Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: cocainavsemvnos от 22 Марта, 2009, 16:37:11
-
Вернее на патрубке, на выходе из кулера ??? у кого нить подобное есть?? и с чего это ?
-
с того что турбина гонит масло) забей)
-
)) да придется, а что делать, только у знакомого на 7летнем легаси на такую шнягу даже намека нет )))
-
=) у нас для смазки это)) чтоб лучше входило)
-
да уж, нормальная практика для мпс=) масло во впуске=)
-
Смотря ещё сколько масла....если дохрена то не есть хорошо..
-
В субботу снимал кулер, у меня тоже масло, но только на входе в кулер, на выходе его ещё нет. Турба дымит и воняет по полной программе.
-
Едем в Атомик к лёхе и меняем картриджи, обсуждали тему раз 10 :)
-
да летом ждите !! )
-
Вернее на патрубке, на выходе из кулера ??? у кого нить подобное есть?? и с чего это ?
У Ярруса была такая хрень...
-
Вернее на патрубке, на выходе из кулера ??? у кого нить подобное есть?? и с чего это ?
У Ярруса была такая хрень...
и чем в итоге закончилась?????
-
попробуй протянуть все патрубки кулера...
-
попробуй протянуть все патрубки кулера...
т.е. протянуть?
-
Вернее на патрубке, на выходе из кулера ??? у кого нить подобное есть?? и с чего это ?
У Ярруса была такая хрень...
и чем в итоге закончилась?????
ни чем.... так и ездит пока....
---
попробуй протянуть все патрубки кулера...
т.е. протянуть?
протянуть хомуты на патрубках интеркулера
-
Вернее на патрубке, на выходе из кулера ??? у кого нить подобное есть?? и с чего это ?
У Ярруса была такая хрень...
и чем в итоге закончилась?????
ни чем.... так и ездит пока....
---
попробуй протянуть все патрубки кулера...
т.е. протянуть?
протянуть хомуты на патрубках интеркулера
подтянуть всмысле?
-
Я сегодня менял свечи,так масляный след есть на впуске в кулер и на выпуске...
Я не знаю хорошо ли это или плохо,но тачка кажется уже не так едит как раньше.
-
Вернее на патрубке, на выходе из кулера ??? у кого нить подобное есть?? и с чего это ?
У Ярруса была такая хрень...
и чем в итоге закончилась?????
ни чем.... так и ездит пока....
---
попробуй протянуть все патрубки кулера...
т.е. протянуть?
протянуть хомуты на патрубках интеркулера
подтянуть всмысле?
ахренеть......
проверь, закручены ли хомутыыыыыы
-
У меня всё закручено.Масло видимо херачит из турбы.
-
во так сразу бы)) а то протянуть протянуть...
---
У меня всё закручено.Масло видимо херачит из турбы.
да у меня скорее всего тоже закручены, я их не трогал, а у тебя тачка сток??
-
Да сток.Только моя тачка уже дохера пробежала...
-
Да сток.Только моя тачка уже дохера пробежала...
когдя у тебя появилось масло на патрубке? в 45 т.км?
-
хмм, а моя 20т всего, и такая фигня уже....
-
Да...Уже 30 т.км как заметил
-
парни да от масла одни плюсы) лишняя пыль прилипает и в движку не попадает)
-
парни да от масла одни плюсы) лишняя пыль прилипает и в движку не попадает)
Кстати после ребилда турбины, тачка дымить перестала у тебя??
-
да. ну или покрайне мере мне так кажется.
-
У меня тож на 20 тыках куллер в масле был.
-
Скоро масло менять надо, поеду к од, посмотрим что скажут...
-
Скоро масло менять надо, поеду к од, посмотрим что скажут...
скажут, нахера ты сам там ковыряешься и откажут в гарантии))
-
вчера меня свечи! такая же шняга? как ОФ сказать что масло в кулере? и че менять? турбу?
-
Парни, масло в кулере должно быть.... точнее маслянная пленка.... просто приехать к дилеру и сказать, что проверьте мне свечи, заплатить за диагностику свечей, а при снятии кулера, спросить, что это за масло?... только надо ехать к дилеру, у которого можно в рем. зоне находится... помоему в независимости....
-
Быть или не быть?
Вот в чем вопрос….
Пока не будет бешеного расхода масла , или дыма, не нужно ничего делать да и од не чего не докажите.
-
Быть или не быть?
Вот в чем вопрос….
Пока не будет бешеного расхода масла , или дыма, не нужно ничего делать да и од не чего не докажите.
да скорее всего ты прав )
-
Приезжаете и говорите что 4 литра масла за 15000 ест.
-
Приезжаете и говорите что 4 литра масла за 15000 ест.
а допуск у нас какой??? Я что то вообще страшное слышал.
-
Приезжаете и говорите что 4 литра масла за 15000 ест.
а допуск у нас какой??? Я что то вообще страшное слышал.
допуск порядка 800г на межсервисный пробег. Заявляй 2-3л.
И не надо ничего про свечи плести, достаточно сказать про повышенный расход масла и иногда появляющийся синий дым из выхлопа. Это будет достаточным основанием для диагностики турбы.
-
Оп)) можт турбу махнуть пока гарантия жива?)))))
-
Приезжаете и говорите что 4 литра масла за 15000 ест.
а допуск у нас какой??? Я что то вообще страшное слышал.
допуск порядка 800г на межсервисный пробег. Заявляй 2-3л.
И не надо ничего про свечи плести, достаточно сказать про повышенный расход масла и иногда появляющийся синий дым из выхлопа. Это будет достаточным основанием для диагностики турбы.
Ром, откуда цифра 800г ???? у меня инфа про 2 литра в 15000км пробега....
без базара, это будет основанием, но если они разберут турбу и там будет все в мере допусков, то ТЫ заплатишь за разбор/сбор турбины..... а если "плести" про свечи, то заплатишь только за диагностику СВЕЧЕЙ, я думаю ты сам понимаешь, что ценники будут разные!!!
-
Я так и собираюсь сделать:)
-
>>>откуда цифра 800г ???? у меня инфа про 2 литра в 15000км пробега....
а теперь берем в руки мануал и открываем стр. 8-17... примечание...
........Естественный расход масла для исправного двигателя может составлять до 0,8 л на 1000 км пробега... а при обкатке и больше:)))))))))
-
>>>откуда цифра 800г ???? у меня инфа про 2 литра в 15000км пробега....
а теперь берем в руки мануал и открываем стр. 8-17... примечание...
........Естественный расход масла для исправного двигателя может составлять до 0,8 л на 1000 км пробега... а при обкатке и больше:)))))))))
воооо..... Спасибо Сань....
А Георгич пишет про 800гр. на 15000км. (меж сервисный пробег)
-
0,8 на 1000? акуеть))) они не могли сразу бачек для масла придумать? чтоб с даливом не париться)
-
гы у знакомой был ниссан алмира 1,8 так там тоже толи 700-500 на тыща норма а тут на турбе бешанной 800 радуемся:)))
-
Про 800г мне в кунцево сказали, перед тем, как гарантию завернуть...
---
Приезжаете и говорите что 4 литра масла за 15000 ест.
а допуск у нас какой??? Я что то вообще страшное слышал.
допуск порядка 800г на межсервисный пробег. Заявляй 2-3л.
И не надо ничего про свечи плести, достаточно сказать про повышенный расход масла и иногда появляющийся синий дым из выхлопа. Это будет достаточным основанием для диагностики турбы.
Ром, откуда цифра 800г ???? у меня инфа про 2 литра в 15000км пробега....
без базара, это будет основанием, но если они разберут турбу и там будет все в мере допусков, то ТЫ заплатишь за разбор/сбор турбины..... а если "плести" про свечи, то заплатишь только за диагностику СВЕЧЕЙ, я думаю ты сам понимаешь, что ценники будут разные!!!
Кость, про ценники согласен, но многие ОД только услышав о свечах, сразу начинают "плести" о качестве нашего бензина. Сейчас есть конкретная установка из представительства заворачивать гарантию под любым предлогом, так что если нет взаимопонимания с работниками сервиса, то любой дорогостоящий ремонт пытаются списать на вину владельца. Недавно кстати узнал, что колесные диски теперь отнесены к расходникам и при коррозии их больше не меняют, хотя я сам раннее менял дважды по гарантии...
-
От куда у вас такой расход масла?? У меня пробег 32 тысячи, и масло меняю каждые 7,5 тысяч.
Но НИ РАЗУ не доливал масло, расход за 7,5 тысяч от максимального значения щупа, до среднего...
-
а кто то писал что у него ТАКОЙ расход масла?
кстати 0,8 на 1000 относицо ко всем двиглам даже 1,6:)))) маздо молодец:) хорошо себя обезопасила от лишнего гарантийного ремонта
-
у меня раньше был расход литр на 5 тыс пробега.
сейчас поактивнее угарает)
-
У меня с живой турбой расход был 1л на 15 000км
-
у меня 4 литра на 7500 :)
-
у меня 4 литра на 7500 :)
На масло денег больше чем на бензин тратишь?
-
литр 280 р=)
-
Лейте W40,а лучше W50,и расход меньше,и защита деталей круче ;)
Пы Сы А кто по 4л на 7500 льет,так можно только фильтр менять ;D
-
Лейте W40,а лучше W50,и расход меньше,и защита деталей круче ;)
Пы Сы А кто по 4л на 7500 льет,так можно только фильтр менять ;D
оч смешно :(
-
мля тоже масляные следы на кулере пробег 20 т. я в ахуе
-
мля тоже масляные следы на кулере пробег 20 т. я в ахуе
уууу.... ты не видел мой кулер =))))))) снимаешь бай-пас а там писеееец!!
-
ну у тебя и пробега наверное поболее будет
-
55т.км.
-
ела у меня одна машинка 1.5 на 1000к... иногда и более.. Мпска не есть что-то...
-
Sergun у меня тоже 20тык, в итоге и в кулере масло и дымовуха на холостых, пипец одним словом :(
-
у меня дым в легкую ток когда на холодную заводишь, и скоко так проездить можно, вот в чем вопрос)
-
у меня дым в легкую ток когда на холодную заводишь, и скоко так проездить можно, вот в чем вопрос)
это нормально
-
Лех!! ну че нормального то?
Турбину ребята вам менять надо! и незабывайте за уровнем масла следить!! можно и двигло проибать!
Фотойте дым и езжайте в диллеру!
Турбина по гарантии!
-
Когда машина при заводе на холодную, немного выплевывает дымка, это не критично... Особенно, если выхлоп ...
-
Когда машина при заводе на холодную, немного выплевывает дымка, это не критично... Особенно, если выхлоп ...
это не то что не критично, это нормально! т.к. авто у нас турбовое, и мозг богатит смесь при пуске... помимо этого, пока авто не прогреется так же она будет парить из за конденсата в выхлопе...
-
Когда машина при заводе на холодную, немного выплевывает дымка, это не критично... Особенно, если выхлоп ...
+1
это у многих так)
а масло у меня почти не хавает, между ТО не доливаю даже, тьфу, тьфу)