Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda 3 MPS => Тема начата: wadonius от 29 Февраля, 2016, 17:42:26
-
Какой раход воздуха должен быть при таком конфиге?
Впуск CorkSport , выпуск полный TurboXS 3" , Автотеч , Фронтал .
Шита была до Установки фронтала и автотеч, остальное было
После сборки мотора поставил новые форсы , фильтр в баке новый , автотеч , новые свечи , после обкатки поставил фронтал , начал наваливать , максимум что выходит по воздуху 252гр/с смотрю Торком , это вроде ненормальное кол-во для такого конфига ? Влад и Костя писали что должно быть 300-320 , вопрос собсно в следующем , нужно опять искать прошивщика(шил Кот и найти его ждать его долго сейчас из-за ситуации с УА) и это решается прошивкой ? или искать где то механическую проблему типа подсоса и т.д. ? Я почему то не уверен что столько воздуха будет изза прошивки (хотя могу ошибатся) , были рывки при разгоне уже сильно вверхах и передувы , выяснилось что шланг порвался на саленоид который шел , шланг поменял , рывки и передувы ушли , но вопрос с воздухом так и не решен.
P.S.
Остальные параметры по торку в норме , такие как LTFT (холостые 14,7 , при вжарке до 10,8), BAT , давка топлива (12кпа стоит ровно) , KR , AFR (холостые -3,7 , вжарка 0)
-
Думаю имелось в виду 300-320 лс, а расход воздуха в лучшем случае около 300, но не стоит забывать, что его показания зависят еще и от калибровки МАФа.
-
Думаю имелось в виду 300-320 лс, а расход воздуха в лучшем случае около 300, но не стоит забывать, что его показания зависят еще и от калибровки МАФа.
да , именно так , перепутал
тоесть нужно перепрошить/откалибровать , и тогда будет давать правильные данные МАФ , ну и соответственно будут эти 300-320 сил ?
-
да , именно так , перепутал
тоесть нужно перепрошить/откалибровать , и тогда будет давать правильные данные МАФ , ну и соответственно будут эти 300-320 сил ?
Ну не факт, что сейчас данные неправильные, не знаю, что за прошивка, но такая возможность у твоего конфига реальная.
-
Какой раход воздуха должен быть при таком конфиге?
Впуск CorkSport , выпуск полный TurboXS 3" , Автотеч , Фронтал .
Шита была до Установки фронтала и автотеч, остальное было
После сборки мотора поставил новые форсы , фильтр в баке новый , автотеч , новые свечи , после обкатки поставил фронтал , начал наваливать , максимум что выходит по воздуху 252гр/с смотрю Торком , это вроде ненормальное кол-во для такого конфига ? Влад и Костя писали что должно быть 300-320 , вопрос собсно в следующем , нужно опять искать прошивщика(шил Кот и найти его ждать его долго сейчас из-за ситуации с УА) и это решается прошивкой ? или искать где то механическую проблему типа подсоса и т.д. ? Я почему то не уверен что столько воздуха будет изза прошивки (хотя могу ошибатся) , были рывки при разгоне уже сильно вверхах и передувы , выяснилось что шланг порвался на саленоид который шел , шланг поменял , рывки и передувы ушли , но вопрос с воздухом так и не решен.
P.S.
Остальные параметры по торку в норме , такие как LTFT (холостые 14,7 , при вжарке до 10,8), BAT , давка топлива (12кпа стоит ровно) , KR , AFR (холостые -3,7 , вжарка 0)
ну да, должно быть по более...
ну и смесь чет сильно богатая на вжарке
-
завтра буду мучать долбаный торк , пробовать снять им логи ...
-
очень мало гр.
а сколько дует собсна?
-
дует 1,3
-
Так по воздуху и получается примерно 300-320сил
252/0.8=315л/с
-
дует 1,3
у меня при 1,2 под 300гр
-
Так по воздуху и получается примерно 300-320сил
252/0.8=315л/с
затуп
-
Так по воздуху и получается примерно 300-320сил
252/0.8=315л/с
затуп
Ну старый дедовский способ, примерно прощитать силы, воздух делишь на 0,8 получаешь ПРИМЕРНОЕ колличество л/с.
-
у меня при 1,2 под 300гр
на сток турбе ?
Так по воздуху и получается примерно 300-320сил
252/0.8=315л/с
тоесть никуда не дергаться , и из того что установлено больше не выжать ?
-
Так по воздуху и получается примерно 300-320сил
252/0.8=315л/с
затуп
Ну старый дедовский способ, примерно прощитать силы, воздух делишь на 0,8 получаешь ПРИМЕРНОЕ колличество л/с.
почему именно на 0.8?
-
Так по воздуху и получается примерно 300-320сил
252/0.8=315л/с
затуп
Ну старый дедовский способ, примерно прощитать силы, воздух делишь на 0,8 получаешь ПРИМЕРНОЕ колличество л/с.
почему именно на 0.8?
Парни, расшифровку цифр не знаю, но формула работает, проверял на нескольких автомобилях!
-
Парни, расшифровку цифр не знаю, но формула работает, проверял на нескольких автомобилях!
Видимо случайное совпадение ))
На полном стоке тогда выходит под 290 лс :)
-
Парни, расшифровку цифр не знаю, но формула работает, проверял на нескольких автомобилях!
Видимо случайное совпадение ))
На полном стоке тогда выходит под 290 лс :)
а сколько воздуха на стоке?
-
а сколько воздуха на стоке?
Под 230 г/с
-
Вот коэффициент 1.12 более правдоподобен (при условии более менее точной калибровки).
У меня и на бигтурбе примерно так получалось. Но это все условно.
-
на сток турбе ?
да, после установки трассы 3" выдуло (естественно после прошивки)
-
на сток турбе ?
да, после установки трассы 3" выдуло (естественно после прошивки)
А 240гр примерно сколько лошадей!?
-
а тут уже как больше нравится походу :)) хочешь - 1,12 , а хочешь 0,8 :)
а серьезно конечно всё на стенде только , да и я как бы не гонюсь прямо уж отжать в сопли что есть , просто хочется чтобы железки работали , без дикого ущерба мотору , но работали , и понятно уже да , что надо шить опять.
-
А на каких оборотах брать воздух? Максимальное значение? Отсечка может быть разной *SCRATCH*
Я лично равняю воздух к лошадям один к одному.
Сток с впуском выпуском должен давать 300-320 грамм
-
ну вот должен ... но не дает , и вопрос был боьлше даже в том - решается ли это прошивкой настолько большая разница, сейчас выше 252 не хавает , по этому и спрашивал
-
Калибровка МАФа обязательна. Так как на болшем диаметре Впуска - скорость воздуха меньше, а количество больше (вроде не перепутал ничего ))) ))
Что бы проверить правильность МАФа нужно записать лог с ЗАДАННОЙ смесью И с РЕАЛЬНОЙ смесью и сразу будет понятно, что мозг просит и что реально получается.
Насчет расхода воздуха и формул подсчета это вообще ерунда. При 250 грамма и Угле зажигании 10 градусов будет меньше сил чем при тех же 250 граммах и 17 Градусах угла. Причем мощность может отличаться на много. Так же влияет и смесь топливная.
Если есть желание узнать примерную мощность, то легче записать лог и вложить его в Виртуал дино и понять что там по мощности +-10 л.с.
-
на сток турбе ?
да, после установки трассы 3" выдуло (естественно после прошивки)
А 240гр примерно сколько лошадей!?
почитал коменты ниже и убедился что хрень спросил
-
Все хотел у кого нибудь спросить.. :) парни а вы уверены что этот параметр измеряется в граммах, а не галонах?
-
Все хотел у кого нибудь спросить.. :) парни а вы уверены что этот параметр измеряется в граммах, а не галонах?
Уверены. Да и у нас MAF, а не VAF ))
-
Калибровка МАФа обязательна. Так как на болшем диаметре Впуска - скорость воздуха меньше, а количество больше (вроде не перепутал ничего ))) ))
Что бы проверить правильность МАФа нужно записать лог с ЗАДАННОЙ смесью И с РЕАЛЬНОЙ смесью и сразу будет понятно, что мозг просит и что реально получается.
Насчет расхода воздуха и формул подсчета это вообще ерунда. При 250 грамма и Угле зажигании 10 градусов будет меньше сил чем при тех же 250 граммах и 17 Градусах угла. Причем мощность может отличаться на много. Так же влияет и смесь топливная.
Если есть желание узнать примерную мощность, то легче записать лог и вложить его в Виртуал дино и понять что там по мощности +-10 л.с.
судя по этому урлу https://www.drive2.ru/l/7513345/ размеры маф хаузинга одни и теже ... тоесть калибровать ненужно ? в не зависимости что потом труба идет больше стока. (я не помню , на стоке 3" или нет MAF)
-
Калибровка МАФа обязательна. Так как на болшем диаметре Впуска - скорость воздуха меньше, а количество больше (вроде не перепутал ничего ))) ))
Что бы проверить правильность МАФа нужно записать лог с ЗАДАННОЙ смесью И с РЕАЛЬНОЙ смесью и сразу будет понятно, что мозг просит и что реально получается.
Насчет расхода воздуха и формул подсчета это вообще ерунда. При 250 грамма и Угле зажигании 10 градусов будет меньше сил чем при тех же 250 граммах и 17 Градусах угла. Причем мощность может отличаться на много. Так же влияет и смесь топливная.
Если есть желание узнать примерную мощность, то легче записать лог и вложить его в Виртуал дино и понять что там по мощности +-10 л.с.
судя по этому урлу https://www.drive2.ru/l/7513345/ размеры маф хаузинга одни и теже ... тоесть калибровать ненужно ? в не зависимости что потом труба идет больше стока. (я не помню , на стоке 3" или нет MAF)
Не помню чьи слова, но колибровка нужна даже при смене фильтра.
сильно не пинайте! это цитата.
-
я дико на это уповаю , после прошивки ... если нет , то хз на кой ляд я ставил все это , если она будет ехать как после чипа обычного без железок за немалые коврижки:( мне б мои 310-320 сил , и хватит ... ну по крайней мере на год точно