Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Мануалы по Mazda 3 MPS => Тема начата: alexeyimk от 30 Декабря, 2009, 19:25:11
-
Много вопросов и споров возникает по этому поводу.
Смотрим мануал (ВО ВЛОЖЕНИИ).
На передней оси регулируются ВСЕ УГЛЫ.
На задней оси регулируется только СХОЖДЕНИЕ.
Расшифруем (для примера взяты данные для а/м с заполненным баком на 3/4. Полную версию смотрим в файлах):
Перед:
Схождене: 2мм ±4мм или 0°11'±0°11'
Развал (разница между левым и правым колесом не более 1°30'):-0°55' ±1°
Кастер (разница между левым и правым колесом не более 1°30'): 3°05' ±1°
Зад:
Схождене: 2мм ±4мм или 0°11'±0°11'
Развал (разница между левым и правым колесом не более 1°30'): -1°39' ±1° (НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ, значение дано для справки)
-
Оч полезный мануал. Спасибо *THUMBS UP*
-
Спасибо за мануал!
Всех с НГ!!!!)))
-
оч нужная инфа)))а то у меня товарисч сход-развальщик!ну 10 лет его в данной области знаю, плюс до ентого! на стенде есть у него и мпс и маздаспид данные! ставим по ним, нутряну жрет!он говорит что на маздах на всех ее жрет, ибо должны быть завалены!а я ему говорю что он ВАСЯ))))поеду теперь с ентой инфой! мож поможет)
-
Спасибо за инфу *THUMBS UP*Поехал с ней делать а у них в проге надо +0°5 и допуск до +0°16 делать почему то.вобщем сделали +0°11'
-
Ок, попробую по этим данным выставиться. У меня нутрину поджирает
-
спасибо.
-
Ребят, никак немогу развал поймать на машине, точнее подшипник опорный поломал, новый поставил, и на этом колесе никак немогу угол и высоту поймать, подскажите по каким меткам он с опорой стоять должен? опора форд
-
огонь=) давно бодался с идиотами
-
скиньте пропавший мануал, плз
-
Все мануалы почему-то убрали
-
парни поделитесь УГЛАМИ!!! срочно нужно сделать!!!
-
мляяять, а мне еще гарантию дали))) а я то думаю, что я проехал 500 км а у меня какая то странная уже резина, и как то все неравномерно)))))) это учитывая, что я не газовал,, не дрифтовал...а народ еще удивляется, что так сложно машину поймать и ее кидает и т.п)))) хотя лично у себя не замечал этой проблемы ..к зиме, очень надо бы выставить все. выложите еще раз. так чтоб я мастеру на сход развале отдал и он все сделал грамотно.
-
мануал во вложении был для стоковой подвески, если пружины короткие, имейте ввиду что углы чуток уйдут
-
Подскажите пожалйста, возможно спереди на МПС3 G1, отрегулировать развал (не схождение) передних колес
и если да каким способом. в дтп не был, ям особых не было (колеса все целые) ушел развал правой передней стойки до -2.39. работает все тихо, стойки держат, все сухие. колеса в идеале, резина новая.
оф дилер говорит только схождение регулируется.
-
Подскажите пожалйста, возможно спереди на МПС3 G1, отрегулировать развал (не схождение) передних колес
и если да каким способом. в дтп не был, ям особых не было (колеса все целые) ушел развал правой передней стойки до -2.39. работает все тихо, стойки держат, все сухие. колеса в идеале, резина новая.
оф дилер говорит только схождение регулируется.
Решил проблему? у меня просто такая же! Не в курсе какие параметры развала на мпс?
-
Подскажите пожалйста, возможно спереди на МПС3 G1, отрегулировать развал (не схождение) передних колес
и если да каким способом. в дтп не был, ям особых не было (колеса все целые) ушел развал правой передней стойки до -2.39. работает все тихо, стойки держат, все сухие. колеса в идеале, резина новая.
оф дилер говорит только схождение регулируется.
Решил проблему? у меня просто такая же! Не в курсе какие параметры развала на мпс?
развал на 3 мпс на передней и задней оси не регулируется !!! Только схождение !!! В минус ушел, потому что скорее удар был и ведет кулак, или рычаг подогнуло, сайленты подразбиты...
-
Подскажите пожалйста, возможно спереди на МПС3 G1, отрегулировать развал (не схождение) передних колес
и если да каким способом. в дтп не был, ям особых не было (колеса все целые) ушел развал правой передней стойки до -2.39. работает все тихо, стойки держат, все сухие. колеса в идеале, резина новая.
оф дилер говорит только схождение регулируется.
Решил проблему? у меня просто такая же! Не в курсе какие параметры развала на мпс?
развал на 3 мпс на передней и задней оси не регулируется !!! Только схождение !!! В минус ушел, потому что скорее удар был и ведет кулак, или рычаг подогнуло, сайленты подразбиты...
в опора стойки и стойка может быть?
-
Подскажите пожалйста, возможно спереди на МПС3 G1, отрегулировать развал (не схождение) передних колес
и если да каким способом. в дтп не был, ям особых не было (колеса все целые) ушел развал правой передней стойки до -2.39. работает все тихо, стойки держат, все сухие. колеса в идеале, резина новая.
оф дилер говорит только схождение регулируется.
Решил проблему? у меня просто такая же! Не в курсе какие параметры развала на мпс?
развал на 3 мпс на передней и задней оси не регулируется !!! Только схождение !!! В минус ушел, потому что скорее удар был и ведет кулак, или рычаг подогнуло, сайленты подразбиты...
в опора стойки и стойка может быть?
Спереди развал не сделаешь, регулируемые опоры как вариант, но на сток амморты не подходит по моему, и у таких опор есть еще минусы. На задней оси развал с завода задается верхним поперечным рычагом. его можно изменит установив регулируемые верхние рычаги.
-
Подскажите пожалйста, возможно спереди на МПС3 G1, отрегулировать развал (не схождение) передних колес
и если да каким способом. в дтп не был, ям особых не было (колеса все целые) ушел развал правой передней стойки до -2.39. работает все тихо, стойки держат, все сухие. колеса в идеале, резина новая.
оф дилер говорит только схождение регулируется.
Решил проблему? у меня просто такая же! Не в курсе какие параметры развала на мпс?
развал на 3 мпс на передней и задней оси не регулируется !!! Только схождение !!! В минус ушел, потому что скорее удар был и ведет кулак, или рычаг подогнуло, сайленты подразбиты...
в опора стойки и стойка может быть?
Спереди развал не сделаешь, регулируемые опоры как вариант, но на сток амморты не подходит по моему, и у таких опор есть еще минусы. На задней оси развал с завода задается верхним поперечным рычагом. его можно изменит установив регулируемые верхние рычаги.
я имею ввиду, может быть неверный развал, за счет чуть погнутой стойки или убитой опоры?
-
Подскажите пожалйста, возможно спереди на МПС3 G1, отрегулировать развал (не схождение) передних колес
и если да каким способом. в дтп не был, ям особых не было (колеса все целые) ушел развал правой передней стойки до -2.39. работает все тихо, стойки держат, все сухие. колеса в идеале, резина новая.
оф дилер говорит только схождение регулируется.
Решил проблему? у меня просто такая же! Не в курсе какие параметры развала на мпс?
развал на 3 мпс на передней и задней оси не регулируется !!! Только схождение !!! В минус ушел, потому что скорее удар был и ведет кулак, или рычаг подогнуло, сайленты подразбиты...
ну то что он не регулируется, я уже понял! ну а какие параметры то его должны быть? может просто у меня не левое колесо сильно завалено, а наоборот правое прямо стоит
-
Схождение передних колес (общая ширина) 0°11'+0°11'-0°11'
Развал передних колёс -0°55'+1°00'-1°00' Максимальная разница между левым и правым 1°30'
Схождение задних колёс 0°11'+0°11'-0°11'
Развал задних колёс -1°41'+1°00'-1°00' Максимальная разница между левым и правым 1°30'
-
Схождение передних колес (общая ширина) 0°11'+0°11'-0°11'
Развал передних колёс -0°55'+1°00'-1°00' Максимальная разница между левым и правым 1°30'
Схождение задних колёс 0°11'+0°11'-0°11'
Развал задних колёс -1°41'+1°00'-1°00' Максимальная разница между левым и правым 1°30'
спасибо
-
А эти настройки на б8 с эйбахами -30 канают ? А то регулируют под сток аммо но в итоге машину ведет вправо и цифры плывут.
-
тоже интересно
-
Прочитал тему и очень удивился, что развал не регулируется...
У нас схема подвески от спорта отличается? Там все регулировалось. Только сзади развал и схождение одним эксцентриком. За счёт такого решения она и была подруливающей.
А так, занижение загоняет развал чуть в минус. Если также как в спорте - схема подруливающая, то схождение тоже поплывет.
-
Прочитал тему и очень удивился, что развал не регулируется...
У нас схема подвески от спорта отличается? Там все регулировалось. Только сзади развал и схождение одним эксцентриком. За счёт такого решения она и была подруливающей.
А так, занижение загоняет развал чуть в минус. Если также как в спорте - схема подруливающая, то схождение тоже поплывет.
перед только схождение, развал сохраняется за счет стойка-кулак-ниж рычаг, соответственно уйдет при поломке одного элемента.
у меня переднем левом развал приличный появился, оказалось амморт погнулся (корпус)
-
М-да... А я то подумывал морду завалить градуса на 2-2,5...
Чтобы на треке интересней было. Выходит нужны рычаги регулируемые
-
М-да... А я то подумывал морду завалить градуса на 2-2,5...
Чтобы на треке интересней было. Выходит нужны рычаги регулируемые
Зад заваливать можно только с регулируемыми рычагами. Перед, тоже можно завалить, но нужны верхние (регулируемые) опоры стоек. Только есть нюанс, если сильно завалить, машина на скорости, в колеи будет прыгать как сумасшедшая. А также повышенный износ шин с внутренней стороны.
-
Я так и не понял, на Б8 с эйбахами ставят сток настройки? или все такие меняют что то?
-
Короткие пружины чуть увеличат отрицательный развал. Что будет со схождением - нужно посмотреть кинематику подвески. Если схема без подруливания, да ещё и развал не регулируется, то схождение не должно поменяться. Ну и если серьёзно треком не заморачиваться, то логично оставить сток.
-
Я так и не понял, на Б8 с эйбахами ставят сток настройки? или все такие меняют что то?
я бы стремился к стоковым настройкам, а там уже по ситуации
-
Я так и не понял, на Б8 с эйбахами ставят сток настройки? или все такие меняют что то?
я бы стремился к стоковым настройкам, а там уже по ситуации
Все дело в том что недавно поставил комплект б8+ эйбахи -30 на которых машина ездила до покупки и после. Я поездил месяц другой и поставил сток. В данный момент проблема заключается в том что после установки б8 стало терять настройки праве колесо и что бы машина ехала прямо нужно руль немного в лево повернуть, а если руль прямо то машину тянет вправо. 1 раз перенастроили по причине возможной усадки подвески на свое место, на следующий день настраивали еще 2 раза и ничего толком не получилось. Подвеску смотрели и проблем не наши а причина осталась. Но на стоке приехал же нормально. Может после посадки на б8 нае*сь шаровая и не держит ничего?
Вот настройки 1й раз и на 3й.
(http://s019.radikal.ru/i636/1607/86/541061d9c4f4.jpg)
-
Большая разница в развале между правым и левым передним колесом. Возможно рычаг кривой или чуть опора ушла.
Я несколько раз пытался делать сход-развал не у дилера. Все углы в норме, машина едет криво. Переделывал, ругался, все равно криво. Потом ехал к дилеру, платил в два раза больше и все становилось идеально. Уже не на одной машине.
Две работы, которые я делаю только у дилера - сход-развал и мойка двигателя.
-
Вот и хочу найти причину. Хотя осматривали все уже по несколько раз.
-
Вопрос! опорные подшипники на 3ке мпс с обычными 3 ками одинаковые? Есть вероятность того что из за них может такое быть?
-
Вопрос! опорные подшипники на 3ке мпс с обычными 3 ками одинаковые? Есть вероятность того что из за них может такое быть?
полностью одинаковые.
перепробовал много и остановился на SKF
-
Вопрос! опорные подшипники на 3ке мпс с обычными 3 ками одинаковые? Есть вероятность того что из за них может такое быть?
нет из за опорных не может! и чудес не бывает, еще раз промеряй: кулак, стойка, рычаг
-
Мне кастор один раз правили открутив чуть опорник, и дёрнув стойку. Соответственно и развал так можно править.
-
Вопрос! опорные подшипники на 3ке мпс с обычными 3 ками одинаковые? Есть вероятность того что из за них может такое быть?
нет из за опорных не может! и чудес не бывает, еще раз промеряй: кулак, стойка, рычаг
Но так же не бывает чудес когда на сток подвеске все отлично а ставишь Б8 и колесо уходит. Будем смотреть конечно же.
-
у меня был погнутый аморт в месте входа в кулак, примерно 2,5 мм , завалило колесо так что резина терла о амморт
-
у меня был погнутый аморт в месте входа в кулак, примерно 2,5 мм , завалило колесо так что резина терла о амморт
Ездил к другому развалищику там двигали чуток подрамник и выравнивали. Через 100 метров езды и наезда на бугры снова та же история. Есть варианты решения такие:
1.Погнута стойка, во что я сомневаюсь.
2.Пришел каюк опорному подшипнику, как вариант попробовать поставить опорник и подшипник с сток подвески. На комплекте б8 были свои.
3.Каюк рычагам(сомнительно)
4.поменять местами стойки но не прикручивать стойки стаба и попробовать отрегулировать.
5. поставить вместо правой стойки сток стойку на пружине эйбах и отрегулировать.
6.Каюк шаровым(тоже сомнительно)
7.Какая то проблема с резиной.
Поменяю опорный подшипник и попробуем дальше.
-
у меня был погнутый аморт в месте входа в кулак, примерно 2,5 мм , завалило колесо так что резина терла о амморт
Ездил к другому развалищику там двигали чуток подрамник и выравнивали. Через 100 метров езды и наезда на бугры снова та же история. Есть варианты решения такие:
1.Погнута стойка, во что я сомневаюсь.
2.Пришел каюк опорному подшипнику, как вариант попробовать поставить опорник и подшипник с сток подвески. На комплекте б8 были свои.
3.Каюк рычагам(сомнительно)
4.поменять местами стойки но не прикручивать стойки стаба и попробовать отрегулировать.
5. поставить вместо правой стойки сток стойку на пружине эйбах и отрегулировать.
6.Каюк шаровым(тоже сомнительно)
7.Какая то проблема с резиной.
Поменяю опорный подшипник и попробуем дальше.
в первую очередь смотреть рычаги имхо
-
у меня был погнутый аморт в месте входа в кулак, примерно 2,5 мм , завалило колесо так что резина терла о амморт
Ездил к другому развалищику там двигали чуток подрамник и выравнивали. Через 100 метров езды и наезда на бугры снова та же история. Есть варианты решения такие:
1.Погнута стойка, во что я сомневаюсь.
2.Пришел каюк опорному подшипнику, как вариант попробовать поставить опорник и подшипник с сток подвески. На комплекте б8 были свои.
3.Каюк рычагам(сомнительно)
4.поменять местами стойки но не прикручивать стойки стаба и попробовать отрегулировать.
5. поставить вместо правой стойки сток стойку на пружине эйбах и отрегулировать.
6.Каюк шаровым(тоже сомнительно)
7.Какая то проблема с резиной.
Поменяю опорный подшипник и попробуем дальше.
в первую очередь смотреть рычаги имхо
Сначала пойду по пути найменшого сопротивления.
Сегодня перекинул колеса с задней оси на переднюю и что вы думаете :-D теперь что бы ехать прямо нужно держать руль правее, а не левее как было когда стояли спереди федералы а сзади йокохама парада спек 2.
Сегодня поменяюсь резиной с дружбаном на 3ке мпс и посмотрим что будет. Но почему теперь руль тянет вправо а не в лево после замены резины мне не понятно. У кого какие идеи?)
-
у меня был погнутый аморт в месте входа в кулак, примерно 2,5 мм , завалило колесо так что резина терла о амморт
Ездил к другому развалищику там двигали чуток подрамник и выравнивали. Через 100 метров езды и наезда на бугры снова та же история. Есть варианты решения такие:
1.Погнута стойка, во что я сомневаюсь.
2.Пришел каюк опорному подшипнику, как вариант попробовать поставить опорник и подшипник с сток подвески. На комплекте б8 были свои.
3.Каюк рычагам(сомнительно)
4.поменять местами стойки но не прикручивать стойки стаба и попробовать отрегулировать.
5. поставить вместо правой стойки сток стойку на пружине эйбах и отрегулировать.
6.Каюк шаровым(тоже сомнительно)
7.Какая то проблема с резиной.
Поменяю опорный подшипник и попробуем дальше.
в первую очередь смотреть рычаги имхо
Сначала пойду по пути найменшого сопротивления.
Сегодня перекинул колеса с задней оси на переднюю и что вы думаете :-D теперь что бы ехать прямо нужно держать руль правее, а не левее как было когда стояли спереди федералы а сзади йокохама парада спек 2.
Сегодня поменяюсь резиной с дружбаном на 3ке мпс и посмотрим что будет. Но почему теперь руль тянет вправо а не в лево после замены резины мне не понятно. У кого какие идеи?)
Это магия какая то)))
-
Магия не то слово :-D
Успешно про**л вечер на замену колес. Нашел на просторах драйва у человека похожие симптомы и резина у него оказалась такая же йокохама как у меня. https://www.drive2.ru/l/3986279/#a74646535 И тут я задумался о свапе резины как я и писал выше.
Позаимствовал 2 колеса у друга на 3ке мпс и что вы думаете? :-D на 98% я теперь могу утверждать что это резина. Проехался пару км. и машина едет прямо при ровном руле, а машина с которой я брал колеса точно с такими же симптомами начала ездить. Совпадение ли это что этот косяк вылез когда Я поменял подвеску не знаю, может было и раньше но я не замечал этого почему-то.
Вообщем теперь в поисках резины. Так же удивляюсь работе подвески Б8 и Б6 она таки разная, б6 по мягче что ли будет.
-
Магия не то слово :-D
Успешно про**л вечер на замену колес. Нашел на просторах драйва у человека похожие симптомы и резина у него оказалась такая же йокохама как у меня. https://www.drive2.ru/l/3986279/#a74646535 И тут я задумался о свапе резины как я и писал выше.
Позаимствовал 2 колеса у друга на 3ке мпс и что вы думаете? :-D на 98% я теперь могу утверждать что это резина. Проехался пару км. и машина едет прямо при ровном руле, а машина с которой я брал колеса точно с такими же симптомами начала ездить. Совпадение ли это что этот косяк вылез когда Я поменял подвеску не знаю, может было и раньше но я не замечал этого почему-то.
Вообщем теперь в поисках резины. Так же удивляюсь работе подвески Б8 и Б6 она таки разная, б6 по мягче что ли будет.
Офигеть)))