Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Новая БМВ М5- теперь турбо!  (Прочитано 10729 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Августа, 2011, 16:17:05
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 645
  • Пол: Мужской
  • MAZDA ROCKET
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Москва
Вот и закончилась эра великих и опасных БМВ МОТОРСПОРТ атмо, флагман м5 будет оборудован V8 битурбо, машина конечно получилась что надо, но как они не противились и не отвергали японские технологии, сами же пришли к этому.Япония как всегда впереди планеты всей! Ура)
PS недаром все таки солнце встает на востоке!
01 Сентября, 2011, 14:01:02
Ответ #1
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Пол: Мужской
  • Rally-Sprint
  • Автомобиль: M///
  • Город: мск
Уже давно это известно. Еще будет полный привод, что совсем уж не в м-стиле.
На БМВ клубе люди в истерике волосы на жопе рвут.
Закончилась эра настоящих атмо моторов.
mps3-->bmw 335-->m3 e92
01 Сентября, 2011, 19:50:51
Ответ #2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 120
  • Пол: Мужской
  • три не три а все равно мазда
    • mpska.ru
  • Автомобиль: MAZDA6MPS
  • Город: Пушкино
Ага двигатели теперь будут ставить разработки 70 годов!!!! Жесть!
01 Сентября, 2011, 21:35:12
Ответ #3
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Пол: Мужской
  • Golf GTI MKV (DSG, APR)
  • Автомобиль: VW
  • Город: Москва
Ага двигатели теперь будут ставить разработки 70 годов!!!! Жесть!

Можно подробнее на этом месте?
С уважением, Василий.
My onboard video
02 Сентября, 2011, 08:58:12
Ответ #4
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Пол: Мужской
  • Rally-Sprint
  • Автомобиль: M///
  • Город: мск
Да, про разработки 70-х годов я тоже не слышал. Откуда такая инфа?
mps3-->bmw 335-->m3 e92
02 Сентября, 2011, 09:12:18
Ответ #5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 120
  • Пол: Мужской
  • три не три а все равно мазда
    • mpska.ru
  • Автомобиль: MAZDA6MPS
  • Город: Пушкино
Ехал с работы купил " АвтоРевю" там была статья про модели БМВ серии "М".
Битурбомотор N54 с непосредственным впрыском, двумя турбокомпрессорами и фазовращателями на впуске и выпуске вернулся под капот М — он куда ярче нового двигателя N55 с одним турбокомпрессором и бездроссельной системой Valvetronic
вот что они написали!
02 Сентября, 2011, 16:03:07
Ответ #6
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Пол: Мужской
  • Golf GTI MKV (DSG, APR)
  • Автомобиль: VW
  • Город: Москва
Ехал с работы купил " АвтоРевю" там была статья про модели БМВ серии "М".
Битурбомотор N54 с непосредственным впрыском, двумя турбокомпрессорами и фазовращателями на впуске и выпуске вернулся под капот М — он куда ярче нового двигателя N55 с одним турбокомпрессором и бездроссельной системой Valvetronic
вот что они написали!

Ну а причем тут 70-е года?
С уважением, Василий.
My onboard video
03 Сентября, 2011, 00:34:16
Ответ #7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 991
Ещё появится серийный турбо ваз ) http://auto.mail.ru/article.html?id=35131

"Вот и закончилась эра великих и опасных VAZ МОТОРСПОРТ атмо"
03 Сентября, 2011, 10:00:57
Ответ #8
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 645
  • Пол: Мужской
  • MAZDA ROCKET
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Москва
03 Сентября, 2011, 11:23:46
Ответ #9
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение
  • Автомобиль: MPS3
  • Город: Москва
Экология пацаны )) невозможно придерживаться норм евро 5-6 и выдавать требуемую мощность без турбо.
400PS
05 Сентября, 2011, 14:28:10
Ответ #10
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Пол: Мужской
  • Rally-Sprint
  • Автомобиль: M///
  • Город: мск
Ещё появится серийный турбо ваз ) http://auto.mail.ru/article.html?id=35131

"Вот и закончилась эра великих и опасных VAZ МОТОРСПОРТ атмо"
машина по ссылке  явно будет пользоваться успехом в республиках кавказа.

"Гоночные Гранты сейчас продаются за 1,9 млн руб. Renault Clio RS стоит 927 000 руб., а Skoda Fabia RS – 799 000 руб."
пипец, да мы делаем дорогие машины))
mps3-->bmw 335-->m3 e92
05 Сентября, 2011, 15:25:12
Ответ #11
  • Лютый финн
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 834
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Колхозник
  • Город: Москва
ключевое слово - "гоночные"
шкода и рено - гражданские
05 Сентября, 2011, 22:15:06
Ответ #12
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
, но как они не противились и не отвергали японские технологии, сами же пришли к этому.Япония как всегда впереди планеты всей! Ура)
PS недаром все таки солнце встает на востоке!
Кстати, турбы изобрели не в японии, а в швейцарии ;)  и устанавливались они на самолеты ;) ....первый турбовый автомобиль был шевроле, но из за ненадежности от турбования двс отказались и только после того, как сааб полноценно адаптировал турбу на ДВС они получили полноценное развитие в моторостроении ;)
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2011, 20:30:15 от FoxxMPS »
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
06 Сентября, 2011, 16:00:28
Ответ #13
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
Кхххх. кхххх. Люк!....Я твой отец!
07 Сентября, 2011, 12:45:34
Ответ #14
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 645
  • Пол: Мужской
  • MAZDA ROCKET
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Москва
Спасибо за инфу, но я даже не это имел ввиду, а то что немцы всегда пытались увеличивать мощность за счет объема, в то время как Япы стремительно развивали тему Турбодвигателей.