Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Mazda MPS Sport Life => Форсаж => АД Мячково => Тема начата: 222wewe от 14 Декабря, 2012, 14:21:51
-
есть информация по лучшему времени на полностью стоковом мопсе в мячике? Был в этом году на треке этом, интересно сравнить результат, на сколько плохо ехал))
-
Ну так где твой результат то?))
-
из двух выходят
-
2.02.311
Первый раз в Мячково. МПС г2 пробег 7000км. Резина стоковый данлоп.
Ошибок достаточно много, есть понимание где можно подтянуть.
-
Ну так где твой результат то?))
у меня лучший результат 2.05 получился, вот и интересуюсь..кто и как едет на стоках) ну я первый раз был, да больше ещё и не ездил туда..поэтому ошибок достаточно, но уже есть понимание того, как лучше по ней ехать)
-
2.02.311
Первый раз в Мячково. МПС г2 пробег 7000км. Резина стоковый данлоп.
Ошибок достаточно много, есть понимание где можно подтянуть.
у меня г1 мопс, но думаю разницы нет между ними по управляемости..или есть? я хз прост)
-
из двух выходят
ну из двух выходят это как? 1.99 и 1.66 например это и то и другое из двух выходят))) лучший интересен результат на стоке..и точный..
-
ну из двух выходят это как? 1.99 и 1.66 например это и то и другое из двух выходят)))
Это как 1:99?))
-
С Nikita 63 ехали +/- ровно. В некоторых связках он был быстрее, в некоторых я. На прямой ровно.
Из двух можно выйти, но нужен вкат. Судя по моему времени, я знаю где можно снять 1-1,2 секунды достаточно быстро. Дальше нужно будет упорно работать над собой.
-
ну из двух выходят это как? 1.99 и 1.66 например это и то и другое из двух выходят)))
Это как 1:99?))
чёто загнал)) ну в общем то смысл ясен, 1.49 или 1.59..пусть так будет)
-
С Nikita 63 ехали +/- ровно. В некоторых связках он был быстрее, в некоторых я. На прямой ровно.
Из двух можно выйти, но нужен вкат. Судя по моему времени, я знаю где можно снять 1-1,2 секунды достаточно быстро. Дальше нужно будет упорно работать над собой.
ну это да, дело уже накатки..а как часто вообще клубом катаетесь туда? не разу просто не ездил с клубом :-[
-
1:59,...точно сами рекордсмены подскажут)
вкат обязательно нужен, а еще резина нормальная
-
Jimboss369reserved Клуб в основном на RHHCCP катает в мяче и на других трассах, поищи тему на форуме.
-
Jimboss369reserved Клуб в основном на RHHCCP катает в мяче и на других трассах, поищи тему на форуме.
а про RHHCCP подробней где узнать?)
-
1:59,...точно сами рекордсмены подскажут)
вкат обязательно нужен, а еще резина нормальная
ну резина то сток) я про то и говорю, что всё сток..если полуслики кинуть, сразу веселее будет)
-
Тут
http://www.mpska.ru/forum/index.php?board=96.0 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?board=96.0)
-
Стоковые тормоза не выдержат полуслики, они и так на пределе.
-
ну полуслики - это уже не сток) гражданскую хорошую
-
Стоковые тормоза не выдержат полуслики, они и так на пределе.
да, тормоза это единственный косяк в мопсе..с ними в городе то ездить не возможно, ну если быстро :)
-
Тут
http://www.mpska.ru/forum/index.php?board=96.0 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?board=96.0)
спасиб)
-
Стоковые тормоза не выдержат полуслики, они и так на пределе.
да, тормоза это единственный косяк в мопсе..с ними в городе то ездить не возможно, ну если быстро :)
Колодки ставь нормальные и тормозуху поменяй на RBF600, и хватит тормозов на полуслик и город.
-
ну из двух выходят это как? 1.99 и 1.66 например это и то и другое из двух выходят)))
Это как 1:99?))
т.е. 1.66 тебя не смутило?))
-
Стоковые тормоза не выдержат полуслики, они и так на пределе.
да, тормоза это единственный косяк в мопсе..с ними в городе то ездить не возможно, ну если быстро :)
Колодки ставь нормальные и тормозуху поменяй на RBF600, и хватит тормозов на полуслик и город.
а нормальные это какие? у меня оригинал стоят, с 200 один раз оттормаживаешься, второй их нет..причем тут тормозуха то.. не тормозит от того что перегрев, педаль ватная становится)
-
ну из двух выходят это как? 1.99 и 1.66 например это и то и другое из двух выходят)))
Это как 1:99?))
т.е. 1.66 тебя не смутило?))
так вот же, один за другим тупим)
-
1.53.6 на сток турбе))
-
а нормальные это какие? у меня оригинал стоят, с 200 один раз оттормаживаешься, второй их нет..причем тут тормозуха то.. не тормозит от того что перегрев, педаль ватная становится)
Тормозуха мотюль 5,1, колодки фередо 2500, диски дба 4000, я катал на треке так, золотая середина для начала. Сейчас есть колодки 1.11, но жижу над RBF660 и менять каждую гонку. Ну и резина. Снимать кресла, вынимать запаску, домкрат и т.д.
-
Приехал Коля на стоке)
-
а нормальные это какие? у меня оригинал стоят, с 200 один раз оттормаживаешься, второй их нет..причем тут тормозуха то.. не тормозит от того что перегрев, педаль ватная становится)
Тормозуха мотюль 5,1, колодки фередо 2500, диски дба 4000, я катал на треке так, золотая середина для начала. Сейчас есть колодки 1.11, но жижу над RBF660 и менять каждую гонку. Ну и резина. Снимать кресла, вынимать запаску, домкрат и т.д.
да не, я так извращаться не собираюсь))машина то не гоночная) вот тормоза можно было бы посерьезнее поставить..
-
извращаешься ты сейчас на полном стоке *ROFL*
вытащить салон-10мин, поменять пружины и колодки, один хер для города и активной езды это необходимо, тогда получишь намного больше удовольствия, я так езжу...
-
На стоке конечно извращенство, видно что машина нифига не для кольца, но для оценки своего собственного мастерства самое то.
-
извращаешься ты сейчас на полном стоке *ROFL*
вытащить салон-10мин, поменять пружины и колодки, один хер для города и активной езды это необходимо, тогда получишь намного больше удовольствия, я так езжу...
для активной езды мне и так хватает, вот только тормоза поменять надо...а с управляемостью всё у мопса и у стокового в норме) думаю, если ты реальный "гонщегг", то знаешь, что не в пружинах дело то ;)
-
На стоке конечно извращенство, видно что машина нифига не для кольца, но для оценки своего собственного мастерства самое то.
дак я поэтому и ездил на ней в мячик, для интересу) по той же причине и поинтересовался, кто как на стоках едет, что б сравнить...
-
каждому свое)
короч из двух минут надо выезжать!
-
короч из двух минут надо выезжать!
Даешь клубную школу водительского мастерства! А то я тебя как ни старался на картинге в маяке догнать - так и не смог(
-
я на картинге неалеша, если честно)
надо привыкать вкатываться..
-
короч из двух минут надо выезжать!
Даешь клубную школу водительского мастерства! А то я тебя как ни старался на картинге в маяке догнать - так и не смог(
кстати узнал прикольную вещь про карт, короче когда в поворот входишь, предположем направо, то рефлекторно ты смещаешь свое тело то же вправо, ну как бы для того, что бы нагрузить внутренние колеса...так вот на карте оказывается нужно наоборот, свое тело наклонять в обратную сторону повороту, что бы наружние колеса ещё больше прижимались..короче я за одним гонялся ...ну не мог догнать никак..потом он мне про это рассказал, так я за ним ехал впритык..и реально работает)
-
На карте в принципе развесовка важнее массы. С моими габаритами и весом куда-то отклоняться смысла особого нет
-
извращаешься ты сейчас на полном стоке *ROFL*
вытащить салон-10мин, поменять пружины и колодки, один хер для города и активной езды это необходимо, тогда получишь намного больше удовольствия, я так езжу...
для активной езды мне и так хватает, вот только тормоза поменять надо...а с управляемостью всё у мопса и у стокового в норме) думаю, если ты реальный "гонщегг", то знаешь, что не в пружинах дело то ;)
*ROFL*
-
что смешного то?))
-
.а с управляемостью всё у мопса и у стокового в норме) думаю, если ты реальный "гонщегг", то знаешь, что не в пружинах дело то
Управляемость далека от норма))) и в пружинах дело тоже)))
-
соглашусь с USD и тем самым подпишусь на темку)))
-
.а с управляемостью всё у мопса и у стокового в норме) думаю, если ты реальный "гонщегг", то знаешь, что не в пружинах дело то
Управляемость далека от норма))) и в пружинах дело тоже)))
если речь о кольце, согласен..но для гражданской езды, от низкой посадки может быть столько же минусов, сколько и плюсов..у мопса и так посадка такая, что постоянно в отбой уходишь, если на большой скорости проходишь стыки, особенно в поворотах)..
да и как бы смысл, уродовать машину, она и не спорт и не город будет..если уж курочить, так по полной, но это не мой вариант..не та машина))
-
вопрос то про мячик был))) многие ездят на пружинах -25 и норм))) и поверь рулиться она в поворотах чуть по другому.
я говорю про пружины те которые не болгаркой пилятся :-D
-
я с -30 и зимой езжу,все ок=)
-
Кстати, а чем плохо резать пружины? На вазе отлично получалось
-
Кстати, а чем плохо резать пружины? На вазе отлично получалось
амортизатор пробьешь, ход подвески будет неполный
-
Так тоже самое будет, если просто пружины с занижением поставить и не менять аморты или не резать штоки.
-
Так тоже самое будет, если просто пружины с занижением поставить и не менять аморты или не резать штоки.
не будет, пружины разные бываю,т с занижением под сток аморт или уже нет
-
Своими глазами сток выходящий из 2ух минут - никто не видел.
Это нечто мифическое.
2 года назад ходили слухи, что Кессельман проехал на стоке 1.58, но я этого не видел и незнаю никого кто это видел.
2.01 и медленнее - вот такие времена на стоках и околостоках я только видел и слышал.
Ну и разумеется, полно тюнинг проектов, никак из 2ух минут выйти не могущщих )))
-
Своими глазами сток выходящий из 2ух минут - никто не видел.
Это нечто мифическое.
2 года назад ходили слухи, что Кессельман проехал на стоке 1.58, но я этого не видел и незнаю никого кто это видел.
2.01 и медленнее - вот такие времена на стоках и околостоках я только видел и слышал.
Ну и разумеется, полно тюнинг проектов, никак из 2ух минут выйти не могущщих )))
добрый день),я выехал=)
1:57...
-
Ну не знать Игорька)))Тогда лучше не писать своего авторитетного мнения в этой теме)))
-
не будет, пружины разные бываю,т с занижением под сток аморт или уже нет
А в чем разница (я имею ввиду по высоте) между резанной пружиной и заниженной под сток амморт? Если на резанной последний виток подогнуть под горизонтальную плоскость.
Понятно, что жесткость резанной пружины нужно высчитывать, плюс есть шанс сломать последний виток.
добрый день),я выехал=)
1:57...
Красава!
Резина сток была?
-
не будет, пружины разные бываю,т с занижением под сток аморт или уже нет
А в чем разница (я имею ввиду по высоте) между резанной пружиной и заниженной под сток амморт? Если на резанной последний виток подогнуть под горизонтальную плоскость.
Понятно, что жесткость резанной пружины нужно высчитывать, плюс есть шанс сломать последний виток.
добрый день),я выехал=)
1:57...
Красава!
Резина сток была?
помимо высоты, есть много нюансов, прост пружина обрезанная работать не будет
в мячике был на ХеРах и ферадо, резина стояла кумхо, первый раз на ней ехал и в мячике первый раз)
на стоке из двух минут выезжать надо, я еще ехал много мимо...
-
Понятно, что надо. Прокладку никто не отменял. Для первого раза без вката 1.57 это круто.
У пружины в моем понимании две характеристики - длина и жесткость (прочность пока не трогаю). Если резанная удовлетворяет требуемым условиям, то почему нет. Другое дело, что эти условия всегда разные - кому-то город, кому-то любительский трек, кому-то на корч.
P.S. XePax это что?
-
Понятно, что надо. Прокладку никто не отменял. Для первого раза без вката 1.57 это круто.
У пружины в моем понимании две характеристики - длина и жесткость (прочность пока не трогаю). Если резанная удовлетворяет требуемым условиям, то почему нет. Другое дело, что эти условия всегда разные - кому-то город, кому-то любительский трек, кому-то на корч.
P.S. XePax это что?
H&R
у пружин есть еще шаг витка и так далее) и все работаю по разному
-
Своими глазами сток выходящий из 2ух минут - никто не видел.
Это нечто мифическое.
2 года назад ходили слухи, что Кессельман проехал на стоке 1.58, но я этого не видел и незнаю никого кто это видел.
2.01 и медленнее - вот такие времена на стоках и околостоках я только видел и слышал.
Ну и разумеется, полно тюнинг проектов, никак из 2ух минут выйти не могущщих )))
Ваня, Игорек DaVinchy талантливый парень и он очень хорошо знает свою машину! На последнем этапе ему не хватило 95 тысячных до 3его места. В его классе было 28 человек, из них 5 меган РС. Он произвел фурор в этот день в Мячково!
Свой талант в этом году он подтверждал так же в Тушино и на MAZDASPORTCAP 2012.
Я соглашусь, что на стоке хороший пилот обязан выезжать из 2 минут
-
Стасон, ну расписал-то....))
Из двух минут выехать в мячике обязан каждый, как минимум потому что девочки едут быстрее)))
-
Из двух минут выехать в мячике обязан каждый, как минимум потому что девочки едут быстрее)))
Пошел стреляться тренироваться
-
СТРАНА ДОЛЖНА ЗНАТЬ СВОИХ ГЕРОЕВ)
-
вопрос то про мячик был))) многие ездят на пружинах -25 и норм))) и поверь рулиться она в поворотах чуть по другому.
я говорю про пружины те которые не болгаркой пилятся :-D
окей, про мячик..
я приехал в мячик первый раз, впервые увидел эту трассу и впервые выехал на неё на полностью стоковом мопсе, результат 2.05. покатавшись раз, я уже примерно понял свои ошибки, что и как, и понимаю, что могу улучшить результат, не методом замены пружин, а просто методом прикатывания..
где то видел список, не смог его найти, там результаты заездов мпс в мячике, многие едут хуже, чем проехал я..вопрос, они все на стоковых машинах впервые на этом треке? не думаю, скорее всего, есть и спружинами и с чем то ещё, а толку то?) есть те, которые едут лучше, чем проехал я..вопрос, они все на не стоковых машинах с переделанной подвеской, мотором, салоном и т.д. и т.п.? тоже так не думаю, могу посмотрить, что есть и сток среди них. Эту мысль я и пытался донести) что не всегда в пружинах или ещё чем то дело..сначала нужно максимум прикатываться, а когда уже понимаешь, что лучше ехать не можешь, то уже начинать переделки с машиной..
по поводу пружин, мне кажется одни только тупо заниженные пружины -это ни о чем, нужны как минимум стойки, развал..и так далее..
я проехав по треку, понял, что мне, если прикататься, не будет хватать тормозов и трековой резины, думаю это гораздо больше прибавляет, нежели пружины..но тут, каждый наверное понимает сам, чего ему не хватает:)
кстати болгаркой, я только на таврии и жигулях шестерке пилил пружины, на более приличном авто, у меня это сделать рука уже не поднимится))
-
я с -30 и зимой езжу,все ок=)
ну я как бы два раза в год езжу на мопсе на юг, тамбов-воронеж-астрахань..1500км проехжаю за 15 часов не напрягаясь..думаю если по этой трассе ехать с -30, то удовольствия будет меньше, и ехать будешь дольше))а по снегу я не езжу вообще на ней))
-
я с -30 и зимой езжу,все ок=)
ну я как бы два раза в год езжу на мопсе на юг, тамбов-воронеж-астрахань..1500км проехжаю за 15 часов не напрягаясь..думаю если по этой трассе ехать с -30, то удовольствия будет меньше, и ехать будешь дольше))а по снегу я не езжу вообще на ней))
курсовая скорость конечно ниже, если уж приспичит лежат сток пружины..
а по городу я не гоняю 8-), люблю жестко и низко))
-
Стасон, ну расписал-то....))
Из двух минут выехать в мячике обязан каждый, как минимум потому что девочки едут быстрее)))
интересно было бы проехать пассажиром с тобой, посмотреть технику для себя *PARDON*
-
я с -30 и зимой езжу,все ок=)
ну я как бы два раза в год езжу на мопсе на юг, тамбов-воронеж-астрахань..1500км проехжаю за 15 часов не напрягаясь..думаю если по этой трассе ехать с -30, то удовольствия будет меньше, и ехать будешь дольше))а по снегу я не езжу вообще на ней))
курсовая скорость конечно ниже, если уж приспичит лежат сток пружины..
а по городу я не гоняю 8-), люблю жестко и низко))
то же люблю, но последнее время чёто на комфорт в городе тянет))и побыстрее ехать что бы..я вот уже два месяца на киа езжу, привык видимо, в воскресенье мопса ездил прогревать..думаю дай прокачусь, подвеску разомну..выехал и офигел, какая она жесткая)))хотя когда летом ездишь всё время, как то не замечаешь, вроде норм, не жестко..а когда так вот с диванчика на неё садишься, пипец)
-
я думаю для начала нужно смотреть на правильную траекторию, а потом на технику, я не много людей знаю кто с нос-пяткой гоняет...
-
На сколько я себе всегда представлял, правильных траекторий может быть несколько, и зависят они от машины, состояния трассы и техники пилота
-
На сколько я себе всегда представлял, правильных траекторий может быть несколько, и зависят они от машины, состояния трассы и техники пилота
правильная траектория только одна, а вот возможность её пройти зависит от водителя, авто итд
-
Все таки траектория вторична и является следствием правильного управления. Можно чуть выиграть в одной части связки, но проиграть в другой и наоборот. Траектории будут разные, а среднее время круга одинаковое. Да и для разных машин траектории тоже разные, тем более для переднего и заднего привода
-
Все таки траектория вторична и является следствием правильного управления. Можно чуть выиграть в одной части связки, но проиграть в другой и наоборот. Траектории будут разные, а среднее время круга одинаковое. Да и для разных машин траектории тоже разные, тем более для переднего и заднего привода
Надо выигрывать в обоих связках круга если ты хочешь показать результат ;) траектории будут разными, но отличие лишь при входе в поворот
-
я думаю для начала нужно смотреть на правильную траекторию, а потом на технику, я не много людей знаю кто с нос-пяткой гоняет...
ну на самом деле, с траекторией вроде бы есть понимание..я уже когда понял, кто хорошо едет по времени, за ним специально выезжал и смотрел как он едет, правда это был субарь сти на сликах, в поворотах отставал от него..он вообще как по рельсам въезжал, будто и не пытаясь гонять, потихонечку)) ну и я старался по той же траектории идти..
у меня вот проблема когда по прямой еду, а в конце резкий поворот..хотелось бы начинать оттормаживаться в самый последний момент и сразу же в поворот..но из за того, что не понятно где начинать тормозить, начинаю раньше притормаживать, дабы не вылететь, так как скорость большая..вот мне кажется на этих моментах перед поворотами я больше всего теряю..
хотя наверное если постоянно там кататься, постепенно можно стараться оттормаживаться ближе к повороту, что бы минимум времени терять..
ещё где то толи вычитал, то ли слышал, что лучший эффект, когда ты носом машину заставляешь клюнуть в последний момент перед входом в поворот..но я так понял это ваще там в долях секунд всё делается, надо трениться много))это типо для смещения центра масс что ли..что бы на передние колеса зацеп больше был...и контакт с дорогой..как то так *SCRATCH*
-
Развесовка у мпс не самая лучшая, на спорте можно было достаточно легко за счет торможения входить в поворот с уводом колес на задней и передней оси. На мпс пока так не получается, морда все равно наружу уходит. Может конечно дело и в недостаточном уровне прокладки.
-
Развесовка у мпс не самая лучшая, на спорте можно было достаточно легко за счет торможения входить в поворот с уводом колес на задней и передней оси. На мпс пока так не получается, морда все равно наружу уходит. Может конечно дело и в недостаточном уровне прокладки.
на спорте, всмысле на трешке спорт 2литра ручка?
-
да, по управляемости великолепная машина была (г1 седан)
-
да, по управляемости великолепная машина была (г1 седан)
хм, странно..ну может на фоне более слабого мотора оно так казалось..так то по идее у мопса получше управляемость должна быть..
а может на спорте мотор легче, чем на мопсе, поэтому морду и не несло
-
Спорт лучше рулиться и за счет меньшего веса и за счет развесовки.
-
Спорт лучше рулиться и за счет меньшего веса и за счет развесовки.
всё пошел меняться на спорт *CRAZY*
-
Банан помню как то в смоленске пьяный втирал что на 3мпс можно показывать лучше результаты чем на его эвике)))
-
евик - не машина, лучше девочка без писи чем авто __)) видимо он ещё мдма обожрался, чтобы так размотаться по поводу результатов )))
-
Машина должна в поворот заходить сбалансированной, то есть риск не войти в следующий поворот (в s-ке, например). Поэтому тормозить нужно максимально плавно, но при этом максимально быстро.
Вообще по началу основное правило - лучше мере тормозить, чем потом на выходе ловить машину, выигрыш по времени будет больше.
А когда прикатаешься - смотри туда, где хочешь оказаться, руки сами туда вы везут)
-
С тремя пассажирами в салоне и старым лысым пс2 - 2.08.4.
Не спрашивайте зачем три пассажира)
-
Улучшил до 2.01.330 (по racechrono 2.01.27)
Потенциал по лучшим секторам 2.00.6
Но много мимо ехал, и тормоза после второго круга плыли. Жарковато сегодня было. Друг тоже +0.8 к своему времени проехал.
-
Улучшил до 2.01.330 (по racechrono 2.01.27)
Потенциал по лучшим секторам 2.00.6
Но много мимо ехал, и тормоза после второго круга плыли. Жарковато сегодня было. Друг тоже +0.8 к своему времени проехал.
класс!
у нас в Рязани тоже трек есть(Атрон трек), небольшой конечно , в среднем 1.60 люди едут , корчи ближе в минуте. В планах тоже хочется катнуть, но сток тормоза ....
-
Надо из двух выходить. Прошлый раз на подсыхающей трассе 2.02.9 ехал с пассажиром. В этот раз на удивление держак был не лучше - все повороты медленнее. Но отсутствие пассажира дало много на разгоне. Стоковые тормоза пару кругов будут держать.
-
1/58 показал Кессельман на стоке , это было тогда, кгда 3 мпс только вышла.
1.59 помнится на стоке показал Костя Здоровый.
Но это было тогда, когда шпилька была уже
-
Продолжаю мучать сток - 2.00.6
Но очень жарко - +30
В итоге один боевой, один остываю и опять боевой. Тормозов и резины больше, чем на круг не хватает - перегрев.