Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Выжимной развалился и загнул коробку  (Прочитано 7514 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Июля, 2012, 15:39:25
Ответ #15
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 214
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 2006
  • Город: Moscow
А он у тебя в норме? А то мне говорят что моему вообще хана! Ты его со своей снял, зачем менял?
У меня есть весь комплект, маховик, диск и корзина. Состояние нормальное. Если машина сток или чип, то отходит тыщ 8-10 ещё. Маховик с пробегом 80к, корзина и диск 15к. Отдаю вообще за даром. И подшипник ещё даже походит, но это уже колхоз) Вариант для тех, у кого нет денег и надо поездить.

Менял, потому что у меня тюн по движку серьёзный, сток уже никак не выдержит.

У тебя что по движку? Чип? Впуск-выпуск? Или и то и другое?
Сток)
17 Июля, 2012, 15:43:02
Ответ #16
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Тольятти
интересно, на фото видно что на валу задиры от обоймы, вот шлифанут ща вал, место посадочное под подшипник, насколько провалят интересно, а если провалят, будет ли люфт, а если люфт надолго ли стандартного выжимного хватит? с определенным посадочным размером в обойме
17 Июля, 2012, 15:44:53
Ответ #17
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 214
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 2006
  • Город: Moscow
интересно, на фото видно что на валу задиры от обоймы, вот шлифанут ща вал, место посадочное под подшипник, насколько провалят интересно, а если провалят, будет ли люфт, а если люфт надолго ли стандартного выжимного хватит? с определенным посадочным размером в обойме
Вот это меня и смущает. Может найти бу коробку и с нее снять корпус и повесить на мою?
17 Июля, 2012, 15:46:00
Ответ #18
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 214
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 2006
  • Город: Moscow
А не проще новый подшипник поставить и забыть? он же на валу не крутиться, а плотно сидит.
Говорят не прокатит тема
17 Июля, 2012, 15:50:07
Ответ #19
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 214
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 2006
  • Город: Moscow
У меня есть весь комплект, маховик, диск и корзина. Состояние нормальное. Если машина сток или чип, то отходит тыщ 8-10 ещё. Маховик с пробегом 80к, корзина и диск 15к. Отдаю вообще за даром.
То есть если брать твой вариант, то через 10 тысяч все равно опять придется менять? Корзина и диск отходила 15 к, а предыдущая корзина сколько отпахала? Это так для статистики)
17 Июля, 2012, 15:50:52
Ответ #20
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Тольятти
на фото вроде видно, юбка пофиг даже если отломится нафиг, она мне кажется функцию щика для выжимного играет, и вырез под вилку, а вот на валу видно что задиры вроде, корзиной провернуло, кажись вал под шлифовку
17 Июля, 2012, 15:52:39
Ответ #21
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 214
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 2006
  • Город: Moscow
на фото вроде видно, юбка пофиг даже если отломится нафиг, она мне кажется функцию щика для выжимного играет, и вырез под вилку, а вот на валу видно что задиры вроде, корзиной провернуло, кажись вал под шлифовку
  Типа шлифуют не вал, а именно корпус коробки. про вал ничего не говорили
17 Июля, 2012, 15:55:01
Ответ #22
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Тольятти
А не проще новый подшипник поставить и забыть? он же на валу не крутиться, а плотно сидит.
не, он же вилкой по валу ходит и корзину при выжиме сцепы нажимает, а если провалить вал, то потом он на корзину может не по центру садиться и элипс вертеть, если не шлифовать допустим может тоже заклинить только не сам подшипник, а его двежение параллельно вала
17 Июля, 2012, 16:01:08
Ответ #23
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Тольятти
а все понятно, сразу не увидел, посадочное место является корпус, дык тоже самое, вал тут не трогается, щас тебе шлифанут корпус, главное чтобы не провалили, если слабенько будет-может потом корзину ушатать также, не по центру к ней прилегать
17 Июля, 2012, 16:02:30
Ответ #24
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Если я правильно разглядел повреждения, то шлифовать будут втулку, по которой ходит выжимной подшипник в осевом направлении, там где задиры.
Случай, один в один как у меня.
В позапрошлую зиму в минус 35-37 градусов загудел подшипник (не хотел я тогда авто брать, но пришлось) сначала не постоянно гудел, потом стал постоянно, потом появилась легкая вибрация на педали, потом перестали включаться передачи и педаль провалилась. Разобрали - подшипник развалился в труху. На такой же втулке - задиры. Задиры зашлифовали наждачкой максимально как смогли, все собрали назад.
Езжу уже 1,5 года, проблем никаких нет!
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
17 Июля, 2012, 16:04:38
Ответ #25
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
конечно большое значение имеет глубина задиров, у меня не сильно вроде было...
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
17 Июля, 2012, 16:09:28
Ответ #26
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 214
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 2006
  • Город: Moscow
конечно большое значение имеет глубина задиров, у меня не сильно вроде было...
Спасибо за отзыв! Сказали что шлифанули и все вроде нормально
17 Июля, 2012, 16:11:12
Ответ #27
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
У Саши м6мпс есть комплект акт за 18 рублей.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
17 Июля, 2012, 16:15:27
Ответ #28
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
у меня тоже присутствует легкая вибрация на педали, выжимной менялся год назад с комплектом стоковой сцепы, но маховик ставился бу сток с пробегом 60 или 70 тыс, теперь при старте на теплую непонятный звук похожий на то как система стабилизации срабатывает, но слышно его где-то по середине, у коробки, возможно что это маховик? может на нём уже критичный люфт появился
Direct Shift Gear for pussylickers!
17 Июля, 2012, 16:17:10
Ответ #29
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
АСТ вечно тяжелая педаль сцепления и человек подсажен всегда ездить на АСТ, все своё.
согласен, финдаза+сток наверно, наилучшее предложение
Direct Shift Gear for pussylickers!