поменял:
Сцепу и маховик рабочий цилиндр, +работа 50к
Двигатель 220к
Тормоза 30к колодку часто меняю по 4500-6000к
Масло каждые 5000 т км 5000 руб
И по мелочи тоже до хера всего!
Я про бензин уже не говорю 15-16 минимум, 20-27 л на боевых режимах 98 бенз. Делай лик тест только потом покупай!!! Барон вроде продовал МПС 6 без мотора за 250 руб, можно купить его машину и заказать новый мотор от Г2 за 180-190 руб вот и тебе 450т руб и МПС 6 с новым мотором, еще от Г2 мотор очень хороший!
сцепа оригинал столько стоит? странно... не проще тот же spec2 поставить за 30к? и ново и тюнинг)
spec 2 говорят очен геморно трогаться с места, комплект сцепы (корзина, диск, выжимной) - 12000-13000, маховик облегченный 15500, рабочий если не путаю 3500-4500 а я тогда еще подушку одну купил за 6000, по этому получилось 45-50 + работа 5000 руб ну короче все цифры я округлил!) на самом деле болезненные места 6 мопс это редуктор и крепление, турбо и шатуны! Я еще потратил на турбо со всеми расходами (работа, прокладки, токарь, инлет и впуск почти 800000 штук. Если душа хочет бери эту машину!!)
-
А у меня как было, после покупки восторг первые дни. Через месяц - другой пришло понимание, где в моей деревне ее реализовать + налог, + расход + в стоке не гонка ниразу. Были мысли о продать обратно, а сейчас вроде остыл, снова нравится, ухожу, и каждый раз оборачиваюсь, хороша тачка все же :)
-
Я с 11 года катаюсь на 3 МПС,
Поменял:
Сцепу и маховик рабочий цилиндр, +работа 50к
Двигатель 220к
Тормоза 30к колодку часто меняю по 4500-6000к
Масло каждые 5000 т км 5000 руб
И по мелочи тоже до хера всего!
Я про бензин уже не говорю 15-16 минимум, 20-27 л на боевых режимах 98 бенз. Делай лик тест только потом покупай!!! Барон вроде продовал МПС 6 без мотора за 250 руб, можно купить его машину и заказать новый мотор от Г2 за 180-190 руб вот и тебе 450т руб и МПС 6 с новым мотором, еще от Г2 мотор очень хороший!
что такое Г2? мотор вот. http://www.mazdalab.ru/detali-mazda/mazda-6-mps-i/tuning/mzl0139 вот если ты об этом заговорил у меня вопрос. в стоковом двигле мпски ковка или нет (сори но я реально не знаю)) *JOKINGLY*
-
Я с 11 года катаюсь на 3 МПС,
Поменял:
Сцепу и маховик рабочий цилиндр, +работа 50к
Двигатель 220к
Тормоза 30к колодку часто меняю по 4500-6000к
Масло каждые 5000 т км 5000 руб
И по мелочи тоже до хера всего!
Я про бензин уже не говорю 15-16 минимум, 20-27 л на боевых режимах 98 бенз. Делай лик тест только потом покупай!!! Барон вроде продовал МПС 6 без мотора за 250 руб, можно купить его машину и заказать новый мотор от Г2 за 180-190 руб вот и тебе 450т руб и МПС 6 с новым мотором, еще от Г2 мотор очень хороший!
что такое Г2? мотор вот. http://www.mazdalab.ru/detali-mazda/mazda-6-mps-i/tuning/mzl0139 вот если ты об этом заговорил у меня вопрос. в стоковом двигле мпски ковка или нет (сори но я реально не знаю)) *JOKINGLY*
посмотри личные сообщения!!!
-
Г 2 это Mazda 3 MPS 2Generation. Г1 1Generation. На МПС. 3 Г1 и на МПС 6 один мотор! То есть шатуны гавно! А мотор от Г2 говорят 360 сил держат! Почти кованные)))
-
Г 2 это Mazda 3 MPS 2Generation. Г1 1Generation. На МПС. 3 Г1 и на МПС 6 один мотор! То есть шатуны гавно! А мотор от Г2 говорят 360 сил держат! Почти кованные)))
да вроде борода с г2 шатунами и мотором, ток коды разные у шатунов а результат один, ктото ссылку на пендосфорум кидал, там все расписано, разницы нет...
-
Г 2 это Mazda 3 MPS 2Generation. Г1 1Generation. На МПС. 3 Г1 и на МПС 6 один мотор! То есть шатуны гавно! А мотор от Г2 говорят 360 сил держат! Почти кованные)))
да уже выясняли на счет мотора и шатунов г2, кто-то кидал ссылку на пендосфорум по этой теме, одна и таже буйда ток коды шатунов разные... Сам на делятся на лудшее т.к. У меня Новый мотор от г2 стоит на шахе...
-
Г 2 это Mazda 3 MPS 2Generation. Г1 1Generation. На МПС. 3 Г1 и на МПС 6 один мотор! То есть шатуны гавно! А мотор от Г2 говорят 360 сил держат! Почти кованные)))
да вроде борода с г2 шатунами и мотором, ток коды разные у шатунов а результат один, ктото ссылку на пендосфорум кидал, там все расписано, разницы нет...
но поршня 100% разные! мне уже 2 человека про это сказали!
-
Г 2 это Mazda 3 MPS 2Generation. Г1 1Generation. На МПС. 3 Г1 и на МПС 6 один мотор! То есть шатуны гавно! А мотор от Г2 говорят 360 сил держат! Почти кованные)))
да уже выясняли на счет мотора и шатунов г2, кто-то кидал ссылку на пендосфорум по этой теме, одна и таже буйда ток коды шатунов разные... Сам на делятся на лудшее т.к. У меня Новый мотор от г2 стоит на шахе...
видимо проще покупать, откатывать, как настанет борода делать ковку и углубляться в тюн уже по мере финансов...
-
Г 2 это Mazda 3 MPS 2Generation. Г1 1Generation. На МПС. 3 Г1 и на МПС 6 один мотор! То есть шатуны гавно! А мотор от Г2 говорят 360 сил держат! Почти кованные)))
да уже выясняли на счет мотора и шатунов г2, кто-то кидал ссылку на пендосфорум по этой теме, одна и таже буйда ток коды шатунов разные... Сам на делятся на лудшее т.к. У меня Новый мотор от г2 стоит на шахе...
видимо проще покупать, откатывать, как настанет борода делать ковку и углубляться в тюн уже по мере финансов...
я чето тупанул надо было на те деньги что новый двиг купил кованный собрать...
-
Г 2 это Mazda 3 MPS 2Generation. Г1 1Generation. На МПС. 3 Г1 и на МПС 6 один мотор! То есть шатуны гавно! А мотор от Г2 говорят 360 сил держат! Почти кованные)))
да уже выясняли на счет мотора и шатунов г2, кто-то кидал ссылку на пендосфорум по этой теме, одна и таже буйда ток коды шатунов разные... Сам на делятся на лудшее т.к. У меня Новый мотор от г2 стоит на шахе...
видимо проще покупать, откатывать, как настанет борода делать ковку и углубляться в тюн уже по мере финансов...
я чето тупанул надо было на те деньги что новый двиг купил кованный собрать...
или я дурень нифига в этом не понимаю))
-
ты вовсе не дурень, но пока ещё мало что понимаешь
это поправимо, читай, вдумывайся, вливайся в движуху
-
Г 2 это Mazda 3 MPS 2Generation. Г1 1Generation. На МПС. 3 Г1 и на МПС 6 один мотор! То есть шатуны гавно! А мотор от Г2 говорят 360 сил держат! Почти кованные)))
да уже выясняли на счет мотора и шатунов г2, кто-то кидал ссылку на пендосфорум по этой теме, одна и таже буйда ток коды шатунов разные... Сам на делятся на лудшее т.к. У меня Новый мотор от г2 стоит на шахе...
видимо проще покупать, откатывать, как настанет борода делать ковку и углубляться в тюн уже по мере финансов...
я чето тупанул надо было на те деньги что новый двиг купил кованный собрать...
или я дурень нифига в этом не понимаю))
ищи с живым кузовом , все остальное поменяешь со временем, я за год на детали руб 250+ с мотором вложил , так что бери, не ссы, лучше с форума.
-
бери и будет тебе счастье)
будешь мастером высшего класса по ремонту MPS )))
-
смотрю, ищу))) с живым кузовом то вообще я думаю найти невозможно... с толщемером поеду... ну а двигло и турбина.. не должна дымить и посторонних звуков издавать)) в подвеске разберусь более-менее (занимался ремонтом год) больше не знаю как смотреть...
-
бери и будет тебе счастье)
будешь мастером высшего класса по ремонту MPS )))
ахах)) главное чтобы всю зп не забирала у меня)
P.S. сейчас пока курил стоял мопс6 красный на белом литье проехал на таганской(на номера не глянул)) какие тут нахер номера мечта едет, и урчит прям так, чувствуется её дерзкий характер))
-
найти МПС6 8-ми летнюю с некрашеными деталями да ещё и в Москве ИМХО невозможно
так что толщиномер разве что поможет сильно много шпатлёвки отыскать :)
а вообще ждём в наших рядах
название темы кстати классное, я с 2005 по 2008 год примерно так говорил и мечтал :)
-
название моего первого блога было МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ на драйве)))
-
дааа она мечтаа *IN LOVE*
Товарищи подскажите пожалуйста что делают для такого пшика??? http://vk.com/video115065617_161122189
-
ставят блоу офф :)
-
ставят блоу офф :)
да ладно?)) я смотрел видео где hks ставили и ещё какие-то подобные, но там был просто пшик, а тут... тут то не просто пшик))) может знаешь что это за клапан такой волшебный?
-
я не подскажу по пшиканью, я сток байпас предпочитаю :) :) :)
-
Афигеть понты))
-
Афигеть понты))
Может быть)) машина то позволяет)
-
ставят блоу офф :)
да ладно?)) я смотрел видео где hks ставили и ещё какие-то подобные, но там был просто пшик, а тут... тут то не просто пшик))) может знаешь что это за клапан такой волшебный?
HKS blow off valve
-
Афигеть понты))
Может быть)) машина то позволяет)
Когда поймешь суть, этого пшика, думаю забьешь на пшик и вернешь байпас))))
-
я поставил гибридный TURBO XS, с коротким впуском CP-E получается такой "резкий металлический" звук. Прохожие оборачиваются :)
-
я поставил гибридный TURBO XS, с коротким впуском CP-E получается такой "резкий металлический" звук. Прохожие оборачиваются :)
А я даже при установке фронта мутил переходник под сток байпас и выводил доп. длинный шланг во впуск))))
-
и что дает сие действие?
-
На мой взгляд более правильная компоновка, кстати так с завода идет)))
Под блуоф желательна калибровка мафа. Без настройки будет богатить.
-
дааа она мечтаа *IN LOVE*
Товарищи подскажите пожалуйста что делают для такого пшика??? http://vk.com/video115065617_161122189
greddy type rz/rs
у меня hks так исполняет с фронтальником когда с маленького давления сбрасываешь
-
На мой взгляд более правильная компоновка, кстати так с завода идет)))
Под блуоф желательна калибровка мафа. Без настройки будет богатить.
а если самому ставить блоуоф ещё и настраивать что-то нужно? там пшиканье ещё разное что-ли может быть?)) и ксатти ставится то как? стоковый откручиваешь прокладка и новый и все? или нет такого чтоб воткнул и поехал?)
-
воткнул и поехал, все делается за 5 минут !)
-
воткнул и поехал, все делается за 5 минут !)
это радует)) вчера турбы смотрел на них, рекомендуют якобы 3076 с прошивкой мозгов и сам кит полностью в сборе на стоковые кишки... короба и сцепа стоковая выдержит такие радости?))
-
воткнул и поехал, все делается за 5 минут !)
это радует)) вчера турбы смотрел на них, рекомендуют якобы 3076 с прошивкой мозгов и сам кит полностью в сборе на стоковые кишки... короба и сцепа стоковая выдержит такие радости?))
это очень большая турба боюсь сток мотор очень быстро умрет от такой турбы такой только на ковке да и толку от нее в городе никакого нет она очень большая и пока раздуется это будет долго и нерентабельно тебе 28 надо не больще ито желательно на ковке все эти дела ставить !
-
воткнул и поехал, все делается за 5 минут !)
это радует)) вчера турбы смотрел на них, рекомендуют якобы 3076 с прошивкой мозгов и сам кит полностью в сборе на стоковые кишки... короба и сцепа стоковая выдержит такие радости?))
это очень большая турба боюсь сток мотор очень быстро умрет от такой турбы такой только на ковке да и толку от нее в городе никакого нет она очень большая и пока раздуется это будет долго и нерентабельно тебе 28 надо не больще ито желательно на ковке все эти дела ставить !
я понял! просто хочу параллельно с покупкой авто заказать запчастюльки эти все, впуск, блоуоф и т.д... делать сам планировал... вот хорошо что ты про 28 сказал)) она как аналог стоковой но ресурс побольше или мощности тоже прибавит?
-
зато 3076 на драге пользу принесёт :)
-
зато 3076 на драге пользу принесёт :)
на трассе вообще жесть наверное с ней будет)) но мне нужно чтоб движок пожил подольше) тем более летом собираюсь в далекую поездку на ней (около 8 тыс км в общем) и нужно быть уверенным что всё это проживет такой путь, а то прилетит какой-нибудь кулак дружбы от всех этих примочек) и следом кулак уже не дружбы от девушки, которая вообще против мпс (мне то пох)))...
-
воткнул и поехал, все делается за 5 минут !)
это радует)) вчера турбы смотрел на них, рекомендуют якобы 3076 с прошивкой мозгов и сам кит полностью в сборе на стоковые кишки... короба и сцепа стоковая выдержит такие радости?))
это очень большая турба боюсь сток мотор очень быстро умрет от такой турбы такой только на ковке да и толку от нее в городе никакого нет она очень большая и пока раздуется это будет долго и нерентабельно тебе 28 надо не больще ито желательно на ковке все эти дела ставить !
я понял! просто хочу параллельно с покупкой авто заказать запчастюльки эти все, впуск, блоуоф и т.д... делать сам планировал... вот хорошо что ты про 28 сказал)) она как аналог стоковой но ресурс побольше или мощности тоже прибавит?
ну как тебе сказать 30 гар снее можно больше сил снять но она бедет с верхов тянуть так как она долго раздувается а 28 гар он будет подхватывать пониже у меня у друга 28 стоит на ковке едет очень хорошо может видел 3 без бамперов вечно ездит космик
ябы на твоем месте снача машину пресмотрелбы и взял а потом началбы заказывать запчасти по нужде )
-
воткнул и поехал, все делается за 5 минут !)
это радует)) вчера турбы смотрел на них, рекомендуют якобы 3076 с прошивкой мозгов и сам кит полностью в сборе на стоковые кишки... короба и сцепа стоковая выдержит такие радости?))
это очень большая турба боюсь сток мотор очень быстро умрет от такой турбы такой только на ковке да и толку от нее в городе никакого нет она очень большая и пока раздуется это будет долго и нерентабельно тебе 28 надо не больще ито желательно на ковке все эти дела ставить !
я понял! просто хочу параллельно с покупкой авто заказать запчастюльки эти все, впуск, блоуоф и т.д... делать сам планировал... вот хорошо что ты про 28 сказал)) она как аналог стоковой но ресурс побольше или мощности тоже прибавит?
ну как тебе сказать 30 гар снее можно больше сил снять но она бедет с верхов тянуть так как она долго раздувается а 28 гар он будет подхватывать пониже у меня у друга 28 стоит на ковке едет очень хорошо может видел 3 без бамперов вечно ездит космик
ябы на твоем месте снача машину пресмотрелбы и взял а потом началбы заказывать запчасти по нужде )
уже присмотрел) на выходных смотреть поеду... не на форуме... 460к на авито нашел, там ещё 1 вариант прозапас есть за 515к.
http://www.avito.ru/pavlovskiy_posad/avtomobili_s_probegom/mazda_6_mps_2006_160173751
http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/mazda_6_mps_2006_240897841
http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/mazda_6_mps_2006_238073440
Может кто уже смотрел их, напишите если кто что знает плз. И кстати почему у 3й такой ценник странный?
-
ИМХО за 515К можно из клубных с прозрачной историей посмотреть ИМХО
-
в варианте за 460 смушает очень плохое состояние водительского кресла пробег вроде не большой а сидуха хорошо потерта да и лучще смотреть клубную машину она всегда навяду и всегда можно про нее больше узнать выбирать тебе )
-
ИМХО за 515К можно из клубных с прозрачной историей посмотреть ИМХО
да я смотрел уже) объявления старые, так нихера и не понял... сегодня ещё раз гляну)
-
щас на форуме много вариантов предлагают посмотри поузнавай и смотри на что душа лежит то и бери !)
-
уже присмотрел) на выходных смотреть поеду... не на форуме... 460к на авито нашел, там ещё 1 вариант прозапас есть за 515к.
http://www.avito.ru/pavlovskiy_posad/avtomobili_s_probegom/mazda_6_mps_2006_160173751
http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/mazda_6_mps_2006_240897841
http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/mazda_6_mps_2006_238073440
Может кто уже смотрел их, напишите если кто что знает плз. И кстати почему у 3й такой ценник странный?
Все вышеперечисленные варианты,просто дико колхозные,и у двух скручен пробег...имхо
-
покупай машину у Cord-а :) он за 400 уступит :)
-
ИМХО за 515К можно из клубных с прозрачной историей посмотреть ИМХО
да я смотрел уже) объявления старые, так нихера и не понял... сегодня ещё раз гляну)
а они все старые так как мпс очнь плохо продается ((
-
а они все старые так как мпс очнь плохо продается ((
это Эникею ещё предстоит осознать через годик-полтора, когда накатается :)
-
а они все старые так как мпс очнь плохо продается ((
это Эникею ещё предстоит осознать через годик-полтора, когда накатается :)
ну главное предупредить и все расказать, а там думаю сам решит))))
ну хочет так хочет ))))
-
покупай машину у Cord-а :) он за 400 уступит :)
Cord если так дай ссылку посмотреть на твоего монстра))
-
А на форуме чем варианты не устроили?
Вот,например:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11095.0 350тыс р
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=12373.0 350тыс р
немного вложений и будешь все знать,что в машине и спать спокойно
-
Cord если так дай ссылку посмотреть на твоего монстра))
нет у него ссылки, он ещё только думает о продаже :) но я готов помочь ему принять верное решение о продаже :)
чёрная 6МПС у него, полный сток от слова сток даже не чипована - так сказать как мать родила, тьфу как завод изготовил
-
А на форуме чем варианты не устроили?
Вот,например:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11095.0 350тыс р
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=12373.0 350тыс р
немного вложений и будешь все знать,что в машине и спать спокойно
немного тут боюсь не применить)) 1я двигло, 2я кузов)) подумаю, съезжу посмотрю на этих, прокачусь... отпишусь... можно вообще видео сделать)) и там посмотрим, эти я думаю за неделю-две не уйдут.. которые я скидывал ссылки там они долго уже стоят на продаже... либо не заинтересован никто в мопсах... либо че то не то с ними))
-
Блин Влад, завязывай :) я еще не решился продавать, т.к. не хочу :) машин нравится. aNikei, ссылки нет, так как она как бы не продается, я об этом только думал. У нее косяк есть, вин на кузове ржа ест
-
Блин Влад, завязывай :) я еще не решился продавать, т.к. не хочу :) машин нравится. aNikei, ссылки нет, так как она как бы не продается, я об этом только думал. У нее косяк есть, вин на кузове ржа ест
ржавчина чтоли?? это пофигу... машина останется у меня на очень долго (надеюсь))) и будет обливаться в круг 2мя цветами, соответственно там всё уже сделают, грунт или как не знаю как кузовщина перед покраской делается))
-
Тогда тачка Cord-a очень даже подходит, ибо тачка не билась (на сколько я знаю её историю) и полный сток. В гонках не участвовала, не смотря на все мои усилия вытащить на драг :) :) :)
Как говориться сюрпризов из-за кривых рук прикручивающих тюнинг не будет
Саня соглашайся, в Костроме должна быть лишь одна МПС6!!!
-
Тогда тачка Cord-a очень даже подходит, ибо тачка не билась (на сколько я знаю её историю) и полный сток. В гонках не участвовала, не смотря на все мои усилия вытащить на драг :) :) :)
она в волгограде?
-
Посмотри пока то что продают, чтобы было с чем сравнивать, а я пока подумаю, на семейный совет вынесу :)
-
Посмотри пока то что продают, чтобы было с чем сравнивать, а я пока подумаю, на семейный совет вынесу :)
цена?) хотя бы примерная?)
-
ГЫ, свеже приехавший для него ELM327 wi-fi + torque pro + Mazdaspeed plugin от меня лично в подарок :) :) :)
-
Ну Влад как бы озвучил нижнюю планку, не готов обсуждать пока решение не принято, ок?
-
Началась грамотная сливка машины,тонко...)))
ГЫ, свеже приехавший для него ELM327 wi-fi + torque pro + Mazdaspeed plugin от меня лично в подарок :) :) :)
800р целых дарят :-D
-
Ну Влад как бы озвучил нижнюю планку, не готов обсуждать пока решение не принято, ок?
ок! посмотрю ещё эти 2 экзепляра)) если будешь готов продавать пиши... ну а так без обид, все понимаю)) любимую от сердца отрывать тоже не нужно))
-
Началась грамотная сливка машины,тонко...)))
ГЫ, свеже приехавший для него ELM327 wi-fi + torque pro + Mazdaspeed plugin от меня лично в подарок :) :) :)
800р целых дарят :-D
я даже понятия не имею что это вообще такое :-D
-
Denka, не зная сути не стоит делать выводы, достаточно спросить Влада зачем он это все пишет :)
-
я был категорически против тюнинга, и считал что 260 мне хватит до конца дней моих,. пока в один прекрасный день мой товарищ (тоже на 3мпс) не уехал от меня как стоячего...купил собб , заказал инлет, мучу вылоп( бля... чувствую понеслось..
-
я был категорически против тюнинга, и считал что 260 мне хватит до конца дней моих,. пока в один прекрасный день мой товарищ (тоже на 3мпс) не уехал от меня как стоячего...купил собб , заказал инлет, мучу вылоп( бля... чувствую понеслось..
в москве будет тяжко)) гэтры, панамеры, а вот в барнауле конкуренция резко поубавится)) вообще что можно сделать чтоб лошадок прибавить и движку не нагружать?
-
Denka, не зная сути не стоит делать выводы, достаточно спросить Влада зачем он это все пишет :)
Это не выводы,а взгляд со стороны,как это все выглядит 8-)
-
Ну может и выглядит, но не является. :-D
-
Началась грамотная сливка машины,тонко...)))
это не слив, мне просто никак покоя не даёт ситуация, что в мааааленьком городке с 250-ю тыс.чел. одновременно находится 3 (ТРИ) MPS6 :) Ну вот как так из всего лишь 3000 автомобилей на всю огромную страну в этом маленьком городке их столько много? Должна быть ОДНА!!!
:) :) :) :) :) :)
-
Мляяя))вы так рассказываете про это MPS как будто ферари или нисан GTR)))дорогой в обслуживании)))я уже год езжу и горя не знаю на этом MPSке)))тьфу тьфу тьфу конечно)))
-
Люди без денег ездют на гораздо дорогих автомобилях)))и как то заправляют их и обслуживают)))у меня был CL600AMG))вот это был авто)))
-
Мляяя))вы так рассказываете про это MPS как будто ферари или нисан GTR)))дорогой в обслуживании)))я уже год езжу и горя не знаю на этом MPSке)))тьфу тьфу тьфу конечно)))
ну вообще на самом деле не дешевый) если сравнить мою 6ку 2007, брал с салона, вложил за все 6 лет копейки, расходники и стойки в круг))
а тут турба, раздатка и т.д. )) уже дороже ремонт а если покупать то вообще))
P.S. а с немцами сравнивать нет смысла, тут уже переплата банально за марку. качество, качество)) херня там качество. брат взял себе А6 2008 года, я думал офигеть вот аппарат, и он как давай сыпаться у него через 2 года)) тачка вроде старенькая а запчасти гору стоят)) и не везде сделаешь, он однажды заехал в сервис к электрикам, чек загорелся, они че то проверять начали компом каким то и просто сгорел топливный насос к епеням)) вот как так))
-
Мляяя))вы так рассказываете про это MPS как будто ферари или нисан GTR)))дорогой в обслуживании)))я уже год езжу и горя не знаю на этом MPSке)))тьфу тьфу тьфу конечно)))
))) Маг ребята правильно говорят! Так как ты ездишь год! А некоторые уже 3-6 ездят!
-
Мляяя))вы так рассказываете про это MPS как будто ферари или нисан GTR)))дорогой в обслуживании)))я уже год езжу и горя не знаю на этом MPSке)))тьфу тьфу тьфу конечно)))
и разговор о том что нужны средства в таком объеме сейчас при покупке, а так то конечно взял, сделал под себя и катайся горя не знай... тема то уже поднималась)) зависит всё от прокладки между рулем и сиденьем))
-
Мляяя))вы так рассказываете про это MPS как будто ферари или нисан GTR)))дорогой в обслуживании)))я уже год езжу и горя не знаю на этом MPSке)))тьфу тьфу тьфу конечно)))
и разговор о том что нужны средства в таком объеме сейчас при покупке, а так то конечно взял, сделал под себя и катайся горя не знай... тема то уже поднималась)) зависит всё от прокладки между рулем и сиденьем))
зря, на МПС не возможно спокойно ездить! ) а там уже не известно че и как))
-
Мляяя))вы так рассказываете про это MPS как будто ферари или нисан GTR)))дорогой в обслуживании)))я уже год езжу и горя не знаю на этом MPSке)))тьфу тьфу тьфу конечно)))
и разговор о том что нужны средства в таком объеме сейчас при покупке, а так то конечно взял, сделал под себя и катайся горя не знай... тема то уже поднималась)) зависит всё от прокладки между рулем и сиденьем))
зря, на МПС не возможно спокойно ездить! ) а там уже не известно че и как))
я и на 1.8 летал как ошпаренный) меха была слава богу) сначала на 1й до 7 крутил, потом одумался жалко стало, стал только со 2й до 7 крутить. че то успел с коробой сделать, при резком переключении с 1 на 2 хруст, походу синхронизаторы наепнулись, и сцепление ушатал, менял свё в сборе...))
на мпске конечно боюсь что будет)) ну так думаю там расчитано всё на такие нагрузки, да и давлю я так редко...
-
Я до 6-7 никогда не крутил)))только до 5)))
-
Я до 6-7 никогда не крутил)))только до 5)))
ну у меня ума хватало) 98 залил и пошпарил)) батя всегда говорил как она у тебя литр масла жрут меньше чем за месяц))просто батя не знал что я делал когда рядом на светофоре пижон какой-нибудь на автомате останавливался))
-
И то редко))
-
У меня приора была,турбовая))вот на нём гонял))
-
Хочу обратно на мерс пересесть)))CLS 5,5 AMG COMPRESSOR
-
Хочу обратно на мерс пересесть)))CLS 5,5 AMG COMPRESSOR
пчму?)
-
Хочу обратно на мерс пересесть)))CLS 5,5 AMG COMPRESSOR
пчму?)
потому что он странный))))
-
Потому что ракета)))
-
Я все не спел прочитать, о суть ясна. Я бы не был так категоричен, что надо обязательно кучу денег при себе держать постоянно, чтобы мопса содержать. Тут как повезет. Но надо быть к этому готовым психологически. Куча денег потребуется при аварии или при смерти мотора. Ни того, не другого никому не желаю. В остальном обслуживание будет просто несколько дороже аналогичных машин, но с гражданским мотором, и человек с обычной зп, не отягощенный различными выплатами, вполне может содержать мопса. Умерла, допустим, турба (хотя она не умирает внезапно и неожиданно, это занимает довольно продолжительное время), ну 40-50 тыр можно осилить, если не сразу, то хотя бы поставить поставить машину на прикол на месяц-другой, если есть такая возможность, собрать денег и заменить. Есть варианты с ребилдами, картриджами, китай-турбами. А вот если такая сумма повергает в шок и потратить ее нет возможности, то лучше, правда, отказаться от идеи покупки быстрого авто. У него ведь все быстро - едет быстро, нагрузки выше, ресурс запчастей быстрее заканчиватся.
Не знаю как шаха, но трешка прям сильно карман не тревожила. Вот пример из личного опыта - после замены турбы летом 2012 (!), в машине менялось только масло и фильтры, ничего не ломалось и не вызывало подозрений. В принципе очень важно найти не отжатый живой вариант. Если это мечта, то зачем себе в ней отказывать. Подкопи чуток и смотри внимательнее при выборе, оочень внимательно, проверяй все!
-
Хотя еще вопрос наверно в том, о каких пробегах идет речь - чем больше ездишь, тем чаще обслуживаешь/ ремонтируешь
-
Потому что ракета)))
я бы в мпску лучше вложил)) лабмо двери ей бы сделал)) вообще конфетка была бы))
-
я бы в мпску лучше вложил)) лабмо двери ей бы сделал)) вообще конфетка была бы))
все, после этой фразы в тему можно не заходить)
-
Потому что ракета)))
я бы в мпску лучше вложил)) лабмо двери ей бы сделал)) вообще конфетка была бы))
поверь! Ты не дойдешь до ламбо дверей! Так как будешь покупать тюн. И денег как всегда не накопишь на ламбо двери! Да и ламбо двери не смотриться на МПС имхо
-
Один день ехал на мотике с другом))рядом стал ауди а6 rs))и мы с ним давай гонять))рядом ехал,ни фига не отставал))
-
Я все не спел прочитать, о суть ясна. Я бы не был так категоричен, что надо обязательно кучу денег при себе держать постоянно, чтобы мопса содержать. Тут как повезет. Но надо быть к этому готовым психологически. Куча денег потребуется при аварии или при смерти мотора. Ни того, не другого никому не желаю. В остальном обслуживание будет просто несколько дороже аналогичных машин, но с гражданским мотором, и человек с обычной зп, не отягощенный различными выплатами, вполне может содержать мопса. Умерла, допустим, турба (хотя она не умирает внезапно и неожиданно, это занимает довольно продолжительное время), ну 40-50 тыр можно осилить, если не сразу, то хотя бы поставить поставить машину на прикол на месяц-другой, если есть такая возможность, собрать денег и заменить. Есть варианты с ребилдами, картриджами, китай-турбами. А вот если такая сумма повергает в шок и потратить ее нет возможности, то лучше, правда, отказаться от идеи покупки быстрого авто. У него ведь все быстро - едет быстро, нагрузки выше, ресурс запчастей быстрее заканчиватся.
Не знаю как шаха, но трешка прям сильно карман не тревожила. Вот пример из личного опыта - после замены турбы летом 2012 (!), в машине менялось только масло и фильтры, ничего не ломалось и не вызывало подозрений. В принципе очень важно найти не отжатый живой вариант. Если это мечта, то зачем себе в ней отказывать. Подкопи чуток и смотри внимательнее при выборе, оочень внимательно, проверяй все!
согласен! напишите пожалуйста кто-нибудь, сколько вы реально тратите в год на мпску? на обслугу, налог, расходники (без турбин и прочих серьёзных модификаций, ремонта)
-
Один день ехал на мотике с другом))рядом стал ауди а6 rs))и мы с ним давай гонять))рядом ехал,ни фига не отставал))
Маг не а6 RS а RS6
-
я бы в мпску лучше вложил)) лабмо двери ей бы сделал)) вообще конфетка была бы))
все, после этой фразы в тему можно не заходить)
а что тут не так?) на то он и тюнинг, сделать авто индивидуальным, ты же сам не любитель стока)
-
Я все не спел прочитать, о суть ясна. Я бы не был так категоричен, что надо обязательно кучу денег при себе держать постоянно, чтобы мопса содержать. Тут как повезет. Но надо быть к этому готовым психологически. Куча денег потребуется при аварии или при смерти мотора. Ни того, не другого никому не желаю. В остальном обслуживание будет просто несколько дороже аналогичных машин, но с гражданским мотором, и человек с обычной зп, не отягощенный различными выплатами, вполне может содержать мопса. Умерла, допустим, турба (хотя она не умирает внезапно и неожиданно, это занимает довольно продолжительное время), ну 40-50 тыр можно осилить, если не сразу, то хотя бы поставить поставить машину на прикол на месяц-другой, если есть такая возможность, собрать денег и заменить. Есть варианты с ребилдами, картриджами, китай-турбами. А вот если такая сумма повергает в шок и потратить ее нет возможности, то лучше, правда, отказаться от идеи покупки быстрого авто. У него ведь все быстро - едет быстро, нагрузки выше, ресурс запчастей быстрее заканчиватся.
Не знаю как шаха, но трешка прям сильно карман не тревожила. Вот пример из личного опыта - после замены турбы летом 2012 (!), в машине менялось только масло и фильтры, ничего не ломалось и не вызывало подозрений. В принципе очень важно найти не отжатый живой вариант. Если это мечта, то зачем себе в ней отказывать. Подкопи чуток и смотри внимательнее при выборе, оочень внимательно, проверяй все!
согласен! напишите пожалуйста кто-нибудь, сколько вы реально тратите в год на мпску? на обслугу, налог, расходники (без турбин и прочих серьёзных модификаций, ремонта)
у меня 2011 год 40-50, 2012 год 120, 2013 год 250-280, 2014 год 15)
-
лабмо двери ей бы сделал)) вообще конфетка была бы))
даааааааааа, четырёхдверные седаны с ламбо-дверями всегда отличались вкусом и великолепием :) :) :) :)
-
Артур понял :-D
-
лабмо двери ей бы сделал)) вообще конфетка была бы))
даааааааааа, четырёхдверные седаны с ламбо-дверями всегда отличались вкусом и великолепием :) :) :) :)
может быть двери лишнее (видел фотки и понравилось)), но не полный маразм)) я когда в сервисе работал приехал дядя на крузаке, привёз какой то тазик большой железный и говорит, мне на рыбалке рыбу некуда складывать, давайте ка сделаем это в багажнике)_))) это пистец был)) распилили пол крузака)) в итоге сделали)) вот это уже полный маразм)
-
Я хочу капот сделать под заказ)))из стекловолокна)))как у WRX STI)))
-
Я все не спел прочитать, о суть ясна. Я бы не был так категоричен, что надо обязательно кучу денег при себе держать постоянно, чтобы мопса содержать. Тут как повезет. Но надо быть к этому готовым психологически. Куча денег потребуется при аварии или при смерти мотора. Ни того, не другого никому не желаю. В остальном обслуживание будет просто несколько дороже аналогичных машин, но с гражданским мотором, и человек с обычной зп, не отягощенный различными выплатами, вполне может содержать мопса. Умерла, допустим, турба (хотя она не умирает внезапно и неожиданно, это занимает довольно продолжительное время), ну 40-50 тыр можно осилить, если не сразу, то хотя бы поставить поставить машину на прикол на месяц-другой, если есть такая возможность, собрать денег и заменить. Есть варианты с ребилдами, картриджами, китай-турбами. А вот если такая сумма повергает в шок и потратить ее нет возможности, то лучше, правда, отказаться от идеи покупки быстрого авто. У него ведь все быстро - едет быстро, нагрузки выше, ресурс запчастей быстрее заканчиватся.
Не знаю как шаха, но трешка прям сильно карман не тревожила. Вот пример из личного опыта - после замены турбы летом 2012 (!), в машине менялось только масло и фильтры, ничего не ломалось и не вызывало подозрений. В принципе очень важно найти не отжатый живой вариант. Если это мечта, то зачем себе в ней отказывать. Подкопи чуток и смотри внимательнее при выборе, оочень внимательно, проверяй все!
согласен! напишите пожалуйста кто-нибудь, сколько вы реально тратите в год на мпску? на обслугу, налог, расходники (без турбин и прочих серьёзных модификаций, ремонта)
у меня 2011 год 40-50, 2012 год 120, 2013 год 250-280, 2014 год 15)
Где-то была тема, не помню как назыывалась, там в силу какого-то спора или обсуждения активного кучу народа понаписали кто сколько тратит, некоторые даже мойку высчитывали))
-
К одному обратился с группы)))кто то посоветовал)))40 т.р сказал)))вообще с ума сошёл парень)))
-
А в украине 9т.р говорят)))куда бы не шло)))
-
Мляяя))вы так рассказываете про это MPS как будто ферари или нисан GTR)))дорогой в обслуживании)))я уже год езжу и горя не знаю на этом MPSке)))тьфу тьфу тьфу конечно)))
Люди без денег ездют на гораздо дорогих автомобилях)))и как то заправляют их и обслуживают)))у меня был CL600AMG))вот это был авто)))
Ага и ищешь б/у стойки...на Мазду,вместо того что б купить новые)))
-
я бы в мпску лучше вложил)) лабмо двери ей бы сделал)) вообще конфетка была бы))
все, после этой фразы в тему можно не заходить)
+ *WALL*
-
я бы в мпску лучше вложил)) лабмо двери ей бы сделал)) вообще конфетка была бы))
все, после этой фразы в тему можно не заходить)
+ *WALL*
для кого то *WALL* для кого то *THUMBS UP* смысл спорить о тюнинге? тут расхождений миллион *NO*
-
я бы в мпску лучше вложил)) лабмо двери ей бы сделал)) вообще конфетка была бы))
все, после этой фразы в тему можно не заходить)
+ *WALL*
:-D я б еще брызговики спарцо повесил ;) 8-)
-
:-D я б еще брызгавики спарцо повесил ;)
:-X щас Женька прийдет :-D :-D :-D
-
Мляяя))вы так рассказываете про это MPS как будто ферари или нисан GTR)))дорогой в обслуживании)))я уже год езжу и горя не знаю на этом MPSке)))тьфу тьфу тьфу конечно)))
Люди без денег ездют на гораздо дорогих автомобилях)))и как то заправляют их и обслуживают)))у меня был CL600AMG))вот это был авто)))
Ага и ищешь б/у стойки...на Мазду,вместо того что б купить новые)))
я думаю ничего такого нет что чувак не хочет тупо тратить на аморт так как будет винты покупать! Я тоже буду винты ставить! По этому беру не оригинал за 1 на время
-
Потому что ракета)))
я бы в мпску лучше вложил)) лабмо двери ей бы сделал)) вообще конфетка была бы))
Ах тыж, аааааа мы рухнули всей конторой))))))) давай!!! Петли под крылья!!! И подсветку в них))))))) я весь день ждал прикол дня)))) автор ты красавец повеселил от души))))))
-
Потому что ракета)))
я бы в мпску лучше вложил)) лабмо двери ей бы сделал)) вообще конфетка была бы))
Ах тыж, аааааа мы рухнули всей конторой))))))) давай!!! Петли под крылья!!! И подсветку в них))))))) я весь день ждал прикол дня)))) автор ты красавец повеселил от души))))))
))) это был пример а не утверждение)) теперь диман мне точно свою не продаст. скажет окуел совсем, херню сделаешь :'(
-
смех смехом, но брать буду её однозначно а дальше как душа ляжет, тинить не тюнить... потом хоть всем форумом угарайте))
-
смех смехом, но брать буду её однозначно а дальше как душа ляжет, тинить не тюнить... потом хоть всем форумом угарайте))
ты для начала бери а потом посмотришь))))))!
-
Ты умник,хорошо прочитай,что писал...я там написал,что нужны до весны,так как весной собираюсь поставить винты...а мои на сколько я понимаю приехали
-
Мляяя))вы так рассказываете про это MPS как будто ферари или нисан GTR)))дорогой в обслуживании)))я уже год езжу и горя не знаю на этом MPSке)))тьфу тьфу тьфу конечно)))
))) Маг ребята правильно говорят! Так как ты ездишь год! А некоторые уже 3-6 ездят!
мой год будет 10 марта, сказать сколько у меня ушло лавэ???)))
-
Ты умник,хорошо прочитай,что писал...я там написал,что нужны до весны,так как весной собираюсь поставить винты...а мои на сколько я понимаю приехали
лучше петли поставь)
-
Вот это отжиг, мое мнение для мпс только тру железный тюнинг и ничего более ;D
-
Всем доброго дня! ребят если кто продаёт мпс6 без всего что под капотом, кроме некоторых навесных... пишите в личку. одну нашел уже... товарищи с сервиса посмотрели, она вся в грунте и как я понял перевертыш ещё к тому же :(, а нуже норм по кузову, без замены фар, бамперов, дверей и т.д. и салон не укуйканный
желательно тыс. 200-250 р, если такое возможно...
-
Ламбодвери, ага
(http://s02.yapfiles.ru/files/807042/24.gif)
-
Ламбодвери, ага
(http://s02.yapfiles.ru/files/807042/24.gif)
*ROFL* что это))) как это)) да и че вы доепались то этих дверей)) это сказано было к примеру! *WALL*
-
Вот это отжиг, мое мнение для мпс только тру железный тюнинг и ничего более ;D
а что тогда вообще такое тюнинг? или главное чтобы валила? :-| тоже глупо, я считаю... сделать небольшой рестайлинг никогда не повредит такой машине 8-)
-
Вот это отжиг, мое мнение для мпс только тру железный тюнинг и ничего более ;D
а что тогда вообще такое тюнинг? или главное чтобы валила? :-| тоже глупо, я считаю... сделать небольшой рестайлинг никогда не повредит такой машине 8-)
правильное слово небольшой
ты еще лавочку на багажник поставь))))
-
Вот это отжиг, мое мнение для мпс только тру железный тюнинг и ничего более ;D
а что тогда вообще такое тюнинг? или главное чтобы валила? :-| тоже глупо, я считаю... сделать небольшой рестайлинг никогда не повредит такой машине 8-)
правильное слово небольшой
ты еще лавочку на багажник поставь))))
забей)) ты меня не понял.. *SCRATCH*
-
Вот это отжиг, мое мнение для мпс только тру железный тюнинг и ничего более ;D
а что тогда вообще такое тюнинг? или главное чтобы валила? :-| тоже глупо, я считаю... сделать небольшой рестайлинг никогда не повредит такой машине 8-)
правильное слово небольшой
ты еще лавочку на багажник поставь))))
забей)) ты меня не понял.. *SCRATCH*
да не! все ок.
сам гоняю на look stok и ничего не хочу.)))
главное чтоб грамотно ездила))))
а вообще есть много интересных вещей на наши пепелацы.
-
ребят кто-то верит в это кроме меня наивного?)) внимание на пробег и ценник, буду благодарен за ответы понимающих людей, некоторые авто вообще не в москве, смысл есть или нет ехать их смотреть...
http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/24841524-f36a/
http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/24989296-f7c4d/
http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/28382254-4b0b12/
http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/189488-c3c0/
http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/26921520-70d274/
видимо вот адекватный вариант, уже готовый
http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/16101337-708c/
-
!!!
-
Серая на Шур это кости карсмото машина стоит уже год 1.5 у последней вроде какие-то мутные проблемы были с мотором...
-
http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/16101337-708c/
Интересно, как оно едит)
-
Виталь, а как оно может ехать если: судя по написанному всё сделано по фэншую, НО тачку сливают с пробегом якобы 5тык после сборки такого как казалось бы грамотного конфига
ну и как я уже где-то писал покупатель не может проверить это:
Двигатель новый, собран на кованных шатунах K1 и поршнях Wiseco, блок гильзованный,балансиры убраны, EGR заглушен, коленвал отбалансированн, пробег 5000 тыс. км.
- ТНВД Autotech
- Сцепление CPEC STAGE 3+
- Облегченный маховик Fidanza
-
Самый достойный вариант это sure edition. Но по поводу цены я не знаю потянешь или нет?! Готовый автомобиль. Больше и выложиться не надо вроде!)
-
Самый достойный вариант это sure edition. Но по поводу цены я не знаю потянешь или нет?! Готовый автомобиль. Больше и выложиться не надо вроде!)
вообще максимум это 900к (ранее в планах была покупка CC)... придётся нз опустошить... просто конфиг у неё странный... половина усиленное половина сток... облегченный маховик и сток сцепа вот этого я не понимаю (хотя может я и не прав).. ещё макс пишет что там с движкой беда какая-то...
-
http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/16101337-708c/
Интересно, как оно едит)
интересно сколько оно проездит))
-
Самый достойный вариант это sure edition. Но по поводу цены я не знаю потянешь или нет?! Готовый автомобиль. Больше и выложиться не надо вроде!)
вообще максимум это 900к (ранее в планах была покупка CC)... придётся нз опустошить... просто конфиг у неё странный... половина усиленное половина сток... облегченный маховик и сток сцепа вот этого я не понимаю (хотя может я и не прав).. ещё макс пишет что там с движкой беда какая-то...
сток сцепа стоит значит ее хватает, бери его конечно ( sure edition.) тут даже думать не надо, Костян сделал все как положенно , авто считай новый с тюном, идеальный варик
-
sure edition это чистейшей воды пиар ход - нет там ничего идеального, кроме маркетинга и синих патрубков
-
Правильно влад надо взять корыто за 350 и вливать в него кучу кэша и времени :-)
-
Костя купил эту тачку! И собрал мотор на ковке! А то что Шур не Шур!, все равно он захочет и впуск и выпуск и всякую хрень. А тут уже все стоит! Мотор собрали в турбоворксе. Со слов Кости машина идеальная. Ну и лучший вариант почти из всех 6 МПС что на данный момент предлагают! Поршня Wiseco шатуны igle если память не изменяет! Тут главное не Шур! А мотор! А человеку я так понимаю нужна нормальная машина.
-
Самый достойный вариант это sure edition. Но по поводу цены я не знаю потянешь или нет?! Готовый автомобиль. Больше и выложиться не надо вроде!)
вообще максимум это 900к (ранее в планах была покупка CC)... придётся нз опустошить... просто конфиг у неё странный... половина усиленное половина сток... облегченный маховик и сток сцепа вот этого я не понимаю (хотя может я и не прав).. ещё макс пишет что там с движкой беда какая-то...
открою секрет!) почему ставят облегченный маховик(Fidanza) потому что стоит 15500 или 13500 руб! А стоковый маховик стоит 45000 руб если не ошибаюсь! Говорят что Fidanza быстрее раскручивает мотор, на сколько это правда, я не знаю. Разница fidanza и сток 1)цена 2)вес 3)сток работает тише чем fidanza! Это факт! И это круто! Но так как у мпсников нету денег, берут фиданзу))))))! Ладно шутка! (Сильно не ругайте меня!) ))))))) но опять же это факт! ))))) если что у меня тоже фиданза и тарахтит как трактор!!))))
-
Арт, спалил контору )))
-
Если нет денег на содержание авто, лучше откажись от этой идеи, на всякий пожарный после покупки авто у тебя должно быть в запасе 100к.
100к? это уже по полной трясти её придется)) я же убитую не собираюсь брать)
это тебе только так кажется ))))
Раздатка + Диф вот тебе уже 80
а так куча всего надо делать это если по уму а так она у тебя умрет через 2-3 месяца)
-
100к это вообще по мелочи.
если нет денег на обслугу, забудь как о страшном сне
Так простите какой тогда вообще авто покупать?! Он любой требует обслуги и финансов. С маздой 6-й я же прожил 7 лет и без нареканий) продал при пробеге 120к даже до замены грм не доездил! Да и это японец, комплектующие и расходники по приемлему ценнику. бензы я так думаю от 12 и по степени нажатия на волшебную педаль. Так что тут требует заоблачных средств?
"комплектующие и расходники по приемлему ценнику"- это не про 6 мпс явно )))))там куда не плюнь одна головная боль и ценник космос!!!!
-
хватит пугать пусть найдет достойный и живой вариант и получает удовольствие от езды ибо все мы знаем что на сегодняшний день рынок машин с пробегом кишит одним и тем-же овном так что надо быть по осторожнее и не смотреть на маленькие пробеги надо смотреть реальное состояние машины и на продавца это очень важно если человек реально следит за машиной и она реально живая за копейки он ее точно не отдаст так что тут 2 варианта либо брать дрова за копейки и вложить в нее и довести до идеала и получать кайф или брать реально живую тачку но по дороже и также получать такое-же удовольствие )) ИМХО )
-
в каком бы состоянии мопс не был, по любому годы уже берут свою, + наши рукожопые мастера)))полюбому вложиться придется и не мало)
не знаю ни одного мпсника который меньше 200 тысяч влил в мазду))
-
в каком бы состоянии мопс не был, по любому годы уже берут свою, + наши рукожопые мастера)))полюбому вложиться придется и не мало)
не знаю ни одного мпсника который меньше 200 тысяч влил в мазду))
знаю) мопс у человека 3йгод(07г), за все время поменял только: втулки стабов, стойки, два раза цилиндр сцепы в салоне, соленойд т. к. сломал носик...остальное расходники масла фильтра, все! знаю т.к. чиним вместе) и сами
-
в каком бы состоянии мопс не был, по любому годы уже берут свою, + наши рукожопые мастера)))полюбому вложиться придется и не мало)
не знаю ни одного мпсника который меньше 200 тысяч влил в мазду))
знаю) мопс у человека 3йгод(07г), за все время поменял только: втулки стабов, стойки, два раза цилиндр сцепы в салоне, соленойд т. к. сломал носик...остальное расходники масла фильтра, все! знаю т.к. чиним вместе) и сами
+1
знаю как минимум 2 такие машины
-
в каком бы состоянии мопс не был, по любому годы уже берут свою, + наши рукожопые мастера)))полюбому вложиться придется и не мало)
не знаю ни одного мпсника который меньше 200 тысяч влил в мазду))
знаю) мопс у человека 3йгод(07г), за все время поменял только: втулки стабов, стойки, два раза цилиндр сцепы в салоне, соленойд т. к. сломал носик...остальное расходники масла фильтра, все! знаю т.к. чиним вместе) и сами
+1
знаю как минимум 2 такие машины
как так *DONT_KNOW*
если только с салона они брали новые или пробег 10000-15000 тыс *CRAZY*
-
в каком бы состоянии мопс не был, по любому годы уже берут свою, + наши рукожопые мастера)))полюбому вложиться придется и не мало)
не знаю ни одного мпсника который меньше 200 тысяч влил в мазду))
знаю) мопс у человека 3йгод(07г), за все время поменял только: втулки стабов, стойки, два раза цилиндр сцепы в салоне, соленойд т. к. сломал носик...остальное расходники масла фильтра, все! знаю т.к. чиним вместе) и сами
+1
знаю как минимум 2 такие машины
как так *DONT_KNOW*
если только с салона они брали новые или пробег 10000-15000 тыс *CRAZY*
ну а вот так))
да чего далеко ходить у меня 115 тысяч пробег, в подвеске только втулки менялись и опоры)))
-
в каком бы состоянии мопс не был, по любому годы уже берут свою, + наши рукожопые мастера)))полюбому вложиться придется и не мало)
не знаю ни одного мпсника который меньше 200 тысяч влил в мазду))
знаю) мопс у человека 3йгод(07г), за все время поменял только: втулки стабов, стойки, два раза цилиндр сцепы в салоне, соленойд т. к. сломал носик...остальное расходники масла фильтра, все! знаю т.к. чиним вместе) и сами
+1
знаю как минимум 2 такие машины
как так *DONT_KNOW*
если только с салона они брали новые или пробег 10000-15000 тыс *CRAZY*
У меня пробег 97 тык, задняя подвеска еще завод (кроме стоек и стоек стаба), все тормозные диски еще завод, по электрике не было ни одного глюка, не одной крашеной детали кузова (не реклама))))) брал с салона год 07)))))
но движку вшатал однажды((((
-
Я имею в виду про двигатель :-D
И турбину :-D
У меня тоже по подвеске все еще оригинал стоит кроме втулок и опорников *DONT_KNOW*
-
Я имею в виду про двигатель :-D
И турбину :-D
У меня тоже по подвеске все еще оригинал стоит кроме втулок и опорников *DONT_KNOW*
А турбина тоже завод и на второй движке еще дует))))
-
Я имею в виду про двигатель :-D
И турбину :-D
У меня тоже по подвеске все еще оригинал стоит кроме втулок и опорников *DONT_KNOW*
А турбина тоже завод и на второй движке еще дует))))
Б*я я 2-й раз уже чинил 1 раз ремонтировал 2 раз картридж поставил *DONT_KNOW*
Но у меня на первой мазде побег был 141000 *CRAZY*
На второй 52000 *OK*