Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Общее => Курилка => Тема начата: SNTNKN от 10 Ноября, 2011, 16:34:06

Название: Мото
Отправлено: SNTNKN от 10 Ноября, 2011, 16:34:06
Интересует ваше мнение, кто бы сел на мот, кто нет? кто что думает? кто уже катается?

п.с. сам думаю сесть за мот
Название: Re: Мото
Отправлено: Kolentio от 10 Ноября, 2011, 16:52:20
ездил 3 сезона на спорте сначала 400-ке, после на литре гонял, теперь хочу взять 600-ку для трека!
Мнение моё такое, мото это ни с чем не сравненное ощущение полета и адреналина, его нельзя понять, многие и не понимают, его можно только испытать!
Название: Re: Мото
Отправлено: SNTNKN от 10 Ноября, 2011, 16:56:44
дукас 696 абс - как первый?
сколько раз падал?
Название: Re: Мото
Отправлено: Kolentio от 10 Ноября, 2011, 17:34:34
да похеру какой первый,у меня дру сразу взял себе ямаху р1 и никаких проблем,главное аккуратно , осмысленно, теорией позанимайся, Кей Код написал книгу про технику вождения мотоцикла в городе, очень полезная литература.
Что касается самого Дукати, я знаю что с запчастями на них обстоят дела гораздо хуже чем с Японскими мотами, к тому же у них движки V c сухим сцеплением,и с их обслуживанием могут возникать некоторые сложности.
Падал 3 раза, лежал однажды в больничке.
Название: Re: Мото
Отправлено: SNTNKN от 10 Ноября, 2011, 17:39:07
да похеру какой первый,у меня дру сразу взял себе ямаху р1 и никаких проблем,главное аккуратно , осмысленно, теорией позанимайся, Кей Код написал книгу про технику вождения мотоцикла в городе, очень полезная литература.
Что касается самого Дукати, я знаю что с запчастями на них обстоят дела гораздо хуже чем с Японскими мотами, к тому же у них движки V c сухим сцеплением,и с их обслуживанием могут возникать некоторые сложности.
Падал 3 раза, лежал однажды в больничке.
что за книжка? сбрось ссылку
Название: Re: Мото
Отправлено: Kolentio от 10 Ноября, 2011, 17:42:43
О, интересная тема )))
Я фанат БМВ и только БМВ.
6 лет стажа, 2 падения без больницы.
Оооо Мотобратья и тут, привет тебе !!!!)
У БМВ ЛИТР СПОРТИВНЫЙ ПРОСТО БЕСПОДОБНЫЙ!!!!
Название: Re: Мото
Отправлено: Triumphator от 10 Ноября, 2011, 17:49:11
И я, и я... В этом сезоне взяли с товарищем 400-ку....на следующий дружище хочет литр, а я бы джиксер 750... В идеале конечно мечтаю о триумфе 675 дайтоне....
Название: Re: Мото
Отправлено: Bender-MPS от 10 Ноября, 2011, 17:54:41
С детства за седлом мото, но как-бы без фанатизма..
Название: Re: Мото
Отправлено: HELL BOY от 10 Ноября, 2011, 17:55:00
я вот себе к лету хочу такой приобрести http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/556746-aa00.html (http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/556746-aa00.html)   новый 710тыс стоит.в живую аж возбуждаешься когда рядом стоишь.в мото салоне сказали если не разу ни катался лучше послабее возьми т.к. эта зверюга до 100ки r6-r1 уделывает(не знаю правда нет).
Название: Re: Мото
Отправлено: Kolentio от 10 Ноября, 2011, 18:08:45
да похеру какой первый,у меня дру сразу взял себе ямаху р1 и никаких проблем,главное аккуратно , осмысленно, теорией позанимайся, Кей Код написал книгу про технику вождения мотоцикла в городе, очень полезная литература.
Что касается самого Дукати, я знаю что с запчастями на них обстоят дела гораздо хуже чем с Японскими мотами, к тому же у них движки V c сухим сцеплением,и с их обслуживанием могут возникать некоторые сложности.
Падал 3 раза, лежал однажды в больничке.
что за книжка? сбрось ссылку

http://www.drivemc.ru/articles/40.files/00.html (http://www.drivemc.ru/articles/40.files/00.html)
Название: Re: Мото
Отправлено: Kolentio от 10 Ноября, 2011, 18:25:44
я вот себе к лету хочу такой приобрести http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/556746-aa00.html (http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/556746-aa00.html)   новый 710тыс стоит.в живую аж возбуждаешься когда рядом стоишь.в мото салоне сказали если не разу ни катался лучше послабее возьми т.к. эта зверюга до 100ки r6-r1 уделывает(не знаю правда нет).

Сказки)))) по мощности мож и уделает, а поставь их рядом на старте, никак не обойдет)
Название: Re: Мото
Отправлено: SNTNKN от 10 Ноября, 2011, 19:00:57
я вот себе к лету хочу такой приобрести http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/556746-aa00.html (http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/556746-aa00.html)   новый 710тыс стоит.в живую аж возбуждаешься когда рядом стоишь.в мото салоне сказали если не разу ни катался лучше послабее возьми т.к. эта зверюга до 100ки r6-r1 уделывает(не знаю правда нет).
да пусть уделывает или не уделывает
суть не в том суть какой кайф когда едешь на нем!
Название: Re: Мото
Отправлено: SNTNKN от 10 Ноября, 2011, 19:01:52
я вот себе к лету хочу такой приобрести http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/556746-aa00.html (http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/556746-aa00.html)   новый 710тыс стоит.в живую аж возбуждаешься когда рядом стоишь.в мото салоне сказали если не разу ни катался лучше послабее возьми т.к. эта зверюга до 100ки r6-r1 уделывает(не знаю правда нет).

Сказки)))) по мощности мож и уделает, а поставь их рядом на старте, никак не обойдет)
посмотрим что там
Название: Re: Мото
Отправлено: HELL BOY от 10 Ноября, 2011, 22:06:10
кость про этоту модель сузуки че плохого расскажешь?
Название: Re: Мото
Отправлено: HELL BOY от 10 Ноября, 2011, 22:09:26
у нас по туле белый Honda NRX 1800(он же RUNE)катается смотриться очень эффектно,но лично у меня создает впечатление"понты дороже денег"эт сугубо мое мнение основанное только лишь на внешнем виде мотоцикла.а еще меня смущает мотор.......БЛЯДЬ В НЕМ 6 ЦИЛИНДРОВ :-Dэтож мотоцикл....нет красивый спору нет,и надежный.
Название: Re: Мото
Отправлено: SNTNKN от 10 Ноября, 2011, 22:15:48
ладно вы все о мото еще важна экипировака на что тут стоит смотреть?
Название: Re: Мото
Отправлено: Kolentio от 10 Ноября, 2011, 23:04:28
Шлем композитный как минимум, всякий пластик за 5тысяч рублей не катит вообще, удар не рассеивает, сам езжу в Shoei Япония цена норм шлема порядка 20т.р. Ботинки БМВ -мега боты!!!!комбез альпинстарз, теже перчи и спина! Очень все это хорошо для спорта, но защита от асфальта должна быть кожаной, в текстиле к асфальту прикипишь при падении, важный момент в коже -это вентиляция, должна быть обязательно!иначе в жаркий день просто сжаришься, перчи чтобы мизинец и безымянный палец были сшиты, поможет опять же при падении исбежать перелома, вообще защита должна быть просто лучшей.
Название: Re: Мото
Отправлено: SAvina от 11 Ноября, 2011, 16:14:25
Коля, что ты хотел чтобы я в этой теме написала?))
мотик - смерть между ног! )))))))))
Название: Re: Мото
Отправлено: SAvina от 11 Ноября, 2011, 16:15:56
Шлем как и ботинки для сноуборда must have самый крутой изначально ARAI ONLY ))))). Он навсегда.

а ну вот тут могу поддакнуть) я за Арай, у меня такой шлем )))
Название: Re: Мото
Отправлено: SNTNKN от 11 Ноября, 2011, 16:24:07
Коля, что ты хотел чтобы я в этой теме написала?))
мотик - смерть между ног! )))))))))
сесть за мото не хочешь?
Название: Re: Мото
Отправлено: Kolentio от 11 Ноября, 2011, 16:43:23
Девушка на моте -это жесть!)
Название: Re: Мото
Отправлено: FoxxMPS от 11 Ноября, 2011, 16:50:54
Девушка на моте -это жесть!)
Савина не девушка  :-D :-P
Название: Re: Мото
Отправлено: SAvina от 11 Ноября, 2011, 18:04:48
Фокс поменял цитату)))

я на мотике боюсь, вы что??!!!
но мы когда катались в лидере на картах, параллельно шли мото заезды ... так вот там телки наваливали будь здоров! мы их вычисляли по попам)) когда сидит, видно что женский зад) а так в защите же там не видно ... вообщем это конечно настоящие гонщицы, я отдыхаю на своей мпс) при чем мотики спортивные были, не на всех по городу они ездят
но када на моих глазах один чувак ушел в шины, верней мотик ушел а он полетел дальше .... меня так передернуло, что я терь боюсь еще сильней)
Название: Re: Мото
Отправлено: SAvina от 12 Ноября, 2011, 12:44:43
Во Колян! Када так научишься делать, тогда в город и поедешь)))
и учись не смареть на телок  :-D

Jorian Ponomareff - Drift (http://www.youtube.com/watch?v=20XsaHpRQC8#ws)
Название: Re: Мото
Отправлено: SNTNKN от 13 Ноября, 2011, 01:55:51
да тут много на что сразу надо обратить внимания в экипировке

видео зачетное!!!

Название: Re: Мото
Отправлено: cocainavsemvnos от 13 Ноября, 2011, 15:51:16
тоже стал посматривать на мотик, друг купил в этом сезоне, покатались тоже охота стало, раньше пофиг было, думаю о джиксере
Название: Re: Мото
Отправлено: sukruslan от 14 Ноября, 2011, 15:56:29
Коль отходи обязательно в школу.
я ходил сюда: http://www.prtmoto.ru/ (http://www.prtmoto.ru/)
это типа самая известная школа. ну они действительно неплохо учат. мне помогло.
отходи базовый курс и возьми несколько продвинутых занятий на серьезном мотике.
какой мот брать в принципе пофигу. дукас 696 - прикольный.
у меня вся защита альпинстарз. шлем суоми. практически все самые топовые модели.
они самые комфортные и безопасные. если на трэк выезжать не собираещься, то не бери комбинезон, а бери штаны и куртку отдельно. все тряпичные защиты - компромисс.
рекомендую ботинки двойные, там еще один носок специальный вставляется. в них ходить удобно.
http://www.alpinestars.com/shop/categories/moto/footwear/racingsport/supertech-r/ (http://www.alpinestars.com/shop/categories/moto/footwear/racingsport/supertech-r/)
вот такие.

а шлем по башке надо подбирать. померяй все топ марки и выбери, какой самый удобный. тока почитай мануалы вначале, как шлем выбирать.
Название: Re: Мото
Отправлено: Kolentio от 14 Ноября, 2011, 16:01:57
Я был в этой школе, точнее у них на тренировочной площадке, во время показательных выступлений, познакомился с парнем , который тоже на джиксере ездил, он взял 5 уроков в этой школе, для того чтобы его на заднее колесо поставили= 20.000р. Тут я и окуел!
но с другой стороны мотик они на убийство выдают) А вообще все очень важно, начиная с посадки, заканчивая куда смотреть, что делать, там все расскажут
PS Кто-ниб. зимой на кроссачах катается по трассам?
Название: Re: Мото
Отправлено: sukruslan от 14 Ноября, 2011, 16:03:48
Я был в этой школе, точнее у них на тренировочной площадке, во время показательных выступлений, познакомился с парнем , который тоже на джиксере ездил, он взял 5 уроков в этой школе, для того чтобы его на заднее колесо поставили= 20.000р. Тут я и окуел!
но с другой стороны мотик они на убийство выдают) А вообще все очень важно, начиная с посадки, заканчивая куда смотреть, что делать!
PS Кто-ниб. зимой на кроссачах катается по трассам?
ну тут либо сам учишься и есть риск пиздануться, либо платишь 20000 и уменьшаешь этот риск довольно основательно.
Название: Re: Мото
Отправлено: Kolentio от 14 Ноября, 2011, 16:10:48
Я был в этой школе, точнее у них на тренировочной площадке, во время показательных выступлений, познакомился с парнем , который тоже на джиксере ездил, он взял 5 уроков в этой школе, для того чтобы его на заднее колесо поставили= 20.000р. Тут я и окуел!
но с другой стороны мотик они на убийство выдают) А вообще все очень важно, начиная с посадки, заканчивая куда смотреть, что делать!
PS Кто-ниб. зимой на кроссачах катается по трассам?
ну тут либо сам учишься и есть риск пиздануться, либо платишь 20000 и уменьшаешь этот риск довольно основательно.

тут как бы немного другое, ты падаешь но либо на своем моте, либо на чужом и все равно падаешь))))), хотя я сам учился и не разу не упал.
Название: Re: Мото
Отправлено: sukruslan от 14 Ноября, 2011, 16:13:15
тут как бы немного другое, ты падаешь но либо на своем моте, либо на чужом и все равно падаешь))))), хотя я сам учился и не разу не упал.
ну на новом только купленном моте не очень хочется падать))
тем более на дорогах общего пользования
Название: Re: Мото
Отправлено: Kolentio от 14 Ноября, 2011, 16:17:28
тут как бы немного другое, ты падаешь но либо на своем моте, либо на чужом и все равно падаешь))))), хотя я сам учился и не разу не упал.
ну на новом только купленном моте не очень хочется падать))
тем более на дорогах общего пользования

не хочется падать вообще, но сцуко, не получается :-D
Название: Re: Мото
Отправлено: SNTNKN от 14 Ноября, 2011, 22:28:01
Коль отходи обязательно в школу.
я ходил сюда: http://www.prtmoto.ru/ (http://www.prtmoto.ru/)
это типа самая известная школа. ну они действительно неплохо учат. мне помогло.
отходи базовый курс и возьми несколько продвинутых занятий на серьезном мотике.
какой мот брать в принципе пофигу. дукас 696 - прикольный.
у меня вся защита альпинстарз. шлем суоми. практически все самые топовые модели.
они самые комфортные и безопасные. если на трэк выезжать не собираещься, то не бери комбинезон, а бери штаны и куртку отдельно. все тряпичные защиты - компромисс.
рекомендую ботинки двойные, там еще один носок специальный вставляется. в них ходить удобно.
http://www.alpinestars.com/shop/categories/moto/footwear/racingsport/supertech-r/ (http://www.alpinestars.com/shop/categories/moto/footwear/racingsport/supertech-r/)
вот такие.

а шлем по башке надо подбирать. померяй все топ марки и выбери, какой самый удобный. тока почитай мануалы вначале, как шлем выбирать.

в этой школе зимой нет курсов, в мск у них там кажись литеть надо кудато, в школу обязателтно, нашел зимнию, после нг сразу в школу, если смогу кататься то за мотом сразу, нет тогда очень очень жаль!
Название: Re: Мото
Отправлено: коля от 15 Ноября, 2011, 09:12:32
И большая доля везения!!!!=)
Название: Re: Мото
Отправлено: Red Bull от 15 Ноября, 2011, 10:00:07
Катаюсь (именно катаюсь) каждый год месяц - два стабильно, самоучка, в детстве учился на Туле :) а потом попробовал ZZR250 - поржал :) мопед, сука, мопедом...))))
Второй мотик который оседлал был ZZR 400 (ну вот везет мне на Зизеры), вот тут уже более менее прикололся :) долго катался по ночам - так и учился :)
Потом был CBR 600, аж 88 года :) причем надо отдать владельцу должное (оставлял мне мот. на 3 месяца) техника была в родной желто/красной окраске и в весьма и весьма приличном состоянии! На этом моте я "плавал" :) не спеша, не торопясь колесил по Москве - познавая все тонкости езды по городу, да и езды в целом :)
Дальше мне повезло, а именно хозяин CBRa берет 2ой мот.  - и о чудо :) это тоже CBR, но этот уже посвежее (2006г.) в разновидности F4 !!!
На сезон мне этот мот. не выпал :( но август и сентябрь я урвал :)
Какой же кайф :) на нем я катался и на дачу (где тут же получил пиздюлей от проживающих там родителей) и к корешу во Владимир и т.д. ))) колесил и колесил ))))
 
Пы.сы : От себя, все таки скажу : к мотоциклетному движению надо придти ГОЛОВОЙ и тогда всё получится!
Название: Re: Мото
Отправлено: Red Bull от 15 Ноября, 2011, 10:23:27
У меня в гараже сейчас стоят один антиквариат 2004 Сузуки Катана
это не антиквариат :) это просто старый мотик ;)
Название: Re: Мото
Отправлено: Red Bull от 15 Ноября, 2011, 10:26:33
Мне кажется, что всё, что на карбюраторе уже антик ))
ха :) хорошо сказал :)
Название: Re: Мото
Отправлено: SNTNKN от 15 Ноября, 2011, 13:20:30
я думал что тут кроме Дрифтера и Руса никто и не катается)) а тут столько мотиков))))
Название: Re: Мото
Отправлено: sukruslan от 15 Ноября, 2011, 15:49:32
Будешь сам учится - будешь осторожен
Пойдешь в школу и, как мудак будешь чувствовать себя ассом, и тут же уебешься.
Проверенно на многих "Ассах"
Мот схож во многом с вождением авто, надо главное быть всегда быстрее потока.
Умеешь хорошо водить машину - мотом овладеешь быстро.
Тут важнее чуйка и интуиция, а не знания.
категорически не согласен со всем написанным!
мотошкола - обязательно!
осторожен/не осторожен зависит от характера человека и наката.
про схожесть управления мота и машины вообще не понял.
чуйка и умение читать и предсказывать поток безусловно важно. но получить правильные знания, как правильно сидеть, тормозить, поворачивать - не менее важно(при условии, что все это закреплено на практике).
про езду быстрее потока - тоже весьма спорный аргумент. можно долго дискутировать на эту тему. я вот принципиально не гоняю.
Название: Re: Мото
Отправлено: sukruslan от 15 Ноября, 2011, 15:53:16
в этой школе зимой нет курсов, в мск у них там кажись литеть надо кудато, в школу обязателтно, нашел зимнию, после нг сразу в школу, если смогу кататься то за мотом сразу, нет тогда очень очень жаль!
сомнительное удовольствие на моте зимой рассекать)) хотя я б попробовал.
ну как я понимаю там на дерт байках по грунту со снегом кататься будешь. скажем так, такая практика точно не помешает.
но я бы слетал в краснодар там поучился бы, а потом зимой катнул бы по европе чуток на прокатном моте.
испания или италия. и на пляже повалятся и на моте попрактиковаться.
Название: Re: Мото
Отправлено: Red Bull от 15 Ноября, 2011, 15:54:59
  я вот принципиально не гоняю.
золотые слова Юрий Венедиктович  :)
Название: Re: Мото
Отправлено: sukruslan от 15 Ноября, 2011, 15:57:38
золотые слова Юрий Венедиктович  :)
не ну было пару раз :-[ :-[ :-[
разогнал разок-два на киевке до 280 и успокоился. так для галочки тока)))
терь катаю в режиме овоща))
Название: Re: Мото
Отправлено: Kolentio от 15 Ноября, 2011, 15:59:12
Тут главное оценить правильно ситуацию на дороге,  следить за мертвыми зонами, держать дистанцию, оценивать сцепление с дорогой, знать дорогу, знать не только разгон до сотки, но и тормозной путь со ста км/ч, так же уметь правильно и эффективно тормозить. все равно все приходит с опытом.Падал, врезался, учился все было.... теперь только трек, в городе страшно, столько видел, столько ушло ребят.
с каждым годом, получения навыков, опыта вождения, становить только страшнее.
Если ты потерял страх, или вообще бестрашный за рулем мотоцикла- ты не жилец, к сожалению.
Название: Re: Мото
Отправлено: sukruslan от 15 Ноября, 2011, 16:04:48
Споры могут быть бесконечны, скорее всего все зависит от типа мотоцикла, стиля его вождения и от компании в которой катаешься.
Мой стиль катания - "Я ебашу"
Мотоцикл 2011 BMW K1300S с quick-shift
у меня сбр600рр 2010.
стиль катания "я овощ"
вообще у меня есть желание кататься тока на трэке. но пока не тяну по баблу. потому что ездить по москве ни на моте ни на машине вообще никакого кайфа. ну и на дальняк по африке или азии я б катнул тоже.
Название: Re: Мото
Отправлено: Red Bull от 15 Ноября, 2011, 16:06:22
Споры могут быть бесконечны, скорее всего все зависит от типа мотоцикла, стиля его вождения и от компании в которой катаешься.
Мой стиль катания - "Я ебашу"
Мотоцикл 2011 BMW K1300S  -  quick shit
:) я бы сказал fast shit :)
Название: Re: Мото
Отправлено: sukruslan от 15 Ноября, 2011, 16:07:23
вообще мотик - это нереально круто. совершенно другие ощущения. кто не очкует, то надо брать не задумываясь.

ну и реальная быстрая езда - это только на треке в соревновательном режиме.

а для города надо покупать городской байк с удобной посадкой и наикрутейшим дизайном.
Название: Re: Мото
Отправлено: Kolentio от 15 Ноября, 2011, 16:09:06
Споры могут быть бесконечны, скорее всего все зависит от типа мотоцикла, стиля его вождения и от компании в которой катаешься.
Мой стиль катания - "Я ебашу"
Мотоцикл 2011 BMW K1300S  -  quick shit
:) я бы сказал fast shit :)

))))))))))))))))) опечаточка по фрейду
Название: Re: Мото
Отправлено: sukruslan от 15 Ноября, 2011, 16:11:17
))))))))))))))))) опечаточка по фрейду
может, действительно правду говорят, что бмв - ломучее говно)))))
Название: Re: Мото
Отправлено: sukruslan от 15 Ноября, 2011, 16:12:22
Это всё на любителя. Кому-то нравится HD, кому-то быстрые японские мётлы, кто-то пафосный рассекает на GW и т.д.
Главное, чтобы не теряли голову и зря не рисковали.
мотик реально крутой. лично мне нравится.

вообще мне у всех бмв дизайн нравится
Название: Re: Мото
Отправлено: Red Bull от 15 Ноября, 2011, 16:12:53
а для города надо покупать городской байк с удобной посадкой и наикрутейшим дизайном.
Голду ! Всем она хороша :) Вот только места занимает как машина в ряду :)
и еще на тему трека, мне не нравится допустим... я откатал по трекам на авто, мне достаточно :)
посему оч. рекомендую для самосовершенствования выезжать на пригородные пустынные дороги, я допустим нашел себе местечко
рядом с Лидером, там дорожка есть которая ДОН М4 соединяет с Симферополькой - протяженность километров 10-12, свежий асфальт, малый трафик, есть связки поворотов там разные - милое дело :)
Название: Re: Мото
Отправлено: Red Bull от 15 Ноября, 2011, 16:14:02
Споры могут быть бесконечны, скорее всего все зависит от типа мотоцикла, стиля его вождения и от компании в которой катаешься.
Мой стиль катания - "Я ебашу"
Мотоцикл 2011 BMW K1300S  -  quick shit
:) я бы сказал fast shit :)

))))))))))))))))) опечаточка по фрейду
Я написал с quick-shift с системой быстрого переключения скоростей без выжима сцепления с отключением дросселя, а уже Redd Bull перефразировал )))
а поворотник сам отщелкивается, после поворота?
Название: Re: Мото
Отправлено: Red Bull от 15 Ноября, 2011, 16:16:58
Споры могут быть бесконечны, скорее всего все зависит от типа мотоцикла, стиля его вождения и от компании в которой катаешься.
Мой стиль катания - "Я ебашу"
Мотоцикл 2011 BMW K1300S  -  quick shit
:) я бы сказал fast shit :)

))))))))))))))))) опечаточка по фрейду
Я написал с quick-shift с системой быстрого переключения скоростей без выжима сцепления с отключением дросселя, а уже Redd Bull перефразировал )))
а поворотник сам отщелкивается, после поворота?
Он выключается, если скорость увеличивается или время работы больше 15 секунд что ли.
очень интересен сей факт был :) много слышал но ни разу в оочию не видел :)
Название: Re: Мото
Отправлено: sukruslan от 15 Ноября, 2011, 16:17:38
а я катаюсь по дороге, которая соединяет киевку(съезжаем в районе рассказовки) и калужку, а потом по пьяной дороге между калужкой и старой калужкой.
Название: Re: Мото
Отправлено: SNTNKN от 15 Ноября, 2011, 16:33:57
ну так почитав тему я понял Вы как бы не против мото))))))))))))))
Название: Re: Мото
Отправлено: sukruslan от 15 Ноября, 2011, 16:40:32
Коль, на почитай вот этот форум.
http://www.advrider.com/ (http://www.advrider.com/)
если по английски не рубишь, хотя бы фотки просто смотри.
меня заразило.
Название: Re: Мото
Отправлено: sukruslan от 15 Ноября, 2011, 16:48:17
Для дальняка нужен очень правильный мот, на спорте через 200км уже захочется развернутся домой.
Желательно брать с собой техничку.
да я это уже на своем опыте понял. 200км нормально проезжаются. а вот 400 и больше - жесть. хотя есть кто и на спортах на дальняк катают.
Название: Re: Мото
Отправлено: Kolentio от 15 Ноября, 2011, 17:34:01
Для дальняка нужен очень правильный мот, на спорте через 200км уже захочется развернутся домой.
Желательно брать с собой техничку.
да я это уже на своем опыте понял. 200км нормально проезжаются. а вот 400 и больше - жесть. хотя есть кто и на спортах на дальняк катают.

все зависит от физического развития, но понятно дело, что  спорт не для таких путешествий.ездил 500км, к слову с голдвингерами, пиздец еле-еле телились, я охуевал на спорте, обратно с другом ушли от колонны вдвоем на спортах, пролетели 500 км, не заметили!
Название: Re: Мото
Отправлено: Flip от 15 Ноября, 2011, 17:39:27
Ну вас всех на фиг блин! Начитался, теперь на след сезон голову ломать какой мот брать бгг)
Вообще уже давно хочу себе мот и вот такие темы только подогревают интерес)
Название: Re: Мото
Отправлено: MPS White Matt от 15 Ноября, 2011, 18:22:57
У меня их 3 уже..)))Лучше этого адреналина ни чего нет..=)))
И до этих сколько было уже не помню..))))
На дальняк Хаябусса рулит,на которой я влетел при 160..=((((
Название: Re: Мото
Отправлено: SNTNKN от 15 Ноября, 2011, 18:29:05
в защите был? хоть?
Название: Re: Мото
Отправлено: MPS White Matt от 15 Ноября, 2011, 20:04:08
в защите был? хоть?

Не поверишь,в футболке и в спортивных штанах..!!Но в шлеме за 900у.е. он меня и спас,спасибо производителю ARAI..Парни молодцы!=)
Этот шлем спас меня от столба в который я влетел!Ситуация наистрашнейшая,но как-то чудом остался жив!Мот просто в хлам,двиг только целый,продаю.=)
Если бы был на Ямахе Р1,не знаю что было бы,но почему-то сел на буссу!
Одевайте защиту парни!
ПЫСЫ: Хотя и сейчас не одеваю,жарко блин летом,только если за город.=)
Название: Re: Мото
Отправлено: Manjet от 15 Ноября, 2011, 20:55:18
в защите был? хоть?

Одевайте защиту парни!


Золотые слова. Сам 3 года откатал начинал с cb400, затем фаер 919, потом сел на джиксер 600 к6.
Однажды, улетел я на лежаяем полецейском. Его видно небыло издалека, а я рефлекторно перед ним начал тромрозить передком( в итоге улетел в одну сторону, а мот в другу. Из экипы на мне была черепаха, шлем и перчи. Если бы были наколенники и ботинки, встал бы и пошел, максимум были бы ушибы. Но в итоге зашивали ногу и пролижал в лежачем положении пол месяца.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5313/54222139.d/0_8b653_3b4a6acb_XL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/yarkeev-mikhail/view/570963/)

В этом году решил продать мотик, тк уже куда-то пропал тот адреналин, который я раньше получал от него, да и много моих друзей и знакомых побилось за сезон. Плюс дорог в городе нормальных нет и много неадекватных водил, как и везде( В будущем может возьму себе Тмах табуретку и буду кайфовать и наслаждаться лайтовыми покатухами.

Фотки моих бывших коняшек:
(http://data8.gallery.ru/albums/gallery/156703--17043884-m750x740.jpg) (http://gallery.ru/watch?ph=OVD-bjF3w)

(http://data10.gallery.ru/albums/gallery/156703--25669715-m750x740.jpg) (http://gallery.ru/watch?ph=OVD-bTR1P)

(http://img-fotki.yandex.ru/get/4605/yarkeev-mikhail.3/0_49590_531e106_XL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/yarkeev-mikhail/view/300432/)
Название: Re: Мото
Отправлено: Kolentio от 15 Ноября, 2011, 21:28:41
 а кто-ниб. прикалывается по миникам?))))
Название: Re: Мото
Отправлено: Flip от 15 Ноября, 2011, 22:42:04
а кто-ниб. прикалывается по миникам?))))

У меня был, продал после сезона))
Suzuki Sepia ZZ :)
Название: Re: Мото
Отправлено: SNTNKN от 15 Ноября, 2011, 22:46:20
Manjet дукас 696 для лайтовых покатушек подайтет? или в европу на нем нормально?
Название: Re: Мото
Отправлено: Мультик от 15 Ноября, 2011, 23:10:23
Всё #уйня вот я на мотороллере летом улетел на 70км/ч и из защиты на мне были плавки и тапочки. А асфальт ьыл с мелкой гравийной крошкой, это был огонь  :-D А самая темы была на следующее утро когда я встал с кровати вместе с простыней и одеялом и их от меня отдирали :-D
Название: Re: Мото
Отправлено: Manjet от 16 Ноября, 2011, 01:01:24
Manjet дукас 696 для лайтовых покатушек подайтет? или в европу на нем нормально?
Каждому свое. Тебе надо прокатиться на двух трех моделях и сделать выбор. Я слышал, что некоторые на эрках(R1) проезжали более 1500км. А другой за пределы области города на спорте не выкатиться.
Название: Re: Мото
Отправлено: Manjet от 16 Ноября, 2011, 01:01:45
Всё #уйня вот я на мотороллере летом улетел на 70км/ч и из защиты на мне были плавки и тапочки. А асфальт ьыл с мелкой гравийной крошкой, это был огонь  :-D А самая темы была на следующее утро когда я встал с кровати вместе с простыней и одеялом и их от меня отдирали :-D

Жесткач!!!
Название: Re: Мото
Отправлено: Manjet от 16 Ноября, 2011, 01:03:40
а кто-ниб. прикалывается по миникам?))))

Был как-то в Курске на чемпионате, миники тож катали...

(http://data4.gallery.ru/albums/gallery/156703--32669900-m750x740.jpg) (http://gallery.ru/watch?ph=OVD-cne52)

(http://data14.gallery.ru/albums/gallery/156703--40836055-m750x740-u655e6.jpg) (http://gallery.ru/watch?ph=OVD-cVvud)
Название: Re: Мото
Отправлено: MPS White Matt от 16 Ноября, 2011, 06:27:40
Всё #уйня вот я на мотороллере летом улетел на 70км/ч и из защиты на мне были плавки и тапочки. А асфальт ьыл с мелкой гравийной крошкой, это был огонь  :-D А самая темы была на следующее утро когда я встал с кровати вместе с простыней и одеялом и их от меня отдирали :-D

Жесткач!!!

Я не просто улетел,я в машину влетел при такой скорости,которая делала разворот через две сплошные!!
Название: Re: Мото
Отправлено: sukruslan от 16 Ноября, 2011, 09:55:23
да 696 вполне подойдет. но не стоит только на нем зацикливаться. съездий в мотосалон бмв. у них полно классных мотиков.
Название: Re: Мото
Отправлено: sukruslan от 16 Ноября, 2011, 09:57:44
вообще, дукати вот такой надо брать:
Ducati 1199 Panigale - Beauty video (http://www.youtube.com/watch?v=ZiIcqZoQQwg#ws)
Название: Re: Мото
Отправлено: MPS White Matt от 16 Ноября, 2011, 10:03:19
вообще, дукати вот такой надо брать:
Ducati 1199 Panigale - Beauty video (http://www.youtube.com/watch?v=ZiIcqZoQQwg#ws)

Хааа,этим летом скорее всего возьму,давно уже хочу его..=)
Название: Re: Мото
Отправлено: Flip от 16 Ноября, 2011, 11:13:15
В Италии насмотрелся на Дукати, очень красивые моты. Себе именно Дукати хочу)
Название: Re: Мото
Отправлено: MPS White Matt от 16 Ноября, 2011, 11:32:54
В Италии насмотрелся на Дукати, очень красивые моты. Себе именно Дукати хочу)

Дукати очень дурной,ездил,поэтому и хочу..=)
Название: Re: Мото
Отправлено: Manjet от 16 Ноября, 2011, 12:41:40
В Италии насмотрелся на Дукати, очень красивые моты. Себе именно Дукати хочу)

Дукати очень дурной,ездил,поэтому и хочу..=)

А ты с чем сравнивал?
Название: Re: Мото
Отправлено: SNTNKN от 16 Ноября, 2011, 13:10:32
мне сказали что из плюсов что он легкий что нет красной зоны что тяга на низах что там все изначально стоит хорошее но мне дизайн его нравится сидел на других не то!!! а это просто сказка!! а что ломается так многие мпс как огня страшатся после наших постов, а некоторые вообще раздражаются когда на 70т надо сцепу менять, это я к тому что кто как ездит, я же беру, как тут сказано для лайтовых покатушек!! ну и потом в европу поехать на нем!!! мне то ездит на нем на работу это 10 мин на машине ну и на выхах пару мест да и все!!! а так много что нравится но посидел и уже не то!!!
Название: Re: Мото
Отправлено: MPS White Matt от 16 Ноября, 2011, 13:13:27
В Италии насмотрелся на Дукати, очень красивые моты. Себе именно Дукати хочу)

Дукати очень дурной,ездил,поэтому и хочу..=)

А ты с чем сравнивал?

Ну у меня сейчас Р1(мало что родного осталось + чип),Р6 и Хонда Файр,ездил на Буссе,разбил..Вот все с этими,но в Дуке уже электроники много..=(
Название: Re: Мото
Отправлено: Manjet от 16 Ноября, 2011, 13:21:29
А какого года эрка?
Название: Re: Мото
Отправлено: MPS White Matt от 16 Ноября, 2011, 13:34:38
А какого года эрка?

Р1 - 2006год а Р6 2009 год..
Название: Re: Мото
Отправлено: Kolentio от 16 Ноября, 2011, 13:39:08
А какого года эрка?

Р1 - 2006год а Р6 2009 год..

Что про р6 можешь сказать? хочу взять себе на сл. год.
Название: Re: Мото
Отправлено: MPS White Matt от 16 Ноября, 2011, 13:50:06
А какого года эрка?

Р1 - 2006год а Р6 2009 год..

Что про р6 можешь сказать? хочу взять себе на сл. год.

Хороший аппарат,какого года хочешь?Главное смотри состояние чтобы хорошее было,особенно присмотрись к рамме и задней части,может возил тяжелых людей,может быть вареная..!
И главное чтобы при разгоне не буксовало сцепление..!Короче много могу писать!
Ну для меня уже мало 600куб люблю Литры,легче козлится,на 600 тоже можно,тем более на Р6 больше газку..!=)
Название: Re: Мото
Отправлено: Kolentio от 16 Ноября, 2011, 13:57:03
Думаю брать от 2008 года, и изменяемой длиной впуска 135-сильный, поводу на что обратить внимание это я в курсе, вопрос несколько в другом, какие болячки есть у него, я вот знаю что коробасы и особенно 2-ая передача у ямахи проблемная, как на этих мотиках?
Я ездил на Джиксере Литровом, но хочу шестьсотку для трека, вообщем для тренировок, литра мне будет поначалу много!
Название: Re: Мото
Отправлено: Manjet от 16 Ноября, 2011, 14:00:00
Литровая эрка 10 года вообще огонь!
При покупке смотри на вилку, чтобы визуально ровная была и желательно чтобы сальники не секли масло. Если пластик родной и не крашеный то можешь смело брать.
Название: Re: Мото
Отправлено: MPS White Matt от 16 Ноября, 2011, 14:09:58
Сальники расходный материал,поменять,промыть и залить свежее масло!!
Самый мощный на котором я ездил это парни Кава Литровая,это просто самолет,на 3-ей подрывает не реально!

Честно проблем не много,главное как ездили на нем..Ну вот сальники вилки часто текут у меня,может от частого козления!А так даже и не знаю что такое серьезное может быть..
Название: Re: Мото
Отправлено: Manjet от 16 Ноября, 2011, 15:35:04
А какого года эрка?

Р1 - 2006год а Р6 2009 год..

Что про р6 можешь сказать? хочу взять себе на сл. год.

Ерш с низов плохо едет, как и большинство 600.  Эт разница ощущается после литра.
Название: Re: Мото
Отправлено: Kolentio от 16 Ноября, 2011, 15:38:06
А какого года эрка?

Р1 - 2006год а Р6 2009 год..

Что про р6 можешь сказать? хочу взять себе на сл. год.

Ерш с низов плохо едет, как и большинство 600.  Эт разница ощущается после литра.

Да, но не надо забывать что крутиться 600ка гораздо лучше и больше чем литр!так что что там снизу не особо важно!
Название: Re: Мото
Отправлено: Manjet от 16 Ноября, 2011, 15:43:32
Сальники расходный материал,поменять,промыть и залить свежее масло!!
Самый мощный на котором я ездил это парни Кава Литровая,это просто самолет,на 3-ей подрывает не реально!

Честно проблем не много,главное как ездили на нем..Ну вот сальники вилки часто текут у меня,может от частого козления!А так даже и не знаю что такое серьезное может быть..

Расходной, то он расходной. Но если не сразу их не менять и продолжать кататься, масло хреначит на суппорта, последствие-пропитанные маслом колодки которые не тормозят.
Честно, на мотах все валят, ни разу не видел чтобы на спорте не отжигали. Главное чтобы во время расходники меняли и желательно чтобы байк не был приложен, чтобы не была нарушена геометрия мота.
Название: Re: Мото
Отправлено: Manjet от 16 Ноября, 2011, 15:46:17
А какого года эрка?

Р1 - 2006год а Р6 2009 год..

Что про р6 можешь сказать? хочу взять себе на сл. год.

Ерш с низов плохо едет, как и большинство 600.  Эт разница ощущается после литра.

Да, но не надо забывать что крутиться 600ка гораздо лучше и больше чем литр!так что что там снизу не особо важно!

Ну если тебе преимущественно по треку катать то да!
Название: Re: Мото
Отправлено: Kolentio от 16 Ноября, 2011, 15:50:49
Валить  можно по-разному, можно постоянно на заднем, когда мотор голодает, можно без выжима сцепы переключать, тогда пиздец коробке,у меня друг купил р1 и попал на перебор коробки, в итоге вал сточен, вилки загнуты). Вообщем с б.у. шными мотами надо выбирать как следует!

Название: Re: Мото
Отправлено: Kolentio от 16 Ноября, 2011, 15:52:15
А какого года эрка?

Р1 - 2006год а Р6 2009 год..

Что про р6 можешь сказать? хочу взять себе на сл. год.

Ерш с низов плохо едет, как и большинство 600.  Эт разница ощущается после литра.

Да, но не надо забывать что крутиться 600ка гораздо лучше и больше чем литр!так что что там снизу не особо важно!

Ну если тебе преимущественно по треку катать то да!

Мне только по треку, в городе я докатался, ну его нах)
Название: Re: Мото
Отправлено: Manjet от 16 Ноября, 2011, 15:54:34
А какого года эрка?

Р1 - 2006год а Р6 2009 год..

Что про р6 можешь сказать? хочу взять себе на сл. год.

Ерш с низов плохо едет, как и большинство 600.  Эт разница ощущается после литра.

Да, но не надо забывать что крутиться 600ка гораздо лучше и больше чем литр!так что что там снизу не особо важно!

Ну если тебе преимущественно по треку катать то да!

Мне только по треку, в городе я докатался, ну его нах)

Правильное решение! Поддерживаю.
Название: Re: Мото
Отправлено: Manjet от 16 Ноября, 2011, 15:57:50
Валить  можно по-разному, можно постоянно на заднем, когда мотор голодает, можно без выжима сцепы переключать, тогда пиздец коробке,у меня друг купил р1 и попал на перебор коробки, в итоге вал сточен, вилки загнуты). Вообщем с б.у. шными мотами надо выбирать как следует!



Все верно! Компрессию желательно проверить, чтобы быть спокойным за износ мотора.
Название: Re: Мото
Отправлено: MPS White Matt от 16 Ноября, 2011, 16:19:51
Валить  можно по-разному, можно постоянно на заднем, когда мотор голодает, можно без выжима сцепы переключать, тогда пиздец коробке,у меня друг купил р1 и попал на перебор коробки, в итоге вал сточен, вилки загнуты). Вообщем с б.у. шными мотами надо выбирать как следует!




Я всегда с цеплением переключаюсь,что вверх что вниз..!!Жалею..
А что масленого голодания не было я чуть больше масло лью,чтобы не голодало при козлении..
И раз в 3 месяца меняю все,на это не жалею денег..!!
Название: Re: Мото
Отправлено: Kolentio от 16 Ноября, 2011, 16:26:31
Переливать масло тоже не есть хорошо, да и к тому же при вертикальной езде, поможет только удлиненный носик забора масла, такие все стунтеры себе поголовно ставят.
Название: Re: Мото
Отправлено: MPS White Matt от 16 Ноября, 2011, 16:36:45
Вот один из трех.. *HI*
Название: Re: Мото
Отправлено: Kolentio от 16 Ноября, 2011, 16:37:35
2002год?)
Название: Re: Мото
Отправлено: MPS White Matt от 16 Ноября, 2011, 16:38:53
Переливать масло тоже не есть хорошо, да и к тому же при вертикальной езде, поможет только удлиненный носик забора масла, такие все стунтеры себе поголовно ставят.

Не ну не сильно же переливать,чуть больше можно,лучше чем меньше..!
И я не стандер,ну это дело!Кости жалко!
Название: Re: Мото
Отправлено: MPS White Matt от 16 Ноября, 2011, 16:39:47
2002год?)

Вроде 2004..=)
Название: Re: Мото
Отправлено: Kolentio от 16 Ноября, 2011, 16:54:03
да, внешне их только по раскрасу определить можно) видно перепутал)
Название: Re: Мото
Отправлено: MPS White Matt от 16 Ноября, 2011, 17:38:03
да, внешне их только по раскрасу определить можно) видно перепутал)

Да,есть такое.=)
В него много вложил..И тормоза и выхлоп и даже болтики..)
Название: Re: Мото
Отправлено: SNTNKN от 17 Ноября, 2011, 16:57:47
у меня первый мото был такой http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/535335-8b66.html (http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/535335-8b66.html) лет 20-25 назад))))) еще у нему коляска была)))))))
Название: Re: Мото
Отправлено: MPS White Matt от 17 Ноября, 2011, 17:29:13
Серьезный аппарат..=))))
Название: Re: Мото
Отправлено: SNTNKN от 23 Ноября, 2011, 13:16:00
Кто что скажет?

http://www.avito.ru/items/moskva_mototsikly_mopedy_snegohody_prodam_bmw_f800r_2011g_47965281 (http://www.avito.ru/items/moskva_mototsikly_mopedy_snegohody_prodam_bmw_f800r_2011g_47965281)
Название: Re: Мото
Отправлено: SKALA от 23 Ноября, 2011, 13:17:12
А где документы?)))
Название: Re: Мото
Отправлено: SNTNKN от 23 Ноября, 2011, 13:18:31
))))
Название: Re: Мото
Отправлено: Manjet от 23 Ноября, 2011, 15:40:42
Я бы лично не стал без доков брать)))
Название: Re: Мото
Отправлено: SNTNKN от 23 Ноября, 2011, 17:41:45
относительно дукати Мегазаводы - Мотоцикл Ducati (Megafactories Ducati) (http://www.youtube.com/watch?v=RhkhmxclVYs#ws)
Название: Re: Мото
Отправлено: Алексей55 от 02 Декабря, 2011, 09:01:00
Вот мой K6 GSX-1000R
Название: Re: Мото
Отправлено: Manjet от 02 Декабря, 2011, 14:46:10
Вот мой K6 GSX-1000R

Зачетный мот. Ток мне кажется наклейка на заднем ободе лишняя. Джиксеры ой какие резвые, тем более литр.
Название: Re: Мото
Отправлено: Kolentio от 02 Декабря, 2011, 15:46:53
Вот мой K6 GSX-1000R

Ну эт стелс!)))
Название: Re: Мото
Отправлено: Алексей55 от 06 Декабря, 2011, 11:24:15
 *YES*