Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda CX7 => Тема начата: oleg от 16 Декабря, 2009, 18:29:32
-
Купил CX-7............И что дальше не знаю .
С чего начать ?у кого спросить ? где в Москве умные люди сидят ?Хохлы какие то далеко .....Что турбогаража в Москве нет?Железо или чип ? Короче почитал- все в курсе все в теме
все умные и рукодельные .Живут без мебели но в машины вхерачивают их стоимость .Вообщем я тут человек новый
пришедший из клуба cx-7 Там кроме гарантии и техобслуживания у кого чего наеб ...говорить нескем !
Так что вот :)
-
а что хочешь получить от машины? какой размер бюджета?
---
смотрел уже? http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=1623.0 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=1623.0)
-
Купил CX-7............И что дальше не знаю .
С чего начать ?у кого спросить ? где в Москве умные люди сидят ?Хохлы какие то далеко .....Что турбогаража в Москве нет?Железо или чип ? Короче почитал- все в курсе все в теме
все умные и рукодельные .Живут без мебели но в машины вхерачивают их стоимость .Вообщем я тут человек новый
пришедший из клуба cx-7 Там кроме гарантии и техобслуживания у кого чего наеб ...говорить нескем !
Так что вот :)
Приветствую сам из клуба СХ-7.
А что самое главное тебе хочется из машины сделать?
Готов помочь и ответить на вопросы.
-
На данном этапе (ГАРАНТИЙНОМ ) )))) и сам не понимаю чего хочется ....не хочу сразу разобрать все до железа как тот чел у которого фотки мазда 3 с драконом .Я понимаю что он вхерачил еще одну трешку . думаю начать с чипа и познакомится с железом - впуск выпуск обманка херанка
ну вы поняли .......
Вопрос если будет мне счастье от чипа? то можно с него начать .............
Тока вот к васе обращаться либо сервис смотреть
цены то одинаковые что у васи что у сервиса
никто не гнется ...........))))))))))
-
с ценами наврятле выгоду найдешь впринципе везде одно и тоже!!
с гарантией вопросы решаемы тоже, ну за денюжку конечно, так что можно начать с выпуска впуска фронтальника и чипа))) потом к замене турбины придешь)))
а чувак с драконом это я)) сейчас в двигатель ковку ставлю))
-
И это правильно!Лучше ковка,чем потом блок дырявый из-за оборванного шатуна.
-
пришедший из клуба cx-7 Там кроме гарантии и техобслуживания у кого чего наеб ...говорить нескем !
Ну ... зачем же так сразу, очень даже есть с кем поговорить. Везде есть с кем поговорить, если знать о чём.
-
пришедший из клуба cx-7 Там кроме гарантии и техобслуживания у кого чего наеб ...говорить нескем !
Ну ... зачем же так сразу, очень даже есть с кем поговорить. Везде есть с кем поговорить, если знать о чём.
Можно было бы в мою тему заглянуть ;)
-
Давайте конструктивно ,вопрос озвучен .
Обязательно ко всем зайду и все почитаю
Концепцию озвучивайте .......
-
Я же написал, начинай с выпуска- впуска и фронтал, чип обязателен.
по ценам где то 40 выпуск, 10-15 впуск, фронт тут цена от 30 тыс идет, чип 15 тыс вроде
---
с гарантией все решаемо за небольшие деньги
-
Да Коля спустился ниже а твой ответ не заметил !))
ну ты и чувак !!)) сколько терпения все разобрать собрать
да еще бабок отдать !!да дракона рисовать .......
Коль опиши что я получаю после каждого процесса ведь это все борьба за секунды со светофора?так я понимаю
потому как возня мне кажется большая
может сразу готовую проще купить ,ведь продают ?
а денег за это потом не взять -это точно !
-
ну при том что я тебе написал на турбине от мпса не от сх7 , я получил мощность которая мне позволяет ролом ехать быстрее чем сток бмв 335.
купить можно, но тут интерес в процессе когда ты сам начинаешь понимать что делаешь и тебя уже никто не обманет) и ты будешь знать цену лошадям под капотом
-
думаю эти лошади золотые :-D
Коля -одна просьба потому как не понимаю что такое ролл
и сток пиши как для чайника
Ролл для меня это -ролл а суши это суши :-D
-
ролл это заезд не с места а со скорости допустим едим 60 и нажимаем тапку в пол по гудку
-
и тут треск и переборка двигла)))))))) обычно так)))))) лучше ничего не делать))))))))))
-
Коля))) тихо ты))
-
ну потом будет тема: что лучше заказать ковку или сток)))))))))))))))))))))))))))))))
-
Если всё делать по уму то и ковку не надо будет на 330 силах ставить. Колен развалившейся двигатель из-за некачественной переборки турбины и маслянного голодания, будь у него норм турба, он и двигатель бы не йобнул... oleg CX-7 в стоке дрова не едущие, даже просто нормально чипанув и отписав машину, разница будет очень заметна. У меня форд, чипуется с прибора, могу катнуть на стоковой программе и после заливки тюнячей проги, офигеешь.
-
по уму, надо брать тачку по своим запросам и не лезть в неё!
---
а по жизни, лошадиных сил много не бывает))))))))))))))))))))
-
Вован Никон и про свою тачку тоже говорил мы ехали одинаково у него ебнуло по другому поводу
-
по уму, надо брать тачку по своим запросам и не лезть в неё!
---
а по жизни, лошадиных сил много не бывает))))))))))))))))))))
Ещеб цена соответствовала запросам и былоб всё прекрасно.
-
Кто стал заморачиваться со всем тюнингом это не от того что нет возможности купить авто другого класса а от того что есть желанием создать что-то интересное и необычное.
-
Кто стал заморачиваться со всем тюнингом это не от того что нет возможности купить авто другого класса а от того что есть желанием создать что-то интересное и необычное.
никто не спорит, просто по мне, если начинаешь лезть в двиго, то лучше эти деньги отложить на покупку нового авто, но это моё сугобо личное мнение, сложившееся на горьком опыте.
-
с гарета 35 надо начинать)))) а там уже и переборочка будет автоматом))))
-
с гарета 35 надо начинать)))) а там уже и переборочка будет автоматом))))
И вдувать побольше! :-D :-D :-D :-D
-
Вот вы какие добрые !
ну давайте попробуем чипануть для начала
опять одни вопросы Где у кого ,кто лучше ??
К хохлам в Киев я не поеду
-
просто чип не принесет желаемого, имхо
-
смотря какой чип))))))) сразу конечно не за трещит, но потом))))))))))))))))))))))
-
Вот вы какие добрые !
ну давайте попробуем чипануть для начала
опять одни вопросы Где у кого ,кто лучше ??
К хохлам в Киев я не поеду
Слава PAR звони пиши и будет тебе счастье! ;)
-
Слава par- это такой чел типа берегись автомобиля -посмотрим ,понюхаем?
К нему как на вы ?
Я читал что он вроде на дороге все делает ? или я путаю
А можно обрисовать что за эти деньги делается, микросхемка какая то меняесся или ошибаюсь ? и что выйдет +30 лошадей и еще что то момент крутящий ,
простите за невежество ...... :-[
-
если хочешь делать на стенде то звони в спортек))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
-
ну 30 сил нет ))) враки и момента копейки))) можно и на стенде с ним делать но стенд оплачивается за свои деньги каждый час оплаченного времени.
Вот тебе еще ребята http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=1321.0 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=1321.0)
и еще есть вот тут http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=892.0 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=892.0)
Не буду рекламировать из них кого либо =)
но я против спортека точно (сылку на него не давал)
-
а я дам)))))))))))) http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=1070.0 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=1070.0)
-
ну циферки дайте что не будет 30 сил ?
а дырка эта пропадет? между нажатием и ускорением которая
-
нет, дырка это автомат)))
-
про стенд понятно ,куда то ставят подключают колдуют и т д
ты сидишь пьешь кофеек и ждешь счастья
а по другому как ?на слух чтоли ?
-
стенд всего лишь показатель до и после цыферок для покупателя, как таковой он и не нужен)) на дороге да опасно но эфект одинаков
---
есть те вещи которые на стенде не увидишь!! а только при полной обкатке на дароге
-
в спортек звонил недавно они сказали что к коробке тоже прогу какую то колдуют сказали что через неделю перезвонят как сделают но не перезвонили ..........
-
они скоро и дифы будут чиповать)))))))))))))))))))))))))))))
-
=)))) пусть дальше колдуют) спортек может и делает нормально но отношение там к клиенту никакое)
-
Коля сколько по времени это происходит ?
Сколько мне жить например с parom,?
-
Друзья, такое ощущение, что oleg стебется над вами ;)
-
через раз забыл добавить) и на обум)
---
зато мануал для начинающего сх7 будет)
-
)))))...ну да.... потрем его потом, если что )))))))))))))))))))))))
-
Коль вот пытаюсь уловить мысль .Делают хорошо ,
если бы делали херово к ним бы не ездили это раз
то что они не будут делать мне массаж да и хер с ними
но я всегда смогу подьехать если чего........
какую то гарантию на работы они дадут ?
во втором случае можут быть нюансы (не хочу говорить что все остальные плохие дядьки )
-
я знаю одно все делаю качественно и работаю честно а СПОРТЕК ПИДОРАСЫ!!!!!!!!!!!!!!! а именно ВЛАД
-
Спортек херня! потом хрен что докажешь, если что-то наипнется! не правильно прошьют будет детонация, мотор ипанет, они свалят на то, что заправился херовым бензином! ....и хер что докажешь! Приехать ты всегда можешь, только зная ЗАНЯТОСТЬ Владика, тебя не всегда примут на ремонт, диагностику и т.д. Решать конечно тебе.....
-
я писал это уже. напишу еще раз... Это не мои слова а гарантийщика и ОД.
Приехала машина у нее был треск, ему много что поменяли на что он якобы жаловался ( ему якобы тюнинг сервис сказал поменять то то и то то и треск пропадет) в итоге когда менять уже было нечего он сообщает гарантийщику что он чипован, гарантийщик заливает ему сток прогу и треск исчезает...
там еще долго потелефону влад доказывал что трещит цепь гарантийщику)) не знаю чем все закончилось) наверное парню тюнят дальше мотор)
-
с гарета 35 надо начинать)))) а там уже и переборочка будет автоматом))))
Ага автоматом переборочка автомата :)
-
Парни не горячитесь, еще неизвестно как в этом случае поведут другие люди себя
-
Для тюнинга авто, можно обратится в ТОЙСПОРТ, http://www.mpska.ru/forum/index.php?board=46.0 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?board=46.0)
по отзывам, делают они хорошо! есть стенд и т.д.
-
Да никто над вами не стебется
вот пример
Ко мне приходят люди и просят научи нас драться ,поставь удар. научи защищаться (я тренер )
Я могу поставить его отпи ..... сначала потом сказать научишься приходи
Я начинаю обьяснять что такое бокс как стоять учу двигаться ,бить
ну вот примерно ........................... :)
-
ну так приезжай сегодня, тебе всё расскажут, где, что, у кого, как, сколько стоит и так далее)))))
-
мое сообщение прочти про пример ниже
-
Nikon я понимаю ты занимаешься этим ?
вас не поймешь..... чего сразу не сказал
где вы? что вы ? я в Выхино
сегодня никак не могу (нужно выбирать время заранее )
-
Nikon я понимаю ты занимаешься этим ?
вас не поймешь..... чего сразу не сказал
где вы? что вы ? я в Выхино
сегодня никак не могу (нужно выбирать время заранее )
Он тебя пригласил на посиделки клуба пивка попить и там бы все рассказали))
-
ААА извините ! не догнал .........
зашел в тойу -там такой темный лес .....
сначала лексику выучить надо я понял !
-
Nikon я понимаю ты занимаешься этим ?
вас не поймешь..... чего сразу не сказал
где вы? что вы ? я в Выхино
сегодня никак не могу (нужно выбирать время заранее )
не я конечно могу попробовать чипануть :-D (получиться лучше чем у Влада, но хуже чем у Пара) суть моего поста в том, что приезжай сегодня пивка попить заодно заодно тебе всё расскажут
-
Можно и у Влада чиповаться только сразу ему скажи что тренер по боксу.))))))))))
-
Можно и у Влада чиповаться только сразу ему скажи что тренер по боксу.))))))))))
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ЭТО ПЯТЬ!!!
-
Если что-то будит трещать нос сломаю! :-D :-D :-D :-D :-D
-
Если что-то будит трещать нос сломаю! :-D :-D :-D :-D :-D
:-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D
-
Ну вот, серьезную тему на хи- хи свели :-D
---
Foxx -ну почитал про тойу ,но вы же ее тоже обосрали
я не пойму тут все подвергают сомнению ..............
и вот еще что это -с даунпайпом инлетом и силиконом
это пиздец мне не разобраться ....... *WALL*
---
вы еще и слились все - *HELP* мне пиздец @=
-
Спорить с тренером по борьбе может только тренер по стрельбе. (с)
oleg, а что тебе надо? Пока ты четко не озвучишь, что ты хочешь и что готов потраить, кроме хи-хи ничего не будет. Да и еще... Гарантии в тюнинге минимальны. Все на свой страх и риск практически, а если и есть гарантия, то это как AMG, но ценник соответствующий. Есть уже определенные решения, которые опробированы и работают. Думай.
-
PAR - без раздирания автомобиля на части, хочу для начала чипануть. в статьях кричат что это +30 сил и крутящий момент .Может мне это покажется достаточно и я от вас отстану с вопросами ....
Второй вариант после чиповки мне все равно покажется мало и я влезу в глубокий тюнинг чтобы вложить десятку
а продать потом все равно за 800 ..
Я не знаю что будет дальше -этот двигатель и сейчас по сравнению с 21213 едет довольно быстро .Поэтому можно начать с малого (я понимаю что это наркотик -ну дайте тогда первую дозу ) :-D
---
Жду твоих предложений .....
ну а теперь все хи-хи ......по теме
Попадает наркоман в ад. Видит - растёт кругом конопля. Хватает косу и давай косить её. Тут сосед:
- Ты что, сдурел? Вон там уже скошенная лежит.
Прибежал туда и давай её мять. А тут сосед:
- Ты что обалдел? Вон там уже мятая для косячков лежит.
Прибежал туда и давай забивать косячок. А тут снова сосед:
- Ну ты даёшь, придурок. Вон там уже готовые лежат.
Тот прибежал туда, взял. Хлоп по карманам, а спичек нет! Спрашивает:
- Слышишь? А спички есть?
- Были бы спички, был бы рай.
-
Олег, где мы её обосрали? и в смысле тоже??
-
Можешь с другого конца начать- турбу ГТ2871 вместо родной поставь и чипанись.Может,тебе и хватит уже(она до350рассчитана).А не хватит,будешь тогда кулеры-впуски-выпуски-коллекторы-головы-фильтры по очереди колхозить.На СХ-7турба и так меньше,чем на МПС.Да и дешевле,чем остальное железо может выйти.
-
кстати это идея))) переделать только два патрубка нужно будет) и все. и вот оно счастье
-
Ну вот первое конструктивное предложение епта!!
спасибо !
вопрос :скока стоит где покупают (мож в японии или америке дешевле )
И меняется ли расход ?у меня счас 20 хавает .........
Еще ..... что все турбины с одинаковыми посадочными местами ?одну снял ,воткнул другую,?
-
Не так все просто!
Про буст не забываейте!
Впуск нужно переделывать полюбому!!
---
Ну вот первое конструктивное предложение епта!!
спасибо !
вопрос :скока стоит где покупают (мож в японии или америке дешевле )
И меняется ли расход ?у меня счас 20 хавает .........
Еще ..... что все турбины с одинаковыми посадочными местами ?одну снял ,воткнул другую,?
Олег сделай чип и не забивай себе голову.
Все дальнейшие переделки лучше делать после того как в этом будешь разбираться.
-
Умоляю ! после слова буст ставьте тире и пишите перевод
словоря у меня нет !
---
Да я с этого и начну !
-
Умоляю ! после слова буст ставьте тире и пишите перевод
словоря у меня нет !
---
Да я с этого и начну !
Буст-контроллер прибор для управлением давление турбы.
-
Возможен вариант с установкой вот такой турбины.
http://www.atpturbo.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=tp&Product_Code=ATP-MS3-008&Category_Code=MS3 (http://www.atpturbo.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=tp&Product_Code=ATP-MS3-008&Category_Code=MS3)
Она где-то в 50-55 тысяч здесь обходится.
Дальше надо установить внутренности для насоса высокого давления, т.к. не хватает производительности.
И еще буст контроллер. Все это будет стоить около 100 рублей, при этом можно получить мощность 300-330 л.с. Если поменять выхлоп, впуск и кулер, можно увеличить мощность до 400 л.с.
-
Да выглядит великолепно ! Похожа на валторну (муз инструмент) 400 сил .....это ж господина кайена можно нагнуть ............Заманчиво
А расход ,?
-
А чо,чип без буста рази не катит с новой турбой?
-
штуцерков не хватает, не откуда вакуум брать, да и родной соленойд не АЙС
-
Да выглядит великолепно ! Похожа на валторну (муз инструмент) 400 сил .....это ж господина кайена можно нагнуть ............Заманчиво
А расход ,?
Расход при спокойной езде уменьшится, а если наваливать ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличится. Ну собственно говоря, 400 сильные машины под 2 тонны кушают бензин :-)
Плюс Амет прав, штатный соленоид не даст раздуваться машине после 5500 тысяч где-то. Так что с хорошей турбой и бустом под 1.5 нужен буст контроллер.
-
Я бы больше 350hp с родными шатунами не посоветовал...)
-
Я бы больше 350hp с родными шатунами не посоветовал...)
Я бы тоже не делал больше 350 сил!
Вполне нормально ехать будет!
-
Движки CX-7 по-моему не японские,у них какие-то свои болячки имеются,так что тщательнее,господа,тщательнее.)
-
Движки CX-7 по-моему не японские,у них какие-то свои болячки имеются,так что тщательнее,господа,тщательнее.)
Африканские! :-D :-D :-D :-D :-D
Копия МПС движка! Все тоже самое.
-
главное не копия а кто делает)
-
главное не копия а кто делает)
+1 Китайцы тож точную копию калаша делают но чёт как то не айс они у них получаются
-
Кто кто Ипонцы мать их так!
А на кой хрен еще их где-то собирать?
У меня наприсер машина Майд ин Ипония
-
28ой гаррет - 50 тыс
Турбоинлет - 6 тыс
2 пламегасителя вместо 2ух катов - 8 тыс
чип - 15 тыс
Готовый - надежный комплект на 320 сил.
Я б ещё топМаунт куллер бы поставил.
-
28ой гаррет - 50 тыс
Турбоинлет - 6 тыс
2 пламегасителя вместо 2ух катов - 8 тыс
чип - 15 тыс
Готовый - надежный комплект на 320 сил.
Я б ещё топМаунт куллер бы поставил.
Ты это... не прикалывайся. :-)
1) Турбина 2871 52 тысячи
2) Внутренности для насоса или сам насос 350$ или 900$
3) Бустконтроллер - 15 тысяч
4) Установка всего этого около 10
5) Прошивка - 15
Итого, чтобы было 330 л.с. надо около 100 тысяч рублей.
-
28ой гаррет - 50 тыс
Турбоинлет - 6 тыс
2 пламегасителя вместо 2ух катов - 8 тыс
чип - 15 тыс
Готовый - надежный комплект на 320 сил.
Я б ещё топМаунт куллер бы поставил.
Ты это... не прикалывайся. :-)
1) Турбина 2871 52 тысячи
2) Внутренности для насоса или сам насос 350$ или 900$
3) Бустконтроллер - 15 тысяч
4) Установка всего этого около 10
5) Прошивка - 15
Итого, чтобы было 330 л.с. надо около 100 тысяч рублей.
Без буста можно обойтись.
Если цель, только сменить соленойд на более Если цель, только сменить соленойд на более качественный , то можно сделать это и подешевле ))))))))
Касательно внутренностей для насоса – всё интересно посмотреть, как они в реале выглядят. А лучше б снять размеры и делать копии, раза в 3 дешевле )))
Да ты чё не делай – всеравно 100 тыс получится .
Куллер , полный выпуск, впуск, чип – тож сто тыс (если например всё от Кобб)
Где ты мои приколы увидал ?
-
Потроха для насоса если как положено делать-они дороже пиндосовских выйдут.)А мощи можно очень прилично добавить,расточив голову вместе с коллектором.При этом ездить можно также на более низком наддуве,сл-но,ресурс турбы вырастет.
-
Без буста можно обойтись.
Если цель, только сменить соленойд на более Если цель, только сменить соленойд на более качественный , то можно сделать это и подешевле ))))))))
Касательно внутренностей для насоса – всё интересно посмотреть, как они в реале выглядят. А лучше б снять размеры и делать копии, раза в 3 дешевле )))
Да ты чё не делай – всеравно 100 тыс получится .
Куллер , полный выпуск, впуск, чип – тож сто тыс (если например всё от Кобб)
Где ты мои приколы увидал ?
Без буста нельзя обойтись, очень проблемно управлять наддувом на штатном мозге, если хочешь дуть больше 1.3. Особенно на выскоих оборотах. Просто поменять соленоид конечно выход, но лучше не рисковать.
Внутренности для насоса, кто надо видел. Для лайт тюнинга, они подходят, для серьезного не очень. И в 3 раза дешевле тебе никто их не сделает здесь. Галантик этим занимался, около 6000 рублей. Плюс, то что делает CP-E гораздо лучше. Т.к. они меняют почти все внутренности в насосе, поэтому и дороже. При этом пожизненная гарантия.
Прикол в том, чтобы получить 320 сил надо вложить прилично денег и это не так легко.
---
Потроха для насоса если как положено делать-они дороже пиндосовских выйдут.)А мощи можно очень прилично добавить,расточив голову вместе с коллектором.При этом ездить можно также на более низком наддуве,сл-но,ресурс турбы вырастет.
Согласен, кроме одного. При более низком наддуве мотор с пиленной головой и коллектором будет портреблять больше воздуха, следовательно речи о разгрузке турбины не идет. :-) Т.е. чтобы обеспечить такой наддув, ей придется прокачивать больше воздуха, а следовательно быстрее крутиться. :-)
-
Слава в целом всё правильно говорит!
Даже не пытайся насос сам сделать, можешь только мотор загубить.
лучше ПТП насос, он уже проверен как я тебе говорил.
нащет буста - попытаться можно с 3х портовым каким нибудь соленойдом а-ля ВАГ, но буст интересен не только возможностью четко в наддув попадать, а еще и наличием нескольких режимов наддува
-
Слава в целом всё правильно говорит!
Даже не пытайся насос сам сделать, можешь только мотор загубить.
лучше ПТП насос, он уже проверен как я тебе говорил.
нащет буста - попытаться можно с 3х портовым каким нибудь соленойдом а-ля ВАГ, но буст интересен не только возможностью четко в наддув попадать, а еще и наличием нескольких режимов наддува
Еще хотел добавить ко всему народную мудрость:
"Скупой платит дважды"
-
Я говорю про то,что заданная мощность будет достигаться на меньших значениях наддува за счет лучшей продуваемости головы,сл.но,температура будет ниже,ресурс турбы выше,но никак не наоборот)
-
Слава в целом всё правильно говорит!
Даже не пытайся насос сам сделать, можешь только мотор загубить.
лучше ПТП насос, он уже проверен как я тебе говорил.
нащет буста - попытаться можно с 3х портовым каким нибудь соленойдом а-ля ВАГ, но буст интересен не только возможностью четко в наддув попадать, а еще и наличием нескольких режимов наддува
+1 только PTP внутренности не стал бы брать... маленькая конторка х.з. что они там сделали. И потом постель коленвала они мне делали 1.5 месяца. Я короче на них реально зол. А вот поностью сделанный насос совсем другое дело и другие деньги. KMD( как поставщик одинх внутреннстей) тут более проверенный вариант, но опять же для серьзного тюнинга не подходит.
---
Я говорю про то,что заданная мощность будет достигаться на меньших значениях наддува за счет лучшей продуваемости головы,сл.но,температура будет ниже,ресурс турбы выше,но никак не наоборот)
Ээээ... простой пример.
Все цифры очень условны.
Есть 1 цилиндровый двигатель. С турбиной А.
Итак он потребляет 1 кг воздуха в минуту. Это равно = 100л.с. Турбине, чтобы обеспечить прокачку такого количества воздуха требуется крутиться со скоростью 10 тысяч оборотов. При этом наддув 1 бар.
Потом взяли и сделали 4 цилиндровый двигатель из 4 одноцилиндровых. наддув оставляем тот же, потрбление воздуха уже 4 кг в минуту, а давление такое же 1 бар. Турбина уже вынуждена крутиться в несколько раз быстрее. 60 тысяч оборотов к примеру.
Потомы мы взяли и оптимизировали двигатель, пильнули голову и впускной коллектор другой и т.д. Потребление воздуха на каждый цилиндр увеличилось в 1.5 раза. Соответственно воздуха можно загнать 6 кг в минуту. Турбина стала крутиться уже 100 оборотов в минуту, чтобы прокачать 6кг воздуха. А давление остатся прежним 1 бар.
Ну и где здесь турбине легче?:-)
-
Слава в целом всё правильно говорит!
Даже не пытайся насос сам сделать, можешь только мотор загубить.
лучше ПТП насос, он уже проверен как я тебе говорил.
нащет буста - попытаться можно с 3х портовым каким нибудь соленойдом а-ля ВАГ, но буст интересен не только возможностью четко в наддув попадать, а еще и наличием нескольких режимов наддува
+1 только PTP внутренности не стал бы брать... маленькая конторка х.з. что они там сделали. И потом постель коленвала они мне делали 1.5 месяца. Я короче на них реально зол. А вот поностью сделанный насос совсем другое дело и другие деньги. KMD( как поставщик одинх внутреннстей) тут более проверенный вариант, но опять же для серьзного тюнинга не подходит.
---
Я говорю про то,что заданная мощность будет достигаться на меньших значениях наддува за счет лучшей продуваемости головы,сл.но,температура будет ниже,ресурс турбы выше,но никак не наоборот)
Ээээ... простой пример.
Все цифры очень условны.
Есть 1 цилиндровый двигатель. С турбиной А.
Итак он потребляет 1 кг воздуха в минуту. Это равно = 100л.с. Турбине, чтобы обеспечить прокачку такого количества воздуха требуется крутиться со скоростью 10 тысяч оборотов. При этом наддув 1 бар.
Потом взяли и сделали 4 цилиндровый двигатель из 4 одноцилиндровых. наддув оставляем тот же, потрбление воздуха уже 4 кг в минуту, а давление такое же 1 бар. Турбина уже вынуждена крутиться в несколько раз быстрее. 60 тысяч оборотов к примеру.
Потомы мы взяли и оптимизировали двигатель, пильнули голову и впускной коллектор другой и т.д. Потребление воздуха на каждый цилиндр увеличилось в 1.5 раза. Соответственно воздуха можно загнать 6 кг в минуту. Турбина стала крутиться уже 100 оборотов в минуту, чтобы прокачать 6кг воздуха. А давление остатся прежним 1 бар.
Ну и где здесь турбине легче?:-)
Кому сейчас легко! :-D :-D :-D
-
Ты несколько примитивизируешь теорию лопаточных машин,к которым относятся турбины.)Если ты уменьшаешь сопротивление потоку,то и уменьшается работа турбокомпрессора по прокачке данного объема воздуха.Если уменьшается работа,то выполнить ее можно при меньшем наддуве,а также меньшей температуре турбины и меньшей т-ре нагнетаемого воздуха,что опять же ведет к увеличению мощности при прочих равных условиях)
Если идти от противного,то по-твоему выходит,что чем больше сопртиаление,тем легче турбе.
Не выходит,однако,каменный цветок)
-
Оказывается я не один на СХ-7 горожу тюнинг. :-D :-D
http://cx-7.ru/topic9468.html (http://cx-7.ru/topic9468.html)
Советую почитать. Можно даже пописать.
Человек доказыват что штатного насоса хватит до 350-400 сил. :-D :-D
-
Ты несколько примитивизируешь теорию лопаточных машин,к которым относятся турбины.)Если ты уменьшаешь сопротивление потоку,то и уменьшается работа турбокомпрессора по прокачке данного объема воздуха.Если уменьшается работа,то выполнить ее можно при меньшем наддуве,а также меньшей температуре турбины и меньшей т-ре нагнетаемого воздуха,что опять же ведет к увеличению мощности при прочих равных условиях)
Если идти от противного,то по-твоему выходит,что чем больше сопртиаление,тем легче турбе.
Не выходит,однако,каменный цветок)
Ну насколько я могу судить, тубины умирают от перегрева в следствии того, что быстро крутятся, т.е. работают не в своем рабочем диапазоне. Понятно, что нагрузка упадет, спул ап будет лучше, но крутиться турба будет быстрее. Это факт. Вообще оперировать давлением - бред. Давайте будет отталкивать от количество потребляемого воздуха:-) А пиление головы и коллектора увеличат это потребление, следовательно турбине будет ЛЕГЧЕ крутиться быстрее, что будет приводить к перегреву, особенно если это касается стока. Я свою полуживую турбину убил за 500-700км.
---
Оказывается я не один на СХ-7 горожу тюнинг. :-D :-D
http://cx-7.ru/topic9468.html (http://cx-7.ru/topic9468.html)
Советую почитать. Можно даже пописать.
Человек доказыват что штатного насоса хватит до 350-400 сил. :-D :-D
Я даже ничего говорить по это поводу не буду. Они столкунтся с теми же проблемами, что и Олег, а в последствии и я. CP-E насос это лучшее решение на рынке. Его хватит на 500+ сил, только проблема в том, что форсунок на такую мощность уже не хватит. Придется заливать метанолом. Сейчас научатся дорабатывать форсунки для непосредственного впрыска и жить будет веселее. Что касается планируемой мощности, то 3076 номинирована как турбина до 500 л.с. А учитывая, что там АТП хаузинг, то думаю можно ожидать чутка меньше. :-) Ну а остальное нюансы... те самые за которые деньги платят:-) Но гильзы дартон это правильно и круто!
-
Как раз не оперировать давлением-это бред.Давление и температура-это именно то,что убивает турбину.Ты отталкиваешься от того,что потребление воздуха становится больше.НО при одной и той же мощности потребление воздуха одно и то же.Только в случае тракта с меньшим сопротивлением
1.необходимая работа турбины будет меньше,
2.спулап раньше,
3.EGT ниже.
4.Перекручиваться турбина никуда не будет просто по причине работы вестгейта.
Соответственно,если сравнивать работу стокового тракта и распиленного,то на одном и том же давлении во-втором случае естественно получается бОльшая мощность,что и подтверждается на практике проектом,осуществленным на машине Rassadы.На стоковой голове и коллекторе получить такую мощность на таком наддуве и рядом не удастся,даже с учетом возможной погрешности.Это- очевидный факт.
-
Как раз не оперировать давлением-это бред.Давление и температура-это именно то,что убивает турбину.Ты отталкиваешься от того,что потребление воздуха становится больше.НО при одной и той же мощности потребление воздуха одно и то же.Только в случае тракта с меньшим сопротивлением
1.необходимая работа турбины будет меньше,
2.спулап раньше,
3.EGT ниже.
4.Перекручиваться турбина никуда не будет просто по причине работы вестгейта.
Соответственно,если сравнивать работу стокового тракта и распиленного,то на одном и том же давлении во-втором случае естественно получается бОльшая мощность,что и подтверждается на практике проектом,осуществленным на машине Rassadы.На стоковой голове и коллекторе получить такую мощность на таком наддуве и рядом не удастся,даже с учетом возможной погрешности.Это- очевидный факт.
Присоединяйся к беседе http://cx-7.ru/topic9468.html (http://cx-7.ru/topic9468.html)
-
А я там забанен мне пох.
---
Надо сначала определится скока у неё реально там лошадей. Если она собирается всех 450 лошадями на маховике пугать, то нестрашно ни разу :)
-
Со штатными впуском,хаузингом MAF,инлетпайпом,ресивером и головой-вряд ли.Большое давление вдувать придецца.
-
А я там забанен мне пох.
---
Надо сначала определится скока у неё реально там лошадей. Если она собирается всех 450 лошадями на маховике пугать, то нестрашно ни разу :)
Планируется более 500 сил.
-
На штатных форсунках без метанола-вряд ли.Тем более без CPEшного насоса.
-
А я там забанен мне пох.
---
Надо сначала определится скока у неё реально там лошадей. Если она собирается всех 450 лошадями на маховике пугать, то нестрашно ни разу :)
Планируется более 500 сил.
На маховике? Без графикоф с нормального стенда это всё не серьёзный разговор.
-
Ребят за что купил за то продал!
Сам думаю что не реально это без серьезных вмешательств.
Поживем увидим. Будем следить за новостями.
-
Как говорят,кто доживет,тот увидит)
На мой взгляд,3076 поздновато раздувается на нашем движке для daily driving.Хочется дождаться 3071 серии GTX-R.
-
Как говорят,кто доживет,тот увидит)
На мой взгляд,3076 поздновато раздувается на нашем движке для daily driving.Хочется дождаться 3071 серии GTX-R.
Я бы подождал с 3076 HTA :-)
-
Как говорят,кто доживет,тот увидит)
На мой взгляд,3076 поздновато раздувается на нашем движке для daily driving.Хочется дождаться 3071 серии GTX-R.
Мне кажется все же 2871 оптимальный выбор.
Раньше раздувается чем 3071 как стоковая турба на МПС6 и 3.
Думаю за счет выхлопа и коллектора чуть снизить порог раздува.
Думаю мне хватит.
-
Как говорят,кто доживет,тот увидит)
На мой взгляд,3076 поздновато раздувается на нашем движке для daily driving.Хочется дождаться 3071 серии GTX-R.
Мне кажется все же 2871 оптимальный выбор.
Раньше раздувается чем 3071 как стоковая турба на МПС6 и 3.
Думаю за счет выхлопа и коллектора чуть снизить порог раздува.
Думаю мне хватит.
РОМА!!! Ты что сейчас говоришь такое?:-) Какой так же?
-
Как говорят,кто доживет,тот увидит)
На мой взгляд,3076 поздновато раздувается на нашем движке для daily driving.Хочется дождаться 3071 серии GTX-R.
Мне кажется все же 2871 оптимальный выбор.
Раньше раздувается чем 3071 как стоковая турба на МПС6 и 3.
Думаю за счет выхлопа и коллектора чуть снизить порог раздува.
Думаю мне хватит.
РОМА!!! Ты что сейчас говоришь такое?:-) Какой так же?
Славик я про то что 2871 раздувается так же как стоковая турба МПС6 и3 на 3000 об
-
Славик я про то что 2871 раздувается так же как стоковая турба МПС6 и3 на 3000 об
Сток раздувается РАНЬШЕ!!!:-)
-
Славик я про то что 2871 раздувается так же как стоковая турба МПС6 и3 на 3000 об
Сток раздувается РАНЬШЕ!!!:-)
Ну и ладно! :-P :-P :-P
-
И вправду раньше.
-
И вправду раньше.
На сколько?
-
Для сравнения,у меня 3071 на 3000 об. 1.35 на третьей легко надувала,на четвертой-и того больше.Это еще до расточки головы.
-
Для сравнения,у меня 3071 на 3000 об. 1.35 на третьей легко надувала,на четвертой-и того больше.Это еще до расточки головы.
Коллектор и выпуск стоит?
Надо посмотреть когда у меня на 3-й раздывается!
-
Коллектора стояли,а из выпуска даун и рейспайпы тока были.После установки кетбэка на верхах поперло.
-
Коллектора стояли,а из выпуска даун и рейспайпы тока были.После установки кетбэка на верхах поперло.
А почему стояли?
-
Потому что уже один купил и поставил,а другой расточил и поставил;)
-
Потому что уже один купил и поставил,а другой расточил и поставил;)
Все ясно! Надо будет как-нибудь пересечся.
-
Базаров нет;)
-
Базаров нет;)
С новым годом! *DRINK* *DRINK* *DRINK* *DRINK*
-
С Новым годом!Моря удачи и дачи у моря!
-
Всем привет! Хотелось бы немного оживить тему - в октябре купил CX-7, дорестайл. Все вроде ничего, зиму отъездил, но с приходом весны (весьма условной :( ) понял, что машина не едет так, как хочется. В итоге задался вопросом что с ней можно сделать. Сразу скажу, что все профильные форумы облазил, в итоге решил, что мне хочется без фанатизма и с ограниченным бюджетом получить в районе 280-290 лошадей и достаточно широкую полку момента. Пока наметил вот такие доработки: чип+ впуск (нулевик + инлет). Насколько я понял из всего, что тут написано, для такой мощности мне не нужно ставить ковку, менять турбу (вроде живая пока, пробег около 70к.), насос. Нужно ли удалять каты, чтобы столько получить? И такой вопрос - вот все ставят фронтал или увеличенный топмаунт, а никто не пробовал сделать воздуховод прямо над штатным кулером, как у субар? Ведь по идее должно сильно улучшить его охлаждение. Подскажите, даст ли то, что я запланировал желаемый результат?
-
даст. тубра + впуск + выпуск + настройка >=290 сил.
-
даст. тубра + впуск + выпуск + настройка >=290 сил.
А без замены турбы никак не обойтись? Совсем в бюджет не вписывается *SORRY* На европейских CX-7 вроде та же турбина и мощность 260, неужели с ней родной нельзя 280 получить?
-
280-290 на маховике можно легко и с минимум железа, 290 на колёсах ни в коем случае
-
Всем привет! Хотелось бы немного оживить тему - в октябре купил CX-7, дорестайл. Все вроде ничего, зиму отъездил, но с приходом весны (весьма условной :( ) понял, что машина не едет так, как хочется. В итоге задался вопросом что с ней можно сделать. Сразу скажу, что все профильные форумы облазил, в итоге решил, что мне хочется без фанатизма и с ограниченным бюджетом получить в районе 280-290 лошадей и достаточно широкую полку момента. Пока наметил вот такие доработки: чип+ впуск (нулевик + инлет). Насколько я понял из всего, что тут написано, для такой мощности мне не нужно ставить ковку, менять турбу (вроде живая пока, пробег около 70к.), насос. Нужно ли удалять каты, чтобы столько получить? И такой вопрос - вот все ставят фронтал или увеличенный топмаунт, а никто не пробовал сделать воздуховод прямо над штатным кулером, как у субар? Ведь по идее должно сильно улучшить его охлаждение. Подскажите, даст ли то, что я запланировал желаемый результат?
Тепло от мотора будет поднимать и греть топмаут, а дыра в капоте поможет только на скорости, при простое в пробках будешь терять коллосальную мощность, с фронталом иначе, он по определению не нагревается.
Думаю что без замены турбы можно снять такую мощность впуск+даунпайп+чип.
-
280-290 на маховике можно легко и с минимум железа, 290 на колёсах ни в коем случае
скорее всего это и имеется ввиду, т.к. заводские замеры тож с маховика.
-
А без замены турбы никак не обойтись? Совсем в бюджет не вписывается *SORRY* На европейских CX-7 вроде та же турбина и мощность 260, неужели с ней родной нельзя 280 получить?
мое мнение - вы слишком много хотите. И ровную полку, и 290 сил, и за без денег :)
Чип+впуск+выпуск(полный) даст +25 +30 сил, т.е. 250-260 сил. Еще +30 это как минимум турба+шатуны на сток поршнях.
-
впуск/даунпайп/чип - и как раз с маховика под 300 снять можно
-
280-290 на маховике можно легко и с минимум железа, 290 на колёсах ни в коем случае
скорее всего это и имеется ввиду, т.к. заводские замеры тож с маховика.
Да именно на маховике. С колес 290 это уже скорее всего скорая смерть автомату. Турбу буду менять точно, долго родная не проживет, и так уже 70 тысяч, но пока с квартирой не разберусь бюджета нет, а хочется чтобу лучше поехала уже сейчас при минимуме вложений. Пока думаю о GTX2867R болтон.
Всем привет! Хотелось бы немного оживить тему - в октябре купил CX-7, дорестайл. Все вроде ничего, зиму отъездил, но с приходом весны (весьма условной :( ) понял, что машина не едет так, как хочется. В итоге задался вопросом что с ней можно сделать. Сразу скажу, что все профильные форумы облазил, в итоге решил, что мне хочется без фанатизма и с ограниченным бюджетом получить в районе 280-290 лошадей и достаточно широкую полку момента. Пока наметил вот такие доработки: чип+ впуск (нулевик + инлет). Насколько я понял из всего, что тут написано, для такой мощности мне не нужно ставить ковку, менять турбу (вроде живая пока, пробег около 70к.), насос. Нужно ли удалять каты, чтобы столько получить? И такой вопрос - вот все ставят фронтал или увеличенный топмаунт, а никто не пробовал сделать воздуховод прямо над штатным кулером, как у субар? Ведь по идее должно сильно улучшить его охлаждение. Подскажите, даст ли то, что я запланировал желаемый результат?
Тепло от мотора будет поднимать и греть топмаут, а дыра в капоте поможет только на скорости, при простое в пробках будешь терять коллосальную мощность, с фронталом иначе, он по определению не нагревается.
Думаю что без замены турбы можно снять такую мощность впуск+даунпайп+чип.
Т.е. достаточно будет только один кат убрать? А в пробках имхо пофиг на мощность, где в них ехать то? Там что на Оке, что на бугатти, больше 20 км/ч не поедешь :-D
-
А без замены турбы никак не обойтись? Совсем в бюджет не вписывается *SORRY* На европейских CX-7 вроде та же турбина и мощность 260, неужели с ней родной нельзя 280 получить?
мое мнение - вы слишком много хотите. И ровную полку, и 290 сил, и за без денег :)
Чип+впуск+выпуск(полный) даст +25 +30 сил, т.е. 250-260 сил. Еще +30 это как минимум турба+шатуны на сток поршнях.
По опыту чем больше хочешь, тем больше в итоге получаешь *YAHOO* И, да, 290 на маховике, а не на колесах. Опять таки, здесь я как понял общее мнение, что на сток шатунах можно до 300 ездить спокойно.
-
впуск/даунпайп/чип - и как раз с маховика под 300 снять можно
кому она нужна, мощность на маховике :)
Да именно на маховике. С колес 290 это уже скорее всего скорая смерть автомату.
автомат переживет и 350+
У нас вон уже катает на 30 гаррете СХ-7...
-
впуск/даунпайп/чип - и как раз с маховика под 300 снять можно
да мона и просто с вырезанным вторым кат +CAI/SRI.
290 это не так уж и много. По 280 снимают с одним тока интейком. Но опять таки если все компоненты в порядке, турба не укатана, давляк топлива не проседает и т.д.
а шатуны ушатать и на стоке можно - тут уже элемент везения и стиль вождения влияют.
-
кому она нужна, мощность на маховике :)
Да меня честно говоря не сильно цыфырки вообще интересуют, хочется чтобы она поехала таки. Но поскольку я сам ещё не знаю на какой стадии она по моим ощущениям поедет, каким-то эмпирическим путем вывел для себя цифру в 280 лошадок как первую цель. :)
впуск/даунпайп/чип - и как раз с маховика под 300 снять можно
да мона и просто с вырезанным вторым кат +CAI/SRI.
290 это не так уж и много. По 280 снимают с одним тока интейком. Но опять таки если все компоненты в порядке, турба не укатана, давляк топлива не проседает и т.д.
CAI не хочу принципиально с нашим климатом и дорогами. SRI буду ставить. Перед всем этим обязательно проверю все показатели. А если турбе кирдык - ну чтож, появится повод её таки поменять и договориться с жабой *DANCE*
-
Да меня честно говоря не сильно цыфырки вообще интересуют, хочется чтобы она поехала таки. Но поскольку я сам ещё не знаю на какой стадии она по моим ощущениям поедет, каким-то эмпирическим путем вывел для себя цифру в 280 лошадок как первую цель. :)
Ну тогда впуск с инлетом, выпуск с даунпайпом и настройка. Мое мнение такое
-
Ну и надо осознавать, что выпуск(полный) значительно ускорит кончину турбы :)
-
Да меня честно говоря не сильно цыфырки вообще интересуют, хочется чтобы она поехала таки. Но поскольку я сам ещё не знаю на какой стадии она по моим ощущениям поедет, каким-то эмпирическим путем вывел для себя цифру в 280 лошадок как первую цель. :)
Ну тогда впуск с инлетом, выпуск с даунпайпом и настройка. Мое мнение такое
Ок, спасибо! Подскажите ещё, поскольку на выпуск не рассчитывал, даунпайп какой лучше взять? Варить в юпавере? или с ебая пойдет что-то вроде такого: http://www.ebay.com/itm/Mazda-Mazdaspeed-Speed-3-Turbo-2-3L-SS-Exhaust-Down-Pipe-Downpipe-3-3-Inches-/280765037607?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3ACX-7&hash=item415ee67c27&vxp=mtr#ht_4712wt_1163 (http://www.ebay.com/itm/Mazda-Mazdaspeed-Speed-3-Turbo-2-3L-SS-Exhaust-Down-Pipe-Downpipe-3-3-Inches-/280765037607?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3ACX-7&hash=item415ee67c27&vxp=mtr#ht_4712wt_1163)? Или где ещё можно взять?
-
по фланцу подойдет, а вот по конфигу расположения не в курсе.
Что касается езды и мощности в пробках, выезжая из них ты уже не получишь ускорения как положено, и не охладится он так как фронт.
-
по фланцу подойдет, а вот по конфигу расположения не в курсе.
Что касается езды и мощности в пробках, выезжая из них ты уже не получишь ускорения как положено, и не охладится он так как фронт.
Ну вроде написано fits cx7 *PARDON*. Я понимаю, что TMIC в любом случае будет горячее FMIC, это как вариант улучшения сток охлаждения за совсем небольшие деньги, FMIC для меня эт слишком круто. Ну по крайней мере пока :-D
-
Парни... я почитал и так понял что чип нах не нужен без серьёзных переделок? (((( дело в том что я хотел бы просто чипануть и не заморачиваться, мне кажется на первое время мне хватит)))) апом до 500 коней мне пока рановато морочится)))) так вот у меня пара вопросов:
1) сколько стоит чипануть ( только не у того влада или как там его который постоянно занят )
2) нужно ли на что то еще обратить внимание после чиповки? имею ввиду можно просто перепрошить там программу какую то или придется ставить выхлопы "вхлопы" и т.д.))))
3) что за "ковка" такая? опять же скок денег?
-
прошейся и живи спокойно :)
-
Парни... я почитал и так понял что чип нах не нужен без серьёзных переделок? (((( дело в том что я хотел бы просто чипануть и не заморачиваться, мне кажется на первое время мне хватит)))) апом до 500 коней мне пока рановато морочится)))) так вот у меня пара вопросов:
1) сколько стоит чипануть ( только не у того влада или как там его который постоянно занят )
2) нужно ли на что то еще обратить внимание после чиповки? имею ввиду можно просто перепрошить там программу какую то или придется ставить выхлопы "вхлопы" и т.д.))))
3) что за "ковка" такая? опять же скок денег?
Просто прошейся. Упадет расход и мощи добавится.
-
прошейся и живи спокойно :)
Сэнкью вери мач)))
-
Парни... я почитал и так понял что чип нах не нужен без серьёзных переделок? (((( дело в том что я хотел бы просто чипануть и не заморачиваться, мне кажется на первое время мне хватит)))) апом до 500 коней мне пока рановато морочится)))) так вот у меня пара вопросов:
1) сколько стоит чипануть ( только не у того влада или как там его который постоянно занят )
2) нужно ли на что то еще обратить внимание после чиповки? имею ввиду можно просто перепрошить там программу какую то или придется ставить выхлопы "вхлопы" и т.д.))))
3) что за "ковка" такая? опять же скок денег?
Просто прошейся. Упадет расход и мощи добавится.
пасиб)))
-
Всем привет! :). Ребят хочу поставить фронтальник, а сейчас авто только чиповано под 95, турба дует до 1.15. Посоветуйте пожалуйста где по вашему опыту качественно делают? Нужно ли настраивать после установки фронтальника авто? Я слышал давление поднимать нужно будет до 1.3.. А штатная турба вообще переварит такое давление, ей плохо не станет? Или нужно сразу смотреть какуюто более мощную турбу или еще какие то компоненты?
-
Приветик, у меня дует 1,15-1,2 (когда прохладно), только на 98м. Чето на 95 я бы так дуть не стал...хз, мож я не прав
Наша маленька турбинка не справится с метрами пайпов на фронтале, мне кажется долго не проживет
У меня стоит сковородка TMIC CPE, в пробках нагревается до 87-88, остывает минуты три на ходу
Фронтал круто, но надо турбу побольше, а большая турба угандошит наши шатуны/поршни по любому, вопрос времени
Корыто тяжелое, двигатель и так перегружен, а ему еще и бублик крутить на коробке
Чисто мои ощущения...
-
Я на всякий случай езжу на 98 . ))) вчера заметил знакомые звуки умирающей турбины, кажется крякается штатная -пока не дымит но звук вчера появился.. Подскажите есть опыт установки таких турбин: http://rbtuning.ru/product_info.php?products_id=11105 ?
Или все же лучше сразу гаррет 2871 "болт он" установить, настроиться не на полную мощь и таким образом и мощности добавить и турбе жизнь облегчить??
-
И еще у меня одна непонятка, разъясните пожалуйста:
Считываю прогой по ходу движения графики
-обороты
-давление наддува
-нагрузка
-ноки,
Обратил внимание что ноки стабильно проскакивают на не высоких оборотах где то до 2000 -2500, где то до 2ки в среднем, 0.5-1.5 иногда до 2. Это приемлемо?
-
Я на всякий случай езжу на 98 . ))) вчера заметил знакомые звуки умирающей турбины, кажется крякается штатная -пока не дымит но звук вчера появился.. Подскажите есть опыт установки таких турбин: http://rbtuning.ru/product_info.php?products_id=11105 ?
Или все же лучше сразу гаррет 2871 "болт он" установить, настроиться не на полную мощь и таким образом и мощности добавить и турбе жизнь облегчить??
Особенности нашей поршневой в том, что и штатной турбе можно устроить себе сталинград. Поэтому, имхо, ставить 2871 не стоит... Поэтому на сток потрохах при кончине турбы - либо замена картриджа, либо что-то по ссылке (хотя первый раз вижу).
-
Ну я о 2871 задумался потому как хочется фронтальник еще, впуск и может даун пайп со спортивным катом встроенным. Как считаешь живучая связка? Авто все таки на каждый день а не для трека, хочется найти рабочую середину
-
сначала усиль мотор, потом калдуй с перечисленным.
-
сначала усиль мотор, потом калдуй с перечисленным.
это поршня и шатуны? Ох не хочется туда лезть ((. А сколько сил выдержит сток? Чтобы уверенно катать
-
сначала усиль мотор, потом калдуй с перечисленным.
это поршня и шатуны? Ох не хочется туда лезть ((. А сколько сил выдержит сток? Чтобы уверенно катать
Главное правильная настройка.
Я на чипе 40к с пробегом за 100 отьездил.
И не полез бы в мотор еслиб не закоксованные кольца из-за мертвой лямбды.
-
Науке не известно, у людей рвало шатуны, срывало юбки и на полном стоке
Причина убийства двигателей на сх-7 по моим ощущениям:
1. Наша АКПП, которая пытается всегда засадить передачу повыше, при этом сильно растет EGT, особенно при круизе с небольшим разгоном
2. Высокий наддув на низких оборотах, наша минитурба быстро спулится
Нагреваем ЦПГ на круизе, потом кикдаун, турба дунула на 2200-2300 0,6 бар и привет детон, так можно и шатуны хряпнуть, и юбки поотрывать с поршней
Если ехать в ручном режиме, ЕГТ не растет экстремально
Зоны детона 2200-2500 из-за перегетого воздуха на впуске и высокого наддува на низах, а также слишком резких перепадов углов муфты VVT. В теме про versatuner все описано и разжевано, проверял на себе, все так и есть.
4000-4200 тоже изредка детонит, хер знает почему, в логах закономерности не нашел.
Еще сильно от бензина зависит, бывает такой 98ой что плакать от детонаций хочется...и ездить не хочется
-
да ставь гарррет, главное при настройке момент размазать и не делать его выше 440нм. 340лс полкой будет, потом с низов не топи и все ок должо быть.
У сток турбы на всех ништяках момента будет больше чем на гаррете, так как ее если вначале не раскрутить то дальше она не едет. приходиться как можно раньше ее раздувать, момента дофига и шатунам ппц.
По этому мне кажется на гаррете понадежнее будет, чем отжимать сток турбу.
-
Только насос топливный надо сразу менять/перетряхивать, не думаю что его хватит на тот объем, который задует гаррет
-
Спасибо ребят! А как Славу PAR найти пообщаться на эту тему и уже окончательно решить что буду делать и как?
-
На сколько кстати можно верить проге dashcommand в плане динамических замеров момента и л.с. ?
-
Хрен знает, ориентируйся на граммы в секунду, расход воздуха, по MAF
Где то в теме про версатюнер есть ссылка на калькулято, который переводит граммы в лошадки, в зависимости от машины
Сходу не нашел
-
Добрый день, уважаемые маздаводы и жители форума.
Очень долго и упорно посещал форум в поисках информации по тюнингу CX-7. Как обычно, хочется не очень дорого и чтобы "ездило". Из всего мною перечитанного, сделал следующие выводы, что для "безопасного" конфига подойдет следующее:
1 - Чип (есть)
2 - Впуск до турбины (уже есть corksport stage II)
3 - Кастом выпуск (еще нет, но брать готовый бренд =космос по цене)
4 - Кулер ( в моем случае tmic, для fmic нужна турба побольше и денег соответственно)
5 - еще раз настройка мозгов.
Вот с таким конфигом реально не залезать в ковку и чувствовать, что машина хотя бы начала ездить. Ну и 0-100 за 7 секунд с таким конфигом поедет?) 8,3 как то долго(
Турбу менять не собираюсь, пока сток не умрет.
Что лучше по защите от горячего воздуха - достаточно экрана, или коробка, все же интереснее как вариант, слышал, что в u-power такую могут смастерить.
Заранее спасибо за помощь.
-
Добрый день, уважаемые маздаводы и жители форума.
Очень долго и упорно посещал форум в поисках информации по тюнингу CX-7. Как обычно, хочется не очень дорого и чтобы "ездило". Из всего мною перечитанного, сделал следующие выводы, что для "безопасного" конфига подойдет следующее:
1 - Чип (есть)
2 - Впуск до турбины (уже есть corksport stage II)
3 - Кастом выпуск (еще нет, но брать готовый бренд =космос по цене)
4 - Кулер ( в моем случае tmic, для fmic нужна турба побольше и денег соответственно)
5 - еще раз настройка мозгов.
Вот с таким конфигом реально не залезать в ковку и чувствовать, что машина хотя бы начала ездить. Ну и 0-100 за 7 секунд с таким конфигом поедет?) 8,3 как то долго(
Турбу менять не собираюсь, пока сток не умрет.
Что лучше по защите от горячего воздуха - достаточно экрана, или коробка, все же интереснее как вариант, слышал, что в u-power такую могут смастерить.
Заранее спасибо за помощь.
фронт еще никому не помешал.
-
Добрый день, уважаемые маздаводы и жители форума.
Очень долго и упорно посещал форум в поисках информации по тюнингу CX-7. Как обычно, хочется не очень дорого и чтобы "ездило". Из всего мною перечитанного, сделал следующие выводы, что для "безопасного" конфига подойдет следующее:
1 - Чип (есть)
2 - Впуск до турбины (уже есть corksport stage II)
3 - Кастом выпуск (еще нет, но брать готовый бренд =космос по цене)
4 - Кулер ( в моем случае tmic, для fmic нужна турба побольше и денег соответственно)
5 - еще раз настройка мозгов.
Вот с таким конфигом реально не залезать в ковку и чувствовать, что машина хотя бы начала ездить. Ну и 0-100 за 7 секунд с таким конфигом поедет?) 8,3 как то долго(
Турбу менять не собираюсь, пока сток не умрет.
Что лучше по защите от горячего воздуха - достаточно экрана, или коробка, все же интереснее как вариант, слышал, что в u-power такую могут смастерить.
Заранее спасибо за помощь.
фронт еще никому не помешал.
Логично, но я думаю, что фронт будет хорош вместе с турбой побольше, да подороже, чем k04. Да и ковка с таким курсом будет не за горами, ну или кап. ремонт двигла.
-
а я тюнинг своей СХ7 начал с установки ГБО :) :) :)
ну и прошил конечно же :) :) :)
ИМХО сколько её не тюнь, один фиг пересаживаясь на мпс понимаешь что сх7 не едет :)
-
а я тюнинг своей СХ7 начал с установки ГБО :) :) :)
ну и прошил конечно же :) :) :)
ИМХО сколько её не тюнь, один фиг пересаживаясь на мпс понимаешь что сх7 не едет :)
Все же цель, чтобы это чудо ехало немного быстрее, без видов на mps, естесно.
Такой конфиг достаточно безопасен для тонких сток шатунов?)
-
думаю да, главное при настройке не наваливать с низов, а СХ7 как раз на низах и подрывает в СТОКе-то :)
ИМХО к 5000 оборотов динамика у неё пропадает совсем ИМХО
P.S. если у тебя пробег под 100К сними поддон, замени шатунные вкладыши (1800 рублей) и маслоприёмник (600 рублей) - тем самым оттянешь момент проворота вкладышей :)
-
думаю да, главное при настройке не наваливать с низов, а СХ7 как раз на низах и подрывает в СТОКе-то :)
ИМХО к 5000 оборотов динамика у неё пропадает совсем ИМХО
P.S. если у тебя пробег под 100К сними поддон, замени шатунные вкладыши (1800 рублей) и маслоприёмник (600 рублей) - тем самым оттянешь момент проворота вкладышей :)
Пробег девственный - всего 27к. Спасибо за совет.
-
а я тюнинг своей СХ7 начал с установки ГБО :) :) :)
ну и прошил конечно же :) :) :)
ИМХО сколько её не тюнь, один фиг пересаживаясь на мпс понимаешь что сх7 не едет :)
Все же цель, чтобы это чудо ехало немного быстрее, без видов на mps, естесно.
Такой конфиг достаточно безопасен для тонких сток шатунов?)
вполне безопасен. Но конечно же все зависит от настройки. У меня, к примеру, сток мотор, пробег уже 125ткм. Впуск, выхлоп полный, фронт, метанол. Все нормально, правда турба здохла, но надо отдать должное отреставрированной турбине 60 ткм прошла, еще и оказалось что она была от цх7, а мы думали, чего же она надув не держит.
-
ставь турбу большую :) стоковая турба от МПС только для гражданской СХ7 годится :) :) :)
-
ставь турбу большую :) стоковая турба от МПС только для гражданской СХ7 годится :) :) :)
Большая турба потянет за собой фронтальник, ковку, гильзовку, коллектор, замену деталей коробки (а лучше сразу поменять на ручку от ms6 +маховик и короткий ход кулисы), насос и всякие мелочи. Ценник взлетит красиво. а ставить ее просто так, типа: йоу, парни, у меня 3071 под капотом, а ну зацените - не особо хочется.
-
это я shchedov-у про большую турбу писал :)
я на свою СХ7 кроме МПС-ной турбы, удаления катализаторов и заглушения ЕГР-а никаких планов не имею :) :) :)
и другим не советую :) ну не едет она :) но жрёт просто безбожно
-
так автомат то не рыгнет от тюнингов?
-
так автомат то не рыгнет от тюнингов?
Сток детали коробки до 440 нм не рыгнут. Можно 450 попробовать, но уже опасно)
-
ну так одним чипом момент почти на предел выходит. а размазывать его на сток турбине не вариант так как на верху она не дует.
-
ну так одним чипом момент почти на предел выходит. а размазывать его на сток турбине не вариант так как на верху она не дует.
Понятно, что от сток турбы много не взять, но цель далеко не заоблачная)
-
Добрый день, уважаемые маздаводы и жители форума.
Очень долго и упорно посещал форум в поисках информации по тюнингу CX-7. Как обычно, хочется не очень дорого и чтобы "ездило". Из всего мною перечитанного, сделал следующие выводы, что для "безопасного" конфига подойдет следующее:
1 - Чип (есть)
2 - Впуск до турбины (уже есть corksport stage II)
3 - Кастом выпуск (еще нет, но брать готовый бренд =космос по цене)
4 - Кулер ( в моем случае tmic, для fmic нужна турба побольше и денег соответственно)
5 - еще раз настройка мозгов.
Вот с таким конфигом реально не залезать в ковку и чувствовать, что машина хотя бы начала ездить. Ну и 0-100 за 7 секунд с таким конфигом поедет?) 8,3 как то долго(
Турбу менять не собираюсь, пока сток не умрет.
Что лучше по защите от горячего воздуха - достаточно экрана, или коробка, все же интереснее как вариант, слышал, что в u-power такую могут смастерить.
Заранее спасибо за помощь.
Коробка у Стаса моя лежи, могу продать, если нужна (юповеровская)
-
Добрый день, уважаемые маздаводы и жители форума.
Очень долго и упорно посещал форум в поисках информации по тюнингу CX-7. Как обычно, хочется не очень дорого и чтобы "ездило". Из всего мною перечитанного, сделал следующие выводы, что для "безопасного" конфига подойдет следующее:
1 - Чип (есть)
2 - Впуск до турбины (уже есть corksport stage II)
3 - Кастом выпуск (еще нет, но брать готовый бренд =космос по цене)
4 - Кулер ( в моем случае tmic, для fmic нужна турба побольше и денег соответственно)
5 - еще раз настройка мозгов.
Вот с таким конфигом реально не залезать в ковку и чувствовать, что машина хотя бы начала ездить. Ну и 0-100 за 7 секунд с таким конфигом поедет?) 8,3 как то долго(
Турбу менять не собираюсь, пока сток не умрет.
Что лучше по защите от горячего воздуха - достаточно экрана, или коробка, все же интереснее как вариант, слышал, что в u-power такую могут смастерить.
Заранее спасибо за помощь.
А какая цеха у тебя? Дорест или рестул?
В любом случае 8.3 паспортных в стоке их просто не существует, это миф :)
7 сек может стать реальностью на таком конфиге и хорошем чипе если у тебя дорестул :)
-
Ребят по поводу коробки есть две мысли:
1. Оказывается этот коробас наш устанавливается на многие тачки которые имеют так называемый спорт режим, (непонятно почему на цехе с экономили на этом) нажал кнопку спорт, включается другая программа обороты выше и не надо дрочить коробку чтоб хорошо ехала.. Реализация должна быть не сложная, найти бы специалистов..
2. Усилить коробку ну как минимум до 550 момента.
Если кто-делал или слышал где это могут сделать напишите плиз любую информацию по теме.
-
Всем привет. Немного истории, после спрошу совета.
Купил авто почти два года назад при Пробеге 37ткм, поставили легкий чип. На 60 ткм. капиталка- обрыв 3 шатуна. Нашел блок под 1 ремонт точили, полностью кованный низ поставил, выкинул балансиры. Собрали- радовался, машина ощутимо поехала лучше.
Хотео продать, нужны были деньги, даже покупатель нашелся, в последний момент передумал, продал гараж.
Сейчас 90ткм. На спидометре, задумался о фронтальнике, тк скоро лето и жара. Турбину менять не хочу, тк масло не жрет можно сказать совсем.
Что скажите, если поставить фронтальник и еще добавить наддув, прирост ощутимый будет на родной турбине?
-
Фронтальник лишним не бывает ;)
А про наддув х.з. - мы же не знаем сколько и на каких оборотах у тебя сейчас надувает.
-
Фронтальник лишним не бывает ;)
А про наддув х.з. - мы же не знаем сколько и на каких оборотах у тебя сейчас надувает.
Дует 1.2 от 2750 до 5500.
-
снизу турбина физически может дуть и побольше ;)
после 5500 СХ7 орёт, но вообще не едет :(
-
снизу турбина физически может дуть и побольше ;)
после 5500 СХ7 орёт, но вообще не едет :(
Может кого посоветуете, к кому обратиться с чиповкой после установки интеркуллера?
Хочу еще устранить один побочный эффект после удаления балансиров, на холодную прогревочные обороты на 3 секунды прыгают почти до 3тыщ, видимо топливные карты расчитаны на более тяжелую массу крутить на старте.
-
дак вроде самый излюбленный чипушник всех владельцев СХ7 это Влад из Спортека
-
дак вроде самый излюбленный чипушник всех владельцев СХ7 это Влад из Спортека
Ясно.
Первый раз чиповался у него, почему то не впечатлил он меня...пересел с вага, там знаю к кому стучаться.
спс за ответы.
-
Это после чипа в Спортеке шатунами рыгнула!?
-
Это после чипа в Спортеке шатунами рыгнула!?
Да, но дело в чипе или нет сложно теперь сказать.
Визуальный Итог был такой. 3 поршень с задирами, лопнул по пальцу, отрыв головы поршня, разрыв шатуна, две сквозные дыры в блоке, разлом маслянной трубки слива турбины, раскрытие балансиров. Ехал с дачи 90, не жарил, стиль езды умеренный.
После детального обследования итог
Мое мнение было такое:
3 цилиндр элипс при пробеге примерно 50ткм, из них 37 езда на штатной прошивке, масло не уходило совсем. Элипс, потеря компрессии, перегрев, поплыли перегородки между кольцами, задиры, клин, обрыв шатуна....
Вот почему именно 3 цилиндр хз, статистика по моторам именно 3 цилиндр. При сборке нового мотора, баланс.валы не поставил, о чем ни капли не жалею, побочный эффект только в холод при запуске, немного повыш.обороты несколько секунд. вибрация бывает очень редко и не сильно, коленвал балансировали. После сборки на ковке, мотор стал работать более шумно. Проехал больше 30тыщ, полет нормальный.
-
дак вроде самый излюбленный чипушник всех владельцев СХ7 это Влад из Спортека
Еще Дмитрий (Ежик) в Москве чипует CX-7
-
Это после чипа в Спортеке шатунами рыгнула!?
Да, но дело в чипе или нет сложно теперь сказать.
Визуальный Итог был такой. 3 поршень с задирами, лопнул по пальцу, отрыв головы поршня, разрыв шатуна, две сквозные дыры в блоке, разлом маслянной трубки слива турбины, раскрытие балансиров. Ехал с дачи 90, не жарил, стиль езды умеренный.
После детального обследования итог
Мое мнение было такое:
3 цилиндр элипс при пробеге примерно 50ткм, из них 37 езда на штатной прошивке, масло не уходило совсем. Элипс, потеря компрессии, перегрев, поплыли перегородки между кольцами, задиры, клин, обрыв шатуна....
Вот почему именно 3 цилиндр хз, статистика по моторам именно 3 цилиндр. При сборке нового мотора, баланс.валы не поставил, о чем ни капли не жалею, побочный эффект только в холод при запуске, немного повыш.обороты несколько секунд. вибрация бывает очень редко и не сильно, коленвал балансировали. После сборки на ковке, мотор стал работать более шумно. Проехал больше 30тыщ, полет нормальный.
ЕГР на старом рванувшем моторе был заглушен?
-
Это после чипа в Спортеке шатунами рыгнула!?
Да, но дело в чипе или нет сложно теперь сказать.
Визуальный Итог был такой. 3 поршень с задирами, лопнул по пальцу, отрыв головы поршня, разрыв шатуна, две сквозные дыры в блоке, разлом маслянной трубки слива турбины, раскрытие балансиров. Ехал с дачи 90, не жарил, стиль езды умеренный.
После детального обследования итог
Мое мнение было такое:
3 цилиндр элипс при пробеге примерно 50ткм, из них 37 езда на штатной прошивке, масло не уходило совсем. Элипс, потеря компрессии, перегрев, поплыли перегородки между кольцами, задиры, клин, обрыв шатуна....
Вот почему именно 3 цилиндр хз, статистика по моторам именно 3 цилиндр. При сборке нового мотора, баланс.валы не поставил, о чем ни капли не жалею, побочный эффект только в холод при запуске, немного повыш.обороты несколько секунд. вибрация бывает очень редко и не сильно, коленвал балансировали. После сборки на ковке, мотор стал работать более шумно. Проехал больше 30тыщ, полет нормальный.
ЕГР на старом рванувшем моторе был заглушен?
Нет