Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda 3 => Тема начата: Bart от 03 Марта, 2009, 22:46:55
-
Купил в 2007 году по стечению обстоятельств, изначально хотел совершенно другую машину , сейчас даже рад что не купил ;D
Изначально покупал на 1 год машину.
Вся доработка началась банально с фотки мазды с диким занижением ( около 6см) , загорелся . НА тот момент про винты знал косвенно, только ХР , как узнал цену передумал . Заказал пружины тейн с-теч из америки, шли долго но радости предела не было . Купил под них амики б8 , все уверяли что ппц жеско будет , так оно и есть . Сидя на м3клабе листая барахолку , увидил что продают на 2л выпускной колектор за смешные деньги, сразу же созвонился и на след день он был у меня уже , под это дело быстро заказал кат-бэк ХКС . По весне установив все ништяки был до усрачки рад , особенно когда ехал от сервиса где ставил выхлоп ! А забыл еще докупил холодный впуск КН . Как говорица к хорошему быстро привыкаешь - в мае заказал впускной колектор Веапон-р , летом установив его понял что тачка еще лучше едит, съездив на стенд увидил цифру 180лс и бедную смесь. Ресивер быстро пошел по швам в районе заслонки , снял его , думал заварить и настроить , но тут начали появляца деньги и посещать мысли о злом атмосферники или покупке турбо кита . Почитав кучу информации у пиндосов пришел к выводу , что при турбо надо делать еще низ , а это увы уже другой бюджет . Дальше лень писать, как нить потом. На данный момент куплено куча ништяков для атмосферника и машина уже стоит в сервисе, надеюсь в ближайщее время быть на колесах .
И так подведу итог , что мы имеем на данном этапе :
Ходовая :
-амики bilstein b8 sprint
- пружины Tein s-tech
- распорка верхних чашек Gt-speak
в планах установка 2х нижних распорок и регулируемые рычаги, забыл хочу заднии пружины на виток порезать
Колеса :[/u]
-Резина гудер еагл рев-спек рс 02 на дисках от мазды рх8 ( проданы )
-Пирели соттозеро на родных снежинках ( зимний вариант)
-Потенза ре040 на дисках grammlights ( летний вариант)
-Слики на ковке ( в процессе)
Двигатель :
-портированная гбц
-изменена форма клапана и седла
-перешлифовка штатных валов ( точные хар-ки напишу в ближайшии дни)
-усиленные пружинки и титановые тарелки от Crower
-кованые поршня supertech ( сж 12.5)
-кованые шатуны maxspeedingrods (вместе с усиленными болтами)
-усиленные коренные и шатунные вкладыши Clevite 77
-заменены сальники и маслосъемные колпачки ( можно было оставить , но т.к. полез в мотор решил заменить и их)
-облегченные шкивы
-ресивер weapon-r
-холодный впуск KN
-выпускной колектор OBX
-кат-бэк HKS hi-power
Тормоза:
-машинки Brembo от Nissan Skyline GTR
-армированные шланги
-колодки ( наверно феродо )
-тормозные диски с насечками и перфорацией , диаметр 320 мм ( stoptech)
Экстерьер:
-кастом передний бампер
-решетка без значка
-тонированная передняя оптика и установлены angel eyes
-тонированная задняя оптика , спецлаком и краской
-убраны дворник и значки с задней двери
-убраны молдинки
-юбка от МПС ;D
Экстерьер :
-в планах установка кресел Recaro SR3 или от Эво 7-9
Вот и все мои доработки .
П.с. фотки будут чуть позже .
---
(http://images.drive2.ru/car.photos/1800/000/000/013/32d/88cb1193399a1a80-original.jpg)
(http://images.drive2.ru/car.photos/1800/000/000/013/32c/88cb11932559a7c0-original.jpg)
(http://images.drive2.ru/car.journal.photos/1800/000/000/026/b7d/88cb54d8a60e41e0-original.jpg)
(http://s45.radikal.ru/i110/0903/3c/b21ebbe19052.jpg)
(http://i056.radikal.ru/0903/92/3dc5a9cb8884.jpg)
(http://s43.radikal.ru/i101/0903/51/ed6c25c7e362.jpg)
(http://www.ffclub.ru/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=4594891)
-
молодца)
-
5 баллов! Это выше всяких похвал!
-
Эт точно )
-
вообщем завидуем и машем=) нам всем до этого огого)
-
зачет!!!!
-
Мда у нас помойму ни у кого по мпске нет таких доработок.. Есть на кого равняться. На стенд заезжал, мерился?
-
Вов, Михалыча забыл)) Какой стенд , еще не до конца собрали мотор, жду поршневые кольца . Еще обкатывать надо будет, стенд не раньше конца месяца;)
-
Объясни почему все таки атмо?
-
Амет , рассматривал вариант про турбо , очень долго. Пришел к выводу что придеца менять низ весь , а это уже довольно дорого все выходит . Поэтому решил делать атмо, постепенно начал заказывать все необходимые детальки. Посмотрим че из этого сетапа можно выжать . Будет 220-230 - мне достаточно ;)
-
Респект за уже проделанную работу и верность матрешке ;-) По бюджету постройку выгоднее было начинать с мпс :-)
-
Drifter , я прям ждал когда уж напишут про " проще мпс взять" . Перед нг чуть не пересел на спек-ц , мпску не рассматривал как некст кар . Мпска это банально, а я не ищу легких путей;)
-
не люблю конечно гадать на кофейной гуще, но имхо дай бог 200 перешагнуть
по поводу мпс - хоть и банально, зато эффективно. всегда валит, куча бонусов типа блокировки, подвески, тормозов, коробки правильной, жесткого кузова да еще и на гарантии! налог кстати тоже реально сделать на 156лс
но это всё моё имхо, ты все равно молодец!
п.с. прокатишь?)
-
Ну посмотрим что из этого выйдет . Англичане 305 сил с этого мотора сняли, правда там еще и дроселя . Тюнинг и гарантия не совместимы, даже если б купил мпс не удержался кпоставить че нить на нее, а там и гарантия тютю. Как все доделаю конечно прокачу;)
-
п.с. прокатишь?)
Заедем? =))
-
Заедим, ток надо все собрать для начала)
-
давай давай Димон.
всем завидовать, первым после обкатки за руль сяду Я :P
-
Я тут по делу отпишусь!Напиши какие машинки брал,от R34?Какие параметры дисков,толщинга,и от какой модели.И крепления к ним где заказывал?
-
Странно... чот жидковаты тормозульки для ГТРа... во всяк случае на вид... правда может эт с задней оси....
---
ЗЫ: слегка уменьшил фотки)) Читать дюжа невдобна было))
-
ЗЫ: слегка уменьшил фотки)) Читать дюжа невдобна было))
Лех, уменьшб еще фотки в теме новой 3мпс
-
Да пока ток машинки лежат, переходники еще не делал . Вроде от р33 . Диски в идеале 325 надо, буду ставить 320 .
Лех, в реале они большие и злые))))
-
Ну ваще да.... если соотнести размер с разворотом газеты, то получается приличная площадь))
-
Вообщем определились с хар-ками валов .
Впуск - фаза : 285 , подъем - 12 .
Выпуск - фаза : 275 , подъем 11.2 .
Рабочий диапазон - 4000-8500.
Посмотрим какого оно.
-
Вообщем определились с хар-ками валов .
Впуск - фаза : 285 , подъем - 12 .
Выпуск - фаза : 275 , подъем 11.2 .
Рабочий диапазон - 4000-8500.
Посмотрим какого оно.
Чума! :D
-
Вот вот у меня такая же реакция была когда услышал;)
-
я думаю ты понимаешь, что понятие "низы" у мотора отсутствует :D ....по городу, мягко говоря, ездить будет не очень комфортно :D
-
ну не совсем , будут но оч слабые;) не будем загадывать, время покажет ))
-
всё конечно круто, но зачем обьясните люди добрые весь тюнинг не легче было бы купить сразу мпс или другую машину?
-
легче купить майбах с водилой
-
легче купить майбах с водилой
+1
если покупать, то уж сразу майбах! =))
-
Bart уверен что на этих валах не забулькает в низах мотор?
-
уверен;)
булькает еще из за больших перекрытий , у меня они не сильно задраны будут . Так конечно низов не будет )))
-
ну что, вечером поеду смотреть корч ;D
сделаю пару фоток, звук запишем.
-
ну что, вечером поеду смотреть корч ;D
сделаю пару фоток, звук запишем.
Чо собрали уже? очень интересен результат )))))))))))
-
ну что, вечером поеду смотреть корч ;D
сделаю пару фоток, звук запишем.
Чо собрали уже? очень интересен результат )))))))))))
Димон по-идее после 3 дня должен ее сегодня забрать. Вечром в гараж к нему заеду, заведем хоть :)
-
ну что, вечером поеду смотреть корч ;D
сделаю пару фоток, звук запишем.
Чо собрали уже? очень интересен результат )))))))))))
Димон по-идее после 3 дня должен ее сегодня забрать. Вечром в гараж к нему заеду, заведем хоть :)
приезжайте показать
-
ну что, вечером поеду смотреть корч ;D
сделаю пару фоток, звук запишем.
Чо собрали уже? очень интересен результат )))))))))))
Димон по-идее после 3 дня должен ее сегодня забрать. Вечром в гараж к нему заеду, заведем хоть :)
приезжайте показать
она не отстроена еще, боюсь ее из сервиса повезут на эвакуаторе ::)
---
корч забрали, вроде ездит :D
---
Фотка
(http://rodmax.users.photofile.ru/photo/rodmax/95328939/large/105576401.jpg)
Видюха
http://photofile.ru/users/rodmax/video/v902244aba5/view/ (http://photofile.ru/users/rodmax/video/v902244aba5/view/)
-
в смысле цокала ковка, слышал кто то говорил на видюхе.. Тачко не прогретая чтоль была?
-
цокает не ковка, а так работают форсунки . Они еще до сервиса так цокали, думал что гидрики , так нет , слушали через прибор , оказались форсунки .
Ну что парни, осталось настроица обкатать и можно заезды со сток мпс устроить . Кто первый?:)
-
Ну что парни, осталось настроица обкатать и можно заезды со сток мпс устроить . Кто первый?:)
Я готов! :)
-
Я готов! Посмотришь на мои номерные рамки задние ;D ;D ;D
ЗЫ респект
-
У Дрифтера не сток, не верь ему ;D ;D ;D ;D ;D :P :P :P :P :P :P
Да и здорового бойся ;D ;D ;D ;D ;D ;D
-
Сток еще !!!!
-
не будь так уверены в мпс;)
-
Я в своей тачке уверен ! :-)
-
Если 2,0 атмо сделает МПС это будет хохма или мегареспект атмосфере.
-
У нее есть шанс на смотре и на 402!))))
-
Bart.
Скажи если не секрет, какой бюджет у ТВОЕГО тюнинга под ключ?
Насчет MPS, вряд ли есть шанс у тебя, если только не снимешь сил 225-230 честных, меньше
не прокатит.
-
Bart.
Скажи если не секрет, какой бюджет у ТВОЕГО тюнинга под ключ?
Насчет MPS, вряд ли есть шанс у тебя, если только не снимешь сил 225-230 честных, меньше
не прокатит.
за счет коробки и более "слабого" мотора на низах, он будет меньше буксовать на старте... если на мопсе лоханутся со стартом, то на 400м можно и не догнать эту машину....
-
Я на своей MPS 6 гонялся с Astra OPC чипованная. Я со старта уезжал на 3-4 корпуса,
а потом после 130 он меня обходил как стоячего почти.
У меня время 14.65 сек. у него 14.01 сек.
-
Кость, у меня будут слики для таких заездов;) так что там можно будет стартовать чуть ли не с отсечки;) берегитесь парни)))))))))
-
Заебало ждать настройки. Машина выставляеца на продажу . Вся инфа по тел : 924 34 19 Дмитрий .
-
Заебало ждать настройки. Машина выставляеца на продажу . Вся инфа по тел : 924 34 19 Дмитрий .
ого. ты чо это? чо брать собрался?
-
Вардан , реально бесит с этой настройкой. Посмотрим что на этой неделе будет . Если до майских не настроят , УБЕРУ КОСЯКИ ПО КУЗОВУ и выставлю на авто ру, в это время буду ждать настройки=)А так очень надеюсь что все таки настроятЮ сил и нервов потрачено куча.
п.с. Надежда умирает последней...;)
-
Вардан , реально бесит с этой настройкой. Посмотрим что на этой неделе будет . Если до майских не настроят , УБЕРУ КОСЯКИ ПО КУЗОВУ и выставлю на авто ру, в это время буду ждать настройки=)А так очень надеюсь что все таки настроятЮ сил и нервов потрачено куча.
п.с. Надежда умирает последней...;)
Да и в таком состоянии продашь за копейки никто не захочет взять машину которя толком не едет ((((((( за скоко думаешь выставить?
К ребятам кто чипует МПСки не обращался?
-
Вардан , реально бесит с этой настройкой. Посмотрим что на этой неделе будет . Если до майских не настроят , УБЕРУ КОСЯКИ ПО КУЗОВУ и выставлю на авто ру, в это время буду ждать настройки=)А так очень надеюсь что все таки настроятЮ сил и нервов потрачено куча.
п.с. Надежда умирает последней...;)
В чем у тебя дело? Мозги штатные?
-
Мозги штатные. А дело в том,что никто не может их настроить. Нет всех разложенных карт. Турбогараж готов будет настроить нераньше,чем черз месяц, они заняты мозгами от финика.
-
Мозги штатные. А дело в том,что никто не может их настроить. Нет всех разложенных карт. Турбогараж готов будет настроить нераньше,чем черз месяц, они заняты мозгами от финика.
Гм... ну можно и раньше попросить. Если такая фигня. Что так конкретно не так?
-
Не большие обновления . Съездил я значит на диагностику подвесона, доставал какой то стук на кочках, думал я мож защита не прикручена и тд . Оказалось что все резинки после 2х зим под замену .
Итого что надо менять : Сайлентблоки, втулки стабов , стойки стабов ( перед+зад) , задняя опора двигла, шаровые и рулевые наконечники . Пробег 68 тыс .
-
Вардан , реально бесит с этой настройкой. Посмотрим что на этой неделе будет . Если до майских не настроят , УБЕРУ КОСЯКИ ПО КУЗОВУ и выставлю на авто ру, в это время буду ждать настройки=)А так очень надеюсь что все таки настроятЮ сил и нервов потрачено куча.
п.с. Надежда умирает последней...;)
вот поэтому тут все и пишут,что бессмысленно такие проекты делать по сравнению хотя бы с мпс и все. силы и деньги. и плюс стока всего а результат все равно не тот.
-
Начали потихоньку настраивать . Щас еще не окончательная прошивка, но с 5500 и до 9000 едит оч весело :) Как неастроюсь окончательно выложу график.
-
лучше поехали заедем )
-
донастроюсь - заедим обязательно .
-
донастроюсь - заедим обязательно .
нифига се.... до 9000об.мин!!! круто!
-
все таки процесс пошел, осталось совсем чуть чуть.
вчера катался на болиде, едет бодро, в отсечку не крутил, ибо ремень какой-то уже начал отслаиваться (из-за чего собственно не удалось донастроить).
ориентируемся на четверг, чтобы подъехать на смотру.
ттт
-
Эх, где бы денег взять на чудо -
это 45мм дудки
(http://www.raceco.com/Raceco%20JPG/dura_tbs.jpg)
А вот уже 54мм
(http://www.raceco.com/Raceco%20JPG/dura_tbs2.JPG)
Вот что пишет производитель ( переводить впадлу )
Raceco design 54 mm direct to head throttle bodies. Manufactured by Jenvey exclusively for Raceco UK. These throttle bodies are the development of three different prototypes that have undergone two years of engine, flowbench and dyno testing. Out flows both our 52 mm parallel and 52 mm taper designs with the convenience of being direct to head and not requiring a separate manifold. Also out flows the roller bodies tested. They have the added bonus of being affordable as the one-off prototypes were extremely expensive to manufacture.
These are an essential requirement for high output engines and work extremely well with both a well ported Focus head or big valve Focus or Ranger/Mondeo head.
Don’t be fooled by engine builders that have never built a 300 bhp / 75 bhp per cylinder engine that say that these throttle bodies are too big. They are still on the small side in comparison to a World Superbike Honda or Ducati twin that run throttle bodies in the region of 60 to 65 mm per cylinder! In fact our top of the line big valve head loses 1.5 % of flow when these bodies are fitted so bigger ones may be on the ways soon! 54 mm still offers excellent driveabilty and idle.
N.B. these throttle bodies will work only on a well ported or big valve head. They will be too big for a stock or badly ported head.
-
Эх, где бы денег взять на чудо -
это 45мм дудки
(http://www.raceco.com/Raceco%20JPG/dura_tbs.jpg)
А вот уже 54мм
(http://www.raceco.com/Raceco%20JPG/dura_tbs2.JPG)
хорошо, что у тебя нет денег ;) ;) :D ;D ;D ;D
-
мясо))))))
-
вчера при очередной попытке дристануть, порвался таки ремень. хорошо хоть у меня в районе, сразу оттащили в сервис и поменяли.
через пару часов уже крутили в отсечку без палева 8)
в четверг думаем приехать :)
-
Ну так когда на киевку гонятся едем?? :)
-
Ну так когда на киевку гонятся едем?? :)
завтра вроде должны окончательно донастроить :)
-
Ну так когда на киевку гонятся едем?? :)
завтра вроде должны окончательно донастроить :)
ну так завтра вы на смотру приедите уже настроенными?
-
Ну так когда на киевку гонятся едем?? :)
завтра вроде должны окончательно донастроить :)
ну так завтра вы на смотру приедите уже настроенными?
по идее да. его донастроить до конца не смогли как раз из-за ремня этого. он реально стерся, даже в ширину Уже, чем на новой машине. завтра должны все доделать.
-
1 мая ток получица донастроица. но ради интереса приеду на смотру:) пока с мпской не вариант гоняца, надо хотя бы недельку поездить привынкуть к машине ;)
-
220 сил в итоге сняли! Макс выложи завтра график сюда!
-
1 мая ток получица донастроица. но ради интереса приеду на смотру:) пока с мпской не вариант гоняца, надо хотя бы недельку поездить привынкуть к машине ;)
никаких отмаз !
-
220 сил в итоге сняли! Макс выложи завтра график сюда!
ачуметь! тайп р'ы, трепещите....
-
график выложу вечерком, как домой приду.
как мне кажется, все-таки мопс - не конкурент этой машине, другая весовая категория. а вот туперы и турбовые машины семейства фольцвагенов - это да :)
-
Gti на DSG не объедет имхо ... или ровно поедет .
-
график выложу вечерком, как домой приду.
как мне кажется, все-таки мопс - не конкурент этой машине, другая весовая категория. а вот туперы и турбовые машины семейства фольцвагенов - это да :)
почему-же, я думаю на мопсе чуть чуть со стартом проИпался, и все, на 400м уже не догонишь
-
график выложу вечерком, как домой приду.
как мне кажется, все-таки мопс - не конкурент этой машине, другая весовая категория. а вот туперы и турбовые машины семейства фольцвагенов - это да :)
почему-же, я думаю на мопсе чуть чуть со стартом проИпался, и все, на 400м уже не догонишь
посмотрим. в прошлый четверг не приехали, надеюсь в этот приедем. все решат покатухи, чего гадать-то :)
-
гадать можно долго:) надо просто проехаца!
-
гадать можно долго:) надо просто проехаца!
Может завтра подтянитесь?? ;)
-
Завтра наврятли получица:) надо много че с тачкой сделать , если все успею то подъедим.
---
(http://rodmax.users.photofile.ru/photo/rodmax/95328939/xlarge/106820140.jpg)
-
На днях поставил по крубу диски ебс с насечками и перфорацией + колодки ебс ред стаф . Ща прикатал ощущения положительные.
Сегодня установил сцепление Exedy stage1 ( всборе) , вроде держит нормально:) Теперь можно без сброса газа переключать:)
-
Я без сброса допереключался (((
А где момент то?
-
это атмосферник, откуда тут моменту взяца;)
сегодня был установлен датчик Тмасла фирмы Omori :)
-
Я без сброса допереключался (((
и что случилось??
-
думаю тут 2 варианта - полетели синхронизаторы , а второй более плачевный - умерли шестерни ;)
-
Мпски есть побежденные? )
что за чудо датчик? Хороший?
-
мне в очередной раз не до гонок) на убитом сцепление убил себе синхронизатор 2ой передачи, когда быстро хочешь воткнуть хрустит . ща поеду чиницО. Датчик считаеца крутым, аля томей\хкс
-
а где коробку будешь чинить?
через официалов или сам где-то? у меня просто товарищ на 2.0 тоже 2ю убил!
-
сам конечно) какие ОД )))
-
а где коробку будешь чинить?
через официалов или сам где-то? у меня просто товарищ на 2.0 тоже 2ю убил!
В ОД попросили его больше не приезжать )))))))))))))))))))
-
Давно не было никаких обновлений .
Вообще все кто в теме знают что произошло , для тех кто не в курсе , то обрыв клапанной пружинки привело к тяжким последствиям. В виде дырке в поршне,загнут шатун, колено менять, блок пошел , головка на ремонт , 4 клапана и тд . Вообщем попадос. Но изх всего этого надо искать положительные моменты . В один прекрасный день друг из украины пишет , типа продают ща турбо кит б\у 20 тыс пробега . Ну я подумав пару дней , принял решение собрать турбо . Вообще по низу ковка сж 8.1 , головку на ремонт отдал , уже почининая , купил я этоот турбо кит ( кулер фронт, гарет 28рс, пайпинг и колектор в виде рогов) , буст контролер , щас остался момент ожидания только . Не буду загадывать когда чудоюдорыбакит поедит, но надеюсь в ближайщее время. Планирую дуть за 300)))
-
Давно не было никаких обновлений .
Вообще все кто в теме знают что произошло , для тех кто не в курсе , то обрыв клапанной пружинки привело к тяжким последствиям. В виде дырке в поршне,загнут шатун, колено менять, блок пошел , головка на ремонт , 4 клапана и тд . Вообщем попадос. Но изх всего этого надо искать положительные моменты . В один прекрасный день друг из украины пишет , типа продают ща турбо кит б\у 20 тыс пробега . Ну я подумав пару дней , принял решение собрать турбо . Вообще по низу ковка сж 8.1 , головку на ремонт отдал , уже почининая , купил я этоот турбо кит ( кулер фронт, гарет 28рс, пайпинг и колектор в виде рогов) , буст контролер , щас остался момент ожидания только . Не буду загадывать когда чудоюдорыбакит поедит, но надеюсь в ближайщее время. Планирую дуть за 300)))
Респект)))+1 турбо)))
-
очень интересен результат)
-
Дим а давий этот кит на мой поставим ))))))))
-
Димон, так ты его уже купил? и главна молчит сучок 8)
я думаю что у тебя все получится.
а на счет пружинки сделай как я тебе сказал - официальную экспертизу в нами и письмо в crower, пускай оплачивают ремонт! >:(
-
Макс уже купил его, в понедельник будет у меня !
-
Обновим темку чуток .
Кит был получен. Удивило что колектор уже как Full Race сделан , что есть огромный +++ .
Мотор уже практически собран . Самое смешное, вышел какой то косяк с установкой штатных валов и настройкой клапанов на них ......
чтоб не мучаца сделали валы под турбо еще ;) По впуск тоже ништяк получился, хотел установить свой холодный впуск КН , но друзья предложили сварить кастом впуск на 3х дюймовой трубе ! Вообще скоро ждите графика;))
-
Димон красавчик. Я с нетерпением жду резульиата :) это буде жажигалка :))
-
Обновим темку чуток .
Кит был получен. Удивило что колектор уже как Full Race сделан , что есть огромный +++ .
Мотор уже практически собран . Самое смешное, вышел какой то косяк с установкой штатных валов и настройкой клапанов на них ......
чтоб не мучаца сделали валы под турбо еще ;) По впуск тоже ништяк получился, хотел установить свой холодный впуск КН , но друзья предложили сварить кастом впуск на 3х дюймовой трубе ! Вообще скоро ждите графика;))
Ай молодца!! Про тебя будут легенды ходить ;) если МПС объедешь ;)
-
Ну сток он полюбас об'едет
-
НУ что как успехи?
-
потихоньку собираем) завтра должны турбо установить и в среду впуск сварить и подключить буст) еще чуток и поедит !
-
поскользит по снегу
-
не говори, не успел я до хорошей погоды:(((
-
Да ладно, в наши зимы две трети по мокрому асфальту можно скользить-сам привыкаю)
-
Именно скользить а не цепляца) Чико, кстати скока ты на г30 дуешь и скока в итоге сил?
-
Пока мало дую-вестгейт менять надо.РАТ из Киева мне сказал,что 1.8 дует.Думаю,1.6-1.7 мне хватит,главное-грамотная настройка.
-
слушай а ты чего нить кроме ковки и турбы делал? там бошку,впуск и тд!
-
А как же!Впуск 3дюйма с байпасом Forge,кулер фронт,ресивер точили с ликвидацией заслонок и вала,башку точили,холодные свечи,коллектор DNP с писькой под внешний гейт Synapse 40mm,3''даунпайп,AVC-R.Где-то так.
-
намано так) а валы че не сделал тоггда?
-
Если честно, то и так неплохо влупился!)
Пружинки,клапана,гильзовка-на следующий раз.
-
(http://cs1758.vkontakte.ru/u851334/4902837/x_9cd3284c.jpg)
(http://cs1758.vkontakte.ru/u851334/4902837/x_28da051d.jpg)
-
улитка палевная какая-то ))))
-
в плане?)
-
в плане?)
наверное маленькая)
-
в плане?)
наверное маленькая)
С каких это пор 28й Гаррет меньше МПСочной турбы стал? :)
-
Я не говорю, что меньше )
-
в плане?)
наверное маленькая)
С каких это пор 28й Гаррет меньше МПСочной турбы стал? :)
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
-
(http://cs1760.vkontakte.ru/u851334/4902837/x_a7ff77d5.jpg)
(http://cs1760.vkontakte.ru/u851334/4902837/x_3e7708e2.jpg)
(http://cs1760.vkontakte.ru/u851334/4902837/x_3337b202.jpg)
---
Спасибо вам пацаны! Ваня,Антон и Коля ! =)
-
Ну как там?)))) Поехала маздочка?)
-
Ну как там?)))) Поехала маздочка?)
Сегодня настроит и полетит :)
-
Bart озвучь сумму бюджета всего что делалось с этой машиной с момента её появления у тебя.
-
Вован добавь меня в аське там отпишу)))
-
Аська на работе, в понедельник тода :)
-
помоему бюджет тюнинга + само авто = Scirocco 2tfsi dsg )))))))))))))))))))))
-
бля, вот реально мне по#уй скока там бюджет. хоть 2+млн, делаю для себя!
-
Димон я же ничего плохого не говорю :)
тюнинг будет жить пока есть такие тюнеры как ты :)
-
эх жаль я не застал времен расцвета этого проекта :'( побольше бы инфы хотелось, например как реализована подача масла и ож к турбине :-[
-
не помню уже,давно это было)
никому гбц и валы атмо не нужны?)
-
ну хотя бы бензонасос то какой был? стоГ то поди точно не справится
-
сток и был, 480 форсы прокачивал
-
ну это хорошо :) ну позволю себе еще один вопросик, если например взять коллектор от мпс, к нему болт он гарретт 2871, то какие поршня лучше выбрать висеко с СЖ 8 либо CP с 9.1?
-
8 надо прямого впрыска как у мпс нет так что ...)))можно и побольше вдуть