Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda 3 MPS => Тема начата: wadonius от 29 Февраля, 2016, 17:42:26

Название: Расход воздуха (гр/с)
Отправлено: wadonius от 29 Февраля, 2016, 17:42:26
Какой раход воздуха должен быть при таком конфиге?
Впуск CorkSport , выпуск полный TurboXS 3" , Автотеч , Фронтал .
Шита была до Установки фронтала и автотеч, остальное было
После сборки мотора поставил новые форсы , фильтр в баке новый , автотеч , новые свечи , после обкатки поставил  фронтал , начал наваливать , максимум что выходит по воздуху 252гр/с смотрю Торком , это вроде ненормальное кол-во для такого конфига ? Влад и Костя писали что должно быть 300-320 , вопрос собсно в следующем , нужно опять искать прошивщика(шил Кот и найти его ждать его долго сейчас из-за ситуации с УА) и это решается прошивкой ? или искать где то механическую проблему типа подсоса и т.д. ? Я почему то не уверен что столько воздуха будет изза прошивки (хотя могу ошибатся) , были рывки при разгоне уже сильно вверхах и передувы , выяснилось что шланг порвался на саленоид который шел , шланг поменял , рывки и передувы ушли , но вопрос с воздухом так и не решен.
P.S.
Остальные параметры по торку в норме , такие как LTFT (холостые 14,7 , при вжарке до 10,8), BAT , давка топлива (12кпа стоит ровно) , KR , AFR (холостые -3,7 , вжарка 0)
Название: Расход воздуха (гр/с)
Отправлено: Jast от 29 Февраля, 2016, 19:55:00
Думаю имелось в виду 300-320 лс, а расход воздуха в лучшем случае около 300, но не стоит забывать, что его показания зависят еще и от калибровки МАФа.
Название: Расход воздуха (гр/с)
Отправлено: wadonius от 29 Февраля, 2016, 20:08:01
Думаю имелось в виду 300-320 лс, а расход воздуха в лучшем случае около 300, но не стоит забывать, что его показания зависят еще и от калибровки МАФа.
да , именно так , перепутал
тоесть нужно перепрошить/откалибровать , и тогда будет давать правильные данные МАФ , ну и соответственно будут эти 300-320 сил ?
Название: Расход воздуха (гр/с)
Отправлено: Jast от 29 Февраля, 2016, 20:30:55
да , именно так , перепутал
тоесть нужно перепрошить/откалибровать , и тогда будет давать правильные данные МАФ , ну и соответственно будут эти 300-320 сил ?
Ну не факт, что сейчас данные неправильные, не знаю, что за прошивка, но такая возможность у твоего конфига реальная.
Название: Расход воздуха (гр/с)
Отправлено: HorsePower23 от 29 Февраля, 2016, 21:17:54
Какой раход воздуха должен быть при таком конфиге?
Впуск CorkSport , выпуск полный TurboXS 3" , Автотеч , Фронтал .
Шита была до Установки фронтала и автотеч, остальное было
После сборки мотора поставил новые форсы , фильтр в баке новый , автотеч , новые свечи , после обкатки поставил  фронтал , начал наваливать , максимум что выходит по воздуху 252гр/с смотрю Торком , это вроде ненормальное кол-во для такого конфига ? Влад и Костя писали что должно быть 300-320 , вопрос собсно в следующем , нужно опять искать прошивщика(шил Кот и найти его ждать его долго сейчас из-за ситуации с УА) и это решается прошивкой ? или искать где то механическую проблему типа подсоса и т.д. ? Я почему то не уверен что столько воздуха будет изза прошивки (хотя могу ошибатся) , были рывки при разгоне уже сильно вверхах и передувы , выяснилось что шланг порвался на саленоид который шел , шланг поменял , рывки и передувы ушли , но вопрос с воздухом так и не решен.
P.S.
Остальные параметры по торку в норме , такие как LTFT (холостые 14,7 , при вжарке до 10,8), BAT , давка топлива (12кпа стоит ровно) , KR , AFR (холостые -3,7 , вжарка 0)

ну да, должно быть по более...
ну и смесь чет сильно богатая на вжарке
Название: Расход воздуха (гр/с)
Отправлено: wadonius от 29 Февраля, 2016, 21:38:50
завтра буду мучать долбаный торк , пробовать снять им логи ...
Название: Расход воздуха (гр/с)
Отправлено: kott от 01 Марта, 2016, 09:09:29
очень мало гр.
а сколько дует собсна?
Название: Расход воздуха (гр/с)
Отправлено: wadonius от 01 Марта, 2016, 14:22:24
дует 1,3
Название: Расход воздуха (гр/с)
Отправлено: pokemon83 от 01 Марта, 2016, 14:34:34
Так по воздуху и получается примерно 300-320сил
252/0.8=315л/с
Название: Расход воздуха (гр/с)
Отправлено: kott от 01 Марта, 2016, 14:38:09
дует 1,3
у меня при 1,2  под 300гр
Название: Расход воздуха (гр/с)
Отправлено: dimas от 01 Марта, 2016, 15:08:11
Так по воздуху и получается примерно 300-320сил
252/0.8=315л/с
затуп
Название: Расход воздуха (гр/с)
Отправлено: pokemon83 от 01 Марта, 2016, 15:19:56
Так по воздуху и получается примерно 300-320сил
252/0.8=315л/с
затуп
Ну старый дедовский способ, примерно прощитать силы, воздух делишь на 0,8 получаешь ПРИМЕРНОЕ колличество л/с.
Название: Расход воздуха (гр/с)
Отправлено: wadonius от 01 Марта, 2016, 15:31:20
Цитировать
у меня при 1,2  под 300гр
на сток турбе ?

Так по воздуху и получается примерно 300-320сил
252/0.8=315л/с
тоесть никуда не дергаться , и из того что установлено больше не выжать ?
Название: Расход воздуха (гр/с)
Отправлено: wizard от 01 Марта, 2016, 15:33:41

Так по воздуху и получается примерно 300-320сил
252/0.8=315л/с
затуп
Ну старый дедовский способ, примерно прощитать силы, воздух делишь на 0,8 получаешь ПРИМЕРНОЕ колличество л/с.
почему именно на 0.8?
Название: Расход воздуха (гр/с)
Отправлено: pokemon83 от 01 Марта, 2016, 15:46:27

Так по воздуху и получается примерно 300-320сил
252/0.8=315л/с
затуп
Ну старый дедовский способ, примерно прощитать силы, воздух делишь на 0,8 получаешь ПРИМЕРНОЕ колличество л/с.
почему именно на 0.8?
Парни, расшифровку цифр не знаю, но формула работает, проверял на нескольких автомобилях!
Название: Расход воздуха (гр/с)
Отправлено: Jast от 01 Марта, 2016, 16:55:41
Парни, расшифровку цифр не знаю, но формула работает, проверял на нескольких автомобилях!
Видимо случайное совпадение ))
На полном стоке тогда выходит под 290 лс  :)
Название: Расход воздуха (гр/с)
Отправлено: wizard от 01 Марта, 2016, 17:10:02

Парни, расшифровку цифр не знаю, но формула работает, проверял на нескольких автомобилях!
Видимо случайное совпадение ))
На полном стоке тогда выходит под 290 лс  :)
а сколько воздуха на стоке?
Название: Расход воздуха (гр/с)
Отправлено: Jast от 01 Марта, 2016, 17:12:01
а сколько воздуха на стоке?
Под 230 г/с
Название: Расход воздуха (гр/с)
Отправлено: Jast от 01 Марта, 2016, 17:20:08
Вот коэффициент 1.12 более правдоподобен (при условии более менее точной калибровки).
У меня и на бигтурбе примерно так получалось. Но это все условно.
Название: Расход воздуха (гр/с)
Отправлено: kott от 01 Марта, 2016, 18:06:05
на сток турбе ?
да, после установки трассы 3" выдуло (естественно после прошивки)
Название: Расход воздуха (гр/с)
Отправлено: dimas от 01 Марта, 2016, 19:31:26
на сток турбе ?
да, после установки трассы 3" выдуло (естественно после прошивки)
А 240гр примерно сколько лошадей!?
Название: Расход воздуха (гр/с)
Отправлено: wadonius от 01 Марта, 2016, 19:40:11
а тут уже как больше нравится походу :)) хочешь - 1,12 , а хочешь 0,8 :)
а серьезно конечно всё на стенде только , да и я как бы не гонюсь прямо уж отжать в сопли что есть , просто хочется чтобы железки работали , без дикого ущерба мотору , но работали , и понятно уже да , что надо шить опять.
Название: Расход воздуха (гр/с)
Отправлено: Frank от 01 Марта, 2016, 19:55:41
А на каких оборотах брать воздух? Максимальное значение? Отсечка может быть разной *SCRATCH*
Я лично равняю воздух к лошадям один к одному.
Сток с впуском выпуском должен давать 300-320 грамм
Название: Расход воздуха (гр/с)
Отправлено: wadonius от 01 Марта, 2016, 20:31:07
ну вот должен ... но не дает , и вопрос был боьлше даже в том - решается ли это прошивкой настолько большая разница, сейчас выше 252 не хавает , по этому и спрашивал
Название: Расход воздуха (гр/с)
Отправлено: М6MPS от 01 Марта, 2016, 21:10:25
Калибровка МАФа обязательна. Так как на болшем диаметре Впуска - скорость воздуха меньше, а количество больше (вроде не перепутал ничего )))  ))

Что бы проверить правильность МАФа нужно записать лог с ЗАДАННОЙ смесью И с РЕАЛЬНОЙ смесью и сразу будет понятно, что мозг просит и что реально получается.

Насчет расхода воздуха и формул подсчета это вообще ерунда.  При 250 грамма и Угле зажигании 10 градусов будет меньше сил чем при тех же 250 граммах и 17 Градусах угла. Причем мощность может отличаться на много. Так же влияет и смесь топливная.


Если есть желание узнать примерную мощность, то легче записать лог и вложить его в Виртуал дино и понять что там по мощности +-10 л.с.
Название: Расход воздуха (гр/с)
Отправлено: dimas от 02 Марта, 2016, 02:35:31
на сток турбе ?
да, после установки трассы 3" выдуло (естественно после прошивки)
А 240гр примерно сколько лошадей!?
почитал коменты ниже и убедился что хрень спросил
Название: Расход воздуха (гр/с)
Отправлено: Dimka от 02 Марта, 2016, 15:21:36
Все хотел у кого нибудь спросить.. :) парни а вы уверены что этот параметр измеряется в граммах, а не галонах?
Название: Расход воздуха (гр/с)
Отправлено: Jast от 02 Марта, 2016, 17:14:33
Все хотел у кого нибудь спросить.. :) парни а вы уверены что этот параметр измеряется в граммах, а не галонах?
Уверены. Да и у нас MAF, а не VAF ))
Название: Расход воздуха (гр/с)
Отправлено: wadonius от 02 Марта, 2016, 19:13:54
Калибровка МАФа обязательна. Так как на болшем диаметре Впуска - скорость воздуха меньше, а количество больше (вроде не перепутал ничего )))  ))

Что бы проверить правильность МАФа нужно записать лог с ЗАДАННОЙ смесью И с РЕАЛЬНОЙ смесью и сразу будет понятно, что мозг просит и что реально получается.

Насчет расхода воздуха и формул подсчета это вообще ерунда.  При 250 грамма и Угле зажигании 10 градусов будет меньше сил чем при тех же 250 граммах и 17 Градусах угла. Причем мощность может отличаться на много. Так же влияет и смесь топливная.


Если есть желание узнать примерную мощность, то легче записать лог и вложить его в Виртуал дино и понять что там по мощности +-10 л.с.
судя по этому урлу https://www.drive2.ru/l/7513345/ размеры маф хаузинга одни и теже ... тоесть калибровать ненужно ? в не зависимости что потом труба идет больше стока. (я не помню , на стоке 3" или нет MAF)
Название: Расход воздуха (гр/с)
Отправлено: dimas от 02 Марта, 2016, 21:19:20
Калибровка МАФа обязательна. Так как на болшем диаметре Впуска - скорость воздуха меньше, а количество больше (вроде не перепутал ничего )))  ))

Что бы проверить правильность МАФа нужно записать лог с ЗАДАННОЙ смесью И с РЕАЛЬНОЙ смесью и сразу будет понятно, что мозг просит и что реально получается.

Насчет расхода воздуха и формул подсчета это вообще ерунда.  При 250 грамма и Угле зажигании 10 градусов будет меньше сил чем при тех же 250 граммах и 17 Градусах угла. Причем мощность может отличаться на много. Так же влияет и смесь топливная.


Если есть желание узнать примерную мощность, то легче записать лог и вложить его в Виртуал дино и понять что там по мощности +-10 л.с.
судя по этому урлу https://www.drive2.ru/l/7513345/ размеры маф хаузинга одни и теже ... тоесть калибровать ненужно ? в не зависимости что потом труба идет больше стока. (я не помню , на стоке 3" или нет MAF)
Не помню чьи слова, но колибровка нужна даже при смене фильтра.
сильно не пинайте! это цитата.
Название: Расход воздуха (гр/с)
Отправлено: wadonius от 02 Марта, 2016, 21:59:41
я дико на это уповаю , после прошивки ... если нет , то хз на кой ляд я ставил все это , если она будет ехать как после чипа обычного без железок за немалые коврижки:( мне б мои 310-320 сил , и хватит ... ну по крайней мере на год точно