Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Разное => Покупка - Продажа автомобилей => Тема начата: Пикачу от 12 Февраля, 2017, 13:53:15
-
Аппарат 2005г.в. Я собственно единственный владелец. Цена 550 рублёв.
Пока ознакамливаемся по драйв2, а на неделе распишу поподробней.
https://www.drive2.ru/r/mazda/288230376152037041/
— Кованные шатуны. Pouter
— Кованные поршни. CP
— Сцепление ACT керамика 6 лепестков.
— Удалены балансирные валы.
— Отбалансированы колено, маховик, корзина и шкив коленвала.
— Блоу офф HKS
— Усилитель зажигания HKS.
— Все возможные опоры коробки и двигателя.
— Фронтальный куллер кастом 600*300*76
— Приборы (давляк, температура масла ЕГТ) STRI
— Потроха насоса KMD V 2.1.
— Тормоза JBT 6 поршней диски DBA 5000 355мм
— MAF эмулятор 3 со встроенным бустконтроллером.
— Аккум в багажнике.
— MAP сенсор на 3 бара.
— широкополсный лямбда зонд AEM UEGO
— комплект впрыска водно-метаноловой смеси
— Турбина GT3076 TIAL
— вестгейт TIAL 44мм.
— Коллектор под турбину 3мм сталь.
— Подвеска KW2 пробег 500км. родную подвеску тоже отдам.
По итогу:
1. Нужно переварить выхлоп от даунпайпа. Выхлоп висит очень низко и цепляет все подряд. Кроме того в месте соединение с даунпайпом он сечет.
2. Перевести машину на версу. Программа есть, кабель отдам.
3. По кузову под ремонт передний и задний бампер.
4. Надо разобратся с электрикой так как очень плохо заряжается аккум даже если стоит под капотом. Гену отремонтировал но чето все равно мне не нравится как идет заряд.
-
Клубное авто у пользователя с 4 сообщениями %)
-
Это Мультика машина, как я понимаю,непонятно почему под другим ником???
-
Ага, это его Мопс :)
-
Это Мультика машина, как я понимаю,непонятно почему под другим ником???
Потому что я не могу свой пароль восстановить. Я админам уже 3 раза писал - ни ответа ни привета. Пришлось новый аккаунт делать.
-
Обновил.
-
Аккаунт восстановил. Все вопросы теперь можно мну адресовать :)
-
Вверх