Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda 3 => Тема начата: Шурик от 12 Сентября, 2010, 19:44:43
-
Всем привет.
Брежу уже год, хочу турбину на свой спорт. Понимаю что будет не просто, но живу же в последний раз.
На данном этапе хочется приблизительных расчетов во что обойдется сие мероприятие.
Цель снять в районе 200 - 220 сил
Я пока понял так что потребуется:
- Турбокит - $2000
Кованные поршня - $?
Кованные шатуны Eagle - $650
Вкладыши - $200
Гильзовка - $?
Работы по замене поршней, шатунов - $?
Выхлоп кастом - $?
Приборы -$?
Монтаж турбины -$?
Настройка мозгов -$?
Цель снять в районе 200 - 220 сил
Все ли я перечислил или чего пропустил?
Посоветуйте бренды ништяков и конторы которые могут взяться. Или ткните носом куда смотреть.
-
200-220 сил мохно и без турбины выжать :) с турбо под 300 будет
-
тебе надо к барту он все это сделал и продал тачку по запчастям=))) немного ты не успел))) игал шатуны не надо есть мнение что не очень они, турбокит смотря что там=)
мозги чипануть от 7 тыс до 15 чтоли или 17, вообщем обращайся к барту)
-
а не проще мпс купить?) мне кажется это и дешевле выйдет и надежнее)
-
а не проще мпс купить?) мне кажется это и дешевле выйдет и надежнее)
Не хочу платить налог 40 тыр..
Нравится седан.
-
89851833141 звони .
я как раз свою машину разобрал и продаю двигатель и турбо кит полностью болт он на нашу машину !
пробег на всем 12тыс!
турбина только после переборки!
-
...игал шатуны не надо есть мнение что не очень они...
По шатунам я бы отталкивался скорее от формы (ну там H или X образные), а уже потом от фирмы, если бюджет небольшой!
-
Колян ,в пиндосии вовсю ставят иглы на 2.3, но их нет на 2литра ( по крайней мере не было когда я строил) . А ваще если денег не много ,то К1 или что то подобное)если жопой жуй то карилло
-
А у тебя какие в твоем моторе?
Maks_Vectra - не знал что они бывают разных форм.
-
А у тебя какие в твоем моторе?
Maks_Vectra - не знал что они бывают разных форм.
Себе взял вот такие! Скоро поставлю!
Самая лучшая форма это "H" рекомендую эти http://www.streetunit.com/Eagle_ESP_Rods_Mazda_3_6i_2_3L_p/crs6094f3d.htm (http://www.streetunit.com/Eagle_ESP_Rods_Mazda_3_6i_2_3L_p/crs6094f3d.htm) (нужно уточнить подойдут на твой двигатель или нет!) Дешево+сердито!
-
Сенкс, но они не подходят мне у менж 2 литра а они на 2.3. Но сайт зачетный. Там много вкусняшек.
-
Сенкс, но они не подходят мне у менж 2 литра а они на 2.3. Но сайт зачетный. Там много вкусняшек.
Велкам)
Попробуй написать этим ребятам, может у них есть и на твой мотор!
А если нет то смотри именно H или бери Carrillo!)
-
+ поршни я бы оставил стандартные (если у тебя с ними и с кольцами все в порядке), т.к. кованые имеют больший коэффициент расширения и если ты эксплуатируешь машину целый день, то это будет неудобно т.к. каждый раз нужно будет ждать пока двигатель прогреется до рабочей температуры и металлическое цоканье в цилиндрах прекратится в противном случае попадешь на блок! Есть правда одна фирма которая делает ковку очень хорошего качества с небольшим коф. расширения но сейчас тебе не скажу не вспомню, но если встанет вопрос с заменой тогда найду!
-
да чего ты пугаешь человека)многие ездят на ковке каждый день и не паряца:)
-
да чего ты пугаешь человека)многие ездят на ковке каждый день и не паряца:)
Многие движку не обкатывают!
Многие сразу на холодную насилуют двигло!
Отожгут и сразу глушат!
Я про то что перед движением нужно прогреть моторо, и это не всегда бывает удобно если матаешься по городу особенно зимой когда тачка остывает за 15 мин!
-
форма конечно важна, но качество производителя вожнее
-
форма конечно важна, но качество производителя вожнее
просто если из дешевого выбирать то форма решает на 100%, а Eagle ESP H-Beam это форма цена и качество! Еслиб были такие на мой мотор то точнобы поставил!
-
+ поршни я бы оставил стандартные (если у тебя с ними и с кольцами все в порядке)
Пугают якобы прогорят.
-
можно и на штатное двигло воткнуть турбину с маленьким надувом, каждый сам выбирает, но имхо ,если делать что то из 2л двигла,то делать это грамотно и на долго. Независимо атмо или турбо!
Если уж вскрываешь блок , то экономить 400баксов на поршнях глупо , учитывая бюджет в 150+ косых .
-
http://www.speedtuning.ru/index.php?productID=541 (http://www.speedtuning.ru/index.php?productID=541)
-
Костян,это кэтай который развалица через 5 тыс)
-
ну ничего... на "попробывать" хватит ))))
-
Берите мой кит,он полностью болт-он! Это точно не кэтай)
-
Берите мой кит,он полностью болт-он! Это точно не кэтай)
Хочется и колется. Взял бы в течении след недели если бы:
1. ты выписал мне счет фактуру
2. С установкой. Т.е. чтобы сразу замонтировать на мой аппарат и протестить.
Кстати, а твой мозг можно перепрошить на другую такуюже тачку?
-
1.Счет фактуру не смогу никак выписать , я не юр лицо и даже не ИП)
2.С установкой все проще, +15 тыс и поставим . По поводу протестить - мотор и кит 100% рабочий,даю гарантию!
Мозг можно перепрошить под другую машину,но проще обратица к Диме Ежику,у него есть моя программа!
П.с. думай быстрее,возможно во вторник обменяю мотор свой на контрактный мотор с док-ми. Останец только кит:)
-
У меня проблема с налом, деньги все в юр лице и вывести не могу.
Мотор точно покупать не буду потомучто стремаюсь по поводу номеров. А кит бы взял. Поставил бы пока на штатный мотор с малым давлением. Потом бы все остальное наколхозил.
-
ок! завтра вечером набери мне мб че нить решим!
-
опля... :)
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_generation/onion/ (http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_generation/onion/)
-
не кисло )))
-
Чел герой, как я им горжусь и завдую.
-
360 лс на 1 баре?
-
опля... :)
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_generation/onion/ (http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_generation/onion/)
Стас постарался на славу))
-
del
-
358 Hp, момент 457,3 Nm, давление турбины 0,97 Bar
*BRAVO* :) не кисло так получилось.
-
а настроить интересно 2.0 с турбиной можно на родном мозге, или же лучше поставить субкомп типа юничип, вроде ,он как болт он под трешку, не нужно менять проводку, видит много девайсов и настроить его могут везде =)
-
у меня была на штатном мозге + буст , хз лучше на абите натсроить
-
нее лучше наверно не резать проводку =)
-
пчму нет? если хороший электрик почем у бы и нет) мы вон с мурой на атмо конфиге на коленках все сделали и ездил потом не парился
-
а ктонить катал с ней? или он тож не гонщик?
-
c вадимом?
-
с маздой ))))) Думаю как едет не увидим...
-
Скорее всего Вадим гоняться не будет, это скорее для себя построенный мотор а не для гонок с кем то( Хотя поговорите, может заедет с кем нить....
-
А я чет не верю в 360 лс с 2х литров на 1 баре )))
-
Я готов заехать!)
У меня только сил поменьше всего 300, но момента столько же)
-
Напиши ему! Че! Только он тебя изорвет если реал чтолько кобыл... )))
-
Да мне как то пофиг на результат)
Но предлагать неохота, если чел сам изъявит желание заехать тогда да)
-
я ездила с машиной Барта ... там примерно те же силы были ... на стоке не догнать и близко
и на 300 силах вы такой спорт не догоните)))) смешно даже читать))
-
Вадим! поехали в мячо в воскр на последний этап! ты обещал))
-
да ща уже погода не для гонок думаю по весне точно заедет )
-
надо щас ))))
-
предложу ему,сам пусть отпишица или оставьте ноер свой наберет вам
-
да видит он все) читает тему то)
нах вашу киевку! я лучше его в мяч вытащу ... отстаньте))
-
да видит он все) читает тему то)
нах вашу киевку! я лучше его в мяч вытащу ... отстаньте))
угомонись со своим мячо, ни кто туда кроме тебя поедет....да и тебе уже пора задуматься)))))
-
иди дома садись на диван и вяжи носки)
у нас тут серьезные движения ))
-
я ездила с машиной Барта ... там примерно те же силы были ... на стоке не догнать и близко
и на 300 силах вы такой спорт не догоните)))) смешно даже читать))
ну ему тогда тягаться только с Андреем из Калуги)
я ушел бояться))
-
С Вадимом из челябинска еще))))))
-
пчму нет? если хороший электрик почем у бы и нет) мы вон с мурой на атмо конфиге на коленках все сделали и ездил потом не парился
так мура как раз за то чтобы на юничипе настраивать, шестерка 2.0, которую он собирал как раз на нем и настроена
-
ну и все,че ты паришься на эту тему....ставь турбу юничип и вперед вваливать)
-
Всем привет.
Брежу уже год, хочу турбину на свой спорт. Понимаю что будет не просто, но живу же в последний раз.
На данном этапе хочется приблизительных расчетов во что обойдется сие мероприятие.
Цель снять в районе 200 - 220 сил
Я пока понял так что потребуется:
- Турбокит - $2000
Кованные поршня - $?
Кованные шатуны Eagle - $650
Вкладыши - $200
Гильзовка - $?
Работы по замене поршней, шатунов - $?
Выхлоп кастом - $?
Приборы -$?
Монтаж турбины -$?
Настройка мозгов -$?
Цель снять в районе 200 - 220 сил
Все ли я перечислил или чего пропустил?
Посоветуйте бренды ништяков и конторы которые могут взяться. Или ткните носом куда смотреть.
У америкосов есть кит на 2.0 Мазда стоит толи 1600-2000 у.е. Там турба впуск с нуливиком и даунпайп. Этот кит как раз по твоим заЯВленным характеристикам)))
-
Привет!
Срочно продаю б/у турбо-кит (турбина со всеми необходимыми комплектующими). Создавалась для Mazda 6 (GG,GY), но также подходит и на Mazda 6 (GH) на чем сейчас и установлена. Может быть (!) подойдет и тебе.
Посмотреть и убедиться в работоспособности и полной исправности можно до 01.02.2012 на реальном авто, после 01.02.2012 система будет демонтирована с этого авто и будет продаваться отдельно от автомобиля. Продается в связи с ненужностью новому хозяину авто, на котором была установлена.
Сайт конторы, где все устанавливали: www.vintageauto.ru (http://www.vintageauto.ru)
Мой тел.: +7 926 556 2522
-
Привет!
Срочно продаю б/у турбо-кит (турбина со всеми необходимыми комплектующими). Создавалась для Mazda 6 (GG,GY), но также подходит и на Mazda 6 (GH) на чем сейчас и установлена. Может быть (!) подойдет и тебе.
Посмотреть и убедиться в работоспособности и полной исправности можно до 01.02.2012 на реальном авто, после 01.02.2012 система будет демонтирована с этого авто и будет продаваться отдельно от автомобиля. Продается в связи с ненужностью новому хозяину авто, на котором была установлена.
Сайт конторы, где все устанавливали: www.vintageauto.ru (http://www.vintageauto.ru)
Мой тел.: +7 926 556 2522
название то есть у комплектующих этого турбо-кита?
-
Слушай, я не знаю, честно, т.к. этим не увлекаюсь, совершенно.
Посмотри коротенькую историю про мою машину:
http://www.vintageauto.ru/our-works/19/ (http://www.vintageauto.ru/our-works/19/)