Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Региональный форум => Клуб владельцев Mazda MPS Краснодар => Тема начата: Jackis от 26 Марта, 2012, 10:13:04

Название: Прошу выручить товарища из Махачкалы, одолжив ему дашхок на диагностику!
Отправлено: Jackis от 26 Марта, 2012, 10:13:04
День добрый!

В-общем, есть новый соклубник Kachubey76, знакомый Шамиля zuberha. У него есть третий мопс, компрессия просела в горшке.
Вроде бы голову скидывали, проблем не нашли ни с клапанами, ни с кольцами. Ход поршней тоже одинаковый (шатун не погнут).

Нужен товарищ, который одолжит дашхок на снятие логов. Я бы с радостью помог, как и раньше Шамилю, да у меня пока машина разобрана, а чтобы собрать нормально, как раз таки дашхок нужен, чтобы понять, что не промахнулись с фазами, ровный вакуум и тд и тп. так как будем трогать муфту, он мне понадобится через неделю.

В-общем, краснодарцы, выручайте!

Спасибо.
Название: Прошу выручить товарища из Махачкалы, одолжив ему дашхок на диагностику!
Отправлено: Flip от 26 Марта, 2012, 10:20:21
У нас помоему вообще ни у кого даша не осталось, все пораспродали машины и дашхоки вместе с ними.
Мож конечно у кого из новеньких есть, но я их не знаю(
Название: Прошу выручить товарища из Махачкалы, одолжив ему дашхок на диагностику!
Отправлено: Гагарин от 26 Марта, 2012, 10:39:10
Торк дешево и сердито ))))
Название: Прошу выручить товарища из Махачкалы, одолжив ему дашхок на диагностику!
Отправлено: Jackis от 26 Марта, 2012, 10:41:58
Планшет на андроиде нужен, да?
Название: Прошу выручить товарища из Махачкалы, одолжив ему дашхок на диагностику!
Отправлено: ssass от 26 Марта, 2012, 10:44:18
Планшет на андроиде нужен, да?
либо телефон на нем
Название: Прошу выручить товарища из Махачкалы, одолжив ему дашхок на диагностику!
Отправлено: Гагарин от 26 Марта, 2012, 11:04:52
любой телефон или планшет на андроиде 2.2 + адаптек ЕЛМ327, последний торк даже усби шнур видит.
Название: Прошу выручить товарища из Махачкалы, одолжив ему дашхок на диагностику!
Отправлено: Kachubey76 от 27 Марта, 2012, 16:11:10
Всем привет!!!

Всем огромное спасибо за участие, Женя тебе вдвойне !!!!!!!

Торк скачал. Теперь осталось дело за малым адаптер ЕЛМ327, вроде, что то подыскал. Жду ответа на запрос.
Название: Прошу выручить товарища из Махачкалы, одолжив ему дашхок на диагностику!
Отправлено: Jackis от 27 Марта, 2012, 16:22:50
Да, с Torq'ом и андроидом проще всего будет, только надо маздовские(фордовские) пиды приобрести.
Название: Прошу выручить товарища из Махачкалы, одолжив ему дашхок на диагностику!
Отправлено: Гагарин от 27 Марта, 2012, 16:47:56
Всем привет!!!

Всем огромное спасибо за участие, Женя тебе вдвойне !!!!!!!

Торк скачал. Теперь осталось дело за малым адаптер ЕЛМ327, вроде, что то подыскал. Жду ответа на запрос.

Предупреждаю на ломанном торке плагин маздаспид не работает! Могу попробовать скинуть сюда адреса пидов может без плагина заработает. В торке их в ручную можно добавлять.
Название: Прошу выручить товарища из Махачкалы, одолжив ему дашхок на диагностику!
Отправлено: Гагарин от 27 Марта, 2012, 16:49:20
А фиг они закрыты, облом  :-D
Название: Прошу выручить товарища из Махачкалы, одолжив ему дашхок на диагностику!
Отправлено: FoxxMPS от 27 Марта, 2012, 22:44:45
Жень, а что ребята дашем хотят увидеть?
Название: Прошу выручить товарища из Махачкалы, одолжив ему дашхок на диагностику!
Отправлено: Jackis от 27 Марта, 2012, 23:04:09
снять общие логи, понять, отчего дрыжки, и прочее... Диагностику под нагрузкой провести, в-общем
Название: Прошу выручить товарища из Махачкалы, одолжив ему дашхок на диагностику!
Отправлено: SKALA от 27 Марта, 2012, 23:06:27
я незнаю,дашдак подойдет для этого?
Название: Прошу выручить товарища из Махачкалы, одолжив ему дашхок на диагностику!
Отправлено: SKALA от 27 Марта, 2012, 23:09:49
Жень вопрос скорее к тебе.завтра все равно Шамилю звонить буду.если прокатит отправлю ему дашдак
Название: Прошу выручить товарища из Махачкалы, одолжив ему дашхок на диагностику!
Отправлено: FoxxMPS от 28 Марта, 2012, 08:28:40
конечно подойдет!

Так вопрос с компрессией решили?
Название: Прошу выручить товарища из Махачкалы, одолжив ему дашхок на диагностику!
Отправлено: Kachubey76 от 28 Марта, 2012, 10:21:36
К огромному сожалению ни как не решу. Ходил к мотористам которые делали МПС движки говорят что надо  диагностировать а потом только лезть в мотор.
Название: Прошу выручить товарища из Махачкалы, одолжив ему дашхок на диагностику!
Отправлено: Red Bull от 28 Марта, 2012, 10:24:24
К огромному сожалению ни как не решу. Ходил к мотористам которые делали МПС движки говорят что надо  диагностировать а потом только лезть в мотор.
Салам)))
Есть кореш мотается Махачкала-Москва частенько, шмотки таскает.
Только у меня дашхока нету ((((
Название: Прошу выручить товарища из Махачкалы, одолжив ему дашхок на диагностику!
Отправлено: Kachubey76 от 28 Марта, 2012, 11:07:07
Ваалейкум салам Москва!!!))) *BYE* Салам приятелю передавай. А что касаемо Даша думаю найдем по ближе.
Название: Прошу выручить товарища из Махачкалы, одолжив ему дашхок на диагностику!
Отправлено: FoxxMPS от 28 Марта, 2012, 18:53:05
К огромному сожалению ни как не решу. Ходил к мотористам которые делали МПС движки говорят что надо  диагностировать а потом только лезть в мотор.
Что за бред???   Если нет компрессии, то это 100% механическое повреждение, а не програмный сбой...  даш покажет пропуски зажигания, или еще какую нить хрень....  а вот треснутый поршень, прогоревший клапан, расыпавшиеся кольца он показать ну никак не сможет! Мое мнение, надо вскрывать мотор, вынимать поршень из цилиндра, в котором упала компрессия. Снимать и смотреть седла и юбки клапанов.
Что дашем хотите увидеть, не понятно.
Название: Прошу выручить товарища из Махачкалы, одолжив ему дашхок на диагностику!
Отправлено: Jackis от 28 Марта, 2012, 20:26:52
Я так и сказал, но автор утверждает - клапана посмотрели, с ними все в порядке, стенки в норме, ходы всех поршней одинаковы. Голову скидывали.
Так ведь, Качубей? :)
Название: Прошу выручить товарища из Махачкалы, одолжив ему дашхок на диагностику!
Отправлено: SKALA от 28 Марта, 2012, 23:03:46
короче дашдак подойдет.)))теперь бы понять есть ли смысл его отправлять,или все таки мотор вскрывать...
Название: Прошу выручить товарища из Махачкалы, одолжив ему дашхок на диагностику!
Отправлено: Kachubey76 от 28 Марта, 2012, 23:37:41
Доброй ночи. Внесу ясность что касаемо головы ее не скидывали. Сняли только крышку головки. там же замерили зазоры было подозрение на зажим клапана но все в порядке в зазорах, также замерил подъем поршней как утверждает моторист и там все в норме, проверили работу актуатора как механически (попытка провернуть вал в головке) так и электричеством (соединением клейм аккумулятора) срабатывает.
Название: Прошу выручить товарища из Махачкалы, одолжив ему дашхок на диагностику!
Отправлено: Kachubey76 от 28 Марта, 2012, 23:40:28
К огромному сожалению ни как не решу. Ходил к мотористам которые делали МПС движки говорят что надо  диагностировать а потом только лезть в мотор.
Что за бред???   Если нет компрессии, то это 100% механическое повреждение, а не програмный сбой...  даш покажет пропуски зажигания, или еще какую нить хрень....  а вот треснутый поршень, прогоревший клапан, расыпавшиеся кольца он показать ну никак не сможет! Мое мнение, надо вскрывать мотор, вынимать поршень из цилиндра, в котором упала компрессия. Снимать и смотреть седла и юбки клапанов.
Что дашем хотите увидеть, не понятно.
  Вопрос: можна с выше перечисленными повреждениями (поломками) проехать более 25000 км.?
Название: Прошу выручить товарища из Махачкалы, одолжив ему дашхок на диагностику!
Отправлено: Kachubey76 от 30 Мая, 2012, 23:40:23
Вот мои
Название: Прошу выручить товарища из Махачкалы, одолжив ему дашхок на диагностику!
Отправлено: Jackis от 30 Мая, 2012, 23:51:26
А можно ещё такой же лог, но где смесь видно? (целевая(desired) и фактическая(actual)). Ну и температуру воздуха в коллекторе (BAT)
По логам вроде всё нормально, сток прошивка в жаркую погоду! Топливо не проседает, арсход воздуха маловат конечно (фильтр не забит? Катализатор не оплавлен?)
Название: Прошу выручить товарища из Махачкалы, одолжив ему дашхок на диагностику!
Отправлено: Kachubey76 от 30 Мая, 2012, 23:57:29
Что по логам завтра сделаю. Фильтр менял неделю назад. Катализаторов нет. 
Название: Прошу выручить товарища из Махачкалы, одолжив ему дашхок на диагностику!
Отправлено: Jackis от 31 Мая, 2012, 00:06:10
Выяснилось, что даш показывает N/A на детонацию... Возможно, ьатчик сгорел. Тогда, как вариант, тачка может ехать по картам с детонацией и делать смесь богатенькой. Надо смесь смотреть!
Название: Прошу выручить товарища из Махачкалы, одолжив ему дашхок на диагностику!
Отправлено: Kachubey76 от 31 Мая, 2012, 00:14:46
Логинов писались на 95 бензине, по сути должна была быть детонация
Название: Прошу выручить товарища из Махачкалы, одолжив ему дашхок на диагностику!
Отправлено: Kachubey76 от 31 Мая, 2012, 16:17:17
Сегодня случилось чудо появились нолики на окошечке детонации. При разгоне очень чувствительные рывки, да и ощущение что что то придерживает машину.
Название: Прошу выручить товарища из Махачкалы, одолжив ему дашхок на диагностику!
Отправлено: dimps от 31 Мая, 2012, 16:22:08
Ни#уясе себе температура ката =-O =-O =-O.Ну и детон большой проскакивает
А как ты логи писал?Почему обороты скачат?
Название: Прошу выручить товарища из Махачкалы, одолжив ему дашхок на диагностику!
Отправлено: Kachubey76 от 31 Мая, 2012, 16:52:24
Писал на даш со второй скорости 2500 оборотов. кое какие с третей 3000оборотов. к сожалению пятую раскрутить  не получилось машин много. Так и я говорю рывки непонятные думал ТНВД но по логам давление держит. Вчера вообще в окошечке с указанием детонации было   N/A
Название: Прошу выручить товарища из Махачкалы, одолжив ему дашхок на диагностику!
Отправлено: ssass от 31 Мая, 2012, 17:05:20
n/a потому что плохо воткнул разъем
Название: Прошу выручить товарища из Махачкалы, одолжив ему дашхок на диагностику!
Отправлено: Jackis от 31 Мая, 2012, 17:06:39
Детон проскакивает под нагрузкой - неприятно... Наддув недостаёт до пика по жаре, должен бы поболее дуть. Какая ещё температура наддутого воздуха? Интересно посмотреть...
Рывки при возникновении детонации, он откатывает углы сильно и смесь обогащает... Хотя смесь и так ооочень богатая...

Дим, температура ката там в фаренгейтах идёт видать...
Название: Прошу выручить товарища из Махачкалы, одолжив ему дашхок на диагностику!
Отправлено: ssass от 31 Мая, 2012, 17:07:27
температура в фаренгейтах, детон большой при нагрузке - это не гуд (
Название: Прошу выручить товарища из Махачкалы, одолжив ему дашхок на диагностику!
Отправлено: Jackis от 31 Мая, 2012, 17:11:43
Руслан, ты запиши несколько логов разгона на третьей и четвёртой с 2000 до 6500 газ в пол. Чтобы без переключений
Название: Прошу выручить товарища из Махачкалы, одолжив ему дашхок на диагностику!
Отправлено: Kachubey76 от 31 Мая, 2012, 20:04:00
Вот и на 3 передаче до 6500 и на 4 передаче до 6500 и еще один лог
Название: Прошу выручить товарища из Махачкалы, одолжив ему дашхок на диагностику!
Отправлено: Jackis от 31 Мая, 2012, 21:47:01
Напрягают детонации, присутствующие почти всегда. То, что они обрубаются после 5500 - там просто датчик в штатной прошивке перестаёт работать.
Я могу предположить, что что-то не так с муфтой, так как как мне кажется, смесь чересчур богата, турбина не додувает и расход воздуха маловат, 180 в пиках (а должен быть порядка 220)

Будем думать...
Название: Прошу выручить товарища из Махачкалы, одолжив ему дашхок на диагностику!
Отправлено: zuberha от 01 Июня, 2012, 01:12:16
Турбина для сток прошивки дует нормально, 1,10 думаю даже вполне.
Температура на выпуске в цельсиях, а не в фаренгейтах.
Название: Прошу выручить товарища из Махачкалы, одолжив ему дашхок на диагностику!
Отправлено: coolroy от 01 Июня, 2012, 10:32:55
у меня смесь такая же была, давление тоже, но расход при этом 215 был. детона не было.
150 бат это разве нормально? я больше 80ти не видел, хотя возможно это в фаренгейтах.
Название: Прошу выручить товарища из Махачкалы, одолжив ему дашхок на диагностику!
Отправлено: Jackis от 01 Июня, 2012, 11:49:31
Шамиль, это точно в фаренгейтах, 100%. И температура ката, и температура в коллекторе
Название: Прошу выручить товарища из Махачкалы, одолжив ему дашхок на диагностику!
Отправлено: zuberha от 01 Июня, 2012, 15:11:02
Я вроде в настройках выставлял метрическую систему измерений.
Название: Прошу выручить товарища из Махачкалы, одолжив ему дашхок на диагностику!
Отправлено: Jackis от 01 Июня, 2012, 15:19:40
муфта не тарахтит у Руслана?
Название: Прошу выручить товарища из Махачкалы, одолжив ему дашхок на диагностику!
Отправлено: Kachubey76 от 02 Июня, 2012, 14:57:27
Еще графики с зажиганием на 2,3,4,5 передачах.  И еще один график , хотел общую сделать со второй до пятой, опять машин много.
Название: Прошу выручить товарища из Махачкалы, одолжив ему дашхок на диагностику!
Отправлено: zuberha от 02 Июня, 2012, 15:16:04
муфта не тарахтит у Руслана?
Потрескивание есть, но не больше чем я слышал на других мопсах.
Название: Прошу выручить товарища из Махачкалы, одолжив ему дашхок на диагностику!
Отправлено: Jackis от 02 Июня, 2012, 22:40:57
По показателям всё в принципе нормально, только детон периодический, и расход воздуха мог бы быть чууть побольше
Название: Прошу выручить товарища из Махачкалы, одолжив ему дашхок на диагностику!
Отправлено: Jackis от 02 Июня, 2012, 22:42:00
Можно ещё, когда в следующий раз писать будете, залогировать LTFT B1 (длительная коррекция смеси), просто на всякий случай
Название: Прошу выручить товарища из Махачкалы, одолжив ему дашхок на диагностику!
Отправлено: zuberha от 04 Июня, 2012, 01:34:16
Женя на первых графиках что выложены есть показатели длительной коррекции смеси.
Название: Прошу выручить товарища из Махачкалы, одолжив ему дашхок на диагностику!
Отправлено: Jackis от 04 Июня, 2012, 11:15:12
Коррекция в норме. Все показатели (кроме детонации) в принципе в норме, но расход воздуха явно ниже положенного, я бы погрешил на муфту в таком случае
Название: Прошу выручить товарища из Махачкалы, одолжив ему дашхок на диагностику!
Отправлено: zuberha от 04 Июня, 2012, 14:30:57
А проверить ее кроме как разобрать пол авто по другому ни как?
Название: Прошу выручить товарища из Махачкалы, одолжив ему дашхок на диагностику!
Отправлено: SAVART от 07 Июня, 2012, 23:21:19
А проверить ее кроме как разобрать пол авто по другому ни как?
мне стетоскопом слушали или как он там называется
Название: Прошу выручить товарища из Махачкалы, одолжив ему дашхок на диагностику!
Отправлено: Jackis от 07 Июня, 2012, 23:22:28
А проверить ее кроме как разобрать пол авто по другому ни как?

Шамиль, я способа не знаю (
Название: Прошу выручить товарища из Махачкалы, одолжив ему дашхок на диагностику!
Отправлено: Kachubey76 от 06 Июля, 2012, 10:46:41
Доброго дня! Продолжу историю. Разобрали двигло, вышла очень интересная картина т.е. элипс в 3 цилиндре от обозначения на приборе 15 до -2, единственный цилиндр в котором еще был допустимый элимс первый. Принял решение гильзовать все - что и было сделано. Так же заменил поршня, шатуны, вкладыши, муфту, цепь ГРМ, толкатель, диск сцепления, подшипник выжимной, клапанные сальники, прокладка ГБЦ, прокладка клапанной крышки.Поршня взял Wiseco 9.5:0 стандарт и шатуны K1 22.5мм. Теперь жду окончательной сборки, далее бережная обкатка, и буду надеюсь что поедет как раньше.
Название: Прошу выручить товарища из Махачкалы, одолжив ему дашхок на диагностику!
Отправлено: Jackis от 06 Июля, 2012, 11:27:42
Всё правильно сделали!
Название: Прошу выручить товарища из Махачкалы, одолжив ему дашхок на диагностику!
Отправлено: Kachubey76 от 17 Июля, 2012, 21:45:34
Что то меня не очень радует потребление воздуха, да машина идет ваше не бодро.     
Название: Прошу выручить товарища из Махачкалы, одолжив ему дашхок на диагностику!
Отправлено: Jackis от 17 Июля, 2012, 23:04:40
Уже обкатку прошел?
Название: Прошу выручить товарища из Махачкалы, одолжив ему дашхок на диагностику!
Отправлено: Kachubey76 от 17 Июля, 2012, 23:08:03
Да так вроде почти тушенку
Название: Прошу выручить товарища из Махачкалы, одолжив ему дашхок на диагностику!
Отправлено: Jackis от 17 Июля, 2012, 23:13:50
Зажигание точно верно выставили? Тачка не тупит на низах? Не стреляет? Хомуты все обтянули?


Если все все все четко - логи пиши и будем кумекать дружно... Че еще делать то ((
Название: Прошу выручить товарища из Махачкалы, одолжив ему дашхок на диагностику!
Отправлено: Kachubey76 от 17 Июля, 2012, 23:22:34
Да вроде нет не тупичка не хлопков. Только вот задора турбины не чуйствуется, нет того подхвата что на др мопсах.
Название: Прошу выручить товарища из Махачкалы, одолжив ему дашхок на диагностику!
Отправлено: antiUSA от 18 Июля, 2012, 08:22:54
Так может в турбе дело???
Название: Прошу выручить товарища из Махачкалы, одолжив ему дашхок на диагностику!
Отправлено: Kachubey76 от 18 Июля, 2012, 09:40:46
Ну по вчерашним логам там все в норме уверенный бар. Не может быть какого либо тупнека в мозгах ?
Название: Прошу выручить товарища из Махачкалы, одолжив ему дашхок на диагностику!
Отправлено: Dimka от 27 Июня, 2015, 19:46:03
Зажигание точно верно выставили? Тачка не тупит на низах? Не стреляет? Хомуты все обтянули?


Если все все все четко - логи пиши и будем кумекать дружно... Че еще делать то ((
У меня не давно стала тупить с низов и стрельнула два раза, о чем это может говорить?
Название: Прошу выручить товарища из Махачкалы, одолжив ему дашхок на диагностику!
Отправлено: Jackis от 29 Июня, 2015, 14:29:25
Причин может быть куча, но надо записывать логи и смотреть. Может цепь устала и её под замену, так , что зажигание уплывает в богатую сторону, потому и тупка и прострелы