Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: MPS6: После TMIC Upgrade белый дым.  (Прочитано 14420 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Апреля, 2012, 22:18:30
Ответ #15
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS6
  • Город: Запорожье-Вена
Turbo+4WD+SuperPlus*YAHOO*

Я на Drive2.ru
15 Апреля, 2012, 22:25:05
Ответ #16
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
с телефона не посмотреть... Турбу од замену, недавно у нашего омского товарища та же фигня была, denisonius. Уж как мы не изголялись, и вентиляцию картера дросселировали, и рестриктор на маслоподачу пихали... Все равно дымила так же. Пришлось менять турбу :(
Вайсбиэ унд швайнхаске, йа!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
15 Апреля, 2012, 22:39:07
Ответ #17
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 867
  • Пол: Мужской
  • Леха
  • Город: Питер
у самого похожая ситуация, правда после установки даунпайпа- после простоя идет подозрительный сизый дымок.
сейчас заказал banjo bolt и ptp pcv fix, если не поможет буду думать о апгрейде турбы
15 Апреля, 2012, 22:48:56
Ответ #18
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Леш, у меня есть болт маслоподачи. Позвонил бы )) у меня их три штуки ))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
16 Апреля, 2012, 12:00:46
Ответ #19
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS6
  • Город: Запорожье-Вена
Мне тоже изготовили FIX и постоветовали залить Mobil1 0w40
Turbo+4WD+SuperPlus*YAHOO*

Я на Drive2.ru
16 Апреля, 2012, 12:14:01
Ответ #20
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 867
  • Пол: Мужской
  • Леха
  • Город: Питер
еслиб я знал)) я еще олегу заказал
у тебя болты с ебея? народ на мсф вроде как советует их расточить, типа они слишком узкие...

Kosak, помогло?
16 Апреля, 2012, 12:20:10
Ответ #21
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Да, они слишком узкие :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
16 Апреля, 2012, 22:39:56
Ответ #22
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS6
  • Город: Запорожье-Вена
еслиб я знал)) я еще олегу заказал
у тебя болты с ебея? народ на мсф вроде как советует их расточить, типа они слишком узкие...

Kosak, помогло?
Масло пока не менял.. но ФИКС сегодня поставил..
Проехал сегодня на машине не много.. может всего 10км но дыма замеченно не было =)
Turbo+4WD+SuperPlus*YAHOO*

Я на Drive2.ru
16 Апреля, 2012, 22:52:33
Ответ #23
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS красная
  • Город: Питер
Леш, у меня есть болт маслоподачи. Позвонил бы )) у меня их три штуки ))
Жень, а можно для ламеров объяснить, что этот болт дает? Слово рестриктор звучит как-то подозрительно...
То, что нас не убивает, то нас делает сильней!!!

http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/isdn/
16 Апреля, 2012, 23:01:34
Ответ #24
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Косак, ты просто заузил верхнюю вентиляцию картера? Без болта это обычно не помогает до конца ;)

Рестриктор понижает поток масла на втулку. Я тоже себе ставить не стал именно из соображений: пусть уж турба выдавливать наружу будет, чем испытывать масляное голодание. Имхо.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
16 Апреля, 2012, 23:16:14
Ответ #25
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS красная
  • Город: Питер
Рестриктор понижает поток масла на втулку. Я тоже себе ставить не стал именно из соображений: пусть уж турба выдавливать наружу будет, чем испытывать масляное голодание. Имхо.
Мда, вот и я об этом подумал. А вентиляцию картерных газов геморно чистить? Что-то надо разбирать?
То, что нас не убивает, то нас делает сильней!!!

http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/isdn/
16 Апреля, 2012, 23:36:37
Ответ #26
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS6
  • Город: Запорожье-Вена
Jackis, хз куда я его его поставил.. куда сказали туда и поставил ))
Поставил в трубку которая выходит из CAI и идет в сторону мотора.
Кстати что за болт?
Turbo+4WD+SuperPlus*YAHOO*

Я на Drive2.ru
16 Апреля, 2012, 23:42:49
Ответ #27
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
16 Апреля, 2012, 23:46:03
Ответ #28
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Затыкать вентиляцию картера - зло :)
16 Апреля, 2012, 23:46:56
Ответ #29
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Не затыкать, а заужать! :)
Объясни - почему! С тебя ещё объяснение, почему шарику надо масла меньше, чем втулке, помнишь? ))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0