Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Общее => Курилка => Тема начата: SNTNKN от 10 Ноября, 2011, 16:34:06
-
Интересует ваше мнение, кто бы сел на мот, кто нет? кто что думает? кто уже катается?
п.с. сам думаю сесть за мот
-
ездил 3 сезона на спорте сначала 400-ке, после на литре гонял, теперь хочу взять 600-ку для трека!
Мнение моё такое, мото это ни с чем не сравненное ощущение полета и адреналина, его нельзя понять, многие и не понимают, его можно только испытать!
-
дукас 696 абс - как первый?
сколько раз падал?
-
да похеру какой первый,у меня дру сразу взял себе ямаху р1 и никаких проблем,главное аккуратно , осмысленно, теорией позанимайся, Кей Код написал книгу про технику вождения мотоцикла в городе, очень полезная литература.
Что касается самого Дукати, я знаю что с запчастями на них обстоят дела гораздо хуже чем с Японскими мотами, к тому же у них движки V c сухим сцеплением,и с их обслуживанием могут возникать некоторые сложности.
Падал 3 раза, лежал однажды в больничке.
-
да похеру какой первый,у меня дру сразу взял себе ямаху р1 и никаких проблем,главное аккуратно , осмысленно, теорией позанимайся, Кей Код написал книгу про технику вождения мотоцикла в городе, очень полезная литература.
Что касается самого Дукати, я знаю что с запчастями на них обстоят дела гораздо хуже чем с Японскими мотами, к тому же у них движки V c сухим сцеплением,и с их обслуживанием могут возникать некоторые сложности.
Падал 3 раза, лежал однажды в больничке.
что за книжка? сбрось ссылку
-
О, интересная тема )))
Я фанат БМВ и только БМВ.
6 лет стажа, 2 падения без больницы.
Оооо Мотобратья и тут, привет тебе !!!!)
У БМВ ЛИТР СПОРТИВНЫЙ ПРОСТО БЕСПОДОБНЫЙ!!!!
-
И я, и я... В этом сезоне взяли с товарищем 400-ку....на следующий дружище хочет литр, а я бы джиксер 750... В идеале конечно мечтаю о триумфе 675 дайтоне....
-
С детства за седлом мото, но как-бы без фанатизма..
-
я вот себе к лету хочу такой приобрести http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/556746-aa00.html (http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/556746-aa00.html) новый 710тыс стоит.в живую аж возбуждаешься когда рядом стоишь.в мото салоне сказали если не разу ни катался лучше послабее возьми т.к. эта зверюга до 100ки r6-r1 уделывает(не знаю правда нет).
-
да похеру какой первый,у меня дру сразу взял себе ямаху р1 и никаких проблем,главное аккуратно , осмысленно, теорией позанимайся, Кей Код написал книгу про технику вождения мотоцикла в городе, очень полезная литература.
Что касается самого Дукати, я знаю что с запчастями на них обстоят дела гораздо хуже чем с Японскими мотами, к тому же у них движки V c сухим сцеплением,и с их обслуживанием могут возникать некоторые сложности.
Падал 3 раза, лежал однажды в больничке.
что за книжка? сбрось ссылку
http://www.drivemc.ru/articles/40.files/00.html (http://www.drivemc.ru/articles/40.files/00.html)
-
я вот себе к лету хочу такой приобрести http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/556746-aa00.html (http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/556746-aa00.html) новый 710тыс стоит.в живую аж возбуждаешься когда рядом стоишь.в мото салоне сказали если не разу ни катался лучше послабее возьми т.к. эта зверюга до 100ки r6-r1 уделывает(не знаю правда нет).
Сказки)))) по мощности мож и уделает, а поставь их рядом на старте, никак не обойдет)
-
я вот себе к лету хочу такой приобрести http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/556746-aa00.html (http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/556746-aa00.html) новый 710тыс стоит.в живую аж возбуждаешься когда рядом стоишь.в мото салоне сказали если не разу ни катался лучше послабее возьми т.к. эта зверюга до 100ки r6-r1 уделывает(не знаю правда нет).
да пусть уделывает или не уделывает
суть не в том суть какой кайф когда едешь на нем!
-
я вот себе к лету хочу такой приобрести http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/556746-aa00.html (http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/556746-aa00.html) новый 710тыс стоит.в живую аж возбуждаешься когда рядом стоишь.в мото салоне сказали если не разу ни катался лучше послабее возьми т.к. эта зверюга до 100ки r6-r1 уделывает(не знаю правда нет).
Сказки)))) по мощности мож и уделает, а поставь их рядом на старте, никак не обойдет)
посмотрим что там
-
кость про этоту модель сузуки че плохого расскажешь?
-
у нас по туле белый Honda NRX 1800(он же RUNE)катается смотриться очень эффектно,но лично у меня создает впечатление"понты дороже денег"эт сугубо мое мнение основанное только лишь на внешнем виде мотоцикла.а еще меня смущает мотор.......БЛЯДЬ В НЕМ 6 ЦИЛИНДРОВ :-Dэтож мотоцикл....нет красивый спору нет,и надежный.
-
ладно вы все о мото еще важна экипировака на что тут стоит смотреть?
-
Шлем композитный как минимум, всякий пластик за 5тысяч рублей не катит вообще, удар не рассеивает, сам езжу в Shoei Япония цена норм шлема порядка 20т.р. Ботинки БМВ -мега боты!!!!комбез альпинстарз, теже перчи и спина! Очень все это хорошо для спорта, но защита от асфальта должна быть кожаной, в текстиле к асфальту прикипишь при падении, важный момент в коже -это вентиляция, должна быть обязательно!иначе в жаркий день просто сжаришься, перчи чтобы мизинец и безымянный палец были сшиты, поможет опять же при падении исбежать перелома, вообще защита должна быть просто лучшей.
-
Коля, что ты хотел чтобы я в этой теме написала?))
мотик - смерть между ног! )))))))))
-
Шлем как и ботинки для сноуборда must have самый крутой изначально ARAI ONLY ))))). Он навсегда.
а ну вот тут могу поддакнуть) я за Арай, у меня такой шлем )))
-
Коля, что ты хотел чтобы я в этой теме написала?))
мотик - смерть между ног! )))))))))
сесть за мото не хочешь?
-
Девушка на моте -это жесть!)
-
Девушка на моте -это жесть!)
Савина не девушка :-D :-P
-
Фокс поменял цитату)))
я на мотике боюсь, вы что??!!!
но мы когда катались в лидере на картах, параллельно шли мото заезды ... так вот там телки наваливали будь здоров! мы их вычисляли по попам)) когда сидит, видно что женский зад) а так в защите же там не видно ... вообщем это конечно настоящие гонщицы, я отдыхаю на своей мпс) при чем мотики спортивные были, не на всех по городу они ездят
но када на моих глазах один чувак ушел в шины, верней мотик ушел а он полетел дальше .... меня так передернуло, что я терь боюсь еще сильней)
-
Во Колян! Када так научишься делать, тогда в город и поедешь)))
и учись не смареть на телок :-D
Jorian Ponomareff - Drift (http://www.youtube.com/watch?v=20XsaHpRQC8#ws)
-
да тут много на что сразу надо обратить внимания в экипировке
видео зачетное!!!
-
тоже стал посматривать на мотик, друг купил в этом сезоне, покатались тоже охота стало, раньше пофиг было, думаю о джиксере
-
Коль отходи обязательно в школу.
я ходил сюда: http://www.prtmoto.ru/ (http://www.prtmoto.ru/)
это типа самая известная школа. ну они действительно неплохо учат. мне помогло.
отходи базовый курс и возьми несколько продвинутых занятий на серьезном мотике.
какой мот брать в принципе пофигу. дукас 696 - прикольный.
у меня вся защита альпинстарз. шлем суоми. практически все самые топовые модели.
они самые комфортные и безопасные. если на трэк выезжать не собираещься, то не бери комбинезон, а бери штаны и куртку отдельно. все тряпичные защиты - компромисс.
рекомендую ботинки двойные, там еще один носок специальный вставляется. в них ходить удобно.
http://www.alpinestars.com/shop/categories/moto/footwear/racingsport/supertech-r/ (http://www.alpinestars.com/shop/categories/moto/footwear/racingsport/supertech-r/)
вот такие.
а шлем по башке надо подбирать. померяй все топ марки и выбери, какой самый удобный. тока почитай мануалы вначале, как шлем выбирать.
-
Я был в этой школе, точнее у них на тренировочной площадке, во время показательных выступлений, познакомился с парнем , который тоже на джиксере ездил, он взял 5 уроков в этой школе, для того чтобы его на заднее колесо поставили= 20.000р. Тут я и окуел!
но с другой стороны мотик они на убийство выдают) А вообще все очень важно, начиная с посадки, заканчивая куда смотреть, что делать, там все расскажут
PS Кто-ниб. зимой на кроссачах катается по трассам?
-
Я был в этой школе, точнее у них на тренировочной площадке, во время показательных выступлений, познакомился с парнем , который тоже на джиксере ездил, он взял 5 уроков в этой школе, для того чтобы его на заднее колесо поставили= 20.000р. Тут я и окуел!
но с другой стороны мотик они на убийство выдают) А вообще все очень важно, начиная с посадки, заканчивая куда смотреть, что делать!
PS Кто-ниб. зимой на кроссачах катается по трассам?
ну тут либо сам учишься и есть риск пиздануться, либо платишь 20000 и уменьшаешь этот риск довольно основательно.
-
Я был в этой школе, точнее у них на тренировочной площадке, во время показательных выступлений, познакомился с парнем , который тоже на джиксере ездил, он взял 5 уроков в этой школе, для того чтобы его на заднее колесо поставили= 20.000р. Тут я и окуел!
но с другой стороны мотик они на убийство выдают) А вообще все очень важно, начиная с посадки, заканчивая куда смотреть, что делать!
PS Кто-ниб. зимой на кроссачах катается по трассам?
ну тут либо сам учишься и есть риск пиздануться, либо платишь 20000 и уменьшаешь этот риск довольно основательно.
тут как бы немного другое, ты падаешь но либо на своем моте, либо на чужом и все равно падаешь))))), хотя я сам учился и не разу не упал.
-
тут как бы немного другое, ты падаешь но либо на своем моте, либо на чужом и все равно падаешь))))), хотя я сам учился и не разу не упал.
ну на новом только купленном моте не очень хочется падать))
тем более на дорогах общего пользования
-
тут как бы немного другое, ты падаешь но либо на своем моте, либо на чужом и все равно падаешь))))), хотя я сам учился и не разу не упал.
ну на новом только купленном моте не очень хочется падать))
тем более на дорогах общего пользования
не хочется падать вообще, но сцуко, не получается :-D
-
Коль отходи обязательно в школу.
я ходил сюда: http://www.prtmoto.ru/ (http://www.prtmoto.ru/)
это типа самая известная школа. ну они действительно неплохо учат. мне помогло.
отходи базовый курс и возьми несколько продвинутых занятий на серьезном мотике.
какой мот брать в принципе пофигу. дукас 696 - прикольный.
у меня вся защита альпинстарз. шлем суоми. практически все самые топовые модели.
они самые комфортные и безопасные. если на трэк выезжать не собираещься, то не бери комбинезон, а бери штаны и куртку отдельно. все тряпичные защиты - компромисс.
рекомендую ботинки двойные, там еще один носок специальный вставляется. в них ходить удобно.
http://www.alpinestars.com/shop/categories/moto/footwear/racingsport/supertech-r/ (http://www.alpinestars.com/shop/categories/moto/footwear/racingsport/supertech-r/)
вот такие.
а шлем по башке надо подбирать. померяй все топ марки и выбери, какой самый удобный. тока почитай мануалы вначале, как шлем выбирать.
в этой школе зимой нет курсов, в мск у них там кажись литеть надо кудато, в школу обязателтно, нашел зимнию, после нг сразу в школу, если смогу кататься то за мотом сразу, нет тогда очень очень жаль!
-
И большая доля везения!!!!=)
-
Катаюсь (именно катаюсь) каждый год месяц - два стабильно, самоучка, в детстве учился на Туле :) а потом попробовал ZZR250 - поржал :) мопед, сука, мопедом...))))
Второй мотик который оседлал был ZZR 400 (ну вот везет мне на Зизеры), вот тут уже более менее прикололся :) долго катался по ночам - так и учился :)
Потом был CBR 600, аж 88 года :) причем надо отдать владельцу должное (оставлял мне мот. на 3 месяца) техника была в родной желто/красной окраске и в весьма и весьма приличном состоянии! На этом моте я "плавал" :) не спеша, не торопясь колесил по Москве - познавая все тонкости езды по городу, да и езды в целом :)
Дальше мне повезло, а именно хозяин CBRa берет 2ой мот. - и о чудо :) это тоже CBR, но этот уже посвежее (2006г.) в разновидности F4 !!!
На сезон мне этот мот. не выпал :( но август и сентябрь я урвал :)
Какой же кайф :) на нем я катался и на дачу (где тут же получил пиздюлей от проживающих там родителей) и к корешу во Владимир и т.д. ))) колесил и колесил ))))
Пы.сы : От себя, все таки скажу : к мотоциклетному движению надо придти ГОЛОВОЙ и тогда всё получится!
-
У меня в гараже сейчас стоят один антиквариат 2004 Сузуки Катана
это не антиквариат :) это просто старый мотик ;)
-
Мне кажется, что всё, что на карбюраторе уже антик ))
ха :) хорошо сказал :)
-
я думал что тут кроме Дрифтера и Руса никто и не катается)) а тут столько мотиков))))
-
Будешь сам учится - будешь осторожен
Пойдешь в школу и, как мудак будешь чувствовать себя ассом, и тут же уебешься.
Проверенно на многих "Ассах"
Мот схож во многом с вождением авто, надо главное быть всегда быстрее потока.
Умеешь хорошо водить машину - мотом овладеешь быстро.
Тут важнее чуйка и интуиция, а не знания.
категорически не согласен со всем написанным!
мотошкола - обязательно!
осторожен/не осторожен зависит от характера человека и наката.
про схожесть управления мота и машины вообще не понял.
чуйка и умение читать и предсказывать поток безусловно важно. но получить правильные знания, как правильно сидеть, тормозить, поворачивать - не менее важно(при условии, что все это закреплено на практике).
про езду быстрее потока - тоже весьма спорный аргумент. можно долго дискутировать на эту тему. я вот принципиально не гоняю.
-
в этой школе зимой нет курсов, в мск у них там кажись литеть надо кудато, в школу обязателтно, нашел зимнию, после нг сразу в школу, если смогу кататься то за мотом сразу, нет тогда очень очень жаль!
сомнительное удовольствие на моте зимой рассекать)) хотя я б попробовал.
ну как я понимаю там на дерт байках по грунту со снегом кататься будешь. скажем так, такая практика точно не помешает.
но я бы слетал в краснодар там поучился бы, а потом зимой катнул бы по европе чуток на прокатном моте.
испания или италия. и на пляже повалятся и на моте попрактиковаться.
-
я вот принципиально не гоняю.
золотые слова Юрий Венедиктович :)
-
золотые слова Юрий Венедиктович :)
не ну было пару раз :-[ :-[ :-[
разогнал разок-два на киевке до 280 и успокоился. так для галочки тока)))
терь катаю в режиме овоща))
-
Тут главное оценить правильно ситуацию на дороге, следить за мертвыми зонами, держать дистанцию, оценивать сцепление с дорогой, знать дорогу, знать не только разгон до сотки, но и тормозной путь со ста км/ч, так же уметь правильно и эффективно тормозить. все равно все приходит с опытом.Падал, врезался, учился все было.... теперь только трек, в городе страшно, столько видел, столько ушло ребят.
с каждым годом, получения навыков, опыта вождения, становить только страшнее.
Если ты потерял страх, или вообще бестрашный за рулем мотоцикла- ты не жилец, к сожалению.
-
Споры могут быть бесконечны, скорее всего все зависит от типа мотоцикла, стиля его вождения и от компании в которой катаешься.
Мой стиль катания - "Я ебашу"
Мотоцикл 2011 BMW K1300S с quick-shift
у меня сбр600рр 2010.
стиль катания "я овощ"
вообще у меня есть желание кататься тока на трэке. но пока не тяну по баблу. потому что ездить по москве ни на моте ни на машине вообще никакого кайфа. ну и на дальняк по африке или азии я б катнул тоже.
-
Споры могут быть бесконечны, скорее всего все зависит от типа мотоцикла, стиля его вождения и от компании в которой катаешься.
Мой стиль катания - "Я ебашу"
Мотоцикл 2011 BMW K1300S - quick shit
:) я бы сказал fast shit :)
-
вообще мотик - это нереально круто. совершенно другие ощущения. кто не очкует, то надо брать не задумываясь.
ну и реальная быстрая езда - это только на треке в соревновательном режиме.
а для города надо покупать городской байк с удобной посадкой и наикрутейшим дизайном.
-
Споры могут быть бесконечны, скорее всего все зависит от типа мотоцикла, стиля его вождения и от компании в которой катаешься.
Мой стиль катания - "Я ебашу"
Мотоцикл 2011 BMW K1300S - quick shit
:) я бы сказал fast shit :)
))))))))))))))))) опечаточка по фрейду
-
))))))))))))))))) опечаточка по фрейду
может, действительно правду говорят, что бмв - ломучее говно)))))
-
Это всё на любителя. Кому-то нравится HD, кому-то быстрые японские мётлы, кто-то пафосный рассекает на GW и т.д.
Главное, чтобы не теряли голову и зря не рисковали.
мотик реально крутой. лично мне нравится.
вообще мне у всех бмв дизайн нравится
-
а для города надо покупать городской байк с удобной посадкой и наикрутейшим дизайном.
Голду ! Всем она хороша :) Вот только места занимает как машина в ряду :)
и еще на тему трека, мне не нравится допустим... я откатал по трекам на авто, мне достаточно :)
посему оч. рекомендую для самосовершенствования выезжать на пригородные пустынные дороги, я допустим нашел себе местечко
рядом с Лидером, там дорожка есть которая ДОН М4 соединяет с Симферополькой - протяженность километров 10-12, свежий асфальт, малый трафик, есть связки поворотов там разные - милое дело :)
-
Споры могут быть бесконечны, скорее всего все зависит от типа мотоцикла, стиля его вождения и от компании в которой катаешься.
Мой стиль катания - "Я ебашу"
Мотоцикл 2011 BMW K1300S - quick shit
:) я бы сказал fast shit :)
))))))))))))))))) опечаточка по фрейду
Я написал с quick-shift с системой быстрого переключения скоростей без выжима сцепления с отключением дросселя, а уже Redd Bull перефразировал )))
а поворотник сам отщелкивается, после поворота?
-
Споры могут быть бесконечны, скорее всего все зависит от типа мотоцикла, стиля его вождения и от компании в которой катаешься.
Мой стиль катания - "Я ебашу"
Мотоцикл 2011 BMW K1300S - quick shit
:) я бы сказал fast shit :)
))))))))))))))))) опечаточка по фрейду
Я написал с quick-shift с системой быстрого переключения скоростей без выжима сцепления с отключением дросселя, а уже Redd Bull перефразировал )))
а поворотник сам отщелкивается, после поворота?
Он выключается, если скорость увеличивается или время работы больше 15 секунд что ли.
очень интересен сей факт был :) много слышал но ни разу в оочию не видел :)
-
а я катаюсь по дороге, которая соединяет киевку(съезжаем в районе рассказовки) и калужку, а потом по пьяной дороге между калужкой и старой калужкой.
-
ну так почитав тему я понял Вы как бы не против мото))))))))))))))
-
Коль, на почитай вот этот форум.
http://www.advrider.com/ (http://www.advrider.com/)
если по английски не рубишь, хотя бы фотки просто смотри.
меня заразило.
-
Для дальняка нужен очень правильный мот, на спорте через 200км уже захочется развернутся домой.
Желательно брать с собой техничку.
да я это уже на своем опыте понял. 200км нормально проезжаются. а вот 400 и больше - жесть. хотя есть кто и на спортах на дальняк катают.
-
Для дальняка нужен очень правильный мот, на спорте через 200км уже захочется развернутся домой.
Желательно брать с собой техничку.
да я это уже на своем опыте понял. 200км нормально проезжаются. а вот 400 и больше - жесть. хотя есть кто и на спортах на дальняк катают.
все зависит от физического развития, но понятно дело, что спорт не для таких путешествий.ездил 500км, к слову с голдвингерами, пиздец еле-еле телились, я охуевал на спорте, обратно с другом ушли от колонны вдвоем на спортах, пролетели 500 км, не заметили!
-
Ну вас всех на фиг блин! Начитался, теперь на след сезон голову ломать какой мот брать бгг)
Вообще уже давно хочу себе мот и вот такие темы только подогревают интерес)
-
У меня их 3 уже..)))Лучше этого адреналина ни чего нет..=)))
И до этих сколько было уже не помню..))))
На дальняк Хаябусса рулит,на которой я влетел при 160..=((((
-
в защите был? хоть?
-
в защите был? хоть?
Не поверишь,в футболке и в спортивных штанах..!!Но в шлеме за 900у.е. он меня и спас,спасибо производителю ARAI..Парни молодцы!=)
Этот шлем спас меня от столба в который я влетел!Ситуация наистрашнейшая,но как-то чудом остался жив!Мот просто в хлам,двиг только целый,продаю.=)
Если бы был на Ямахе Р1,не знаю что было бы,но почему-то сел на буссу!
Одевайте защиту парни!
ПЫСЫ: Хотя и сейчас не одеваю,жарко блин летом,только если за город.=)
-
в защите был? хоть?
Одевайте защиту парни!
Золотые слова. Сам 3 года откатал начинал с cb400, затем фаер 919, потом сел на джиксер 600 к6.
Однажды, улетел я на лежаяем полецейском. Его видно небыло издалека, а я рефлекторно перед ним начал тромрозить передком( в итоге улетел в одну сторону, а мот в другу. Из экипы на мне была черепаха, шлем и перчи. Если бы были наколенники и ботинки, встал бы и пошел, максимум были бы ушибы. Но в итоге зашивали ногу и пролижал в лежачем положении пол месяца.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5313/54222139.d/0_8b653_3b4a6acb_XL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/yarkeev-mikhail/view/570963/)
В этом году решил продать мотик, тк уже куда-то пропал тот адреналин, который я раньше получал от него, да и много моих друзей и знакомых побилось за сезон. Плюс дорог в городе нормальных нет и много неадекватных водил, как и везде( В будущем может возьму себе Тмах табуретку и буду кайфовать и наслаждаться лайтовыми покатухами.
Фотки моих бывших коняшек:
(http://data8.gallery.ru/albums/gallery/156703--17043884-m750x740.jpg) (http://gallery.ru/watch?ph=OVD-bjF3w)
(http://data10.gallery.ru/albums/gallery/156703--25669715-m750x740.jpg) (http://gallery.ru/watch?ph=OVD-bTR1P)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4605/yarkeev-mikhail.3/0_49590_531e106_XL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/yarkeev-mikhail/view/300432/)
-
а кто-ниб. прикалывается по миникам?))))
-
а кто-ниб. прикалывается по миникам?))))
У меня был, продал после сезона))
Suzuki Sepia ZZ :)
-
Manjet дукас 696 для лайтовых покатушек подайтет? или в европу на нем нормально?
-
Всё #уйня вот я на мотороллере летом улетел на 70км/ч и из защиты на мне были плавки и тапочки. А асфальт ьыл с мелкой гравийной крошкой, это был огонь :-D А самая темы была на следующее утро когда я встал с кровати вместе с простыней и одеялом и их от меня отдирали :-D
-
Manjet дукас 696 для лайтовых покатушек подайтет? или в европу на нем нормально?
Каждому свое. Тебе надо прокатиться на двух трех моделях и сделать выбор. Я слышал, что некоторые на эрках(R1) проезжали более 1500км. А другой за пределы области города на спорте не выкатиться.
-
Всё #уйня вот я на мотороллере летом улетел на 70км/ч и из защиты на мне были плавки и тапочки. А асфальт ьыл с мелкой гравийной крошкой, это был огонь :-D А самая темы была на следующее утро когда я встал с кровати вместе с простыней и одеялом и их от меня отдирали :-D
Жесткач!!!
-
а кто-ниб. прикалывается по миникам?))))
Был как-то в Курске на чемпионате, миники тож катали...
(http://data4.gallery.ru/albums/gallery/156703--32669900-m750x740.jpg) (http://gallery.ru/watch?ph=OVD-cne52)
(http://data14.gallery.ru/albums/gallery/156703--40836055-m750x740-u655e6.jpg) (http://gallery.ru/watch?ph=OVD-cVvud)
-
Всё #уйня вот я на мотороллере летом улетел на 70км/ч и из защиты на мне были плавки и тапочки. А асфальт ьыл с мелкой гравийной крошкой, это был огонь :-D А самая темы была на следующее утро когда я встал с кровати вместе с простыней и одеялом и их от меня отдирали :-D
Жесткач!!!
Я не просто улетел,я в машину влетел при такой скорости,которая делала разворот через две сплошные!!
-
да 696 вполне подойдет. но не стоит только на нем зацикливаться. съездий в мотосалон бмв. у них полно классных мотиков.
-
вообще, дукати вот такой надо брать:
Ducati 1199 Panigale - Beauty video (http://www.youtube.com/watch?v=ZiIcqZoQQwg#ws)
-
вообще, дукати вот такой надо брать:
Ducati 1199 Panigale - Beauty video (http://www.youtube.com/watch?v=ZiIcqZoQQwg#ws)
Хааа,этим летом скорее всего возьму,давно уже хочу его..=)
-
В Италии насмотрелся на Дукати, очень красивые моты. Себе именно Дукати хочу)
-
В Италии насмотрелся на Дукати, очень красивые моты. Себе именно Дукати хочу)
Дукати очень дурной,ездил,поэтому и хочу..=)
-
В Италии насмотрелся на Дукати, очень красивые моты. Себе именно Дукати хочу)
Дукати очень дурной,ездил,поэтому и хочу..=)
А ты с чем сравнивал?
-
мне сказали что из плюсов что он легкий что нет красной зоны что тяга на низах что там все изначально стоит хорошее но мне дизайн его нравится сидел на других не то!!! а это просто сказка!! а что ломается так многие мпс как огня страшатся после наших постов, а некоторые вообще раздражаются когда на 70т надо сцепу менять, это я к тому что кто как ездит, я же беру, как тут сказано для лайтовых покатушек!! ну и потом в европу поехать на нем!!! мне то ездит на нем на работу это 10 мин на машине ну и на выхах пару мест да и все!!! а так много что нравится но посидел и уже не то!!!
-
В Италии насмотрелся на Дукати, очень красивые моты. Себе именно Дукати хочу)
Дукати очень дурной,ездил,поэтому и хочу..=)
А ты с чем сравнивал?
Ну у меня сейчас Р1(мало что родного осталось + чип),Р6 и Хонда Файр,ездил на Буссе,разбил..Вот все с этими,но в Дуке уже электроники много..=(
-
А какого года эрка?
-
А какого года эрка?
Р1 - 2006год а Р6 2009 год..
-
А какого года эрка?
Р1 - 2006год а Р6 2009 год..
Что про р6 можешь сказать? хочу взять себе на сл. год.
-
А какого года эрка?
Р1 - 2006год а Р6 2009 год..
Что про р6 можешь сказать? хочу взять себе на сл. год.
Хороший аппарат,какого года хочешь?Главное смотри состояние чтобы хорошее было,особенно присмотрись к рамме и задней части,может возил тяжелых людей,может быть вареная..!
И главное чтобы при разгоне не буксовало сцепление..!Короче много могу писать!
Ну для меня уже мало 600куб люблю Литры,легче козлится,на 600 тоже можно,тем более на Р6 больше газку..!=)
-
Думаю брать от 2008 года, и изменяемой длиной впуска 135-сильный, поводу на что обратить внимание это я в курсе, вопрос несколько в другом, какие болячки есть у него, я вот знаю что коробасы и особенно 2-ая передача у ямахи проблемная, как на этих мотиках?
Я ездил на Джиксере Литровом, но хочу шестьсотку для трека, вообщем для тренировок, литра мне будет поначалу много!
-
Литровая эрка 10 года вообще огонь!
При покупке смотри на вилку, чтобы визуально ровная была и желательно чтобы сальники не секли масло. Если пластик родной и не крашеный то можешь смело брать.
-
Сальники расходный материал,поменять,промыть и залить свежее масло!!
Самый мощный на котором я ездил это парни Кава Литровая,это просто самолет,на 3-ей подрывает не реально!
Честно проблем не много,главное как ездили на нем..Ну вот сальники вилки часто текут у меня,может от частого козления!А так даже и не знаю что такое серьезное может быть..
-
А какого года эрка?
Р1 - 2006год а Р6 2009 год..
Что про р6 можешь сказать? хочу взять себе на сл. год.
Ерш с низов плохо едет, как и большинство 600. Эт разница ощущается после литра.
-
А какого года эрка?
Р1 - 2006год а Р6 2009 год..
Что про р6 можешь сказать? хочу взять себе на сл. год.
Ерш с низов плохо едет, как и большинство 600. Эт разница ощущается после литра.
Да, но не надо забывать что крутиться 600ка гораздо лучше и больше чем литр!так что что там снизу не особо важно!
-
Сальники расходный материал,поменять,промыть и залить свежее масло!!
Самый мощный на котором я ездил это парни Кава Литровая,это просто самолет,на 3-ей подрывает не реально!
Честно проблем не много,главное как ездили на нем..Ну вот сальники вилки часто текут у меня,может от частого козления!А так даже и не знаю что такое серьезное может быть..
Расходной, то он расходной. Но если не сразу их не менять и продолжать кататься, масло хреначит на суппорта, последствие-пропитанные маслом колодки которые не тормозят.
Честно, на мотах все валят, ни разу не видел чтобы на спорте не отжигали. Главное чтобы во время расходники меняли и желательно чтобы байк не был приложен, чтобы не была нарушена геометрия мота.
-
А какого года эрка?
Р1 - 2006год а Р6 2009 год..
Что про р6 можешь сказать? хочу взять себе на сл. год.
Ерш с низов плохо едет, как и большинство 600. Эт разница ощущается после литра.
Да, но не надо забывать что крутиться 600ка гораздо лучше и больше чем литр!так что что там снизу не особо важно!
Ну если тебе преимущественно по треку катать то да!
-
Валить можно по-разному, можно постоянно на заднем, когда мотор голодает, можно без выжима сцепы переключать, тогда пиздец коробке,у меня друг купил р1 и попал на перебор коробки, в итоге вал сточен, вилки загнуты). Вообщем с б.у. шными мотами надо выбирать как следует!
-
А какого года эрка?
Р1 - 2006год а Р6 2009 год..
Что про р6 можешь сказать? хочу взять себе на сл. год.
Ерш с низов плохо едет, как и большинство 600. Эт разница ощущается после литра.
Да, но не надо забывать что крутиться 600ка гораздо лучше и больше чем литр!так что что там снизу не особо важно!
Ну если тебе преимущественно по треку катать то да!
Мне только по треку, в городе я докатался, ну его нах)
-
А какого года эрка?
Р1 - 2006год а Р6 2009 год..
Что про р6 можешь сказать? хочу взять себе на сл. год.
Ерш с низов плохо едет, как и большинство 600. Эт разница ощущается после литра.
Да, но не надо забывать что крутиться 600ка гораздо лучше и больше чем литр!так что что там снизу не особо важно!
Ну если тебе преимущественно по треку катать то да!
Мне только по треку, в городе я докатался, ну его нах)
Правильное решение! Поддерживаю.
-
Валить можно по-разному, можно постоянно на заднем, когда мотор голодает, можно без выжима сцепы переключать, тогда пиздец коробке,у меня друг купил р1 и попал на перебор коробки, в итоге вал сточен, вилки загнуты). Вообщем с б.у. шными мотами надо выбирать как следует!
Все верно! Компрессию желательно проверить, чтобы быть спокойным за износ мотора.
-
Валить можно по-разному, можно постоянно на заднем, когда мотор голодает, можно без выжима сцепы переключать, тогда пиздец коробке,у меня друг купил р1 и попал на перебор коробки, в итоге вал сточен, вилки загнуты). Вообщем с б.у. шными мотами надо выбирать как следует!
Я всегда с цеплением переключаюсь,что вверх что вниз..!!Жалею..
А что масленого голодания не было я чуть больше масло лью,чтобы не голодало при козлении..
И раз в 3 месяца меняю все,на это не жалею денег..!!
-
Переливать масло тоже не есть хорошо, да и к тому же при вертикальной езде, поможет только удлиненный носик забора масла, такие все стунтеры себе поголовно ставят.
-
Вот один из трех.. *HI*
-
2002год?)
-
Переливать масло тоже не есть хорошо, да и к тому же при вертикальной езде, поможет только удлиненный носик забора масла, такие все стунтеры себе поголовно ставят.
Не ну не сильно же переливать,чуть больше можно,лучше чем меньше..!
И я не стандер,ну это дело!Кости жалко!
-
2002год?)
Вроде 2004..=)
-
да, внешне их только по раскрасу определить можно) видно перепутал)
-
да, внешне их только по раскрасу определить можно) видно перепутал)
Да,есть такое.=)
В него много вложил..И тормоза и выхлоп и даже болтики..)
-
у меня первый мото был такой http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/535335-8b66.html (http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/535335-8b66.html) лет 20-25 назад))))) еще у нему коляска была)))))))
-
Серьезный аппарат..=))))
-
Кто что скажет?
http://www.avito.ru/items/moskva_mototsikly_mopedy_snegohody_prodam_bmw_f800r_2011g_47965281 (http://www.avito.ru/items/moskva_mototsikly_mopedy_snegohody_prodam_bmw_f800r_2011g_47965281)
-
А где документы?)))
-
))))
-
Я бы лично не стал без доков брать)))
-
относительно дукати Мегазаводы - Мотоцикл Ducati (Megafactories Ducati) (http://www.youtube.com/watch?v=RhkhmxclVYs#ws)
-
Вот мой K6 GSX-1000R
-
Вот мой K6 GSX-1000R
Зачетный мот. Ток мне кажется наклейка на заднем ободе лишняя. Джиксеры ой какие резвые, тем более литр.
-
Вот мой K6 GSX-1000R
Ну эт стелс!)))
-
*YES*