Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Привет новичок!  (Прочитано 429303 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Февраля, 2017, 13:34:32
Ответ #2160
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
От себя скажу,мазда достаточно надёжная и комфортная машина-я про 6ку(езжу уже 5 лет) и ни разу не пожалел о своём выборе(цена-качество-эмоции),ездил и на эво и на субе,мне не понравилось,скудный интерьер,скудная комплектация,мегажёсткие,на мельчайших неровностях всё гремит-и это была машина с 70к пробега,+конечно другой привод и многолетняя история,НО это уже не те субы и не те эвики что раньше.Если говорить за 6ку то эта машина как раз ещё тех годов,когда делали на репутацию (1е поколение)ИМХО-и пластик мягкий на торпеде и метал нормальный(хотя и днище не оцинкованно(-мазде).Минусы машины-это не леквид,хотя спорно,кто-то продаёт годами,у кого-то забирают не успев выставить,думаю всё зависит  от машины и случая.Ищи машину в хорошем состоянии,пусть будет дороже,пусть будет в тюне,главное состоние и отношение человека к ней который на ней ездил.
А в целом считаю обслуживание мазды вполне приемлимым т.к почти всё от обычной шестёрки подходит.
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
10 Февраля, 2017, 15:28:32
Ответ #2161
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Балашиха
  • Гос. номер: Скор
От себя скажу,мазда достаточно надёжная и комфортная машина-я про 6ку(езжу уже 5 лет) и ни разу не пожалел о своём выборе(цена-качество-эмоции),ездил и на эво и на субе,мне не понравилось,скудный интерьер,скудная комплектация,мегажёсткие,на мельчайших неровностях всё гремит-и это была машина с 70к пробега,+конечно другой привод и многолетняя история,НО это уже не те субы и не те эвики что раньше.Если говорить за 6ку то эта машина как раз ещё тех годов,когда делали на репутацию (1е поколение)ИМХО-и пластик мягкий на торпеде и метал нормальный(хотя и днище не оцинкованно(-мазде).Минусы машины-это не леквид,хотя спорно,кто-то продаёт годами,у кого-то забирают не успев выставить,думаю всё зависит  от машины и случая.Ищи машину в хорошем состоянии,пусть будет дороже,пусть будет в тюне,главное состоние и отношение человека к ней который на ней ездил.
А в целом считаю обслуживание мазды вполне приемлимым т.к почти всё от обычной шестёрки подходит.
Всем привет! Кто поможет дельным советом буду очень благодарен.
Почитал много обзоров и отзывов, но решил пойти прямо в сердце и узнать у владельцев.
Хочу приобрести 6го МОПСА года так 2006. Думаю вы покатавшись больше знаете, и так.
Какие основные болячки? Куда обратить больше внимания при покупке? ну и если кто-то от себя, захочет что-то сказать на данную тему - конечно будет интересно. Надеюсь вы отзоветесь и я скоро стану вашим одноклубником)))))
тема достаточно изъезженная :), смотри состояние мотора (делался или нет, если делался, то что ставили), турбина   (кидает/не кидает масло, какой пробег на ней), ну и поскольку рассматриваешь 6-ку, то состояние раздатки, редуктора и задних полуосей. Это так основные 3 узла. По подвеске как обычная машина, сайленты-шмайленты и прочее, тут нет ничего такого. Я бы тебе рекомендовал почитать борт.журналы, там много такой информации есть, то есть то, с чем сталкивался народ сразу после покупки сего зверя :) Ну и удаче в выборе ;)
спасибо! Считаю полезной инфу. По турбе понятно, гляну чтоб не дымила и т.п. По мотору тоже послушать цепь и т.п. Посторонние звуки.  По раздатке и редуктору что смотреть? Так же чтобы блокировки срабатывали и без шумов?
10 Февраля, 2017, 17:09:12
Ответ #2162
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
Цепь-не самое страшное :) если мотор ремонтировался, то нужно знать из-за чего и что конкретно сделали, прогорел поршень, сели гильзы или шатун оборвало, кольца осыпались и др. =-O, если ничего не делали, то можно замерить компрессию, а как говорят многие, что еще лучше сделать лик-тест, правда не везде такое делают.... раздатка, редуктор - вибрации, гул, люфты в крестовинах..... , а там уже по обстановке. Меняли не меняли вообще, сопливят ли сальники, может там уже масла нет и в скором можно будет попасть на раздатку :) Если искать в средней рыночной ценовой категории 350-450 тыс. руб., то нужно понимать, чтоб еще 100-150 всегда были в заначке. Покупая ухоженную и уже с устраненными болячками тачку, а это как правило уже с гильзованным мотором, собранном на кованых составляющих, то тут видно будет отношение хозяина к машине и не одна сотка тысяч вложенных денег, но в таком случае общая стоимость машины будет думаю около 600-700. Либо покупать с убитым мотором, не на ходу тысяч за 200 и самому собирать на новых компонентах с заменой основных узлов. Нужно еще и такой момент учитывать как бюджет ;)
27 Июля, 2017, 07:17:15
Ответ #2163
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: Донецк
  • Гос. номер: 041
Приветствую!!! *HI*
27 Июля, 2017, 07:50:29
Ответ #2164
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS3 G1
  • Город: Tumen city
  • Гос. номер: 384
28 Июля, 2017, 11:02:55
Ответ #2165
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
28 Июля, 2017, 12:52:32
Ответ #2166
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848