Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
внедрят конечно) мазда будет первой)4000 НМ тормозное усилие... это много или мало?)))
Цитата: ALX777 от 17 Ноября, 2009, 15:59:27внедрят конечно) мазда будет первой)4000 НМ тормозное усилие... это много или мало?)))бу га га )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) я думаю 4000НМ мало для мазды3мпс))))))))))))))))))))
ЩА посчитаем... кстате 4000нм это на 1 колесо.. если на 4 то 16 тыс, но скажем так учитывая специфику задней оси и её роли в торможении округлим до 10 тыс НМ---Итак мы имеем машину массой 1 тонна 1000 кг, диаметр колеса 0.5 метра, скорость 100км\ч диаметр тормозного плеча колеса 0.25 метра, при смещении массы во время торможения возмём по 500 кг на передние колёса, в переводе в ньютоны это 5000 тыс * 0.25 получаем 12500Н на колесо, с моментальным торможением. Вычитаем проскальзывание и получаем что в принципе всё возможно.
эт ты к чему?
Колёса получают эти 380 нм через передаточные числа...
Цитата: Vladimir-S от 17 Ноября, 2009, 18:58:54Колёса получают эти 380 нм через передаточные числа...даже если та то смотри 380*3,54=1345,2 на оба колеса и это на первой все равно намного меньше.
Как вы думаете, в будущем будет ли внедрятся подобная система в автомобили?http://prst.ru/innovari-brake.html