Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda 3 MPS => Тема начата: FoxxMPS от 25 Июня, 2010, 23:29:14

Название: Изоляционный короб для SRI
Отправлено: FoxxMPS от 25 Июня, 2010, 23:29:14
Как говорится, дурная голова, рукам покоя не дает *WRITE* *HELP* :-D....  Хотел заказать себе изоляционный короб для нулевика (короб изоляции фильтра от горячего воздуха от двигателя)  но ценник в 140у.е. за пластмассовую коробочку меня отговорил))))) Решил попробывать сам сделать....  под руку попались куски поликарбоната толщиной 8мм. его я потом заменю на другой материал.... наверно второпласт...
Вобщем смотрите, что получилось... конечно с поликарбонатом выглядит колхозно ппц, но как прототип, для ходовых испытаний очень даже подойдет ;)

так же во вложении есть чертеж(если его можно так назвать :-D)

Через снятый воздухозаборник и заглушку, в этот короб поступает холодный воздух... 
От критики прошу воздежатся, т.к. это образец)))
на последней фотке, то, что потребовалось для сборки :-D
Название: Re: Изоляционный короб для SRI
Отправлено: Flip от 26 Июня, 2010, 00:03:36
Ну а чё, ништяк :) И чертеж нормалек, мож в воскресение себе сделаю. Только какой все таки материал лучше использовать? А то у меня тоже кусок поликарбоната валяется :)
Название: Re: Изоляционный короб для SRI
Отправлено: FoxxMPS от 26 Июня, 2010, 00:11:16
Поликарбонат оооочень легко обрабатывать.... я с помощью болгарки такую коробку за 15мин. сделаю....

Я хочу попробывать материал под названием ФТОРОПЛАСТ

Фторопласт — полимерный материал, получаемый химическим путём. Фторопласт содержит атомы фтора, благодаря чему имеет высокую химическую стойкость. Плохо растворяется или не растворяется во многих органических растворителях, не растворим в воде и не смачивается ею.

Фторопласты характеризуются широким диапазоном механических свойств, хорошими диэлектрическими свойствами, высокой электрической прочностью, низким коэффициентом трения, низкими значениями износа; стойки к действию различных агрессивных сред при комнатной и повышенной температуре, атмосферо-, коррозионно- и радиационностойки, слабо газопроницаемы, не горючи или самозатухают при возгорании. Очень высокая нагревостойкость (до 300°С). Материал обладает холодной текучестью.
Название: Re: Изоляционный короб для SRI
Отправлено: FoxxMPS от 26 Июня, 2010, 00:14:39
(http://kapralon.ru/media/upload/2009/06/_MG_0262_JPG_640x480_q85.jpg)
Название: Re: Изоляционный короб для SRI
Отправлено: FoxxMPS от 26 Июня, 2010, 00:22:27
Антох, или ОРГСТЕКЛО еще можно использовать!
(http://mar-ko.in.ua/wp-content/uploads/2010/02/orgsteklo-1024x682.jpg)
Название: Re: Изоляционный короб для SRI
Отправлено: Flip от 26 Июня, 2010, 00:38:34
Все это хорошо, только где его купить? :)

Вот оргстекло гораздо легче приобрести. Кстати, в Леруа или Оби нету его?)
Название: Re: Изоляционный короб для SRI
Отправлено: Redline от 26 Июня, 2010, 01:56:04
Кость помоему оргстекло не выдержит температуры двигателя
Название: Re: Изоляционный короб для SRI
Отправлено: Karasev_EN от 28 Июня, 2010, 07:12:48
FoxxMPS, хорошая мысль с этой приблудой..). Мне думается фторопласт идеально подходящий материал для этого дела, отталкивает только чисто внешний вид подобной конструкции из него.

Думаю оргстекло бы тоже сгодилось, просто взять толщину побольше, от 8мм. Думаю выдержит температуры, стоять то коробок будет не над выхлопом... Надо глянуть его свойства температурные. А крепить между собой стенки можно бы было силиконом и типа декоративных саморезов из нержавейки с головкой под внут. шестигранник (которые я использовал в своих наболдашниках на ручки КПП)...

Ждем продолжения темы... :)
Название: Re: Изоляционный короб для SRI
Отправлено: коля от 28 Июня, 2010, 09:29:36
Фоксик , а чего не написал у кого подсмотрел идею?))))

моя реализация)
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/0f5/af8/88ccd22548f18500-main.jpg)
Название: Re: Изоляционный короб для SRI
Отправлено: FoxxMPS от 28 Июня, 2010, 13:28:33
у меня ЕСТЬ ЧЕРТЕЖ! и нижняя часть... так, что ты со своей идеей иди на драйв2 ))))))))))))
Название: Re: Изоляционный короб для SRI
Отправлено: KITT от 28 Июня, 2010, 13:29:21
Костян, бро, конструкторское бюро плачет по тебе)))
Название: Re: Изоляционный короб для SRI
Отправлено: коля от 28 Июня, 2010, 14:28:53
у меня ЕСТЬ ЧЕРТЕЖ! и нижняя часть... так, что ты со своей идеей иди на драйв2 ))))))))))))
таракан))))нижнюю мне некуда ставить там у меня масло помойка0
Название: Re: Изоляционный короб для SRI
Отправлено: FoxxMPS от 28 Июня, 2010, 15:23:10
Костян, бро, конструкторское бюро плачет по тебе)))
Спасибо Петь ;)

Karasev_EN, на сколько я знаю, фторопласт есть еще и в черном цвете...  По поводу крепежа(фурнитуры) так этот короб был сделан в качестве эксперемента! полностью из подручных средств (т.е. ничего не покупалось) ;)
Название: Re: Изоляционный короб для SRI
Отправлено: коля от 01 Июля, 2010, 12:10:58
А зачем вам этот фторопласт? вон жестянка быстро и качественно

доделал свой корпус
(http://s50.radikal.ru/i130/1007/87/f397c896b49a.jpg)

(http://s003.radikal.ru/i202/1007/2a/1e9989a5309e.jpg)
Название: Re: Изоляционный короб для SRI
Отправлено: YuraL от 01 Июля, 2010, 13:04:05
А вот решение от Турбо Гаража:
(http://s04.radikal.ru/i177/1007/72/a0987af5c96ft.jpg) (http://radikal.ru/F/s04.radikal.ru/i177/1007/72/a0987af5c96f.jpg.html)

Отличие от большиства в том, что и расходомер находится в изолированной зоне, а соответственно и IAT не будет завышаться.
Название: Re: Изоляционный короб для SRI
Отправлено: Rossii от 01 Июля, 2010, 13:36:19
а мне ваще кажется, что не так надо делать этот короб.
во первых у вас угол большой на впуске трубы и акум занимает много места, надо делать прямую трубу и убирать акум.
за счет чего можно отгородить больше места и значит больше холодного воздуха будет поступать к фильтру(если это вообще там актуально)
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/0e7/8d5/88cccb9428a3c0c0-large.jpg)
Название: Re: Изоляционный короб для SRI
Отправлено: коля от 01 Июля, 2010, 14:02:33
о тож над замутить резиночку,  Антошк мне кажется углы тут почти ни на что не влияют ) при таком диаметре труб)
Название: Re: Изоляционный короб для SRI
Отправлено: Rossii от 01 Июля, 2010, 14:35:40
о тож над замутить резиночку,  Антошк мне кажется углы тут почти ни на что не влияют ) при таком диаметре труб)
Ну а мне кажется на оборот, прямая труба правильней. (потоки,завихрения и т.д.)
Ну и потом из за того, что она прямая,повторюсь, там больше места и отсутствует акум, а значит больший теплообмен и поступление воздуха.  Короче хз...ну я бы сделал с прямой, по моему правильней.
Название: Re: Изоляционный короб для SRI
Отправлено: YuraL от 01 Июля, 2010, 14:43:29
Нам не нужен горячий воздух из под капота, нам нужен холодный из под крыла :)
Название: Re: Изоляционный короб для SRI
Отправлено: коля от 01 Июля, 2010, 14:52:25
а у меня холодный вот от сюда идет
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/0f5/af0/88ccd224eeb8c760-main.jpg)
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/0f5/af1/88ccd224fbd9dce0-main.jpg)
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/0f5/af2/88ccd225067f6340-main.jpg)
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/0f5/af3/88ccd22511679020-main.jpg)
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/0f5/af4/88ccd22519f31fc0-main.jpg)
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/0f5/af5/88ccd22527038ba0-main.jpg)
Название: Re: Изоляционный короб для SRI
Отправлено: YuraL от 01 Июля, 2010, 14:56:16
Маловато будет :)
Название: Re: Изоляционный короб для SRI
Отправлено: Rossii от 01 Июля, 2010, 14:57:22
Нам не нужен горячий воздух из под капота, нам нужен холодный из под крыла :)
Хрен знает.....тогда надо выводить отдельно впуск в фару или в крыло прям наружу, воздухозаборником. В любое место где бы фильтр не цеплял горячий воздух.  А это все тогда порнография и кохоз и мне не понятна логика, зачем говорить правильные вещи,а деалать все наоборот)))))
Название: Re: Изоляционный короб для SRI
Отправлено: YuraL от 01 Июля, 2010, 15:00:13
Хрен знает.....тогда надо выводить отдельно впуск в фару или в крыло прям наружу, воздухозаборником. В любое место где бы фильтр не цеплял горячий воздух.  А это все тогда порнография и кохоз и мне не понятна логика, зачем говорить правильные вещи,а деалать все наоборот)))))
У меня гражданская машина, а не корч, поэтому с фильтр наружу мало того, что испортит внешний вид, так еще и будет сосать всю грязь и воду в случае непогоды.
Название: Re: Изоляционный короб для SRI
Отправлено: FoxxMPS от 01 Июля, 2010, 17:50:10
Коль, сними воздухозаборник, тогда водуха будет больше у фильтра...
(http://s47.radikal.ru/i116/1007/76/1876db7a455e.jpg)
Название: Re: Изоляционный короб для SRI
Отправлено: Makarik от 01 Июля, 2010, 21:22:23
Фоксик , а чего не написал у кого подсмотрел идею?))))

моя реализация)
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/0f5/af8/88ccd22548f18500-main.jpg)
Зачем из метала делать...чтоб нагрелся...?
Он там не распилит короб акума, телевизор и шланг охлаждения с этим ошейником...?!!!
Название: Re: Изоляционный короб для SRI
Отправлено: YuraL от 01 Июля, 2010, 21:28:17
Коль, сними воздухозаборник, тогда водуха будет больше у фильтра...
А чего фотка такая маленькая?  :-D
Название: Re: Изоляционный короб для SRI
Отправлено: коля от 02 Июля, 2010, 10:33:11
у меня та заглушка снята, Метал не распилит, НАГРЕЕТСЯ любой материал, когда ты стоишь в пробке)))

ВЧЕРА ЗАТЕСТИЛ сток впуск пиленый снизу , работает лучше наших тюнингов))) объяснение одно, в бампере снизу есть отвод воздуха в крыло, короб как раз все закрывает от тепла и сосет снизу воздух=)
Название: Re: Изоляционный короб для SRI
Отправлено: YuraL от 02 Июля, 2010, 11:02:53
Производительность фильтров в штатном корпусе намного меньше конусов. После 5000 не хватает воздуха.
Название: Re: Изоляционный короб для SRI
Отправлено: FoxxMPS от 02 Июля, 2010, 11:04:04
у меня та заглушка снята, Метал не распилит, НАГРЕЕТСЯ любой материал, когда ты стоишь в пробке)))

ВЧЕРА ЗАТЕСТИЛ сток впуск пиленый снизу , работает лучше наших тюнингов))) объяснение одно, в бампере снизу есть отвод воздуха в крыло, короб как раз все закрывает от тепла и сосет снизу воздух=)
Коль, не только в этом дело!  Ты забыл написать, что при установке фронтального кулера, ты убираешь весь пластик, который подводит воздух к фильтру! ...а я вот его оставил ;) немного подогнав ;) ...кстати, вчерашние тестовые заезды показали, что при скорости в 140-150км.ч. разница температуры впускного воздуха с окружающим всего а 5град! При температуре окр воздуха +29, темп. воздуха на впуске +34.

Коль, метал менее подходит для короба, т.к. он будет нагреватся и передовать тепло сильнее, чем фтороплас, и тем более сильнее чем поликарбонат,  поликарбонат, лучше задержит температуру, нежели метал, по причине стороения(соты)
Название: Re: Изоляционный короб для SRI
Отправлено: коля от 02 Июля, 2010, 12:41:20
5 градусов заметил тоже но уже с 80 начинается такая штука
Название: Re: Изоляционный короб для SRI
Отправлено: коля от 02 Июля, 2010, 12:42:10
я
Производительность фильтров в штатном корпусе намного меньше конусов. После 5000 не хватает воздуха.
может, я говорил про температуру=)
Название: Re: Изоляционный короб для SRI
Отправлено: Flip от 02 Июля, 2010, 13:07:06
5 градусов заметил тоже но уже с 80 начинается такая штука

У меня тож самое...

Вообще, короб больше для пробок нужен или для драга, когда машина стоит и затем нужно быстро ускориться. На скорости у меня разница с температурой окружающей среды 4-5 градусов.
Название: Re: Изоляционный короб для SRI
Отправлено: FoxxMPS от 02 Июля, 2010, 13:47:49
5 градусов заметил тоже но уже с 80 начинается такая штука
я имел в виду, что когда длго стоишь, температура дошла до 70-80град. поехал, к 140-150км.ч. уже плюс 5град к темп. окруж. ....может она и раньше достигает такого значения...  сегодня попробую замерить за сколько она понижается...
Название: Re: Изоляционный короб для SRI
Отправлено: YuraL от 02 Июля, 2010, 13:58:09
Датчик температуры впуска имеет очень большую инерционность. Реальная температура падает практически мгновенно после старта, а он цуко долго охлаждается.
Всё бы ничего, но мозг откатывает зажигание при высокой IAT.
Есть еще мысль отключить эту карту вообще.
Название: Re: Изоляционный короб для SRI
Отправлено: коля от 05 Июля, 2010, 01:16:16
опасно
Название: Re: Изоляционный короб для SRI
Отправлено: FoxxMPS от 09 Июля, 2010, 19:33:29
Вобщем эксперименты над коробом из поликарбоната продолжаются...  теперь он выглядит так )))

обклеял его пленкой и добавилась уплотнительная резинка  ;)

Название: Re: Изоляционный короб для SRI
Отправлено: Makarik от 11 Июля, 2010, 13:06:44
А если так...!?!
Может колхоз будет заметен меньше...)
И кому лень...) - http://www.corksport.com/corksport-power-series-cold-air-box-for-the-cobb-sf-system.html (http://www.corksport.com/corksport-power-series-cold-air-box-for-the-cobb-sf-system.html)
Название: Re: Изоляционный короб для SRI
Отправлено: FoxxMPS от 11 Июля, 2010, 13:09:38
Макарик, а ты знаешь, сколько он будет стоить в России с доставкой из штатов??  в районе 140-150уе.Х 32 = 4480-4800р. а тут бюджет 1000р  и то, если покупать фторопласт....
Название: Re: Изоляционный короб для SRI
Отправлено: Makarik от 11 Июля, 2010, 13:13:45
Макарик, а ты знаешь, сколько он будет стоить в России с доставкой из штатов??  в районе 140-150уе.Х 32 = 4480-4800р. а тут бюджет 1000р  и то, если покупать фторопласт....
На ссылке есть инструкция для понимания, как его самому изготовить...)
Просто люди,наверно уже анализ провели как эту коробочку сделать...!!!
Надо повторить...!!!
Вот заберу свою из ремонта...и БуДу ПоВтОрЯтЬ... :-D :-D :-D
Название: Re: Изоляционный короб для SRI
Отправлено: FoxxMPS от 11 Июля, 2010, 20:49:44
по ссылке не нашел инструкции по изготовлению... только по установке. В любом случае делай, отчет тут выкладывай....  если не лень конечно будет ;)
Название: Re: Изоляционный короб для SRI
Отправлено: Makarik от 11 Июля, 2010, 21:55:19
по ссылке не нашел инструкции по изготовлению... только по установке. В любом случае делай, отчет тут выкладывай....  если не лень конечно будет ;)
размеры сниму и сделаю...станки по резки есть...отчет сделаю, а инструкция для изучения конструкции...!
Название: Re: Изоляционный короб для SRI
Отправлено: коля от 12 Июля, 2010, 09:14:26
еще проблема в том) что это только на сто к подойдет, ну или тем у кого сделан папинг фронта сразу в в сторону правой фары) а если как у меня покупной то туда эта коробка не поместиться)
Название: Re: Изоляционный короб для SRI
Отправлено: Makarik от 12 Июля, 2010, 09:20:54
Ещё нужно ПТФ левую снять для лучшего охлаждения....
Название: Re: Изоляционный короб для SRI
Отправлено: коля от 12 Июля, 2010, 09:23:55
блин без птф будет так уебищно)) если разобьются можно и снять будет, но из птф хочется сделать обдув тормозов
Название: Re: Изоляционный короб для SRI
Отправлено: Makarik от 12 Июля, 2010, 14:02:49
блин без птф будет так уебищно)) если разобьются можно и снять будет, но из птф хочется сделать обдув тормозов
Лучше вообще не ставили их..."гонки" это всё...
Название: Re: Изоляционный короб для SRI
Отправлено: YuraL от 12 Июля, 2010, 14:39:47
Тогда лучше фару снять :)

Название: Re: Изоляционный короб для SRI
Отправлено: коля от 12 Июля, 2010, 14:45:05
я в фаре хочу дальний вырезать и запаять туда трубу=) ток никак не найду фару для эксперемента
Название: Re: Изоляционный короб для SRI
Отправлено: YuraL от 12 Июля, 2010, 16:41:22
А лучше всего вместо короба для СРИ впиндюрить туда турбу с фронтальным забором воздуха, а выход горячей части вывести сбоку в бампер. :)
Название: Re: Изоляционный короб для SRI
Отправлено: psix_end от 26 Октября, 2011, 14:22:55
Такой вопросик есть, когда начинаешь валить, идет суровый шум от фильтра, стоит в коробе CORKи как страницей раньше, собственно суть в том что, это звук самого фильтра или же попытка воздуха просочиться к нему через этот самый короб?? реально ли сделать потише, а то я порой не слышу ни музыки ни выхлопа, только басс и забор воздуха)))
думаю сварганить на заводе что нить типа  такого (http://www.hiprospeed.com/v/vspfiles/images/products/shortram/27-166_installed.jpg) если будет иметь смысл конечно
Название: Re: Изоляционный короб для SRI
Отправлено: Евгений1980 от 26 Октября, 2011, 16:20:54
Блин, ну ты даешь. =-O Лучше короба CorkSport ничего нету, а ты неделю поездил и уже менять хочешь. Шумно.... надо было тебе сток брать :)
Название: Re: Изоляционный короб для SRI
Отправлено: Flip от 26 Октября, 2011, 17:46:15
Блин, ну ты даешь. =-O Лучше короба CorkSport ничего нету, а ты неделю поездил и уже менять хочешь. Шумно.... надо было тебе сток брать :)

+100500
Название: Re: Изоляционный короб для SRI
Отправлено: psix_end от 26 Октября, 2011, 19:19:19
Так я потому и интересуюсь) откуда ж мне знать что он лучший  xD я за неделю мопсоводства на далеко ушел в познаниях
Название: Изоляционный короб для SRI
Отправлено: Makarik от 21 Сентября, 2012, 00:05:54
Питер сегодня колхозил изоляцию...!!!
Моды и материалы: Рулон Фольга+крафт бумага для саун, проставки 10мм для капота, стяжки...руки и интструменты)))
Потом тест-драйFF на 80км (пока без жарок жестких) и отстой 10 минут на открытой местности, ветрено +13.
Позже выложу температуру после жестких вжарок...
Название: Изоляционный короб для SRI
Отправлено: Makarik от 21 Сентября, 2012, 01:10:27
Во время гонок 160-200...улица 13, на впуске 15, бусте 45, охлаждайка 86, cat bisi 880.
После остановки на 10 мин без ветра...улица 13, на впуске 40, дусте 50, охлаждайка 103, cat bisi 620.
Жакис термо-прокладок для коллектора впускного заказал
 из USA... думаю буст не так греться будет...;))
Название: Изоляционный короб для SRI
Отправлено: cocainavsemvnos от 21 Сентября, 2012, 01:13:38
колхоз)) у пацанов фронт и желтые диоды в габаритах ))
Название: Изоляционный короб для SRI
Отправлено: Иваныч от 21 Сентября, 2012, 01:35:44
Не знаю связанно ли как-то с этим нашим колхозом но сегодня впервые в жизни я заложил чуть за 260 стрелку)
Название: Изоляционный короб для SRI
Отправлено: LLIo6oH от 21 Сентября, 2012, 08:15:46
Я у себя мерил с коробом температуру.

C коробом на +2-3 градуса выше температуры за бортом, при движении
Без короба на 5-7 выше.

И плюс от грязи не хило помогает.

Щас хочу заколхозить, чтоб стоковый забор воздуха в короб подводился
Название: Изоляционный короб для SRI
Отправлено: коля от 21 Сентября, 2012, 09:17:36
А вы не боитесь мотор сильно нагрузить по температуре??? у меня например под капотом летом 100 градусов, руки об капот обжигает, представляю что у вас под этой фальгой творится, если там ничего не продувает)
Название: Изоляционный короб для SRI
Отправлено: Aleksey Kazistov от 21 Сентября, 2012, 09:44:20
Поддерживаю Николай, одно остужаете другое греете!
Название: Изоляционный короб для SRI
Отправлено: Makarik от 21 Сентября, 2012, 11:52:38
Капот задран...особо не жарко)
Главное продуфф много времени не занимает)))
Название: Изоляционный короб для SRI
Отправлено: Jackis от 21 Сентября, 2012, 11:57:50
Это всё от нежелания поставить нормальный фронт :)
Название: Изоляционный короб для SRI
Отправлено: cocainavsemvnos от 21 Сентября, 2012, 12:30:47
Это всё от нежелания поставить нормальный фронт :)
))) Макарик на не нужные вещи деньги не тратит, когда он узнал, что мои лампочки в габаритах 150р за штуку стоят, смотрел на меня так, как если бы я айфон 5 за 100 косарей купил)
Название: Изоляционный короб для SRI
Отправлено: Makarik от 21 Сентября, 2012, 14:18:50
Фронт потом замена топливного насоса и турбины...)))
А лампы вообще космос ;о)
Машина теперь всегда как на холодную валит!!!
Или не валит...медленнее отстаёт от Кокаиновозки)))))))
Название: Изоляционный короб для SRI
Отправлено: Иваныч от 28 Сентября, 2012, 14:02:57
Олег как полёт с ультрадороботками проходит?) Что даш показывает? У меня что-то вчера вентилятор включился как машину поставил. Я прожарил конечно перед этим но на улице довольно холодно было.
Название: Изоляционный короб для SRI
Отправлено: isdn от 18 Октября, 2012, 14:50:07
Поставил наконец-то короб на впуск. Вернее, не поставил, а заколхозили :) Короб CorkSport, а впуск то Cobb :)
По моим наблюдениям, температура впуска в пробках упала с около 70 до около 50 :) Из минусов, теперь почти не слышен пылесосный звук впуска :(((
Название: Изоляционный короб для SRI
Отправлено: cocainavsemvnos от 18 Октября, 2012, 16:38:22
70, 50 ))) я забыл про такие температуры ))
Название: Изоляционный короб для SRI
Отправлено: isdn от 18 Октября, 2012, 16:45:18
70, 50 ))) я забыл про такие температуры ))
ну как то не созрел я на фронтал :) а до весны теперь и смысла не вижу :)
Название: Изоляционный короб для SRI
Отправлено: cocainavsemvnos от 18 Октября, 2012, 16:46:55
ага, скоро парад планет
Название: Изоляционный короб для SRI
Отправлено: FoxxMPS от 19 Октября, 2012, 00:42:28
70, 50 ))) я забыл про такие температуры ))
ну как то не созрел я на фронтал :) а до весны теперь и смысла не вижу :)
а я бы вообще фронт не ставил бы....   на порядок круче комплект водометанольной смеси поставить....  причем заливать просто дистилированную воду.
Название: Изоляционный короб для SRI
Отправлено: Jackis от 19 Октября, 2012, 07:31:15
Костян, водометанол в-основном октан повышает )))
Я же постил сюда тест, парень на 3мпс убирал фронт, ставил прямую трубу и гигантскую форсу смеси... Итог - дикие температуры, детонация, потеря мощи.
Интеркулер нужен ;)
Название: Изоляционный короб для SRI
Отправлено: Tygarin от 19 Октября, 2012, 21:32:57
где фронт там и насос новый, где насос новый там и ковка недалеко )))

так что я по этой причине отказался от фронтала, и даже от сковородки большой.
Название: Изоляционный короб для SRI
Отправлено: isdn от 19 Октября, 2012, 22:46:27
где фронт там и насос новый, где насос новый там и ковка недалеко )))

так что я по этой причине отказался от фронтала, и даже от сковородки большой.
Ну я примерно по тем же причинам... Меня, в-общем то, Серега БОЛТ отговорил :)
Название: Изоляционный короб для SRI
Отправлено: Jackis от 19 Октября, 2012, 23:04:09
Экономть на толкателях насоса имхо глупо и бессмысленно. Вот просядет штатный в холода, и привет кулак. Или привет шатун-банан. Или от детона кольца треснут. Выбирайте :)
Название: Изоляционный короб для SRI
Отправлено: Grimm_R от 08 Декабря, 2012, 13:52:33
Подниму тему)
Есть добрые люди на форуме, кто может снять размеры с коробки Corksport? Мож реплику замутим?)
LLIo6oH, извиняй :-[
Название: Изоляционный короб для SRI
Отправлено: LLIo6oH от 08 Декабря, 2012, 17:11:28
а че с нее снимать-то..
Люди делают по месту
Название: Изоляционный короб для SRI
Отправлено: isdn от 09 Декабря, 2012, 00:22:43
а че с нее снимать-то..
Люди делают по месту
Мда, вот что интересно, у меня короб не подошел по конфигу подкапотного пространства... Пришлось напильничать. Мало того, что у меня впуск не Коркспорт, дак даже сам короб при демонтированном впуске не помещался. Странно, как будто у пиндосских шестерок байпас немного в другом месте стоит... Так что снимать размеры не вижу смысла...
Название: Изоляционный короб для SRI
Отправлено: LLIo6oH от 09 Декабря, 2012, 23:04:24
Когда себе ставил, встало как по мне мерки снимали...
Один болт, правда, закручивать геморойно, а в остольном - ок.

Но у меня не шаха... Хотя между шестерками вроде не должно быть разниц
Название: Изоляционный короб для SRI
Отправлено: AcuTSport от 03 Июня, 2013, 23:26:07
Кто подскажет короб CORKSPORT от M3 1g. подойдёт ли на G2?
Название: Изоляционный короб для SRI
Отправлено: Bihinchi от 03 Декабря, 2013, 22:58:14
под кобовский короткий впуск, отверстие 7,6 см хватит?на кобб ставил кто нибудь эту коробку?
Название: Изоляционный короб для SRI
Отправлено: isdn от 05 Декабря, 2013, 13:11:17
под кобовский короткий впуск, отверстие 7,6 см хватит?на кобб ставил кто нибудь эту коробку?
У меня на Кобб стоит. Пришлось по месту немного напильничать. Кстати, дырка в коробе, в которую просовывается впуск, имеет жесткие края, поэтому лучше проложить их чем-нибудь мягким, чтоб не перетерла ничего. См. мой бортовик http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/isdn/journal/177216/ (http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/isdn/journal/177216/)
Название: Изоляционный короб для SRI
Отправлено: isdn от 05 Декабря, 2013, 13:12:14
А, епт, у тебя трешка...