Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Общее => Курилка => Тема начата: Vladimir-S от 17 Ноября, 2009, 12:27:02

Название: Электромагнитные тормоза
Отправлено: Vladimir-S от 17 Ноября, 2009, 12:27:02
Как вы думаете, в будущем будет ли внедрятся подобная система в автомобили?
http://prst.ru/innovari-brake.html (http://prst.ru/innovari-brake.html)
Название: Re: Электромагнитные тормоза
Отправлено: Red Baron от 17 Ноября, 2009, 12:32:37
хааа!!! предлагаю, вместо того, чтобы "колхозить" себе тормоза от Эво, Порша, итд. заколхозить ЭТО! =)))))... такого точно ни у кого нет!
Название: Re: Электромагнитные тормоза
Отправлено: ALX777 от 17 Ноября, 2009, 15:59:27
внедрят конечно) мазда будет первой)
4000 НМ тормозное усилие... это много или мало?)))
Название: Re: Электромагнитные тормоза
Отправлено: FoxxMPS от 17 Ноября, 2009, 16:57:38
внедрят конечно) мазда будет первой)
4000 НМ тормозное усилие... это много или мало?)))
бу га га ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

я думаю 4000НМ мало для мазды3мпс))))))))))))))))))))
Название: Re: Электромагнитные тормоза
Отправлено: Vladimir-S от 17 Ноября, 2009, 17:54:40
ЩА посчитаем... кстате 4000нм это на 1 колесо.. если на 4 то 16 тыс, но скажем так учитывая специфику задней оси и её роли в торможении округлим до 10 тыс НМ
---
Итак мы имеем машину массой 1 тонна 1000 кг, диаметр колеса 0.5 метра, скорость 100км\ч диаметр тормозного плеча колеса 0.25 метра, при смещении массы во время торможения возмём по 500 кг на передние колёса, в переводе в ньютоны это 5000 тыс * 0.25 получаем 12500Н на колесо, с моментальным торможением. Вычитаем проскальзывание и получаем что в принципе всё возможно.
Название: Re: Электромагнитные тормоза
Отправлено: NIKITOS от 17 Ноября, 2009, 18:52:42
внедрят конечно) мазда будет первой)
4000 НМ тормозное усилие... это много или мало?)))
бу га га ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

я думаю 4000НМ мало для мазды3мпс))))))))))))))))))))
Скажу проще чем Владимир. Нас разгоняет 380 ньютон.  А тормозить даже если только два колеса то 8000 ньютон. Вот вам и много или мало.
Название: Re: Электромагнитные тормоза
Отправлено: Vladimir-S от 17 Ноября, 2009, 18:58:54
Колёса получают эти 380 нм через передаточные числа...
Название: Re: Электромагнитные тормоза
Отправлено: Bender-MPS от 18 Ноября, 2009, 00:41:25
ЩА посчитаем... кстате 4000нм это на 1 колесо.. если на 4 то 16 тыс, но скажем так учитывая специфику задней оси и её роли в торможении округлим до 10 тыс НМ
---
Итак мы имеем машину массой 1 тонна 1000 кг, диаметр колеса 0.5 метра, скорость 100км\ч диаметр тормозного плеча колеса 0.25 метра, при смещении массы во время торможения возмём по 500 кг на передние колёса, в переводе в ньютоны это 5000 тыс * 0.25 получаем 12500Н на колесо, с моментальным торможением. Вычитаем проскальзывание и получаем что в принципе всё возможно.
Фак, чувак, у тя чё по физике было в школе???  )))))) Ньютон только что в гробу перевернулся!!!  аха-ха-ха...  *ROFL* *ROFL* *ROFL* *ROFL* *ROFL* *ROFL*
Название: Re: Электромагнитные тормоза
Отправлено: Vladimir-S от 18 Ноября, 2009, 09:30:43
эт ты к чему?
Название: Re: Электромагнитные тормоза
Отправлено: KITT от 18 Ноября, 2009, 10:10:58
ниххрена не понятно
у меня по физике трояк был с трудом))))
Название: Re: Электромагнитные тормоза
Отправлено: Bender-MPS от 18 Ноября, 2009, 12:04:48
эт ты к чему?
Молодчага!   *THUMBS UP* *THUMBS UP* *THUMBS UP*
Присоеденяюсь к коменту "KITT", кот. чуть выше....  *SCRATCH* *SCRATCH* *SCRATCH*
Название: Re: Электромагнитные тормоза
Отправлено: Vladimir-S от 18 Ноября, 2009, 12:07:53
Ну чего не понятно то, всё же расписал... Если формулы напишу, будет ещё запутанней.
Название: Re: Электромагнитные тормоза
Отправлено: NIKITOS от 18 Ноября, 2009, 13:14:08
Колёса получают эти 380 нм через передаточные числа...
даже если та то смотри 380*3,54=1345,2 на оба колеса и это на первой все равно намного меньше.
Название: Re: Электромагнитные тормоза
Отправлено: ALX777 от 18 Ноября, 2009, 16:42:14
Колёса получают эти 380 нм через передаточные числа...
даже если та то смотри 380*3,54=1345,2 на оба колеса и это на первой все равно намного меньше.

так делить надо аднака))) а не умножать))) или нет...
еси чо у меня 5 по физике))))))

ЗЫ. Владимир, просим формулы в студию))))
Название: Re: Электромагнитные тормоза
Отправлено: FoxxMPS от 18 Ноября, 2009, 16:56:03
формулы, формулы, формулы ))))))))))))))))))
---
Как вы думаете, в будущем будет ли внедрятся подобная система в автомобили?
http://prst.ru/innovari-brake.html (http://prst.ru/innovari-brake.html)
Кстати, если мне память не изменяет, кто-то из япошек уже использует такую систему тормозов на концептах электромобилей.... при чем энергия затраченная на торможение конвертируется и используется для подзарядки аккумуляторов!
Название: Re: Электромагнитные тормоза
Отправлено: Vladimir-S от 18 Ноября, 2009, 17:11:34
формулы, формулы, формулы ))))))))))))))))))
---
Как вы думаете, в будущем будет ли внедрятся подобная система в автомобили?
http://prst.ru/innovari-brake.html (http://prst.ru/innovari-brake.html)
Кстати, если мне память не изменяет, кто-то из япошек уже использует такую систему тормозов на концептах электромобилей.... при чем энергия затраченная на торможение конвертируется и используется для подзарядки аккумуляторов!
Япосы используют электромоторы, в момент торможения электромотор работает как генератор, под заряжая батареи, а сопротивление которое возникает между ротором и статором останавливает тачку.
Название: Re: Электромагнитные тормоза
Отправлено: FoxxMPS от 18 Ноября, 2009, 17:17:29
формулы, формулы, формулы ))))))))))))))))))
---
Как вы думаете, в будущем будет ли внедрятся подобная система в автомобили?
http://prst.ru/innovari-brake.html (http://prst.ru/innovari-brake.html)
Кстати, если мне память не изменяет, кто-то из япошек уже использует такую систему тормозов на концептах электромобилей.... при чем энергия затраченная на торможение конвертируется и используется для подзарядки аккумуляторов!
Япосы используют электромоторы, в момент торможения электромотор работает как генератор, под заряжая батареи, а сопротивление которое возникает между ротором и статором останавливает тачку.
Точно! абшыбачка вышла )))