Вход
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Костя, твой проигрышь легко объясняется - впуск и выпуск на живой машине дает до 300 сил, плюс правильные переключения. Не надо ждать от чипа чего-то нереального, 20-30 л.с. это 1-2 корпуса, да и помимо мощности факторов еще миллион. После прошивки нельзя прикручивать впуск (смесь улетит) и не желательно выпуск, кулер (негигантский) и инлет можно. Если все таки ставишь впуск, то надо перепрошиться.
и видос не забудьте заснять
Цитата: useless от 22 Мая, 2009, 13:18:572ю не воткнул - это секунда на квотере! мне кажется даже больше)
2ю не воткнул - это секунда на квотере!
Открываю тему неудачи... Сегодня рванул со светофора с BMW Z4 3.0Si и до следующего светофора(метров 300) слил ему корпус.Правда во вторую не попал...но всё равно расстроен сцуко!(машинко у меня с чипом это и огорчает....)
Я слил сегодня с места Ниссан 350Z со светофора по дороге в Москву из Обнинска.
Вчера на смотре фрукт один катался,на космике.я со старта как на Эво прыгал от него,дальше с каждой передачей еще на корпус вырывался...у него там впуск,выпуск. Он мне все орал тачка не едет....с места особенно )))
Товарищи,одноклубники,братаны!Спешу отписаться о впечатлениях по чипу Sportec.Короче был в на покатушках.Заехал с ST-сделал его корпуса на 3-4.Далее с ST(чип)-ролл-он-ровно. на 160-начал обходить и....конец трассы.Самое интересное с MPS(впуск выпуск)-сливаю 2-3 корпуса и ролл он.и с места ...Сам гонялся впервые но чел с MPSки говорит, что все стоковые MPSки так-же сливают)....ТАК ЗА ЧТО БАБКИ ПЛАЧЕНЫ??? Еду как сток...-13тыр(чип)...расход на 3литра больше.Я в ахуе.