Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Общее => Другие авто => Тема начата: Kolentio от 31 Августа, 2011, 16:17:05
-
Вот и закончилась эра великих и опасных БМВ МОТОРСПОРТ атмо, флагман м5 будет оборудован V8 битурбо, машина конечно получилась что надо, но как они не противились и не отвергали японские технологии, сами же пришли к этому.Япония как всегда впереди планеты всей! Ура)
PS недаром все таки солнце встает на востоке!
-
Уже давно это известно. Еще будет полный привод, что совсем уж не в м-стиле.
На БМВ клубе люди в истерике волосы на жопе рвут.
Закончилась эра настоящих атмо моторов.
-
Ага двигатели теперь будут ставить разработки 70 годов!!!! Жесть!
-
Ага двигатели теперь будут ставить разработки 70 годов!!!! Жесть!
Можно подробнее на этом месте?
-
Да, про разработки 70-х годов я тоже не слышал. Откуда такая инфа?
-
Ехал с работы купил " АвтоРевю" там была статья про модели БМВ серии "М".
Битурбомотор N54 с непосредственным впрыском, двумя турбокомпрессорами и фазовращателями на впуске и выпуске вернулся под капот М — он куда ярче нового двигателя N55 с одним турбокомпрессором и бездроссельной системой Valvetronic
вот что они написали!
-
Ехал с работы купил " АвтоРевю" там была статья про модели БМВ серии "М".
Битурбомотор N54 с непосредственным впрыском, двумя турбокомпрессорами и фазовращателями на впуске и выпуске вернулся под капот М — он куда ярче нового двигателя N55 с одним турбокомпрессором и бездроссельной системой Valvetronic
вот что они написали!
Ну а причем тут 70-е года?
-
Ещё появится серийный турбо ваз ) http://auto.mail.ru/article.html?id=35131 (http://auto.mail.ru/article.html?id=35131)
"Вот и закончилась эра великих и опасных VAZ МОТОРСПОРТ атмо"
-
хахаахах)))
-
Экология пацаны )) невозможно придерживаться норм евро 5-6 и выдавать требуемую мощность без турбо.
-
Ещё появится серийный турбо ваз ) http://auto.mail.ru/article.html?id=35131 (http://auto.mail.ru/article.html?id=35131)
"Вот и закончилась эра великих и опасных VAZ МОТОРСПОРТ атмо"
машина по ссылке явно будет пользоваться успехом в республиках кавказа.
"Гоночные Гранты сейчас продаются за 1,9 млн руб. Renault Clio RS стоит 927 000 руб., а Skoda Fabia RS – 799 000 руб."
пипец, да мы делаем дорогие машины))
-
ключевое слово - "гоночные"
шкода и рено - гражданские
-
, но как они не противились и не отвергали японские технологии, сами же пришли к этому.Япония как всегда впереди планеты всей! Ура)
PS недаром все таки солнце встает на востоке!
Кстати, турбы изобрели не в японии, а в швейцарии ;) и устанавливались они на самолеты ;) ....первый турбовый автомобиль был шевроле, но из за ненадежности от турбования двс отказались и только после того, как сааб полноценно адаптировал турбу на ДВС они получили полноценное развитие в моторостроении ;)
-
Сааб рулит :)
-
Спасибо за инфу, но я даже не это имел ввиду, а то что немцы всегда пытались увеличивать мощность за счет объема, в то время как Япы стремительно развивали тему Турбодвигателей.
-
Спасибо за инфу, но я даже не это имел ввиду, а то что немцы всегда пытались увеличивать мощность за счет объема, в то время как Япы стремительно развивали тему Турбодвигателей.
И куда в итоге они её развили?
Вся Европа ездит на турбо, все европейские япы - атмо. Я не беру в расчет зараженные версии, коих совсем немного. В плане надежности, кстати, япы делают турбодвигатели так себе.
-
Фокс, может в швеции тогда, а не в швейцарии?)
-
Спасибо за инфу, но я даже не это имел ввиду, а то что немцы всегда пытались увеличивать мощность за счет объема, в то время как Япы стремительно развивали тему Турбодвигателей.
И куда в итоге они её развили?
Вся Европа ездит на турбо, все европейские япы - атмо. Я не беру в расчет зараженные версии, коих совсем немного. В плане надежности, кстати, япы делают турбодвигатели так себе.
Речь идет о спортивных машинах- во-первых,
Во-вторых, вся европа ездит на турбодизелях с механикой, спортивных дизелей я еще не видел.
И в третьих изначально турбомотор менее надежен чем атмо, и все говно которое сейчас продаю европейцы с движками 1.4T также разваливается и привозится в сервис на моих глазах, в основном благодаря "кривой" эксплуатации.
-
А развили в итоге к тому что даже такая машина как M5 теперь турбо!
-
С некоторыми вещами сложно спорить, но не от того что ты прав, просто на поиски аргументов придется много времени потратить.
Речь идет о спортивных машинах- во-первых,
Мы точно говорим о спортивных автомобилях? Потому что есть спортивные автомобили, и есть гражданские. Я думаю не надо разницу разжевывать.
Во-вторых, вся европа ездит на турбодизелях с механикой, спортивных дизелей я еще не видел.
Это конечно ахтунг :)
1. Шевроле в WTCC - дизель;
2. В Париж-Дакаре уже несколько лет на дизелях катают (ну это типа мимо, т.к. типа джипы);
3. И на десерт - знаешь что такое серия Леман (http://www.autoreview.ru/news/655/39374/)? :)
А развили в итоге к тому что даже такая машина как M5 теперь турбо!
Не японцы развили турбо. А на М5 она появится потому что турбодвигатели экологичнее, экономичнее и дешевле (если сравнивать атмо и турбо одинаковой мощностью).
-
Движки 1.4Т отличные моторы, экологичные, экономичные.
У них коробки слабое место DSG эти хреновы...Хотя немцы на свои DSG 5 лет продленную гарантию по всему миру дают с поддержкой 80% стоимости.
Были конечно 1.4Т который имели кучу проблем, это которые оснащались и турбиной, и компрессором. Обычные 140 сильные двигатели вполне надежные. Кто-то ездит больше двух лет и заправляет его 92 бензином - проблем нет.
И как таковой 5-ти летней гарантии нет. Есть Куланц - это продленная гарантия до 100 000 км. Можно получить скидку от 30 до 90% на технически сложные узлы и агрегаты, к коим собственно относится ДСГ.
Кстати, Гольфы с 1.4Т, оснащаются 7-ми ступенчатой ДСГ с сухими сцеплениями. С ним проблем на порядок меньше, чем с 6-ти ступенчатыми ДСГ, которыми оснащаются ГТИ. Правда в последнее время выходов из строя этой коробки стало значительно меньше. Но в любом случае, это не очень надежный, дорогой и не сильно ремонтопригодный агрегат.
-
Мля)))), Бмв М5 СЕРИЙНАЯ машина? к чему тут леманы,дакары!
На М5 она появится, всего навсего потому что из V10(а это между прочим увеличенная версия F1 мотора) предыдущего выдавлено практически всё, и самый простой способ добавить её мощности и момента- поставить(барабанная дробь) турбину. Почему люди на М Клабе волосы рвут не только на голове , но и на попе, потому что философия Моторспорт отвергала турбомоторы, все это мы проходили, а теперь сами поняли что строить на турбо- неизбежная реальность.
И на десерт, давай вспомним, где были немцы, когда появились такие шедевры, как субаровские 20-ки, тойотовские джейзед?? правильно(, и опять барабанная дробь) строили всего больше и больше объемные моторы сначала 3,6 затем 3,8 потом 4,0 после 5,0л, при этом это лишь утяжеляет машины, а тут главный враг- вес, и как с ним бороться?
Вот о чем речь. Я и не утверждаю что изобрели турбомотор японцы, я утверждаю что они сделали в свое время акцент на производством таких двигателей.
PS.
И Японские моторы тоже вполне надежные(турбина не в счет))), если туда не лезть со своими чипами, впусками и выпусками и т.д.
-
И еще тут немаловажным является вопрос цена-качество-потенциал, наверное все видели таблицу Кларксона сравнение БМВ 318 и МПС6. :)
-
Фокс, может в швеции тогда, а не в швейцарии?)
Цитата:
" В 1905 г. швейцарский инженер Альфред Бюхи впервые успешно осуществил нагнетание при помощи выхлопных газов, получив при этом увеличение мощности на 40%. Это событие положило начало постепенному развитию и внедрению в жизнь турботехнологий."
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F3%F0%E1%EE%ED%E0%E4%E4%F3%E2 (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F3%F0%E1%EE%ED%E0%E4%E4%F3%E2)
-
Мож, Швейцарский инженер в Швеции?)))))))
-
Слава Альфреду Бюхи)) Его идеям я обязан за турбозависимость, которая не проходит уже 3й год)))
-
Мля)))), Бмв М5 СЕРИЙНАЯ машина? к чему тут леманы,дакары!
К чему? - ты сказал, что не знаешь о спортивных автомобилях с дизельными двигателями. Я тебе их перечислил.
На М5 она появится, всего навсего потому что из V10(а это между прочим увеличенная версия F1 мотора)
Больше такого нигде не пиши. Ибо там только одно общее - кол-во цилиндров. Кстати оно, кол-во цилиндров, если ты следишь конечно за Ф1, уже давно имеет число 8.
...и самый простой способ добавить её мощности и момента- поставить(барабанная дробь) турбину. Почему люди на М Клабе волосы рвут не только на голове , но и на попе, потому что философия Моторспорт отвергала турбомоторы, все это мы проходили, а теперь сами поняли что строить на турбо- неизбежная реальность.
Ну тут отчасти соглашусь. Атмосферник более прогнозируем, ибо там нет внезапных турбоподхватов и турбопровалов. Философия Феррари мне знакома и импонирует.
И на десерт, давай вспомним, где были немцы, когда появились такие шедевры, как субаровские 20-ки, тойотовские джейзед?? правильно(, и опять барабанная дробь) строили всего больше и больше объемные моторы сначала 3,6 затем 3,8 потом 4,0 после 5,0л, при этом это лишь утяжеляет машины, а тут главный враг- вес, и как с ним бороться?
Вот о чем речь. Я и не утверждаю что изобрели турбомотор японцы, я утверждаю что они сделали в свое время акцент на производством таких двигателей.
PS.
И Японские моторы тоже вполне надежные(турбина не в счет))), если туда не лезть со своими чипами, впусками и выпусками и т.д.
Мало ли чем они отвечали... Да и чем они отвечали в сравнении с предыдущими поколениями М-ок? Не будем же мы времена прохождения по различным трекам сравнивать?
Япы делают ненадежные двигатели. Особенно опростоволосилась Мазда. К примеру, у единиц были проблемы с 2.0ТФСИ. Ну и куча проблем у 2.3Т. А уж что было чуть больше трех лет назад... На самом деле япы должны что-то сделать с противоугонной системой. Т.к. статистика угонов - жесть. Как бы пора перенять немецкий опыт. Правда это немного другая тема, но она немного, но пересекается.
-
Да ладно что вы спорите))Этот вечный спор.фанатов немецких и фанатов японских машин никогда по мойму не закончится))Вы все равно ниче друг другу не докажите))Каждый останется верный любимому автопроизводителю.А тачки и там и там есть надежные и ненадежные.2FSI например такой геморный движок у него ремнь грм на 80 тыках рвутся при заявленых 200 сам на таком ездил.(вот те немец)А кукуризину 100 хер убьешь (вот японец).И с точностью наоборот.........
-
Alexen подскажи какие шансы у 3мпс на фронте, чипе, выпуске против 335-й на квотере? Сори за офф, и Фокс пора победы и поражения открыть, хочется поделиться радостью победы!!!
-
Да ладно что вы спорите))Этот вечный спор.фанатов немецких и фанатов японских машин никогда по мойму не закончится))Вы все равно ниче друг другу не докажите))Каждый останется верный любимому автопроизводителю.А тачки и там и там есть надежные и ненадежные.2FSI например такой геморный движок у него ремнь грм на 80 тыках рвутся при заявленых 200 сам на таком ездил.(вот те немец)А кукуризину 100 хер убьешь (вот японец).И с точностью наоборот.........
С первой частью согласен. 2.0ФСИ - проблемный движок.
Только вот это никакого отношения не имеет к турбовдвигателям :)
-
2,3Т разве не от мазды кседоса пришло? или чот путаю?
-
Больше такого нигде не пиши. Ибо там только одно общее - кол-во цилиндров. Кстати оно, кол-во цилиндров, если ты следишь конечно за Ф1, уже давно имеет число 8.
Но тут говорил конкретно о эмке в 60 кузове, с её мотором,да я понимаю что там не взяли с формулы и воткнули в бмв, ясен пень, я о том что бмв такую рекламу ей делало!формульные технологии.
PS Слежу за Формулой, и знаю что с 2013 года станут применятся в ней моторы с турбонаддувом!)))
-
2,3Т разве не от мазды кседоса пришло? или чот путаю?
2.3 Фордовский двигатель.
-
Да ладно что вы спорите))Этот вечный спор.фанатов немецких и фанатов японских машин никогда по мойму не закончится))Вы все равно ниче друг другу не докажите))Каждый останется верный любимому автопроизводителю.А тачки и там и там есть надежные и ненадежные.2FSI например такой геморный движок у него ремнь грм на 80 тыках рвутся при заявленых 200 сам на таком ездил.(вот те немец)А кукуризину 100 хер убьешь (вот японец).И с точностью наоборот.........
С первой частью согласен. 2.0ФСИ - проблемный движок.
Только вот это никакого отношения не имеет к турбовдвигателям :)
Я вобщем имел ввиду что и там и там есть проблемы. вот и привел что первое в голову пришло)))И то что каждый кулик хвалит свое болото))Я например не привержинец не того не того))
-
2.0TFSI мотор полное дерьмо, первые 2 года никто не знал что с ними делать, сам попал и познакомился со всеми его балячками. Машину даже представительство в Германию хотело вывозить на изучение. Не Мазда обосралась, а 2.3 - это чисто фордовский говно-мотор, а взять мазды до объединения с фордом так вечные, даже рваный грм не страшен. Ездиют до сих пор и не жужжат.
Япы строят не машины а консервные бездушные банки для того чтобы откататься свой срок и выбросить, поэтому там все просто с электроникой и перебивкой номерных агрегатов. Нет дублирующих наклеек и номерных жгутов, а также номеров коробок и мостов, как на немцах, у меня по табличке на заднем жгуте даже вин бьется на кайене. там все везде исписано VINом.
Я говорил про 1.4 турбо-компрессорный мотор, он надежен. НА ДСГ гарантия 5лет именно лет, сейчас занимаемся Таураном 170лс с ДСГ заменой на дилере. 90% выплата от представительства.
У меня 2.0ТФСИ, есть только одна проблема - жор масла :)
Про 1.4 - он такой надёжный, что его сняли с производства...
И нет на ДСГ 5-ти летней гарантии (по крайней мере официально. Возможно, что какой-то ОД такую фичу предоставляет. Но вот Куланц у ВАГа есть, правда это необязательная для него штука). Или ссылку в студию :)
Про япов согласен. В общем-то разница видна даже если не разбирать автомобиль )
-
Я вобщем имел ввиду что и там и там есть проблемы. вот и привел что первое в голову пришло)))И то что каждый кулик хвалит свое болото))Я например не привержинец не того не того))
Я вообще приверженец спортбайков, вот там действительно ощущения, скорость,полет, виражи... а всё остальное это лишь симулятор адреналина.
К всем тачкам отношусь достаточно однозначно, и на немцах ездил и на япах, у всех свои минусы и плюсы, но речь тут не об этом)
-
Alexen подскажи какие шансы у 3мпс на фронте, чипе, выпуске против 335-й на квотере? Сори за офф, и Фокс пора победы и поражения открыть, хочется поделиться радостью победы!!!
Если 335 автоматная, сток без чипа, то все шансы есть, что 335 сольет. Сам не заезжал, но автомат тупит и с оборотов прыгнуть не дает. Сначала мпс точно уедет. А дальше если переключаешься хорошо, то, думаю уедешь. Сколько сил на данном конфиге в мпс? ,
-
335-я на механике. С переключениями у меня все отлично, буду на драговых сликах с зацепом тоже все о.к, сил точно не знаю думаю 300+ надуваем 1.2+ в пиках до 1.4 доходит.
-
335 на автомате хорошо прыгает))) мпс не уедет) стоковая никак вообще))) тюнинг на сликах может быть)
-
Коль про сток мпс все понятно, а с тюном на сликах, я еще и пол салона разберу, думаю осилим. 335-я на ручке в стоке.
-
Фанатика на вас нету )))))