Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: 4 этап RHHCC 2013. Участники MAZDA HIGH-POWER. Результаты. Фото и видео.  (Прочитано 23383 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Июня, 2013, 09:47:13
Ответ #105
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS G2 Р7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 760
Кстати ширина влияет только на форму пятна контакта и не влияет на его площадь.
Грубо площадь пятна контакта считается как S=(Масса атво на ось)*g/(Давление в колесе)/2.
25 Июня, 2013, 10:12:11
Ответ #106
  • RHHCC
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Logan
  • Город: Москва
Я хотел сказать что только компауд и влияет (который определяет коэф трения). Всё остальное влияет оч косвенно и не напрямую, и в основном на температуру. Говорить что рисунок протектора влияет на держак посуху - это имхо ппц... даже и не знаю что тут могло иметься ввиду.

Ну бросил фразу не особо задумываясь, и хули к ней цепляться? Какой-то флуд с перескоком с одной темы на другую.

Мы же не тему держака и его причин обсуждали. Был вопрос про то какие шины мы тестировали и какие выбрали. Я ответил что от Вантуза мы отказались и объяснил причину - что конкретно тот Вантуз который мы тестили держит ничуть не лучше и имеет слишком мягкую боковину.  Да, забыл еще добавить что Вантуз (даже в составе М) нестабилен и перегревается за два круга. И многие  которые после двух боевых кругов просто уезжают в боксы, так как ехать дальше нет смысла.

Я уж молчу что у Коли за тренировку+этап просто ушел комплект Вантуза (ну по крайней мере две покрышки - до корда). А это +20 килорублей на этап. И нахера такое счастье нужно?
25 Июня, 2013, 10:19:50
Ответ #107
  • Игорь
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 207
  • Пол: Мужской
  • Чтобы понять, надо гонять!
  • Автомобиль: 2,3 на дудках
  • Город: M&MO
Я хотел сказать что только компауд и влияет (который определяет коэф трения). Всё остальное влияет оч косвенно и не напрямую, и в основном на температуру. Говорить что рисунок протектора влияет на держак посуху - это имхо ппц... даже и не знаю что тут могло иметься ввиду.

Ну бросил фразу не особо задумываясь, и хули к ней цепляться? Какой-то флуд с перескоком с одной темы на другую.

Мы же не тему держака и его причин обсуждали. Был вопрос про то какие шины мы тестировали и какие выбрали. Я ответил что от Вантуза мы отказались и объяснил причину - что конкретно тот Вантуз который мы тестили держит ничуть не лучше и имеет слишком мягкую боковину.  Да, забыл еще добавить что Вантуз (даже в составе М) нестабилен и перегревается за два круга. И многие  которые после двух боевых кругов просто уезжают в боксы, так как ехать дальше нет смысла.

Я уж молчу что у Коли за тренировку+этап просто ушел комплект Вантуза (ну по крайней мере две покрышки - до корда). А это +20 килорублей на этап. И нахера такое счастье нужно?
хочешь на полку,плати!
25 Июня, 2013, 10:32:30
Ответ #108
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 565
  • Пол: Мужской
  • Rotary Power!
  • Автомобиль: Mazda RX-8
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 883
теоретический чемпион без вариантов! *BRAVO* *ROFL* :-D
Ещё 1500км обкатки и плакать тебе потом)))
POWER is nothing without CONTROL
If everything seems under control, you're just not going fast enough
Мячково — 1:56,595
MRW (GP2) — 2:19.100
Смоленск — 1:48.448
NRing — 1:52.660
25 Июня, 2013, 10:35:02
Ответ #109
  • RHHCC
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 142
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Москва
15 кругов по Мкаду:))
А мне ещё ждать новую турбину:)
25 Июня, 2013, 10:36:48
Ответ #110
  • RHHCC
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Logan
  • Город: Москва
Именно компаунд) я думаю Саша и хотел это сказать, подрузамевая состав именно слоя протектора.

Да я если честно не заморачивался с формулировкой  :-D Хотел лишь сказать что тоже уверен что при одинаковых размерах вантуз даже в составе М не хуже чем Федя и Кумха в составе S. Так как это подтверждено опытом товарищей которые на него переходили.

хочешь на полку,плати!

Опять-таки в нашем конкретном случае в таких затратах нет смысла. Мартыненко по-холодному уезжает от Макса больше чем на секунду. Причем сравнили с ним логи в Рэйслоджике - в поворотах Макс едет быстрее, Мартын от него уезжает на прямых, причем максималка у него выше на 10км/ч. Так что смысла запиливать бабки в асфальт нет никакого смысла - на второе место Макс может уверенно ехать на тех шинах которых хватит хоть до конца сезона.

Но так как вернуть первое место (к которому за три года уже привыкли  8-) ) хоцца, то к очередному этапу попробуем сменить главную пару, поставить покороче - возможно разгон улучшится. Что для Клио кстати весьма недешевое удовольствие - комплект вал+шестерня (без дифа!!!!) стоит около 40 тыс ...
25 Июня, 2013, 10:40:08
Ответ #111
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 565
  • Пол: Мужской
  • Rotary Power!
  • Автомобиль: Mazda RX-8
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 883
Я хотел сказать что только компауд и влияет (который определяет коэф трения). Всё остальное влияет оч косвенно и не напрямую, и в основном на температуру. Говорить что рисунок протектора влияет на держак посуху - это имхо ппц... даже и не знаю что тут могло иметься ввиду.
С одинаковым компаундом поставь велосипедную шину и шину шириной 255 на автомобиль, в таком случае держак будет одинаковый???? Если нет, то ширина прямо пропорционально влияет на держак.
Ага, трудно поверить, не правда ли?) Ну это в случае одинакового компаунда и коэф. трения.
Есть простой опыт. Возьми плоский брусок дерева. Положи на широкую часть. Потяни на себя по полу. Поставь на ребро и снова потяни. Ты удивишься, но усилие будет одинаковое. А площадь будет разная. Это простой пример, с шиной сложнее, но физика везде одна и та же.

Ладно, всё, заканчиваем дискуссии, радуемся за Колю.
ЗЫ: кЭп как бЭ намекает, что софт в любом случае лучче медиума держит, пока в оптимале температура)
POWER is nothing without CONTROL
If everything seems under control, you're just not going fast enough
Мячково — 1:56,595
MRW (GP2) — 2:19.100
Смоленск — 1:48.448
NRing — 1:52.660
25 Июня, 2013, 10:46:04
Ответ #112
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 565
  • Пол: Мужской
  • Rotary Power!
  • Автомобиль: Mazda RX-8
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 883
Блииииин... написали про ГП... я не могу пройти мимо))
Уважаемый ayk, скажите пожалуйста, насколько, по-вашему, измениться динамика в зависимости от более короткой ГП?.. По моему скромному мнению изменение ГП менее чем на 10% - это деньги и время в трубу и ничего не даст кроме лишних переключений и мисшифтов. Если не затруднит - конкретно в цифрах. Мол, сейчас 0-100 за 6 секунд (условно), с парой будет 5,9с.
POWER is nothing without CONTROL
If everything seems under control, you're just not going fast enough
Мячково — 1:56,595
MRW (GP2) — 2:19.100
Смоленск — 1:48.448
NRing — 1:52.660
25 Июня, 2013, 10:59:08
Ответ #113
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Я хотел сказать что только компауд и влияет (который определяет коэф трения). Всё остальное влияет оч косвенно и не напрямую, и в основном на температуру. Говорить что рисунок протектора влияет на держак посуху - это имхо ппц... даже и не знаю что тут могло иметься ввиду.
С одинаковым компаундом поставь велосипедную шину и шину шириной 255 на автомобиль, в таком случае держак будет одинаковый???? Если нет, то ширина прямо пропорционально влияет на держак.
Ага, трудно поверить, не правда ли?) Ну это в случае одинакового компаунда и коэф. трения.
Есть простой опыт. Возьми плоский брусок дерева. Положи на широкую часть. Потяни на себя по полу. Поставь на ребро и снова потяни. Ты удивишься, но усилие будет одинаковое. А площадь будет разная. Это простой пример, с шиной сложнее, но физика везде одна и та же.

Ладно, всё, заканчиваем дискуссии, радуемся за Колю.
ЗЫ: кЭп как бЭ намекает, что софт в любом случае лучче медиума держит, пока в оптимале температура)
Скорее всего такие физически законы действуют в Нарнии. Даже ничего писать не буду.
25 Июня, 2013, 11:11:42
Ответ #114
  • RHHCC
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Logan
  • Город: Москва
Блииииин... написали про ГП... я не могу пройти мимо))
Уважаемый ayk, скажите пожалуйста, насколько, по-вашему, измениться динамика в зависимости от более короткой ГП?..

А зачем мне это обсуждать? Давайте лучше Вы что-нибудь посоветуйте, исходя из личного опыта!  Только на кольце, разгон 0-100  или роллы на Киве меня как-то не очень волнуют.

Сейчас стоит главная пара 4.067. Передачи используются со 2 по 4, 5-я можно считать не задействована вообще. Есть варианты поставить 4.38, 4.5, 4.65, 4.9 ... кажется самая короткая - 5.25. Какую лучше?
« Последнее редактирование: 25 Июня, 2013, 11:22:12 от ayk »
25 Июня, 2013, 11:20:14
Ответ #115
  • RHHCC
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Logan
  • Город: Москва
ЗЫ: кЭп как бЭ намекает, что софт в любом случае лучче медиума держит, пока в оптимале температура)

Охотно верю. Один круг в самом утреннем заезде возможно получится очень быстро проехать. Если никто не помешает, не прольет масло и заезд не остановят и не устроят перезаезд.

Серега Демух так катался пару лет назад в RHHCC - в первом заезде привозил всем минимум 2 секунды, а после этого гулял по паддоку, катался с товарищами по команде, помогал кому что требуется. Из-за него даже орги обсуждали идею брать три лучших круга из трех разных заездов, суммировать и место на тумбе считать по сумме.

Да, а еще можно откатать заезд и спокойно поехать домой, пока пробок нет. Или в гостиницу бухать. Тоже достойное времяпрепровождение за 350 км от дома со стартовыми взносами 5000 рублей.
25 Июня, 2013, 13:16:40
Ответ #116
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
ЗЫ: кЭп как бЭ намекает, что софт в любом случае лучче медиума держит, пока в оптимале температура)

Охотно верю. Один круг в самом утреннем заезде возможно получится очень быстро проехать. Если никто не помешает, не прольет масло и заезд не остановят и не устроят перезаезд.

Серега Демух так катался пару лет назад в RHHCC - в первом заезде привозил всем минимум 2 секунды, а после этого гулял по паддоку, катался с товарищами по команде, помогал кому что требуется. Из-за него даже орги обсуждали идею брать три лучших круга из трех разных заездов, суммировать и место на тумбе считать по сумме.

Да, а еще можно откатать заезд и спокойно поехать домой, пока пробок нет. Или в гостиницу бухать. Тоже достойное времяпрепровождение за 350 км от дома со стартовыми взносами 5000 рублей.
Саш ты же вроде взрослый человек, зачем лезть в полемику с человекомфорумнымтеоретиком?
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
25 Июня, 2013, 13:42:50
Ответ #117
  • RHHCC
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Logan
  • Город: Москва
Саш ты же вроде взрослый человек, зачем лезть в полемику с человекомфорумнымтеоретиком?

А, так это просто форумный теоретик .. :(  А я-то надеялся что это торговец Ханкуком который даст нахаляву потестить комплект вантуза S-состава!  :-D
25 Июня, 2013, 13:44:47
Ответ #118
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 565
  • Пол: Мужской
  • Rotary Power!
  • Автомобиль: Mazda RX-8
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 883
Фсмысле зачем это обсуждать? А зачем тратить 40к на сомнительную модификацию, приход от которой даже спрогнозировать трудно? Чтоб просто сказать что у тебя короткая ГП?..
Согласен насчёт 0-100 - это фихня и понты. Однако чтобы что-то посоветовать нужно больше ин-фы. Числа коробки, график скоростей по передачам и примерная скорость в каждом повороте. По фену нужно менять не ГП, а числа в КПП. 2-ю нужно настроить так, чтоб в самом медленном месте трассы обороты были на уровне максимального торка. Соответственно последнюю - под максималку + некий запас на ветер и драфтинг) А, ну вам ещё + под более лютую чиповку)) Остальные нужно распределить так, чтобы в ключевых местах трека обороты были в области максимального торка и не было такого, что перед поворотом не хватало оборотов и приходилось на короткое время подтыкать повышенную.
У меня кстати на Рыксе вообще 6 передач, на треке используются только 3 и это как-то совершенно меня не смущает) Так что я даже хз, есть ли смысл в использовании пятой передачи. В Смоле наверное есть, на других имхо нет (если говорить про наши мощности). Про Казань пока ничего не знаю... Однозначно лучше 5 передач, но это когда переключает робот и сам подгазовывает на дауншифте. В реалиях отечественного тайм-атака лучше 4, ибо меньше переключений - меньше ошибок и меньше времени на это тратишь.
Опять же, если в наших реалиях, то ГП нужно подбирать под трек так, что было удобно ехать. Т.е. чтоб не приходилось подтыкать повышенную на короткое время перед очередным торможением. Важно понимать что небольшие изменения ГП не делают машину сильно быстрее, они могут сделать прохождение трека более удобным. Вот например у меня числа КПП оч хорошо подходят для Нижнего. А в Мяче я бы свою пару укоротил, ибо почти ко всем поворотам подъезжаю на стыках 2-3 и 3-4 - это неудобно, я либо теряю время в отсечке, либо на лишних переключениях.

Если Серёга делал как ты говоришь - он молодец и респект ему, скорректировал своё мнение о нём сильно в плюс)) Понимаете в чём проблема... как мне кажется, многие люди мешают всё в одну кучу и не хотят (не могут?) сконцентрироваться на важном. РХЧП, хоть и самый мутнейший, но всё же чемпионат. Зачем устраивать чемпионат? Чтобы соревноваться друг с другом и выявлять быстрейшего в рамках чемпионата. Цель участия в чемпионате - это личная победа. Если цель у вас другая - то это очень, ОЧЕНЬ странно... может и ориентация другая?)) Я искренне не понимаю людей, которые участвую в чемпионате, показывают средние результаты и потом долго рассказывают, что вощем-то им участие не важно, время их не волнует, они приехали потусить да и вообще неплохо бы сэкономить на машине и расходниках. Вот мне кажется с таким подходом участвовать в чемпе не стоит. Потусить можно с семьёй/друзьями на природе, просто так покатать и поучить трассы можно на трекднях (что дешевле чем 5к за 4 сессии), а в чемпионате нужно выигрывать. Ну или по крайней мере изо всех стараться это сделать, выкладываться на пределе. Так что главное - это результат, на этом нужно концентрироваться. Всё остальное - это просто приятное дополнение.
Я вот катнул в Нижнем и Мяче, увидел что время гуано полное... что делать? Двиг устал, нужен новый. Это главное, этим я сейчас и занимаюсь. Я не отвлекаюсь сейчас на всякие распорки, подвеску, облегчение, карбон, пары, широкие шины и прочее-прочее.
Насколько я понимаю по вашим камментам - основной вопрос это шины. Нутк решите этот вопрос, нафига вам пара? Что мешает тренить, условно, на ханкуке ТД в компаунде М, а для финального выстрела, который пойдёт в зачёт - переобуть комаунд S? Религия не позволяет?) Или хотите сэкономить на колёсах?
POWER is nothing without CONTROL
If everything seems under control, you're just not going fast enough
Мячково — 1:56,595
MRW (GP2) — 2:19.100
Смоленск — 1:48.448
NRing — 1:52.660
25 Июня, 2013, 13:57:23
Ответ #119
  • Если сплю, не будите - не высыпаюсь)
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 948
  • Пол: Мужской
  • ДОСТАВКА ИЗ США И ЕВРОПЫ!!!
    • mpska.ru
  • Автомобиль: MB+Х6 Perfomas
  • Город: Звенигород
  • Гос. номер: 200
Mazda 3
АД "Мячково" 1.57.858 2010г.
АД "Смоленское кольцо" 1.48.970 2010г       
ДОСТАВКА ТОВАРОВ ИЗ США И ЕВРОПЫ!!!