Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda CX7 => Тема начата: PxVV от 15 Августа, 2011, 16:05:13
-
Всем здравствуйте, зарегистрировался у вас сегодня, Являюсь владельцем сх7, которая стоит на даче с мертвой турбиной уже пол года :(, Вот и пришло время заняться, машиной , думаю куда ее ставить на ремонт , кто чего посоветует.И сразу же хочу спросить совета у бывалых маздаводов , что нужно изменить в машине, что бы она ехала более достойно чем сток, на реализацию задумок отведено 250к, что за эти деньги можно наколдовать . Прошу прощения за неграмотно поставленные вопросы, просто я новенький у вас тут совсем :)
-
поставь турбину новую и чипанись ))) думаю на ету маши больше ничего не надо )))))) бюджет примерно 70 т ))))
-
Всё имхо...
Перво-наперво усиль низ. Шатуны и поршни, шпильки. Заодно муфту и цепь поменяй, ни разу не менялась думаю. Это выйдет с работами и прочим в 100-120.
Далее, ставь турбину помощнее, выхлоп прямой (хотя бы часть с катами замени на прямоточную, не касаясь катбэка) и впуск грамотный (под турбину по-любому делать придётся), ну и фронтальник не забываем. Это с работами ещё соточка. Остаётся 30-50тр, это настройка и хотя бы колодки поадовее, если на тормоза не хватит.
Ах да, теперь на 98-ом гонять придётся :)
-
вы чё советуете , чтоб он самолёт построил ))))))
-
оставь сток не ищи себе геморой на голову!
-
Ну за 250к можно достойный вариант построить :)
-
самолет это хорошо, до того как она сломалась, мне сильно не хватало мощности, до этого ездил на s 6.3 amg , думаю правильным будет разобрать двиг, т.к турбина крякнула из за плохой подачи масла в нее , а масло под кл. крышкой превратилось в один сплошной кусок, кстати из за чего это могло произойти? какую турбину лучше ставить какие мнения?
-
тюнить тока у Стаса!!!
-
геморой и так есть, уже пол года без движения, и если делать, то как надо, со всеми вытекающими
-
А кто такой Стас ?, он мне поможет от и до?
-
А кто такой Стас ?, он мне поможет от и до?
от и до, за исключением чипа....
-
А кто такой Стас ?, он мне поможет от и до?
от и до, за исключением чипа....
А как мне его найти тут?
-
Всё имхо...
Перво-наперво усиль низ. Шатуны и поршни, шпильки. Заодно муфту и цепь поменяй, ни разу не менялась думаю. Это выйдет с работами и прочим в 100-120.
Далее, ставь турбину помощнее, выхлоп прямой (хотя бы часть с катами замени на прямоточную, не касаясь катбэка) и впуск грамотный (под турбину по-любому делать придётся), ну и фронтальник не забываем. Это с работами ещё соточка. Остаётся 30-50тр, это настройка и хотя бы колодки поадовее, если на тормоза не хватит.
Ах да, теперь на 98-ом гонять придётся :)
мне кажеться коробасу хана придет)
-
Может кто посоветует , кого либо , для работ над моей машиной?
-
самолет это хорошо, до того как она сломалась, мне сильно не хватало мощности, до этого ездил на s 6.3 amg , думаю правильным будет разобрать двиг, т.к турбина крякнула из за плохой подачи масла в нее , а масло под кл. крышкой превратилось в один сплошной кусок, кстати из за чего это могло произойти? какую турбину лучше ставить какие мнения?
может ты просто забыл менять масло?) после амг тебе не поможет никакой тюнинг.=))))
комплексный тюнинг Стас HOOD тебе к нему. только долго немного будет
-
Всё имхо...
Перво-наперво усиль низ. Шатуны и поршни, шпильки. Заодно муфту и цепь поменяй, ни разу не менялась думаю. Это выйдет с работами и прочим в 100-120.
Далее, ставь турбину помощнее, выхлоп прямой (хотя бы часть с катами замени на прямоточную, не касаясь катбэка) и впуск грамотный (под турбину по-любому делать придётся), ну и фронтальник не забываем. Это с работами ещё соточка. Остаётся 30-50тр, это настройка и хотя бы колодки поадовее, если на тормоза не хватит.
Ах да, теперь на 98-ом гонять придётся :)
мне кажеться коробасу хана придет)
тссс :D
-
По воронежу гоняет СХ-7 на гаррете и ковке собирал стас щас он собирает вторую такую же :)
-
масло менял как надо, кто то говорит масло левое, кто то еще что то,
-
масло менял как надо, кто то говорит масло левое, кто то еще что то,
какое масло лил? и где его брал?
-
Уважаемые , еще один вопрос, возможно ли сх7 занизить, мне кажется , она будет лучше смотреться, какие вытикающие последствия могут быть?
-
кастрол магнитек 5 30, покупал в обычных магазинах запчасти
-
кастрол магнитек 5 30, покупал в обычных магазинах запчасти
не удивительно почему у тебя масло стало одним сплошным комком
-
Коробка будет держать... До опредённого предела :)
-
кастрол магнитек 5 30, покупал в обычных магазинах запчасти
не удивительно почему у тебя масло стало одним сплошным комком
Почему не удивительно ? где его покупать то?
-
кастрол магнитек 5 30, покупал в обычных магазинах запчасти
не удивительно почему у тебя масло стало одним сплошным комком
Почему не удивительно ? где его покупать то?
масло становится комком либо если его долго не менять, либо это подделка.
Если ты его в время менял, значит подделка....
Со Стасом пообщаешься, он тебе про масло подробно все расскажет ;)
-
кастрол магнитек 5 30, покупал в обычных магазинах запчасти
не удивительно почему у тебя масло стало одним сплошным комком
Почему не удивительно ? где его покупать то?
масло становится комком либо если его долго не менять, либо это подделка.
Если ты его в время менял, значит подделка....
Со Стасом пообщаешься, он тебе про масло подробно все расскажет ;)
ок. я ему уже завтра наберу
-
Коробка будет держать... До опредённого предела :)
Что с ней нужно сделать, может чипануть ее?
-
Коробка будет держать... До опредённого предела :)
Что с ней нужно сделать, может чипануть ее?
на нее будешь ставить охлаждение ну это тебе стас тоже поведует
-
В бюджет 250 не влезет чтобы валила...
-
В бюджет 250 не влезет чтобы валила...
влезет
-
В бюджет 250 не влезет чтобы валила...
влезет чтобы хорошо ехала
-
нафиг тут морочится поставить турбину от мпс, даунпайп и впуск и все...
-
нафиг тут морочится поставить турбину от мпс, даунпайп и впуск и все...
на сх-7 и мпс одинаковые турбины
-
на сх-7 и мпс одинаковые турбины
Только внешне :)
-
Всё имхо...
Перво-наперво усиль низ. Шатуны и поршни, шпильки. Заодно муфту и цепь поменяй, ни разу не менялась думаю. Это выйдет с работами и прочим в 100-120.
Далее, ставь турбину помощнее, выхлоп прямой (хотя бы часть с катами замени на прямоточную, не касаясь катбэка) и впуск грамотный (под турбину по-любому делать придётся), ну и фронтальник не забываем. Это с работами ещё соточка. Остаётся 30-50тр, это настройка и хотя бы колодки поадовее, если на тормоза не хватит.
Ах да, теперь на 98-ом гонять придётся :)
Разъясните пож-та!
1) что есть усиление низа, что дает, что необходимо для этого
2) про шатуны более менее ясно, на форуме много обсуждалось, вместе с ними еще что то нужно менять?
3) сколько выдержит поршневая стоковая сорентируйте по силам/давлению
4) замена муфты и цепи с чем связана, с доработками? если этого не сделать кикие последствия?
заранее спасибо!
-
Разъясните пож-та!
1) что есть усиление низа, что дает, что необходимо для этого
2) про шатуны более менее ясно, на форуме много обсуждалось, вместе с ними еще что то нужно менять?
3) сколько выдержит поршневая стоковая сорентируйте по силам/давлению
4) замена муфты и цепи с чем связана, с доработками? если этого не сделать кикие последствия?
заранее спасибо!
1. Усиление низа, это и есть кованные шатуны и поршни! плюс еще можно шпильки. Ну а до кучи желательно все вкладыши, чтоб 100% все было гуд!
2. см. п.1
3. Сток держит у все по разному. я б сказал это дело случая. кто то ездит на 320-330 л.с. при надуве 1,3 и вроде все гуд, а у кого то и на стоковой прошивке мотор взрывается
4. Связана только с желанием больше не лезть в мотор, если с ними все нормально и пробег минимальный, то можно и не трогать если денег хочется сэкономить.
-
А, ну еще к первому пункту можно добавить гильзовку более толстыми гильзами, ну это уже что совсем все было зашибок! :)
-
т.е. шпильки не обязательны? при какой предполагаемом надуве они необходимы?!
почему то смущают кованные поршня, жер масла, характерный звук работы мотора.
-
т.е. шпильки не обязательны? при какой предполагаемом надуве они необходимы?!
почему то смущают кованные поршня, жер масла, характерный звук работы мотора.
Про наддув после которого необходимы шпильки я не знаю, но многие их не покупают если опять же болты не потянуты.
На счет жора масла на ковке. Надо делать все правильными руками. У меня жор был 2 литра на 1 т.км. Но тут не ковка виновата, а кривые руки мастеров, которые мне собрали мотор. У многих жор всего лишь 300 гр. на 1 т.км, что я лично бы считал очень отличным показателем :)
А звука я даже при том зазоре что у меня был, а он был кОнский, я не слышал!
-
Какая забавная тема ;)
Особенно первые страницы :-D
-
Гильзы и шатуны в первую очередь!
-
Да, опыт именно о том и говорит. А лучше на этом с мотором и остановиться )
-
Да, опыт именно о том и говорит. А лучше на этом с мотором и остановиться )
т.е. ограничиться только установкой шатунов+вкладышы и гильзы, остаться на сток поршнях?!
родные гильзы неахти?
-
на форуме есть чувак с Волгограда, у него "сексик" на 3071 и ковке помоему.. у меня тел даже где то есть его, напомни в личку, пришлю тебе