Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda 3 MPS => Тема начата: PAR от 24 Октября, 2009, 23:21:59
-
Вся инфо тут:
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,33173 (http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,33173)
-
Клево!Теперь наш антибукс-в топку. Чур,я первый в очереди!)
-
интересно когда это к нам приедит)
-
Где комменты наших Турбо-гаражных диллеров ?
-
Ща они разберуться что это да как работает...И будут комменты!))))))
-
Самая нормальная его установка мне кажется должна быть так что когда наша кнопка включена то работает штатный а когда выключена нештатный. А то там народ говорит что могут быть проблемы.
-
Пускай лучше Олег сделает программу включаемой/отключаемой.
-
Ну так что, комменты будут? ;)
-
Она обязательно будет включаемой/отключаемой. Как только к нам заедет первая 3 МПС на установку трекшена и мы на ней все настроим, PAR получит программу для МПС3 под трекшн и сами устройства с инструкцией по установке на МПС.
-
Она обязательно будет включаемой/отключаемой. Как только к нам заедет первая 3 МПС на установку трекшена и мы на ней все настроим, PAR получит программу для МПС3 под трекшн и сами устройства с инструкцией по установке на МПС.
Для этого надо будет ставить еще какие-то девайсы, или этот чисто програмная корректировка/настройка заводских блоков управления?? Отключатся будет штатной кнопкой DSC ??
-
Ставится устройство которое подключается к датчикам АБС и одним проводом к блоку управления двигателем, в котором еще прописывается спец. карта для отработки трекшена. По кнопке - как подключить. Можно к штатной, но у нашего прибора своя кнопка с индикатором который мигает когда трекшн отрабатывает букс. Я бы штатную не трогал. Нужен наш трекш - штатный выключили, наш включили.
-
Можно к штатной, но у нашего прибора своя кнопка с индикатором который мигает когда трекшн отрабатывает букс. Я бы штатную не трогал. Нужен наш трекш - штатный выключили, наш включили.
Сколько будет стоить устройство + подключение + настройка ?
-
Устройство $340, подключать там 5 проводов + питание, думаю не дорого. У нас до $50 стоит установка. Прошить под трекшн на чипованной у нас МПС $100.
-
Сколько стоит под сток?Дилеры делать будут или можно сделать в другом месте?
---
И не будет сбоев в виде разворотов и заносов зимой?
-
Сколько стоит под сток?Дилеры делать будут или можно сделать в другом месте?
---
И не будет сбоев в виде разворотов и заносов зимой?
Я же уже все написал:
>>Устройство $340, подключать там 5 проводов + питание, думаю не дорого. У нас до $50 стоит установка. Прошить под трекшн на чипованной у нас МПС $100.
Какие развороты могут быть от того что колеса НЕ буксуют?
Это технически невозможно даже если задаться целью.
Установить устройство можно и самому в гараже, но блок управления под него только наши дилеры умеют прошивать.
-
Аж продавать МПС перехотелось)))
-
Только-только нормальный тюнинх пошел,а вы уже давно лапки кверху!)
Еще переднюю опору прикрутить-поедет как по рельсам и хрен кто догонит,правда посуху)
-
Сколько стоит под сток?Дилеры делать будут или можно сделать в другом месте?
---
И не будет сбоев в виде разворотов и заносов зимой?
Я же уже все написал:
>>Устройство $340, подключать там 5 проводов + питание, думаю не дорого. У нас до $50 стоит установка. Прошить под трекшн на чипованной у нас МПС $100.
Какие развороты могут быть от того что колеса НЕ буксуют?
Это технически невозможно даже если задаться целью.
Установить устройство можно и самому в гараже, но блок управления под него только наши дилеры умеют прошивать.
Сегодня думал о работе девайса. И возник вопрос. Как он отработает ситуацию если я на старте газ в пол(преувеличено но для понимания пойдет) нажму и брошу сцепу как такую ситуацию девай отработает??? То есть будет ли он помогать трогаться?
-
В софте задается порог скорости начиная с которого система работает. Т.е. с нуля до 20кмч (например) машина пробуксуется, потом система подхватит и будет вести дальше. Что бы она работала ей нужен устойчивый сигнал скорости с ведомых и ведущих колес. Пока ведомые стоят на месте она не может работать и это даже не нужно иначе она придушит двигатель до слишком низких оборотов.
-
Когда можно будет купить сей девайс?Я даже приостановил продажу тачки!)))
-
В планах на этих вых-х поставить на 3 МПС, о результатах напишу. Тогда можно будет предметно говорить.
-
Ок.Ждем)
-
Дождались. Если кому надо, обращайтесь. Усе сделаем быстро :-)
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,33598 (http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,33598)
-
Интересно. Цена вопроса?
-
Нам не надо быстро,нам надо хорошо! :)
-
Нам не надо быстро,нам надо хорошо! :)
Будет хорошо:-)
-
А поговаривают, что быстро хорошо не бывает)))
-
Нам быстро на один разок))))
-
цена какая??))
-
За один разок!)))
-
350-370$ девайс и прошивка еще сколько-то. :-)
-
350-370$ девайс и прошивка еще сколько-то. :-)
Получается, 10500 р + 10500 р. Итого 21 тысяча, верно?
-
350-370$ девайс и прошивка еще сколько-то. :-)
Получается, 10500 р + 10500 р. Итого 21 тысяча, верно?
Нет. если ты уже прошился, то 3000 тысячи, если нет, то 20 и плюс сам девайс :-) Для клубней скидки.
-
А котагория комплекс сколько стоить будет?? Просто чип+девайс+настройка девайса.
-
А котагория комплекс сколько стоить будет?? Просто чип+девайс+настройка девайса.
10700 девайс+ чип 17+ настройка девайса 3. Но есть скидки по карте MPSKA.
-
когда в питер собираешься?
-
А если чип не от вашей конторы???
Как тогда быть???
И если очень далеко!
-
А если чип не от вашей конторы???
Как тогда быть???
И если очень далеко!
К сожалению пока ситуация такая, что ЧИП обязателен.
А если далеко, то ничем помочь не могу. Ищите дилеров ближе.
-
А если чип не от вашей конторы???
Как тогда быть???
И если очень далеко!
К сожалению пока ситуация такая, что ЧИП обязателен.
А если далеко, то ничем помочь не могу. Ищите дилеров ближе.
ЧИП должен быть только твой или можно у других Чипануться?
-
ЧИП должен быть только твой или можно у других Чипануться?
От ТурбоГаража должен быть чип. :-) Так что можно и не у меня.
-
ЧИП должен быть только твой или можно у других Чипануться?
От ТурбоГаража должен быть чип. :-) Так что можно и не у меня.
обидно однако
я после того как чипанул вообще шлифую на фсех передачах
ни как не могу привыкнуть
думаю летом совладаю всё таки
-
ЧИП должен быть только твой или можно у других Чипануться?
От ТурбоГаража должен быть чип. :-) Так что можно и не у меня.
Слава, надо созвониться и подробно обговорить всё.
Да, еще мне и прошивку подправить надобно, ты помнишь )))
-
To Hercules.У тя дроссель скорее всего настроили на два положения-вкл и выкл.У меня была такая хохма)
-
Да не с дроселем все ок. Я просто клапана отрегулировал и ехать по-другому стала. Да еще и температура выпуска зашкаливает.
-
:)Я воще-то про Геркулеса)
-
Да не с дроселем все ок. Я просто клапана отрегулировал и ехать по-другому стала. Да еще и температура выпуска зашкаливает.
Да это такая тема на этих моторах EGT под 1000.
Ну навалить, это я всегда готов. :-)
-
У меня за 1000 переваливает крепко 1100-1200 градусов, а это много
-
А скока ты вваливаеш на дароге? И где у тебя игла стоит?
-
Через 1 минуту температура 1000 переваливает при том что игла в даунпайпе
-
да какая такая тема на этих моторах?! чем это можно объяснить, интересно?
-
Тебя померить бы дэшхоком, мож пропуски в зажигании и бенз в коллекторе догорает.
-
Через 1 минуту температура 1000 переваливает при том что игла в даунпайпе
Прости, но это невозможно... поршни бы уже оплавились! 1200 градусов это не просто предел это каюк.
-
да какая такая тема на этих моторах?! чем это можно объяснить, интересно?
Х.з. чем. На новых моторах температура выхлопа относительно высокая и держит все ОК. Трудно что-то определенное сказать.
-
"не верю!" (С)
температура есть температура, моторы все одинаковые более или менее и у мазды он как бы не самый боевой
-
"не верю!" (С)
температура есть температура, моторы все одинаковые более или менее и у мазды он как бы не самый боевой
Кстати, на TFSI такая же тема. Выхлоп горячий.
-
"не верю!" (С)
температура есть температура, моторы все одинаковые более или менее и у мазды он как бы не самый боевой
у Пети после переборки мотора (на стоковой програме) температура переваливала за 900 во время обкатки! когда он крутил её до 3,5т. об.
-
Поэтому и масло чернеет быстро,да и коллектора лопаются из нержавейки.
-
Через 1 минуту температура 1000 переваливает при том что игла в даунпайпе
Прости, но это невозможно... поршни бы уже оплавились! 1200 градусов это не просто предел это каюк.
Значит мне везет :)))
-
http://www.streetunit.com/Wide_Open_Throttle_Control_Unit_p/n2mb-10.htm (http://www.streetunit.com/Wide_Open_Throttle_Control_Unit_p/n2mb-10.htm)
а это вшить нельзя ?
-
Эта штука есть у барона ее он еще не поставил
-
Эта штука есть у барона ее он еще не поставил
Ну я то говорю о том , чтоб эту штуку не покупать ))))))) а чтоб скомбинировать ))
-
Эта штука есть у барона ее он еще не поставил
Ну я то говорю о том , чтоб эту штуку не покупать ))))))) а чтоб скомбинировать ))
А что ты хочешь для 3МПС? Для 6МПС это имеет смысл... для 3 сильно сомневаюсь. Лучше трекшен. Он позволит круто разгоняться это факт.
-
А что ты хочешь для 3МПС? Для 6МПС это имеет смысл... для 3 сильно сомневаюсь. Лучше трекшен. Он позволит круто разгоняться это факт.
Эта штука есть у барона ее он еще не поставил
Ну я то говорю о том , чтоб эту штуку не покупать ))))))) а чтоб скомбинировать ))
А что ты хочешь для 3МПС? Для 6МПС это имеет смысл... для 3 сильно сомневаюсь. Лучше трекшен. Он позволит круто разгоняться это факт.
Ну тут то ваще, эволюшены рвать с места начнем. Мало того , что трекшн, так ещё и переключения молниеносные, без потерь .
Я просто к тому , что на мой взгляд, одно не сложно организовать на основе другого.
-
Ну тут то ваще, эволюшены рвать с места начнем. Мало того , что трекшн, так ещё и переключения молниеносные, без потерь .
Я просто к тому , что на мой взгляд, одно не сложно организовать на основе другого.
В это штуке есть лаунч контроль, который недоприводу пофиг. А единственное что рвать при быстрых переключениях ты начнешь, так это коробку. :-) Советую поставить трекшн и успокоиться. Быстро переключаться можно и без сброса газа, если коробас не жалко.
-
Вань, девайс (вот бокс) интерес только флетшифтом - обрубает зажигание в момент выжима сцепления, получается в своем роде антилаг )
просто без сброса газа переключаться - до свиданья синхронизаторы )
-
Вань, девайс (вот бокс) интерес только флетшифтом - обрубает зажигание в момент выжима сцепления, получается в своем роде антилаг )
просто без сброса газа переключаться - до свиданья синхронизаторы )
Если ты думаешь, что с этой штукой получается по-другому... :-)))) Там конец настанет всему, ибо такие удары... но машина валит конечно. Но никаких особенных изменений с переключением под полным газом не заметил.
-
Чуваки, в любом случае все те кто едут в Мяче из 2ух минут, переключаются практически без отпускания газа, ну или близко к тому.
Смысл в том, что када ты так переключаешь, у тебя молниеносно взлетают обороты и следующую передачу ты включаешь уже с непопаданием по оборотам на тысячи на полторы. Вот это как раз всё и плохо. И по зоне максимального момента и по вреду синхронам да и ваще - сердце кровью обливается.
Штукенция как раз и решает эту проблему. Это полезная вещь, которая даёт всему прожить дольше! Не должно быть удара по идее в эти моменты.
Я быстрее с этой штукой не разгонюсь, но после Мяча, КПП проживет у меня дольше.
Да и просто, када в городе надираю когонить, иногда переключаюсь с очень малым отпуском газа.
Вот в Мяче я думаю смогу поехать быстрее, тк смогу спокойно фигачить переключения с газом в полу (как Костя Здоровый) а сейчас, мне слишком жаль машину для этого.
Так может можно это реализовать в раду комплекса электронных примочек от Турбо-Гаража ?
-
Чуваки, в любом случае все те кто едут в Мяче из 2ух минут, переключаются практически без отпускания газа, ну или близко к тому.
Смысл в том, что када ты так переключаешь, у тебя молниеносно взлетают обороты и следующую передачу ты включаешь уже с непопаданием по оборотам на тысячи на полторы. Вот это как раз всё и плохо. И по зоне максимального момента и по вреду синхронам да и ваще - сердце кровью обливается.
Штукенция как раз и решает эту проблему. Это полезная вещь, которая даёт всему прожить дольше! Не должно быть удара по идее в эти моменты.
Я быстрее с этой штукой не разгонюсь, но после Мяча, КПП проживет у меня дольше.
Да и просто, када в городе надираю когонить, иногда переключаюсь с очень малым отпуском газа.
Вот в Мяче я думаю смогу поехать быстрее, тк смогу спокойно фигачить переключения с газом в полу (как Костя Здоровый) а сейчас, мне слишком жаль машину для этого.
Так может можно это реализовать в раду комплекса электронных примочек от Турбо-Гаража ?
Можно трекшен для старта и разгона и WOT BOX для переключения под полным. Чисто прошивкой такое реализовать нельзя
-
может проще научиться преотпускать газ на переключениях? или такой эфект не получится?
-
может проще научиться преотпускать газ на переключениях? или такой эфект не получится?
Мне кажется все равно быстрее быстрого не получится, просто синхроны не позволят.
-
может проще научиться преотпускать газ на переключениях? или такой эфект не получится?
может проще научиться преотпускать газ на переключениях? или такой эфект не получится?
Мне кажется все равно быстрее быстрого не получится, просто синхроны не позволят.
Коля, мне кажется знает и видел на практике, что быстрые переключеня без отпускания газа, дают примерно тож самый эффект, что и чип или впуск/выпуск.
А если чуток приотпускаешь, то нет эффекта пинка под зад, на переключениях, ну кароче не то. Смысл именно - газ в пол.
А получится может насамделе невероятно быстро - крутые раллисты переключаются 8 раз в секунду на обычных совершенно механиках.
Я к тому, что если турбогаражевский девайс взаимодействует с зажиганием (придушает его) то, может задать Украинцам задание, запаралелить его и со сцепой как-то, чтоб обороты не взлетали на переключениях. Мне кажется , что технически это должно быть просто, после всего того, что они уже сделали. Будет реально очень полезно, для тех кто умеет и хочет ездить быстро.
-
согласен насчет мысли два девайса в одном!!!!
Насчет пинков у меня их нет) я сцепление немного придерживаю)
-
согласен насчет мысли два девайса в одном!!!!
Насчет пинков у меня их нет) я сцепление немного придерживаю)
Ты пересиль свои рефлекторные привычки, и попереклюдайся, ваще правую ногу зафиксировав только в одном , максимально прямом пложении, - буишь приятно удивлён )
-
объясните, а чем их девайс от WOT-box отличается!?!?!?
-
объясните, а чем их девайс от WOT-box отличается!?!?!?
Абсолютно всем :-D
-
Я к тому, что если турбогаражевский девайс взаимодействует с зажиганием (придушает его) то, может задать Украинцам задание, запаралелить его и со сцепой как-то, чтоб обороты не взлетали на переключениях. Мне кажется , что технически это должно быть просто, после всего того, что они уже сделали. Будет реально очень полезно, для тех кто умеет и хочет ездить быстро.
Передал идею Пату - сказал что не получится. Теоретическая возможность есть, но авто будет непригодно для городской езды.
-
Амет, не согласен с тобой по поводу "прощай синхронизаторы" при переключениях без сброса газа ;)
-
Амет, не согласен с тобой по поводу "прощай синхронизаторы" при переключениях без сброса газа ;)
А я наоборот согласен с Аметом и уже говорил тебе об этом :)
-
Амет, не согласен с тобой по поводу "прощай синхронизаторы" при переключениях без сброса газа ;)
Кость, ты умеешь переключаться и коробас позволяет... Так конечно можно ездить, если сильно не злоупотреблять.
-
Амет, не согласен с тобой по поводу "прощай синхронизаторы" при переключениях без сброса газа ;)
+1 50 т.км продраговал на предыдущей матрехе и ничё, живая и коробка и сцепа и всё остальное. :)
-
Я тоже так переключался. Всё норм. просто нужно все делать аккуратно, и телегу почувствовать!
-
Еще есть мнение что при пропуске зажигания на переключениях, то что не сгорело в цилиндрах будет догорать в турбине и ей от этого будет не хорошо.
-
У меня клапан пшикать не успевал даже, сомневаюсь, что там пропуски )
-
У меня клапан пшикать не успевал даже, сомневаюсь, что там пропуски )
У тебя коробочка под названием ВОТБОКС не стояла.
-
У меня клапан пшикать не успевал даже, сомневаюсь, что там пропуски )
5000 об в минуту, 4ех тактный двигатель
предствь сколько это циклов в секунду ))
Что касательно того, что это вредно для турбины , по такой логике трекшн от Турбо Гаража - тож вреден для турбины и тогда этот вопрос уже лучще обращать к Украицам опять-же
Пат прав - для каждодневной езды будет на пригодно, а для гонок - в самый раз. Значит девайс должен быть отключаемым.
-
Трекшн только откатывает углы зажигания,и все.
-
Трекшн только откатывает углы зажигания,и все.
Ну тагда девайс нада реализовывать с откатами углов зажигания.
А не ответит ли ктонить в этой теме их Их непосредственно разработчиков трекшна или из Диллеров?
Я в ближайшее время планирую ставить трекшн и я б доплатил ещё немного, если б у него была дополнительно функция, о которой я здесь говорю.
-
Так кто-нибудь трекшен от Турбогаража себе поставил? Как ощущения?
В теории все звучит интересно, но как реализуется на практике... *DONT_KNOW*
-
Так кто-нибудь трекшен от Турбогаража себе поставил? Как ощущения?
В теории все звучит интересно, но как реализуется на практике... *DONT_KNOW*
Повторяю как представитель ТУрбоГаража. Поставили Юре Чико, на текущий момент он только один установил, насколько я знаю. Работает, заметно сильно, но лично я ездил очень мало... Спрашиваете у Юры. :-)
-
Чуваки, в любом случае все те кто едут в Мяче из 2ух минут, переключаются практически без отпускания газа, ну или близко к тому.
Смысл в том, что када ты так переключаешь, у тебя молниеносно взлетают обороты и следующую передачу ты включаешь уже с непопаданием по оборотам на тысячи на полторы. Вот это как раз всё и плохо. И по зоне максимального момента и по вреду синхронам да и ваще - сердце кровью обливается.
Штукенция как раз и решает эту проблему. Это полезная вещь, которая даёт всему прожить дольше! Не должно быть удара по идее в эти моменты.
Я быстрее с этой штукой не разгонюсь, но после Мяча, КПП проживет у меня дольше.
Да и просто, када в городе надираю когонить, иногда переключаюсь с очень малым отпуском газа.
Вот в Мяче я думаю смогу поехать быстрее, тк смогу спокойно фигачить переключения с газом в полу (как Костя Здоровый) а сейчас, мне слишком жаль машину для этого.
Так может можно это реализовать в раду комплекса электронных примочек от Турбо-Гаража ?
Переключать на трэке без сброса особо нет надобности-можно даже и потерять время!Да и на стоке кто там ездит тем более -при переключении без сброса всё равно провал !так что ничего не выйграешь а только корбку немного понасилуешь!
а по поводу убийства КПП на переключениях без сброса вверх то это всё не так критично!
Насилуешь когда без перегазовки вниз переключаешь!
Пример канечно не совсем корректный для МПС!Но история такого обычный ТАЗ 21104 пробег 100 тысяч км мощность около 110-120 сил!Год эксплуатации +дрэг(с ударными переключениями без отпускания газа!),спринты,Мячик!Коробка не хрустела вообще ни одной передачи!При том что переключался на 7200 !Но при этом всё время вниз с перегазовкой!)
трэкшн хотелось бы в действии увидеть а лучше попробывать особенно в затяжных поворотах которые идёшь под газом и в конце открываешься на всю!интересно было бы сравнить без него и с ним насколько раньше можно будет открыться?
-
Фишка не в том чтобы открыться раньше, а то что ты давишь педаль больше нужного, а он чутка убирает мощность с помощью зажигания и машина имеет всегда зацеп, а так бы у тебя начался букс и поехал бы прямо.
-
во общем никакого кайфа от управления автомобилем) все за тебя делаю)
-
во общем никакого кайфа от управления автомобилем) все за тебя делаю)
ну в общем как бы так получается... :-) Но это только на первый взгляд. :-) Главное траектория. Да и потом в реальности не известно как себя будет вести он... надо тестировать и настраивать.
-
Фишка не в том чтобы открыться раньше, а то что ты давишь педаль больше нужного, а он чутка убирает мощность с помощью зажигания и машина имеет всегда зацеп, а так бы у тебя начался букс и поехал бы прямо.
я о том и говорю что если он будет убирать пробуксовку то машина не будет уходить на внешний радиус поэтому можно будет идти с более ранним газом и немного быстрее на столько насколько позволит резина и подвеска!
потестить бы и всё стало бы ясно!
-
я о том и говорю что если он будет убирать пробуксовку то машина не будет уходить на внешний радиус поэтому можно будет идти с более ранним газом и немного быстрее на столько насколько позволит резина и подвеска!
потестить бы и всё стало бы ясно!
Надо. Какие проблемы? :-)
-
я о том и говорю что если он будет убирать пробуксовку то машина не будет уходить на внешний радиус поэтому можно будет идти с более ранним газом и немного быстрее на столько насколько позволит резина и подвеска!
потестить бы и всё стало бы ясно!
Надо. Какие проблемы? :-)
Проблемма что у тебя нет тест драйва! :-D а ситуация у тебя такая-либо покупай и ставь либо я те на пальцах расскажу чё куда вставляют! :-D
-
какие новости за год? еще кто нить ставил? трекш умеет работать с индуктивными датчиками абс?
так же интересно про wot box
как оно скидывает до нужных оборотов - на сколько то милисекунд "отключает" зажигание или туда забиваются передаточные и колеса размер и оно под каждую передачу нужные обороты держит?
-
так же интересно про wot box
как оно скидывает до нужных оборотов - на сколько то милисекунд "отключает" зажигание или туда забиваются передаточные и колеса размер и оно под каждую передачу нужные обороты держит?
Для лаунча высталяешь нужные обороты от 2000 до 13600. :)
Когда сцепа выжата и газ в пол оно рубит зажигание на нужных оборотах пока не отпустишь сцепу:
Norua Mazda6 MPS WOT Box Launch.mp4 (http://www.youtube.com/watch?v=JR-lr-U_LUA&feature=player_embedded#)
YuraL's Mazda 6 MPS 1/4mile run 13.536@170kmph (http://www.youtube.com/watch?v=pOAFFmHYYFs&feature=player_embedded#ws)
Для NoLiftShifting выставляешь время прерывания зажигания (25-550 мс) и когда при газе в пол выжимаешь сцепу, оно рубит зажигание на этот время и не дает оборотам уйти в отсечку.
По опыту не желательно ставить в автоматический режим, или больше 300 мс, иначе чревато взрывами невоспламенившейся смеси в выхлопной системе.
-
кароч надо чтоб кто нить мозги расковырял и там прописать конкретные обороты а задержки эти - с ними в передачу четко не попадешь
-
Тренировка и ещё раз тренировка и всё нормально получается.
-
кароч надо чтоб кто нить мозги расковырял и там прописать конкретные обороты а задержки эти - с ними в передачу четко не попадешь
Просто для разного покрытия и резины нужны разные обороты для оптимально старта. С ВотБоксом это дело 1й минуты.
А с задержками как раз наоборот лучше попадаешь в передачи, ибо обороты не бьюся в отсечке и состема не сдувается, потому что газ не отпускаешь. Проверено лучшими собаководами :-D
-
кароч надо чтоб кто нить мозги расковырял и там прописать конкретные обороты а задержки эти - с ними в передачу четко не попадешь
Просто для разного покрытия и резины нужны разные обороты для оптимально старта. С ВотБоксом это дело 1й минуты.
А с задержками как раз наоборот лучше попадаешь в передачи, ибо обороты не бьюся в отсечке и состема не сдувается, потому что газ не отпускаешь. Проверено лучшими собаководами :-D
я вещаю за то что при езде а не с места
на старых аудях ребята сделали так в штатном мозге - оно флетшифт на каждой передаче под конкретные обороты держит - зная передаточные числа коробки и скорость можно идеально попадать в обороты на переключнеии - в случае с просто задержкой в милисекундах и тем более для каждой передаче я так понимаю нифига так не получиться
тема трекшена то заглохла видимо?
-
я вещаю за то что при езде а не с места
Ну дык и я при езде говорю что втыкаются. И вторая, и третья, и четвертая :)
Оно реагирует исключительно на выжим сцепления при выжатом в пол газе.А на каких оборотах переключаться твое дело.
-
я вещаю за то что при езде а не с места
Ну дык и я при езде говорю что втыкаются. И вторая, и третья, и четвертая :)
Оно реагирует исключительно на выжим сцепления при выжатом в пол газе.А на каких оборотах переключаться твое дело.
на нужных! а это знает только коробка!
-
тема трекшена то заглохла видимо?
Самый большой минус трекшена, что он начинает работать со скорости 20 км/ч. А для недоприводов как раз важнее эти 20 км/ч набрать без потерь. :)
-
тема трекшена то заглохла видимо?
Самый большой минус трекшена, что он начинает работать со скорости 20 км/ч. А для недоприводов как раз важнее эти 20 км/ч набрать без потерь. :)
да хоть бы и 20 что нить было
а то сел я на недопривод - бяка это полная от 7 до 11 до 100 разбег и на сток турбе - никуда не годиться просто! а еще турбу меняем что будет не представляю себе
у кого есть лишний трекшн - нам на опыты надо !
-
да хоть бы и 20 что нить было
а то сел я на недопривод - бяка это полная от 7 до 11 до 100 разбег и на сток турбе - никуда не годиться просто! а еще турбу меняем что будет не представляю себе
у кого есть лишний трекшн - нам на опыты надо !
Вот у этого человека есть и он им не пользуется:
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps_1st_generation/shurik777/ (http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps_1st_generation/shurik777/)
-
да хоть бы и 20 что нить было
а то сел я на недопривод - бяка это полная от 7 до 11 до 100 разбег и на сток турбе - никуда не годиться просто! а еще турбу меняем что будет не представляю себе
у кого есть лишний трекшн - нам на опыты надо !
Вот у этого человека есть и он им не пользуется:
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps_1st_generation/shurik777/ (http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps_1st_generation/shurik777/)
он не продает
и никто не может ничего толком сказать будет работать или не будет :(
-
я как понимаю все утухло, и регионам вообще не увидать такой прелести?
-
-