Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Все про ПОДВЕСКУ, винты, пружины. => Тема начата: DjVacoom от 14 Апреля, 2016, 11:34:27
-
Столкнулся, как и многие по весне, с ремонтом подвески. Стоковые рычаги просто ппц сколько стоит. От овощной трешки можно вкорячить конечно, говорят не плохо ходит, но с бабками жопа пока. Сосед посоветовал обратиться сюда http://remzo.wmsite.ru/clients (http://remzo.wmsite.ru/clients) Говорит там мощная ремонтная база со станками всякими, делают очень качественно. Позвонил, говорят что то сделаем, машинка то редкая. Может кто то сталкивался с этой конторой?
-
Столкнулся, как и многие по весне, с ремонтом подвески. Стоковые рычаги просто ппц сколько стоит. От овощной трешки можно вкорячить конечно, говорят не плохо ходит, но с бабками жопа пока. Сосед посоветовал обратиться сюда http://remzo.wmsite.ru/clients (http://remzo.wmsite.ru/clients) Говорит там мощная ремонтная база со станками всякими, делают очень качественно. Позвонил, говорят что то сделаем, машинка то редкая. Может кто то сталкивался с этой конторой?
http://remzo.wmsite.ru/fotoalbomy (http://remzo.wmsite.ru/fotoalbomy)
-
делай и не парься,я в прошлом году на свою шоху перебрал весь перед(шаровые,тяги рулевые и наконечники)за 5р,всё ездит без проблем.Правда не в этой конторе а у нас в похожей,но думаю у них не хуже.
-
делай и не парься,я в прошлом году на свою шоху перебрал весь перед(шаровые,тяги рулевые и наконечники)за 5р,всё ездит без проблем.Правда не в этой конторе а у нас в похожей,но думаю у них не хуже.
Попробую, а то совсем ппц. От сайлентблоков труха осталась
-
делай и не парься,я в прошлом году на свою шоху перебрал весь перед(шаровые,тяги рулевые и наконечники)за 5р,всё ездит без проблем.Правда не в этой конторе а у нас в похожей,но думаю у них не хуже.
Попробую, а то совсем ппц. От сайлентблоков труха осталась
сайленты я не делал,не знаю как ходят,тока шаровые.
-
под восстановлением я правильно понимаю, это перепрессовка ?
я лично на передних сам менял задний (самый большой) сайлент , и корешу всю жопу перепрессовали , тоже на 3мпс - нужны тиски и все
-
И так. Приговор. Замена передних стоек, переборка 2 ух нижних рычагов(сайленты, шаровые, причем их сделают с подтяжкой) рулевые наконечники( ремонт) стойки стабилизатора(замена) Пыльник шруза правый внутренний(замена) Ремонт рулевой рейки.
Далее жопа. Замена стоек стабилизатора, перепрессовка рычагов
В общем получилось убита вся подвеска, живые задние аморты, оказались КОНИ живучие.
Итог: 73034 с работой и запчастями. как то так.
-
Сайлент блоки льют сами,свое производство. Гарантию 2 года дают. Делают практически все,даже турбины, хотя акцент на подвеске.
P.S. Передо мной ENZO выезжал с довольной рожей)) Сказал рычаги перебирали. А за новые по 300к объявили, решил перебрать. Уехал довольный)
-
И так. Приговор. Замена передних стоек, переборка 2 ух нижних рычагов(сайленты, шаровые, причем их сделают с подтяжкой) рулевые наконечники( ремонт) стойки стабилизатора(замена) Пыльник шруза правый внутренний(замена) Ремонт рулевой рейки.
Далее жопа. Замена стоек стабилизатора, перепрессовка рычагов
В общем получилось убита вся подвеска, живые задние аморты, оказались КОНИ живучие.
Итог: 73034 с работой и запчастями. как то так.
[/quote
оч дорого.. все то можно сделать за 20 рублей максимум(кроме рейки)
-
Всю подвеску за 20к?
-
передние стойки(можно взять неоригинал) по 2 тыс. руб
шаровые качественные по 600 рубх2 1200
большие сайленты полиуретан по 800рубх2 1600
маленькие сайленты полиуретан по 600рубх2 1400
стойка стаба по 500рубх2 1000 руб
рулевые наконечники 700рубх2 1400
пыльник шруса - максимум 500 руб
итого 11.100 запчасти
ну и за замену можно легко взять 10 тыс.. я например своему мастеру дал бы 5 тыс в круг и все..
ну а рейка.. у меня есть в идеале)) звони\пиши договоримся родной)
-
Гоча дело говорит! 20+-
-
И так. Приговор. Замена передних стоек, переборка 2 ух нижних рычагов(сайленты, шаровые, причем их сделают с подтяжкой) рулевые наконечники( ремонт) стойки стабилизатора(замена) Пыльник шруза правый внутренний(замена) Ремонт рулевой рейки.
Далее жопа. Замена стоек стабилизатора, перепрессовка рычагов
В общем получилось убита вся подвеска, живые задние аморты, оказались КОНИ живучие.
Итог: 73034 с работой и запчастями. как то так.
очень дорого,20р и то,не больше,но без учёта ремонта рейки и амортов конечно.
-
м да.. *WALL*
-
м да.. *WALL*
тока не говори что ты её уже поставил на ремонт и внёс предоплату. *CRAZY*
-
м да.. *WALL*
тока не говори что ты её уже поставил на ремонт и внёс предоплату. *CRAZY*
именно
-
мне на днях пишет клубень из одной нашей столицы , мол за главный цилиндр сцепления, на его любимом сервисе за зч попросили 9 тыс руб!!! + 3 тыс замена :-|
ДЕВЯТЬ тыс! без скидок на экзисте он 4р стоит мах...
вот и говорят мопс дорогой в обслуге, и тд
-
Кость да я сто раз такое слышал, людей разводят вообще по жесткой. Накидывают 100% к дорогим запчастям и по 300% у мелким. Ну и работы аховски стоят. Знаю людей кто на сток запчастях мотор перебирал за 250 000 только запчасти без гильзовки.
-
Кость да я сто раз такое слышал, людей разводят вообще по жесткой. Накидывают 100% к дорогим запчастям и по 300% у мелким. Ну и работы аховски стоят. Знаю людей кто на сток запчастях мотор перебирал за 250 000 только запчасти без гильзовки.
Ну в чем проблема то? написать посоветоваться с людьми, поможем . Виною всему психология , и человеческая паника .
-
Кость да я сто раз такое слышал, людей разводят вообще по жесткой. Накидывают 100% к дорогим запчастям и по 300% у мелким. Ну и работы аховски стоят. Знаю людей кто на сток запчастях мотор перебирал за 250 000 только запчасти без гильзовки.
Ну в чем проблема то? написать посоветоваться с людьми, поможем . Виною всему психология , и человеческая паника .
так он прежде чем делать создал тему,начали обсуждать,тока вот совета не спросил и не дождался.