Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Вход
Регистрация
Вход
Пользователь
Пароль
Начало
Помощь
Поиск
Календарь
Вход
Регистрация
Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж
Технические вопросы
(Модератор:
Jackis
)
Тема:
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЮНИНГОВАННОГО МОТОРА L3T
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
2
3
[
4
]
Вниз
Автор
Тема: ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЮНИНГОВАННОГО МОТОРА L3T (Прочитано 9567 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
24 Августа, 2011, 09:57:06
Ответ #45
Вадим aka ScooteR
Призрак Форума
Сообщений:
2 705
Пол:
Автомобиль: МПС 6
Город: Челябинск
Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЮНИНГОВАННОГО МОТОРА L3T
Гаррет масло вообще не гнал. Если и вылетало, то не из турбины, а из движка на больших оборотах, ближе к отсечке при диком валилове. В остальном масло давило через картерные газы и текло на улицу, так как я себе картерные нулевиком закрыл и в атмосферу. Потому на 1000км уходило около литра мотюля 5в30 300в. Что вроде бы много, но с учетом того, откуда масло шло - это фигня. Меня не напрягало. Снятие турбы показало, что она в идеале и это на наддуве 1.8бара 28 гаррет. На холодную никогда не ездил, всегда машину грел. Хона на движке мало, почти нет, но меня это тоже не напрягает. Движок ездит и пережил приличные нагрузки, состояние цилиндров хорошее. Что еще надо?) Чтоб еще и масло не жрал?) Ну это совсем идилия. Потому реально - расслабьтесь и следите за уровнем масла, да меняйте каждые 5т.км и будет вам счастье)
ПС Собирать движок на ковке для тошнения - да ну нафиг, лучше сразу машину продать)))
Записан
24 Августа, 2011, 10:45:00
Ответ #46
Redline
Апэрь Джан
Призрак Форума
Сообщений:
3 661
Пол:
Того рот кунэмов
Автомобиль: Погибший гетц
Город: Понаехаловск
Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЮНИНГОВАННОГО МОТОРА L3T
Рабочая температура какая у ковки?
Записан
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
24 Августа, 2011, 14:55:53
Ответ #47
БреД
Призрак Форума
Сообщений:
2 465
Пол:
Евгений
Автомобиль: Mazda6 MPS
Город: Кемербург
Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЮНИНГОВАННОГО МОТОРА L3T
Жек, +1
При этом брал осознанно машину с тюненгом и продолжаю чуть добавлять... Вопрос на счет масло жора - Задал его для собственного понимания - либо мне при сборке накосячили, либо надо подождать чтоб все притерлось др. к другу!
Поэтому подыму этот вопрос, еще тыщи через 1,5 - 2
а пока доливаю масло
При этом на машине не тошню ;-) ну и в гриву не рву, жалко
Записан
my DRIVE!
Здешний бортовик
Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо
TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
28 Октября, 2011, 10:47:54
Ответ #48
FoxxMPS
Модер бля!)
Справедливый
Призрак Форума
Сообщений:
6 206
Пол:
Котик
Автомобиль: 3MPS
Город: Москва/ГорКл
Гос. номер: 326
Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЮНИНГОВАННОГО МОТОРА L3T
ап
Записан
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть
" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
28 Октября, 2011, 10:49:55
Ответ #49
Демьян
Official distributor: Stoptech, DBA and Ferodo Racing.
RHHCC
Призрак Форума
Сообщений:
2 074
Пол:
Оф.дилер: Stoptech, DBA и Ferodo Racing.
Автомобиль: C-classe
Город: 197RUS
Гос. номер: 101
Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЮНИНГОВАННОГО МОТОРА L3T
Костик, это все же чуть другая тема)
Записан
Тормоза на любой вкус и кошелек!
Диски, колодки, тормозные системы!
Stoptech,DBA,Ferodo,Rotora и многое другое!
Прайс тут:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=12325.0
28 Октября, 2011, 10:54:45
Ответ #50
FoxxMPS
Модер бля!)
Справедливый
Призрак Форума
Сообщений:
6 206
Пол:
Котик
Автомобиль: 3MPS
Город: Москва/ГорКл
Гос. номер: 326
Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЮНИНГОВАННОГО МОТОРА L3T
чем она другая???
Записан
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть
" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
28 Октября, 2011, 10:55:56
Ответ #51
FoxxMPS
Модер бля!)
Справедливый
Призрак Форума
Сообщений:
6 206
Пол:
Котик
Автомобиль: 3MPS
Город: Москва/ГорКл
Гос. номер: 326
Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЮНИНГОВАННОГО МОТОРА L3T
мне без разницы, давайте в твоей теме отпишемся
Записан
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть
" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
31 Октября, 2011, 07:40:08
Ответ #52
Демьян
Official distributor: Stoptech, DBA and Ferodo Racing.
RHHCC
Призрак Форума
Сообщений:
2 074
Пол:
Оф.дилер: Stoptech, DBA и Ferodo Racing.
Автомобиль: C-classe
Город: 197RUS
Гос. номер: 101
Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЮНИНГОВАННОГО МОТОРА L3T
А что, помимо паутера и к1 -шатунов на л3т не существует?
Записан
Тормоза на любой вкус и кошелек!
Диски, колодки, тормозные системы!
Stoptech,DBA,Ferodo,Rotora и многое другое!
Прайс тут:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=12325.0
31 Октября, 2011, 07:53:26
Ответ #53
Jackis
Модератор
Призрак Форума
Сообщений:
8 595
Пол:
Автомобиль: MS3
Город: Pietari
Гос. номер: 146
Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЮНИНГОВАННОГО МОТОРА L3T
Карилло (из пиздатых), Игл (из дешевых), Крауэр (тоже из пиздатых). Сейчас в Новороссийск Кариллы заказали, посмотрим, что это за супер-пупер ))
Записан
Как отличить оригинальную турбину от подделки:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
31 Октября, 2011, 08:14:59
Ответ #54
Демьян
Official distributor: Stoptech, DBA and Ferodo Racing.
RHHCC
Призрак Форума
Сообщений:
2 074
Пол:
Оф.дилер: Stoptech, DBA и Ferodo Racing.
Автомобиль: C-classe
Город: 197RUS
Гос. номер: 101
Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЮНИНГОВАННОГО МОТОРА L3T
чего по деньгам?
и где брать!
«
Последнее редактирование: 31 Октября, 2011, 08:54:18 от Демьян
»
Записан
Тормоза на любой вкус и кошелек!
Диски, колодки, тормозные системы!
Stoptech,DBA,Ferodo,Rotora и многое другое!
Прайс тут:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=12325.0
31 Октября, 2011, 09:54:20
Ответ #55
Jackis
Модератор
Призрак Форума
Сообщений:
8 595
Пол:
Автомобиль: MS3
Город: Pietari
Гос. номер: 146
Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЮНИНГОВАННОГО МОТОРА L3T
кариллы - от 700 до 850
Записан
Как отличить оригинальную турбину от подделки:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
01 Декабря, 2011, 18:01:54
Ответ #56
YuraL
Шпион с MazdaClub.UA
Призрак Форума
Сообщений:
3 587
Пол:
Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
Город: MazdaClub.UA
Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЮНИНГОВАННОГО МОТОРА L3T
Подниму тему.
Устранил проблему с сопливящей трубкой слива масла с турбины и его расход упал раза в 2-3.
Записан
Welcome to my DRIVE2!
01 Декабря, 2011, 18:09:15
Ответ #57
Jackis
Модератор
Призрак Форума
Сообщений:
8 595
Пол:
Автомобиль: MS3
Город: Pietari
Гос. номер: 146
Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЮНИНГОВАННОГО МОТОРА L3T
Юр, ты не только устранил проблему маслослива - ты устранил ещё и штатную турбину
Записан
Как отличить оригинальную турбину от подделки:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
Печать
Страницы:
1
2
3
[
4
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »