Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Общее => Курилка => Тема начата: Vladimir-S от 17 Ноября, 2009, 12:27:02
-
Как вы думаете, в будущем будет ли внедрятся подобная система в автомобили?
http://prst.ru/innovari-brake.html (http://prst.ru/innovari-brake.html)
-
хааа!!! предлагаю, вместо того, чтобы "колхозить" себе тормоза от Эво, Порша, итд. заколхозить ЭТО! =)))))... такого точно ни у кого нет!
-
внедрят конечно) мазда будет первой)
4000 НМ тормозное усилие... это много или мало?)))
-
внедрят конечно) мазда будет первой)
4000 НМ тормозное усилие... это много или мало?)))
бу га га ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
я думаю 4000НМ мало для мазды3мпс))))))))))))))))))))
-
ЩА посчитаем... кстате 4000нм это на 1 колесо.. если на 4 то 16 тыс, но скажем так учитывая специфику задней оси и её роли в торможении округлим до 10 тыс НМ
---
Итак мы имеем машину массой 1 тонна 1000 кг, диаметр колеса 0.5 метра, скорость 100км\ч диаметр тормозного плеча колеса 0.25 метра, при смещении массы во время торможения возмём по 500 кг на передние колёса, в переводе в ньютоны это 5000 тыс * 0.25 получаем 12500Н на колесо, с моментальным торможением. Вычитаем проскальзывание и получаем что в принципе всё возможно.
-
внедрят конечно) мазда будет первой)
4000 НМ тормозное усилие... это много или мало?)))
бу га га ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
я думаю 4000НМ мало для мазды3мпс))))))))))))))))))))
Скажу проще чем Владимир. Нас разгоняет 380 ньютон. А тормозить даже если только два колеса то 8000 ньютон. Вот вам и много или мало.
-
Колёса получают эти 380 нм через передаточные числа...
-
ЩА посчитаем... кстате 4000нм это на 1 колесо.. если на 4 то 16 тыс, но скажем так учитывая специфику задней оси и её роли в торможении округлим до 10 тыс НМ
---
Итак мы имеем машину массой 1 тонна 1000 кг, диаметр колеса 0.5 метра, скорость 100км\ч диаметр тормозного плеча колеса 0.25 метра, при смещении массы во время торможения возмём по 500 кг на передние колёса, в переводе в ньютоны это 5000 тыс * 0.25 получаем 12500Н на колесо, с моментальным торможением. Вычитаем проскальзывание и получаем что в принципе всё возможно.
Фак, чувак, у тя чё по физике было в школе??? )))))) Ньютон только что в гробу перевернулся!!! аха-ха-ха... *ROFL* *ROFL* *ROFL* *ROFL* *ROFL* *ROFL*
-
эт ты к чему?
-
ниххрена не понятно
у меня по физике трояк был с трудом))))
-
эт ты к чему?
Молодчага! *THUMBS UP* *THUMBS UP* *THUMBS UP*
Присоеденяюсь к коменту "KITT", кот. чуть выше.... *SCRATCH* *SCRATCH* *SCRATCH*
-
Ну чего не понятно то, всё же расписал... Если формулы напишу, будет ещё запутанней.
-
Колёса получают эти 380 нм через передаточные числа...
даже если та то смотри 380*3,54=1345,2 на оба колеса и это на первой все равно намного меньше.
-
Колёса получают эти 380 нм через передаточные числа...
даже если та то смотри 380*3,54=1345,2 на оба колеса и это на первой все равно намного меньше.
так делить надо аднака))) а не умножать))) или нет...
еси чо у меня 5 по физике))))))
ЗЫ. Владимир, просим формулы в студию))))
-
формулы, формулы, формулы ))))))))))))))))))
---
Как вы думаете, в будущем будет ли внедрятся подобная система в автомобили?
http://prst.ru/innovari-brake.html (http://prst.ru/innovari-brake.html)
Кстати, если мне память не изменяет, кто-то из япошек уже использует такую систему тормозов на концептах электромобилей.... при чем энергия затраченная на торможение конвертируется и используется для подзарядки аккумуляторов!
-
формулы, формулы, формулы ))))))))))))))))))
---
Как вы думаете, в будущем будет ли внедрятся подобная система в автомобили?
http://prst.ru/innovari-brake.html (http://prst.ru/innovari-brake.html)
Кстати, если мне память не изменяет, кто-то из япошек уже использует такую систему тормозов на концептах электромобилей.... при чем энергия затраченная на торможение конвертируется и используется для подзарядки аккумуляторов!
Япосы используют электромоторы, в момент торможения электромотор работает как генератор, под заряжая батареи, а сопротивление которое возникает между ротором и статором останавливает тачку.
-
формулы, формулы, формулы ))))))))))))))))))
---
Как вы думаете, в будущем будет ли внедрятся подобная система в автомобили?
http://prst.ru/innovari-brake.html (http://prst.ru/innovari-brake.html)
Кстати, если мне память не изменяет, кто-то из япошек уже использует такую систему тормозов на концептах электромобилей.... при чем энергия затраченная на торможение конвертируется и используется для подзарядки аккумуляторов!
Япосы используют электромоторы, в момент торможения электромотор работает как генератор, под заряжая батареи, а сопротивление которое возникает между ротором и статором останавливает тачку.
Точно! абшыбачка вышла )))