Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Продам 3 МПС 550т.р.  (Прочитано 5047 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Апреля, 2015, 17:06:18
Ответ #15
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
С таким спек-листом ценник нужно 700 минимум ставить
1. а я вот не верю в этот спек лист
2. За 580, и даже 593 он ее не продает))) ценник указан неверно)))
3. Мотор собирал САМ!!!!!!!!!!! ну ну)))) у нас тут профи наепываются, а тут сам)))
4. Турбинка печалька
5. ЛКП печалька.
ну хз... откуда Вы берете такие ценники..
наверно поэтому у меня в раз ушла машина, и сразу три покупателя было)))) почти аукцион начался)))
14 Апреля, 2015, 22:05:25
Ответ #16
  • Звони если что, 8-926-372-64-45
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 717
  • Пол: Мужской
  • Игорь
  • Автомобиль: VW Polo
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 290
С таким спек-листом ценник нужно 700 минимум ставить
1. а я вот не верю в этот спек лист
2. За 580, и даже 593 он ее не продает))) ценник указан неверно)))
3. Мотор собирал САМ!!!!!!!!!!! ну ну)))) у нас тут профи наепываются, а тут сам)))
4. Турбинка печалька
5. ЛКП печалька.
ну хз... откуда Вы берете такие ценники..
наверно поэтому у меня в раз ушла машина, и сразу три покупателя было)))) почти аукцион начался)))
Tuaron давай очную ставку, берешь ключи и ко мне, я загоню на подъемник, сам разберешь и убедишься в правильности  написаного мною спек листа. Найдешь хоть одно несоответствие, продам твоему товарищу за 400т.р.! Цена указана для одноклубников, на авто.ру 620т.р. Откуда цену взял 593? Все понял, цена со спойлером, только сюда добавь еще стоимость нового цилиндра сцепления поменяного в понедельник,  вот и цена которую я ему объявил. Цену поправить не успел, извини.  Мотор да, перебирал сам, ничего страшного в этом не вижу. Мастера такие же люди с двумя руками, без семи пядей во лбу. Если руки растут от правильного места, обладаете знаниями и практикой технического ремонта,  наличием инструмента и справочного материала, можно смело браться за ремонт. Тем более чеверть форумчан делают свою машку сами. И мастера профессионалы которые наепываются, это уже не профессионалы. Профи на мой взгляд вообще двое HOOD и JetRider, это с кем лично общался,  про других не знаю. Про турбину, почему печалька? Вроде не дымит, живая. Обоснуй! Мне самому интересно ...  По ЛКП, да пескоструйка на бампере и капоте есть, за 5 лет не быть ее просто не может. Я специально не красил чтобы видели как есть. Твой товарищ сам в первую очередь спросил сколько и какие детали красились, потом все вопросы про техничку.  Могу все покрасить, убрать все косяки, только ценник будет другим.. Цену за авто в технически исправном состоянии считаю адекватной,  т.к. это главный показатель состояния авто.
« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2015, 08:47:28 от Igoryan »
15 Апреля, 2015, 10:12:48
Ответ #17
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
не люблю спорить, просто выразил свои мысли. А там уж кому как. Может нахер мы тут все ездим к проверенным специалистам по маздам? Может надо ездить в лада сервис? Какая разница, тоже 4 колеса, и у мастеров тоже две руки. Понятное дело, что к мастерам у которых эти две руки из правильного места растут... только что то в жигулевские сервисы не ездим? Моторы не собираем? А почему... я писец как долго общался с кем только мог, всем мозг взорвал, прежде чем доверить ремонт своей машины, даже мастера проверял)))) Распечатал инструкцию по переборке и тестировал его))))) конечно он собрал кучу моторов мпс, но я хотел быть уверен))
короче ладно. По пескоструйке, но они совсем печальные. Турбина, не знаю, с его слов подходит уже(я так понял ты сам ему об этом сказал).
а насчет спек листа... в первый раз слышу AMS-Motor, слышал http://www.amsperformance.com/cart/ но мазд там не увидел.
Да вообще спек отличные шатуны, и неизвестные (у нас поршни, и тем более гильзы)... интересный вариант... который и вызвал сомнение в правдивости. не более не менее. Откуда ты вообще взял эти марки и наименования? вот это и вызвало сомнения.
Короче, лично мое мнение, я ему сказал брать, т.к. мне спек понравился, все кроме одного... что собирал сам... я из твоего спека подумал что Стас собирал, поэтому и сказал ему ехать брать. Конечно, поняв что собирал сам, я сказал ему, чтоб сам думал. я такой вариант рекомендовать никому бы не стал. БЕЗ ОБИД!! ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ!!!
16 Апреля, 2015, 20:26:50
Ответ #18
  • Звони если что, 8-926-372-64-45
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 717
  • Пол: Мужской
  • Игорь
  • Автомобиль: VW Polo
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 290
  С тобой спорить никто не собирается, так как со слов написанных тобой, складывается впечатление, что ты не компетентен в плане технического ремонта и деталей применяемых при нем. Если ты не слышал или у нас на форуме об этом не обсуждают, это не означает что этого производителя не существует или это фуфло по качеству, покурил бы инет на предмет наличия фирм производителей прежде чем писать о сомнениях. Поэтому, прежде чем кому-то что-либо советовать, нужно самому хорошо разбираться в автомобилях, з/ч и ремонте авто, изучать спецлитературу, общаться с мастерами. Причем не знать такого известного производителя как Кольбеншмидт -  это грех , комплектующие (ШПГ, головки, гильзы, кольца и т.д. ) которого отвечают высокому уровню качества и поставляются на конвеер многих немецких автопроизводителей а з/ч двигателей производят для большинства известных марок автопроизводителей. По поводу турбы я ему не говорил что ей срок подходит, так как она живая и не дымит, это уже его домыслы. Вопрос был в каком она состоянии, на что я ответил, что был заменен картридж 35 т.км. назад на оригинальный Борговский. По поршням, контора находится в Зеленограде (ams-service.ru), она может и не известна на форуме, но, к примеру, Стас знает о ней и чья контора, даже применял их продукт на практике.

  PS: Да, и по поводу самостоятельного ремонта: мастерам я тоже доверяю, советуюсь с ними и прислушиваюсь их советам и другим имеющим опыт людям, читаю руководства по ремонту, увлекаюсь ремонтом с 14 лет. Себе в плане ремонта доверяю больше, так как себе херню не сделаешь, даже если накосячишь то винить будешь себя, а не бегать за мастером и доказывать какой он криворукий, тратя свое время, нервы и деньги. Как ты можешь проверить человека в том в чем до конца сам не разбираешься. Как бы "яйцо курицу учит". Раз машину привез мастеру на ремонт, это значит что ты уже ему доверяешь. БЕЗ ОБИД!! ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ!!!
« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2015, 21:26:59 от Igoryan »
17 Апреля, 2015, 12:15:14
Ответ #19
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
обожаю форум)))) ты ничего не знаешь и ни в чем не разбираешься. Ну конечно... По поводу гильз, я не говорю что они плохие, просто придерживаюсь того мнения, что есть опыты, есть изветсные производители(известные для постройки именно НА МАЗДАХ), хоть одну машину кроме твоей покажи на кобеле?? Поршня, ну Стас знает, хорошо, покажи ИМЕННО МАЗДУ чтобы он построил на таких поршнях? Накуй эти эксперименты, если есть достойные производители и недорогие(раньше кованные поршня выходили в 12 тыков у Кости Висеко), это чо деньги? На них построено епать ту люсю машин... ты экспериментируешь, зато шатуны .....охренительные... сомнение вызвало такое сочетание фирм производителей вот и все. По поводу яйцо учит курицу)))) я не учил, просто люблю перепроверять. И мозг епать. Мне так нравится жить и по другому не умею... и результатами я доволен.
В общем, молодец. Давай в том же духе.
17 Апреля, 2015, 16:36:35
Ответ #20
  • Звони если что, 8-926-372-64-45
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 717
  • Пол: Мужской
  • Игорь
  • Автомобиль: VW Polo
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 290
   Уважаемый форумчанин, я по моему не пишу что ты 100% олень, я четко обозначил что склалывается впечатление. Про мазду на таких поршнях как у меня, знаю со слов Стаса, а сколько он таких собрал и сколько они отъездили, тебе лучше у него спросить, он владеет более достоверной инфой. Епта, был сегодня у Стаса, надо было уточнить у него..
  Поделись со мной инфой по поводу гильз, какие там проверенные варианты, я тоже не могу все знать. На свою я поставил гильзы хорошего качества за вменяемые деньги. Даже для статистики можно отдельно ветку создать про гильзы, кто какими гильзовал, пробег на них и т.д. Я даже почти уверен, что половина людей, которые гильзовали блоки, даже не смогут назвать какими гильзами был загильзован их блок. Что касаемо поршней и шатунов, объем двигла увеличен на 80 куб (скорее спек читал через слово раз упустил этот момент) и это не эксперимент. Так как таких поршней нет в природе под наш двиг, или ты думаешь тачка просто так стояла 3 месяца и мотор собрал из того что было? Ладно, пора заканчивать, каждый остался при своем мнении. После твоих слов она тут одной ногой в черном списке и со своим потенциалом уже никому не интересна! Ув.админ, удалите тему.
« Последнее редактирование: 18 Апреля, 2015, 10:46:08 от Igoryan »