Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Dashhawk параметры, показания, обсуждение...  (Прочитано 334910 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

07 Апреля, 2013, 13:20:53
Ответ #1335
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Ну в компе он называется Spark Advance, неужели не понятно? :)
07 Апреля, 2013, 13:23:03
Ответ #1336
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Нет, надо как маленькому разжевать))) Я это подозревал (там даже видно, что в окошко его уже выбрал)... но, решил уточнить)
07 Апреля, 2013, 17:39:29
Ответ #1337
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Давно заметил, но забыл отписаться, у меня даш в 90% случаев сигналит о детоне когда машина разгоняется в подъем, естественно что при тапке в пол этого нет, но меня смущает то, что при ровной дороге или наоборот при езде С подъема, о детоне не может быть и речи.. Парни кто нибудь объяснит в чем дело?

В гору нагрузка на двигатель гораздо больше! Нет ничего удивительного! На какой передаче ты едешь в гору, сколько оборотов при этом, машина едет натужно? Переключение на пониженную передачу - меняет ситуацию?
В общем это как бы естественно, но!!! детон надо избегать! причины могут быть именно в высокой передаче (например 6) и малое количество оборотов при этом (например 1500)

на первых трех передачах... но у меня боковые подуши рванные.
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
16 Апреля, 2013, 23:39:16
Ответ #1338
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Попробовал на даш замерить разгон. НУ и буст мой тут виден)



Мля, как время то считать? Я пока додумался только так, как на графике сделал)) На 100 отметка, на 200 шкала в небо уходит))

На 5ю тупое переключение  *WALL*
17 Апреля, 2013, 06:11:30
Ответ #1339
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Попробовал на даш замерить разгон. НУ и буст мой тут виден)



Мля, как время то считать? Я пока додумался только так, как на графике сделал)) На 100 отметка, на 200 шкала в небо уходит))

На 5ю тупое переключение  *WALL*

Шкала же форматируется, тебе надо шкалу скорости отмасштабировать, чтоб она вся влезла. Правой кнопкой по ней ткни и там чета , не помню что надо выбрать, проги нет на этом компе, чтоб точно сказать :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
17 Апреля, 2013, 07:38:04
Ответ #1340
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Попробовал на даш замерить разгон. НУ и буст мой тут виден)



Мля, как время то считать? Я пока додумался только так, как на графике сделал)) На 100 отметка, на 200 шкала в небо уходит))

На 5ю тупое переключение  *WALL*
Сбрось лог на мыло
17 Апреля, 2013, 08:17:39
Ответ #1341
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Шкала же форматируется, тебе надо шкалу скорости отмасштабировать, чтоб она вся влезла. Правой кнопкой по ней ткни и там чета , не помню что надо выбрать, проги нет на этом компе, чтоб точно сказать :)
Да я там формировал, формировал, ненавыформировал)))
Сбрось лог на мыло
Ок, вечером сброшу.
17 Апреля, 2013, 20:50:39
Ответ #1342
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Moscow
У меня при ровном-ровном движении датчик детонации показывает (медленно ползя с 0) 2.3. Тронешь газульку хоть чуть сильнее - сразу детон 0.
Я в своё время ахренел разбираться, но как выяснилось - это ваще абсолютно нормально и сие ЭБУ делает специально для экономии топлива.
Я ещё специально последил за EGR, так вот они вместе ползут вверх при этом. Тронешь газульку -- EGR и детон сразу в 0.

Главное чтоб детона не было в WOT. Остальное - хрень.
17 Апреля, 2013, 22:25:25
Ответ #1343
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Ок, вечером сброшу.
Посчитал:
100-150 - 4 с
100-200 - 11.2 с
Хорошо валит :)
А что у тебя со смесью и зажиганием?
« Последнее редактирование: 17 Апреля, 2013, 22:35:57 от YuraL »
17 Апреля, 2013, 22:42:51
Ответ #1344
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 495
  • Пол: Мужской
  • Just do It
  • Автомобиль: 3MPS 6 MPS
  • Город: Ставрополь
  • Гос. номер: 97ru
Начало положено...
17 Апреля, 2013, 22:51:05
Ответ #1345
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Если не с горы, то на 400 л.с. валит :)
330 колесных намерял по логу:
17 Апреля, 2013, 22:54:08
Ответ #1346
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Смесь смотрел, до 11 доходит иногда... Углы 17 в самом верху. 19 на 6500. Вроде так. Бенз, кстати, полуторомесячный в баке был)

Завтра сменю катки на лёгкие и перезамерюсь на Даш и, если будет, на РЛ.

Логи по смеси и зажиганию тож сниму.

В общем, завтра будут ещё логи.

А почему у меня на третьей передаче самый высокий расход воздуха?
« Последнее редактирование: 17 Апреля, 2013, 22:56:56 от Bougi »
17 Апреля, 2013, 23:23:29
Ответ #1347
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Запиши лог на одной четвертой с низов до отсечки. Ну и вместо буста и мафа запиши смесь и зажигание.
На третьей может жрать больше потому что воздух не успел нагреться.
19 Апреля, 2013, 10:39:57
Ответ #1348
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Колесный график Буги с лога на 4й передаче:


500Нм на маховике уже с 3000 оборотов. Збс
Буст 1.2, смесь около 11, зажигание на отсечке 20.
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2013, 12:26:50 от YuraL »
19 Апреля, 2013, 12:24:53
Ответ #1349
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
А вот график Енота:


243 колесных на трешке - это около 285 на маховике.
Буст 1 бар, смесь 10.8, угол на хвосте 12.