Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Отчет о ремонте турбины в ТурбоОст, часть 2  (Прочитано 35836 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Апреля, 2009, 00:03:06
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 85
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: МОСКВА
По многочисленным просьбам, продолжение, первая часть здесь: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=546.0

Итак, 14 апреля 2009г., то есть менее, чем через месяц и 3000км пробега, я все же решил ехать в турбоост на очередную диагностику турбины, приняв условия, предложенные мне этой конторой, а именно, снятие турбины и проверка ее на стенде, в случае невыявления неисправности - снятие-установка за мой счет.

 Небольшое отступление. За время пользования восстановленной турбиной, признаков ее оздоровления  не наблюдалось, скорее наоборот, все становилось хуже: на холодную появилось "подвывание", расход масла, синий дым при сбросе газа, давление по прибору максимум 1 бар при моем свободном выпуске от турбины, что на 0.2 бара меньше, чем это было на исправной турбине с одним кэтбэком...

Чтобы развеять все сомнения, сразу после первоначального ремонта в ТурбоОсте, я решил исключить наиболее вероятные причины снижения динамики автомобиля, а именно: заменил свечи, воздушный фильтр, соленоид. Все это делалось вне Турбооста. При замене соленоида был демонтирован рукав, идущий от воздушного фильтра к турбине, так называемый turbo inlet, в результате чего появилась возможность рассмотреть саму турбину, а именно холодную часть. Как я писал раньше, сразу после восстановления турбины (менее 1000км пробега) обнаружились следы масла на патрубках интеркулера, о чем я сообщил в турбоост, где мне ответили, что это катерные газы вместе с маслом попадают в турбину. Так вот, при снятии этого рукава выявилось, что следов масла внутри него практически нет, как и на крыльчатке холодной части, что противоречит логике представителей турбооста, т.к. выброс картерных газов идет через патрубок, который входит непосредственно в turbo inlet. Так откуда же в таком случае может взяться масло в кулере и синий дым?
Кроме всего этого, мне удалось рассмотреть и сфотографировать турбину и ее номер, который отличался от того, что у нас в стоке, хотя меня заверяли, что восстановленная турбина вточности, как у меня стояла раньше. Амет впоследствии мне помог выяснить, что это турбина от CX-7, поставляемый на американский рынок мощьностью 240 л.с. Конкретную информацию, чем же отличается эта турбина, нам тогда выяснить не удалось.

Последние три цифры в номере 582, на МПС - 882.

Всех этих факторов мне хватило, чтобы еще раз поехать в Турбоост на предмет диагностики турбы.
Итак, возвращаемся к теме второго визита.
На всякий случай я взял с собой свою старую турбину, чтобы при случае ее сравнить с той, что мне поставили.

Приехал в турбоост по договоренности в 11:00. Меня, как полагается в этом месте, опять попытались развести и обвинить, ссылаясь на неисправность двигателя. Чтобы не быть голословными, они померили компрессию, она оказалась в норме, предположили, что забит маслоприемник, для чего сняли поддон (не поленились же), там все было в идеале, при пробеге 54000км и использовании MOTUL, которое я всегда покупал в надежном месте, врядли могло быть иначе... Однако эти горе-мастера на глаз опредилили, что "с маслом не все в порядке и какое-то оно странное", но всерьез, видимо, даже сами этот факт не приняли...

Переходим к самому интересному. После тщетных попыток завернуть меня до снятия турбины, пришлось им все-таки ее снять. При вскрытии оказалось, что есть немалый износ крыльчатки, она цепляла за улитку (поэтому и подвывала), налицо перегрев оси, масло проникало через уплотнительные кольца. Естественно сразу, хотя и с неохотой, это было признано гарантийным случаем. Тут я решил сравнить старую и новую турбину, в результате оказалось, что та, что мне поставили (от CX-7), отличается холодной частью, она меньше, диаметр самой крыльчатки соответственно тоже отличается в меньшую сторону на 4 мм.
Естественно было принято решение восстанавливать мою старую турбину.
Время уже было 17:00 и мне пришлось уехать по делам, договорились, что приеду забирать машину в 22:00. Машину в этот день мне не отдали, т.к. не успели все сделать. Забрал ее на следующий день, мастер-приемщик (или кто он там у них...), мне сказал, чтобы больше я к ним с турбиной не обращался, гарантии больше не будет, а если не нравится, то я могу обратиться в суд. В общем, как в воду глядел, а может и знал уже все наперед...

В общем, после второго ремонта в турбоост, все стало еще хуже: машина дымит еще больше, давление турбины в пике составляет 0.9 бара.
На всякий случай позвонил в ТурбоОст, сообщить им эту новость, но такое впечатление, что моего звонка там ждали, ответили: "Чего ты хочешь от нас? Ремонтируй двигатель, в нем проблема, мы больше ничего делать не будем"
« Последнее редактирование: 24 Апреля, 2009, 00:24:01 от GEORGICH »
хотел выложить все моды в подпись, а не получается, слишком много букф.
24 Апреля, 2009, 00:18:32
Ответ #1
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
народ все кто общается на других форумах, отпостите там эти сообщения. устроим антирекламу людям
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
24 Апреля, 2009, 00:27:33
Ответ #2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Питер
Уроды бля! Это ж надо так ахуевать!
на самом деле турбу тебе все равно менять, так что я бы взял все бумаги о ремонте, отнес бы турбу "отремонтированную" на экспертизу и сходил бы потом к ним с целью мани-бэка за ремонт, оплата экспертизы и морального вреда скромного... Потому как суд ты выиграешь с первого же заседания, и они это прекрасно понимают.
24 Апреля, 2009, 00:38:00
Ответ #3
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 85
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: МОСКВА
Уроды бля! Это ж надо так ахуевать!
на самом деле турбу тебе все равно менять, так что я бы взял все бумаги о ремонте, отнес бы турбу "отремонтированную" на экспертизу и сходил бы потом к ним с целью мани-бэка за ремонт, оплата экспертизы и морального вреда скромного... Потому как суд ты выиграешь с первого же заседания, и они это прекрасно понимают.

Ты даже сам не знаешь, насколько они это понимают:

У меня все ремонтные документы лежат на заднем сидении в прозрачной папочке. До второго визита к ним, их заказ-наряд тоже там лежал, а после "гарантийного" ремонта он таинственно исчез...
Теряюсь в догадках, может там у них бумага какая-то саморастворимая или кто-то ночью ко мне во двор проник, усыпил собак, вскрыл машину аккуратно, достал этот заказ-наряд и... съел...
хотел выложить все моды в подпись, а не получается, слишком много букф.
24 Апреля, 2009, 03:12:40
Ответ #4
  • Нихуасе
  • Администратор
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 1 162
  • Подпись под аватаром
24 Апреля, 2009, 05:43:41
Ответ #5
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Вот уебаны....   даже не знаю, что посоветовать.... :(
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
24 Апреля, 2009, 07:31:45
Ответ #6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Автомобиль: black mps
  • Город: moscow
люди просто аху....ли
то есть они вытащили накладную, и никах подтверждений того что ремонт был у них сделан нету?

24 Апреля, 2009, 08:05:26
Ответ #7
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 582
  • Пол: Мужской
  • Грубый как Андрюша Губин
  • Автомобиль: S500
  • Город: Москва
Жесть...Я уже раскидал где можно:)
Продажа и доставка бетона любой марки отличного качества по отличным ценам!
24 Апреля, 2009, 08:41:06
Ответ #8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Питер
Уроды бля! Это ж надо так ахуевать!
на самом деле турбу тебе все равно менять, так что я бы взял все бумаги о ремонте, отнес бы турбу "отремонтированную" на экспертизу и сходил бы потом к ним с целью мани-бэка за ремонт, оплата экспертизы и морального вреда скромного... Потому как суд ты выиграешь с первого же заседания, и они это прекрасно понимают.



Ты даже сам не знаешь, насколько они это понимают:

У меня все ремонтные документы лежат на заднем сидении в прозрачной папочке. До второго визита к ним, их заказ-наряд тоже там лежал, а после "гарантийного" ремонта он таинственно исчез...
Теряюсь в догадках, может там у них бумага какая-то саморастворимая или кто-то ночью ко мне во двор проник, усыпил собак, вскрыл машину аккуратно, достал этот заказ-наряд и... съел...

мда, теперь остается только анти-рекламой заниматься. Не докажешь ничего.
отпишу на тюнингэво и на нисмо.
24 Апреля, 2009, 08:42:45
Ответ #9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Автомобиль: black mps
  • Город: moscow
Уроды бля! Это ж надо так ахуевать!
на самом деле турбу тебе все равно менять, так что я бы взял все бумаги о ремонте, отнес бы турбу "отремонтированную" на экспертизу и сходил бы потом к ним с целью мани-бэка за ремонт, оплата экспертизы и морального вреда скромного... Потому как суд ты выиграешь с первого же заседания, и они это прекрасно понимают.



Ты даже сам не знаешь, насколько они это понимают:

У меня все ремонтные документы лежат на заднем сидении в прозрачной папочке. До второго визита к ним, их заказ-наряд тоже там лежал, а после "гарантийного" ремонта он таинственно исчез...
Теряюсь в догадках, может там у них бумага какая-то саморастворимая или кто-то ночью ко мне во двор проник, усыпил собак, вскрыл машину аккуратно, достал этот заказ-наряд и... съел...

мда, теперь остается только анти-рекламой заниматься. Не докажешь ничего.
отпишу на тюнингэво и на нисмо.

ну как не докажешь, свидетеле иже наверняка были, что машина отдавалась, а если еще пару человек найти которым закосячели машины то можно коллективную жалобу подать
24 Апреля, 2009, 08:51:23
Ответ #10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Питер
Уроды бля! Это ж надо так ахуевать!
на самом деле турбу тебе все равно менять, так что я бы взял все бумаги о ремонте, отнес бы турбу "отремонтированную" на экспертизу и сходил бы потом к ним с целью мани-бэка за ремонт, оплата экспертизы и морального вреда скромного... Потому как суд ты выиграешь с первого же заседания, и они это прекрасно понимают.



Ты даже сам не знаешь, насколько они это понимают:

У меня все ремонтные документы лежат на заднем сидении в прозрачной папочке. До второго визита к ним, их заказ-наряд тоже там лежал, а после "гарантийного" ремонта он таинственно исчез...
Теряюсь в догадках, может там у них бумага какая-то саморастворимая или кто-то ночью ко мне во двор проник, усыпил собак, вскрыл машину аккуратно, достал этот заказ-наряд и... съел...

мда, теперь остается только анти-рекламой заниматься. Не докажешь ничего.
отпишу на тюнингэво и на нисмо.

ну как не докажешь, свидетеле иже наверняка были, что машина отдавалась, а если еще пару человек найти которым закосячели машины то можно коллективную жалобу подать

это же не убийство, тут бумаги важны - свидетели не канают.

24 Апреля, 2009, 09:05:50
Ответ #11
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
GEORGICH могу лиш посоветовать ехать в атомик спортс к Алексею... он починит.
24 Апреля, 2009, 09:09:48
Ответ #12
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 036
  • Автомобиль: 3MPS --> 6MPS
GEORGICH могу лиш посоветовать ехать в атомик спортс к Алексею... он починит.
поддерживаю.
Леха сделает.
Только у нас запись..народу много...
24 Апреля, 2009, 09:15:34
Ответ #13
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 85
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: МОСКВА
Насколько мне известно, по закону о защите прав потребителей, показания свидетелей еще как канают. Если кто-то разбирается  в этом вопросе, проконсультируйте. Нас, потерпевших, уже трое, оставлять этих персонажей безнаказанными нельзя, нужно попытаться использовать все законные методы решения этой проблемы.
хотел выложить все моды в подпись, а не получается, слишком много букф.
24 Апреля, 2009, 09:19:33
Ответ #14
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 036
  • Автомобиль: 3MPS --> 6MPS