Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Mazda MPS Sport Life => НОВИЧКАМ СЮДА!!! => Тема начата: Desmont от 19 Июня, 2013, 17:10:11

Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: Desmont от 19 Июня, 2013, 17:10:11
Всем привет!)
Все меня мучают мысли о замене своей м3 2.0 6ст.мех 2008г.в на м3 mps. У нас в Украине есть мопсы, выбора особо нет, точнее есть, но с пробегом 100+ тыс. км. ценник от 17к у.е до 22 500у.е

Я пытаюсь для себя понять стоит ли?Просто я сужу сейчас предвзято, хочу услышать независимое мнение. Ну и спросить совета бывалых mps`оводов) 2 литра не тошнот,но не то... Хочется что то бодрее, так как люблю активный драйв... и катать с светофоров. и этот звук blow off просто сказка)
Или докатать до 80-90 тыс. и купить что то полно приводное и быстрое?

Короче на моей м3 2.0 пробег 32тыс. км, по салону отличия знаю, сидухи кожа и boose звук. круиз контроль доставить не проблема.

По железу знаю что стоит ГУР а на атмо стоит ЭГУР, сильно ли чувствуется разница в управлении?
По поводу педали газа
у мпс вроде жестче нажимается педаль акселератора по сравнению с м3 2.0, там есть конструктивная разница?меня это не смущает, но хочу понимать для себя тех. сторону вопроса.

Расход по бензу я так понимаю что если режим "овощь" то литров 12 будет минимум? или в 10-11 норм?
какой запас хода с полным баком + - ?

Собственно то на что целюсь если свою продавать, а эту покупать.
прайс 22 500к
у машины 2 топливные карты,  один под 95й для евридей езды и овощения, и под 100й с метанолом.
Внутри:

-Фронт динамики U-Dimension El-comp 6
-Потолок перетянут черной алькантарой

Под капотом:

-FMIC CXracing (Фронтальный интеркуллер)
-CP-E Nviscid Turbo Inlet Pipe
-Впрыск метанола Snow Performance
-MAF Emulator 3/Boost Controller
-Ingalls Engine Torque Damper (демпфер двигателя)
-Cold air intake (хлодный впуск в крыле) от CP-E
-Усиленая задняя опора двигателя CP-E
-Прямоточный даунпайп, как оказаолось "Kakumei"
-Мотор Motul 5w40
-Коробка Red Line Synthetic Oil MT-90 75W90 GL-4
-Настройка by Пат, Turbo Garage

Подвеска:
— Bilstein B8 Sprint
— Eibach pro-kit
— Стаб COBB
— Полиуретан местами)
(http://s52.radikal.ru/i137/1306/65/b2d3a5eab67c.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i507/1306/94/519f28d3f761.jpg)
(http://s56.radikal.ru/i151/1306/ba/5c1bfe72d9a1.jpg)
(http://i023.radikal.ru/1306/d1/6e88dbe7b6d3.jpg)
(http://s51.radikal.ru/i134/1306/4b/a34a48b19d7f.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i707/1306/42/f933772526de.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i520/1306/0e/77584478d9dc.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i411/1306/93/67c32a9fb6fb.jpg)




Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: Denka от 19 Июня, 2013, 17:24:53
Если есть возможность платить транспортный налог или что там у Вас,то покупай МПС.

В городе живая ест 11-13л по трассе 8-10.
Со впуском и выпуском 12-14 (у меня так) по трассе 7-10

На данный момент курса 31.88 ,эта машина стоит оч дорого(717тыс.р,если я правильно понял что она стоит 22.500$) для дорестайла,пускай даже со всем что в ней
Т к за эти деньги можно взять рестайл(на фото дорестайл) и останется еще на покупку всех ништяков.Или взять на ковке.
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: ssass от 19 Июня, 2013, 17:29:49
а может лучше взять Декину машину? полный привод и прет (раз речь идет об украине)
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: Redline от 19 Июня, 2013, 17:33:48
не стоит ))))) 2.0 намного надежнее и лучше МПС ))))
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: Desmont от 19 Июня, 2013, 17:44:09
У нас транспортного налога нет)т.е все входит в стоимость бензина. и тех осмотр отменили. и с тонировкой гемороя нет.Поставил на учёт, страховка и поехал палить бензин.

Да, все правильно ты полнял, 22 500$.
машина 2007г.в Как в мпс отличить дорейстал от рестайла?Я думал у мопсов такого нет как у обычных м3.

На Декину денег не хватит))она 27к стоит

Её купили,и через 2 дня снова продают... но это машина не для еври дей езды, а мерятся пиписьками...

не стоит ))))) 2.0 намного надежнее и лучше МПС ))))
а собственно чем лучше  мпс`ки?

Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: Vankel_ru от 19 Июня, 2013, 20:45:48
Был спорт 2л, сейчас мпс. Кроме чуть худшей рулежки и 98 бензина минусов не вижу.
Хотя по сбалансированности характеристик спорт лучше.
По надежности - брал новый г2, сейчас пробег 50 тыс, езжу только на ТО
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: st-serj от 19 Июня, 2013, 20:51:48
была 1,6,2,0 затем МПС
Надежность у всех равная, за исключением что МПС более требовательна к обслуживанию
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: Yury от 19 Июня, 2013, 22:27:46
Машинку ты присмотрел интересную ;)
Если мне не изменяет память, там еще 2 комплекта дисков и 3 комплекта резины :)
Для того что бы взять на себя смелость что то советовать надо знать - чего ты хочешь от машины?!
Поясню - в 22500$ можно вложить хорошую 320-340 сил 6ку ;)
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: Amsterdam от 20 Июня, 2013, 00:04:30
Владелец этой мазды предлагают услуги в изготовлении накладок на задний бампер, если я ничего не путаю!
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: Mak$ от 20 Июня, 2013, 06:52:45
Ух а я бы заказал комплект таких накладок)
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: Desmont от 20 Июня, 2013, 14:19:13
Для того что бы взять на себя смелость что то советовать надо знать - чего ты хочешь от машины?!
Хочу быстро езды, и карать всяких лётчегов на светофорах 8-) ну а так что бы была машиной для повседневной езды. Сейчас иногда кажется что я все соки из 2литров выжимаю, и начинает не хватать...
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: DaVinci от 20 Июня, 2013, 14:23:04
мопс как раз и есть для повседневной езды, по надежности никаких проблем, зависит от правильной эксплуатации
резюме:конечно надо брать!
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: J-8 от 20 Июня, 2013, 15:04:01
мпска не плохая, но я бы сразу перешел в класс 4awd ;)
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: Yury от 20 Июня, 2013, 15:29:16
Хочу быстро езды, и карать всяких лётчегов на светофорах 8-) ну а так что бы была машиной для повседневной езды.
Тогда ищи 6 mps
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: mazzzdaspeeed от 21 Июня, 2013, 02:41:05
я честно говоря не понимаю людей которые могут спрашивать такие вопросы. Мопс какая то идеология,это стериотип твоей жизни,авто индивидуально. Ты сначала должен захотеть его,а потом спрашивать о его запросах(ты же не спрашиваеш у красивой девочки куда тебя повести в мак дак или ресторан),если ты готов дать мопсу часть себя,то он тебе даст ощущений сполна. Так что все индивидуально
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: Vankel_ru от 21 Июня, 2013, 08:07:46
Хотеть можно сколько угодно, но если бюджет не позволит, то будут одни мучения. Мазда 2л и мпс сильно разные по стоимости содержания.
Как пример затраты:
Бензин * 2 (расход от 12 до**** и бенз 98й)
Страховка *1,3-1,5 (кому как, но с количеством угонов и долбо*бов на дороге...)
Налог *6 (Если повезет взять без налога хорошо, если нет - сделать сейчас никак, по крайней мере в Москве)
ТО * 1,5-1,7 (чаще замена масла)
Резина *1,5-2 (и дороже и умирает быстрее)
Колодки *2 (можно и за 2тыс колодки купить, но зачем тогда мпс?)
И это все без тюнинга.


Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: romanul39r от 21 Июня, 2013, 08:46:49
 у меня была бмв 525 мкпп 192л.с на чип и выпуске пусть 210л.с резина 255'40 стояла и на пыльном городском асфольте со светофора до 130 км, меня не брала не одна 3мпс после конечно уезжала но уже следующий светофор так что это не лучшей авто чтобы со светофора всех драть, бери 6 мпс.
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: romanul39r от 21 Июня, 2013, 08:57:11
  *BRAVO*
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: Vankel_ru от 21 Июня, 2013, 09:43:27
у меня была бмв 525 мкпп 192л.с на чип и выпуске пусть 210л.с резина 255'40 стояла и на пыльном городском асфольте со светофора до 130 км, меня не брала не одна 3мпс после конечно уезжала но уже следующий светофор так что это не лучшей авто чтобы со светофора всех драть, бери 6 мпс.
Это тебе давали фору  :)
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: J-8 от 21 Июня, 2013, 09:45:34
у меня была бмв 525 мкпп 192л.с на чип и выпуске пусть 210л.с резина 255'40 стояла и на пыльном городском асфольте со светофора до 130 км, меня не брала не одна 3мпс после конечно уезжала но уже следующий светофор так что это не лучшей авто чтобы со светофора всех драть, бери 6 мпс.
Это тебе давали фору  :)
))))))))))) это пять!
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: Tygarin от 21 Июня, 2013, 09:58:24
я честно говоря не понимаю людей которые могут спрашивать такие вопросы. Мопс какая то идеология,это стериотип твоей жизни,авто индивидуально. Ты сначала должен захотеть его,а потом спрашивать о его запросах(ты же не спрашиваеш у красивой девочки куда тебя повести в мак дак или ресторан),если ты готов дать мопсу часть себя,то он тебе даст ощущений сполна. Так что все индивидуально
так то да. верно.

з.ы. после 2.0 взял 3мпс. теперь смело могу сказать что больше бы мпс не взял) щлифовать надоедает. надо полный привод полюбэ.
но мопса люблю все равно, ибо это реально идеология.. странная, необъяснимая, это надо прочувствовать.
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: Amsterdam от 21 Июня, 2013, 09:59:02
у меня была бмв 525 мкпп 192л.с на чип и выпуске пусть 210л.с резина 255'40 стояла и на пыльном городском асфольте со светофора до 130 км, меня не брала не одна 3мпс после конечно уезжала но уже следующий светофор так что это не лучшей авто чтобы со светофора всех драть, бери 6 мпс.
Это тебе давали фору  :)
Я недавно w211 amg со светофоров разорвал  *YAHOO*
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: J-8 от 21 Июня, 2013, 10:01:55
я честно говоря не понимаю людей которые могут спрашивать такие вопросы. Мопс какая то идеология,это стериотип твоей жизни,авто индивидуально. Ты сначала должен захотеть его,а потом спрашивать о его запросах(ты же не спрашиваеш у красивой девочки куда тебя повести в мак дак или ресторан),если ты готов дать мопсу часть себя,то он тебе даст ощущений сполна. Так что все индивидуально
так то да. верно.

з.ы. после 2.0 взял 3мпс. теперь смело могу сказать что больше бы мпс не взял) щлифовать надоедает. надо полный привод полюбэ.
но мопса люблю все равно, ибо это реально идеология.. странная, необъяснимая, это надо прочувствовать.
МПС - идеология??? ))))) после мпс на сти пересел вот тут идеология ))))) каждый день ждешь млять фокусов ) ) )
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: magidon от 21 Июня, 2013, 10:09:49
у меня была бмв 525 мкпп 192л.с на чип и выпуске пусть 210л.с резина 255'40 стояла и на пыльном городском асфольте со светофора до 130 км, меня не брала не одна 3мпс после конечно уезжала но уже следующий светофор так что это не лучшей авто чтобы со светофора всех драть, бери 6 мпс.
Атмоовощь вез МПС до 130? Никогда не проверю! Это надо на мопсе стартовать секунд через пять после тебя
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: even7 от 21 Июня, 2013, 10:18:45
МПС - идеология??? ))))) после мпс на сти пересел вот тут идеология ))))) каждый день ждешь млять фокусов ) ) )

Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: J-8 от 21 Июня, 2013, 10:25:27
МПС - идеология??? ))))) после мпс на сти пересел вот тут идеология ))))) каждый день ждешь млять фокусов ) ) )


оценил... забавно!
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: Redline от 21 Июня, 2013, 10:28:09
Народ чо за чушь несете? какая идеология? честно у мен это уже вторая мпс купил вторую по глупости/тупости и тд пожалел уже сто раз

если и брать МПС то онли full stok и ни#уя никакого тюнинга не вешать. у меня первая была полный сток, менял масло декселия раз в 5000км (6л масла, это всего на 1л больше чем на 2.0 при этом и на овоще желательно менять масло каждые 5-7т.км.) то есть цена больше всего на 500 руб на ТО. Колодки? простите но на первой МПС стояли колодки текстар всегда на сток диске, бюджет колодок 1700р. ездил на ней только в городе и не поверите за 1.2года ниразу я не перегрел тормоза хотя и были моменты когда со 160 в пол тормозил. Бензин? на сток МПС расход при спокойной езде в городе 12л на трассе 10л. при вжарке литров 14-15 вы меня простите но у меня до мпс был гетц 1.6 на палке так у меня там расход был средний по городу 13л!!!

юзая 1.2года сток мпс кроме замены масла колодок и пару втулок копеечных я поменял только муфту (15т.р.) в момент угона на пробеге 120ь.км все было в идеальном состоянии в том числе турба которая стояла с завода и кпп которая так же с завода стояла.


во вторую МПС я за 3 года владения я вложил лям рублей не считая самой машины из 3 лет она !внимание! 15 месяцев стоит в сервисах!!!!! ебаный тюнинг.


Мое резюме такое если берешь сток МПС, именно сток с завода а не тюненый превращеный в сток перед продажей, то расходов на машину в сравнении с 2.0 не сильно увеличится, а учитывая что у вас налога нету так вообще лафа!!!!


ах да кстати на первой мпс сзади стояли колодки за 300руб. получилось так что в пятницу в 9 вечера срочно понадобились и это все что смог найти и как всегда получается нет ничего постояннее чем временное и не поверите она даже не скрипели и повторюсь что с тормозами на ней у меня вообще проблем не было!
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: Vankel_ru от 21 Июня, 2013, 10:52:35
О полном приводе вспоминаю только зимой. Летом на мпс напрягает только тяжелая морда - она не ввинчивается в поворот так как на спорте.
Расходы на мпс и спорт существенно разные! А когда съездил на Украину с 98-100-й бензином по 52р/литр и расходом 17л на серпантинах...
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: Desmont от 21 Июня, 2013, 11:11:23
У нас в стране свои дурацкие законы, все включено в стоимость бенза.
По угоняемости, так у нас мопсы никому не нужны, не разу не слышал что угоняли мпс. У нас чаще угоняют м6 gen.2 в основном белого цвета. Ну на всякий случай конечно же делаю "КАСКО".

По поводу готов или нет

Я сейчас езжу на этом (пробег на вчера был всего 32тыс.))) http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_generation/dessmont/ (http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_generation/dessmont/) но как то за 8 мес. я к ней привык... просто если знал бы что найду мпс в не худшем состоянии чем моя, то взял бы.С одной стороны МПС это игрушка, но с другой и колется,и хочется. ]:->
По деньгам мопсы стоят у нас где то от 17$ с пробегом ближе к 100тыс\км и выше, но их на пальцах пересчитать можно.
Есть ли смысл смотреть машину с пробегом в 100тык?
И как себя чухает сток турбина? сколько она живет?
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: zelibob от 21 Июня, 2013, 11:32:15
у меня была бмв 525 мкпп 192л.с на чип и выпуске пусть 210л.с резина 255'40 стояла и на пыльном городском асфольте со светофора до 130 км, меня не брала не одна 3мпс после конечно уезжала но уже следующий светофор так что это не лучшей авто чтобы со светофора всех драть, бери 6 мпс.
бред, м54 мотор, даже на механике не сделает со старта, если тока до 40 км/ч, так как даже финик fx45 на 95км/ч я обхожу, а бмв я знаю как облупленный, особенно е39 ;)
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: Vankel_ru от 21 Июня, 2013, 11:35:27
е39 акпп 3л 231 л.с. объезжается на 402м на спорте мкпп 2л
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: Desmont от 22 Июня, 2013, 12:08:30
Была у нас одна такая мпс`ка,катали,смотрел её, и очень ухожиная была.Пробег 46тык. продавалась, продали, и вот что получилось спустя 1,5 недели...
(http://s41.radikal.ru/i093/1306/1e/c82313cbafd2.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i407/1306/dc/9c9b2eac2262.jpg)
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: Desmont от 22 Июня, 2013, 17:00:07
Так я так для себя и не понял, 100тыс. для турбо двигателя мпс, это много или мало?
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: Yury от 22 Июня, 2013, 17:12:17
Так я так для себя и не понял, 100тыс. для турбо двигателя мпс, это много или мало?
Это непонятно - почти лотерея
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: Denka от 22 Июня, 2013, 17:17:30
Так я так для себя и не понял, 100тыс. для турбо двигателя мпс, это много или мало?
Это нормально,даже прилично,учитывая что у некоторых турбо мрет на 30-40тыс. )))
Я давно понял:что все от хозяина зависит,и на это надо смотреть когда выбираешь машину
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: Yury от 22 Июня, 2013, 21:22:36
Denka
Вопрос был о турбо ДВИГАТЕЛЕ :)
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: Igoryan от 22 Июня, 2013, 22:52:47
у меня была бмв 525 мкпп 192л.с на чип и выпуске пусть 210л.с резина 255'40 стояла и на пыльном городском асфольте со светофора до 130 км, меня не брала не одна 3мпс после конечно уезжала но уже следующий светофор так что это не лучшей авто чтобы со светофора всех драть, бери 6 мпс.
это  чистой воды ГОН! Грубо 28 кобыл стали ускорять авто с 9 до менее 6 секунд до 100? Сказочник однако!
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: Desmont от 23 Июня, 2013, 00:00:06
Что делать не знаю,вот хочу mps и все! :-D
Это наверно тот самый зов души, который отшибает здравый разум...
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: even7 от 23 Июня, 2013, 01:30:43
пробег не показатель!!!! у меня 137 000 уже, первый мотор не хавающий масло и заводская не дымящая турбина!!!!
все от хозяина зависит!
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: zelibob от 23 Июня, 2013, 01:51:45
пробег не показатель!!!! у меня 137 000 уже, первый мотор не хавающий масло и заводская не дымящая турбина!!!!
все от хозяина зависит!
мотор наверное первый после моего, а турбина у меня новая =)
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: BJ SOBO от 23 Июня, 2013, 02:26:01
пробег не показатель!!!! у меня 137 000 уже, первый мотор не хавающий масло и заводская не дымящая турбина!!!!
все от хозяина зависит!
респектос!
Я думал, что я = круче всех с пробегом 105т и родной испрвной турбо...
Человек, который купил у меня - в ахе после своих 2л!
персонально бомбил меня вопросами вв течении 2-х месяцев, потом прилетел за 2т км и тупо купил.  Это  - к вопросу о том, что многое от хозяина зависит.
Мой покупатель был хорошим аналитиком!
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: Yury от 23 Июня, 2013, 08:56:37
все от хозяина зависит!
Не только и не столько. Очень большой разброс в качестве
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: romanul39r от 23 Июня, 2013, 23:11:14
у меня была бмв 525 мкпп 192л.с на чип и выпуске пусть 210л.с резина 255'40 стояла и на пыльном городском асфольте со светофора до 130 км, меня не брала не одна 3мпс после конечно уезжала но уже следующий светофор так что это не лучшей авто чтобы со светофора всех драть, бери 6 мпс.
это  чистой воды ГОН! Грубо 28 кобыл стали ускорять авто с 9 до менее 6 секунд до 100? Сказочник однако!
в стоке не 9 а 8.1 не знаешь лучше не пиши.
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: romanul39r от 23 Июня, 2013, 23:12:21
е39 акпп 3л 231 л.с. объезжается на 402м на спорте мкпп 2л
я на своей бехе 330 е 46 на мкпп объезжал
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: romanul39r от 23 Июня, 2013, 23:15:31
у меня была бмв 525 мкпп 192л.с на чип и выпуске пусть 210л.с резина 255'40 стояла и на пыльном городском асфольте со светофора до 130 км, меня не брала не одна 3мпс после конечно уезжала но уже следующий светофор так что это не лучшей авто чтобы со светофора всех драть, бери 6 мпс.
Атмоовощь вез МПС до 130? Никогда не проверю! Это надо на мопсе стартовать секунд через пять после тебя
у меня беха ехала 7 сек. значит если мопс стартовал через 5 сек до сотки он едет 2 сек. круто
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: romanul39r от 23 Июня, 2013, 23:16:51
у меня была бмв 525 мкпп 192л.с на чип и выпуске пусть 210л.с резина 255'40 стояла и на пыльном городском асфольте со светофора до 130 км, меня не брала не одна 3мпс после конечно уезжала но уже следующий светофор так что это не лучшей авто чтобы со светофора всех драть, бери 6 мпс.
бред, м54 мотор, даже на механике не сделает со старта, если тока до 40 км/ч, так как даже финик fx45 на 95км/ч я обхожу, а бмв я знаю как облупленный, особенно е39 ;)
просто ты нормальные бмв не знаешь
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: romanul39r от 23 Июня, 2013, 23:27:57
DeSSmont если ты спрашиваешь мнение значит тебе не нужна эта машина, если человек хочет что то он делает и ему всё равно на мнение окружающих, у меня был х5 двигатель 4.4 в полной комп. в обвесе хаммон и выхлоп хаммон тачка зверь лучше
не надо, когда я прокатился на мазде мпс6 меня переклинело я влюбился в эту машину, все близкие люди говорили что я идиот но мне так понравилась мазда что я продал х5 и купил мпс6 и у меня уже вторая мпска и я я очень доволен.     
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: Redline от 23 Июня, 2013, 23:44:20
пробег не показатель!!!! у меня 137 000 уже, первый мотор не хавающий масло и заводская не дымящая турбина!!!!
все от хозяина зависит!
у меня черную угнали пробег под 130 был, кроме муфты и втулок с наконечниками и стойками стаба все остальное с завода было
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: misha262 от 24 Июня, 2013, 10:35:57
СПОРТ надежнее и он у тебя с таким пробегом должен быть свеженький! Я бы посоветовал если мпс только сток из под нормального хозяина, если найти реально. Только сток!! и о тюнинге не помышлять, иначе жопа взгляни в мою подпись там беда и я не один такой. Я сделал вывод и сто раз себя уже поругал за то что купил мпс а не лексус, но она сцука все равно дарит эмоции хоть и стоила мне машины поприличнее.
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: Desmont от 24 Июня, 2013, 10:50:19
СПОРТ надежнее и он у тебя с таким пробегом должен быть свеженький! Я бы посоветовал если мпс только сток из под нормального хозяина, если найти реально. Только сток!! и о тюнинге не помышлять, иначе жопа взгляни в мою подпись там беда и я не один такой. Я сделал вывод и сто раз себя уже поругал за то что купил мпс а не лексус, но она сцука все равно дарит эмоции хоть и стоила мне машины поприличнее.
Да, спорт почти новый) машинка хороша спору нет.
Как зимой себя чувствует mps? отличается по управлению от спорта в условиях снега?
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: Mak$ от 24 Июня, 2013, 11:01:38
Ну на 3 ке МПС зимой буксуешь первые 3 передачи если дороги плохо чистят ну а так нормально зимой))
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: misha262 от 24 Июня, 2013, 11:23:33
Одно говно зимой, что 2 что мпс
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: Vankel_ru от 24 Июня, 2013, 11:33:10
С блокой на мпс зимой чуть лучше
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: Djous от 24 Июня, 2013, 17:14:41
С блокой на 2 литрах зимой вообще кайф)

У меня 2 литра, думал на мопса менять, но когда уже собрался, передумал). Имхо если мопса брать, то либо полный сток с тщательной диагностикой, либо если тюнинг есть, то чтобы и мотор был кованным (и опять же смотреть внимательно, что ставили, кто строил, кто настраивал).
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: Енот от 24 Июня, 2013, 17:16:09
ну так вот и меняй на Ленкин)))))))
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: DaVinci от 25 Июня, 2013, 08:39:35
ну так вот и меняй на Ленкин)))))))
для джуса идеальный расклад считаю
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: Djous от 25 Июня, 2013, 23:53:50
ну так вот и меняй на Ленкин)))))))
для джуса идеальный расклад считаю

Да чет шило на мыло, имхо, в том смысле, что опять трешка и предидущего поколения. Но мопс классный, спору нет, денег своих стоит.
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: BJ SOBO от 26 Июня, 2013, 01:08:27
я продал х5 и купил мпс6 и у меня уже вторая мпска и я я очень доволен.     
Ром, я тебя уважаю, но ты - слегка сумасшедший...
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: romanul39r от 26 Июня, 2013, 01:35:38
я продал х5 и купил мпс6 и у меня уже вторая мпска и я я очень доволен.     
Ром, я тебя уважаю, но ты - слегка сумасшедший...
Андрей мне многие так говорят но нравится мне 6 мпс. 
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: Redline от 28 Июня, 2013, 10:33:06
ну так вот и меняй на Ленкин)))))))
для джуса идеальный расклад считаю

Да чет шило на мыло, имхо, в том смысле, что опять трешка и предидущего поколения. Но мопс классный, спору нет, денег своих стоит.
какой бы она не была класной у тебя на ней нет шансов перед меганами ))))))
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: Vankel_ru от 28 Июня, 2013, 10:49:31
какой бы она не была класной у тебя на ней нет шансов перед меганами ))))))
Последний этап rhhcc выиграл Коля, так что шансы есть!
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: Igoryan от 01 Июля, 2013, 21:53:26
у меня была бмв 525 мкпп 192л.с на чип и выпуске пусть 210л.с резина 255'40 стояла и на пыльном городском асфольте со светофора до 130 км, меня не брала не одна 3мпс после конечно уезжала но уже следующий светофор так что это не лучшей авто чтобы со светофора всех драть, бери 6 мпс.
это  чистой воды ГОН! Грубо 28 кобыл стали ускорять авто с 9 до менее 6 секунд до 100? Сказочник однако!
пускай я ошибся на одну секунду,но 2 сек это тоже много,как уезжал не пойму. Я спорить не собираюсь, просто интересно. Объясни пож.как я тогда на сток мопсе уезжал от дизельной м5 уже на 2й передачи, у друга 5 е60 525 ручка корч 265л.с.проигрывает крыло.
в стоке не 9 а 8.1 не знаешь лучше не пиши.
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: SAvina от 01 Июля, 2013, 22:07:40
ну так вот и меняй на Ленкин)))))))
для джуса идеальный расклад считаю

Да чет шило на мыло, имхо, в том смысле, что опять трешка и предидущего поколения. Но мопс классный, спору нет, денег своих стоит.

Кирюх, забери ты! у меня душа спокойна будет! я тебе лично дам хоть в рассрочку хоть как
и тебе именно я конечно уступлю
ты отличный пилот, ты хоть потенциал раскроешь! ну так жалко же разбирать((((((
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: FoxxMPS от 01 Июля, 2013, 23:49:03
у меня была бмв 525 мкпп 192л.с на чип и выпуске пусть 210л.с резина 255'40 стояла и на пыльном городском асфольте со светофора до 130 км, меня не брала не одна 3мпс после конечно уезжала но уже следующий светофор так что это не лучшей авто чтобы со светофора всех драть, бери 6 мпс.
Атмоовощь вез МПС до 130? Никогда не проверю! Это надо на мопсе стартовать секунд через пять после тебя
у меня беха ехала 7 сек. значит если мопс стартовал через 5 сек до сотки он едет 2 сек. круто

пишешь бред- без обид, но меня(и не только меня) ни одна бмв 130 не объехала даже до 100 км.ч. в которой веса на порядок меньше чем в пятерке,  а ты говориш про 525!   


Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: Valet от 02 Июля, 2013, 12:58:00
Всем привет!)
Все меня мучают мысли о замене своей м3 2.0 6ст.мех 2008г.в на м3 mps. У нас в Украине есть мопсы, выбора особо нет, точнее есть, но с пробегом 100+ тыс. км. ценник от 17к у.е до 22 500у.е

Я пытаюсь для себя понять стоит ли?Просто я сужу сейчас предвзято, хочу услышать независимое мнение. Ну и спросить совета бывалых mps`оводов) 2 литра не тошнот,но не то... Хочется что то бодрее, так как люблю активный драйв... и катать с светофоров. и этот звук blow off просто сказка)
Или докатать до 80-90 тыс. и купить что то полно приводное и быстрое?

Короче на моей м3 2.0 пробег 32тыс. км, по салону отличия знаю, сидухи кожа и boose звук. круиз контроль доставить не проблема.

По железу знаю что стоит ГУР а на атмо стоит ЭГУР, сильно ли чувствуется разница в управлении?
По поводу педали газа
у мпс вроде жестче нажимается педаль акселератора по сравнению с м3 2.0, там есть конструктивная разница?меня это не смущает, но хочу понимать для себя тех. сторону вопроса.

Расход по бензу я так понимаю что если режим "овощь" то литров 12 будет минимум? или в 10-11 норм?
какой запас хода с полным баком + - ?

Собственно то на что целюсь если свою продавать, а эту покупать.
прайс 22 500к
у машины 2 топливные карты,  один под 95й для евридей езды и овощения, и под 100й с метанолом.
Внутри:

-Фронт динамики U-Dimension El-comp 6
-Потолок перетянут черной алькантарой

Под капотом:

-FMIC CXracing (Фронтальный интеркуллер)
-CP-E Nviscid Turbo Inlet Pipe
-Впрыск метанола Snow Performance
-MAF Emulator 3/Boost Controller
-Ingalls Engine Torque Damper (демпфер двигателя)
-Cold air intake (хлодный впуск в крыле) от CP-E
-Усиленая задняя опора двигателя CP-E
-Прямоточный даунпайп, как оказаолось "Kakumei"
-Мотор Motul 5w40
-Коробка Red Line Synthetic Oil MT-90 75W90 GL-4
-Настройка by Пат, Turbo Garage

Подвеска:
— Bilstein B8 Sprint
— Eibach pro-kit
— Стаб COBB
— Полиуретан местами)
(http://s52.radikal.ru/i137/1306/65/b2d3a5eab67c.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i507/1306/94/519f28d3f761.jpg)
(http://s56.radikal.ru/i151/1306/ba/5c1bfe72d9a1.jpg)
(http://i023.radikal.ru/1306/d1/6e88dbe7b6d3.jpg)
(http://s51.radikal.ru/i134/1306/4b/a34a48b19d7f.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i707/1306/42/f933772526de.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i520/1306/0e/77584478d9dc.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i411/1306/93/67c32a9fb6fb.jpg)





Кстати где продаются такие накладки на бампер и пороги, ну заодно и диффузор?
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: Yury от 02 Июля, 2013, 13:14:54
Блядь!
Как вы ЗАЕБАЛИ таким цитированием
У всех, БЛЯДЬ, всегда и везде исключительно выделенка? Никто с мобилы не заходит?!
Упыри, бля
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: Valet от 02 Июля, 2013, 13:54:04
Лютый батхерт детектед.
В моём случае цитирование не лишено смысла ибо в фотографиях и есть суть моего вопроса.
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: Yury от 02 Июля, 2013, 13:56:54
Лютый батхерт детектед.
В моём случае цитирование не лишено смысла ибо в фотографиях и есть суть моего вопроса.
Ёпт! Даже если так и никто без повтора фото не понял бы о чем речь - нах ВЕСЬ пост со ВСЕМИ фото цитировать?!
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: Desmont от 03 Июля, 2013, 14:55:08
А если поставить передний диф на спорт, то оно лучше будет? и где его брать?
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: Desmont от 05 Июля, 2013, 18:25:57
Посоны, сколько в реале ест стоковый мопс по трассе на 100-120км\ч?
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: st-serj от 05 Июля, 2013, 18:26:44
Посоны, сколько в реале ест стоковый мопс по трассе на 100-120км\ч?
6-7 литров
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: Yury от 05 Июля, 2013, 18:27:31
Посоны, сколько в реале ест стоковый мопс по трассе на 100-120км\ч?
Тройка 7-8, шестерка 10-11
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: Desmont от 05 Июля, 2013, 18:35:33
Одинаковый расход как и у м3 2.0 мт?о_О
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: st-serj от 05 Июля, 2013, 18:38:23
Одинаковый расход как и у м3 2.0 мт?о_О
ты удивишься когда узнаешь что на 1,6 он выше по трассе))))))
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: Yury от 05 Июля, 2013, 18:38:30
Одинаковый расход как и у м3 2.0 мт?о_О
КПД турбо моторов выше чем атмо
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: Desmont от 05 Июля, 2013, 18:46:45
Одинаковый расход как и у м3 2.0 мт?о_О
ты удивишься когда узнаешь что на 1,6 он выше по трассе))))))
Про 1.6 я наслышан)
А про то что у 3мпс одинакововый с 2.0 по трассе не слышал. Хотя мне более важен будет по городу... Киев все таки,пробки ну и т.п.
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: Jackis от 05 Июля, 2013, 19:04:10
Не, не стоит, спорт надёжнее и меньше моск ипёт ))
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: Desmont от 05 Июля, 2013, 19:10:44
та чем дальше, тем больше я в этом сам убеждаюсь :-D даже не имея мпс  *CRAZY*
А возможно ли теоретически просто поставить сюда 2.3 Disi? вот как тут?судя по бамперу, был спорт, в который вкорячили двиг.
 (http://s019.radikal.ru/i632/1307/8a/47bbd098b0a1.jpg)


З.Ы. сильно не пинайте) просто легкий стайлинг)тож шыльд mps есть)):-D
(http://s52.radikal.ru/i136/1307/42/3189cfd88f73.jpg)
(http://i055.radikal.ru/1307/f5/8fe67089a4ca.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i719/1307/80/8e287d97e526.jpg)
(http://s55.radikal.ru/i147/1307/55/9a152a88a1ca.jpg)
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: Mak$ от 05 Июля, 2013, 19:48:03
та чем дальше, тем больше я в этом сам убеждаюсь :-D даже не имея мпс  *CRAZY*
А возможно ли теоретически просто поставить сюда 2.3 Disi? вот как тут?судя по бамперу, был спорт, в который вкорячили двиг.
 (http://s019.radikal.ru/i632/1307/8a/47bbd098b0a1.jpg)


З.Ы. сильно не пинайте) просто легкий стайлинг)тож шыльд mps есть)):-D
(http://s52.radikal.ru/i136/1307/42/3189cfd88f73.jpg)
(http://i055.radikal.ru/1307/f5/8fe67089a4ca.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i719/1307/80/8e287d97e526.jpg)
(http://s55.radikal.ru/i147/1307/55/9a152a88a1ca.jpg)

на практике проще МПС купить чем че-то корячить ну или любой др авто)
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: Desmont от 07 Июля, 2013, 00:08:24
Да, это точно, мпс есть мпс... вчера на драге катался 16.521 хотя мпс  наверно за 14с редко выходит? как боротся с пробуксовками на м3мпс?
А одноклубник на 6 мпс накатнул на 12,4
mazda 6 mps 12.4 (http://www.youtube.com/watch?v=lDwHUWIYT6A&feature=youtu.be&noredirect=1#ws)
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: Tygarin от 07 Июля, 2013, 06:09:30
12.4 это очень круто для шостера
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: Yury от 07 Июля, 2013, 11:12:18
Юра 12,4 проехал?
Респект
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: Jackis от 07 Июля, 2013, 14:32:00
ЮраЛ уже 12.4 едет? Во молодца!
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: Desmont от 11 Июля, 2013, 00:33:43
Посоны, вот нашёл такой экземпляр http://auto.ria.ua/auto_mazda_3_11489691.html (http://auto.ria.ua/auto_mazda_3_11489691.html)
Продают у нас в клубе) пробег правда 85тыс. но она без чипа, и всякого там тюна. фактически полный сток!
 "заменен актуатор цепи, цепь, валики-ролики-натяжители" сильно это страшно?или это переодически нужно делать ?
Поменяли и перебрали полностью коробку потому что выбивало 2ю передачу... делал все Саша Пат.
ценник 16 800 $+ торг. что думаете?Стоит брать?
Скажу так, настроен на мопса, просто не хочу брать шопопало...
На что тут смотреть?

У мопса дроссельная педаль газа, или электронная как у 2 литровой?

И еще... чип тюнинг сильно на ресурс двигателя влияет?
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: st-serj от 11 Июля, 2013, 03:17:09
Все что касается цепи, все правильно, на таком пробеге +- как правило и меняют
Загоняй к Пату на диагностику и он вынесет вердикт, от которого решишь будешь ее брать или нет

пс. смотря какой чип
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: Desmont от 11 Июля, 2013, 17:42:08
пс. смотря какой чип
А они разные бывают? о_О
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: Jackis от 11 Июля, 2013, 18:04:11
Да, некоторые даже чипуют сами себя... Чип - это любое изменение штатной прошивки, а уж как оно сделано, кем и под какие нужды - зависит от того, кто его делал )) Это не замена микросхему на микросхему, у нас так низзя )))
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: Desmont от 10 Августа, 2013, 14:48:00
Давненько не писал тут...

Вот продают у нас сток 3мпс,http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=83776&st=0&start=0 (http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=83776&st=0&start=0) за 16 500, а за мой спорт предлагают 15 500 нормальна ли эта цена?Что скажите?
 только есть пару НО! по техническим параметрам
меняли коробку, так как выбивала 2я передача, и меняли сцепу.
Сцепа расходник,которая наверно у мпс меняется каждые 20тык. это и так ясно. Но коробку!? Я слышал что меняли КПП раньше по гарантии.
Но если ушатали коробку с сцепой,то есть подозрения что её хорошо гоняли. Как может чувствовать себя ДВС с турбой? Какой ресурс ДВС в стоке?Говорят что турба не дымит, но это как я понимаю то же лотерея... сегодня все ок! а завтра будет дымовая завеса.
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: Yury от 10 Августа, 2013, 15:30:12
Мне делали коробку по гарантии на пробеге тысяч в 20. Брак шестерни 2й передачи
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: Bihinchi от 10 Августа, 2013, 15:48:22
Сцепа не расходник.  На мпске сцепа крепкая. 
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: Desmont от 10 Августа, 2013, 16:21:21
Вывод напрашивается такой, что давали п*зды потому и рассыпалась?
Или для профилактики поменяли...
У ACT сцепа жосткая?
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: Gazyuz от 10 Августа, 2013, 19:18:06
Как можно сцепление менять для профилактики? эти машины и созданы чтобы им давать пизды, тут уже вопрос насколько часто
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: Desmont от 13 Августа, 2013, 01:28:18
С красной получился облом, и от аэрбага отключены провода на руле, хз почему.Короче ищем дальше)

Вопрос!

3 мпс всегда шли фулл комплектации т.е bose и круиз? или был выбор фул и не фул как в обычных 3ках?
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: Bihinchi от 13 Августа, 2013, 01:34:25
фул и не фул
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: Desmont от 13 Августа, 2013, 01:39:34
а отличались они как раз только круизом и bose?
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: Bihinchi от 13 Августа, 2013, 01:57:07
да)
ну и рестайл/дорестайл
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: Desmont от 15 Августа, 2013, 11:28:41
Мда... печальбеда у нас с 3ками мпсками, 99%  ушатаных :(
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: DaVinci от 15 Августа, 2013, 11:42:09
Мда... печальбеда у нас с 3ками мпсками, 99%  ушатаных :(
воу нет, гнусный стереотип
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: Jackis от 15 Августа, 2013, 11:50:19
DeSSmont, ты просто смотришь ушатанные мпски :)
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: Dr.Pain от 15 Августа, 2013, 22:38:05
Мда... печальбеда у нас с 3ками мпсками, 99%  ушатаных :(
Женя прав, смотришь не те. Бери клубные, проверенные авто. вон сколько разных продаются, постоянно апаются темы  ;)
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: Yury от 15 Августа, 2013, 23:52:24
Бери клубные, проверенные авто. вон сколько разных продаются, постоянно апаются темы  ;)
Ну да :-D
Пригнать мпску из Мск в Киев это ОХУЕННЫЙ вариант *ROFL* *ROFL* *ROFL*
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: Desmont от 16 Августа, 2013, 00:54:48
За то 6мпсок хватает! :-D

на Украину всего штук 10-12 от силы 3мпс!!!включая клубные)
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: Yury от 16 Августа, 2013, 10:32:09
На счет "10-12" - это ты очень сильно "не в кугсе"
Но то что 6ок на порядок больше - факт
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: Jast от 17 Августа, 2013, 22:38:55
С красной получился облом, и от аэрбага отключены провода на руле, хз почему.
А чего облом?
Ну Садовник же руль менял, может забыл подключить?  :-D По фоткам индиктор эйрбегов не горит, то есть два варианта - либо он отключен либо система исправна...
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: Desmont от 18 Августа, 2013, 15:14:35
Говорит что во время замены руля подушка была отключена, т.е сняты провода с нее, а приборка показывала что все ок!)
Как оказалось она почти вся крашена. Крыша, морда включая бампер,капот крылья, задний бампер, обе правые двери.Так же помят правый порог в месте с накладкой. И нах она такая нужна? причём крашена так себе.И это он мне предложил еще доплатить 3к у.е что бы поменяться)) это он должен был доплатить что бы я забрал у него это чудо.
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: Yury от 18 Августа, 2013, 18:49:31
Юра
Пока дают 16 - бери и беги!!! В эти\близкие деньги ты достаточно быстро найдешь себе нормальную мпску
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: Desmont от 23 Сентября, 2013, 22:43:57
ребят, помогите с выбором
 этот экземпляр - на сток АммО,  колёсах с резиной, и сток колодками.
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps_1st_generation/sashwww/journal/1995490/ (http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps_1st_generation/sashwww/journal/1995490/)

Или как я писал выше
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps_1st_generation/englneer/ (http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps_1st_generation/englneer/)
С сток накладками на задний бампер и без накладок ПОД пороги. Т.е все железо остается.Аммо били, эйбах и все что на ней есть.

Разница с ними в 500-600у.е соответственно красная по дороже.

По сути машины почти одинаковые, до рестайл и рестайл. но что выбрать ? :\

Синюю щупал, катался, красную не знаю, но в клубе знают... обеих обслуживают в турбо гараже у Пата.

Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: Jackis от 23 Сентября, 2013, 22:47:38
ммм, серую бери! салон если что, найдёшь и махнёшь на рестайл. единственная ценная вещб рестайла - салон не из тряпки
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: Redline от 26 Сентября, 2013, 16:36:12
мою забери )))))) точно эксклюзив )))

(http://www.mpska.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=11694.0;attach=20544;image)
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: Desmont от 26 Сентября, 2013, 23:44:47
Купил синенькую
 ))Принимайте в свои ряды)

http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps_1st_generation/englneer/ (http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps_1st_generation/englneer/)
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: Jast от 27 Сентября, 2013, 00:32:12
DeSSmont, поздравляю!!! Пусть только радует  :)
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: Jackis от 27 Сентября, 2013, 07:39:32
Поздравляю! Удачной эксплуатации!
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: Desmont от 27 Сентября, 2013, 21:50:42
Спс!:)
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: JetRider от 14 Ноября, 2013, 07:08:14
а я бы заморочился с тюнингом м3 2.0 - очень интересный проэкт.
плюсы:
машина легче
распределенный впрыск - куча вариантов форсунок (ставишь в бак хороший насос и регулятор давления топлива)
можно поставить любые мозги, хоть январь, но лучше конечно корвет на штатные датчики и электронный дроссель
в продаже куча вариантов распредвалов с различными фазами и подъемами
шатуны кованые дешевле
ход на 2.0 83.1мм против 94мм на 2.3 - крутиться будет легче
дорожный налог приятный до 5000р на 147 л.с против до 39000р на 260л.с
каналы в гбц больше, можно купить нормальный рессивер впускной

минусы:
отсутствует самоблокирующийся дифф
кпп в разы слабее, но при желании можно установить кпп в сборе от мпс (контрактная стоит в районе 35000р + придется что-то мудрить с приводами)

в случае если тюнить сток мпс 3 вложения одинаковые будут что и в м3 2.0

фронтальный интеркуллер стоит столько же (12-15р)
коллектор под нормальную турбу и даунпайп стоит одинаково (18-20р)
впуск стоит одинаково
ковку поставить и гильзовку сделать на 2.0 будет дешевле (от 50р)

Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: Вадим aka ScooteR от 14 Ноября, 2013, 07:55:35
Я особо плюсов в тюне 2.0 не вижу. Она изначально даже стоит примерно как МПС 3 сток на сток.
Коробас хуже, блоки нет, а на переднем приводе она очень помогает. Ща на 6-ке, когда задний привод не работает, гоняю, там пипец какой-то. Переднее колесо одно может на 3 передаче все 200км\ч крутиться, а второе просто катится. Это перебор.
Разница в весе небольшая, тем более в МПСке можно лайтвейт сделать.
Разницу между 2.0 и 2.3. Для 400+л.с. в данный момент как-то 2.3 двиг интереснее. Единственный существенный минус, момента слишком много и рано. Если б его удалось размазать по оборотам, было б круче.
Название: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???
Отправлено: Yury от 14 Ноября, 2013, 10:22:26
А зачем "куча форсунок", "мозги" и "валы"?
Кто то упирлся в топливо/настройку/недостаточную пропускную способность гбц мпс? :)