Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => АРМАТУРКА => Тема начата: forest от 06 Декабря, 2013, 01:28:39
-
Какой максимум по мощности в л.с и г/с для сток мотора МПС? Думаю многим интересно узнать куда стремится...
-
На стоке направление одно, к кулаку дружбы :-D , у меня примерно на 320 л.с. сломало шатун и разрезало блок с двух сторон с потдоном в придачу. Улудшай результат и будет тебе щастье :)
-
Сами маздовики производители говорили что сток мотор не держит более 300лс, типа до этой цифры гуд а потом извините!
-
у меня 330 г/с было, НО повторить или улучшить результат Андрея я не смог :) у меня лишь поршня пострадали, потрескались перегородки между компрессионными кольцами в итоге, НО это не от мощности ИМХО, а от избыточного детона под нагрузкой ИМХО
по житеку сотня была 4,7сек, квотер 12,98сек, но дьюти с 4000 оборотов было 100% везде :) две турбы в таком режиме укатал достаточно быстро, НО турбы были обе б/у
-
260гс это сколько сил?
-
280-320. Граммы разные бывают. У некоторых грамм много, а едет плохо)
-
Ну у меня едет хорошо) стоку 6 корпусов будет))
-
У меня сейчас в полном стоке 274 г/c, Виртуал дино показал 290 колесных в пике, детон более 0,35-0,7 не прыгал. Почитал вас теперь думаю может нуегонафик, закатать все обратно как было? %)
-
У меня сейчас в полном стоке 274 г/c, Виртуал дино показал 290 колесных в пике, детон более 0,35-0,7 не прыгал. Почитал вас теперь думаю может нуегонафик, закатать все обратно как было? %)
я три раза к чиповщику ездил из за детона (править).
могу сказать следующее, после второго раза, детона небыло!! но иногда появлялся (спасибо ДАШу, он очень яростно отметил зеленым свечением), в итоге поехал в третий раз!! по показаниям у чиповщика (катались км. 5 по кругу, со светофорами и т.п.), машина ИДЕАЛЬНО себя вела))) ни одного детона!! как выехал за ворота (в разьеме был уже даш), снова появился))))))) в общем вернул машину и сказал чтоб устранили (через три дня забрал, все ок вроде...тьфу тьфу)..даш молчит.
так что если у тебя на стенде/при настройке не было детона и т.п. это еще ни очем не говорит. надо с этими машинами ПОСТОЯННО контролировать (благо, т.к. старая куча приборов уже есть, не сильно дорогих.. да и бесплатные вроде есть
-
У меня сейчас в полном стоке 274 г/c, Виртуал дино показал 290 колесных в пике, детон более 0,35-0,7 не прыгал. Почитал вас теперь думаю может нуегонафик, закатать все обратно как было? %)
а и забыл!! на вжарке у меня и после первого раза детона НЕбыло! тут самая часто встречающаяся проблема (судя по тому что так часто пишут) детон на чуть нажатой педали газа!! на стенде Вы вряд ли так ехали.....
-
А даш на сколько настроен? У меня верса, я сам мониторю детон с компа. За 7-8 монитореных вжарок детон выше 0,7 не поднимался. Насколько понимаю, ето вполне в норме. Или нет?
-
Детон может быть и не при вжарке.
-
А даш на сколько настроен? У меня верса, я сам мониторю детон с компа. За 7-8 монитореных вжарок детон выше 0,7 не поднимался. Насколько понимаю, ето вполне в норме. Или нет?
детона НЕБЫЛО на вжарке вообще!! ни разу! (после первой поездки)
детон может быть и не на вжарке а на тошниловке(((( но опасен он ОЧЕНЬ если ты еще и даш нагрузку (т.е. еслбы у меня не было даша, я еду тошню.. км. 60-70.. чуть надавливая газ... появляется детон...я его не вижу.. и тут я решаю кого то обогнать и тапку прижимаю получше... вот вариант конца шатуна((( а так как я вижу что появился детон я сразу отпускаю газ, и выжимаю сцепление)
-
появляется детон...я его не вижу.. и тут я решаю кого то обогнать и тапку прижимаю получше... вот вариант конца шатуна
Вообще то, к шатуну это мало имеет отношение. Больше к поршню и цилиндру.
-
Если детон не на бусте то это не детон в 99% случаев, и он не опасен ни как, это скорее муфта наводки дает.
главное больше 450нм не делать на сток моторе и скорее всего он проживет достаточно долго. хотя как повезет, но с низов лучше не давить, даже на стоке.
-
Если детон не на бусте то это не детон в 99% случаев, и он не опасен ни как, это скорее муфта наводки дает.
главное больше 450нм не делать на сток моторе и скорее всего он проживет достаточно долго. хотя как повезет, но с низов лучше не давить, даже на стоке.
почему лучше с низов не давить? поясни плиз
-
детон может быть и не на вжарке а на тошниловке(((( но опасен он ОЧЕНЬ если ты еще и даш нагрузку
У себя на тошниловке не замечал, есть небольшие шумы около 0,35 при выходе с круиза, но я на них не обращаю внимани. Правильно ли я делаю или же крутить муфту в сторону ноля дальше? Какой вообще детон опасен для стоковой ШПГ?
-
Если детон не на бусте то это не детон в 99% случаев, и он не опасен ни как, это скорее муфта наводки дает.
главное больше 450нм не делать на сток моторе и скорее всего он проживет достаточно долго. хотя как повезет, но с низов лучше не давить, даже на стоке.
почему лучше с низов не давить? поясни плиз
момента много на низах, я так понимаю... Хотя мои шатуны умерли на 5500, а низу я так понимаю на стоке заканчиваются после 3000-3500
-
0,35 это не детон это фигня. необращайте внимание. врода уже много раз обсуждали, если детон не на бусте, то это фигня. да и на бусте 0,35 это фигня имхо.
шатуны ломает момент, а больше всего его на низах и мотору при тапке в пол на 2к не сладко)))
да и невозможно узнать на каких оборотах шатуну ппц придет, они устанут сначало, а потом вы раскрутите мотор и привет кулак. ну если очень повезет просто загнется)))
-
Имхо 320 сил этой край для стока и то только при правильной настройке!!!
-
появляется детон...я его не вижу.. и тут я решаю кого то обогнать и тапку прижимаю получше... вот вариант конца шатуна
Вообще то, к шатуну это мало имеет отношение. Больше к поршню и цилиндру.
согласен. но думаю, что быстрее именно из за детона на нагрузке загнет шатун. (давайте вернемся в физику... что САМОЕ слабое в двигателе мпс?! шатун! дальше..что такое детон?! понятно к чему клоню?! при нагрузке в первую очередь страдают шатуны (т.к. появляется весьма ощутимое ненужное сопротивление), пошня плавятся, рассыпаются (но это надо достаточно долго поездить в нехорошем режиме), перегородки рушатся (то же) и т.д., а вот супер тонкие шатуны... но спорить не буду... говорите что поршня, значит поршня))) хочу сказать в любом случае, не есть хорошо кататься на детоне, ОСОБЕННО при нагрузке. но не надо забывать, что детон может быть и при тошнилове!!
-
0,35 это не детон это фигня. необращайте внимание. врода уже много раз обсуждали, если детон не на бусте, то это фигня. да и на бусте 0,35 это фигня имхо.
шатуны ломает момент, а больше всего его на низах и мотору при тапке в пол на 2к не сладко)))
да и невозможно узнать на каких оборотах шатуну ппц придет, они устанут сначало, а потом вы раскрутите мотор и привет кулак. ну если очень повезет просто загнется)))
если это стабильно и постоянно, то это точно не фигня (опять же обсуждали)... переодически, разово, и т.д. да фигня.. даже более серьезные показания (баллы) разово не сильно страшно. другое дело не знать, что ты этот день пока ездил в пробках на детоне переодически.. вот о чем я.
-
харе ужастики перед сном рассказывать)))
-
Уже полгода детон. Полет отличный, но тачка дергается
-
:-D :-D :-D какой же он отличный тогда
-
Ну у меня едет хорошо) стоку 6 корпусов будет))
Хочешь катнем с тобой, у меня 250 г/с и 280 сил
-
0,35 это не детон это фигня. необращайте внимание. врода уже много раз обсуждали, если детон не на бусте, то это фигня. да и на бусте 0,35 это фигня имхо.
шатуны ломает момент, а больше всего его на низах и мотору при тапке в пол на 2к не сладко)))
да и невозможно узнать на каких оборотах шатуну ппц придет, они устанут сначало, а потом вы раскрутите мотор и привет кулак. ну если очень повезет просто загнется)))
если это стабильно и постоянно, то это точно не фигня (опять же обсуждали)... переодически, разово, и т.д. да фигня.. даже более серьезные показания (баллы) разово не сильно страшно. другое дело не знать, что ты этот день пока ездил в пробках на детоне переодически.. вот о чем я.
извини конечно, но ты не понимаешь вообще очем говоришь, это мы тоже уже поняли из темы про чип, но ненадо своим бредом людей вводить в заблуждения.
-
0,35 это не детон это фигня. необращайте внимание. врода уже много раз обсуждали, если детон не на бусте, то это фигня. да и на бусте 0,35 это фигня имхо.
шатуны ломает момент, а больше всего его на низах и мотору при тапке в пол на 2к не сладко)))
да и невозможно узнать на каких оборотах шатуну ппц придет, они устанут сначало, а потом вы раскрутите мотор и привет кулак. ну если очень повезет просто загнется)))
если это стабильно и постоянно, то это точно не фигня (опять же обсуждали)... переодически, разово, и т.д. да фигня.. даже более серьезные показания (баллы) разово не сильно страшно. другое дело не знать, что ты этот день пока ездил в пробках на детоне переодически.. вот о чем я.
извини конечно, но ты не понимаешь вообще очем говоришь, это мы тоже уже поняли из темы про чип, но ненадо своим бредом людей вводить в заблуждения.
?! бред это то что мне там говорили!))) НИ одного факта! ни одного совета! в итоге я больше Вас умников не слушаю. А с реальными мастерами общаюсь к которым нет ни у кого претензий и как результат развиваю свои познания)))
насчет детонации
Нормальное сгорание топлива в цилиндре, это химическое взаимодействие, протекающее в смеси паров бензина с воздухом. Для того чтобы процесс начался, мало просто перемешать горючее с воздухом в нужной пропорции, этому веществу необходимо еще дать необходимую энергию.
В бензиновых моторах смесь необходимо поджечь искрой, которая создается при помощи автомобильной свечи. Сформировавшееся пламя распространяется от электродов автомобильной свечи к стенкам всей камеры сгорания.
Пока фронт пламени идет от свечи зажигания к дальним зонам камеры сгорания, может произойти ее самовоспламенение до прихода огня. Несомненно, из-за этого возникает слабая ударная волна, которая встречает на своем пути подготовленное к воспламенению топливо.
От сжатия горючая смесь тут же воспламеняется. Проще говоря, эта волна и есть детонация, скорость ее распространения в цилиндре двигателя достигает порядка 1000 м/с. Это в несколько раз быстрее обыкновенного фронта огня. При этом вы можете слышать металлический звук.
в итоге я надеюсь из авторитетного источника теперь ясно что такое детон?!
наши поршни действительно слабые, но еще слабее шатуны, и встречная нагрузка от указанной выше волны.....
в общем Раф помолчи... а товыпендриваться могут многие.. а дело сказать единицы... и то.. надо вытаскивать каждое слово
-
Имхо 320 сил этой край для стока и то только при правильной настройке!!!
маховичных?
-
Не на каждое из 4 колес по 320 :) канечно маховичных...
-
0,35 это не детон это фигня. необращайте внимание. врода уже много раз обсуждали, если детон не на бусте, то это фигня. да и на бусте 0,35 это фигня имхо.
шатуны ломает момент, а больше всего его на низах и мотору при тапке в пол на 2к не сладко)))
да и невозможно узнать на каких оборотах шатуну ппц придет, они устанут сначало, а потом вы раскрутите мотор и привет кулак. ну если очень повезет просто загнется)))
если это стабильно и постоянно, то это точно не фигня (опять же обсуждали)... переодически, разово, и т.д. да фигня.. даже более серьезные показания (баллы) разово не сильно страшно. другое дело не знать, что ты этот день пока ездил в пробках на детоне переодически.. вот о чем я.
извини конечно, но ты не понимаешь вообще очем говоришь, это мы тоже уже поняли из темы про чип, но ненадо своим бредом людей вводить в заблуждения.
?! бред это то что мне там говорили!))) НИ одного факта! ни одного совета! в итоге я больше Вас умников не слушаю. А с реальными мастерами общаюсь к которым нет ни у кого претензий и как результат развиваю свои познания)))
насчет детонации
Нормальное сгорание топлива в цилиндре, это химическое взаимодействие, протекающее в смеси паров бензина с воздухом. Для того чтобы процесс начался, мало просто перемешать горючее с воздухом в нужной пропорции, этому веществу необходимо еще дать необходимую энергию.
В бензиновых моторах смесь необходимо поджечь искрой, которая создается при помощи автомобильной свечи. Сформировавшееся пламя распространяется от электродов автомобильной свечи к стенкам всей камеры сгорания.
Пока фронт пламени идет от свечи зажигания к дальним зонам камеры сгорания, может произойти ее самовоспламенение до прихода огня. Несомненно, из-за этого возникает слабая ударная волна, которая встречает на своем пути подготовленное к воспламенению топливо.
От сжатия горючая смесь тут же воспламеняется. Проще говоря, эта волна и есть детонация, скорость ее распространения в цилиндре двигателя достигает порядка 1000 м/с. Это в несколько раз быстрее обыкновенного фронта огня. При этом вы можете слышать металлический звук.
в итоге я надеюсь из авторитетного источника теперь ясно что такое детон?!
наши поршни действительно слабые, но еще слабее шатуны, и встречная нагрузка от указанной выше волны.....
в общем Раф помолчи... а товыпендриваться могут многие.. а дело сказать единицы... и то.. надо вытаскивать каждое слово
А как можно дать совет дереву, которое даже не понимает, что спрашивает?
Твои эксперты 15 раз машину настраивали и так и не строили, не знают зачем даже лямбда нужна, но все равно дают советы. пригласи их сюда им все расскажут и если они хоть на 1% грамотнее тебя то все поймут. ну при условии если умеют задавать вопросы.
ты купил вторую лямбду? настроили тебя проффи твои?
меня просто вымораживает слушать о детоне в пробках(ваще лол, что это?), и о том что 0.35 это плохо это бред. я понимаю тебя спецы так настроили, что на холостых детонит? но у нас так никто не настраивает...
ну слушай своих мастеров то, кто тебе мешает? только сюда не пиши ничего, так как ты не понимаешь даже причину срабатывания датчика детона, и не можешь понять реальный он или нет.
у нас нет претензий к местным мастерам, так как в отличии от твоих они уже не один десяток мазд настроили, которые едут.
-
0,35 это не детон это фигня. необращайте внимание. врода уже много раз обсуждали, если детон не на бусте, то это фигня. да и на бусте 0,35 это фигня имхо.
шатуны ломает момент, а больше всего его на низах и мотору при тапке в пол на 2к не сладко)))
да и невозможно узнать на каких оборотах шатуну ппц придет, они устанут сначало, а потом вы раскрутите мотор и привет кулак. ну если очень повезет просто загнется)))
если это стабильно и постоянно, то это точно не фигня (опять же обсуждали)... переодически, разово, и т.д. да фигня.. даже более серьезные показания (баллы) разово не сильно страшно. другое дело не знать, что ты этот день пока ездил в пробках на детоне переодически.. вот о чем я.
извини конечно, но ты не понимаешь вообще очем говоришь, это мы тоже уже поняли из темы про чип, но ненадо своим бредом людей вводить в заблуждения.
?! бред это то что мне там говорили!))) НИ одного факта! ни одного совета! в итоге я больше Вас умников не слушаю. А с реальными мастерами общаюсь к которым нет ни у кого претензий и как результат развиваю свои познания)))
насчет детонации
Нормальное сгорание топлива в цилиндре, это химическое взаимодействие, протекающее в смеси паров бензина с воздухом. Для того чтобы процесс начался, мало просто перемешать горючее с воздухом в нужной пропорции, этому веществу необходимо еще дать необходимую энергию.
В бензиновых моторах смесь необходимо поджечь искрой, которая создается при помощи автомобильной свечи. Сформировавшееся пламя распространяется от электродов автомобильной свечи к стенкам всей камеры сгорания.
Пока фронт пламени идет от свечи зажигания к дальним зонам камеры сгорания, может произойти ее самовоспламенение до прихода огня. Несомненно, из-за этого возникает слабая ударная волна, которая встречает на своем пути подготовленное к воспламенению топливо.
От сжатия горючая смесь тут же воспламеняется. Проще говоря, эта волна и есть детонация, скорость ее распространения в цилиндре двигателя достигает порядка 1000 м/с. Это в несколько раз быстрее обыкновенного фронта огня. При этом вы можете слышать металлический звук.
в итоге я надеюсь из авторитетного источника теперь ясно что такое детон?!
наши поршни действительно слабые, но еще слабее шатуны, и встречная нагрузка от указанной выше волны.....
в общем Раф помолчи... а товыпендриваться могут многие.. а дело сказать единицы... и то.. надо вытаскивать каждое слово
А как можно дать совет дереву, которое даже не понимает, что спрашивает?
Твои эксперты 15 раз машину настраивали и так и не строили, не знают зачем даже лямбда нужна, но все равно дают советы. пригласи их сюда им все расскажут и если они хоть на 1% грамотнее тебя то все поймут. ну при условии если умеют задавать вопросы.
ты купил вторую лямбду? настроили тебя проффи твои?
меня просто вымораживает слушать о детоне в пробках(ваще лол, что это?), и о том что 0.35 это плохо это бред. я понимаю тебя спецы так настроили, что на холостых детонит? но у нас так никто не настраивает...
ну слушай своих мастеров то, кто тебе мешает? только сюда не пиши ничего, так как ты не понимаешь даже причину срабатывания датчика детона, и не можешь понять реальный он или нет.
у нас нет претензий к местным мастерам, так как в отличии от твоих они уже не один десяток мазд настроили, которые едут.
дерево это оскорбление?! учту.
да у меня были вопросы, здесь никто не сказал толком ничего.
по поводу второй лямбды, да поставил (как раз третий приезд к чиповщику).
детон в пробках... для дерева поясню.. у тебя детон 0,35, но ты об этом не знаешь/знаешь, освобождается окно для резкого перестроения, что делаешь?! да... даешь газу с НИЗОВ (т.к. в пробке обороты в стандарте 1,5 -2.0... в итоге ты газанул (чего все здесь говорят не делать, это вжигать с низов, т.е. меньше 2.5... но для детона этого достаточно чтобы начало уставать (если это детон)... вот и все.
и последнее.. я разве хоть где то хоть когда то говорил что у меня детон был на холостых?! такого небыло никогда (даже до первой поездки к чиповщику).
а тем как определить настоящий детон или нет КУЧА - но единой схемы нет... и спорить можно много и долго.
-
0,35 это не детон это фигня. необращайте внимание. врода уже много раз обсуждали, если детон не на бусте, то это фигня. да и на бусте 0,35 это фигня имхо.
шатуны ломает момент, а больше всего его на низах и мотору при тапке в пол на 2к не сладко)))
да и невозможно узнать на каких оборотах шатуну ппц придет, они устанут сначало, а потом вы раскрутите мотор и привет кулак. ну если очень повезет просто загнется)))
если это стабильно и постоянно, то это точно не фигня (опять же обсуждали)... переодически, разово, и т.д. да фигня.. даже более серьезные показания (баллы) разово не сильно страшно. другое дело не знать, что ты этот день пока ездил в пробках на детоне переодически.. вот о чем я.
извини конечно, но ты не понимаешь вообще очем говоришь, это мы тоже уже поняли из темы про чип, но ненадо своим бредом людей вводить в заблуждения.
?! бред это то что мне там говорили!))) НИ одного факта! ни одного совета! в итоге я больше Вас умников не слушаю. А с реальными мастерами общаюсь к которым нет ни у кого претензий и как результат развиваю свои познания)))
насчет детонации
Нормальное сгорание топлива в цилиндре, это химическое взаимодействие, протекающее в смеси паров бензина с воздухом. Для того чтобы процесс начался, мало просто перемешать горючее с воздухом в нужной пропорции, этому веществу необходимо еще дать необходимую энергию.
В бензиновых моторах смесь необходимо поджечь искрой, которая создается при помощи автомобильной свечи. Сформировавшееся пламя распространяется от электродов автомобильной свечи к стенкам всей камеры сгорания.
Пока фронт пламени идет от свечи зажигания к дальним зонам камеры сгорания, может произойти ее самовоспламенение до прихода огня. Несомненно, из-за этого возникает слабая ударная волна, которая встречает на своем пути подготовленное к воспламенению топливо.
От сжатия горючая смесь тут же воспламеняется. Проще говоря, эта волна и есть детонация, скорость ее распространения в цилиндре двигателя достигает порядка 1000 м/с. Это в несколько раз быстрее обыкновенного фронта огня. При этом вы можете слышать металлический звук.
в итоге я надеюсь из авторитетного источника теперь ясно что такое детон?!
наши поршни действительно слабые, но еще слабее шатуны, и встречная нагрузка от указанной выше волны.....
в общем Раф помолчи... а товыпендриваться могут многие.. а дело сказать единицы... и то.. надо вытаскивать каждое слово
А как можно дать совет дереву, которое даже не понимает, что спрашивает?
Твои эксперты 15 раз машину настраивали и так и не строили, не знают зачем даже лямбда нужна, но все равно дают советы. пригласи их сюда им все расскажут и если они хоть на 1%
покажи мне мастера по чиповке, который настроит машину за один раз?!
например маздагараж всеми НЕСПОРЯЕМЫЙ и всеми почитаемый чиповщик Пат (самый самый по чиповке??! или неправ?)
так вот есть люди которым он настраивает машину (правда удаленно) уже несколько месяцев, и когда я видел человека последний раз там еще не подходило к концу)))) (он метанол ставил когда я его видел).
-
и по поводу пригласи их сюда:
здесь ни одного реального настройщика, ни одного человека по ремонту мазд НЕТУ!!! Вы со своими все вся знаниями их выкурили))
а мне пофиг...делать нефига, вот и флудю)) заодно новичкам НОРМАЛЬНО отвечу, а не как Вы со своею умнотой...
просто теперь я слился с тем задавания здесь вопросов... у меня больше нет проблем позвонить Стасу (Хууд), и другим уважаемым МНОЙ людям, которые здесь больше ничего не хотят обсуждать.
-
Да будет срач)) насчет настройщиков ты ошибся)) насчет сервисов прав
-
Хз меня и чиповали и настраивали с первого раза всегда...
На хера вообще сюда приходить и задавать вопросы если ты и так знаешь все лучше других и у тебя спецы знают как что делать?
Кто у тебя настройщик? Пата и других ты обосрал, кто тот гений что тебя настраивает?
-
и по поводу пригласи их сюда:
здесь ни одного реального настройщика, ни одного человека по ремонту мазд НЕТУ!!!
Ну вот, мощненько подытожил))
Ребят, вы знаете, что такое оверквотинг? Это когда до#уя цитат цитируется в одном сообщении. Это мувитон, на некоторых форумах это вообще запрещено или карается. Обрезайте лишние из цитат))
-
я с планшета, тут неудобно урезать))
да он в чипе также подытожил... все лохи, а он его мастера дартоньяны... вопрос правда на хера он сюда приполз, если а так все знает?
-
я с планшета, тут неудобно урезать))
да он в чипе также подытожил... все лохи, а он его мастера дартоньяны... вопрос правда на хера он сюда приполз, если а так все знает?
были сомнения. я не люблю ориентироваться только на одно мнение. и прежде чем что либо делать, я перепроверяю это в нескольких местах.
Пата ни в коем случае. я его уважаю... я сказал к тому что все равно с первого раза не настроит как нада, никто.
-
Хз меня и чиповали и настраивали с первого раза всегда...
На хера вообще сюда приходить и задавать вопросы если ты и так знаешь все лучше других и у тебя спецы знают как что делать?
Кто у тебя настройщик? Пата и других ты обосрал, кто тот гений что тебя настраивает?
еще раз повторюсь. я НИКОГО ни в коем случае не обсирал!!! по моему это меня и людей на кого я ссылаюсь обсирают (если не так приведите хоть одну цитату обсера любого чиповщика, с меня 1000 рублей на счет м.т., чтоб лично я сказал, что он и т.п. и т.д.)?!
-
Да будет срач)) насчет настройщиков ты ошибся)) насчет сервисов прав
мне очень нравиться этот сайт))) веселые тут все))) так прикольно общаться.
а больше всего мне нравяться как кто то на что то обижается, кого то что то задевает...
но вот любое высказывание на этом сайте выглядит примерно так, как в цитате!)))
т.е. ты не прав.. и все ты олень)))
неужели сложно обьяснить и т.д.?!
в данном случае, насчет настройщиков ошибся?! тут кто то реально этим занимается?! профессионально?!
я неговорю про саморазвивающихся людей.
например я подозреваю что Жакис неплохо сможет настроить... но он не настройщик!!!)))
вот так примерно излагаются мысли! все четко, все расписано. Аргументировано и "зафактировано"))))
-
в данном случае, насчет настройщиков ошибся?! тут кто то реально этим занимается?! профессионально?!
я неговорю про саморазвивающихся людей.
например я подозреваю что Жакис неплохо сможет настроить... но он не настройщик!!!)))
вот так примерно излагаются мысли! все четко, все расписано. Аргументировано и "зафактировано"))))
А профессионально это как? за деньги?
Или все же профессионально - это качественно?
Так вот тех, кто сделает качественно, но при этот не возьмет денег, тут есть несколько человек.
Это лишь мое аргументированное мнение на счет настройщиков! ;-)
-
Просто, если читать форум, то можно понять, кто что из себя представляет.
Есть те, кто любит просто поболтать - как без этого, это ж форум.
Есть те, кто хорошо разбирается в теории и дает кое какие советы.
А есть и те, кто делает своими руками, чуть ли не все с начала до конца. Последние - врятли могут называться механиками по ремонту мазд, но их опыта (именно в маздах) хватит чтоб заткнуть любого опытного механика, который ни разу не разбирал например мотор МПС, но при этом бьет себя в грудь и говорит - да без проблем я тебе все зачиню, я же профи, только денег дай!!! Эти слова, подтвердит любой, кто столкнулся с такими горе мастерами, в том числе и я! мне делали мотор два раза!!! пока я его сам не перебрал в третий раз самостоятельно, опираясь на опыт тех, кто здесь это делал до меня!
Это ответ на твой пост:
здесь ни одного реального настройщика, ни одного человека по ремонту мазд НЕТУ!!! ...
и кто кого выкурил?
Вы со своими все вся знаниями их выкурили))
Стаса Худ? так у него как я понимаю времени особо нет, тут терки тереть. Все здесь присутствующие знают что у него руки растут откуда надо. А все претензии к нему были только по срокам выполнения работ ...
-
Мой первый (родной - сток) двиг умер на 400+
И шатуны гнет не только момент, но и время нагрузки. Т.е. один и тот же момент (например 500) на 2500 rpm по времени действует в 2 раза дольше, чем на 5000. И на 5000 это пох, а на 2500 - слишком
P.S. A Tuaron забавный :-D
-
Мой первый (родной - сток) двиг умер на 400+
И шатуны гнет не только момент, но и время нагрузки. Т.е. один и тот же момент (например 500) на 2500 rpm по времени действует в 2 раза дольше, чем на 5000. И на 5000 это пох, а на 2500 - слишком
P.S. A Tuaron забавный :-D
где то уже писал)) да я такой)))))
веселый пока не заденут ))
но работа меня заставляет много общаться и много где бывать... и мое второе любимое занятие это доставлять нехорошим людям проблемы.
я думаю очень скоро у меня все таки получиться поймать злодея с "поличным")))
он достаточно известный спортсмен РХХЦ.. ему очень повезло, что на обсуждение в карт центр он не приехал...а мне вопрос пришлось отложить... да и знакомство раньше времени... но поверьте... очень скоро услышите, каким я невеселым могу быть.
-
я думаю очень скоро у меня все таки получиться поймать злодея с "поличным")))
он достаточно известный спортсмен РХХЦ.. ему очень повезло, что на обсуждение в карт центр он не приехал...а мне вопрос пришлось отложить... да и знакомство раньше времени... но поверьте... очень скоро услышите, каким я невеселым могу быть.
а вы еще и интригант!)))
-
Скандалы, интриги, расследования))))
-
я думаю очень скоро у меня все таки получиться поймать злодея с "поличным")))
он достаточно известный спортсмен РХХЦ.. ему очень повезло, что на обсуждение в карт центр он не приехал...а мне вопрос пришлось отложить... да и знакомство раньше времени... но поверьте... очень скоро услышите, каким я невеселым могу быть.
а вы еще и интригант!)))
простите.. не хочу никого обидеть.. но мне бы конечно не помешала инфо об этом человеке... но боюсь спалить((( вдруг кто то из Вас окажется его другом.. хоть он и не из Мск. поверьте.. думаю максимум месяц. хотя по моей информации должно все срастись через 2-4 дня.
могу ТОЧНО сказать что он реально нехороший человек. и конкретно та деятельность, которой он промышляет неприятна ВСЕМ обладателям любимой машины.
-
Не говори гоп, пока не перепрыгнешь...
-
он о чем?))) я что-то пропустил?))) кого ловят?
-
он о чем?))) я что-то пропустил?))) кого ловят?
я тоже четко пропустил :( Через 2-4 дня ждемс полный отчет, хочу знать за плохих людей и их деятельность...
-
так вот к чему эти, разговоры о настройщиках были :-D
изловить и наказать...
-
злодей решил сам незная того немного мне помочь))))) в итоге ждем, когда он все сделает правильно... надеюсь он все сделает правильно до нового года. при настоящих условиях атаковать злодея будет нецелесообразно.
так что ждем.
-
Мда, спросил о стоке ответили о злодеях :)
Извините, что вмешиваюсь, но интересует еще кривая мощности, если у кого есть, с натроеного мопса, желательно трешки.
-
Кривая будет зависеть от размера турбины.
Тут как бы дали ясно понять, что главное момента поменьше, а снять можно хоть 500, тока сколько это проедет... :)
-
Вроде надо трубочкуим весгейта пережать или снять и будешь самым мощным в стоке :-D
-
Просто, если читать форум, то можно понять, кто что из себя представляет.
золотые слова!
Tuaron-Реально забавный чел,как ни наткнусь на его сотни ответов на один пост в теме,так диву даюсь)))
Все началось с темы про толстовки,когда он всех парил номерами карт и тд
p.s:ага,на этом форуме точно НЕТ НАСТРОИЩИКОВ и ТЕХ КТО СВОИМИ РУКАМИ СОБРАЛ/ПЕРЕБРАЛ/НАСТРОИЛ сотни мазд *ROFL*
а проще говоря не знаешь-молчи и слушай умных людей
-
Кривая будет зависеть от размера турбины.
Сток, друзья, тема о полном стоке.
-
Товарищи стоковцы, можно ваши логи нагрузки если дашем то пид Absalut Load, если Кобом то Calculated Load, интересно посмотреть на какой нагрузке в стоке мы все едем, спасибо!
Если кто то на сток моторе и прошитый тоже интересно глянуть!
-
72MPS, привет. Если интересно, прошитый сток посмотреть, можем встретиться, замерить. Самому нечем замерить
-
Давай как-нить увидимся и посмотрим сколь, я тебе потом отпишу свой номер в личку!!!
-
И все таки, друзья, мало ответов у нас тут по существу) У кого сколько держит сток двиг?
-
И все таки, друзья, мало ответов у нас тут по существу) У кого сколько держит сток двиг?
Пат при настройке обмолвился что до 300.
потроха полный сток с норм пробегом.
на прошивке уже тыс 40 отдубасил!
пока все норм!
-
И все таки, друзья, мало ответов у нас тут по существу) У кого сколько держит сток двиг?
Можно спросить иначе, у кого сколько было на сток моторе Л.С. пока он не дриснул :)
Это обсуждалось много раз и пришли к выводу, что все индивидуально, зависит от кучи факторов, в первую очередь от настройки. Но тем не менее, полностью стоковые моторы больше 320-330 л.с (еще от момента зависит очень много) в большинстве случаях не держат.
Лично у меня было 330 л.с. и 500 с небольшим момента. На этих цифрах оборвало шатун.
п.с. Шестеркам гораздо сложнее в этом плане, чем трешкам. У трешки вся мощь уходит в букс на колесах...
-
Лев практически до 400 добрался на сток потрохах.
-
Лев практически до 400 добрался на сток потрохах.
Лев с умом все делает :) и сам себя настраивает и уже пальцы держит крестиком... :)
Но тем не менее это показатель!!! и видимо единственный пример, по крайней мере на этом ресурсе :)
-
главное на низах не наваливать)))будьте аккуратны со спулом, и будет счастье))
-
На стоке не знаю, на ковке у меня держало 320 и 450нм, пробег 77 тыщ, пока гильза не лопнула...
-
мне вообще кажется что кованные меньше стока ездят))
-
Я на стоке ездил примерно в районе 280-300 сил,(куллер, впуск, выпуск, чип) и все было хорошо! Пока не поставил garrett 28 и впуск) был супер передув аж до 2 баров)) в итоге передув и детон ну и ШАТУН и поршень)) теперь ковка!
-
На стоке не знаю, на ковке у меня держало 320 и 450нм, пробег 77 тыщ, пока гильза не лопнула...
а что за гильза?! кто именно гильзовал?!
с таким конфигом 320 и 450 сток больше проездил бы? у меня 105 тыщ пробег и я не единственный кто с таким и больше пробегом с таким же конфигом
впуск выпуск фронт тнвд не сток турба
-
На стоке не знаю, на ковке у меня держало 320 и 450нм, пробег 77 тыщ, пока гильза не лопнула...
а что за гильза?! кто именно гильзовал?!
с таким конфигом 320 и 450 сток больше проездил бы? у меня 105 тыщ пробег и я не единственный кто с таким и больше пробегом с таким же конфигом
впуск выпуск фронт тнвд не сток турба
Родная гильза треснула, как я понимаю (бывали случаи), виноват(ы) конструктор(ы), разработчик(и) Мазды )))))))
-
аа ну молодец. делать кованный мотор с родными гильзами))) у богатых свои причуды...
если мы правильно поняли и речь идет о родной гильзе)))
-
аа ну молодец. делать кованный мотор с родными гильзами))) у богатых свои причуды...
если мы правильно поняли и речь идет о родной гильзе)))
и что? могу очень много машин привести в пример на ковке около 400 сил без гильзовки ездят... да конечно гильзованный блок пежже но главное не греть мотор и можно смириться с негильзованным блоком.
я машину специально искал на ковке, но тогда не знал что гильзованный прям намного надежней...
тот же Юрал выдул все в сопли на своем гаррете при сток блоке
-
аа ну молодец. делать кованный мотор с родными гильзами))) у богатых свои причуды...
если мы правильно поняли и речь идет о родной гильзе)))
Туарон, ты много чего не знаешь. :) Тебе повезло, что ты не был в числе тех, кто своей "кровью" нарабатывал тот опыт, которым пользуешься ты :) у меня тоже была ковка на сток гильзах, тут всё еще многие так ездят!!! и поверь, это не самый плохой вариант, глядя на то, как гильзуют наши блоки (через жопу, простите)
Так что я думаю ты меня правильно понял, что твои ухмылки чуть чуть не уместны ;-)
-
аа ну молодец. делать кованный мотор с родными гильзами))) у богатых свои причуды...
если мы правильно поняли и речь идет о родной гильзе)))
и что? могу очень много машин привести в пример на ковке около 400 сил без гильзовки ездят... да конечно гильзованный блок пежже но главное не греть мотор и можно смириться с негильзованным блоком.
я машину специально искал на ковке, но тогда не знал что гильзованный прям намного надежней...
тот же Юрал выдул все в сопли на своем гаррете при сток блоке
И добавлю, что у Юрала гильза расточена была в первый ремонт ;-) а это еще на 0,25 тоньше стенка!
-
У Игорька не сток гильза лопнула насколько я знаю...
-
Лев практически до 400 добрался на сток потрохах.
Лев с умом все делает :) и сам себя настраивает и уже пальцы держит крестиком... :)
Но тем не менее это показатель!!! и видимо единственный пример, по крайней мере на этом ресурсе :)
И у льва пробег 30т. Км. Почти новый мотор.
-
Лев практически до 400 добрался на сток потрохах.
Лев с умом все делает :) и сам себя настраивает и уже пальцы держит крестиком... :)
Но тем не менее это показатель!!! и видимо единственный пример, по крайней мере на этом ресурсе :)
И у льва пробег 30т. Км. Почти новый мотор.
Это наверно все же мили :)
Но все равно, почти новый :)
-
А машины с коваными поршнями разве ездят дольше чем с литыми ?
Есть пробеги больше ста тысяч на ковке без вмешательтв ? Чет не встречалось, или так кажется ?
-
Есть пробеги больше ста тысяч на ковке без вмешательтв ?
А вообще на ковке пробеги большие есть у кого (60 - 80 - 100 тыс.)???
-
Когда ковка 3 раза вгребает за твой счет. начинаешь на ней ездить аккуратнее чем на стоке)))))))))
-
Вот вот.
Ковка может выдерживать большие нагрузки и большие турбины - но она не ездит долго.
А вот на сток поршнях и кованых шатунах, может и можно с 330ю силами ездить долго - но ляжет турба. А чтоб она не легла - в выхлопе нужен кат или давление маленькое.
Вообщем 300 сил максимум и 450 момента. Причет чтоб момент приходил поплавнее а не лавиной.
Но если вообщем посмотреть - эта массовая установка ковки в городские машины - ЗАЧЕМ она ???? Интресно поиграться в Лего что-ли всем.
-
Лев практически до 400 добрался на сток потрохах.
Лев с умом все делает :) и сам себя настраивает и уже пальцы держит крестиком... :)
Но тем не менее это показатель!!! и видимо единственный пример, по крайней мере на этом ресурсе :)
И у льва пробег 30т. Км. Почти новый мотор.
Это наверно все же мили :)
Но все равно, почти новый :)
неа. в милях у него 20 с чем то тысяч
-
Лев практически до 400 добрался на сток потрохах.
Лев с умом все делает :) и сам себя настраивает и уже пальцы держит крестиком... :)
Но тем не менее это показатель!!! и видимо единственный пример, по крайней мере на этом ресурсе :)
не малую роль топливо играет, у нас оно судя по логам лучше чем в штатах и Европе...но в принципе да, пальцы держу, нажимаю тапочку и жду когда дзинькнет ;)
пысы: со схожими сэтапами люди у нас и по-больше снимают, я ещё относительно консервативен
-
на счёт гильзовки...у нас это не практикуют вообще. Ни одного гильзованого mps блока в Великобритании и ездят ведь как-то и по-долгу. К примеру вот одноклубник на гаррете 35
-
ксати напиши сайт вашего форума лондонского)
-
ксати напиши сайт вашего форума лондонского)
mpsowners.co.uk
-
У них там демократия и форум закрытый)))))) боятся всего...
а есть видюшки этих 500+?
-
аа ну молодец. делать кованный мотор с родными гильзами))) у богатых свои причуды...
если мы правильно поняли и речь идет о родной гильзе)))
Туарон, ты много чего не знаешь. :) Тебе повезло, что ты не был в числе тех, кто своей "кровью" нарабатывал тот опыт, которым пользуешься ты :) у меня тоже была ковка на сток гильзах, тут всё еще многие так ездят!!! и поверь, это не самый плохой вариант, глядя на то, как гильзуют наши блоки (через жопу, простите)
Так что я думаю ты меня правильно понял, что твои ухмылки чуть чуть не уместны ;-)
? ничего подкольного/ухмыльного не имел ввиду. не будь обиженным, мужчине это не идет.
по факту, из разговоров на форуме ясно что на ковку народ начал переходить год два назад. в эти сроки уже по поводу мотора и его возможностей было все известно. так что неуместно потом и кровью... это из разряда скорее (ИМХО) - скупой платит дважды. потому как если человек ставит ковку, то наверняка знает о гильзовке и о проблемах негильзованного блока (особенно расточенного).
пообщавшись с мастерами понял, что ковка дело хорошее но денег на это всегда жалко. как результат тянут до последнего. в реалии старых ковок тут по пальцам перечесть, чтоб остались у того же владельца (имеется ввиду, старые - пробег более 50к с одним хозяином, который и ставил ковку):
В итоге это "только" (образно) купили с ковкой машину, только собрали!
а старые перцы/перчинки с ковкой на этом форуме не общаются видимо(((
-
Есть пробеги больше ста тысяч на ковке без вмешательтв ?
А вообще на ковке пробеги большие есть у кого (60 - 80 - 100 тыс.)???
96000км полет нормальный
-
У Игорька не сток гильза лопнула насколько я знаю...
Максик, если ты меня имел ввиду, то у меня сток гильза лопнула во 2 цил.
-
У них там демократия и форум закрытый)))))) боятся всего...
а есть видюшки этих 500+?
потому и закрытый потому что полицаи по форумам пасутся. Всё есть но в платных секциях для клубней, тут ментам палец в рот не глади прикроют и форум, поотбирают права и машины под пресс
-
У них там демократия и форум закрытый)))))) боятся всего...
а есть видюшки этих 500+?
потому и закрытый потому что полицаи по форумам пасутся. Всё есть но в платных секциях для клубней, тут ментам палец в рот не глади прикроют и форум, поотбирают права и машины под пресс
платный? лол, вот те и гейропа))
что мешает на международный хостинг перейти как они все закроют? ютуб тоже закроют? замаж рожи и номера и хер че докажут)) чето какаято херня это...
выложи сюда, менты тут точно ничего не найду...
-
А вдруг менты среди нас ?? =-O
-
К примеру вот одноклубник на гаррете 35
А куда он на 35ом то ездит вообще? С трудом представляю тройку с такой большой турбой... Зачем??? Как??? Как он её реализует???
-
А вдруг менты среди нас ?? =-O
я думаю полюбому на форуме найдется представитель этой ветви человеческой расы :-D Можно точно сказать что это пользователь не из активных т.к. мозг их устроен по другому... Вообщем выйди на свет...
-
Туарон, ты много чего не знаешь. :) Тебе повезло, что ты не был в числе тех, кто своей "кровью" нарабатывал тот опыт, которым пользуешься ты :) у меня тоже была ковка на сток гильзах, тут всё еще многие так ездят!!! и поверь, это не самый плохой вариант, глядя на то, как гильзуют наши блоки (через жопу, простите)
Так что я думаю ты меня правильно понял, что твои ухмылки чуть чуть не уместны ;-)
? ничего подкольного/ухмыльного не имел ввиду. не будь обиженным, мужчине это не идет.
по факту, из разговоров на форуме ясно что на ковку народ начал переходить год два назад. в эти сроки уже по поводу мотора и его возможностей было все известно. так что неуместно потом и кровью... это из разряда скорее (ИМХО) - скупой платит дважды. потому как если человек ставит ковку, то наверняка знает о гильзовке и о проблемах негильзованного блока (особенно расточенного).
пообщавшись с мастерами понял, что ковка дело хорошее но денег на это всегда жалко. как результат тянут до последнего. в реалии старых ковок тут по пальцам перечесть, чтоб остались у того же владельца (имеется ввиду, старые - пробег более 50к с одним хозяином, который и ставил ковку):
В итоге это "только" (образно) купили с ковкой машину, только собрали!
а старые перцы/перчинки с ковкой на этом форуме не общаются видимо(((
Туарон, ты меня в обиженные записал что ли? :)
Че за Бред??? на основании чего, простите! :) Ты умеешь удивить своей логикой...
А на счет гильз и кованных потрахов, тебе уже ответили как было и как все еще у многих есть. И дело не в скупости, как ты пишешь, а именно в том, что не было проектов с загильзованными блоками и равняться было не на кого. И еще был момент, что даже те, кто хотел загильзовать, не могли просто найти подходящие гильзы, искали всем форумом, было дело. Сейчас ситуация изменилась и почти все, кто усиливает мотор, стремится поставить толстые гильзы.
-
А вдруг менты среди нас ?? =-O
Да может и есть, но наши менты будут сливать инфу скотланд ярду? им че вообще делать нечего?)))))))))))
-
А вдруг менты среди нас ?? =-O
Да может и есть, но наши менты будут сливать инфу скотланд ярду? им че вообще делать нечего?)))))))))))
))))))))
даже соседям по конторам и тем более соседним службам хер сольем))) из за этого частенько на одного злодея приходится по две три службы и по 5 - 6 команд))) я как то столкнулся что на одного злодея пытались свою инициативу толкнуть около 40 человек причем в каждой команде НЕзависимой от другой было по два-5 человек)))) вот были разборки
-
А вдруг менты среди нас ?? =-O
я думаю полюбому на форуме найдется представитель этой ветви человеческой расы :-D Можно точно сказать что это пользователь не из активных т.к. мозг их устроен по другому... Вообщем выйди на свет...
(http://imagizer.imageshack.us/v2/800x600q90/607/8hzm.jpg)
-
Подтягивай сюда местных ойропейцев. У нас попроще будет.
-
Писал многократно - все эти "сколько\на скольки" - ни о чем
Уж очень большой у наших блоков "разлет по качеству"
Когда на одинаковых нагрузках один блок выхаживает 100+++, а в другом лопается гильза на 10к пробега - говорить о "статистике" глупо
-
Писал многократно - все эти "сколько\на скольки" - ни о чем
Уж очень большой у наших блоков "разлет по качеству"
Когда на одинаковых нагрузках один блок выхаживает 100+++, а в другом лопается гильза на 10к пробега - говорить о "статистике" глупо
наверное на заводах мазда переняли наш многолетний опыт, трезвая смена хороший двиг, синяя смена как получится :)
-
у меня пол года отъездила 340 сил и 540 момента правда с метанолом, потом удлинил передачи и сил осталось также а момент упал до 520 примерно. Проехал в сумме около 20 тысяч. Сейчас ставлю EFR6758 буду пробовать на сток моторе подбираться к 360-370
да благословит меня Господь))) O:-)
-
Вот человек утверждает что это 300 колесных, Даунпайп+нулевик+фронтал.
График сказка просто...
(http://kievka-club.ru/uploads/monthly_05_2014/post-3000-0-13975000-1401323399.jpg)
-
ИМХО конечно, НО все эти графики лишь для бортовиков в интернете годятся ИМХО
я на сток турбе столько всяких тюненых машин на квотере порвал (не мпс имею ввиду) - прям пипец
причём у всех графики были на 360-450сил (бэхи да ауди в основном)
для примера, на драге 14 июля у нас была 335i с графиком на 406 лошадей - итог лучшее чистое время 13,045сек
-
тот кто открывал эту программ graph viewer никогда не поверит в ее значения)))
-
у меня пол года отъездила 340 сил и 540 момента правда с метанолом, потом удлинил передачи и сил осталось также а момент упал до 520 примерно. Проехал в сумме около 20 тысяч. Сейчас ставлю EFR6758 буду пробовать на сток моторе подбираться к 360-370
да благословит меня Господь))) O:-)
Ты о маховиковых силах говоришь?
-
146% что да...
-
Инженеры мазда говорят что этот мотор в стоковом состоянии выдерживает 300 лс маховичных и 400 момента, с такой нагрузкой мотор может проходить долго, далее и грубее, это уже удел тюнинга!!!
-
А что инженеры мазды говорят про обрыв шатунов на полностью стоковых тачках?)))
-
Пацаны когда задавали этот вопрос на семинаре, сказали что этот связанов совокупности нескольких проблем, первая хотели добится как можно больше момента с самых низов и вторая это евро стандарт гринпис, когда они свои стоковые тачки готовят к заездам какимто своим ставят прямоток выхлоп и настраивают плавный вестгейт, в итоге получается пик момент сдвигают к 4 т оборотов и не получают скачков по бусту, как это происходи с двумя каталиками, чтоб их продуть в начале насколько приходится навернуть вестгейт, вот ответ на второй вопрос по гринпису.
-
А что инженеры мазды говорят про обрыв шатунов на полностью стоковых тачках?)))
Признали браком.
-
так еслиб шатуны норм поставили, то всеб сразу на 350+ тачках катали...
-
По сути да, правильные шатуны с завода и нет проблем, только бы в насос упирались на первых шагах настройки)))
-
По сути да, правильные шатуны с завода и нет проблем, только бы в насос упирались на первых шагах настройки)))
Ну насос до 300 держит точно,да и цена его потрохов не от цпе а другие бренды,вполне приемлима,всё делается за пол часа и погнал опять валить на все деньги до прогара уже поршней :-D,а вот замена шатунов-это гемр,даже если просто решишь их заменить,и ценник не сладкий.Муд..ки ускоглазые >:o не могли правильные шатуны сразу воткнуть,съэкономили су-ки. *CRAZY*