Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: PAR от 04 Июля, 2009, 18:17:03
-
http://www.mazdaspeedforums.org/forum/pt-performance/16710-why-does-your-motor-blow-thread-look-inside.html
Вот тут объясняется про несовершенство двигателя мазды 2.3T.
Но саоме главное, что люди пишут про балансирные валы. У некотырх людей их клинет и привет кулаку дружбы типа. Короче, это самый дешевый мод - удаление балансирных валов. Дает очень много и облегчает передок на 6-7 кг. Не говоря про то, что машина крутиться начинает намного легче.
-
производители, идиоты, очередной раз лоханулись, а дядя Вася родом из USA, поковырял мотор в гараже и сразу нашел причину взрывающихся моторов, так? )))
-
Без валов точно крутиться будет бодрее
-
как перевести?? мож кто переведет а ))
-
ээээ, стока переводить я задолбаюсь))) загони в промт)))))
-
да в промте, там такая фигня получается, фиг поймешь )
-
производители, идиоты, очередной раз лоханулись, а дядя Вася родом из USA, поковырял мотор в гараже и сразу нашел причину взрывающихся моторов, так? )))
Да не, просто умный Ваня из России считает японское ведро, коим является мазда, чем-то особенным.
И еще, очень умные производители ставят этот мотор без балансиров вот сюда и не обламываются http://www.mazdausa.com/MusaWeb/displayPage.action?pageParameter=modelsSpecs&vehicleCode=TRK
А вообще-то я могу рассказать про очень умных производителей, у которых задняя опора ломается и двиган чуть на асфальт не вываливается. Еще этот производитель такое крепление диффа делает, что впору запасаться этими диффами. А уж течь раздатки, то это 100% у каждой машины. Короче, если еще есть желание про умных поговорить, то велкам.
-
Когда руки из жопы - ломается все! 97 тыщ км. и ничего не случилось, хотя машина видела все виды физкультуры и на стенде крутилась раз 100. И я кстати не одинок ;-)
Про какого Ваню ты говоришь друг?
-
Когда руки из жопы - ломается все! 97 тыщ км. и ничего не случилось, хотя машина видела все виды физкультуры и на стенде крутилась раз 100. И я кстати не одинок ;-)
Про какого Ваню ты говоришь друг?
Не слишком ли ты о себе высокого мнения будешь? О "русском" Ване говорю.
-
я тебя не понимаю )))
-
какие же вы милые))))))))
-
я тебя не понимаю )))
Не удивил. :-)
-
ну вы бы хоть в крации написалибы что там дядя ваня нашел))
-
я тебя не понимаю )))
Не удивил. :-)
конечно, я же "не в теме" и самый настоящий "очкоэс", откуда мне что-то понимать )))
-
очкоэс и не в теме это новые термены про моторы?)))
Пар ты ваню с васей перепутал)))
и вообще общайтесь на техническом языке с пояснениями))) а то какая то сантабарбара)))
-
В 2 словах. У нас очень бедная смесь на низах и поршни греются. И греется pin, который крепит поршень к шатуну. Короче из-за нагрева он расширяется и поршень клинит. Спасение- впрыск метанола.
И второе. Клинит балансирные валы. Выход снять их, тем более там куча плюс, при отсутствии минусов практически. Как вы понимаете будет доп. вибрация и всё.
-
2 PAR
прошивка не корректирует смесь на низах?
ИМХО взрывов моторов не столько, чтобы говорить о какой-то глобальной проблеме, если речь идёт о околостоковых моторах. на моей памяти тока взрыв мотора у Юры (6 МПС киев). но там и нагрузки соответствующие были.
-
Название темы звучит очень странно...
Я представляю человека, который хочет купить мпс и штудирует форумы...
На м3клабе двигатели падали поголовно
У нас взрываются оказывается . . . . ><
-
Я представляю человека, который хочет купить мпс и штудирует форумы...
представь себе тюнинг-компанию, котрая хочет оттюнить мпс и штудирует для этого форумы.
это вообще страх)))))))))))))))
-
ахахахаха ))))
-
http://www.mazdaspeedforums.org/forum/pt-performance/16710-why-does-your-motor-blow-thread-look-inside.html
Вот тут объясняется про несовершенство двигателя мазды 2.3T.
Но саоме главное, что люди пишут про балансирные валы. У некотырх людей их клинет и привет кулаку дружбы типа. Короче, это самый дешевый мод - удаление балансирных валов. Дает очень много и облегчает передок на 6-7 кг. Не говоря про то, что машина крутиться начинает намного легче.
А что такое балансирные валы? чёто я не видел их в моторе, успокоитель видел, а вот валы нет... есть картинка?
-
успокоитель видел, а вот валы нет...
эт разные названия для одной хрени
-
А что такое балансирные валы? чёто я не видел их в моторе, успокоитель видел, а вот валы нет... есть картинка?
[/quote]
http://www.mazda3forums.com/index.php?topic=144236.0
-
Слав, при все уважении, не пиши хуеты. Про метанол и прочие темы. И где ты там 6 кило нашел? ;D
-
Это не я пишу а PTP перфоманс. Они так считают. Ну как бы они протюнячили в разы больше машин чем ты или я, при всем уважении к нам. Так что есть смысл прислушаться. Балансирные валы взвешу след раз когда поеду и точно скажу сколько весят.
-
Немножко хочу ясность внести насчет PIN,к-рый крепит поршень к шатуну-раньше его вроде пальцем называли )
-
Это не я пишу а PTP перфоманс. Они так считают. Ну как бы они протюнячили в разы больше машин чем ты или я, при всем уважении к нам. Так что есть смысл прислушаться. Балансирные валы взвешу след раз когда поеду и точно скажу сколько весят.
а откуда ты знаешь сколько моторов построили они?
не надо выдавать исследования гаражных американских тюнеров за истину в последней инстанции.
---
Я представляю человека, который хочет купить мпс и штудирует форумы...
представь себе тюнинг-компанию, котрая хочет оттюнить мпс и штудирует для этого форумы.
это вообще страх)))))))))))))))
я как минимум одного человека знаю, который так делает )))
-
он не посидел еще ?)
-
он не посЕдел еще ?)
ему по#уй, он лысый))
-
ебать, что это я ошибки допускаю...
-
Амет, истина должна быть в последней инстанции ;).
По первой-то инстанции решение еще в апелляцию и кассацию топает. А если повезет, то и в надзор ;D.
-
подправил))))
-
а откуда ты знаешь сколько моторов построили они?
не надо выдавать исследования гаражных американских тюнеров за истину в последней инстанции.
А есть резон не доверять им? А сколько ты построил моторов? Ты только подвегаешь сомнению мнение людей, которые хотя бы что-то понимают о чем говорят. Ну расскажи нам истину в последней инстанции , мы ждем!
-
Судя по картинкам это успокоитель.. ну да в принципе его снимают, на мазду такой вариант оправдан, но только не на стоковом моторе.
-
Судя по картинкам это успокоитель.. ну да в принципе его снимают, на мазду такой вариант оправдан, но только не на стоковом моторе.
Да уже с чипом будет видна разница, т.к. я мощность тяну к 6000 и получается надо, чтобы мотор крутился легче.
-
А есть наглядный пример работы двигателя без успокоителя?
-
А есть наглядный пример работы двигателя без успокоителя?
Через месяц будет:-)
-
а откуда ты знаешь сколько моторов построили они?
не надо выдавать исследования гаражных американских тюнеров за истину в последней инстанции.
А есть резон не доверять им? А сколько ты построил моторов? Ты только подвегаешь сомнению мнение людей, которые хотя бы что-то понимают о чем говорят. Ну расскажи нам истину в последней инстанции , мы ждем!
а я и не претендую ;) люди которые что-то понимают, как минимум тактичнее разговаривают и
без гонора.
пора заканчивать срач на форуме, следующий раз внимательно послушаю тебя на смотре.
-
есть такой мотор стоковый живет достаточно долго) и нет проблем, человек работает в сервисе мазды)))
-
Горячие финские парни, не ругайтесь
-
ругается, тут только один человек, помоему.
-
а я и не претендую ;) люди которые что-то понимают, как минимум тактичнее разговаривают и
без гонора.
пора заканчивать срач на форуме, следующий раз внимательно послушаю тебя на смотре.
Ну если не претендуешь, зачем срач разводишь?
-
кто же он, интересно?)))))))
-
потому что я "очкоэс" Слава, а ты реальный суровый тюнер))
прости, больше не буду мешать плодить такие познавательные темы)))
п.с. вспомнил кое-что - балансиры удалить то нельзя просто так, надо купить заглушечку)
-
можно просто болтиком) покупать ненадо)
---
узнавал уже)
-
потому что я "очкоэс" Слава, а ты реальный суровый тюнер))
прости, больше не буду мешать плодить такие познавательные темы)))
п.с. вспомнил кое-что - балансиры удалить то нельзя просто так, надо купить заглушечку)
Что за оскорбления? Ты мне мешал оказывается плодить "такие познавательные темы"? Однако, ты слишком высокого мнения о своих возможностях. Ну хорошо, что изучил тему балансирных валов, про заглушки прочитал. Может и про производителей очень умных прочитаешь?
-
Слав, перестань дерзить!! уже как минимум не красиво! Будет продолжатся диалог в том же тоне, удалю тему нах!
-
парни, да чо вы ругаетесь ....
я уже больше чем пол года езжу без балансирных валов.
из впечатлений только положительные.))))
если кому интересно могу на пальцах объяснить где и чего делать.
-
напиши))
-
alexeyimk напиши плиз мне тоже интересно
-
А еще лучше скажи где и почем.
-
В любом сервисе. Операция копеечная!!! А пользы до фига... :-)
Инструкция. Америкосы молодцы конечно.
http://forum.mazda6club.com/index.php?showtopic=110234&hl=BSD
-
вот еще.
http://www.mazda3forums.com/index.php?topic=44045.0
только мне показалось не очень надежным затыкать масленый канал шариком.
я сделал по другому.
масленый канал имеет отверстие как раз под болтик на 10. нарезал резьбу в канале и закрутил болтик с широкой шляпой. болтик предварительно намазал резьбовым герметиком.
-
а давление в маслянной системе не изменилось из за изменения циркуляции и затыкания канала??
-
а давление в маслянной системе не изменилось из за изменения циркуляции и затыкания канала??
нет. а почему оно должно измениться?
-
ну потому-что изменилась длинна масленных магистралей в моторе и к тому-же канал заткнут... У тебя стоит дачик давл. масла?
-
ну потому-что изменилась длинна масленных магистралей в моторе и к тому-же канал заткнут... У тебя стоит дачик давл. масла?
Он у всех стоит:-) такая красная масленка :-)
-
подскажи мне, как ты определишь возросшое давление в системе по этой масленке? очч интерестно знать....
---
и это не дачик, а индикатор аварийного давления в системе.... сам дачик стоит на двигателе ;) :)
-
подскажи мне, как ты определишь возросшое давление в системе по этой масленке? очч интерестно знать....
---
и это не дачик, а индикатор аварийного давления в системе.... сам дачик стоит на двигателе ;) :)
Ну факт в том, что давление не авариайное и все гут:-) я думаю, что чем оно больше, тем лучше. Хотя х.з.... будем эксперементировать.
-
Слав, а у тебя стоит д.д.масла? не ЗАВОДСКОЙ! ;) а дополнительный....
-
показометра давления нет.
давление не изменится, т.к. в системе есть перепускной клапан, он не даст подняться давлению.
да и питается этот узел из отдельного канала, напрямую от насоса. зырь на картинку)
кароче нет причин переживать, время показало что все гуд)))
-
странно, зачем делать обводной канал в обход масл. фильтра?
-
на случай если фильтр будет совсем засран.
к тому же, этот канал подает масло на форсунки для охлаждения днища поршня и на натяжитель цепи с цепью. где свежего масла уж точно не бывает лишним.
Это еще один плюс в снятии тяжеловесов)
-
у мазды аварийный датчик давления родной срабатывает когда масла остается литра полтора и то не всегда
-
подскажи мне, как ты определишь возросшое давление в системе по этой масленке? очч интерестно знать....
---
и это не дачик, а индикатор аварийного давления в системе.... сам дачик стоит на двигателе ;) :)
Ну факт в том, что давление не авариайное и все гут:-) я думаю, что чем оно больше, тем лучше. Хотя х.з.... будем эксперементировать.
На каком масле эксперименты ставишь?
-
у мазды аварийный датчик давления родной срабатывает когда масла остается литра полтора и то не всегда
он срабатывает, когда масло через него не проходит....
-
На каком масле эксперименты ставишь?
Думаю самое правильное лить 5W-40
-
На каком масле эксперименты ставишь?
Думаю самое правильное лить 5W-40
Я лью 5W-50 :D на лето)
-
Амет, мне скоро мой мотор разбирать будут, может он из-за этого и е..л. Отпишу тут по факту
-
Дим, есть такое выражение - "народный фольклор" ))
-
Есть такое дело. Мотор кстати никак не привезут, жду недождусь :-\ Метро в час пик жесть :)
-
зато какие там телочки ходят и жмутся))) плотно плотно)) можно даже поелозить)
-
мля, прочитал все от начало до конца! и пришла мне в голову фраза!!))0 "ДОНТ ФАК МАЙ БРЕЙН")))
Ту коля) про телек в метро и про поелозить АДСКАЯ ЖЕСТЬ!) ;D ;D
Итак) че я понял, 4х цилиндровый мотор в принципе по своей природе несбалансированный, исключая оппозит.
балансиры нужны для устранения силы противодействия и инерции, короче чтоб мотор не колбасило. ну собственно есть завязка на колено. отсюда увеличенная нагрузка на опору, которая итак куевая... вот и думай после этого.... 6-7 кг для меня не критично ваще никак!!
-
опору меняй)))) 6-7 кг это минус 0,000099 сек в разгоне, подумай хорошо, от чего отказываешься))))
зы. я так понимаю тут речь не тупо про вес идет, а то, что мотору легче крутится будет, единственное смущает, что масло как-то по-другому будет циркулировать...
зыы. а для уменьшения веса можно выкинуть перед гонкой докатку с домкратом, аптечку и огнетушитель))) повалит шопиздец)))
-
Будете тюнить мотор, удалите как миленькие. А сейчас очкуете просто, ну как всегда. Никуя там не будет.А вибрация больше на 3500-6000 оборотах. Весит оно 7.89 кг да еще на морде, я уже не говорю о том, что мотор лучше крутиться будет и меньше вероятность, что стуканет.
-
+1
дополнительных вибраций я так и не заметил!
циркуляция масла не меняется.
двигатель крутится реально легче.
-
где сделать мона и почем?)
только не надо писать в "любом сервисе", в любой сервис ехать и доверять тачло хз кому не хочется как-то)
-
заедь к од.
скажи что течет масло снизу и предложи им поменять прокладку поддона по гарантии, за одно и снять валы! ;)
-
.... и выбить каты до кучи)))
так и сделаю!)))
-
нее. про каты не поймут :)
я так и сделал.
-
и чего ОД пошел на это? это ж внесение изменений в конструкцию двигла...
во блин дилеры у нас, пипец))))
-
ответственности с меня за это никто не снимал :)
-
Леха сам работает на дилерской станции ;) :)
Тоже подумываю их выкинуть.... Есть несколько вопросов:
заправочный объем масла не изменится после удаления валов??
и еще... снятию поддона ничего не мешает?? подрамник например....
Прокладку поддона лучше заменить?
-
Леха сам работает на дилерской станции ;) :)
Тоже подумываю их выкинуть.... Есть несколько вопросов:
заправочный объем масла не изменится после удаления валов??
и еще... снятию поддона ничего не мешает?? подрамник например....
Прокладку поддона лучше заменить?
Снимать ничего не мешает. Прокладка там в виде герметика, новый надо применить ))
Масло децел больше стало входить. Я лью гдето 5.7 литров.
-
Леха сам работает на дилерской станции ;) :)
Тоже подумываю их выкинуть.... Есть несколько вопросов:
заправочный объем масла не изменится после удаления валов??
и еще... снятию поддона ничего не мешает?? подрамник например....
Прокладку поддона лучше заменить?
Снимать ничего не мешает. Прокладка там в виде герметика, новый надо применить ))
Масло децел больше стало входить. Я лью гдето 5.7 литров.
Сколько проехал уже без валов?
-
Сколько проехал уже без валов?
тыщь 10 - 15
-
Сколько проехал уже без валов?
тыщь 10 - 15
Какой теперь пробег? Все впорядке?
Решил озадачиться снять балансиы, есть несколько вопросов:
Зачем вместо успокоителя ставят экран?
Нужно ли удалять шестерню на коленчатом валу?
Какой маслоток нужно заглушить?
-
сейчас более 45 т. км
убирать шестерню на коленвалу не надо.
валы снял - маслоподводящую магистраль заглушил.
-
сейчас более 45 т. км
убирать шестерню на коленвалу не надо.
валы снял - маслоподводящую магистраль заглушил.
какие маслоподводящ магистрали именно заглушить и как?
-
там один масляный канал. когда снимешь валы.увидишь.
заглушить можно нарезанием резьбы в канале и закрутить туда болт с герметиком
-
Экран ставят, чтобы при поворотах и дрифте масло не скапливалось в одной части мотора. После удаления балансира масло будет иметь тенденцию скапливаться у стенок при поворотах. Ставят экран, чтобы он задерживал масло. Для городской езды экран в принципе не нужен.
Масла потом надо больше лить, примерно на 0.5-0.7 литра.
-
А существует какой либо чертеж этого экрана?
-
По фотке можно сколхозить, ничего сложного вроде бы...
(http://protegegarage.com/1589-1415-thickbox/oil-pan-baffle-mazda-23-l3-engine.jpg)
-
Либо такая, как я себе взял:
(http://www.pt-performance.com/images/products/9b61f51a2b504cb4800ca0ec33d19c26.jpg)
-
Вопрос такой, а смысл производителю было делать баланс валы, если в принципе никакой "пользы" они не несут? Понятное дело, что двиг крутиться легче, но неужели япы не просчитывали всевозможные варианты? Не то что я за или против, просто хочется прочитать хоть сколько нибудь обоснованный ответ. А то и катализаторы выбивали без "последствий" и т.д. и т.п.
-
Я не специалист, поэтому мой ответ выражает только моё мнение.
Прочитав и поспрашивав об энтих валах, я понял, что их основное назначение - крутиться в противофазе с удвоенной частотой, чтобы гасить "паразитные" колебания. Так же я узнал, что именно этот мотор ставится на некоторые форды без балансвалов. И ходит дохрена. К тому же, валы впихнуты именно из-за увеличенных ходов поршней, был бы мотор меньше двух литров - валы бы не были особо нужны.
Взвесив все за и против, а так же поговорив с людьми, которые на наших моторах эти валы удаляли без видимых последствий (пробеги после удаления были 30К, не меньше), я решил рискнуть.
Как говорят товарищи америкосы - "итс тоталли ап ту ю". Я решил удалить. Кто-то решит не удалять. Вот и всё :)
-
Кстати, езжу уже год на бескатализаторном даунпайпе :)
-
Вопрос такой, а смысл производителю было делать баланс валы, если в принципе никакой "пользы" они не несут? Понятное дело, что двиг крутиться легче, но неужели япы не просчитывали всевозможные варианты? Не то что я за или против, просто хочется прочитать хоть сколько нибудь обоснованный ответ. А то и катализаторы выбивали без "последствий" и т.д. и т.п.
Вот тут это пытались обсуждать http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=2194.msg59630#msg59630 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=2194.msg59630#msg59630)
-
Да, про то и речь, что в принципе это достаточно серьёзное конструктивное изменение, которое МОЖЕТ повлечь за собой серьёзное снижение ресурса двигателя. Я это понимаю и принимаю. И отлично понимаю тех, кто не хочет удалять валы. Полностью солидарен с Дмитрием, что ход этот должен быть полностью осознанным.
-
Я не специалист, поэтому мой ответ выражает только моё мнение.
Прочитав и поспрашивав об энтих валах, я понял, что их основное назначение - крутиться в противофазе с удвоенной частотой, чтобы гасить "паразитные" колебания. Так же я узнал, что именно этот мотор ставится на некоторые форды без балансвалов. И ходит дохрена. К тому же, валы впихнуты именно из-за увеличенных ходов поршней, был бы мотор меньше двух литров - валы бы не были особо нужны.
Взвесив все за и против, а так же поговорив с людьми, которые на наших моторах эти валы удаляли без видимых последствий (пробеги после удаления были 30К, не меньше), я решил рискнуть.
Как говорят товарищи америкосы - "итс тоталли ап ту ю". Я решил удалить. Кто-то решит не удалять. Вот и всё :)
так ты удалил валы??? и экран поставил??? у кого в Питере делал и как ощущения после? фронт поставил.??
-
На данный момент экран едет. Как приедет - поеду удалять валы. Удалять - не ставить, вот поставить обратно будет жопа конечно, там надо ввыставлять чётко положение вала, иначе только усилю колебания. Ну я надеюсь (надеюсь!), что ставить обратно не придётся :)
Фронт ставлю на следующих выходных, только неделю назад закончил изгиб алюминия и приварку подиума под перепускной. Ещё остался некупленный силикон 2/2.5 дюйма на выход компрессора :)
-
Либо такая, как я себе взял:
(http://www.pt-performance.com/images/products/9b61f51a2b504cb4800ca0ec33d19c26.jpg)
А где такую взял и почем?
-
http://www.pt-performance.com/index.php?vID=4&cID=4 (http://www.pt-performance.com/index.php?vID=4&cID=4)
Доставка ещё плюс 45 баксов.
-
Давайте отпишем, кто и сколько времени откатали без баллансиров, как ведет себя машинка, я слышал что обороты в переключениях падают быстро, чего я еще скажите???
-
Откатал пока всего то 2ткм, полёт нормальный.
-
Без валов 5000 + все о.к, обороты падают быстее из-за легкого маховика, от удаления валов разница появилась при наборе оборотов.
-
4 т.км. полет отличный, мотор раскручивается на порядок легче стока, вибраций не заметил.... за исключением тех, что от задней опоры.
-
кто удалить сможет?подводные камни есть?что из запчастей нужно для этого?
-
вопрос к тем у кого валы сняты. противоотлив масла стоит? плюсы и минусу при установке или не установке пластины.
-
Удалять легко - мечиком нарезаешь резьбу в маслоканале, ведущем в балансир, и затыкаешь его болтом через гайку медную. Давление в системе чуть вырастет. Массу скинешь. Крутится легче будет. Вибрации на холостых усилятся чутка.
Маслоотлив я лично не ставил, Фокс не ставил, почти все не ставили... :) Только Макс Вектра и Вадим из Челябинска, из тех, про кого знаю. Плюсы отлива - при дрифте масло не соберётся у стенки и не заклинит вкладыш. Так же не будет бултыхаться так сильно и на клапана меньше лететь. Только на практике этого я так понял достаточно сложно добиться :) Хотя на треке можно наверное. Коля вроде без пластины гоняет - и ничё :)
-
по противоотливной пластине дела обстоят так, ее нужно грамотно просчитать что бы эта пластинка ходила и закрывала отлив либо с одной либо с другой стороны, но при этом нужно делать спец клапана для подачи некоторого количества масла для предотвращения маслянного голодания (ну вообщем по другому обьяснить не могу своими словами излагаю то как мне объяснили) это очень геморойно и не стоит гемороится, как пример коля который дубасит на треке как угорелый и все норм, ну и собственно я тоже не буду ставить
-
Удалять легко - мечиком нарезаешь резьбу в маслоканале, ведущем в балансир, и затыкаешь его болтом через гайку медную. Давление в системе чуть вырастет. Массу скинешь. Крутится легче будет. Вибрации на холостых усилятся чутка.
Маслоотлив я лично не ставил, Фокс не ставил, почти все не ставили... :) Только Макс Вектра и Вадим из Челябинска, из тех, про кого знаю. Плюсы отлива - при дрифте масло не соберётся у стенки и не заклинит вкладыш. Так же не будет бултыхаться так сильно и на клапана меньше лететь. Только на практике этого я так понял достаточно сложно добиться :) Хотя на треке можно наверное. Коля вроде без пластины гоняет - и ничё :)
ааааа.... вспомнил один минус удаления балансирных валов.... масла при замене требуется 7.3лит. ;)
-
пробег 10000 без балансиров,полет нормальный,вибраций нет,мотор крутится полегче!!!
-
пробег 10000 без балансиров,полет нормальный,вибраций нет,мотор крутится полегче!!!
Колено и маховик балансировали?
-
ааааа.... вспомнил один минус удаления балансирных валов.... масла при замене требуется 7.3лит. ;)
Это одновременно и плюс, больше масла в маслянной ванне - меньше температурная нагрузка на двигателе :)
-
Я маслоотлив сделал сам за 1час и поставил, на всякий случай. По причине отклонения уровня масла при торможении и резком ускорении, (трека у нас нет), но с объемом масла под 8л. думаю маслоголодание исключено.
-
Как буду менять маслице сниму их нафиг со своего авто
-
я снимал балансиры, вибрации не адские, но все же
ничего не балансировал, зная что нужно балансировать.
покатался, поставил их обратно.
мотор конечно без них намного быстрее крутится
-
Никит, все же поставил обратно? Там надо четко метку в метку попасть, а то дисбаланс еще больше будет после возвращения балансиров :)
-
Да это может быть еще хуже чем без валов вообще!
-
Итак, прошло уже полтора года с начала этой темы! Как сейчас обстоят дела у тех кто снял валы??? Тенденция все также положительная???
-
Итак, прошло уже полтора года с начала этой темы! Как сейчас обстоят дела у тех кто снял валы??? Тенденция все также положительная???
Ага, тоже интересно. Что в итоге новичкам скажете?? Стоит ли на стоковом моторе удалять балансиры?
Основная цель - продлить жизнь мотору.
-
Без валов уже больше 2-х лет проблем 0, все работает как надо, незначительные вибрации убрал поднятием холостых до 830. На проге на каждый день 280-290 сил, поршня шатуны пока сток))))
-
я конечно извеняюсь но как их убрать?????
и можно самому убрать????
руки из того места растут :)
-
Без валов уже больше 2-х лет проблем 0, все работает как надо, незначительные вибрации убрал поднятием холостых до 830. На проге на каждый день 280-290 сил, поршня шатуны пока сток))))
пробежала то сколько?
-
вот только пока непонятно куда этот девайс вкручивать *DONT_KNOW*
-
Лично я не рекомендовал бы убирать валы просто так. Можно убрать, но только лишь если отбалансировать колено+маховик+корзина! Иначе добавятся вибрации, у кого то много, у кого то немного.
Я убирал валы, но в итоге вернул обратно. С валами гораздо комфортнее, мотор работает мягче и это неоспоримо!
На счет заголовка темы, о том, что от этого взрываются моторы - глупость это! :)
п.с. и уже много раз говорилось, повторю еще раз, что у самой быстрой мазды 6 МПС (Саша Пат) валы стоят на месте и это не мешает ему ставить все новые и новые рекорды на 402 метрах
-
а как балансировать :(
-
а как балансировать :(
Как как :)
Разобрать мотор, снять коленвал, отнести к специалисту, у которого есть все необходимое оборудование, так же не забыть отнести ему же корзину и маховик.
Он все это соберет вместе, установит на балансировочном станке, отбалансирует, поставит метки, чтоб при сборке не перепутать положение деталей относительно др.друга, далее ты несешь это туда, где разобрал мотор и начинаешь все собирать обратно, попутно можно сделать и капиталку мотора, чтоб второй раз не лазить :)
вот для информации http://www.motortehn.ru/Main/Technology/RemontKolenchatykhValov_BalansirovkaKolenchatogoVala.html (http://www.motortehn.ru/Main/Technology/RemontKolenchatykhValov_BalansirovkaKolenchatogoVala.html)
-
для шиномонтожа))))))
без балансировки ваще не гуд????
девайс от SURE когда будет???
тебе нужен девайс что ли?
Мужики, вы чего? нах вам девайс, если вы не знаете надо ли вам удалять или не надо балансирные валы.
Еще раз говорю, не трогайте их просто так, пускай себе крутятся!
Если вдруг будет переборка мотора, тогда можно и подумать убирать или нет.
Но я в лбом случае, рекомендую оставить. :)
-
Хочу напомнить - что на самой быстрой Мацде вОлы стоят)) Вадим подтвердит))))) Не нашёл не одного упоминания о каком-то значительном приходе, кроме вибраций и их лечения, от удаления вОлов.
-
Плюса масла надо почти в 2 раза больше)
-
Плюса масла надо почти в 2 раза больше)
ты лукавишь :) не в 2 раза :) всего лишь на 0,7л (примерно) больше.
-
ты лукавишь :) не в 2 раза :) всего лишь на 0,7л (примерно) больше.
В те незапамятные времена, когда я ездил без балансиров, входило (если мне не изменяет память) 6,5 литров :)
-
Без валов уже больше 2-х лет проблем 0, все работает как надо, незначительные вибрации убрал поднятием холостых до 830. На проге на каждый день 280-290 сил, поршня шатуны пока сток))))
пробежала то сколько?
Пробежала не много всего тык 17, но ни одного минуса от снятия балансиров для себя не нашел. А там каждый сам пусть решает, нужны они или нет.
-
Никит, все же поставил обратно? Там надо четко метку в метку попасть, а то дисбаланс еще больше будет после возвращения балансиров :)
Женя еще в прошлом году спрашивал, отвечаю))
доставал балансиры у Пара в сервисе. ставил обратно у Стаса. Он ставил их обратно с ответственным видом и дело было не пяти минут, хочется верить, что метки выставлены верно.
-
Пробежала не много всего тык 17, но ни одного минуса от снятия балансиров для себя не нашел. А там каждый сам пусть решает, нужны они или нет.
Плюсов, я так понимаю, тоже ;)
-
В России то есть кто реально подорвался из-за валов?
-
В России то есть кто реально подорвался из-за валов?
а как ты это узнаешь, что причина в валах?
;-)
-
т.е., думаешь, что просто все свалят на детонацию, если че?
-
Не, на настройщика)))
-
Пробежала не много всего тык 17, но ни одного минуса от снятия балансиров для себя не нашел. А там каждый сам пусть решает, нужны они или нет.
Плюсов, я так понимаю, тоже ;)
Балансиры кг 10 весят. Может чуть меньше и даже с учетом лишнего литра масла, все равно заметно кг убирается.
У Пата, с его слов, я лично не видел, балансиры стоят. У меня стоят. У Рассады стояли. Работа двигателя очень ровная и тихая, хотя стоит 4 дополнительная жесткая подушка движка. С закрытой заслонкой у меня чуть ли не овощная 6-ка... Правда холостые немного приподняты относительно стока.
Доказать, что что-то разбивает или нет, никто не смог и такой целью не задавался. Обычно движки мрут раньше или требуют капиталки. Я на своем движке убирал когда-то, но пробег был мизерный, потому по износу не скажу ничего.
Однако на слух знающий человек сможет определить, где движок с балансирами, а где без.
-
прикольно тема развернулась!!!
прочитав первые 5 страниц решил что сниму валы и даже позвонил своему мастеру, но он тут же меня отговорил.
прочитал еще 5 страниц и понял что против больше чем за.
с одной стороны тема замусоленная не только на мазда клубах. этим морочатся многие, но ИМХО на стоковый мотор не стоит замораиваться.
-
Пробежала не много всего тык 17, но ни одного минуса от снятия балансиров для себя не нашел. А там каждый сам пусть решает, нужны они или нет.
Плюсов, я так понимаю, тоже ;)
Движка раскручивается быстрее, а это тот плюс который перекроет все минусы))))
+1000 к Вадимке, но на слух определить мне кажется будет сложно))))
-
В чем особо плюс-то? Он без нагрузки быстрее раскручивается, а под нагрузкой также. Эффект как от облегченного маховика. Но сильно легкий маховик - это тоже не плюс. :)
-
Плюс - уменьшение вращающейся массы, и как следовательно, инерции. Это как плюс, так и минус кстати.
Да, вибраций добавилось, но при балансировке всего-всего они даже меньше, чем на стоке с жёсткой подушкой )
-
и по итогу??
-
и по итогу??
:) каждый решает для себя сам :)
Я бы снимать не стал. А вернувшись в прошлое, но с тем опытом, что сейчас есть у меня - тем более бы не стал.
Лично считаю эту процедуру вообще бессмысленной для тех, кто в ней ничего не понимает (не понимает того - надо это ему или нет). Лучше масло лишний раз заменить (слить чистое и залить новое) от этого больше пользы :) :) :)
-
и по итогу??
Ездил без валов
Новый мотор собрали с валами. У Пата тоже "с"
Распрашивать почему - не стал: если люди которые понимают в этом на порядок больше моего решили не снимать - так тому и быть :)
-
один + от снятия всё-таки есть, это возможность установки противоотливной пластины.. отложил пока этот вопрос ) там буду мотор строить всё решу для себя, но спасибо за отзывы, пока 80к20% что трогать их не надо
-
один + от снятия всё-таки есть, это возможность установки противоотливной пластины.. отложил пока этот вопрос ) там буду мотор строить всё решу для себя, но спасибо за отзывы, пока 80к20% что трогать их не надо
Считаю установку противоотливной пластины при удалении валов - обязательной операцией (хоть у меня ее и не было, когда ездил без них). А когда валы на месте, о чем идет речь, они там перекрывают собой все отливы-переливы, в затяжном повороте, по моему мнению, лучше с валами, чем с пластиной.
-
точно, решено, без колхоза )) лучше куплю брызговики))
-
я заканчиваю переборку мотора сегодня закрыл поддон но валы решил обратно поставить чето как то передумал снимать пускай крутятся мотру с ними веселей)))))
-
я заканчиваю переборку мотора сегодня закрыл поддон но валы решил обратно поставить чето как то передумал снимать пускай крутятся мотру с ними веселей)))))
Ну да будет с кем поговорить)))))
-
я заканчиваю переборку мотора сегодня закрыл поддон но валы решил обратно поставить чето как то передумал снимать пускай крутятся мотру с ними веселей)))))
Оперативно ты)
-
Да я уже не могу на овощах ездить типа фокус 2.0 да ещё и автомат)) поэтому получилось так типа быстро ))
-
Проехал без балансировочных валов уже более 4000 км. Ничего плохого сказать не могу. Снял по причине того, что при вжарке шестерня коленвала съелась об шестерни валов. Менять все это дело затратно, поэтому решил снять. Мастер говорил вибрация появится нереальная. В итоге, субъективно, как было так и осталось, только крутиться мотор лучше стал. Единственное, на даше часто стал выскакивать алерт об детоне, но стоит чуть дать газу или наоборот отпустить, алерт исчезает. Предполагаю это не реальный детон, а просто шумы из-за некого дисбаланса в тот момент. За 150 км дороги появляется раз 5-6.
-
Ты тоже плюсов пока никаких не написал))
-
Две недели и up)))
-
Проехал без балансировочных валов уже более 4000 км. Ничего плохого сказать не могу. Снял по причине того, что при вжарке шестерня коленвала съелась об шестерни валов. Менять все это дело затратно, поэтому решил снять. Мастер говорил вибрация появится нереальная. В итоге, субъективно, как было так и осталось, только крутиться мотор лучше стал. Единственное, на даше часто стал выскакивать алерт об детоне, но стоит чуть дать газу или наоборот отпустить, алерт исчезает. Предполагаю это не реальный детон, а просто шумы из-за некого дисбаланса в тот момент. За 150 км дороги появляется раз 5-6.
Вот у меня тож самое похоже))
Вообще от другой машины можно поставить балансирные валы?
-
Проехал без балансировочных валов уже более 4000 км. Ничего плохого сказать не могу. Снял по причине того, что при вжарке шестерня коленвала съелась об шестерни валов. Менять все это дело затратно, поэтому решил снять. Мастер говорил вибрация появится нереальная. В итоге, субъективно, как было так и осталось, только крутиться мотор лучше стал. Единственное, на даше часто стал выскакивать алерт об детоне, но стоит чуть дать газу или наоборот отпустить, алерт исчезает. Предполагаю это не реальный детон, а просто шумы из-за некого дисбаланса в тот момент. За 150 км дороги появляется раз 5-6.
Вот у меня тож самое похоже))
Вообще от другой машины можно поставить балансирные валы?
Зачем? Родные найти не проблема, если так хочется их вернуть.
-
А если проблема найти? :-) От другой тачки нормально встают?
-
У меня валяются без дела. кому нужны и сколько дадите?
-
Сначало бы узнать можно ли их нормально поставить от другово мотора)))
Я имею ввиду мпсные но с другово мотора, если че. :-)
-
Проехал без балансировочных валов уже более 4000 км... Единственное, на даше часто стал выскакивать алерт об детоне, но стоит чуть дать газу или наоборот отпустить, алерт исчезает. Предполагаю это не реальный детон, а просто шумы из-за некого дисбаланса в тот момент. За 150 км дороги появляется раз 5-6.
Хм... А может и не просто шумы...
-
Проехал без балансировочных валов уже более 4000 км... Единственное, на даше часто стал выскакивать алерт об детоне, но стоит чуть дать газу или наоборот отпустить, алерт исчезает. Предполагаю это не реальный детон, а просто шумы из-за некого дисбаланса в тот момент. За 150 км дороги появляется раз 5-6.
Хм... А может и не просто шумы...
С учетом динамики их появления и пробега, если бы была какая-то проблема, то уже бы что-то вылезло. Надеюсь минует. Кто-то говорил о каком-то "аналогичном" двигле от форда, где их намеренно завод изготовитель не ставит.
-
Проехал без балансировочных валов уже более 4000 км. Ничего плохого сказать не могу. Снял по причине того, что при вжарке шестерня коленвала съелась об шестерни валов. Менять все это дело затратно, поэтому решил снять. Мастер говорил вибрация появится нереальная. В итоге, субъективно, как было так и осталось, только крутиться мотор лучше стал. Единственное, на даше часто стал выскакивать алерт об детоне, но стоит чуть дать газу или наоборот отпустить, алерт исчезает. Предполагаю это не реальный детон, а просто шумы из-за некого дисбаланса в тот момент. За 150 км дороги появляется раз 5-6.
Вот у меня тож самое похоже))
Вообще от другой машины можно поставить балансирные валы?
Я думаю от другой не поставишь. А если и встанут, то хорошего ожидать не стоит. Баланс лучше не станет. Бери оргинальные мопсовские, их и ставь. Я бы может и сам их вернул, но их нужно купить + поменять шестерню на коленвале, а это потянет за собой замену вкладышей и т.д. и т.п.
-
Да не, я от мпс имею ввиду, просто от другого мпсного двигла :-)
-
Думаю они развесованы с завода как нужно и метки должны быть, много кто ставил обратно и не со своей машины.
-
Да не, я от мпс имею ввиду, просто от другого мпсного двигла :-)
Тогда без проблем) Больше чем уверен, что при правильно выставленных метках как родные будут работать! *THUMBS UP*
-
Их разбирать нельзя, а ставить можно, главное две метки вверх, колено в ВМТ и погнал
-
их нужно выставить по высоте правильно. На экзисте куча разных регулировочных шайб(подкладываются под каждую из 4х опор балансировочных валов).
-
Интересно читать ваш форум...я думал только хондаводы в своё время срались между собой про балансиры, а тут оказывается всё тоже самое...
При капитальных ремонтах, и при желании владельца я удалял баланс.валы часто, проблем не возникало, да и не могло возникнуть... Года 3 назад капиталил Escape, было желание выкинуть их, но машина в продажу шла, не стал. Сейчас CX7 на сборке, балансиры однозначно в утиль...
Что касаемо балансировать коленвала: лично много лет назад пробывал облегчать коленвалы, с последующей балансировкой, - маховик, а тем более корзина для этого совсем не нужна... (Чтож вы коленвал как запасную часть без этого покупаете ?)
-
Ну облегчал, ну много лет... Результаты то какие?)
-
А какие должны быть? Сравнивать то особо не с чем... В основном только один жопометр и меряет... 402 метра уж давно стали не интересны, кольцо - не та машина, кросс - 2 сезона еле-еле и распрощались ... Так, уныло всё...в провинции... :-)
-
Что касаемо балансировать коленвала: лично много лет назад пробывал облегчать коленвалы, с последующей балансировкой, - маховик, а тем более корзина для этого совсем не нужна... (Чтож вы коленвал как запасную часть без этого покупаете ?)
если речь идет о сток колене и сток маховике, то тут верно ничего балансировать не нужно, так как у нас маховик двухмассовый и все вибрации он гасит. про балансировку колена мы говорим, если ставить облегченный маховик (без демпферный)
не по теме: ты мотор собираешь..колено в ремонтном размере не нужно? ( а то у меня есть на продажу)
-
Не совсем так...лукавите... Чтож ни один строкер-кит на EJ,H,B,JZ,RB,SR,VQ и.т.д серию моторов идёт без маховика ...? Или Вы думаете что после их покупки у именитых производителей их ещё нужно подвергать балансировке ??? с прикрученным маховиком и сцеплением... ( которое за сезон не раз меняешь)
Просто Вам лень разобраться в данном вопросе, легче думать как есть... А я не хочу притендовать на звание сансея, :-) дабы лишний раз в горячие споры попадать...
:-)
п.с. про колено в ремонтном размере - стараюсь избегать покупки уже шлифованных... не всегда устраивает... Я обычно их ещё полирую, поэтому нужен запас при шлифовке. Но можно обсудить в личке.
-
2.0 литра 4 цилиндра и не надо на балансиры сажать.
А вот 2.3, 2.5 - уже надо.
Потому двухлитровые 4хцилиндровые моторы и ясен пень идут без балансиров.
-
Лично я не рекомендовал бы убирать валы просто так. Можно убрать, но только лишь если отбалансировать колено+маховик+корзина! Иначе добавятся вибрации, у кого то много, у кого то немного.
Я убирал валы, но в итоге вернул обратно. С валами гораздо комфортнее, мотор работает мягче и это неоспоримо!
На счет заголовка темы, о том, что от этого взрываются моторы - глупость это! :)
п.с. и уже много раз говорилось, повторю еще раз, что у самой быстрой мазды 6 МПС (Саша Пат) валы стоят на месте и это не мешает ему ставить все новые и новые рекорды на 402 метрах
причем тут балансировка колена с маховиком? вы думаете, что их поставили забыв отбалансировать? там и так уже всё отбалансировано, вне зависимости от балансирных валов. Валы ставятся уже для того, что бы убрать другие вибрации, которые всегда есть на 4цилиндровом моторе.
про то, что мотор взрывается от них (от валов), этот бред кто придумал вообще? какое отношение к поршням? как кто то написал здесь, что клинит палец в поршне(хотя мало в это верится, если даже у меня в жигулях при мощности почти 300сил ничё не клинило) допустим, но палец крутится как в шатуне, так и в поршне, даже если заклинет палец в поршне, он будет крутится в шатуне..кулак дружбы, это как правило при больших нагрузках отрывает шатун(тут уже разговор не про сток мотор)..я не думаю, что в мпс древняя конструкция как в 412 москвиче, где палец крепится методом пресовки в поршень, а плавает только в шатуне..даже в жигулях уже поршни с плавающим пальцем на стопорах...
по сути, балансир не такая уж важная штука в моторе, можно и выкинуть, но толку никакого..разработчик никогда не стал бы ставить деталь, которая как минимум бесполезна, и как максимум вредна...соответственно он ставит деталь, от которой есть эффект? тем более, что это увеличение затрат на постройку мотора, а это уж точно кому и не нужно, так производителю.. тут выводы делайте сами)
ещё кстати сказать, по поводу производителя, кто то написал про японских инженеров тут..причем они здесь? мотор фордовский, от крышки поддона до клапанной крышки, думаю тут много кто разбирал моторы на мопсах, неужели не обратили внимания на надписи на каждой детали мотора FoMoCo, что соответственно означает Ford Motor Company..
другой вопрос, который меня удивлял всегда, почему на мазду поставили мотор от форда, на форд поставили мотор от вольво Т5 (это про СТ) ...и только опель свой мотор сделал..перетусили моторы между собой..логичнее было бы мотор который в мопсе стоит себе поставить в форд..но это не к теме, так рассуждения)_
потом про моториста, который балансирует колено отдельно от всего...можно и так, но более логично балансировать колено с маховиком, так делают многие профессионалы...в америкозии есть такие мастера, которые балансируют всборе колено шатун поршень и маховик..но для этого видимо необходимо оборудование соответствующее..можно сказать, что балансировать колено с маховиком, это как минимум не тупо, а правильней, нежеле по отдельности...
если у человека есть логика, то прочитав 13 страниц которые тут накатали, можно сразу понять, что в мазде всё так идеально работает, ничего не ломается, что владельцы уже измучались, и не знают что же им поделать...купите жигули, и сразу вспомните, что такое ломается..
кстати про то, у кого там что лучше крутится без балансиров..готов проехатся с любым таким стоковым мопсом на своем, со всеми валами..посмотрим, крутится или не крутится..какие то самовнушения помоему:)
-
Хотелось бы узнать, подняв эту тему, что будет компенсировать силы инерции 1ого и 2ого порядка от шатунов ? Тоесть избавляясь от балансира мы всю динамическую нагрузку передаём на вкладыши и сокращаем ресур двигателя , верно ? но зато мотор набирает обороты быстрее
-
Хотелось бы узнать, подняв эту тему, что будет компенсировать силы инерции 1ого и 2ого порядка от шатунов ? Тоесть избавляясь от балансира мы всю динамическую нагрузку передаём на вкладыши и сокращаем ресур двигателя , верно ? но зато мотор набирает обороты быстрее
по феншую делается развесовка шпг, балансировка корзины, коленвала, шкива.
-
Дабы оставить балансиры,я потратил целый вечер, чтобы шарошкой сделать выемки в корпусе валов для шпилек АРП
-
Дабы оставить балансиры,я потратил целый вечер, чтобы шарошкой сделать выемки в корпусе валов для шпилек АРП
а у меня только одна шпилька мешала, остальные не мешали!!! может все же надо их дальше закручивать... :)
-
Дабы оставить балансиры,я потратил целый вечер, чтобы шарошкой сделать выемки в корпусе валов для шпилек АРП
а у меня только одна шпилька мешала, остальные не мешали!!! может все же надо их дальше закручивать... :)
Не, они прям в упор встали, и можно сказать, что не торчали из гаек
-
Дабы оставить балансиры,я потратил целый вечер, чтобы шарошкой сделать выемки в корпусе валов для шпилек АРП
а у меня только одна шпилька мешала, остальные не мешали!!! может все же надо их дальше закручивать... :)
Не, они прям в упор встали, и можно сказать, что не торчали из гаек
Мистика :)
-
А где эти валы стоят то?? И как их снести? Сложный процес или поддеть монтажкой?
-
Зачем это тебе? Полистай всю тему, она небольшая. Валы стоят снизу блока, как скинешь поддон - они тут как тут, похожи на перевернутую морскую нефтяную платформу.
-
мое мнение: не стоит. я их удалил и щеки на холостых трясутся! я не толстый!!!
-
А если бы все отбалансировал, то удаления б не заметил
-
мое мнение: не стоит. я их удалил и щеки на холостых трясутся! я не толстый!!!
Холостой ход подними и все пройдет.
-
А если бы все отбалансировал, то удаления б не заметил
в этот раз балансирую.
-
Не поленился и перечитал всю тему %)
Так как назревает очередная капиталка, есть интерес снятия балансиров. Все описано просто и понятно, да и мастера толковые на СТО.
Вопрос таков: где можно заказать экран в днище??? Картинки к сожалению не открылись, а колхозить самому особого желания нет...
-
Еще один момент, который хотел бы обсудить на этом форуме ))
Почитал пару страниц этой ветки - половина срачь ))
Так вот, у меня в машине нет сиих балансирных валов. Тачку потряхивает, но не критично.
Внимание вопрос к старожилам и опытным пользователям, сколько теперь надо лить масла в двигун, когда балансиров нет(в паре, на другом форуме прочитал что объем масла на замену увеличивается чуть ли не до 8 литров)?
И есть ли практический смысл в удалении эти валов кроме того, что он крутиться начинает охотнее и уменьшается риск клина?
Я слышал, что, что бы без проблем без них ездиить, надо отбалансировать коленвал и маховик. Но опять же на заводе мазды, мне кажется тоже не дураки сидят и все отбалансировали по красоте с учетом валов?
-
Не думаю что балансируют под валы, все и так балансируют, а снимать их или оставлять, дело личное. Я убрал и ставить не собираюсь, кстати снял с собранного двигателя и балансировать колено с маховиком и сцепой возможности не было, пробег без валов уже 37тык на сток шатунах.
-
Не поленился и перечитал всю тему %)
Так как назревает очередная капиталка, есть интерес снятия балансиров. Все описано просто и понятно, да и мастера толковые на СТО.
Вопрос таков: где можно заказать экран в днище??? Картинки к сожалению не открылись, а колхозить самому особого желания нет...
Пришли электронку в лс, отправлю чертеж и фото. Себе делал сам, все проще некуда.
-
Про восемь литров масла при снятых балансирах - это сказки! Если залить канистру на пять литров масла, то уровень будет прям по нижней отметке на щупе. Между рисками на щупе 0,8 литра. Вывод делай сам. :)
Менял масло буквально вчера, описываю на собственном, "свежем" опыте
-
Я тоже чет думал что без балансиров должно быть литров 6.5, так как у меня с балансирами 5.3 литра почти под верхнюю метку на щупе.
-
Я тоже чет думал что без балансиров должно быть литров 6.5, так как у меня с балансирами 5.3 литра почти под верхнюю метку на щупе.
ну вот, исходя из того что написал ты и что написал я.
Выходит, без балансиров нижний уровень это 5 литров. Плюс 0,8 между мин и макс получается 5,8. учтем погрешность грамм 200 (не все слилось уклон авто и т.п.) получает без баланс валов ровно 6 литров. Но никак не 8 :)
-
ну слава Богу )) буду менять все в сл. выходные ) пригодится )
-
Я тоже чет думал что без балансиров должно быть литров 6.5, так как у меня с балансирами 5.3 литра почти под верхнюю метку на щупе.
ну вот, исходя из того что написал ты и что написал я.
Выходит, без балансиров нижний уровень это 5 литров. Плюс 0,8 между мин и макс получается 5,8. учтем погрешность грамм 200 (не все слилось уклон авто и т.п.) получает без баланс валов ровно 6 литров. Но никак не 8 :)
точно не скажу,но у кого то в бортовике читал-7л без валов.полюбому больше 6 т.к они не пол кило весят и объём у них большой.
-
Возьму с запасом, скажу сколько в итоге )
-
У меня балассировачных валов нету...Масло по max отметку 6.3л вмещается при замене...
-
Я тоже чет думал что без балансиров должно быть литров 6.5, так как у меня с балансирами 5.3 литра почти под верхнюю метку на щупе.
ну вот, исходя из того что написал ты и что написал я.
Выходит, без балансиров нижний уровень это 5 литров. Плюс 0,8 между мин и макс получается 5,8. учтем погрешность грамм 200 (не все слилось уклон авто и т.п.) получает без баланс валов ровно 6 литров. Но никак не 8 :)
точно не скажу,но у кого то в бортовике читал-7л без валов.полюбому больше 6 т.к они не пол кило весят и объём у них большой.
вот еще бы точно знать, а то точно не скажу, где-то слышал.
я езжу без валов и меняю масло не первый раз. Все как на духу написал, нет же ставишь под сомнение... ]:-> ]:-> ]:->
:-D
-
У меня 6.8л без балансиров до отметки макс.
-
У меня 6.8л без балансиров до отметки макс.
+1 у меня тоже было именно так... несмотря на то что стояла маслоотливная пластина.. которая по идее тоже наверное съедает грамм 100-150
-
офигеть разброс цифр *WALL*, у меня со всеми валами :-[ РОВНО 5 литров по отметку максимум, потом завожу, фильтр берет свое и по итогу уровень чуть меньше отметки МАКS
-
офигеть разброс цифр *WALL*, у меня со всеми валами :-[ РОВНО 5 литров по отметку максимум, потом завожу, фильтр берет свое и по итогу уровень чуть меньше отметки МАКS
хм.. и здесь опять не сходится..
сейчас езжу на мпске, мотор полный сток с баланс валам
влезло 5.3 литра при замене..
хотя старое сливали обычным путем через пробку, никаких доп принадлежности не использовали
-
офигеть разброс цифр *WALL*, у меня со всеми валами :-[ РОВНО 5 литров по отметку максимум, потом завожу, фильтр берет свое и по итогу уровень чуть меньше отметки МАКS
хм.. и здесь опять не сходится..
сейчас езжу на мпске, мотор полный сток с баланс валам
влезло 5.3 литра при замене..
хотя старое сливали обычным путем через пробку, никаких доп принадлежности не использовали
может вас там в Москве и других городах центральной России дурят и по факту не доливают в канистры? :-D
-
Не поленился и перечитал всю тему %)
Вопрос таков: где можно заказать экран в днище??? Картинки к сожалению не открылись, а колхозить самому особого желания нет...
Парни кто просил картинку и чертеж это Питерский соклубник Maks_Vectra делал, я сою фотку не нашел, но примерно схоже.
-
офигеть разброс цифр *WALL*, у меня со всеми валами :-[ РОВНО 5 литров по отметку максимум, потом завожу, фильтр берет свое и по итогу уровень чуть меньше отметки МАКS
хм.. и здесь опять не сходится..
сейчас езжу на мпске, мотор полный сток с баланс валам
влезло 5.3 литра при замене..
хотя старое сливали обычным путем через пробку, никаких доп принадлежности не использовали
У меня на обеих мпсках всегда 5.3 было)
-
Та ну на фиг почти 7 литров. Куда столько?!!!
-
У меня нет балансиров,на сухой двигатель,влазит 6.8 при замене масла 6.3 литра
Пластины тоже нет!
-
У меня нет балансиров,на сухой двигатель,влазит 6.8 при замене масла 6.3 литра
Пластины тоже нет!
бля вот че за х*йня??? вот почему я при замене масла лил 6.7-6.8 литров?!)))