Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: !Михалыч от 17 Сентября, 2008, 10:08:30
-
Итак дамы и господа. Вчера отдал стоковую турбину на доработку. В ней заменят "картридж" со всеми кольцами чтоб не дымила, поставят увеличенную холодную часть от 28 гаретта и поменяют крыльчатку на холодной части на увеличенную и другой формы. После чего турбина будет продаватся в обмен на вашу с установкой в сервисе моих друзей. Ценник поточнее я узнаю у них но он будет божеский я уверен. Замена турбин будет производится в течении одного дня. Соответвенно будет решена проблема с дымом ну и то что это будет самым "бюджетным" тюнингом в плане мощность-цена это точно.
Ну. ... кто первый?
-
первому небольшая скидка :)
-
первым буду я
-
Итак дамы и господа. Вчера отдал стоковую турбину на доработку. В ней заменят "картридж" со всеми кольцами чтоб не дымила, поставят увеличенную холодную часть от 28 гаретта и поменяют крыльчатку на холодной части на увеличенную и другой формы. После чего турбина будет продаватся в обмен на вашу с установкой в сервисе моих друзей. Ценник поточнее я узнаю у них но он будет божеский я уверен. Замена турбин будет производится в течении одного дня. Соответвенно будет решена проблема с дымом ну и то что это будет самым "бюджетным" тюнингом в плане мощность-цена это точно.
Ну. ... кто первый?
после доработки турбы надо чиповатся? ....или если не чиповатся, не будет ли забеднения смеси? ....или бональный передув и отсечка по топлеву?
-
В любом случае надо будет ставить АВЦР и кут дефендер, либо ехать на чип.
-
Сколько получается по стоимости комплектующие+работа?
И можно ли купить все комплектующие где-либо, просто не очень охота ехать в МСК для переборки турбины. Мне в принципе все и в Питере поменяют, только нужно знать какие именно запчасти нужны.
-
ПО поводу комплектухи хз, не все конторы взялись за подобное, только одна согласилась, подобрала железо и тд.. думаю врятли они будут отдельно продавать железо к турбе..
-
Так , чё с чипом или там с буст контроллером ?
-
походу турбо подходит к замене, ставить ясно дело не сток, посоветуйте что поставить, чтоб подошло без гемора??
-
Либо штатную доробатывать либо на стритюните заказывать.
-
Ну так кто-нибудь сделал?
-
Ну наверное только Михалыч
-
Ну чо,ценник будет или как?А то непонятно,свою дорабатывать или
GT3071-3076 дешевле взять и ездить на 0.8-1.0! ;D
-
Ну чо,ценник будет или как?А то непонятно,свою дорабатывать или
GT3071-3076 дешевле взять и ездить на 0.8-1.0! ;D
+1
-
Михалыч не хочет делиться секретами, куле сервис открыл тюненговый....
-
а чего делитьс, он же вроде говарил сервис в котором есть такое обарудование.
вспоминайте название и дуем к ним.
-
Амет знает, я забыл название что он называл.
-
в турбоосте делают нормальные гибридные турбины, у них там типо и оборудование зачотное
-
в турбоосте делают нормальные гибридные турбины, у них там типо и оборудование зачотное
контакт давай=))
-
http://www.turboost.ru/ (http://www.turboost.ru/)
-
отдал сегодня турбинку в ремонт в турбоост, вообщем кроме ремонта она недля чего не пригодна сказали( никаких усовершенствований нельзя сделать.
-
отдал сегодня турбинку в ремонт в турбоост, вообщем кроме ремонта она недля чего не пригодна сказали( никаких усовершенствований нельзя сделать.
Почему? потому-что говно полное? )))
-
потамучто у нас там и так максимально большие крыльчатки стоят)
-
а счастье было так близко)
-
потамучто у нас там и так максимально большие крыльчатки стоят)
так михалыч же написал что у него будут менять холодную часть а в ней уже поставят крыльчатку побольше
тоесть просто картридж меняют? сколько по деньгам получается?
-
я доконца не понел что меняют цена 11 тыс
-
я доконца не понел что меняют цена 11 тыс
Коль, так ты бы её у них сразу и поставил бы....
-
цена установки от 4 тыс))) мне дешевле перекинут)
тот же пар сказал у него за 3 тыс)
-
Колян я че то не до конца понял,
они делают ремонт или доработку с заменой холодной части?
---
Кстати нашел твинскрольную турбину ))))
-
То что михалыч говорил я узнавал. Цена 20тыс, говорят чтота типа гарета 80 получается.(правда что имелось ввиду под 80 гаретом я не понял)
-
цена установки от 4 тыс))) мне дешевле перекинут)
тот же пар сказал у него за 3 тыс)
А скидки? С номерами mpska.ru приезжаешь с ходу -10% :-)
-
То что михалыч говорил я узнавал. Цена 20тыс, говорят чтота типа гарета 80 получается.(правда что имелось ввиду под 80 гаретом я не понял)
это вместе с снять-поставить или только работа?
-
То что михалыч говорил я узнавал. Цена 20тыс, говорят чтота типа гарета 80 получается.(правда что имелось ввиду под 80 гаретом я не понял)
это вместе с снять-поставить или только работа?
Врать не буду не знаю. Знаю что есть 2 варианта либо разбирают твою турбину и переделывают и по срокам это 1 неделя, либо они ставят тебе уже переделанную чужую турбину а твою забирают. По сути во втором варианте ничего страшного нет т.к. потроха все равно меняют а горячая часть остается. Да кстати горячую часть они чуть чуть растачивают говорят там запас по металу есть.
-
Я чето ваще нихрена не понимаю.
Мржно сделать ребилд нашей турбы или нет
-
Прошу прощение если баян.
Итак:
В результате опытов и т.д. имеем два законченных варианта. Штатная турбина имеет в стоке очень плохиен уплотнители и в общем при замене выхлопа жить ее не особо долго (определяется манерой езды). Все балансируется на станке с оборотами 150 000 их в минуту.
1. Ребилт турбины с полной заменой "картриджа" (полностью внутренняя часть) на усиленный никель-хромовый. Если надо меняются и крыльчатки как внешние так и внутренняя. То бишь выглядеть будет как полный сток и с гарантией проблем не будет. Идеальный вариант для тех кто не хочет с нее спрыгивать. На перебранной можно наддуть побольше с большим ресурсом но увлекатся все же не стоит.
2. Ребилт турбины с заменой "картриджа" + растачивается горячая часть для чуть большего колеса+ полностью меняется холодная часть турбины на увеличенную с заменой крыльчатки. Все запчасти гаретт. Потенциал на такой турбине 400 сил. По сути от штатной остается только горячая часть. Полностью повторяет геометрию крепления стоковой турбины по фланцам. Ни даунпайп ни выпускной коллектор менять не нужно.
Теперь главное. Делают мои друзья. Они делали мне мою машину. Опыта по маздам за этот период сами понимаете сколько ))).
Теперь по ценам:
1. по первому пункту - 17800 с работой
2. по второму - 23000 с работой
Работа выполняется в течении 1-го максимум двух дней. Ваша турбина остается в сервисе. Гарантия полгода. По вопросам лучше звонить по тел. восемь -9165000822
-
я тоже тогда нехрена не понимаю))
вопервых по первому пункту слишком дорого получаетя по второму я даже незнаю что сказать)
-
Вот те ребус на выходные.
kosiacc, а че за контора эти манипуляции делает?
-
Вот те ребус на выходные.
kosiacc, а че за контора эти манипуляции делает?
попросил саню позвонить распросить их завтра все раскажет) нам всеравно ничего в этом не понять
-
Прошу прощение если баян.
Итак:
В результате опытов и т.д. имеем два законченных варианта. Штатная турбина имеет в стоке очень плохиен уплотнители и в общем при замене выхлопа жить ее не особо долго (определяется манерой езды). Все балансируется на станке с оборотами 150 000 их в минуту.
1. Ребилт турбины с полной заменой "картриджа" (полностью внутренняя часть) на усиленный никель-хромовый. Если надо меняются и крыльчатки как внешние так и внутренняя. То бишь выглядеть будет как полный сток и с гарантией проблем не будет. Идеальный вариант для тех кто не хочет с нее спрыгивать. На перебранной можно наддуть побольше с большим ресурсом но увлекатся все же не стоит.
2. Ребилт турбины с заменой "картриджа" + растачивается горячая часть для чуть большего колеса+ полностью меняется холодная часть турбины на увеличенную с заменой крыльчатки. Все запчасти гаретт. Потенциал на такой турбине 400 сил. По сути от штатной остается только горячая часть. Полностью повторяет геометрию крепления стоковой турбины по фланцам. Ни даунпайп ни выпускной коллектор менять не нужно.
Теперь главное. Делают мои друзья. Они делали мне мою машину. Опыта по маздам за этот период сами понимаете сколько ))).
Теперь по ценам:
1. по первому пункту - 17800 с работой
2. по второму - 23000 с работой
Работа выполняется в течении 1-го максимум двух дней. Ваша турбина остается в сервисе. Гарантия полгода. По вопросам лучше звонить по тел. восемь -9165000822
цены без работы озвучь, в твоей конфе первый вариант вообще оч дорого, смотри за сколько Коли делают
-
михалыч насколько знаю без работы не делает.
-
михалыч насколько знаю без работы не делает.
работа там видимо дорогая, за 15шку нормально было бы, дороже уже жаба душит, тем более когда можно в гараже (сервисе друзей) турбу снять и отвезти в ремонт
-
Я звонил туда по телефону который указан. Как я понял они не сами все это делают, они просто снимают турбу потом отдают как они выразились дилерам гарета в москве, там её делают а потом они её вкорячивают. Кстати чувак сказал что они тоже делают киевский чип, мол у них есть уже договореность с олегом.
-
яж говарю это михалыча контора=)) пусть дают контак кто делает
-
яж говарю это михалыча контора=)) пусть дают контак кто делает
Предлагаеш бить их железными палками пока не скажут. :)
-
яж говарю это михалыча контора=)) пусть дают контак кто делает
думается мне что место где что то серьзное делают с турбами в москве одно))
-
думается мне что место где что то серьзное делают с турбами в москве одно))
и где такое место?)
-
http://www.turboost.ru/ (http://www.turboost.ru/) если ты про них то я имщас уже отписал. Ждем ответа.
-
думается мне что место где что то серьзное делают с турбами в москве одно))
и где такое место?)
думается мне ты туда свою турбу и отдал))))
---
http://www.turboost.ru/ (http://www.turboost.ru/) если ты про них то я имщас уже отписал. Ждем ответа.
естесно про них))
-
Плять ну вы даете)) я туда и отдал свою турбу и они сказали сделать ничего нельзя чтобы увеличить ее)
сегодня сидел и болтал с мастером там у них) с главным Владимр звать)
Ну мне так показалось что главный ;D
-
Печально нах.
-
не растраивайся контор много кто турбы делает. может и правда чего придумали
-
Да я уже тут планов понастроил, и фроньалку и впуск и выпуск и чип. А тут такой абломинго получается.
-
Да я уже тут планов понастроил, и фроньалку и впуск и выпуск и чип. А тут такой абломинго получается.
а сколько сил хочешь?
-
Сил 350 хотелось бы конечно. Но я даже не насчет этого переживаю. Если говорят что наша турба такое гуано, то получается что даже мало мальские доработки её прикончат.
---
-
Сил 350 хотелось бы конечно. Но я даже не насчет этого переживаю. Если говорят что наша турба такое гуано, то получается что даже мало мальские доработки её прикончат.
---
мне так кажется что штатной турбы с новым картирджом будет достаточно для 310-320 сил, тюнить турбу, то есть менять туже холодную часть и ставить большую крыльчатку это конечно хорошо и возможный потенциал до 400 но в таком случае возникает следующая засада - ШАТУНЫ
-
А что с ними случится?
-
А что с ними случится?
гнуться больше 350 сил точно никто не мерил ве на словах
-
Ну www.turboost.ru отпадает, говорят такими пошластями не занимаются да и мне не советуют.
-
Ну www.turboost.ru отпадает, говорят такими пошластями не занимаются да и мне не советуют.
яже тебе говарил что с ними общался)
-
а с этой конторой кто то общался? у них написано что занимаются доработкой турб
http://www.turbo-lab.ru/19.html (http://www.turbo-lab.ru/19.html)
-
Сил 350 хотелось бы конечно. Но я даже не насчет этого переживаю. Если говорят что наша турба такое гуано, то получается что даже мало мальские доработки её прикончат.
---
мне так кажется что штатной турбы с новым картирджом будет достаточно для 310-320 сил, тюнить турбу, то есть менять туже холодную часть и ставить большую крыльчатку это конечно хорошо и возможный потенциал до 400 но в таком случае возникает следующая засада - ШАТУНЫ
400 и с GT2871 врядли снимешь,350-может.А шатуны-да гнутся,но от
передувов.Олег из Киева говорит,что у них движок на 1.9 накрылся.Ну тут уж извините.Я на 1.6 на родной турбе катался-и ничего.
-
в пике 1,6 а постонная сколько?
-
в пике 1,6 а постонная сколько?
Я про постоянное давление,правда на 5или6 скорости,другие очень быстро
в отсечку уходят)).Но все время так не езжу,"чо-та очкую я")))
-
хм а наша турба может столько надуть? почему пар жалуется что 1,2 максимальная планка?
-
Это смотря на каких оборотах.Сдуру можно легко рвануть движок с "помощью" и родной турбы ;D
-
я тогда вообще не понимаю
-
Колян не вникай, делай как задумал.
Я се твинскрол+коллекто+выпуск+фронталка решил делать окончательно )))
-
Колян не вникай, делай как задумал.
Я се твинскрол+коллекто+выпуск+фронталка решил делать окончательно )))
и это правельно!!! раскажи людям что за турбину нашел
-
TD 05 EvoIX
-
я тогда вообще не понимаю
А чего понимать-то.У меня авц-р ка стоит,я могу поднимать давление.
Большую турбину если поставлю,то она на том же давлении,что и сток,имеет большую производительность,и можно снимать большую мощность с движка при стоковом давлении.Для приличного подъема давления без переделки
низа не обойтись-или шатуны загнет,или поршня сплавит.Но кулер фронтальный при любом раскладе не вреден-уйдешь дальше от детонации.Кстати,поршнями или прокладкой понизить степень сжатия можно.
-
я тогда вообще не понимаю
А чего понимать-то.У меня авц-р ка стоит,я могу поднимать давление.
Большую турбину если поставлю,то она на том же давлении,что и сток,имеет большую производительность,и можно снимать большую мощность с движка при стоковом давлении.
да это я понима) я непонимаю расхождение в утверждениях))) что ты надуваеш много, а пар говарит что невидел машины которая 1,3 держалабы.
-
я тогда вообще не понимаю
А чего понимать-то.У меня авц-р ка стоит,я могу поднимать давление.
Большую турбину если поставлю,то она на том же давлении,что и сток,имеет большую производительность,и можно снимать большую мощность с движка при стоковом давлении.
да это я понима) я непонимаю расхождение в утверждениях))) что ты надуваеш много, а пар говарит что невидел машины которая 1,3 держалабы.
он вроде говорил что наши турби держут высокое давление в очень узком диапазоне оборотов
-
ну ладно вообщем всервно это неважно)))
-
ну ладно вообщем всервно это неважно)))
Очень важно.
-
При этом срок жизни нашей турбы значительно меньше, просто очень на много.
Если еще и выпуск сделать полный... то как повезет )))
-
При этом срок жизни нашей турбы значительно меньше, просто очень на много.
Если еще и выпуск сделать полный... то как повезет )))
интересно сколько она после ребилда жить будет
-
если есть желание потерпите скоро поставлю) и проверим сколько проживет
-
если есть желание потерпите скоро поставлю) и проверим сколько проживет
да я вот и жду отчета как у тебя после ребилда будет все жить, а то у меня выхлоп на балконе лежит в ожидании своего часа, но мне как то ездить дымить не хочется, поэтому либо картридж махну либо она сама может накроется до весны))))
-
да я вот и жду отчета как у тебя после ребилда будет все жить, а то у меня выхлоп на балконе лежит в ожидании своего часа, но мне как то ездить дымить не хочется, поэтому либо картридж махну либо она сама может накроется до весны))))
поставил бы давно уже выпуск она не сразу дымить начинает откатаеш свое ещ а может и вообще не задымит
-
да я вот и жду отчета как у тебя после ребилда будет все жить, а то у меня выхлоп на балконе лежит в ожидании своего часа, но мне как то ездить дымить не хочется, поэтому либо картридж махну либо она сама может накроется до весны))))
поставил бы давно уже выпуск она не сразу дымить начинает откатаеш свое ещ а может и вообще не задымит
вообще уже должен был поставить вчера, но друзья у которых будут ставить свалили на этап по ралли, так что след выхи воткну, а там посмотрим что будет с турбой. Я хотел чипануться сразу, а тут увидел тему про проблемы с турбой и появились мысли может заранее картридж махнуть
-
зачем зарание ? пусть свое отъездиет
-
зачем зарание ? пусть свое отъездиет
цена вопроса впринципе небольшая, и чтобы потом не ипаться была такая мысля
-
Вообщем совет народ КТО МОЖЕТ МЕНЯТЬ ПО ГАРАНТИИ турбу лучше это делайте.
ремонт в целом 11 тыс если с турбой ничего плохого не случилось а поменят ее уходит 7,5 часов
вот и считайте сколько денег=(( сам в шоке такчто цена михалыча в 17,5 тыс вполне нормальная
-
7.5 часа на что ушло на снять поставить?
-
7.5 часа на что ушло на снять поставить?
да
-
Вообщем совет народ КТО МОЖЕТ МЕНЯТЬ ПО ГАРАНТИИ турбу лучше это делайте.
ремонт в целом 11 тыс если с турбой ничего плохого не случилось а поменят ее уходит 7,5 часов
вот и считайте сколько денег=(( сам в шоке такчто цена михалыча в 17,5 тыс вполне нормальная
возможно цена уже не 17, а больше....
-
ну да.. чико тоже выпуск меняли часов 6 или 8 :)
-
да вся хрень из за шпилик вечно не откручиваються(
-
цена установки от 4 тыс))) мне дешевле перекинут)
тот же пар сказал у него за 3 тыс)
А скидки? С номерами mpska.ru приезжаешь с ходу -10% :-)
Где номера взять?:-D
---
Вообщем совет народ КТО МОЖЕТ МЕНЯТЬ ПО ГАРАНТИИ турбу лучше это делайте.
ремонт в целом 11 тыс если с турбой ничего плохого не случилось а поменят ее уходит 7,5 часов
вот и считайте сколько денег=(( сам в шоке такчто цена михалыча в 17,5 тыс вполне нормальная
Это самое главное из 4 страниц:)))
на 20000 меняю по гарантии:)))
-
как только это сделать???????
-
как только это сделать???????
что именно?
-
махнуть по гарантии
-
махнуть по гарантии
Рассказать как??
Легко приезжаешь говоришь увеличился расход масла... у меня в частности с нуля увеличился уже до 3 литров на 7000км...
и они проверяют через первую лямду турбу... А еще забыл что дым появился говорю... и на холостых минут через 10 действтиельно он появился...
-
ок, понятно спасибо
-
Так все-таки, сделал ли себе кто-нибудь полный ребилд турбины (расточенная горячая часть + гарретовская холодная часть)? Если взять новую ревизию турбины (выпуска после лета 2008 г.), проверить или сделать правильно тарировочный болт + полный ребилд, то должно получиться очень интересное решение. Хочется сохранить даунпайп и стоковый выпускной коллектор - их переделка стоит денег, а при подъеме мощи свыше 330 л.с. все равно все упрется в бензонасос и шатуны.
-
Добрый день!
На мой дилетантский взгляд, уж если есть желание и деньги запариться портингом этой турбины, проще взять гаррета 28 или 30 и не иметь проблем. А насчёт даунпайпа - это просто кусок железа, и сохранять его ради маздовских прокладок по 4тр я бы не стал :) Всё имхо.
а при подъеме мощи свыше 330 л.с. все равно все упрется в бензонасос и шатуны
я бы не был таким голословным :) далеко не всегда стоковый бензонасос является проблемой, что доказано теми же американцами, которые и 400 лошадей на стоковом насосе выуживали. пробелма в том, что ИНОГДА насос действительно не обеспечивает нужного давления.
Шатуны, насколько я знаю, являются проблемой только при резком скачке наддува при относительно небольших оборотах на высокой передаче, когда их инерционный момент приводит к расколбасу. Если не давить тапку на 2.5К - можно и 20 пси дуть в пике... Опять таки, всё имхо.
Всё это написал, так как уж слишко много постов типа "штатное ХХХ гавно, ставть сразу тюнинх за 20-50К". Иногда эти посты не несут за собой сколь либо тщательной статистики. ННЛ.
-
Добрый день!
На мой дилетантский взгляд, уж если есть желание и деньги запариться портингом этой турбины, проще взять гаррета 28 или 30 и не иметь проблем. А насчёт даунпайпа - это просто кусок железа, и сохранять его ради маздовских прокладок по 4тр я бы не стал :) Всё имхо.
Совсем не проще. Болт-он гарреты стоят ~2000$ и как показывает практика, к нем еще отдельный буст-контроллер покупать надо. Я читал отчет человека, который ставил себе на MPS 2871 болт-он, общий бюджет составил 100 килоруб. Не болт-он гарреты стоят дешевле, но к ним по-любому нужно делать выпускной коллектор и менять дайнпайп. В U-power мне насчитали 44 килоруб за выпускной коллектор+дайнпайп+работы по замене турбины (для TD05, но для гарретов близкая сумма будет). К этому надо добавить стоимость самой турбины и буст-контроллера - опять бюджет получается под 100 килоруб.
я бы не был таким голословным :) далеко не всегда стоковый бензонасос является проблемой, что доказано теми же американцами, которые и 400 лошадей на стоковом насосе выуживали. пробелма в том, что ИНОГДА насос действительно не обеспечивает нужного давления.
Шатуны, насколько я знаю, являются проблемой только при резком скачке наддува при относительно небольших оборотах на высокой передаче, когда их инерционный момент приводит к расколбасу. Если не давить тапку на 2.5К - можно и 20 пси дуть в пике... Опять таки, всё имхо.
А я и не голословен. Есть статистика (за подробностями - к PAR), что редкий бензонасос держит давление после 330 л.с.и вероятность обрыва шатуна также резко вырастает после 330 л.с. Шатуны гнуться скорее всего по другой причине: перегрев цилиндров с нарушением их геометрии, клинит поршень и гнет шатун. До конца истинной причины так никто и не знает.
Меня вопрос ребилда стоковой турбины интересует как бюджетный вариант, когда не нужно снимать больше 330 л.с. (на CX-7 коробка-автомат может переварить только 450 Нм момента, для 5000 оборотов это соответствует 320 л.с.)
-
Добрый день!
На мой дилетантский взгляд, уж если есть желание и деньги запариться портингом этой турбины, проще взять гаррета 28 или 30 и не иметь проблем. А насчёт даунпайпа - это просто кусок железа, и сохранять его ради маздовских прокладок по 4тр я бы не стал :) Всё имхо.
Согласен.
я бы не был таким голословным :) далеко не всегда стоковый бензонасос является проблемой, что доказано теми же американцами, которые и 400 лошадей на стоковом насосе выуживали. пробелма в том, что ИНОГДА насос действительно не обеспечивает нужного давления.
Не иногда, а 100% он начинает просаживаться давление, если дуешь на 2500-4500 оборотах более 1.4 бара на фронталке. А снять 400 л.с. не проблема, но на 7500, т.к. насос поршневой, больше оборотов - больше прокачает.
Шатуны, насколько я знаю, являются проблемой только при резком скачке наддува при относительно небольших оборотах на высокой передаче, когда их инерционный момент приводит к расколбасу. Если не давить тапку на 2.5К - можно и 20 пси дуть в пике... Опять таки, всё имхо.
А тут начинается рулетка... у некоторых держит 1.5 бара с 2500 и до 6500, а у некоторых дрищет... Поиграть в нее можно, но не стоит. Блок с документами тяжело найти.
Всё это написал, так как уж слишко много постов типа "штатное ХХХ гавно, ставть сразу тюнинх за 20-50К". Иногда эти посты не несут за собой сколь либо тщательной статистики. ННЛ.
В моторе все более или менее нормально, за исключением ШАТУНОВ. Хотя сам блок подвержен перегреву и ведет цилиндры. Статистика уже есть и она ужасающая. Просто как бы люди которые ослуживаются у нас в курсе всех косяков МПС, т.к. постоянно в разборе мотор и косяки видны на ЛИЦО!
-
Совсем не проще. Болт-он гарреты стоят ~2000$ и как показывает практика, к нем еще отдельный буст-контроллер покупать надо. Я читал отчет человека, который ставил себе на MPS 2871 болт-он, общий бюджет составил 100 килоруб. Не болт-он гарреты стоят дешевле, но к ним по-любому нужно делать выпускной коллектор и менять дайнпайп. В U-power мне насчитали 44 килоруб за выпускной коллектор+дайнпайп+работы по замене турбины (для TD05, но для гарретов близкая сумма будет). К этому надо добавить стоимость самой турбины и буст-контроллера - опять бюджет получается под 100 килоруб.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/370284602885 (http://cgi.ebay.com/ebaymotors/370284602885) - 2871 под штатные хаусинги с доставкой около 1600$. Если попариться - можно и дешевле найти. Суть не в этом - в том, что по заказу под нужную турбу сварить можно что угодно. Вопрос в том, сколько возьмут "кашевары". На мой взгляд, 40К за тубулярный коллектор, дайнпайп и замену турбы, в принципе, неплохая цена, и если всё делают по заказу, то турбу можно брать под штатные T3/T4 хаусинги за 30К, и суммарный бюджет 70-80К я считаю оптимальным. Больше лично я бы не стал платить.
-
В моторе все более или менее нормально, за исключением ШАТУНОВ. Хотя сам блок подвержен перегреву и ведет цилиндры. Статистика уже есть и она ужасающая. Просто как бы люди которые ослуживаются у нас в курсе всех косяков МПС, т.к. постоянно в разборе мотор и косяки видны на ЛИЦО!
Ок, спасибо за инфу! Я как раз на днях буду фронтальник вешать, а потом надо чиповаться, и я сейчас собираю статистику, что мне делать НЕ НАДО, чтобы шатуны не погнули/не вылетели.
То есть, можно даже просто поставить усиленные/закалённые шатуны на стоковых поршнях и более-менее себя обезопасить?
-
ну какая статистика))) сколько у тебя машин в этой статистике?)) и сколько их всего?
-
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/370284602885 (http://cgi.ebay.com/ebaymotors/370284602885) - 2871 под штатные хаусинги с доставкой около 1600$. Если попариться - можно и дешевле найти. Суть не в этом - в том, что по заказу под нужную турбу сварить можно что угодно. Вопрос в том, сколько возьмут "кашевары". На мой взгляд, 40К за тубулярный коллектор, дайнпайп и замену турбы, в принципе, неплохая цена, и если всё делают по заказу, то турбу можно брать под штатные T3/T4 хаусинги за 30К, и суммарный бюджет 70-80К я считаю оптимальным. Больше лично я бы не стал платить.
У гарретов что 2871, что 3071 спул-ап довольно поздний, они раздуваются только к 3000 оборотов. Твинскрольные турбины TD05 от Evolution 8, 9 гораздо предпочтительнее и стоят дешевле, но с ними возни больше при прикручивании к двигателю от MPS. Суть в другом: чтобы реализовать полностью потенциал что гарретов, что TD05 нужно вбухать в машину еще довольно много денег и лучше заранее определиться, где стоит остановиться.
-
У гарретов что 2871, что 3071 спул-ап довольно поздний, они раздуваются только к 3000 оборотов. Твинскрольные турбины TD05 от Evolution 8, 9 гораздо предпочтительнее и стоят дешевле, но с ними возни больше при прикручивании к двигателю от MPS. Суть в другом: чтобы реализовать полностью потенциал что гарретов, что TD05 нужно вбухать в машину еще довольно много денег и лучше заранее определиться, где стоит остановиться.
Кстати, коолектор есть относительно неплохой и недорогой OBX для наших моторов и фордовских дюратеков вообще за копейки - http://cgi.ebay.com/ebaymotors/220653869205 (http://cgi.ebay.com/ebaymotors/220653869205), тогда остаётся только выпуск вварить, а это имхо вообще не проблема.
-
У гарретов что 2871, что 3071 спул-ап довольно поздний, они раздуваются только к 3000 оборотов. Твинскрольные турбины TD05 от Evolution 8, 9 гораздо предпочтительнее и стоят дешевле, но с ними возни больше при прикручивании к двигателю от MPS. Суть в другом: чтобы реализовать полностью потенциал что гарретов, что TD05 нужно вбухать в машину еще довольно много денег и лучше заранее определиться, где стоит остановиться.
Кстати, коолектор есть относительно неплохой и недорогой OBX для наших моторов и фордовских дюратеков вообще за копейки - http://cgi.ebay.com/ebaymotors/220653869205 (http://cgi.ebay.com/ebaymotors/220653869205), тогда остаётся только выпуск вварить, а это имхо вообще не проблема.
коллектор говно, еще и под твинскролл. в москве за 15-20 рублей можно намного лучше сделать.
-
Тут речь шла конкретно о твинскролл-коллекторах, потому ссылку и запостил. Конкретно я катаюсь на этом - (http://protegegarage.com/1655-1366-thickbox/pg-tubular-turbo-manifold-mazdaspeed-disi-23.jpg)
Кстати, чем конкретно тот "говно"? Трескается?
-
ну какая статистика))) сколько у тебя машин в этой статистике?)) и сколько их всего?
Я видел разобранных около 10 моторов, а еще Саша Пат из Украины еще прикупил себе 4 блока. Все в говно. Из всех блоков был нормальным только мой и Косяка, остальные с проблемами. Т.е. из 10 блоков, гильзовать надо было 8, и у Саши примерно такая статистика. Трещины, цилиндры бочкой, адские следы перегрева. Послдни писк, блок с CX-7 пробег 17 тысяч. В одном цилиндре в одном месте + 4 сотки от номинала, а другом - 1. Это вооще не нормально.
-
И не надо ставить TD05 это ЭПИК фейл, гаррет с самый маленьким A/R и твинскрольной улиткой выдаст фул буст на 3000-3200. Дальше уже вам решать что и куда. Кстати, TD05 от Эвика и 2871 очень близки. Там не кардинальная разница.
-
TD05 очень поздно спулится но и держит до отсечки без провалов, я на субе до 8200 крутил при бусте 1.1 на ровной полке
-
TD05 очень поздно спулится но и держит до отсечки без провалов, я на субе до 8200 крутил при бусте 1.1 на ровной полке
Да не, от Эво 9 ФУЛЛ БУСТ на 2500-2700, а это 1.5+ бара. Вполне адекватно.
-
И не надо ставить TD05 это ЭПИК фейл, гаррет с самый маленьким A/R и твинскрольной улиткой выдаст фул буст на 3000-3200. Дальше уже вам решать что и куда. Кстати, TD05 от Эвика и 2871 очень близки. Там не кардинальная разница.
Слава, насколько мне помнится, TD05 от Эво9 стоит у Галантика и ты же сам писал, что у него дует 1,3 бара на 2500. У Ромы (Nimrod) Гаррет 2871 болт-он при 2500 только в 0 выходит. Поправь меня, если я что-то напутал.
-
Слава, насколько мне помнится, TD05 от Эво9 стоит у Галантика и ты же сам писал, что у него дует 1,3 бара на 2500. У Ромы (Nimrod) Гаррет 2871 болт-он при 2500 только в 0 выходит. Поправь меня, если я что-то напутал.
Эво9 стоит не только у Галантика. Моуг сказать что у всех дует 1.5 бара не позже 2800 оборотов на 3 передаче при правильном конфиге. Я сейчас настраиваю 3076 HTA с Tial хаузингом, а это самый большой хаузинг для этой турбы. Так вот положительное давление создается всегда, как-только дроссель открылся на 25-30%, а вот ФУЛЛ БУСТ там на 4000 наступает. Потом у Ромы АТП турбо, что есть гомно... внешний гейт, маленькая улитка горячей части, хорошая степень сжатия = хороший буст на низах. Даже 3071 раздуется ниже 3000 прилично.
-
да теперь вообще все запутано, какую турбу брать??
-
Видишь, какой тут колхоз - "правильная" турба - это правильные фланцы на входе и выходе турбинной части. Желательно, T3/T4 или аналогичные. Ну и на выпуске для прстоты обычные кольцевые фланцы. Но для этого надо коллектор переделывать, и приёмную трубу тоже. Ты этого хочешь? :)
А так - все турбы одинаковы, отличия в размерах да в подшипниках ))
-
Слава, насколько мне помнится, TD05 от Эво9 стоит у Галантика и ты же сам писал, что у него дует 1,3 бара на 2500. У Ромы (Nimrod) Гаррет 2871 болт-он при 2500 только в 0 выходит. Поправь меня, если я что-то напутал.
Эво9 стоит не только у Галантика. Моуг сказать что у всех дует 1.5 бара не позже 2800 оборотов на 3 передаче при правильном конфиге. Я сейчас настраиваю 3076 HTA с Tial хаузингом, а это самый большой хаузинг для этой турбы. Так вот положительное давление создается всегда, как-только дроссель открылся на 25-30%, а вот ФУЛЛ БУСТ там на 4000 наступает. Потом у Ромы АТП турбо, что есть гомно... внешний гейт, маленькая улитка горячей части, хорошая степень сжатия = хороший буст на низах. Даже 3071 раздуется ниже 3000 прилично.
Может быть и гавно АТП, но я вполне им доволен.Если ее раздувать на больший буст 1.5 будет раздуваться раньше.Но для этого мотор нужно готовить!
Я разве не прав?
-
Возвращаясь к основной теме ветки: нашел, кто делает гибридные турбины http://www.turbo-lab.ru/579.html (http://www.turbo-lab.ru/579.html) . Интересует мнение гуру по турбоведению, пойдет ли такая турбина на Mazda CX-7 со следующими модами:
полный 3" впуск с конусным нулевиком;
фронтальный интеркулер (планирую);
расточенный впускной коллектор;
расточенная ГБЦ (планирую);
короткий равнодлинный выпускной коллектор (планирую);
полный 3" выхлоп-прямоток;
естественно чип-тюнинг.
Цель - получить ровную полку момента в 440 Нм в диапазоне 2500-5000 оборотов с пиком мощности не более 325-330 л.с.
-
Я не гуру ни разу, но по ссылке непонятно, каким КОНКРЕТНО изменениям подверглась турбинная часть. Хотя бы сфоткали что-ли внутренние пассажи в горячей улитке, было бы интересно посмотреть.
-
Онтолог и еще внещний гейт и 3071 твинскролл:-)
-
Онтолог и еще внещний гейт и 3071 твинскролл:-)
Ты бы хоть ссылку дай, на что ты меня пытаешься подбить (3071 твинскролл). Насколько я понял, 3071 отличается от 2871 увеличенной горячей частью? И как у 3071 с загибанием стоковых шатунов - как всегда, великолепно? :-D Лично мне бы хватило 2860RS, если бы ее делали со стоковой горячей частью с внутренним вестгейтом.
-
Делают. 2860RS, 2871 и 3071. Оригинальные Гарретт с внутренним гейтом. На всех этих турбах может загнуть шатуны, т.к. они больше штатных. Но можно сделать с запасом...
-
Делают. 2860RS, 2871 и 3071. Оригинальные Гарретт с внутренним гейтом. На всех этих турбах может загнуть шатуны, т.к. они больше штатных. Но можно сделать с запасом...
А кто делает 2860 RS со стоковой горячей частью от MPS? Я нашел только 2871 и 3071 болт-он от ATP. У 2871 и 3071 потенциалы в 400 и 450 л.с. - мне в принципе столько не нужно, а на вес вращающейся части это влияет - время раскрутки и турболаг увеличивается.Твинскрольные турбины частично решают поздний спулап у увеличенных турбин, но много надо колхозить и вкладывать деньги в переделку горячей части. И если задастся целью сконструировать турбину с холодной частью от 2860 и горячей частью под сток MPS, то какой тогда размер колеса горячей части будет оптимальным? Цель все та же - полка момента в 440 Нм от 2500 до 5000.
-
А кто делает 2860 RS со стоковой горячей частью от MPS? Я нашел только 2871 и 3071 болт-он от ATP. У 2871 и 3071 потенциалы в 400 и 450 л.с. - мне в принципе столько не нужно, а на вес вращающейся части это влияет - время раскрутки и турболаг увеличивается.Твинскрольные турбины частично решают поздний спулап у увеличенных турбин, но много надо колхозить и вкладывать деньги в переделку горячей части. И если задастся целью сконструировать турбину с холодной частью от 2860 и горячей частью под сток MPS, то какой тогда размер колеса горячей части будет оптимальным? Цель все та же - полка момента в 440 Нм от 2500 до 5000.
2860RS никто и тебе не советую ничего от АТП турбо ставить.Они все универсальные от Гарретта. Если ты будешь делать коллектор тебе все равно какая турба. Только советую тебе турбу ставить с внешним гейтом, это уберет любой намек не передув и будет лучше спул ап и мощность. Короче это всё. Спул ап и турболаг это все от большой горячей части, значит поставив на 3071 маленькую горячую часть, будет дуть рано, но и мощи на верху будет не так много, но 410-420 точно! Ну тебе хватит. :-) Хочется сделать сво коллектор универсальный под 3071 с T3 divided.
-
2860RS никто и тебе не советую ничего от АТП турбо ставить.Они все универсальные от Гарретта. Если ты будешь делать коллектор тебе все равно какая турба. Только советую тебе турбу ставить с внешним гейтом, это уберет любой намек не передув и будет лучше спул ап и мощность. Короче это всё. Спул ап и турболаг это все от большой горячей части, значит поставив на 3071 маленькую горячую часть, будет дуть рано, но и мощи на верху будет не так много, но 410-420 точно! Ну тебе хватит. :-) Хочется сделать сво коллектор универсальный под 3071 с T3 divided.
Коллектор под стоковые фланцы можно взять готовый - выбор есть и установить его смогут в разных местах. Опять же куда мне деть 3" дайнпайп, который совсем недавно сделали в U-Power? И есть еще один минус в уходе от стоковых фланцев - в случае проблем/поломки турбины кто такую нестандартную машину сможет отремонтировать (особенно в случае продажи машины куда-нибудь в регионы)?
Гибридная турбина от Турбо-лаба интересный вариант - при относительно невысоких затратах стоковую турбину поменяют на другую с увеличенной производительностью и без переделок горячей части и необходимости покупки буст-контроллера. Уже сейчас у меня на стоковой турбине на 238 л.с. с топ-моунт интеркулером дует 1,3 бара на 5000 - с твоих же слов, это примерно 300 л.с. Неужели после расточки ГБЦ, замены коллектора на короткий равнодлинник, замены турбины на гибрид от Турбо-лаба, установки фронтальника я не смогу получить свои 440 Нм и 325-330 л.с в пике? Даже на стоковой турбине от MPS с меньшим тюнингом можно снять 330 л.с., только турбина жить будет очень недолго (даже рестайлинговая).
-
Можно, можно... но потом захочется больше :-)))
-
Можно, можно... но потом захочется больше :-)))
У меня столько денег не будет - усиливать АКПП, менять всю поршневую, и проч. и проч. Это недели и месяцы в сервисах. К тому же эти вложения никак не окупятся - а года через 3 мне скорее всего захочется машину поменять (если не раньше). А так у меня самая муторная по времени операция - распил ГБЦ, и лучше ее совместить с заменой коллектора и турбины.
-
У меня столько денег не будет - усиливать АКПП, менять всю поршневую, и проч. и проч. Это недели и месяцы в сервисах. К тому же эти вложения никак не окупятся - а года через 3 мне скорее всего захочется машину поменять (если не раньше). А так у меня самая муторная по времени операция - распил ГБЦ, и лучше ее совместить с заменой коллектора и турбины.
Скажу честно, тогда купил болтон 2871, сделай коллектор, внутренности насоса и все. Будет 330л.с. точно и всё. оставновись. Пилить голову вообще не надо для этого.
-
Скажу честно, тогда купил болтон 2871, сделай коллектор, внутренности насоса и все. Будет 330л.с. точно и всё. оставновись. Пилить голову вообще не надо для этого.
Болт-он 2871 мне не нравится в силу неоправданной дороговизны и позднего спулапа. А распил головы полезен минимум по нескольким причинам:
1. Пропускная способность головы (и увеличение мощи) вырастет на 10-13%. То есть при тех же 1,3 бара на 5000 уже будет 330 сил. Главное, чтобы турбина смогла выдать увеличенный поток воздуха - апгрейд турбины тоже необходим (+фронтальник).
2. Впускной коллектор у меня уже пиленный - для полного комплекта нужно пилить и голову + ставить равнодлинный выпускной коллектор.
3. При распиле головы чуть снижается СЖ без увеличения толщины прокладки ГБЦ, что тоже плюс.
4. Снижается нагрев (кто-то писал, что у него после распила ГБЦ упала температура выхлопных газов).
5. Снижается детонация - можно дополнительно накатить зажигание и снизить наддув.
Возможно, мне даже бы хватило рестайлинговой версии стоковой турбины от MPS, которая на 270 л.с. рассчитана (для японского рынка выпускается) - но навряд ли я такую найду по вменяемой цене (да и с ресурсом непонятно).
-
Дим, не нужен распил головы тебе. Ну 100%, поверь мне. Ну если очень хочется, то я тебе даже обменную дам.
-
Дим, не нужен распил головы тебе. Ну 100%, поверь мне. Ну если очень хочется, то я тебе даже обменную дам.
Слава, упрощенно тюнинг можно свести к тому, чтобы прокачать как можно больше воздуха в единицу времени по следующему тракту:
фильтр на впуске->сам впуск->турбина (холодная часть)->интеркулер с пайпингом->дроссель->впускной коллектор->ГБЦ и впусные клапана->камера сгорания-> ГБЦ и выпускные клапана->выпускной коллектор->турбина (горячая часть)->дайнпайп->катализаторы+мидпайп+глушитель
Под увеличенный расход воздуха комп подготовит увеличенный расход бензина, чтобы сохранить заданные параметры смеси - больше бензина сгорает, больше мощи. Настройками чип-тюнинга (в основном наддув и зажигание для разных оборотов) можно в широких пределах настраивать форму кривых для момента и мощности. Далее, железячный тюнинг направлен на то, чтобы снизить потери (или увеличить вес) воздуха на каждом из агрегатов тракта. На впуске для этого достигается за счет увеличенной гладкой трубы и нулевиков, на выпуске - прямотоком большего диаметра. Но в отличии от атмосферников, настройками турбины можно увеличить потребление воздуха двигателем за счет большего давления или увеличения самой турбины. Но при этом потери давления внутри коллекторов и ГБЦ никуда не деваются - они просто сильнее греться начинают (и турбина больше надрывается). Расточка с полировкой коллекторов и ГБЦ увеличивает проходное сечение и потребление воздуха двигателем со снижением паразитного нагрева на трение (а скорости там высокие). Общий КПД и эффективность работы двигателя повышается - неважно, атмосферный он или турбированный.
Ты же считал, что распил коллектора у меня ничего не даст - однако когда заезжали последний раз, сам сказал, что потребление воздуха выросло и стало таким же, как у чипованной MPS3 (хотя моя турбина где-то на 10% менее производительная, чем на MPS). Да я и сам это чувствую - после распила поехала ощутимо лучше.
Меня не интересует пиковое значение лошадей - машина тяжелая, для нее важнее высокий крутящий момент в рабочих диапазонах оборотов. Вот я и хочу получить эту полку момента с возможным снижением потерь в тракте и уменьшением паразитного нагрева.
-
Так вот как раз для момента на низах не надо распиливать голову и трогать коллектор. Они момент на низах скорее уберут. Ну если турбина будет небольшая, ты этого не заметишь... А если пилить, то очень консервативно просто убрать неровности, но ничего особенно не увеличивая, тогда момент на низах и увеличится. НО смысла все равно нет т.к. ЭВО турба начинает дуть уже с 2 тысяч, ну куда меньше?
-
Так вот как раз для момента на низах не надо распиливать голову и трогать коллектор. Они момент на низах скорее уберут. Ну если турбина будет небольшая, ты этого не заметишь... А если пилить, то очень консервативно просто убрать неровности, но ничего особенно не увеличивая, тогда момент на низах и увеличится. НО смысла все равно нет т.к. ЭВО турба начинает дуть уже с 2 тысяч, ну куда меньше?
В теории распил коллектора и убирание заслонок должны уменьшить момент снизу, но я этого никак не прочувствовал: по ощущениям, ровно наоборот - лучше снизу стала ехать. А при распили ГБЦ за счет чего может снизу момент упасть - из-за уменьшения СЖ?
-
http://www.pt-performance.com/showProduct.php?vID=3&cID=9&pID=161 (http://www.pt-performance.com/showProduct.php?vID=3&cID=9&pID=161)
Кто и что на эту тему думает?
Передувов точно не будет.
330 желаемых сил будет.
Вопрос в надежности горячей части.
-
Сорри за оффтоп, а где и кто пилит впускной коллектор? И заслонки тоже убрать надо "чтобы пёрла"? :) Ошибки не лезут?
-
Сорри за оффтоп, а где и кто пилит впускной коллектор? И заслонки тоже убрать надо "чтобы пёрла"? :) Ошибки не лезут?
Я здесь http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=1930.0 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=1930.0) делал (дроссель тоже дорабатывали), PAR вроде бы в Динамике пилил коллектор и ГБЦ. А с чего ошибки-то будут? Привод, который крутит заслонками, остается и продолжает работать, только заслонок уже нет.
-
http://www.pt-performance.com/showProduct.php?vID=3&cID=9&pID=161 (http://www.pt-performance.com/showProduct.php?vID=3&cID=9&pID=161)
Кто и что на эту тему думает?
Передувов точно не будет.
330 желаемых сил будет.
Вопрос в надежности горячей части.
Я не увидел фотографий горячей части - она стоковая остается с заменой только холодной части?
-
http://www.pt-performance.com/showProduct.php?vID=3&cID=9&pID=161 (http://www.pt-performance.com/showProduct.php?vID=3&cID=9&pID=161)
Кто и что на эту тему думает?
Передувов точно не будет.
330 желаемых сил будет.
Вопрос в надежности горячей части.
Я не увидел фотографий горячей части - она стоковая остается с заменой только холодной части?
Горячая часть походу сток
-
Я здесь http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=1930.0 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=1930.0) делал (дроссель тоже дорабатывали), PAR вроде бы в Динамике пилил коллектор и ГБЦ. А с чего ошибки-то будут? Привод, который крутит заслонками, остается и продолжает работать, только заслонок уже нет.
Ээээх, в Москву ехать с коллектором... Тяжело :)
-
Так на сток турбе можно снять 330 л.с. в принципе. Только это не для CX-7, там надо постараться...
-
Ээээх, в Москву ехать с коллектором... Тяжело :)
У Стаса (HOOD) вроде был готовый коллектор на обмен - свяжись, выясни. Хотя если есть возможность, лучше сразу пилить и коллектор, и ГБЦ (у меня денег на ГБЦ не хватило).
-
А ГБЦ, что именно пилят? Ссылку не нашёл пока.
Насчёт обмена - так всё равно в Москву ехать с коллектором :)) Хотя, можно выслать свой и потом получить обработанный мб... Хорошо, как созрею - выйду на связь со Стасом! Спасибо!
-
Я здесь http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=1930.0 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=1930.0) делал (дроссель тоже дорабатывали), PAR вроде бы в Динамике пилил коллектор и ГБЦ. А с чего ошибки-то будут? Привод, который крутит заслонками, остается и продолжает работать, только заслонок уже нет.
Ээээх, в Москву ехать с коллектором... Тяжело :)
у меня же пиленый коллектор и заслонка, в москву отправлял, все ок никаких ошибок и тд.
-
у меня же пиленый коллектор и заслонка, в москву отправлял, все ок никаких ошибок и тд.
О, точняк, тогда к тебе стукнусь, как созрею.
Ладно, кончаем оффтоп :)
-
А ГБЦ, что именно пилят? Ссылку не нашёл пока.
В соседней ветке: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=1968.0 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=1968.0)
-
Возвращаясь к основной теме ветки.
Я порыскал по-нету на предмет турбокарт разных турбин. Для стоковой турбины от MPS K0422-882 удалось найти турбокарту только в метрической системе:
(http://www.ipicture.ru/uploads/100830/x988e770jL.jpg)
У меня коэффициент пересчета из m^3/c в lb/min получился 102,3 (исходя из плотности воздуха 1,293 кг/м^3).
Далее, в турбо-лабе лепят к стоковой горячей части холодную часть от Гаррета 2860 с A/R 0,42. Вот турбокарта для этой улитки:
(http://www.ipicture.ru/uploads/100830/YF3Vg8t64i.jpg)
Честно говоря, не особо впечатляет.
А вот улитка для 2860 с A/R 0,60 уже то, что надо:
(http://www.ipicture.ru/uploads/100830/3bbA7PU24A.jpg)
Видимо, стоит все же съездить в Турбо-лаб и попытать их на предмет того, могут ли они к нашей горячей части прикрутить холодную от 2860 c A/R 0,60
-
Смогут, только смысл в чем? У тебя горячая часть затыкнется и всё. Она у нас очень маленькая. У нас все маленькое.
-
Смогут, только смысл в чем? У тебя горячая часть затыкнется и всё. Она у нас очень маленькая. У нас все маленькое.
Так горячую часть они вроде тоже могут расточить и большую улитку поставить.
-
Пообщался я с людьми из Турбо-лаба. У них нет обменного фонда турбин, так что по-любому нужно привозить хотя бы горячую часть от стока. Для тюнинга штатной турбины они используют гарретовские комплектующие, но только втулочные (на шариках не делают). Т.е. берут стоковую турбину, оставляют от нее только горячую часть, растачивают ее, ставят турбинное колесо от 28 Гаррета, меняют среднюю часть турбины (водо/масляного охлаждения), ставят на выбор разные компрессорные части - от 2860, от 2860RS или от 2871. Возможны еще всякие улучшения - упорный подшипник на 360 градусов, отражатель тепла на компрессорную часть, изменение жесткости пружины вестгейта. Всю конструкцию балансируют на спецоборудовании. Получается почти что Гарретовская турбина 28 серии, но при этом остается горячая часть от стока и за счет втулок спулап турбины позднее на 250-400 оборотов (от размеров компрессорного колеса зависит). Мне была озвучена цена за переделку ~15 тыс. руб.
-
интересно что получиться))) 15 без запчастей?) а сколько все вместе?)
-
Есть мнение что Турбо-Лаб не очень .. ( Проще и правильнее родной гарретт взять за 25 и коллектор сварить за 20
-
вот я и хотел потом сказать такое
-
интересно что получиться))) 15 без запчастей?) а сколько все вместе?)
Я так понял, что это полная стоимость переделки - хотя у них на сайте стоит цена 22 тыс. (возможно эта сумма включает стоимость работ по замене турбы).
Есть мнение что Турбо-Лаб не очень .. ( Проще и правильнее родной гарретт взять за 25 и коллектор сварить за 20
Цена будет отличаться в 3 раза. А к турбине и коллектору нужно еще добавить стоимость даунпайпа и работы. Я присматривался к приобретению оригинального Гаррета 2860RS+коллектор к нему (Perrin) здесь на форуме (36 тыс. за турбину+коллектор), в U-power Ярослав мне насчитал работы+даунпайп на 25 тыс - итого замена стоковой турбины на стандартную от Гаррета меньше чем в 60 тыс не обойдется (и минимум неделя машина в сервисе).
Сейчас еще PAR начнет убеждать, что все, что ниже оригинального 3071 гаррета - деньги на ветер и обязательно с внешним вестгейтом :-D Его вариант наверно самый правильный, но бюджет совсем космический.
-
onto_log а в турболаб нужно рабочую сток турбу отдавать или и дымящая подойдёт?
как я понял 22тыр это пригнал тачку и забрал готовую, а за 15 видимо принёс турбу и унёс готовую :)
-
onto_log а в турболаб нужно рабочую сток турбу отдавать или и дымящая подойдёт?
как я понял 22тыр это пригнал тачку и забрал готовую, а за 15 видимо принёс турбу и унёс готовую :)
Дымящая турбина - это течет масло в выхлоп из средней части турбы. Средняя и холодные части меняются полностью, остается только горячая часть:
(http://www.ipicture.ru/uploads/100907/VE9VA175b1.jpg)
-
дак дымящую турбу от МПС за пиво можно найти :) может поставишь эксперимент на благо общества :)
-
дак дымящую турбу от МПС за пиво можно найти :) может поставишь эксперимент на благо общества :)
Минимальная стоимость эксперимента ~20 тыс: сама стоковая турбина (хоть сколько-то а стоить она будет) + переделка + работы по замене + частичная переделка впуска (внешний диаметр инлета холодной части турбы 3"). Я планировал очень-зиму отъездить на стоковой турбе (если она не умрет раньше), а потом уже устроить масштабный апгрейд (расточка ГБЦ, выпускной коллектор, фронтальный кулер, замена турбы). Но если кто-то проспонсирует такой эксперимент, готов заменить свою турбу на гибридную хоть сейчас :-D :-D :-D
-
интересно что получиться))) 15 без запчастей?) а сколько все вместе?)
Я так понял, что это полная стоимость переделки - хотя у них на сайте стоит цена 22 тыс. (возможно эта сумма включает стоимость работ по замене турбы).
Есть мнение что Турбо-Лаб не очень .. ( Проще и правильнее родной гарретт взять за 25 и коллектор сварить за 20
Цена будет отличаться в 3 раза. А к турбине и коллектору нужно еще добавить стоимость даунпайпа и работы. Я присматривался к приобретению оригинального Гаррета 2860RS+коллектор к нему (Perrin) здесь на форуме (36 тыс. за турбину+коллектор), в U-power Ярослав мне насчитал работы+даунпайп на 25 тыс - итого замена стоковой турбины на стандартную от Гаррета меньше чем в 60 тыс не обойдется (и минимум неделя машина в сервисе).
Я не понял .. тебе же даунпайп полюбому нужен.. 36 получается за турбину и коллектор . А в Турболабе тебе сваяют сомнительное втулочное "нечто" ... за 22 + наверно работа
Я б наверное не экономил 10-15 т.р.... А лучше на стоке зиму проездил .. один фиг зимой нет жизни
-
Я не понял .. тебе же даунпайп полюбому нужен.. 36 получается за турбину и коллектор . А в Турболабе тебе сваяют сомнительное втулочное "нечто" ... за 22 + наверно работа
Я б наверное не экономил 10-15 т.р.... А лучше на стоке зиму проездил .. один фиг зимой нет жизни
Даунпайп у меня стоит 3" под стоковый фланец турбины, недавно сваренный в U-power. Если менять турбину на Garret 2860RS, то дайнпайп по-любому надо новый делать и обязательно менять выпускной коллектор - вот и получается, что стоимость железа + работа будет не менее 60 тыс. Если делать гибидную турбину, то полная стоимость ее замены порядка 20 тыс. Коллектор к такой гибридной турбине можно отдельно купить (можно выбрать готовые) и поменять в любое время за 2-3 часа.
Насколько хорошо сделают турбину - ничего не могу сказать. Для спулапа втулка хуже шарика, но втулочные турбины обычно надежнее шариковых. Оптимальным мне видится вариант гибридной турбины с холодной частью от 2860RS (с A/R 0,6) - турбокарты у нее гораздо лучше, чем у 2860R с A/R 0,42. Холодная часть от 2871 будет слишком тяжелой - раздуваться такая втулочная турбина будет только после 3000 (шариковая 2871 болт-он от АТП выходит в 0 только на 2500). Мое требование - эффективность работы турбины в диапазоне 2500-5000 оборотов не должна быть ниже 70% и должна держать давление 1,4 бара (на турбокарте соотвествует горизонтальной линии ~2,5). 2860R не удовлетворяет этим требования сверху, 2871 снизу. Если хорошо расточить горячую часть на стоке, взять холодную от 2860RS и нормально отбалансировать (плюс все полезные твики вроде теплоотражателя), то моим требованиям такая турбина скорее всего будет удовлетворять. Но это в теории, проверять все это естественно нужно на практике.
-
А моё имхо таково, что переделка чисто компрессорной и средней части не даст практически ничего, кроме осознания того, что у тебя теперь полугаррет, ну и стчоку втулки исправит :) Проблема скачка наддува (boost creep) при резкой вжарке всё равно останется, она же вызвана именно что застоем выхлопа вокруг встроенной дырки под вейстгейт. А эта проблема - одна из причин перехода на гарреты и компанию.
Полюбасу, горячую часть менять надо.
-
ааааа... ты уже варил ..ну дык там всего лишь кусок трубы переварить и фланец .. работа не дорогая по даунпайпу поговори с мастером., может переварит .. . тем более ты постоянный клиент ..)) ..
-
А моё имхо таково, что переделка чисто компрессорной и средней части не даст практически ничего, кроме осознания того, что у тебя теперь полугаррет, ну и стчоку втулки исправит :) Проблема скачка наддува (boost creep) при резкой вжарке всё равно останется, она же вызвана именно что застоем выхлопа вокруг встроенной дырки под вейстгейт. А эта проблема - одна из причин перехода на гарреты и компанию.
Полюбасу, горячую часть менять надо.
Тогда нужна турба с внешним вестгейтом - там нет проблемы передува. Хаузинг от Tial + 1,5 ценник за коллектор и даунпайп под внешний вестгейт + стоимость самого вестгейта + стоимость буст-контроллера. Будь у меня неограниченный бюджет на тюнинг машины, я бы именно такой вариант и выбрал бы - он безусловно лучший. У меня конкретное техзадание и хочу получить нужный мне результат за адекватные деньги. Есть люди, которые вбухали в тюнинг MPS 400-500 тыс. руб и потом пытаются продать свои корчи хотя бы за 900 тыс. - я готов платить за удовольствие от улучшения машины, но не столько, все равно эти деньги не отобьются.
-
Я не понял .. тебе же даунпайп полюбому нужен.. 36 получается за турбину и коллектор . А в Турболабе тебе сваяют сомнительное втулочное "нечто" ... за 22 + наверно работа
Я б наверное не экономил 10-15 т.р.... А лучше на стоке зиму проездил .. один фиг зимой нет жизни
Насколько хорошо сделают турбину - ничего не могу сказать. Для спулапа втулка хуже шарика, но втулочные турбины обычно надежнее шариковых. Оптимальным мне видится вариант гибридной турбины с холодной частью от 2860RS (с A/R 0,6) - турбокарты у нее гораздо лучше, чем у 2860R с A/R 0,42. Холодная часть от 2871 будет слишком тяжелой - раздуваться такая втулочная турбина будет только после 3000 (шариковая 2871 болт-он от АТП выходит в 0 только на 2500). Мое требование - эффективность работы турбины в диапазоне 2500-5000 оборотов не должна быть ниже 70% и должна держать давление 1,4 бара (на турбокарте соотвествует горизонтальной линии ~2,5). 2860R не удовлетворяет этим требования сверху, 2871 снизу. Если хорошо расточить горячую часть на стоке, взять холодную от 2860RS и нормально отбалансировать (плюс все полезные твики вроде теплоотражателя), то моим требованиям такая турбина скорее всего будет удовлетворять. Но это в теории, проверять все это естественно нужно на практике.
Плностью согласен! :)
-
А можно взять Эво турбу, которая твинскролл и без проблемная и дуться будет рано и л.с. много. Пусть и дороже незначительно выйдет. Но есть люди. которые не ищут легких путей и думают, что изобретут что-то новое и полезное, а потом будут бегать и решать кучу проблем. Казалось бы зачем? Ан нет... надо!
-
Бюджет замены стока на Эво-турбо ~80 тыс. И колхоз там большой из-за нестандартности самой турбины. Нашел, кстати хаузинг, который решает на 2871 проблему раннего спулапа: http://www.atpturbo.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=tp&Product_Code=ATP-HSG-102&Category_Code=GTH (http://www.atpturbo.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=tp&Product_Code=ATP-HSG-102&Category_Code=GTH)
Но это опять внешний вестгейт и лихой ценник.
-
Ну кстати все об этом знают давно http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,36883,36883#msg-36883 (http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,36883,36883#msg-36883)
Это он в наличии.
-
Ну кстати все об этом знают давно http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,36883,36883#msg-36883 (http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,36883,36883#msg-36883)
Это он в наличии.
Этот пост я читал, но там нет явного указания на серию турбины - и как я понял, твинскрольные хаузинги только для 30 серии турбин, не для 28.
-
Я же говорил, что Гарретт это лучшее решение. И лучше потратить лишнюю 1000$ на игрушку, зато потом получать удовольствие... :-)