Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 613835 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Марта, 2012, 09:55:32
Ответ #495
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
25 Марта, 2012, 16:06:35
Ответ #496
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Однако чистенько у тебя там так :-D :-D :-D ты с открытым капотом ездишь?
Так лучше? :)
25 Марта, 2012, 18:49:05
Ответ #497
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Kyiv
Значительно лучше!!! теперь и поедет быстрее минус 5 кг грязи  :-D
25 Марта, 2012, 21:24:35
Ответ #498
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
Однако чистенько у тебя там так :-D :-D :-D ты с открытым капотом ездишь?
Так лучше? :)

А где блестящая распорка между стоек?))
25 Марта, 2012, 21:29:38
Ответ #499
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
30 Марта, 2012, 14:06:10
Ответ #500
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Меня как и других мучает вопрос неожиданных кулаков дружбы  наших сток моторов. Вроде появилас версия более менее заслуживающая внимания. Это относится не ко взрывaм из-за корявого тюна или сетапа, а именно к тем когда после долгоко круиза по шоссе давишь тапочек...и бум, море масла и твоя почка выставлена на продажу...

короче оч. похоже дело обстоит в динамической степени сжатия которая в свою очередь вызывает высокую детонацию и температуры. Мож некоторые кто с дашэм на сток моторах замечали что когда трогаешься с места или разгоняешься после круиза, то ноки зашкаливают на доли секунды. Знающие люди(ссылки далее) утверждают что повышенная динамическая степень сжатия на низах вызвана слишком высокими и агрессивными углами VVT. Не всё топливо может с таким степенями справиться, что со временем разрушает шатуны. Как оказалось коммерческие тюнеры уже давно откатывают углы VVT на низах. Вчера по-экспериментировал и вроде стало меньше ноков при раскрутке(в приложении подправленная VVT таблица). На все вопросы отвечено в следующих топиках(особенно обратить внимание на посты Lex). Идея не моя поэтому всем сомневающимся к тому человеку кто это обнаружил:

http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f106/dynamic-compression-ratios-blown-engines-38323/
http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f9/vvt-tuning-67122/


А так же письмо Lex из edgemotorsport одному из бедолаг с разорванным мотором:

Hi Phil and I am very sorry to hear about these misfortunes. Did the VVT actuator give in right at the same time as the conrod let go?



Unfortunately there are many stories with the MPS cars blowing up. This is especially true of the MPS6 since it generates a higher load on the engine being AWD and heavier - even ones that are completely stock. I have myself done in-depth analysis of what goes on with these cars and it appears that detonation kills the engines slowly, the rods bend, and eventually give up. Mazda has calibrated these cars very aggressively in terms of VVT from the factory (which causes a high dynamic compression ratio) and on the highway it is common for the car to stumble when you get on the throttle after a longer cruise. Have you noticed this with yours? Also a tell-tale sign of the engine starting to let go are vibrations in the clutch pedal. Did you experience these?



The root cause is aggressive VVT timing and very hot combustion. It causes some severe detonation that over time weakens the conrods and they let go. This is of course unless something else happened at the shop. Starting with 2010, the VVT timing was revamped from the factory and new pistons fitted to the DISI engine and the cars no longer blow up.



On my own MPS3 I had the same issues and have resolved them with a reduction in VVT timing - and since then I have not had the car stumble once. All the MPS cars I tune I make these changes to keep them safe but it is sometimes too late as the damage is done over time.



There are many resources on blown speeds here: http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f10/mazdaspeed-2-3l-disi-turbo-blown-engine-resource-thread-6113/



I can refund you the price for the tune to help things out a little.



Thank you,

Alex
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
30 Марта, 2012, 14:43:13
Ответ #501
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Лев, очкуешь? ;)
Карилло решает  :-D
30 Марта, 2012, 14:53:27
Ответ #502
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Мне больше интересно что будет, если на верхах немного довернуть ВВТ?
30 Марта, 2012, 15:25:00
Ответ #503
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Мне больше интересно что будет, если на верхах немного довернуть ВВТ?

ближе к 0 будет больше г/с но появитья детон, больше значения на верхах - меньше г/с и нету детона
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
30 Марта, 2012, 15:26:44
Ответ #504
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Лев, очкуешь? ;)
Карилло решает  :-D

да я с момента покупки пристально зa этим вопросом слежу - тока сейчас более менее вменяемые объяснения появлятся начали :-D
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
30 Марта, 2012, 15:29:22
Ответ #505
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
ближе к 0 будет больше г/с но появитья детон, больше значения на верхах - меньше г/с и нету детона
А почему на низах наоборот?
30 Марта, 2012, 15:36:54
Ответ #506
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
ближе к 0 будет больше г/с но появитья детон, больше значения на верхах - меньше г/с и нету детона
А почему на низах наоборот?

а вот этого я не знаю...знаю что большие значения на низах помогают спулу больших турб. т.е. похоже кривая должна быть на верхах как мона больше, a на низах как можно меньше. Но на сколько меньше или больше, и где момент перехода, мона тока проверить  опытным путём. Т.е. что хорошо на низах полностью верно и на верхах, тока на-оборот
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
30 Марта, 2012, 15:53:17
Ответ #507
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
По идее, чем выше обороты, тем желательно раньше должны открываться впускные клапана. Но вот на сколько раньше и на каких оборотах? :)
30 Марта, 2012, 21:39:09
Ответ #508
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
30 Марта, 2012, 22:22:26
Ответ #509
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Читал.
Кста, Лев, ты не в курсе при каких условиях мозг переходит на WOT топливные карты: при 100% АРР, полностью открытом дросселе, при определенной нагрузке, или может при каких-то других условиях?