Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda 3 MPS => Тема начата: FoxxMPS от 25 Июня, 2010, 23:29:14
-
Как говорится, дурная голова, рукам покоя не дает *WRITE* *HELP* :-D.... Хотел заказать себе изоляционный короб для нулевика (короб изоляции фильтра от горячего воздуха от двигателя) но ценник в 140у.е. за пластмассовую коробочку меня отговорил))))) Решил попробывать сам сделать.... под руку попались куски поликарбоната толщиной 8мм. его я потом заменю на другой материал.... наверно второпласт...
Вобщем смотрите, что получилось... конечно с поликарбонатом выглядит колхозно ппц, но как прототип, для ходовых испытаний очень даже подойдет ;)
так же во вложении есть чертеж(если его можно так назвать :-D)
Через снятый воздухозаборник и заглушку, в этот короб поступает холодный воздух...
От критики прошу воздежатся, т.к. это образец)))
на последней фотке, то, что потребовалось для сборки :-D
-
Ну а чё, ништяк :) И чертеж нормалек, мож в воскресение себе сделаю. Только какой все таки материал лучше использовать? А то у меня тоже кусок поликарбоната валяется :)
-
Поликарбонат оооочень легко обрабатывать.... я с помощью болгарки такую коробку за 15мин. сделаю....
Я хочу попробывать материал под названием ФТОРОПЛАСТ
Фторопласт — полимерный материал, получаемый химическим путём. Фторопласт содержит атомы фтора, благодаря чему имеет высокую химическую стойкость. Плохо растворяется или не растворяется во многих органических растворителях, не растворим в воде и не смачивается ею.
Фторопласты характеризуются широким диапазоном механических свойств, хорошими диэлектрическими свойствами, высокой электрической прочностью, низким коэффициентом трения, низкими значениями износа; стойки к действию различных агрессивных сред при комнатной и повышенной температуре, атмосферо-, коррозионно- и радиационностойки, слабо газопроницаемы, не горючи или самозатухают при возгорании. Очень высокая нагревостойкость (до 300°С). Материал обладает холодной текучестью.
-
(http://kapralon.ru/media/upload/2009/06/_MG_0262_JPG_640x480_q85.jpg)
-
Антох, или ОРГСТЕКЛО еще можно использовать!
(http://mar-ko.in.ua/wp-content/uploads/2010/02/orgsteklo-1024x682.jpg)
-
Все это хорошо, только где его купить? :)
Вот оргстекло гораздо легче приобрести. Кстати, в Леруа или Оби нету его?)
-
Кость помоему оргстекло не выдержит температуры двигателя
-
FoxxMPS, хорошая мысль с этой приблудой..). Мне думается фторопласт идеально подходящий материал для этого дела, отталкивает только чисто внешний вид подобной конструкции из него.
Думаю оргстекло бы тоже сгодилось, просто взять толщину побольше, от 8мм. Думаю выдержит температуры, стоять то коробок будет не над выхлопом... Надо глянуть его свойства температурные. А крепить между собой стенки можно бы было силиконом и типа декоративных саморезов из нержавейки с головкой под внут. шестигранник (которые я использовал в своих наболдашниках на ручки КПП)...
Ждем продолжения темы... :)
-
Фоксик , а чего не написал у кого подсмотрел идею?))))
моя реализация)
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/0f5/af8/88ccd22548f18500-main.jpg)
-
у меня ЕСТЬ ЧЕРТЕЖ! и нижняя часть... так, что ты со своей идеей иди на драйв2 ))))))))))))
-
Костян, бро, конструкторское бюро плачет по тебе)))
-
у меня ЕСТЬ ЧЕРТЕЖ! и нижняя часть... так, что ты со своей идеей иди на драйв2 ))))))))))))
таракан))))нижнюю мне некуда ставить там у меня масло помойка0
-
Костян, бро, конструкторское бюро плачет по тебе)))
Спасибо Петь ;)
Karasev_EN, на сколько я знаю, фторопласт есть еще и в черном цвете... По поводу крепежа(фурнитуры) так этот короб был сделан в качестве эксперемента! полностью из подручных средств (т.е. ничего не покупалось) ;)
-
А зачем вам этот фторопласт? вон жестянка быстро и качественно
доделал свой корпус
(http://s50.radikal.ru/i130/1007/87/f397c896b49a.jpg)
(http://s003.radikal.ru/i202/1007/2a/1e9989a5309e.jpg)
-
А вот решение от Турбо Гаража:
(http://s04.radikal.ru/i177/1007/72/a0987af5c96ft.jpg) (http://radikal.ru/F/s04.radikal.ru/i177/1007/72/a0987af5c96f.jpg.html)
Отличие от большиства в том, что и расходомер находится в изолированной зоне, а соответственно и IAT не будет завышаться.
-
а мне ваще кажется, что не так надо делать этот короб.
во первых у вас угол большой на впуске трубы и акум занимает много места, надо делать прямую трубу и убирать акум.
за счет чего можно отгородить больше места и значит больше холодного воздуха будет поступать к фильтру(если это вообще там актуально)
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/0e7/8d5/88cccb9428a3c0c0-large.jpg)
-
о тож над замутить резиночку, Антошк мне кажется углы тут почти ни на что не влияют ) при таком диаметре труб)
-
о тож над замутить резиночку, Антошк мне кажется углы тут почти ни на что не влияют ) при таком диаметре труб)
Ну а мне кажется на оборот, прямая труба правильней. (потоки,завихрения и т.д.)
Ну и потом из за того, что она прямая,повторюсь, там больше места и отсутствует акум, а значит больший теплообмен и поступление воздуха. Короче хз...ну я бы сделал с прямой, по моему правильней.
-
Нам не нужен горячий воздух из под капота, нам нужен холодный из под крыла :)
-
а у меня холодный вот от сюда идет
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/0f5/af0/88ccd224eeb8c760-main.jpg)
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/0f5/af1/88ccd224fbd9dce0-main.jpg)
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/0f5/af2/88ccd225067f6340-main.jpg)
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/0f5/af3/88ccd22511679020-main.jpg)
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/0f5/af4/88ccd22519f31fc0-main.jpg)
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/0f5/af5/88ccd22527038ba0-main.jpg)
-
Маловато будет :)
-
Нам не нужен горячий воздух из под капота, нам нужен холодный из под крыла :)
Хрен знает.....тогда надо выводить отдельно впуск в фару или в крыло прям наружу, воздухозаборником. В любое место где бы фильтр не цеплял горячий воздух. А это все тогда порнография и кохоз и мне не понятна логика, зачем говорить правильные вещи,а деалать все наоборот)))))
-
Хрен знает.....тогда надо выводить отдельно впуск в фару или в крыло прям наружу, воздухозаборником. В любое место где бы фильтр не цеплял горячий воздух. А это все тогда порнография и кохоз и мне не понятна логика, зачем говорить правильные вещи,а деалать все наоборот)))))
У меня гражданская машина, а не корч, поэтому с фильтр наружу мало того, что испортит внешний вид, так еще и будет сосать всю грязь и воду в случае непогоды.
-
Коль, сними воздухозаборник, тогда водуха будет больше у фильтра...
(http://s47.radikal.ru/i116/1007/76/1876db7a455e.jpg)
-
Фоксик , а чего не написал у кого подсмотрел идею?))))
моя реализация)
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/0f5/af8/88ccd22548f18500-main.jpg)
Зачем из метала делать...чтоб нагрелся...?
Он там не распилит короб акума, телевизор и шланг охлаждения с этим ошейником...?!!!
-
Коль, сними воздухозаборник, тогда водуха будет больше у фильтра...
А чего фотка такая маленькая? :-D
-
у меня та заглушка снята, Метал не распилит, НАГРЕЕТСЯ любой материал, когда ты стоишь в пробке)))
ВЧЕРА ЗАТЕСТИЛ сток впуск пиленый снизу , работает лучше наших тюнингов))) объяснение одно, в бампере снизу есть отвод воздуха в крыло, короб как раз все закрывает от тепла и сосет снизу воздух=)
-
Производительность фильтров в штатном корпусе намного меньше конусов. После 5000 не хватает воздуха.
-
у меня та заглушка снята, Метал не распилит, НАГРЕЕТСЯ любой материал, когда ты стоишь в пробке)))
ВЧЕРА ЗАТЕСТИЛ сток впуск пиленый снизу , работает лучше наших тюнингов))) объяснение одно, в бампере снизу есть отвод воздуха в крыло, короб как раз все закрывает от тепла и сосет снизу воздух=)
Коль, не только в этом дело! Ты забыл написать, что при установке фронтального кулера, ты убираешь весь пластик, который подводит воздух к фильтру! ...а я вот его оставил ;) немного подогнав ;) ...кстати, вчерашние тестовые заезды показали, что при скорости в 140-150км.ч. разница температуры впускного воздуха с окружающим всего а 5град! При температуре окр воздуха +29, темп. воздуха на впуске +34.
Коль, метал менее подходит для короба, т.к. он будет нагреватся и передовать тепло сильнее, чем фтороплас, и тем более сильнее чем поликарбонат, поликарбонат, лучше задержит температуру, нежели метал, по причине стороения(соты)
-
5 градусов заметил тоже но уже с 80 начинается такая штука
-
я
Производительность фильтров в штатном корпусе намного меньше конусов. После 5000 не хватает воздуха.
может, я говорил про температуру=)
-
5 градусов заметил тоже но уже с 80 начинается такая штука
У меня тож самое...
Вообще, короб больше для пробок нужен или для драга, когда машина стоит и затем нужно быстро ускориться. На скорости у меня разница с температурой окружающей среды 4-5 градусов.
-
5 градусов заметил тоже но уже с 80 начинается такая штука
я имел в виду, что когда длго стоишь, температура дошла до 70-80град. поехал, к 140-150км.ч. уже плюс 5град к темп. окруж. ....может она и раньше достигает такого значения... сегодня попробую замерить за сколько она понижается...
-
Датчик температуры впуска имеет очень большую инерционность. Реальная температура падает практически мгновенно после старта, а он цуко долго охлаждается.
Всё бы ничего, но мозг откатывает зажигание при высокой IAT.
Есть еще мысль отключить эту карту вообще.
-
опасно
-
Вобщем эксперименты над коробом из поликарбоната продолжаются... теперь он выглядит так )))
обклеял его пленкой и добавилась уплотнительная резинка ;)
-
А если так...!?!
Может колхоз будет заметен меньше...)
И кому лень...) - http://www.corksport.com/corksport-power-series-cold-air-box-for-the-cobb-sf-system.html (http://www.corksport.com/corksport-power-series-cold-air-box-for-the-cobb-sf-system.html)
-
Макарик, а ты знаешь, сколько он будет стоить в России с доставкой из штатов?? в районе 140-150уе.Х 32 = 4480-4800р. а тут бюджет 1000р и то, если покупать фторопласт....
-
Макарик, а ты знаешь, сколько он будет стоить в России с доставкой из штатов?? в районе 140-150уе.Х 32 = 4480-4800р. а тут бюджет 1000р и то, если покупать фторопласт....
На ссылке есть инструкция для понимания, как его самому изготовить...)
Просто люди,наверно уже анализ провели как эту коробочку сделать...!!!
Надо повторить...!!!
Вот заберу свою из ремонта...и БуДу ПоВтОрЯтЬ... :-D :-D :-D
-
по ссылке не нашел инструкции по изготовлению... только по установке. В любом случае делай, отчет тут выкладывай.... если не лень конечно будет ;)
-
по ссылке не нашел инструкции по изготовлению... только по установке. В любом случае делай, отчет тут выкладывай.... если не лень конечно будет ;)
размеры сниму и сделаю...станки по резки есть...отчет сделаю, а инструкция для изучения конструкции...!
-
еще проблема в том) что это только на сто к подойдет, ну или тем у кого сделан папинг фронта сразу в в сторону правой фары) а если как у меня покупной то туда эта коробка не поместиться)
-
Ещё нужно ПТФ левую снять для лучшего охлаждения....
-
блин без птф будет так уебищно)) если разобьются можно и снять будет, но из птф хочется сделать обдув тормозов
-
блин без птф будет так уебищно)) если разобьются можно и снять будет, но из птф хочется сделать обдув тормозов
Лучше вообще не ставили их..."гонки" это всё...
-
Тогда лучше фару снять :)
-
я в фаре хочу дальний вырезать и запаять туда трубу=) ток никак не найду фару для эксперемента
-
А лучше всего вместо короба для СРИ впиндюрить туда турбу с фронтальным забором воздуха, а выход горячей части вывести сбоку в бампер. :)
-
Такой вопросик есть, когда начинаешь валить, идет суровый шум от фильтра, стоит в коробе CORKи как страницей раньше, собственно суть в том что, это звук самого фильтра или же попытка воздуха просочиться к нему через этот самый короб?? реально ли сделать потише, а то я порой не слышу ни музыки ни выхлопа, только басс и забор воздуха)))
думаю сварганить на заводе что нить типа такого (http://www.hiprospeed.com/v/vspfiles/images/products/shortram/27-166_installed.jpg) если будет иметь смысл конечно
-
Блин, ну ты даешь. =-O Лучше короба CorkSport ничего нету, а ты неделю поездил и уже менять хочешь. Шумно.... надо было тебе сток брать :)
-
Блин, ну ты даешь. =-O Лучше короба CorkSport ничего нету, а ты неделю поездил и уже менять хочешь. Шумно.... надо было тебе сток брать :)
+100500
-
Так я потому и интересуюсь) откуда ж мне знать что он лучший xD я за неделю мопсоводства на далеко ушел в познаниях
-
Питер сегодня колхозил изоляцию...!!!
Моды и материалы: Рулон Фольга+крафт бумага для саун, проставки 10мм для капота, стяжки...руки и интструменты)))
Потом тест-драйFF на 80км (пока без жарок жестких) и отстой 10 минут на открытой местности, ветрено +13.
Позже выложу температуру после жестких вжарок...
-
Во время гонок 160-200...улица 13, на впуске 15, бусте 45, охлаждайка 86, cat bisi 880.
После остановки на 10 мин без ветра...улица 13, на впуске 40, дусте 50, охлаждайка 103, cat bisi 620.
Жакис термо-прокладок для коллектора впускного заказал
из USA... думаю буст не так греться будет...;))
-
колхоз)) у пацанов фронт и желтые диоды в габаритах ))
-
Не знаю связанно ли как-то с этим нашим колхозом но сегодня впервые в жизни я заложил чуть за 260 стрелку)
-
Я у себя мерил с коробом температуру.
C коробом на +2-3 градуса выше температуры за бортом, при движении
Без короба на 5-7 выше.
И плюс от грязи не хило помогает.
Щас хочу заколхозить, чтоб стоковый забор воздуха в короб подводился
-
А вы не боитесь мотор сильно нагрузить по температуре??? у меня например под капотом летом 100 градусов, руки об капот обжигает, представляю что у вас под этой фальгой творится, если там ничего не продувает)
-
Поддерживаю Николай, одно остужаете другое греете!
-
Капот задран...особо не жарко)
Главное продуфф много времени не занимает)))
-
Это всё от нежелания поставить нормальный фронт :)
-
Это всё от нежелания поставить нормальный фронт :)
))) Макарик на не нужные вещи деньги не тратит, когда он узнал, что мои лампочки в габаритах 150р за штуку стоят, смотрел на меня так, как если бы я айфон 5 за 100 косарей купил)
-
Фронт потом замена топливного насоса и турбины...)))
А лампы вообще космос ;о)
Машина теперь всегда как на холодную валит!!!
Или не валит...медленнее отстаёт от Кокаиновозки)))))))
-
Олег как полёт с ультрадороботками проходит?) Что даш показывает? У меня что-то вчера вентилятор включился как машину поставил. Я прожарил конечно перед этим но на улице довольно холодно было.
-
Поставил наконец-то короб на впуск. Вернее, не поставил, а заколхозили :) Короб CorkSport, а впуск то Cobb :)
По моим наблюдениям, температура впуска в пробках упала с около 70 до около 50 :) Из минусов, теперь почти не слышен пылесосный звук впуска :(((
-
70, 50 ))) я забыл про такие температуры ))
-
70, 50 ))) я забыл про такие температуры ))
ну как то не созрел я на фронтал :) а до весны теперь и смысла не вижу :)
-
ага, скоро парад планет
-
70, 50 ))) я забыл про такие температуры ))
ну как то не созрел я на фронтал :) а до весны теперь и смысла не вижу :)
а я бы вообще фронт не ставил бы.... на порядок круче комплект водометанольной смеси поставить.... причем заливать просто дистилированную воду.
-
Костян, водометанол в-основном октан повышает )))
Я же постил сюда тест, парень на 3мпс убирал фронт, ставил прямую трубу и гигантскую форсу смеси... Итог - дикие температуры, детонация, потеря мощи.
Интеркулер нужен ;)
-
где фронт там и насос новый, где насос новый там и ковка недалеко )))
так что я по этой причине отказался от фронтала, и даже от сковородки большой.
-
где фронт там и насос новый, где насос новый там и ковка недалеко )))
так что я по этой причине отказался от фронтала, и даже от сковородки большой.
Ну я примерно по тем же причинам... Меня, в-общем то, Серега БОЛТ отговорил :)
-
Экономть на толкателях насоса имхо глупо и бессмысленно. Вот просядет штатный в холода, и привет кулак. Или привет шатун-банан. Или от детона кольца треснут. Выбирайте :)
-
Подниму тему)
Есть добрые люди на форуме, кто может снять размеры с коробки Corksport? Мож реплику замутим?)
LLIo6oH, извиняй :-[
-
а че с нее снимать-то..
Люди делают по месту
-
а че с нее снимать-то..
Люди делают по месту
Мда, вот что интересно, у меня короб не подошел по конфигу подкапотного пространства... Пришлось напильничать. Мало того, что у меня впуск не Коркспорт, дак даже сам короб при демонтированном впуске не помещался. Странно, как будто у пиндосских шестерок байпас немного в другом месте стоит... Так что снимать размеры не вижу смысла...
-
Когда себе ставил, встало как по мне мерки снимали...
Один болт, правда, закручивать геморойно, а в остольном - ок.
Но у меня не шаха... Хотя между шестерками вроде не должно быть разниц
-
Кто подскажет короб CORKSPORT от M3 1g. подойдёт ли на G2?
-
под кобовский короткий впуск, отверстие 7,6 см хватит?на кобб ставил кто нибудь эту коробку?
-
под кобовский короткий впуск, отверстие 7,6 см хватит?на кобб ставил кто нибудь эту коробку?
У меня на Кобб стоит. Пришлось по месту немного напильничать. Кстати, дырка в коробе, в которую просовывается впуск, имеет жесткие края, поэтому лучше проложить их чем-нибудь мягким, чтоб не перетерла ничего. См. мой бортовик http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/isdn/journal/177216/ (http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/isdn/journal/177216/)
-
А, епт, у тебя трешка...