Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Троит M3 (ошибка P0302)  (Прочитано 57765 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Мая, 2014, 16:34:32
Ответ #15
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Вот тебе номер! 1117764010

Спасибо! Вот по этому номеру все бьется как положено. Значит у тебя в комментариях на драйве не верный номер указан.
А они точно такие же как и наш оригинал или отличаются?
07 Мая, 2014, 16:50:26
Ответ #16
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Тойотовские кольца легко выдуваются. Сток лучше держится, СРЕ видимо ещё лучше, их пока не у кого не выдувало.
07 Мая, 2014, 16:52:54
Ответ #17
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Тойотовские кольца легко выдуваются. Сток лучше держится, СРЕ видимо ещё лучше, их пока не у кого не выдувало.
Уже 20 000 пробега дуют 1.2 и все нормально с Тайотовскими.
07 Мая, 2014, 16:55:04
Ответ #18
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Вот тебе номер! 1117764010

Спасибо! Вот по этому номеру все бьется как положено. Значит у тебя в комментариях на драйве не верный номер указан.
А они точно такие же как и наш оригинал или отличаются?
Тут на твое усмотрение и какому тюнингу будет подвергаться машина! На моей, уже правда бывшей 30 000 пробег сейчас на этих кольцах, из них 20 стоит более производительная турбина и дует она 1.2, полет нормальный.
07 Мая, 2014, 17:30:48
Ответ #19
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Теперь вопрос к тем кто менял сам, что для этого нужно? Поиском подобный отчет найти не смог, так что сильно не ругайте, если кто знает где есть ткните меня носом, буду оч признателен.
Что еще нужно купить для замены этих колец? Может какие нить прокладки? Или все потом собирать на старых?

Еще забыл написать, у меня уже достаточно давно появились проблемы с детонацией, при равномерном движении по трассе (даже на круизе), на скорости 145-149 км/ч (шестая передача), обороты около 3,5 тыс. не с того не сего начинали ползти кноки (до 5), клацаю кнопку круиза вниз, кноки 0, еду дальше  спустя время опять начинаю ползти. Приходилось ехать либо меньше либо больше, в диапазоне 140-150 км ползут кноки. Это может быть из форсов?
07 Мая, 2014, 18:22:51
Ответ #20
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Почитал подобные темы на форуме. У меня тоже, если выключить музыку и климу, слышен не большой треск в районе 3-3,5 тыс, при движении на 1,2,3 передачи, дальше уже не слышно из за шума авто.
И еще прочитал что при замене свечей нужно чистить поверхность резиновой части катушек, так как если свечи были пробитые, то новые пробьет через 500 км, если не почистить катушки. я вот не чистил.
09 Мая, 2014, 16:17:29
Ответ #21
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Заказал оригинальные колечки форсунок, прокладку коллектора и дроссельной заслонки. На следующие выходные планирую поменять.
Подскажите как лучше их поменять самому, есть какие нить подводные камни? Яма нужна? Нужно ли снимать ремень и насос ГУРа? Как стравить давление топлива в рейке и вообще нужно ли это? Читал что форсы из рейки вообще можно не доставать.   
Поделитесь информацией!
10 Мая, 2014, 11:51:26
Ответ #22
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
Почитал подобные темы на форуме. У меня тоже, если выключить музыку и климу, слышен не большой треск в районе 3-3,5 тыс, при движении на 1,2,3 передачи, дальше уже не слышно из за шума авто.
И еще прочитал что при замене свечей нужно чистить поверхность резиновой части катушек, так как если свечи были пробитые, то новые пробьет через 500 км, если не почистить катушки. я вот не чистил.
если есть треск при вжарке,то это 99,9% уплотнительное кольцо на одной из форсунок рассыпалось или что еще хуже на нескольких форсах. Было такое на одной машине,поменяли форсунку и кольцо и стало все гууд
10 Мая, 2014, 11:56:46
Ответ #23
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
Самое простое это снять фишку с бензонасоса на баке и подождать пока тачка не заглохнет
12 Мая, 2014, 07:24:22
Ответ #24
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Самое простое это снять фишку с бензонасоса на баке и подождать пока тачка не заглохнет

Спасибо! Буду пробовать.
12 Мая, 2014, 07:31:18
Ответ #25
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
если есть треск при вжарке,то это 99,9% уплотнительное кольцо на одной из форсунок рассыпалось или что еще хуже на нескольких форсах. Было такое на одной машине,поменяли форсунку и кольцо и стало все гууд

Ну если честно я может не совсем понимаю что это за треск, так как я его ни когда не слышал. У меня нет треска при вжарке, и детон "0" при тапке в пол. Но у меня есть какой то мелкий треск (как будто стучат клапана) на 3-3,5 тыс. об., при равномерное езде, при неизменном положении дросселя. 
12 Мая, 2014, 07:52:16
Ответ #26
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Еще извиняюсь за глупый вопрос, но у меня появилась сомнения.)  У нас порядок расположения цилиндров от цепи ГРМ или от КПП, откуда начинать считать?)
На сколько я знаю, на всех машинах с рядными моторами считать нужно от ремня/цепи ГРМ, правильно?

Просто если считать от цепи, то у меня получается не работает второй цилиндр. менял катушки местами 1 и 2. не помогло, не работает опять второй. но в третьем цилиндре у меня мокрый поршень. все остальные сухие. и на старой свече третьего цилиндра были какие то отложения.
Я вот что думаю может я не от туда считаю цилиндры, может нужно считать от КПП?
12 Мая, 2014, 10:18:09
Ответ #27
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
правильно от цепи считается, у меня кстати тоже в третьем поршень сырой + на резьбе свечи масло и нагар/отложения (масленый коричневый) по идее это сальники клапанов...
« Последнее редактирование: 12 Мая, 2014, 15:49:30 от kott »
12 Мая, 2014, 11:24:48
Ответ #28
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Уже 20 000 пробега дуют 1.2 и все нормально с Тайотовскими.
Что такое 1,2?) Колечки выдувает обычно при настройке, когда идёт отладка, лечатся передувы на переключениях, детоны проскакивают. Если машина настроена и передувов с детонами нет, то будет ездить. Себе я их (тойотовские) больше не поставлю.
13 Мая, 2014, 14:18:54
Ответ #29
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Сегодня ездил в сервис, мастер пока занят, говорит пригоняй машину вечером в четверг, утром в пятницу на холодную проверит цилиндры на утечки.
Пока был там еще раз выкрутили свечи, поменяли их местами, не чего не изменилось. Свечи все одинакового цвета, все рабочие (цвет нормальной рабочей свечи). Получается что это 99% не катушка и не свеча. Троения усилились, сейчас троит постоянно и на холодную и на горячую и на ХХ и на бусте.
Мастер говорит что это механическая поломка, или трещина в клапане, или пробита прокладка между цилиндрами.
Говорит что если бы это были уплотнительные кольца форсунок, то я бы их услышал.

В общем все печально! Подожду пятницу, пусть проверят на утечки. Если не будет утечек, то тогда остается только форсунка.
А если будут утечки и не в уплотнительных кольца, то тогда полный перебор мотора или контрактный (еще не решил).