Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Моя черепашка  (Прочитано 55510 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Марта, 2009, 22:46:55
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 587
  • Автомобиль: evo 5RS
  • Город: moscow
Купил в 2007 году по стечению обстоятельств, изначально хотел  совершенно другую машину , сейчас даже рад что не купил  ;D
Изначально покупал на 1 год машину.
Вся доработка началась банально с фотки  мазды с диким занижением ( около 6см) , загорелся . НА тот момент про винты знал косвенно, только ХР , как узнал цену передумал . Заказал пружины тейн с-теч из америки, шли долго но радости предела не было . Купил под них амики б8 , все уверяли что ппц жеско будет , так оно и есть . Сидя на м3клабе листая барахолку , увидил что продают на 2л выпускной колектор за смешные деньги, сразу же созвонился и на след день он был у меня уже , под это дело быстро заказал кат-бэк ХКС . По весне установив все ништяки был до усрачки рад , особенно когда ехал от сервиса где ставил выхлоп ! А забыл еще докупил холодный впуск  КН . Как говорица к хорошему быстро привыкаешь  - в мае заказал впускной колектор Веапон-р , летом установив его понял что тачка еще лучше едит, съездив на стенд увидил цифру 180лс и бедную смесь. Ресивер быстро пошел по швам в районе заслонки , снял его , думал заварить и настроить , но тут начали появляца деньги и посещать мысли о  злом атмосферники или покупке турбо кита . Почитав кучу информации у пиндосов пришел к выводу  , что при турбо надо делать еще низ , а это увы уже другой бюджет . Дальше лень писать, как нить потом. На данный момент куплено куча ништяков для атмосферника и машина уже стоит в сервисе, надеюсь в ближайщее время быть на колесах .
И так подведу итог , что мы имеем на данном этапе :
Ходовая :
-амики bilstein b8 sprint
- пружины Tein s-tech
- распорка верхних чашек Gt-speak
в планах установка 2х нижних распорок и регулируемые рычаги, забыл хочу заднии пружины на виток порезать
Колеса :[/u]
-Резина гудер еагл рев-спек рс 02 на дисках от мазды рх8 ( проданы )
-Пирели соттозеро на родных снежинках ( зимний вариант)
-Потенза ре040 на дисках grammlights ( летний вариант)
-Слики  на ковке ( в процессе)
Двигатель :
-портированная гбц
-изменена форма клапана и седла
-перешлифовка штатных валов ( точные хар-ки напишу в ближайшии дни)
-усиленные пружинки и титановые тарелки от Crower
-кованые поршня supertech ( сж 12.5)
-кованые шатуны maxspeedingrods (вместе с усиленными болтами)
-усиленные коренные и шатунные вкладыши Clevite 77
-заменены сальники и маслосъемные колпачки ( можно было оставить , но т.к. полез в мотор решил заменить и их)
-облегченные шкивы
-ресивер weapon-r
-холодный впуск KN
-выпускной колектор OBX
-кат-бэк HKS hi-power
Тормоза:
-машинки Brembo  от Nissan Skyline GTR
-армированные шланги
-колодки ( наверно феродо )
-тормозные диски с насечками и перфорацией , диаметр 320 мм ( stoptech)
Экстерьер:
-кастом передний бампер
-решетка без значка
-тонированная передняя оптика и установлены angel eyes
-тонированная задняя оптика , спецлаком и краской
-убраны дворник и значки с задней двери
-убраны молдинки
-юбка от МПС  ;D
Экстерьер :
-в планах установка кресел Recaro SR3 или от Эво 7-9
Вот и все мои доработки .
П.с. фотки будут чуть позже .
---







« Последнее редактирование: 05 Марта, 2009, 01:40:18 от MazdaSpeed6 »
04 Марта, 2009, 00:45:56
Ответ #1
  • Нихуасе
  • Администратор
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 1 162
  • Подпись под аватаром
04 Марта, 2009, 00:47:21
Ответ #2
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
5 баллов! Это выше всяких похвал!
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
04 Марта, 2009, 01:01:55
Ответ #3
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 525
  • Пол: Мужской
  • Димон
  • Автомобиль: MPS
  • Город: Герой
Mazda6 MPS от AutoExe :)


МОЯ РАБОТА - http://photofile.ru/users/galantik/96267003/all/
04 Марта, 2009, 01:07:45
Ответ #4
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
вообщем завидуем и машем=) нам всем до этого огого)
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
04 Марта, 2009, 03:32:19
Ответ #5
  • Лютый финн
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 834
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Колхозник
  • Город: Москва
04 Марта, 2009, 09:35:59
Ответ #6
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Мда у нас помойму ни у кого по мпске нет таких доработок.. Есть на кого равняться. На стенд заезжал, мерился?
04 Марта, 2009, 09:45:51
Ответ #7
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 587
  • Автомобиль: evo 5RS
  • Город: moscow
Вов, Михалыча забыл)) Какой стенд , еще не до конца собрали мотор, жду поршневые кольца . Еще обкатывать надо будет, стенд не раньше конца месяца;)
04 Марта, 2009, 10:29:49
Ответ #8
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Автомобиль: Seat Cupra
Объясни почему все таки атмо?
GAI.RU
04 Марта, 2009, 12:41:07
Ответ #9
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 587
  • Автомобиль: evo 5RS
  • Город: moscow
Амет , рассматривал вариант про турбо , очень долго. Пришел к выводу что придеца менять низ весь , а это уже довольно дорого все выходит . Поэтому решил делать атмо, постепенно начал заказывать все необходимые детальки. Посмотрим че из этого сетапа можно выжать . Будет 220-230 - мне достаточно ;)
04 Марта, 2009, 12:56:38
Ответ #10
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 061
  • Пол: Мужской
  • Alexey Reshetnikov
    • drive2.ru
  • Автомобиль: C2VTR; R1
  • Город: Moscow
Респект за уже проделанную работу и верность матрешке ;-) По бюджету постройку выгоднее было начинать с мпс :-)
Если кажется что все под контролем, значит, ты едешь недостаточно быстро ™
f it's not sideways it's not happy
04 Марта, 2009, 13:42:40
Ответ #11
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 587
  • Автомобиль: evo 5RS
  • Город: moscow
Drifter ,  я прям ждал когда уж напишут про " проще мпс  взять" . Перед нг чуть не пересел на спек-ц , мпску не рассматривал как некст кар . Мпска это банально, а я не ищу легких путей;)
04 Марта, 2009, 15:00:22
Ответ #12
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Автомобиль: Seat Cupra
не люблю конечно гадать на кофейной гуще, но имхо дай бог 200 перешагнуть
по поводу мпс - хоть и банально, зато эффективно. всегда валит, куча бонусов типа блокировки, подвески, тормозов, коробки правильной, жесткого кузова да еще и на гарантии! налог кстати тоже реально сделать на 156лс
но это всё моё имхо, ты все равно молодец!
п.с. прокатишь?)
GAI.RU
04 Марта, 2009, 15:08:12
Ответ #13
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 587
  • Автомобиль: evo 5RS
  • Город: moscow
Ну посмотрим что из этого выйдет . Англичане 305 сил с этого мотора сняли, правда там еще и дроселя . Тюнинг и гарантия не совместимы, даже если б купил мпс не удержался  кпоставить че нить на нее, а там и гарантия тютю. Как все доделаю конечно прокачу;)
04 Марта, 2009, 15:10:30
Ответ #14
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))