Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Mazda MPS Sport Life => НОВИЧКАМ СЮДА!!! => Тема начата: Desmont от 19 Июня, 2013, 17:10:11
-
Всем привет!)
Все меня мучают мысли о замене своей м3 2.0 6ст.мех 2008г.в на м3 mps. У нас в Украине есть мопсы, выбора особо нет, точнее есть, но с пробегом 100+ тыс. км. ценник от 17к у.е до 22 500у.е
Я пытаюсь для себя понять стоит ли?Просто я сужу сейчас предвзято, хочу услышать независимое мнение. Ну и спросить совета бывалых mps`оводов) 2 литра не тошнот,но не то... Хочется что то бодрее, так как люблю активный драйв... и катать с светофоров. и этот звук blow off просто сказка)
Или докатать до 80-90 тыс. и купить что то полно приводное и быстрое?
Короче на моей м3 2.0 пробег 32тыс. км, по салону отличия знаю, сидухи кожа и boose звук. круиз контроль доставить не проблема.
По железу знаю что стоит ГУР а на атмо стоит ЭГУР, сильно ли чувствуется разница в управлении?
По поводу педали газа
у мпс вроде жестче нажимается педаль акселератора по сравнению с м3 2.0, там есть конструктивная разница?меня это не смущает, но хочу понимать для себя тех. сторону вопроса.
Расход по бензу я так понимаю что если режим "овощь" то литров 12 будет минимум? или в 10-11 норм?
какой запас хода с полным баком + - ?
Собственно то на что целюсь если свою продавать, а эту покупать.
прайс 22 500к
у машины 2 топливные карты, один под 95й для евридей езды и овощения, и под 100й с метанолом.
Внутри:
-Фронт динамики U-Dimension El-comp 6
-Потолок перетянут черной алькантарой
Под капотом:
-FMIC CXracing (Фронтальный интеркуллер)
-CP-E Nviscid Turbo Inlet Pipe
-Впрыск метанола Snow Performance
-MAF Emulator 3/Boost Controller
-Ingalls Engine Torque Damper (демпфер двигателя)
-Cold air intake (хлодный впуск в крыле) от CP-E
-Усиленая задняя опора двигателя CP-E
-Прямоточный даунпайп, как оказаолось "Kakumei"
-Мотор Motul 5w40
-Коробка Red Line Synthetic Oil MT-90 75W90 GL-4
-Настройка by Пат, Turbo Garage
Подвеска:
— Bilstein B8 Sprint
— Eibach pro-kit
— Стаб COBB
— Полиуретан местами)
(http://s52.radikal.ru/i137/1306/65/b2d3a5eab67c.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i507/1306/94/519f28d3f761.jpg)
(http://s56.radikal.ru/i151/1306/ba/5c1bfe72d9a1.jpg)
(http://i023.radikal.ru/1306/d1/6e88dbe7b6d3.jpg)
(http://s51.radikal.ru/i134/1306/4b/a34a48b19d7f.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i707/1306/42/f933772526de.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i520/1306/0e/77584478d9dc.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i411/1306/93/67c32a9fb6fb.jpg)
-
Если есть возможность платить транспортный налог или что там у Вас,то покупай МПС.
В городе живая ест 11-13л по трассе 8-10.
Со впуском и выпуском 12-14 (у меня так) по трассе 7-10
На данный момент курса 31.88 ,эта машина стоит оч дорого(717тыс.р,если я правильно понял что она стоит 22.500$) для дорестайла,пускай даже со всем что в ней
Т к за эти деньги можно взять рестайл(на фото дорестайл) и останется еще на покупку всех ништяков.Или взять на ковке.
-
а может лучше взять Декину машину? полный привод и прет (раз речь идет об украине)
-
не стоит ))))) 2.0 намного надежнее и лучше МПС ))))
-
У нас транспортного налога нет)т.е все входит в стоимость бензина. и тех осмотр отменили. и с тонировкой гемороя нет.Поставил на учёт, страховка и поехал палить бензин.
Да, все правильно ты полнял, 22 500$.
машина 2007г.в Как в мпс отличить дорейстал от рестайла?Я думал у мопсов такого нет как у обычных м3.
На Декину денег не хватит))она 27к стоит
Её купили,и через 2 дня снова продают... но это машина не для еври дей езды, а мерятся пиписьками...
не стоит ))))) 2.0 намного надежнее и лучше МПС ))))
а собственно чем лучше мпс`ки?
-
Был спорт 2л, сейчас мпс. Кроме чуть худшей рулежки и 98 бензина минусов не вижу.
Хотя по сбалансированности характеристик спорт лучше.
По надежности - брал новый г2, сейчас пробег 50 тыс, езжу только на ТО
-
была 1,6,2,0 затем МПС
Надежность у всех равная, за исключением что МПС более требовательна к обслуживанию
-
Машинку ты присмотрел интересную ;)
Если мне не изменяет память, там еще 2 комплекта дисков и 3 комплекта резины :)
Для того что бы взять на себя смелость что то советовать надо знать - чего ты хочешь от машины?!
Поясню - в 22500$ можно вложить хорошую 320-340 сил 6ку ;)
-
Владелец этой мазды предлагают услуги в изготовлении накладок на задний бампер, если я ничего не путаю!
-
Ух а я бы заказал комплект таких накладок)
-
Для того что бы взять на себя смелость что то советовать надо знать - чего ты хочешь от машины?!
Хочу быстро езды, и карать всяких лётчегов на светофорах 8-) ну а так что бы была машиной для повседневной езды. Сейчас иногда кажется что я все соки из 2литров выжимаю, и начинает не хватать...
-
мопс как раз и есть для повседневной езды, по надежности никаких проблем, зависит от правильной эксплуатации
резюме:конечно надо брать!
-
мпска не плохая, но я бы сразу перешел в класс 4awd ;)
-
Хочу быстро езды, и карать всяких лётчегов на светофорах 8-) ну а так что бы была машиной для повседневной езды.
Тогда ищи 6 mps
-
я честно говоря не понимаю людей которые могут спрашивать такие вопросы. Мопс какая то идеология,это стериотип твоей жизни,авто индивидуально. Ты сначала должен захотеть его,а потом спрашивать о его запросах(ты же не спрашиваеш у красивой девочки куда тебя повести в мак дак или ресторан),если ты готов дать мопсу часть себя,то он тебе даст ощущений сполна. Так что все индивидуально
-
Хотеть можно сколько угодно, но если бюджет не позволит, то будут одни мучения. Мазда 2л и мпс сильно разные по стоимости содержания.
Как пример затраты:
Бензин * 2 (расход от 12 до**** и бенз 98й)
Страховка *1,3-1,5 (кому как, но с количеством угонов и долбо*бов на дороге...)
Налог *6 (Если повезет взять без налога хорошо, если нет - сделать сейчас никак, по крайней мере в Москве)
ТО * 1,5-1,7 (чаще замена масла)
Резина *1,5-2 (и дороже и умирает быстрее)
Колодки *2 (можно и за 2тыс колодки купить, но зачем тогда мпс?)
И это все без тюнинга.
-
у меня была бмв 525 мкпп 192л.с на чип и выпуске пусть 210л.с резина 255'40 стояла и на пыльном городском асфольте со светофора до 130 км, меня не брала не одна 3мпс после конечно уезжала но уже следующий светофор так что это не лучшей авто чтобы со светофора всех драть, бери 6 мпс.
-
*BRAVO*
-
у меня была бмв 525 мкпп 192л.с на чип и выпуске пусть 210л.с резина 255'40 стояла и на пыльном городском асфольте со светофора до 130 км, меня не брала не одна 3мпс после конечно уезжала но уже следующий светофор так что это не лучшей авто чтобы со светофора всех драть, бери 6 мпс.
Это тебе давали фору :)
-
у меня была бмв 525 мкпп 192л.с на чип и выпуске пусть 210л.с резина 255'40 стояла и на пыльном городском асфольте со светофора до 130 км, меня не брала не одна 3мпс после конечно уезжала но уже следующий светофор так что это не лучшей авто чтобы со светофора всех драть, бери 6 мпс.
Это тебе давали фору :)
))))))))))) это пять!
-
я честно говоря не понимаю людей которые могут спрашивать такие вопросы. Мопс какая то идеология,это стериотип твоей жизни,авто индивидуально. Ты сначала должен захотеть его,а потом спрашивать о его запросах(ты же не спрашиваеш у красивой девочки куда тебя повести в мак дак или ресторан),если ты готов дать мопсу часть себя,то он тебе даст ощущений сполна. Так что все индивидуально
так то да. верно.
з.ы. после 2.0 взял 3мпс. теперь смело могу сказать что больше бы мпс не взял) щлифовать надоедает. надо полный привод полюбэ.
но мопса люблю все равно, ибо это реально идеология.. странная, необъяснимая, это надо прочувствовать.
-
у меня была бмв 525 мкпп 192л.с на чип и выпуске пусть 210л.с резина 255'40 стояла и на пыльном городском асфольте со светофора до 130 км, меня не брала не одна 3мпс после конечно уезжала но уже следующий светофор так что это не лучшей авто чтобы со светофора всех драть, бери 6 мпс.
Это тебе давали фору :)
Я недавно w211 amg со светофоров разорвал *YAHOO*
-
я честно говоря не понимаю людей которые могут спрашивать такие вопросы. Мопс какая то идеология,это стериотип твоей жизни,авто индивидуально. Ты сначала должен захотеть его,а потом спрашивать о его запросах(ты же не спрашиваеш у красивой девочки куда тебя повести в мак дак или ресторан),если ты готов дать мопсу часть себя,то он тебе даст ощущений сполна. Так что все индивидуально
так то да. верно.
з.ы. после 2.0 взял 3мпс. теперь смело могу сказать что больше бы мпс не взял) щлифовать надоедает. надо полный привод полюбэ.
но мопса люблю все равно, ибо это реально идеология.. странная, необъяснимая, это надо прочувствовать.
МПС - идеология??? ))))) после мпс на сти пересел вот тут идеология ))))) каждый день ждешь млять фокусов ) ) )
-
у меня была бмв 525 мкпп 192л.с на чип и выпуске пусть 210л.с резина 255'40 стояла и на пыльном городском асфольте со светофора до 130 км, меня не брала не одна 3мпс после конечно уезжала но уже следующий светофор так что это не лучшей авто чтобы со светофора всех драть, бери 6 мпс.
Атмоовощь вез МПС до 130? Никогда не проверю! Это надо на мопсе стартовать секунд через пять после тебя
-
МПС - идеология??? ))))) после мпс на сти пересел вот тут идеология ))))) каждый день ждешь млять фокусов ) ) )
-
МПС - идеология??? ))))) после мпс на сти пересел вот тут идеология ))))) каждый день ждешь млять фокусов ) ) )
оценил... забавно!
-
Народ чо за чушь несете? какая идеология? честно у мен это уже вторая мпс купил вторую по глупости/тупости и тд пожалел уже сто раз
если и брать МПС то онли full stok и ни#уя никакого тюнинга не вешать. у меня первая была полный сток, менял масло декселия раз в 5000км (6л масла, это всего на 1л больше чем на 2.0 при этом и на овоще желательно менять масло каждые 5-7т.км.) то есть цена больше всего на 500 руб на ТО. Колодки? простите но на первой МПС стояли колодки текстар всегда на сток диске, бюджет колодок 1700р. ездил на ней только в городе и не поверите за 1.2года ниразу я не перегрел тормоза хотя и были моменты когда со 160 в пол тормозил. Бензин? на сток МПС расход при спокойной езде в городе 12л на трассе 10л. при вжарке литров 14-15 вы меня простите но у меня до мпс был гетц 1.6 на палке так у меня там расход был средний по городу 13л!!!
юзая 1.2года сток мпс кроме замены масла колодок и пару втулок копеечных я поменял только муфту (15т.р.) в момент угона на пробеге 120ь.км все было в идеальном состоянии в том числе турба которая стояла с завода и кпп которая так же с завода стояла.
во вторую МПС я за 3 года владения я вложил лям рублей не считая самой машины из 3 лет она !внимание! 15 месяцев стоит в сервисах!!!!! ебаный тюнинг.
Мое резюме такое если берешь сток МПС, именно сток с завода а не тюненый превращеный в сток перед продажей, то расходов на машину в сравнении с 2.0 не сильно увеличится, а учитывая что у вас налога нету так вообще лафа!!!!
ах да кстати на первой мпс сзади стояли колодки за 300руб. получилось так что в пятницу в 9 вечера срочно понадобились и это все что смог найти и как всегда получается нет ничего постояннее чем временное и не поверите она даже не скрипели и повторюсь что с тормозами на ней у меня вообще проблем не было!
-
О полном приводе вспоминаю только зимой. Летом на мпс напрягает только тяжелая морда - она не ввинчивается в поворот так как на спорте.
Расходы на мпс и спорт существенно разные! А когда съездил на Украину с 98-100-й бензином по 52р/литр и расходом 17л на серпантинах...
-
У нас в стране свои дурацкие законы, все включено в стоимость бенза.
По угоняемости, так у нас мопсы никому не нужны, не разу не слышал что угоняли мпс. У нас чаще угоняют м6 gen.2 в основном белого цвета. Ну на всякий случай конечно же делаю "КАСКО".
По поводу готов или нет
Я сейчас езжу на этом (пробег на вчера был всего 32тыс.))) http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_generation/dessmont/ (http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_generation/dessmont/) но как то за 8 мес. я к ней привык... просто если знал бы что найду мпс в не худшем состоянии чем моя, то взял бы.С одной стороны МПС это игрушка, но с другой и колется,и хочется. ]:->
По деньгам мопсы стоят у нас где то от 17$ с пробегом ближе к 100тыс\км и выше, но их на пальцах пересчитать можно.
Есть ли смысл смотреть машину с пробегом в 100тык?
И как себя чухает сток турбина? сколько она живет?
-
у меня была бмв 525 мкпп 192л.с на чип и выпуске пусть 210л.с резина 255'40 стояла и на пыльном городском асфольте со светофора до 130 км, меня не брала не одна 3мпс после конечно уезжала но уже следующий светофор так что это не лучшей авто чтобы со светофора всех драть, бери 6 мпс.
бред, м54 мотор, даже на механике не сделает со старта, если тока до 40 км/ч, так как даже финик fx45 на 95км/ч я обхожу, а бмв я знаю как облупленный, особенно е39 ;)
-
е39 акпп 3л 231 л.с. объезжается на 402м на спорте мкпп 2л
-
Была у нас одна такая мпс`ка,катали,смотрел её, и очень ухожиная была.Пробег 46тык. продавалась, продали, и вот что получилось спустя 1,5 недели...
(http://s41.radikal.ru/i093/1306/1e/c82313cbafd2.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i407/1306/dc/9c9b2eac2262.jpg)
-
Так я так для себя и не понял, 100тыс. для турбо двигателя мпс, это много или мало?
-
Так я так для себя и не понял, 100тыс. для турбо двигателя мпс, это много или мало?
Это непонятно - почти лотерея
-
Так я так для себя и не понял, 100тыс. для турбо двигателя мпс, это много или мало?
Это нормально,даже прилично,учитывая что у некоторых турбо мрет на 30-40тыс. )))
Я давно понял:что все от хозяина зависит,и на это надо смотреть когда выбираешь машину
-
Denka
Вопрос был о турбо ДВИГАТЕЛЕ :)
-
у меня была бмв 525 мкпп 192л.с на чип и выпуске пусть 210л.с резина 255'40 стояла и на пыльном городском асфольте со светофора до 130 км, меня не брала не одна 3мпс после конечно уезжала но уже следующий светофор так что это не лучшей авто чтобы со светофора всех драть, бери 6 мпс.
это чистой воды ГОН! Грубо 28 кобыл стали ускорять авто с 9 до менее 6 секунд до 100? Сказочник однако!
-
Что делать не знаю,вот хочу mps и все! :-D
Это наверно тот самый зов души, который отшибает здравый разум...
-
пробег не показатель!!!! у меня 137 000 уже, первый мотор не хавающий масло и заводская не дымящая турбина!!!!
все от хозяина зависит!
-
пробег не показатель!!!! у меня 137 000 уже, первый мотор не хавающий масло и заводская не дымящая турбина!!!!
все от хозяина зависит!
мотор наверное первый после моего, а турбина у меня новая =)
-
пробег не показатель!!!! у меня 137 000 уже, первый мотор не хавающий масло и заводская не дымящая турбина!!!!
все от хозяина зависит!
респектос!
Я думал, что я = круче всех с пробегом 105т и родной испрвной турбо...
Человек, который купил у меня - в ахе после своих 2л!
персонально бомбил меня вопросами вв течении 2-х месяцев, потом прилетел за 2т км и тупо купил. Это - к вопросу о том, что многое от хозяина зависит.
Мой покупатель был хорошим аналитиком!
-
все от хозяина зависит!
Не только и не столько. Очень большой разброс в качестве
-
у меня была бмв 525 мкпп 192л.с на чип и выпуске пусть 210л.с резина 255'40 стояла и на пыльном городском асфольте со светофора до 130 км, меня не брала не одна 3мпс после конечно уезжала но уже следующий светофор так что это не лучшей авто чтобы со светофора всех драть, бери 6 мпс.
это чистой воды ГОН! Грубо 28 кобыл стали ускорять авто с 9 до менее 6 секунд до 100? Сказочник однако!
в стоке не 9 а 8.1 не знаешь лучше не пиши.
-
е39 акпп 3л 231 л.с. объезжается на 402м на спорте мкпп 2л
я на своей бехе 330 е 46 на мкпп объезжал
-
у меня была бмв 525 мкпп 192л.с на чип и выпуске пусть 210л.с резина 255'40 стояла и на пыльном городском асфольте со светофора до 130 км, меня не брала не одна 3мпс после конечно уезжала но уже следующий светофор так что это не лучшей авто чтобы со светофора всех драть, бери 6 мпс.
Атмоовощь вез МПС до 130? Никогда не проверю! Это надо на мопсе стартовать секунд через пять после тебя
у меня беха ехала 7 сек. значит если мопс стартовал через 5 сек до сотки он едет 2 сек. круто
-
у меня была бмв 525 мкпп 192л.с на чип и выпуске пусть 210л.с резина 255'40 стояла и на пыльном городском асфольте со светофора до 130 км, меня не брала не одна 3мпс после конечно уезжала но уже следующий светофор так что это не лучшей авто чтобы со светофора всех драть, бери 6 мпс.
бред, м54 мотор, даже на механике не сделает со старта, если тока до 40 км/ч, так как даже финик fx45 на 95км/ч я обхожу, а бмв я знаю как облупленный, особенно е39 ;)
просто ты нормальные бмв не знаешь
-
DeSSmont если ты спрашиваешь мнение значит тебе не нужна эта машина, если человек хочет что то он делает и ему всё равно на мнение окружающих, у меня был х5 двигатель 4.4 в полной комп. в обвесе хаммон и выхлоп хаммон тачка зверь лучше
не надо, когда я прокатился на мазде мпс6 меня переклинело я влюбился в эту машину, все близкие люди говорили что я идиот но мне так понравилась мазда что я продал х5 и купил мпс6 и у меня уже вторая мпска и я я очень доволен.
-
пробег не показатель!!!! у меня 137 000 уже, первый мотор не хавающий масло и заводская не дымящая турбина!!!!
все от хозяина зависит!
у меня черную угнали пробег под 130 был, кроме муфты и втулок с наконечниками и стойками стаба все остальное с завода было
-
СПОРТ надежнее и он у тебя с таким пробегом должен быть свеженький! Я бы посоветовал если мпс только сток из под нормального хозяина, если найти реально. Только сток!! и о тюнинге не помышлять, иначе жопа взгляни в мою подпись там беда и я не один такой. Я сделал вывод и сто раз себя уже поругал за то что купил мпс а не лексус, но она сцука все равно дарит эмоции хоть и стоила мне машины поприличнее.
-
СПОРТ надежнее и он у тебя с таким пробегом должен быть свеженький! Я бы посоветовал если мпс только сток из под нормального хозяина, если найти реально. Только сток!! и о тюнинге не помышлять, иначе жопа взгляни в мою подпись там беда и я не один такой. Я сделал вывод и сто раз себя уже поругал за то что купил мпс а не лексус, но она сцука все равно дарит эмоции хоть и стоила мне машины поприличнее.
Да, спорт почти новый) машинка хороша спору нет.
Как зимой себя чувствует mps? отличается по управлению от спорта в условиях снега?
-
Ну на 3 ке МПС зимой буксуешь первые 3 передачи если дороги плохо чистят ну а так нормально зимой))
-
Одно говно зимой, что 2 что мпс
-
С блокой на мпс зимой чуть лучше
-
С блокой на 2 литрах зимой вообще кайф)
У меня 2 литра, думал на мопса менять, но когда уже собрался, передумал). Имхо если мопса брать, то либо полный сток с тщательной диагностикой, либо если тюнинг есть, то чтобы и мотор был кованным (и опять же смотреть внимательно, что ставили, кто строил, кто настраивал).
-
ну так вот и меняй на Ленкин)))))))
-
ну так вот и меняй на Ленкин)))))))
для джуса идеальный расклад считаю
-
ну так вот и меняй на Ленкин)))))))
для джуса идеальный расклад считаю
Да чет шило на мыло, имхо, в том смысле, что опять трешка и предидущего поколения. Но мопс классный, спору нет, денег своих стоит.
-
я продал х5 и купил мпс6 и у меня уже вторая мпска и я я очень доволен.
Ром, я тебя уважаю, но ты - слегка сумасшедший...
-
я продал х5 и купил мпс6 и у меня уже вторая мпска и я я очень доволен.
Ром, я тебя уважаю, но ты - слегка сумасшедший...
Андрей мне многие так говорят но нравится мне 6 мпс.
-
ну так вот и меняй на Ленкин)))))))
для джуса идеальный расклад считаю
Да чет шило на мыло, имхо, в том смысле, что опять трешка и предидущего поколения. Но мопс классный, спору нет, денег своих стоит.
какой бы она не была класной у тебя на ней нет шансов перед меганами ))))))
-
какой бы она не была класной у тебя на ней нет шансов перед меганами ))))))
Последний этап rhhcc выиграл Коля, так что шансы есть!
-
у меня была бмв 525 мкпп 192л.с на чип и выпуске пусть 210л.с резина 255'40 стояла и на пыльном городском асфольте со светофора до 130 км, меня не брала не одна 3мпс после конечно уезжала но уже следующий светофор так что это не лучшей авто чтобы со светофора всех драть, бери 6 мпс.
это чистой воды ГОН! Грубо 28 кобыл стали ускорять авто с 9 до менее 6 секунд до 100? Сказочник однако!
пускай я ошибся на одну секунду,но 2 сек это тоже много,как уезжал не пойму. Я спорить не собираюсь, просто интересно. Объясни пож.как я тогда на сток мопсе уезжал от дизельной м5 уже на 2й передачи, у друга 5 е60 525 ручка корч 265л.с.проигрывает крыло.
в стоке не 9 а 8.1 не знаешь лучше не пиши.
-
ну так вот и меняй на Ленкин)))))))
для джуса идеальный расклад считаю
Да чет шило на мыло, имхо, в том смысле, что опять трешка и предидущего поколения. Но мопс классный, спору нет, денег своих стоит.
Кирюх, забери ты! у меня душа спокойна будет! я тебе лично дам хоть в рассрочку хоть как
и тебе именно я конечно уступлю
ты отличный пилот, ты хоть потенциал раскроешь! ну так жалко же разбирать((((((
-
у меня была бмв 525 мкпп 192л.с на чип и выпуске пусть 210л.с резина 255'40 стояла и на пыльном городском асфольте со светофора до 130 км, меня не брала не одна 3мпс после конечно уезжала но уже следующий светофор так что это не лучшей авто чтобы со светофора всех драть, бери 6 мпс.
Атмоовощь вез МПС до 130? Никогда не проверю! Это надо на мопсе стартовать секунд через пять после тебя
у меня беха ехала 7 сек. значит если мопс стартовал через 5 сек до сотки он едет 2 сек. круто
пишешь бред- без обид, но меня(и не только меня) ни одна бмв 130 не объехала даже до 100 км.ч. в которой веса на порядок меньше чем в пятерке, а ты говориш про 525!
-
Всем привет!)
Все меня мучают мысли о замене своей м3 2.0 6ст.мех 2008г.в на м3 mps. У нас в Украине есть мопсы, выбора особо нет, точнее есть, но с пробегом 100+ тыс. км. ценник от 17к у.е до 22 500у.е
Я пытаюсь для себя понять стоит ли?Просто я сужу сейчас предвзято, хочу услышать независимое мнение. Ну и спросить совета бывалых mps`оводов) 2 литра не тошнот,но не то... Хочется что то бодрее, так как люблю активный драйв... и катать с светофоров. и этот звук blow off просто сказка)
Или докатать до 80-90 тыс. и купить что то полно приводное и быстрое?
Короче на моей м3 2.0 пробег 32тыс. км, по салону отличия знаю, сидухи кожа и boose звук. круиз контроль доставить не проблема.
По железу знаю что стоит ГУР а на атмо стоит ЭГУР, сильно ли чувствуется разница в управлении?
По поводу педали газа
у мпс вроде жестче нажимается педаль акселератора по сравнению с м3 2.0, там есть конструктивная разница?меня это не смущает, но хочу понимать для себя тех. сторону вопроса.
Расход по бензу я так понимаю что если режим "овощь" то литров 12 будет минимум? или в 10-11 норм?
какой запас хода с полным баком + - ?
Собственно то на что целюсь если свою продавать, а эту покупать.
прайс 22 500к
у машины 2 топливные карты, один под 95й для евридей езды и овощения, и под 100й с метанолом.
Внутри:
-Фронт динамики U-Dimension El-comp 6
-Потолок перетянут черной алькантарой
Под капотом:
-FMIC CXracing (Фронтальный интеркуллер)
-CP-E Nviscid Turbo Inlet Pipe
-Впрыск метанола Snow Performance
-MAF Emulator 3/Boost Controller
-Ingalls Engine Torque Damper (демпфер двигателя)
-Cold air intake (хлодный впуск в крыле) от CP-E
-Усиленая задняя опора двигателя CP-E
-Прямоточный даунпайп, как оказаолось "Kakumei"
-Мотор Motul 5w40
-Коробка Red Line Synthetic Oil MT-90 75W90 GL-4
-Настройка by Пат, Turbo Garage
Подвеска:
— Bilstein B8 Sprint
— Eibach pro-kit
— Стаб COBB
— Полиуретан местами)
(http://s52.radikal.ru/i137/1306/65/b2d3a5eab67c.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i507/1306/94/519f28d3f761.jpg)
(http://s56.radikal.ru/i151/1306/ba/5c1bfe72d9a1.jpg)
(http://i023.radikal.ru/1306/d1/6e88dbe7b6d3.jpg)
(http://s51.radikal.ru/i134/1306/4b/a34a48b19d7f.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i707/1306/42/f933772526de.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i520/1306/0e/77584478d9dc.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i411/1306/93/67c32a9fb6fb.jpg)
Кстати где продаются такие накладки на бампер и пороги, ну заодно и диффузор?
-
Блядь!
Как вы ЗАЕБАЛИ таким цитированием
У всех, БЛЯДЬ, всегда и везде исключительно выделенка? Никто с мобилы не заходит?!
Упыри, бля
-
Лютый батхерт детектед.
В моём случае цитирование не лишено смысла ибо в фотографиях и есть суть моего вопроса.
-
Лютый батхерт детектед.
В моём случае цитирование не лишено смысла ибо в фотографиях и есть суть моего вопроса.
Ёпт! Даже если так и никто без повтора фото не понял бы о чем речь - нах ВЕСЬ пост со ВСЕМИ фото цитировать?!
-
А если поставить передний диф на спорт, то оно лучше будет? и где его брать?
-
Посоны, сколько в реале ест стоковый мопс по трассе на 100-120км\ч?
-
Посоны, сколько в реале ест стоковый мопс по трассе на 100-120км\ч?
6-7 литров
-
Посоны, сколько в реале ест стоковый мопс по трассе на 100-120км\ч?
Тройка 7-8, шестерка 10-11
-
Одинаковый расход как и у м3 2.0 мт?о_О
-
Одинаковый расход как и у м3 2.0 мт?о_О
ты удивишься когда узнаешь что на 1,6 он выше по трассе))))))
-
Одинаковый расход как и у м3 2.0 мт?о_О
КПД турбо моторов выше чем атмо
-
Одинаковый расход как и у м3 2.0 мт?о_О
ты удивишься когда узнаешь что на 1,6 он выше по трассе))))))
Про 1.6 я наслышан)
А про то что у 3мпс одинакововый с 2.0 по трассе не слышал. Хотя мне более важен будет по городу... Киев все таки,пробки ну и т.п.
-
Не, не стоит, спорт надёжнее и меньше моск ипёт ))
-
та чем дальше, тем больше я в этом сам убеждаюсь :-D даже не имея мпс *CRAZY*
А возможно ли теоретически просто поставить сюда 2.3 Disi? вот как тут?судя по бамперу, был спорт, в который вкорячили двиг.
(http://s019.radikal.ru/i632/1307/8a/47bbd098b0a1.jpg)
З.Ы. сильно не пинайте) просто легкий стайлинг)тож шыльд mps есть)):-D
(http://s52.radikal.ru/i136/1307/42/3189cfd88f73.jpg)
(http://i055.radikal.ru/1307/f5/8fe67089a4ca.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i719/1307/80/8e287d97e526.jpg)
(http://s55.radikal.ru/i147/1307/55/9a152a88a1ca.jpg)
-
та чем дальше, тем больше я в этом сам убеждаюсь :-D даже не имея мпс *CRAZY*
А возможно ли теоретически просто поставить сюда 2.3 Disi? вот как тут?судя по бамперу, был спорт, в который вкорячили двиг.
(http://s019.radikal.ru/i632/1307/8a/47bbd098b0a1.jpg)
З.Ы. сильно не пинайте) просто легкий стайлинг)тож шыльд mps есть)):-D
(http://s52.radikal.ru/i136/1307/42/3189cfd88f73.jpg)
(http://i055.radikal.ru/1307/f5/8fe67089a4ca.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i719/1307/80/8e287d97e526.jpg)
(http://s55.radikal.ru/i147/1307/55/9a152a88a1ca.jpg)
на практике проще МПС купить чем че-то корячить ну или любой др авто)
-
Да, это точно, мпс есть мпс... вчера на драге катался 16.521 хотя мпс наверно за 14с редко выходит? как боротся с пробуксовками на м3мпс?
А одноклубник на 6 мпс накатнул на 12,4
mazda 6 mps 12.4 (http://www.youtube.com/watch?v=lDwHUWIYT6A&feature=youtu.be&noredirect=1#ws)
-
12.4 это очень круто для шостера
-
Юра 12,4 проехал?
Респект
-
ЮраЛ уже 12.4 едет? Во молодца!
-
Посоны, вот нашёл такой экземпляр http://auto.ria.ua/auto_mazda_3_11489691.html (http://auto.ria.ua/auto_mazda_3_11489691.html)
Продают у нас в клубе) пробег правда 85тыс. но она без чипа, и всякого там тюна. фактически полный сток!
"заменен актуатор цепи, цепь, валики-ролики-натяжители" сильно это страшно?или это переодически нужно делать ?
Поменяли и перебрали полностью коробку потому что выбивало 2ю передачу... делал все Саша Пат.
ценник 16 800 $+ торг. что думаете?Стоит брать?
Скажу так, настроен на мопса, просто не хочу брать шопопало...
На что тут смотреть?
У мопса дроссельная педаль газа, или электронная как у 2 литровой?
И еще... чип тюнинг сильно на ресурс двигателя влияет?
-
Все что касается цепи, все правильно, на таком пробеге +- как правило и меняют
Загоняй к Пату на диагностику и он вынесет вердикт, от которого решишь будешь ее брать или нет
пс. смотря какой чип
-
пс. смотря какой чип
А они разные бывают? о_О
-
Да, некоторые даже чипуют сами себя... Чип - это любое изменение штатной прошивки, а уж как оно сделано, кем и под какие нужды - зависит от того, кто его делал )) Это не замена микросхему на микросхему, у нас так низзя )))
-
Давненько не писал тут...
Вот продают у нас сток 3мпс,http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=83776&st=0&start=0 (http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=83776&st=0&start=0) за 16 500, а за мой спорт предлагают 15 500 нормальна ли эта цена?Что скажите?
только есть пару НО! по техническим параметрам
меняли коробку, так как выбивала 2я передача, и меняли сцепу.
Сцепа расходник,которая наверно у мпс меняется каждые 20тык. это и так ясно. Но коробку!? Я слышал что меняли КПП раньше по гарантии.
Но если ушатали коробку с сцепой,то есть подозрения что её хорошо гоняли. Как может чувствовать себя ДВС с турбой? Какой ресурс ДВС в стоке?Говорят что турба не дымит, но это как я понимаю то же лотерея... сегодня все ок! а завтра будет дымовая завеса.
-
Мне делали коробку по гарантии на пробеге тысяч в 20. Брак шестерни 2й передачи
-
Сцепа не расходник. На мпске сцепа крепкая.
-
Вывод напрашивается такой, что давали п*зды потому и рассыпалась?
Или для профилактики поменяли...
У ACT сцепа жосткая?
-
Как можно сцепление менять для профилактики? эти машины и созданы чтобы им давать пизды, тут уже вопрос насколько часто
-
С красной получился облом, и от аэрбага отключены провода на руле, хз почему.Короче ищем дальше)
Вопрос!
3 мпс всегда шли фулл комплектации т.е bose и круиз? или был выбор фул и не фул как в обычных 3ках?
-
фул и не фул
-
а отличались они как раз только круизом и bose?
-
да)
ну и рестайл/дорестайл
-
Мда... печальбеда у нас с 3ками мпсками, 99% ушатаных :(
-
Мда... печальбеда у нас с 3ками мпсками, 99% ушатаных :(
воу нет, гнусный стереотип
-
DeSSmont, ты просто смотришь ушатанные мпски :)
-
Мда... печальбеда у нас с 3ками мпсками, 99% ушатаных :(
Женя прав, смотришь не те. Бери клубные, проверенные авто. вон сколько разных продаются, постоянно апаются темы ;)
-
Бери клубные, проверенные авто. вон сколько разных продаются, постоянно апаются темы ;)
Ну да :-D
Пригнать мпску из Мск в Киев это ОХУЕННЫЙ вариант *ROFL* *ROFL* *ROFL*
-
За то 6мпсок хватает! :-D
на Украину всего штук 10-12 от силы 3мпс!!!включая клубные)
-
На счет "10-12" - это ты очень сильно "не в кугсе"
Но то что 6ок на порядок больше - факт
-
С красной получился облом, и от аэрбага отключены провода на руле, хз почему.
А чего облом?
Ну Садовник же руль менял, может забыл подключить? :-D По фоткам индиктор эйрбегов не горит, то есть два варианта - либо он отключен либо система исправна...
-
Говорит что во время замены руля подушка была отключена, т.е сняты провода с нее, а приборка показывала что все ок!)
Как оказалось она почти вся крашена. Крыша, морда включая бампер,капот крылья, задний бампер, обе правые двери.Так же помят правый порог в месте с накладкой. И нах она такая нужна? причём крашена так себе.И это он мне предложил еще доплатить 3к у.е что бы поменяться)) это он должен был доплатить что бы я забрал у него это чудо.
-
Юра
Пока дают 16 - бери и беги!!! В эти\близкие деньги ты достаточно быстро найдешь себе нормальную мпску
-
ребят, помогите с выбором
этот экземпляр - на сток АммО, колёсах с резиной, и сток колодками.
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps_1st_generation/sashwww/journal/1995490/ (http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps_1st_generation/sashwww/journal/1995490/)
Или как я писал выше
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps_1st_generation/englneer/ (http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps_1st_generation/englneer/)
С сток накладками на задний бампер и без накладок ПОД пороги. Т.е все железо остается.Аммо били, эйбах и все что на ней есть.
Разница с ними в 500-600у.е соответственно красная по дороже.
По сути машины почти одинаковые, до рестайл и рестайл. но что выбрать ? :\
Синюю щупал, катался, красную не знаю, но в клубе знают... обеих обслуживают в турбо гараже у Пата.
-
ммм, серую бери! салон если что, найдёшь и махнёшь на рестайл. единственная ценная вещб рестайла - салон не из тряпки
-
мою забери )))))) точно эксклюзив )))
(http://www.mpska.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=11694.0;attach=20544;image)
-
Купил синенькую
))Принимайте в свои ряды)
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps_1st_generation/englneer/ (http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps_1st_generation/englneer/)
-
DeSSmont, поздравляю!!! Пусть только радует :)
-
Поздравляю! Удачной эксплуатации!
-
Спс!:)
-
а я бы заморочился с тюнингом м3 2.0 - очень интересный проэкт.
плюсы:
машина легче
распределенный впрыск - куча вариантов форсунок (ставишь в бак хороший насос и регулятор давления топлива)
можно поставить любые мозги, хоть январь, но лучше конечно корвет на штатные датчики и электронный дроссель
в продаже куча вариантов распредвалов с различными фазами и подъемами
шатуны кованые дешевле
ход на 2.0 83.1мм против 94мм на 2.3 - крутиться будет легче
дорожный налог приятный до 5000р на 147 л.с против до 39000р на 260л.с
каналы в гбц больше, можно купить нормальный рессивер впускной
минусы:
отсутствует самоблокирующийся дифф
кпп в разы слабее, но при желании можно установить кпп в сборе от мпс (контрактная стоит в районе 35000р + придется что-то мудрить с приводами)
в случае если тюнить сток мпс 3 вложения одинаковые будут что и в м3 2.0
фронтальный интеркуллер стоит столько же (12-15р)
коллектор под нормальную турбу и даунпайп стоит одинаково (18-20р)
впуск стоит одинаково
ковку поставить и гильзовку сделать на 2.0 будет дешевле (от 50р)
-
Я особо плюсов в тюне 2.0 не вижу. Она изначально даже стоит примерно как МПС 3 сток на сток.
Коробас хуже, блоки нет, а на переднем приводе она очень помогает. Ща на 6-ке, когда задний привод не работает, гоняю, там пипец какой-то. Переднее колесо одно может на 3 передаче все 200км\ч крутиться, а второе просто катится. Это перебор.
Разница в весе небольшая, тем более в МПСке можно лайтвейт сделать.
Разницу между 2.0 и 2.3. Для 400+л.с. в данный момент как-то 2.3 двиг интереснее. Единственный существенный минус, момента слишком много и рано. Если б его удалось размазать по оборотам, было б круче.
-
А зачем "куча форсунок", "мозги" и "валы"?
Кто то упирлся в топливо/настройку/недостаточную пропускную способность гбц мпс? :)