Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Мнение о покупке МПС  (Прочитано 22142 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Апреля, 2012, 21:42:22
Ответ #15
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 120
  • Пол: Мужской
  • три не три а все равно мазда
    • mpska.ru
  • Автомобиль: MAZDA6MPS
  • Город: Пушкино
У меня тоже спорт был 170тыс никаких проблем!!! ты по каким дорогам ездишь??? Тебе делать нечего, мопса брать? Если ты готов следить за машиной милости просим, а так львиная доля всех сообщений на форуме " куплю движек ", "в чем проблема подскажите" купи машину без турбины и не занимайся ерундой. Нужно быть во истину фанатиком и человеком которые последние труселя снимет если машине это нужно будет!!!! А проблемы некуда не делись!!!! :)
10 Апреля, 2012, 09:05:32
Ответ #16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 2.0 MT
  • Город: Москва
По поводу поломки первого движка хочу пояснить, что встретился клапан с поршнем и случилось это после 1500 км. от ТО у оф. дилера. Дилер начал вставать в позе и кричать, что это перекрут (типа раскрутил 4 передачу и вместо 5 воткнул 3). Однако вопрос был улажен своими методами и способами воздействия и произведена замена движка в сборе на новый дилерский.
После описанного выше случая стал очень лояльно и внимательно относиться к авто. Замена масла (Мотюль) каждые 5-7 тыс. км., с оборотов вообще не стартовал и т.д. И все был гуд, не считая ремонта подвески по мелочевки. При этом постоянно слежу за уровнем масла и в масложоре машина ни разу уличена не была. Однако после очередной замены масла авто проехало 5-6 тыс. км. и, спускаясь с горки и нажав резко на тормоз, на секунду загорается масленка. На утро проверяю уровень масло и пи...ц, моему удивлению не было предела - щуп СУХОЙ. До максимума пришлось залить около 2 литров.
Ну и при чем здесь плохое отношение к машине или неправильная эксплуатация!?
Поэтому и создал тему, так как стал с опаской относится к марке. При этом интересует вопрос о решении проблем с турбой, ушли ли в прошлое проблемы, которые были на G1?
10 Апреля, 2012, 10:55:10
Ответ #17
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS G2 Р7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 760
Да... на мазде весело масло расходуется. Проедешь пару тысяч, а оно все на максимуме, проедешь еще 100км и уже на нуле. Причем независимо от стиля езды. Так что проверка масла вошла в стандартную утреннюю процедуру, как сходить в душ или почистить зубы.
У Alien вроде умерла турба, но он с выпуском катается.
10 Апреля, 2012, 13:04:24
Ответ #18
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: STI JDM ej207
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 850
Если у тебя так жрет масло ,так смени марку, проверенно временем ,работает!=) если конечно ты не на ковке ездишь и не на мертвой турбе и двигле.=))))
A car without a TURBO is like a man without balls
10 Апреля, 2012, 13:06:11
Ответ #19
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 4 076
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: MFC
Да... на мазде весело масло расходуется. Проедешь пару тысяч, а оно все на максимуме, проедешь еще 100км и уже на нуле. Причем независимо от стиля езды. Так что проверка масла вошла в стандартную утреннюю процедуру, как сходить в душ или почистить зубы.
У Alien вроде умерла турба, но он с выпуском катается.
не знаю как вы так ездите, у меня расход масла 100 грамм на 5000 тысяч
10 Апреля, 2012, 13:08:26
Ответ #20
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 483
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: A 7
  • Город: санкт-петербург
у меня тоже турба умирала ) меняли по гарантии )
но это всё мелочи я всёравно тачкой доволен )
10 Апреля, 2012, 13:10:21
Ответ #21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 2.0 MT
  • Город: Москва
все симптомы описаны про двухлитровый спорт. Параллельно с этим спрашиваю про надежность мпс, так как теперь с опаской стал относиться к мазде!!!
10 Апреля, 2012, 13:12:14
Ответ #22
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 4 076
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: MFC
все симптомы описаны про двухлитровый спорт. Параллельно с этим спрашиваю про надежность мпс, так как теперь с опаской стал относиться к мазде!!!
с надежностью проблем нет, если следить за авто
10 Апреля, 2012, 13:26:22
Ответ #23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 2.0 MT
  • Город: Москва
все симптомы описаны про двухлитровый спорт. Параллельно с этим спрашиваю про надежность мпс, так как теперь с опаской стал относиться к мазде!!!
с надежностью проблем нет, если следить за авто
Наслышан про проблемы с турбиной у G1, вот и интересно устанили ли данный баг в G2
10 Апреля, 2012, 13:29:10
Ответ #24
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 4 076
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: MFC
все симптомы описаны про двухлитровый спорт. Параллельно с этим спрашиваю про надежность мпс, так как теперь с опаской стал относиться к мазде!!!
с надежностью проблем нет, если следить за авто
Наслышан про проблемы с турбиной у G1, вот и интересно устанили ли данный баг в G2
устранили уже на рестайле
турбина такая вещь, за которой следить надо не менее тщательнее чем за двигателем
10 Апреля, 2012, 14:00:54
Ответ #25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 2.0 MT
  • Город: Москва
все симптомы описаны про двухлитровый спорт. Параллельно с этим спрашиваю про надежность мпс, так как теперь с опаской стал относиться к мазде!!!
с надежностью проблем нет, если следить за авто
Наслышан про проблемы с турбиной у G1, вот и интересно устанили ли данный баг в G2
устранили уже на рестайле
турбина такая вещь, за которой следить надо не менее тщательнее чем за двигателем
Кроме турботаймера ничего в голову не приходит касательно ухаживаний за турбиной
10 Апреля, 2012, 14:05:58
Ответ #26
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 4 076
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: MFC

Кроме турботаймера ничего в голову не приходит касательно ухаживаний за турбиной
Не глушить после вжарки, не гонять пока не прогреется , менять масло раз в 5000, следить за состоянием катов
вот основные рецепты
11 Апреля, 2012, 17:14:21
Ответ #27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 2.0 MT
  • Город: Москва
Может еще кто-нибудь поделится мнением о надежности мпс G2
17 Апреля, 2012, 15:52:10
Ответ #28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 2.0 MT
  • Город: Москва
Хотел бы еще услышать мнение про корсу опц и ее сравнение с мпской!!!
17 Апреля, 2012, 16:01:49
Ответ #29
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 4 076
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: MFC
Хотел бы еще услышать мнение про корсу опц и ее сравнение с мпской!!!
я хотел сначала ОПС корсу
с мпс не сравнимые машины

корса еще сыпится вся