Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Разное => Покупка - Продажа автомобилей => Тема начата: even7 от 15 Января, 2015, 12:05:20
-
Когда-нибудь это происходит с каждым из нас...
Продам всем известное
"Серебро" 2008 года, рестаийл
СТОК!!! (комплектация БЕЗ круиза и bose)
"Мисс Апрель 2015" в клубном календаре
(http://i008.radikal.ru/1501/08/99e1a279e3e7.jpg) (http://s019.radikal.ru/i640/1504/5b/fb5b09c59845.jpg)
в феврале 2009 авто куплено первым владельцем в салоне
в мае 2012 авто приобретается пользователем этого форума Тёмой G3K с пробегом 8 тыс.км
бортовик на mpska.ru - http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=9340.0 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=9340.0)
бортовик на drive2.ru - http://www.drive2.ru/r/mazda/288230376151767944/ (http://www.drive2.ru/r/mazda/288230376151767944/)
в сентябре 2013 авто приобретается мной с пробегом 28 тыс.км
бортовик на mpska.ru - http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11550.0 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11550.0)
бортовик на drive2.ru - http://www.drive2.ru/r/mazda/579578/ (http://www.drive2.ru/r/mazda/579578/)
на данный момент пробег 88 тыс.км
от замены до замены масло не доливаю 8-)
впуск сухой, турбина дует и не дымит
цепь не гремит, свежее сцепление
За машину не стыдно. Готов на любые проверки
СпекЛист:
Engine (двигатель):
— Масло ДВС Motul x-clean 5w-30 (каждые 5000 км.)
— Турбо таймер
— Кевларовая защита картера TS’Engineering
Exterior (кузов):
— Белая левая задняя ПТФ (для симметрии)
— Шейвинг крышки багажника
— Карбоновая решетка радиатора
— Карбоновые накладки на стойки дверей
— Тонировка задних фар
Interior (салон):
— Карбоновая отделка элементов салона
— Тяжелая металлическая ручка КПП custom
— Чехол КПП — алькантара
Drivetrain (Трансмиссия):
— Трансмиссионное масло Motul 75w90 Gear300
— ШортШифтер J-Baron
— Короткоходная кулиса TWM Performance
Suspension (подвеска):
— Пружины Eibach -25/-15 (синие)
— Задняя верхняя 2-х уровневая распорка custom
Brakes (Тормоза):
— Передние тормозные диски StopTech
— Передние тормозные колодки Ferodo DS2500
— Тормозная жидкость Motul Dot 5.1
Wheels (катки):
— Колесные гайки tpi
— Диски Impul RS 8J(et35)/9J(et38) R17
— Резина Toyo SNOWPROX S 953 205/50
(http://s019.radikal.ru/i619/1504/31/e7b672f4fd21.jpg) (http://s57.radikal.ru/i156/1504/3a/3e80d2896b1d.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i704/1504/23/a5916769e748.jpg) (http://s016.radikal.ru/i336/1504/28/d2ffc3e3eb46.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i416/1504/ca/ee487bbbbb56.jpg)
Цена: 600 тыс.руб.
Телефон: 8 девять 26 577 56 57 Кирилл
-
Кирюх, что взамен надумал?
-
полный привод)))
прост в связи с приобретением мотока, получается 2 игрушки на один сезон
-
Не верю своим глазам... Кирюха... да ну на... и ты туда-же...((
Как насчёт ништяков? ))))))))))
Интересны:
1) растяжка AutoExe.
2) карбон в салончик.
Если что, поставь за мной в бронь, до выяснения. ;)
-
Авто реально хорошее.
полный привод)))
прост в связи с приобретением мотока, получается 2 игрушки на один сезон
Ауди?)
Че за мот брать планируешь?
-
Как насчёт ништяков? ))))))))))
Интересны:
1) растяжка AutoExe.
2) карбон в салончик.
про дербан пока не думал, но если что буду иметь тебя в виду, коршун)))
Ауди?)
Че за мот брать планируешь?
не, не ауди: душа есть только у японцев)))
в плане мота выбор пал на honda CB600 на пару сезонов, а потом хочется дуку)))
-
Ок! :)
Тогда пока буду кружить вокруг, да около... :-D :-D :-D
-
Как насчёт ништяков? ))))))))))
Интересны:
1) растяжка AutoExe.
2) карбон в салончик.
про дербан пока не думал, но если что буду иметь тебя в виду, коршун)))
Ауди?)
Че за мот брать планируешь?
не, не ауди: душа есть только у японцев)))
в плане мота выбор пал на honda CB600 на пару сезонов, а потом хочется дуку)))
Кирюх если дербану быть , то я первый на кобб ! Если ценник будет лояльный !))))
-
если все таки будет дербан, то я перый на крышку маслозаливной горловины
и буду вторым в очереди на карбон в салон
-
Я стабилизаторы заберу
-
8-)коршуны
-
Киря Киря...
-
весь тюн как я понимаю остается на машине?
если тебе не сложно кинь свежие фотки )
-
вот где машина из клубных априори не вылетит. Машинке ап
-
Да, на данный момент машина продается со всем тюном за 630 т.р.
В таком виде она будет продаваться еще примерно месяц,
далее загоняю ее в покрас для устранения оставшихся косяков по кузову + снимаю часть тюнинга
после чего машина будет продаваться ДОРОЖЕ!!!
-
Да, на данный момент машина продается со всем тюном за 630 т.р.
В таком виде она будет продаваться еще примерно месяц,
далее загоняю ее в покрас для устранения оставшихся косяков по кузову + снимаю часть тюнинга
после чего машина будет продаваться ДОРОЖЕ!!!
а смысл всех телодвижений?
-
Да, на данный момент машина продается со всем тюном за 630 т.р.
В таком виде она будет продаваться еще примерно месяц,
далее загоняю ее в покрас для устранения оставшихся косяков по кузову + снимаю часть тюнинга
после чего машина будет продаваться ДОРОЖЕ!!!
буду иметь введу но дороже уже дорого, 550 нормальная цена с нищтяками !
-
Да, на данный момент машина продается со всем тюном за 630 т.р.
В таком виде она будет продаваться еще примерно месяц,
далее загоняю ее в покрас для устранения оставшихся косяков по кузову + снимаю часть тюнинга
после чего машина будет продаваться ДОРОЖЕ!!!
За счет чего она будет дороже, если ты снимешь часть тюнинга? Если ее сейчас никто не покупает за эту цену, думаешь, после снятия части тюнинга она уйдет дороже? Сомневаюсь.
-
Стабилищаторы заберу дороже Арта
-
550 нормальная цена с нищтяками !
очень интересно на чем основывается данное заключение)
-
Я Свою где то 750-800 продал в итоге) ну как продал) я раздербанил ваще все что мог! и это полуунылоестоковоеМПС поменял на камри) а ту выгодно и быстро продал)
-
550 нормальная цена с нищтяками !
очень интересно на чем основывается данное заключение)
данное заключение основывается на следующем, никого не хочу обидеть у самого было 4 машины марки Mazda!
1) это тот класс про который нельзя сказать что отделка из дорогих комплектующих и она на высшем уровне!
2) после G1 есть кузов G2 ну а про новый 3 ий кузов я не буду писать.
3) G1 в стоке уже не самый быстрый хот хеч
4) при покупке такого агрегата все прекрасно понимают что нужен денежный про запас)
5) на автору продавая такую машину не каждый поймет ее реальное предназначение и будут тыкать на крашеные детали а не тюнячку и состояние при этом сбивая рыночную цену а по рынку 500 ее реальная цена
6) ну и надо учитывать налог 40 000 рублей
я могу еще долго перечислять но думаю достаточно еще раз повторюсь это мое сугубо личное мнение и поэтому в спорную дискуссию ни с кем вступать не собираюсь вот мои доводы ))) *DRINK*
-
вот где машина из клубных априори не вылетит. Машинке ап
лично мое мнение, из опыта обладания машинкой мпс.
1. ну то что люди были в клубе, спора нет, но про машину знают только из кулуарных разговоров, более менее понятный бортовик у Артема, НО!!! он ее продал 28 тысяч намотав, т.е. по сути(мое мнение, практически НОВОЙ), а далее до критического для МПС пробега про машину ни слова, именно на подходе к 100 тысячам вопросы к турбине (про нее ни слова ни где), вопросы к двигу (не забываем чиповал ее непрофессионал, я бы даже сказал, человек который ни разу ничего не чиповал), ну и какое то время она ездила на консерве.... так что двигатели к пробегу в 100 к мало у кого живые, тем более чипованные кобом. Опять же на машине стоял выпуск(полный), который я и купил, бороться с передувами у этого выпуска было нереально сложно, о чем я много рассуждал и впуск, тоже при неграмотной настройке сомнения...
в общем про машину начиная с 28 тысяч сплошные сомнения, и в пробеге в 81 тысячу, ноль информации и она клубная? Тогда моя точно клубная, причем известная всем сервисам... )))))))))))))
Если честно, цена меня потрясла, если честно, Уважаемый продавец, сколько по Вашему стоить должна МОЯ МАШИНА?
Учитывая, что моя машина НИ РАЗУ В ЖИЗНИ НЕ БИЛАСЬ и НИ ОДНОЙ КРАШЕННОЙ ДЕТАТАЛИ(типа притертости закрашивали, у меня такого нет). Куча тюнинга. Свежесобранный мотор (масло не кушает), но непонятки с турбосом, масло везде где можно. Моя тогда должна стоить учитывая ценники и количество допов и т.п. и даже учитывая что допы никогда не столько не стоят, тысяч в 900??))))) Ну вот честно, Ваше мнение?
Кстати, выкладывая машину в клубные, ее можно и нужно обсуждать (я не претендую на что то, и ни о чем не утверждаю, просто мысли, исключительно мое мнение)..
-
UP!!!
Частичный дербан все же произошел!!!
В связи с чем изменена цена)))
поправил первое сообщение: спек лист - актуальный
-
если вдруг состоится еще частичный дербан, то я забрал бы перепускник форге :)и крышку маслозаливной горловины, если ее не забрали уже.
-
мне кулечек *CRAZY*
-
мне кулечек *CRAZY*
в соседней ветке! кулек 20к
-
Дербан и все с ним связанное вот в этой теме http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=13809.0
тут только продажа машины)
-
UP!!!
обновил первый пост:
добавил свежие фотки и актуальные спеки