Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda 3 MPS => Тема начата: kott от 07 Августа, 2015, 08:36:13
-
После установки Кинугава кит потребовалось прикупить трехпортовый соленоид. Выбрал вариант который используют субаристы : PIERBURG 721895550 это ваговский клапан.(http://www.sti-club.su/showthread.php?t=108827)
Подключил по рекомендованной схеме. После установки поставил скважность в "0", - макс наддув был 0,7бар. Потом чуть прибавил скважности примерно 60 % до 2500тыс об. и 30% в середине - макс наддув 0,9. Далее установил до 2500 тыс об 100% и 40% в середине - максимальный наддув не привышает 0,9 но начинается чуть раньше.
При все этом машина не разгоняется более 5000 об., дроссель открыт тапок в полу а наддув пропадает и уходит в разряжение., попробовал снять фишку с соленоида и тачка теперь едет за 5000тыс как и должна и дует как на бустофе 0,7. Где накосячил?
update:
правильное подключение соленоида: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=15172.msg346598#msg346598
на стоковом актуаторе глушим нижний выход , соленоид подключаем к верхнему
-
При отключении фишки тачка должна ехать на бустофе, если всё правильно. При отключённом сколько надувает то? 0,7?
Ну скважность 40 - скорее всего ниочём. Надо 70 сразу лупить)
-
Она и сейчас на буст офе едит,играйся патрубками,правильно подключишь,все поедит,у меня такая же срань была,подключили по схеме-нифига,епались епались,поменяли местами все поехало!
-
Она и сейчас на буст офе едит,играйся патрубками,правильно подключишь,все поедит,у меня такая же срань была,подключили по схеме-нифига,епались епались,поменяли местами все поехало!
подтверждаю, на прошлых выходных, на срубе, ставили нихрена не работало, взял поменял местами вход с выходом и каак задуло.
-
Она и сейчас на буст офе едит,играйся патрубками,правильно подключишь,все поедит,у меня такая же срань была,подключили по схеме-нифига,епались епались,поменяли местами все поехало!
Сфоткай как у тебя)
-
да, по идее что-то не так с подключением. Может быть будет достаточно поменять местами выходы на актуатор и во впуск
-
Она и сейчас на буст офе едит,играйся патрубками,правильно подключишь,все поедит,у меня такая же срань была,подключили по схеме-нифига,епались епались,поменяли местами все поехало!
Сфоткай как у тебя)
У меня другой,не уверин что одиноковое подключение!
-
При отключении фишки тачка должна ехать на бустофе, если всё правильно. При отключённом сколько надувает то? 0,7?
Ну скважность 40 - скорее всего ниочём. Надо 70 сразу лупить)
ага при отключенном 0,7
я особо разницы не почувствовал при изменении скважности, больше 0,9 никак
Она и сейчас на буст офе едит,играйся патрубками,правильно подключишь,все поедит,у меня такая же срань была,подключили по схеме-нифига,епались епались,поменяли местами все поехало!
думал может я дурак конечно... буду пробовать методом тыка
да, по идее что-то не так с подключением. Может быть будет достаточно поменять местами выходы на актуатор и во впуск
так и попробую сделать для начала!
-
до кучи попробую продуть в режимах ВКЛ /ВЫКЛ, и отпишу правильную схему подключения
-
Кстати, в конце той темы, на которую ты ссылку скидывал, как раз пару недель назад человек тоже писал про то, как продувается в каких режимах. Там, правда, номер немного другой. Но суть в том, что схема подключения как раз от этого и зависит.
Вот здесь возникает вопрос - бОльшая скважность соелноида в картах как переводится в импульсы напряжения на фишке? Если предполагать "в лоб", то кажется, что чем больше скважность, тем больше времени будет подаваться напряжение. И если это так, то в указанном случае (http://www.sti-club.su/showthread.php?t=108827&page=4&p=5043754&viewfull=1#post5043754) выход с турбины и в инлет надо менять местами. А вот если логика обратная, тогда так, как указано в первом посте.
-
Надо подключить так, чтобы при отключенном соленоиде продувались порты турба-актуатор, а при подключении 12В - актуатор-впуск.
P.S. Общался с одним нашим одноклубников, он тоже прикупил Кинугаву, так говорит, что у него есть таблетка-рестриктор на выходе с турбы. *PARDON*
-
Я вот только не понимаю почему больше 5000 не крутится?
При не правильном подключении мозг видит что командная скважность не приносит ни какого результата и обрубает все?
-
Я вот только не понимаю почему больше 5000 не крутится?
При не правильном подключении мозг видит что командная скважность не приносит ни какого результата и обрубает все?
Сам тоже не пойму... Да как бы там не правильно не был подключен соленоид, в любом случае хоть какой-то наддув должен быть, а тут прям в разряжение уходит.
Мне кажется это не связанные проблемы.
-
на счет оборотов реально мистика, но факт что это соленоид.
еще момент я правильно понимаю что полярность проводов не важна?
-
еще момент я правильно понимаю что полярность проводов не важна?
Правильно
-
еще момент я правильно понимаю что полярность проводов не важна?
Правильно
спс, тогда буду только трубки тыкать
-
в общем, решил с умничать и подключил вестгейт к соленоиду :-| как в рисунке(только к трехпортовому соответственно) соединил оба выхода через тройник и потом пустил на соленоид.
сейчас заглушил нижний выход а верхний на соленоид, теперь крутиться после 5тыс и дует
-
у меня по такой схеме подключен МАС и все работает (ну работало)
-
у меня по такой схеме подключен МАС и все работает (ну работало)
С МАКом-то понятно, здесь же проблема в том, что соленоид другой, и непонятно где у него какой вход-выход
в общем, решил с умничать и подключил вестгейт к соленоиду :-| как в рисунке(только к трехпортовому соответственно) соединил оба выхода через тройник и потом пустил на соленоид.
сейчас заглушил нижний выход а верхний на соленоид, теперь крутиться после 5тыс и дует
Чет несовсем понятно - а выход с улитки куда сейчас подключен, на соленоид?
-
сейчас подключен как нужно, "продул" заодно для проверки, схема такая: