Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: North American Mazdaspeed club  (Прочитано 22095 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Ноября, 2009, 16:10:01
Ответ #30
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 036
  • Автомобиль: 3MPS --> 6MPS
точнее они льют 970 в стоке) лично видел цифры на своей машине)
04 Августа, 2010, 18:05:00
Ответ #31
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazdaspeed6
  • Город: mazdaspeed6
What's up russians!

Haven't been here in a long time, and one of my friends was asking me about paint jobs, so i had to tell him nobody did it better than the russians  8-)


I finally got my most recent setup installed and got the car on the dyno about a month ago.  I made great numbers.  Here's my first pull and my best pull:





Here's the manifold i'm currently using:



But soon i'm switching to a top mount exhaust manifold so i can fit a larger turbo.  I'm currently using a GT3071r, but it's nearly maxed out.


I bought a TIG welder and fabbed up a custom front mount intercooler:









Here's a lil vid of when i first started it:
http://i359.photobucket.com/albums/oo34/djuosnteisn/DSC06950.jpg



My car is currently down though, as i think the in tank fuel pump is beginning to fail.  I'm going to go with a single Walboro 255lph pump running off 17 Volts, which should be enough fuel for up to 700whp, though i doubt i'll ever get there, hahaha.

I'm also switching to a gt35r in the next couple months, and eventually i'll be changing my water injection setup to be port injected in the intake manifold.




Just figured i'd give you guys an update on my project.

How have things been around here?
04 Августа, 2010, 19:30:30
Ответ #32
  • Лютый финн
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 834
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Колхозник
  • Город: Москва
переведу что ли
here's my translation
привет, русские! как дела?

не заходил сюда довольно долго, один из моих друзей спрашивал меня о покраске машин, так что мне пришлось ответить ему,  что никто не делает это лучше русских  8-)


я наконец-то установил все последние ништяки, и где-то месяц назад загнал тачку на стенд.  Я получил отличные цифры.  Вот мой первый и лучший результаты:





Вот коллектор, который у меня сейчас установлен:



Но скоро я поставлю себе коллектор, который крепится сверху(хз че это значит, Руслан), чтобы поставить более производительную турбину.  Сейчас я использую GT3071r, но она работает на пике своих возможностей.


я купил сварочный аппарат и вымутил себе офигительный фронтальник:









вот маленькое видео, как я начинал его делать:
http://i359.photobucket.com/albums/oo34/djuosnteisn/DSC06950.jpg



Сейчас у моей тачки проблемыh, мне кажется, что плохо работает топливный насос.  я собираюсь поставить себе вот такой насос: Walboro 255lph, выдающий 17 вольт , который будет справляться с мощностями до 700 лошадей на колесах, но я сомневаюсь, что дойду до таких, хахаха.

также я перехожу на эту турбу в ближайшие месяцы: gt35r , и наконец- то меняю свою систему впрыска воды, хочу чтобы вода впрыскивалась во впуск.
(про воду мог накосячить, так как не очень понимаю физику процесса, Руслан)




вот вам инфа о моем обновленном проекте.

как там у вас дела то?
04 Августа, 2010, 19:54:30
Ответ #33
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
04 Августа, 2010, 19:55:49
Ответ #34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazdaspeed6
  • Город: mazdaspeed6
I should also say that i live at altitude (5500 ft above sea level) so those numbers are inflated.  My realistic hp is probably closer to 415 or so, and wheel torque is prob about 490.


thanks for translating.
04 Августа, 2010, 20:05:30
Ответ #35
  • Лютый финн
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 834
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Колхозник
  • Город: Москва
I should also say that i live at altitude (5500 ft above sea level) so those numbers are inflated.  My realistic hp is probably closer to 415 or so, and wheel torque is prob about 490.
так же стоит сказать, что я живу на высоте 1500 метров над уровне моря, так что эти цифры немного завышены.  реально у меня где-то 415 лошадей, и 490нм момента.
thanks for translating.
you're welcome))
04 Августа, 2010, 20:08:39
Ответ #36
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazdaspeed6
  • Город: mazdaspeed6
fuck no, you guys are awesome.  I've been exploring your forum for a little while today, and you guys do some very very very creative work.

Maybe i need to make a trip to russia soon!  *DRINK*   *DRINK*   *DRINK*
04 Августа, 2010, 22:51:48
Ответ #37
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
а бляяя))) перевод по промту


трахнитесь не, Вы, парни являются удивительными. Я исследовал Ваш форум на некоторое время сегодня, и Вас, парни делают некоторую очень очень очень творческую работу.

Возможно я должен скоро совершить поездку к России


жете парни))
 не то слово творческую)))
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
04 Августа, 2010, 23:26:34
Ответ #38
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
fuck no, you guys are awesome.  I've been exploring your forum for a little while today, and you guys do some very very very creative work.

Maybe i need to make a trip to russia soon!  *DRINK*   *DRINK*   *DRINK*
We have on 3071 429 forces withdrew and 550 torque .. Sharing Experiences Come
04 Августа, 2010, 23:46:31
Ответ #39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazdaspeed6
  • Город: mazdaspeed6
Very good numbers!  Are those foot pounds and horse power?  Or different units like Kilo Watts and Newtons or some shit?

Is it a 3 mps or a 6 mps?


And lastly, have you guys had any troubles with the transmission?  I'm on stock clutch, stock motor, and stock transmission.  So far no horrible issues, but i did hear detonation when my in tank fuel pump started to fail.  My compression is 10 psi lower on cylinder #3.

I have a spare motor with forged internals waiting to go in, but i want to see what the stock motor can handle.
05 Августа, 2010, 00:09:41
Ответ #40
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
05 Августа, 2010, 06:41:54
Ответ #41
  • drive the dream team
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 776
  • Пол: Мужской
  • drive the dream team
  • Автомобиль: Octavia vRS
  • Город: Moscow
Он сказал что хорошие цифры вы показали, так же уточняет в чем измерения - видно не понял первыех цифр - про турбину что ты имеешь ввиду. Так же в киловатах измеряешь или еще в чем то.
Спросил что это 3 или 6 mps .
В предпоследнем  абзаце спрашивает : И на конец ребята у вас есть проблемы в трансмисии (передачами ) ? так же имею стоковую сцепу , мотор,  трасмисиию.  И до сих пор не было нареканий, но услышал что то в топливном баке (видно связано с толпивным насосом ) начал типа обваливаться..
Степень сжатия в 3 цилиндре 10
Так же у меня есть запасной мотор :) с кованными внутреннастями - хочет посмотреть как он справится со всем :)

как то примерно так - некоторые слова не понял )
Лето - GOD mode
Зима - Save mode

devil may cry
05 Августа, 2010, 09:36:45
Ответ #42
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 77
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: Киев
And lastly, have you guys had any troubles with the transmission?  I'm on stock clutch, stock motor, and stock transmission.  So far no horrible issues, but i did hear detonation when my in tank fuel pump started to fail.  My compression is 10 psi lower on cylinder #3.

I have a spare motor with forged internals waiting to go in, but i want to see what the stock motor can handle.

Translation

"И наконец, есть ли у вас проблема с трансмиссией? Я езжу на стоковом сцеплении, на стоковом моторое, на стоковой коробке. Пока нет никаких проблем, но я слышал детонацию, когда топливный насос в баке даёт сбой (перестаёт справляться). Компрессия в 3м цилиндре на 10psi ниже.

У меня есть запасной мотор с кованными внутренностями, но я хочу посмотреть на что способен стоковый двигатель."

 
05 Августа, 2010, 09:47:05
Ответ #43
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 77
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: Киев
I have a spare motor with forged internals waiting to go in, but i want to see what the stock motor can handle.

Хороший стоковый мотор имеет лимит до 450 л.с.. Но при такой нагрузке его жизнь коротка.
A good stock motor has a limit about 450 h.p. But at such loading it has short life.

Сегодня сделаю фото своего стокового мотора :)
Today I will make the photo of my stock motor :)
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2010, 09:54:59 от avtoprofi »
05 Августа, 2010, 12:23:54
Ответ #44
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 77
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: Киев
My speed6  :)

Engine - Stock:
Garrett GT3076R Tial A/R 1.06
Tial 44mm wastegate
HKS SSQV BOV

Clutch:
ACT Street Clutch Kit with Flywheel

Intake:
Turbogarage13/CP-E CAI system

Exhaust:
CP-E 3’’ dual cat-back
turbogarage13 exhaust manifold w DEI thermo insulating wrap
turbogarage13 custom downpipe & dumppipe w DEI thermo insulating wrap
turbogarage13 custom resonator

FMIC:
CP-E FMIC

Mount:
turbogarage13 front engine mount
CP-E rear engine mount
CP-E differential rear mount
TurbineTech differential front mount
AWR left transmission mount
AWR passenger engine mount

Shift:
TWM Short SHIFTER Kit: MAZDASPEED 6 (Stage 1)

Brakes:
Rotora Big Brake System for Mazda 6 / Mazdaspeed 6 (4-piston, front axle)
Rotora Brake Rotors for Mazdaspeed + H2 Ceramic Brake Pads (rear pair)
Quadriga GS610 Maximum Performance Brake Fluid

ECU:
turbogarage13 ECU reflash (Now pressure is 1 bar)

Gauges:
DEFI amber face 60mm gauges (EGT, oil temp, boost)

Body:
Front grille
Custom eyelids
Custom Dachspoiler
Custom Black rear light trims
Carbon Fiber Hood Fiber Images