Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda CX7 => Тема начата: Vladimir-S от 25 Ноября, 2013, 17:34:48
-
Итак, начнем, через какое то время, машина Nimrod-a пока попала ко мне в руки, по машине почти полный порядок, есть мелочи которые в ближайшее время исправлю.
— кованый мотор (поршни CP, шатуны Pauter, шпильки ARP)
— GARRETT GT2871R
— CPE HPFpump
— бустконтроллер HKS EVC VI
— впуск u-power.ru/
— выпуск u-power.ru/
— фронтал u-power.ru/
— настройка: raceplace.ru/ (Капральчик)
— распорки AutoExe
— подвеска RS-R Basic I
— тормоза JBT 6 поршневые 355 диск перед, 4 поршня и 355 зад
-
Кто настраивал?
-
Итак, сейчас стоит турба 2871, настроенная судя по графикам, если не ошибаюсь на 270 или 300 сил.
Но машина едет настолько грустно, что диву даюсь, да проверяли турбу, люфтит, под замену но давляк судя по бусту есть. Подумал, может быть меня подводит жопомер, заехал со своим мондюком, с места, первая передача в ровень, дальше к 100 мондюк на пару корпусов впереди, к 180 мондюк было плохо видно, маячил на горизонте. Машина едет в оборотах 3200-5000, в остальном диапазоне задумчивость. Соответственно вопрос к знатокам, может быть стоит заменить турбу на поменьше, если от 2871 нет толку?
-
Кто настраивал?
Капральчик, графики кашерные!
-
у капральчика все машины графиками славятся)))
норм турбина, отжать надо ее просто.
она же на автомате? там с ним проблемы были вроде?, разорвет его если по максимуму отжать турбину?
-
Для начала надо машину нормально диагностировать. Затем настроить.
А раньше она хоть ехала?)
-
У автомата бублик усилить, да и на коробас полюьому есть усилялки на каком нить ибэй
-
Для начала надо машину нормально диагностировать. Затем настроить.
А раньше она хоть ехала?)
Машина диагностирована, мотор без утечек, коробас норм, свечи норм, в пиках дует 1.42, момент по графикам 420 или 430, больше делать нельзя, порвет коробас. Поскольку все равно менять турбу, может есть смысл поставить поменьше?
-
ставь 30ку момента поменьше, сил к отсечке поболше)
-
))))
-
А какую ты хочешь поменьше? СТок? Интересно, сколько эта прошла?
-
Для начала надо машину нормально диагностировать. Затем настроить.
А раньше она хоть ехала?)
Машина диагностирована, мотор без утечек, коробас норм, свечи норм, в пиках дует 1.42, момент по графикам 420 или 430, больше делать нельзя, порвет коробас. Поскольку все равно менять турбу, может есть смысл поставить поменьше?
У нас в городе есть сх-7 на 3071, и едет хоршо, сток 3мпс проезжает. Скорее у тебя дело не в турбине.
-
Че то фоток самой машины не в одной из тем нет :-[
-
Поскольку все равно менять турбу, может есть смысл поставить поменьше?
ИМХО менять турбу нет смысла ибо дорого. Купи просто картридж и замени. Чисто картридж и тот денег стоит не малых
ИМХО смысла ставить турбу поменьше нет, СХ7 не MPS, думаю для неё важнее валилово на гражданских оборотах нежели в районе красной зоны тахометра
-
А какую ты хочешь поменьше? СТок? Интересно, сколько эта прошла?
Эта прошла +-50КПоскольку все равно менять турбу, может есть смысл поставить поменьше?
ИМХО менять турбу нет смысла ибо дорого. Купи просто картридж и замени. Чисто картридж и тот денег стоит не малых
ИМХО смысла ставить турбу поменьше нет, СХ7 не MPS, думаю для неё важнее валилово на гражданских оборотах нежели в районе красной зоны тахометра
Уже хотел заказать половину турбы, холодная часть + картридж, но вот задумался... На штатной мопс турбе теже 270 сил и 400 момент получить не вопрос, сток турба крутиться уже с 2300, сейчас получается, что едет с 3200, вот и задаюсь вопросом, если на 2871 такие же показатели, только спул хуже, есть ли смысл её оставлять ?
-
На сколько я помню бегемот на ковке и т.д, а на сток турбе это железо бесполезно, я оставил-бы гари, имхо)))
-
может сборка кривая?
-
Уже хотел заказать половину турбы, холодная часть + картридж, но вот задумался... На штатной мопс турбе теже 270 сил и 400 момент получить не вопрос, сток турба крутиться уже с 2300, сейчас получается, что едет с 3200, вот и задаюсь вопросом, если на 2871 такие же показатели, только спул хуже, есть ли смысл её оставлять ?
на сток турбине динамика будет совсем печальная
-
Если хочется что бы с низов ехало и сил 300+ было, то надо эвотурбу мутить) Я бы, реально, очень задумался о эвотурбине, будь у меня такой пепелац. Низы тяжёлой машине оч нужны и мощность тоже) Правда, это по деньгам существенно дороже, потому как коллектор нужен.
-
Вот такой вот печальный график. Коллектор, скорее всего буду мутить новый.
-
Вот такой вот печальный график. Коллектор, скорее всего буду мутить новый.
Если мутить коллектор то +1 к эвотурбе.
-
Вов, а гарри 2860 не рассматриваешь? Вроде спул такой же как и на стоке, а потенциал побольше.
-
сток турба крутиться уже с 2300, сейчас получается, что едет с 3200, вот и задаюсь вопросом, если на 2871 такие же показатели, только спул хуже, есть ли смысл её оставлять ?
Ищи проблемы с железом или настройкой - у тя 28ка раскручивается так, как должна 30ка
Да и график какой то совсем грустный...
Если вопрос исключительно в моменте для коробки - в чем проблема снять бОльшую мощность (турбина то, а отличии от стока, не затыкается) на безопасном моменте?
-
сток турба крутиться уже с 2300, сейчас получается, что едет с 3200, вот и задаюсь вопросом, если на 2871 такие же показатели, только спул хуже, есть ли смысл её оставлять ?
Ищи проблемы с железом или настройкой - у тя 28ка раскручивается так, как должна 30ка
Да и график какой то совсем грустный...
Если вопрос исключительно в моменте для коробки - в чем проблема снять бОльшую мощность (турбина то, а отличии от стока, не затыкается) на безопасном моменте?
я думаю это настройщики так настроили ее чтобы коробка или мотор жили дольше.
Я думаю просто надо заново настроится. как то слишком печально для 28гари))делай 350+
-
Вов, а гарри 2860 не рассматриваешь? Вроде спул такой же как и на стоке, а потенциал побольше.
2867RS тогда буду брать + надо глянуть на коллектор, скорее всего к нему претензии..
-
Может 2867GTX
-
Может 2867GTX
Точно, с другой турбой попутал
-
Вов, а гарри 2860 не рассматриваешь? Вроде спул такой же как и на стоке, а потенциал побольше.
2867RS тогда буду брать + надо глянуть на коллектор, скорее всего к нему претензии..
насколько помню коллектор варил Миша, да? равнодлинный
-
Вов, а гарри 2860 не рассматриваешь? Вроде спул такой же как и на стоке, а потенциал побольше.
2867RS тогда буду брать + надо глянуть на коллектор, скорее всего к нему претензии..
насколько помню коллектор варил Миша, да? равнодлинный
Сложно сказать.. Миша хорошо варит?
-
вроде как да :)
-
вроде как да :)
От какой конторы Миша?
-
madexhaust.ru
-
Итак, вчера был у Стаса, думаю раз уж приехал, не снять ли мне метанол, во время снятия выяснились некоторые погрешности в установке, крышка бачка была разломана, горловина была настолько хреново смонтирована, что лопнула в месте горловины бочка, так же была установлена не разборная фишка, которую пришлось отчикать. Во время установки метанола и прокладки проводов в жгут автомобильной проводки, мастера не смонтировали все панели, что во время эксплуатации вызывало нездоровое дребезжание. Протерся впускной пайп, что не давало тачке более менее сносно ехать даже на мертвой турбине, заварили, в месте контакта пайпа и подрамника на пайп надели силиконовый хомут. Самое главное, заглянули в двигатель, проверили гильзы на трещины! все в идеале, отличный хон и так далее!
На первой фотке дырка в пайпе, на второй внутренности метанольного бочка :-!.
-
ну вот! дело было не в бобине )) !
-
И чо, попёр тихоход то?)
-
Итак в продолжение небольшого опуса по тюнячке CX7, заказал турбу и апгрейд кит
ATP-MS3-008 + GRT-TBO-200
http://www.atpturbo.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=TP&Product_Code=ATP-MS3-008&Category_Code= (http://www.atpturbo.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=TP&Product_Code=ATP-MS3-008&Category_Code=)
Все необходимые мульки по переделке турбини делаются в ATP, то есть на выходе получу GTX2863R (425HP) вместо GT2871R.
Турба полностью BoltOn.
Причина, почему не взял GTX2867 (475HP), из за спула (из переписки с ATP), спул у 2863 гораздо раньше, очень сильно зависит от коллектора, но на сток коллекторах в среднем это 300-400 об-мин, то есть вернемся примерно к характеристикам по подхвату к стоковой турбе.
Да в итоге хочу получить комфортную машину для города 320-350 безопасных сил.
-
Итак в продолжение небольшого опуса по тюнячке CX7, заказал турбу и апгрейд кит
ATP-MS3-008 + GRT-TBO-200
http://www.atpturbo.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=TP&Product_Code=ATP-MS3-008&Category_Code= (http://www.atpturbo.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=TP&Product_Code=ATP-MS3-008&Category_Code=)
Все необходимые мульки по переделке турбини делаются в ATP, то есть на выходе получу GTX2863R (425HP) вместо GT2871R.
Турба полностью BoltOn.
Причина, почему не взял GTX2867 (475HP), из за спула (из переписки с ATP), спул у 2863 гораздо раньше, очень сильно зависит от коллектора, но на сток коллекторах в среднем это 300-400 об-мин, то есть вернемся примерно к характеристикам по подхвату к стоковой турбе.
Да в итоге хочу получить комфортную машину для города 320-350 безопасных сил.
Вов что за апгрейд кит?
-
Зайди по ссылке Там в низу предлагаемые опции.
GRT-TBO-200 Kit Upgrade Charge, upgrade GT28XXR in turbo kit to GTX2863R
-
Зайди по ссылке Там в низу предлагаемые опции.
GRT-TBO-200 Kit Upgrade Charge, upgrade GT28XXR in turbo kit to GTX2863R
это картридж за 300$ получается)))
-
Зайди по ссылке Там в низу предлагаемые опции.
GRT-TBO-200 Kit Upgrade Charge, upgrade GT28XXR in turbo kit to GTX2863R
это картридж за 300$ получается)))
Не только картридж, что то там еще шамнят из за разницы размеров крыльчатки.
-
Зайди по ссылке Там в низу предлагаемые опции.
GRT-TBO-200 Kit Upgrade Charge, upgrade GT28XXR in turbo kit to GTX2863R
это картридж за 300$ получается)))
Не только картридж, что то там еще шамнят из за разницы размеров крыльчатки.
у ГТХ вообще холодная часть другая помоему
-
Итак, вчера был у Стаса, думаю раз уж приехал, не снять ли мне метанол, во время снятия выяснились некоторые погрешности в установке, крышка бачка была разломана, горловина была настолько хреново смонтирована, что лопнула в месте горловины бочка, так же была установлена не разборная фишка, которую пришлось отчикать. Во время установки метанола и прокладки проводов в жгут автомобильной проводки, мастера не смонтировали все панели, что во время эксплуатации вызывало нездоровое дребезжание. Протерся впускной пайп, что не давало тачке более менее сносно ехать даже на мертвой турбине..
где эти работы проводились?! очень полезно знать..
-
Итак, вчера был у Стаса, думаю раз уж приехал, не снять ли мне метанол, во время снятия выяснились некоторые погрешности в установке, крышка бачка была разломана, горловина была настолько хреново смонтирована, что лопнула в месте горловины бочка, так же была установлена не разборная фишка, которую пришлось отчикать. Во время установки метанола и прокладки проводов в жгут автомобильной проводки, мастера не смонтировали все панели, что во время эксплуатации вызывало нездоровое дребезжание. Протерся впускной пайп, что не давало тачке более менее сносно ехать даже на мертвой турбине..
где эти работы проводились?! очень полезно знать..
Тойспорт - вроде как.
-
Вован, там стоковый чугуниевый коллектор, кастомный у Ромы разорвало, варить не стал. Капрал сказал пох какой коллектор, суть разгона от этого не поменяется, а бабок выложишь.
И, как я понял со слов Ромы там большинство переделывал именно Стас, во всяком случае по мотору точно он.
-
Заказал у Стаса форсунки + уплотнит кольца, поеду менять..
-
тебе резина нужна или пускай там валяется?
-
Заберу, у меня целей будет ))
-
домовитый ты, боярин))
-
Турба пришла другу в штатах. И походу в январе в мск приползет.. надеюсь...
-
почем овес
-
2090$ без доставки до МСК
-
аху...................слов нет вобщем :) :) :)
-
vvs, хорошо, а какие варианты дешевле получаются? Кетай не рассматриваем )
Если смотреть на любые турбы "не болтон" такого же размера, то сразу попадаю на коллектор и все, что за ним плетётся в длинной очереди, по баблевичу и времени, это получается гораздо больше чем нынешняя стоимость турбы. По сути мне останется снять старую турбу, поставить новую, переделать впускной пайп на меньший диаметр, поменять масло, пройти обкаточку без наддува 1000 км и перенастроится у Капральчика.
-
vvs, хорошо, а какие варианты дешевле получаются? Кетай не рассматриваем )
тогда нет вариантов :) :) :) хотя китай под Т25 фланец естественно есть :) у меня например установлен :)
-
vvs, хорошо, а какие варианты дешевле получаются? Кетай не рассматриваем )
тогда нет вариантов :) :) :) хотя китай под Т25 фланец естественно есть :) у меня например установлен :)
капец все молятся на эти болтоны.... мне кажется 2000 баксов без доставки это писеец
-
vvs, хорошо, а какие варианты дешевле получаются? Кетай не рассматриваем )
тогда нет вариантов :) :) :) хотя китай под Т25 фланец естественно есть :) у меня например установлен :)
капец все молятся на эти болтоны.... мне кажется 2000 баксов без доставки это писеец
Предложи свой вариант, желательно с расчитаной стоимостью и количеством времени, которое потребуется )
Причем собранном на качественном железе.
-
А Капральчик же вроде не настраивает больше?
-
капец все молятся на эти болтоны.... мне кажется 2000 баксов без доставки это писеец
ой Макс до стебёшься попадёшь в немилость как и я со своей кетайской ТД06 и затычным СТОК коллектором :) :) :)
-
А Капральчик же вроде не настраивает больше?
Поговариваю можно уломать))))))
-
vvs, хорошо, а какие варианты дешевле получаются? Кетай не рассматриваем )
Если смотреть на любые турбы "не болтон" такого же размера, то сразу попадаю на коллектор и все, что за ним плетётся в длинной очереди, по баблевичу и времени, это получается гораздо больше чем нынешняя стоимость турбы. По сути мне останется снять старую турбу, поставить новую, переделать впускной пайп на меньший диаметр, поменять масло, пройти обкаточку без наддува 1000 км и перенастроится у Капральчика.
stage 3 BNR
срок с момента оплаты 2-3 недели. мне пришла за 7 или 8 дней.
цена 900 баков плюс 150 доставка.
сейчас ее больше нет
появились новые версии
1150 плюс 150 доставка.
-
А Капральчик же вроде не настраивает больше?
Поговариваю можно уломать))))))
надо уметь заинтересовать человека деньгами
-
надо уметь заинтересовать человека деньгами
Типа - плачу баксами за те силы, что будут сняты на стенде 1:1) Ну или в еврах, на крайняк) Тогда уж точно график будет мощный))
-
надо уметь заинтересовать человека деньгами
Типа - плачу баксами за те силы, что будут сняты на стенде 1:1) Ну или в еврах, на крайняк) Тогда уж точно график будет мощный))
За такими настройщиками еще с деньгами побегать надо)))) они ж как телки)))) без стенда не настрою.... сегодня настроения нет....и т.д.
-
А Капральчик же вроде не настраивает больше?
В виде исключения ))
-
stage 3 BNR
срок с момента оплаты 2-3 недели. мне пришла за 7 или 8 дней.
цена 900 баков плюс 150 доставка.
сейчас ее больше нет
появились новые версии
1150 плюс 150 доставка.
Что это за производитель?
-
vvs, хорошо, а какие варианты дешевле получаются? Кетай не рассматриваем )
Если смотреть на любые турбы "не болтон" такого же размера, то сразу попадаю на коллектор и все, что за ним плетётся в длинной очереди, по баблевичу и времени, это получается гораздо больше чем нынешняя стоимость турбы. По сути мне останется снять старую турбу, поставить новую, переделать впускной пайп на меньший диаметр, поменять масло, пройти обкаточку без наддува 1000 км и перенастроится у Капральчика.
stage 3 BNR
срок с момента оплаты 2-3 недели. мне пришла за 7 или 8 дней.
цена 900 баков плюс 150 доставка.
сейчас ее больше нет
появились новые версии
1150 плюс 150 доставка.
ссылкой поделишься?
-
А Капральчик же вроде не настраивает больше?
В виде исключения ))
по старой дружбе больше подходит )))))
-
я так понял разговор про это
Внизу страницы BNR Stage 3 (http://gonzaloherrero.com/bnr/index.php?option=com_content&task=view&id=83&Itemid=68)
-
Это разве не китай?
У меня то, горячка АТП, а картридж + холодная часть Гарет.
-
Это всеми нелюбимый китай
-
Это разве не китай?
У меня то, горячка АТП, а картридж + холодная часть Гарет.
BNR???? нее ты чоо америкосы в чистом виде! без китая со своим заводом(сервисом) - очень четкое производство. правда моя турба имеет ЛЮФТ!! но ни одного отзыва негатива не слышал!
продает http://www.mazdalab.ru/detali-mazda/mazda-3-mps-i/tuning/mzl0528 (http://www.mazdalab.ru/detali-mazda/mazda-3-mps-i/tuning/mzl0528)
это уже в мск и с наценкой(((
-
Хз смотрел на ebay, 280 баксов турбы бнр стоят))
Есть официальный сайт бнр?
-
вверху ссылка на оф сайт! у америкосов можно сказать любимая альтернатива стоку!
-
крутой у них сайт.... кетайские турбы под своей маркой барыжат и кишки для них..
особенно это порадовало )) http://gonzaloherrero.com/bnr/index.php?option=com_content&task=view&id=88&Itemid=108 (http://gonzaloherrero.com/bnr/index.php?option=com_content&task=view&id=88&Itemid=108)
И конечно же главное, сайт расположен на хостинге http://gonzaloherrero.com (http://gonzaloherrero.com) \ почта для связи на яху.. в общем крутая американская контора ))
-
Written by Brian Nickell
Tuesday, 11 August 2009
тоже говорит о серьёзности конторы :)
хорошо хоть, что Last Updated ( Monday, 09 September 2013 )
Кстати на фотках у них картридж от какой-то другой турбины, естественно кем и где он произведён никто никогда не узнает, а от СТОК турбы им только улитки и нужны, а случае stage3 лишь одна горячка
Так-то молодцы ребяте, если честно, и раскрутиться смогли и маржа походу не плохая :)
-
не заморачиваются они сайтом... я тоже думал загнулись (особенно когда они мне отвечали почти неделю на письмо)... но все ок! прислали без проблем, весь процесс фоткали на айфон)))
насчет качества, никто не жаловался на них (в том числе американские наездники мазд)..
я наверное первый, кто написал что у турбины БНР есть люфт (хотя в одном из сервисов мне сказали, что он допустимый). а сказали про люфт - всеми "любимый" ОПТИМА сервис))
но по показаниям в проге у чиповщика и по логам, турба крутая получилась))
мне она все вместе обошлась 34к че то около того (уже точно не помню), я у них напрямую заказывал.
где то тут писали что дули ее дули(не мою), в итоге так и не выдули предела(правда не написали для какого конфига дули)))))
-
не заморачиваются они сайтом... я тоже думал загнулись (особенно когда они мне отвечали почти неделю на письмо)... но все ок! прислали без проблем, весь процесс фоткали на айфон)))
насчет качества, никто не жаловался на них (в том числе американские наездники мазд)..
я наверное первый, кто написал что у турбины БНР есть люфт (хотя в одном из сервисов мне сказали, что он допустимый). а сказали про люфт - всеми "любимый" ОПТИМА сервис))
но по показаниям в проге у чиповщика и по логам, турба крутая получилась))
мне она все вместе обошлась 34к че то около того (уже точно не помню), я у них напрямую заказывал.
где то тут писали что дули ее дули(не мою), в итоге так и не выдули предела(правда не написали для какого конфига дули)))))
Сколько уже на ней пробежал?
-
наверно тыщ 5. может меньше. масло вместе с установкой турбы менял. так вот сча на том же уровне.
могу сравнить только со стоком (т.к. мне машина досталась полным стоком), так что не вариант (одновременно с турбой ставился впуск выпуск фронт ВСЕ насосы на более производительные, плюс чип).
-
Если есть люфт, сделай опресовку и посмотри, не сдувает ли турба в выпуск (как у меня сейчас).
И не смотря на такой косяк, все заебцом, масло не жрет, во впуск не гонит ))
-
Если есть люфт, сделай опресовку и посмотри, не сдувает ли турба в выпуск (как у меня сейчас).
И не смотря на такой косяк, все заебцом, масло не жрет, во впуск не гонит ))
а зачем мне это делать?! яж с настройщиком катался и он проверял параметры все ок, были какие проблемы я сразу устранял. но с турбой вопросов никаких.
если я правильно понимаю то выявить ту проблему которую ты описываешь чиповщик бы смог посмотрев на показания, когда я гонял с ним)))
или не так?!
-
Если есть люфт, сделай опресовку и посмотри, не сдувает ли турба в выпуск (как у меня сейчас).
И не смотря на такой косяк, все заебцом, масло не жрет, во впуск не гонит ))
а зачем мне это делать?! яж с настройщиком катался и он проверял параметры все ок, были какие проблемы я сразу устранял. но с турбой вопросов никаких.
если я правильно понимаю то выявить ту проблему которую ты описываешь чиповщик бы смог посмотрев на показания, когда я гонял с ним)))
или не так?!
Если он Ванга, то да.
-
Если есть люфт, сделай опресовку и посмотри, не сдувает ли турба в выпуск (как у меня сейчас).
И не смотря на такой косяк, все заебцом, масло не жрет, во впуск не гонит ))
а зачем мне это делать?! яж с настройщиком катался и он проверял параметры все ок, были какие проблемы я сразу устранял. но с турбой вопросов никаких.
если я правильно понимаю то выявить ту проблему которую ты описываешь чиповщик бы смог посмотрев на показания, когда я гонял с ним)))
или не так?!
Если он Ванга, то да.
Мне таки кажется что это Ванга-Пар)))))))))
-
где то тут писали что дули ее дули(не мою), в итоге так и не выдули предела(правда не написали для какого конфига дули)))))
Да что бы тут какую то турбу не выдули... не было такого)) Лучше сними логи, покажи динамику свою. Очень интересно, сам, когда-то, чуть БНР не поставил.я наверное первый, кто написал что у турбины БНР есть люфт (хотя в одном из сервисов мне сказали, что он допустимый). а сказали про люфт - всеми "любимый" ОПТИМА сервис))
Может и первый... но ты то знаешь, у тебя турба на шариках или на втулке? яж с настройщиком катался и он проверял параметры все ок, были какие проблемы я сразу устранял. но с турбой вопросов никаких.
Эх... это ты ещё не сталкивался с траблами... Тут некоторые через такое прошли, что читать про настройщика смешно)))
-
где то тут писали что дули ее дули(не мою), в итоге так и не выдули предела(правда не написали для какого конфига дули)))))
Да что бы тут какую то турбу не выдули... не было такого)) Лучше сними логи, покажи динамику свою. Очень интересно, сам, когда-то, чуть БНР не поставил.я наверное первый, кто написал что у турбины БНР есть люфт (хотя в одном из сервисов мне сказали, что он допустимый). а сказали про люфт - всеми "любимый" ОПТИМА сервис))
Может и первый... но ты то знаешь, у тебя турба на шариках или на втулке? яж с настройщиком катался и он проверял параметры все ок, были какие проблемы я сразу устранял. но с турбой вопросов никаких.
Эх... это ты ещё не сталкивался с траблами... Тут некоторые через такое прошли, что читать про настройщика смешно)))
1. 28 гарет там за основу.
2. ну я лично не дул (какая у меня динамика?! у меня сток мотор, давка 1.3 чо смотреть то?! больше страшно... да впринципе и 1.3 дохрена, чиповщик сказал примерно 320 сил.. край, больше опять же страшно), тут на форуме кто то писал про нее.
за 30 с небольшим у нее НЕТ даже рядом конкурентов. вообще! так что нефиг это обсуждать))
-
график в студию.
-
На 1,3 должно быть побольше. Запиши лог дашем на 3ей тысяч с 2500 до отсечки, сразу будет понятно, что у тебя там получилось. Неужели самому не интересно?
Пардон, что офтопим в чужой теме, но тема о результате на БНР очень интересна)
-
так замутите новую тему с БНР, здесь она точно не особо в кассу, т.к. турба уже куплена
-
Замутил: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=12180.new#new (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=12180.new#new)
-
поменял форсы.
-
и как приход?
-
Так же ))
-
может вдуть?)) турбу один #уй менять, так напоследок въебать от души)
-
нее, подожду новую турбу, настроюсь и вдую ))
-
Пришла наконец то турба, тяжёлая пц, 12 кг.
-
Турбина установлена, что могу сказать, сняв старую, обнаружили небольшую трещину у калитки, что не давало плотно закрываться заслонке.
Это уже не первый случай, когда горячие части от ATP лопаются. Сливы от 2871R не подходят к GTX2863, пришлось переделывать, исправили слив сделанный через задний проход в тойспорте, правда для этого пришлось снять выпуск и раздатку. Вернул обратно штатный короб впуска. Тот впуск, что сделали в U-power актуально для больших турбин, с прокладкой трассы забора воздуха под крылом, мне же за глаза штатного. Что по ощущениям, если раньше лаг спула достигал 7-10 секунд, реакция автомата, поднятие оборотов, спул турбины, то сейчас если и есть лаг, то он практически не заметен, турба раздувается примерно на 2500 об\мин, автомат перестал отщелкивать пару передач вниз, что бы машина поехала, сейчас разгон до 200км\ч комфортный и незаметный, по сравнению с тем, что было на 2871R. Как вы понимаете, автомобиль не настроен на эту турбину, соответственно и результат сейчас весьма посредственный, но могу точно сказать жопомером, на этой турбе ощущения ускорения точно не хуже чем на 2871.
-
Сколько пробег у коробки, как себя чувствует и какой порог крутящего момента для нее?
-
Сколько пробег у коробки, как себя чувствует и какой порог крутящего момента для нее?
Пробег 140К, чувствует себя хорошо, по моменту 450 держит.
-
У тебя дорестайл?
-
У тебя дорестайл?
да
Еще одно из приятных наблюдений, расход в городе с 25л упал до 15л ))
-
Сейчас обкатаешь турбину и опять вырастет))
-
Сейчас обкатаешь турбину и опять вырастет))
Езжу в том же режиме, сейчас даже быстрее.
-
У меня в заводской турбинной части трещина и тоже под калиткой, но ничего не мешает закрываться
-
У меня по следу закрытия, не полностью прилегает, зазор в пол миллиметра, просто со временем с увеличением трещины будут проблемы с наддувом.
-
во-во, расход уже теплее)
-
https://www.youtube.com/watch?v=v7_66wG3i6w&feature=youtube_gdata_player (https://www.youtube.com/watch?v=v7_66wG3i6w&feature=youtube_gdata_player)
-
нормально CX валит а коробас не страшно?
-
по моменту вроде как прошлая прошивка была ограничена 420 ньютонами, да и не валит она сейчас, старая прошивка на 3500 была сделана и первая передача практически без буста была...
-
тоже думал как-то о CX после мазды6 2009 года но отговорили сказав что эта машина меня не переживет))
мол у нее мотор от мпс а едет она очень плохо и с моей ездой я очень скоро положу на ней и мотор и коробас!
но самое смишное и лиричное в этой историй что CX я себе не взял но всеравно умудрися положит 2 мотора МПС :-[ :-[ :-[
-
Нормальный такой семисекундный СХ-7))))
-
Нормальный такой семисекундный СХ-7))))
А стоковый до 100 сколько жарит?
-
Почти 9 сек.
-
Почти 9 сек.
8.3 ну наверное почти 9 )))))
-
На заборе тоже 8.3 написано))
-
На заборе тоже 8.3 написано))
не встречал таких заборов)
если увижу дам знать)
CX 7 живой сток в реале за 8.1 8.0 укладывается
-
Покажи хотяб видео с ютуба штоле)) Чтобы сток и в 8 ехал))
7 сек - это он пипец как хорошо едит.
-
насчет ютуба не могу ничего сказать я там тока 8.3 нашел сток
знакомые парни измеряли 8.0 с хорошим стартом
тока они коробас зажимали
-
http://www.youtube.com/watch?v=0Adb-lUCzHw
вот чтото похожее
-
Как это "зажимали"?
вот чтото похожее
Видос читерский, не сначала и не до конца. Вот тут хоть начало не с 5 кмч))
http://www.youtube.com/watch?v=tTJTWiZo4Wg
А вообще, надо типа такого, тут чотко посчитать можно.
http://www.youtube.com/watch?v=pz62PJ-4USk
-
Как это "зажимали"?
газ тормоз до 2.5 оборотов!
-
http://www.youtube.com/watch?v=-Po_SYxXlaM
-
я думаю что с лаунча она поедет быстрее)
-
я думаю что с лаунча она поедет быстрее)
насколько долго ток... вот в чем вопрос)
-
ну на CX не знаю а на мазда6 нормально держал правда особо не ехала но коробас норм)
-
ну на CX не знаю а на мазда6 нормально держал правда особо не ехала но коробас норм)
В том и прикол, с механники прыгать и лаунч не особо нужен, а с автомата мне кажется тяжко это все настроить и уж точно будет не надежно и без гарантий, цэж не СРТ))
-
недавно с другом на мпс с 6 тиш пригали вот это я понимаю
мне казалось что ктото с зади уеб...л так что меня в моменте в сидужку так зажало что я не понял что произолшло в этом плане полный привод рулит не букса ничего небыло мотор полный сток
правда он так быстро переключал скорость что у него чет там слитело под капотом и передача не втыкалась зависла на второй )))
но это быстро поправили за 2 минуты)
-
МПС6 вообще рулит :) :) :) троешники блин :) :) :)
а вот передачи да, оооочень быстро заканчиваются
вот к примеру, можно на слух передачи посчитать :) :) :)
http://www.youtube.com/watch?v=H-QP7hRtyD4
как говориться между первой и второй перерывчик нет совсем :)
-
ska, ютуб, конечно не показатель, но поверь, СХ-7 совсем овощной. Даже с педалей там 8 секунд не видать. Это же по спидометру мерили, в реале может быть погрешность 10-5кмч у спидометра и надо мерить чуть ли не до 110кмч. Редко у кого стоят колёсья больше стока и спидометр почти попадает в реальную скорость.
-
ska, ютуб, конечно не показатель, но поверь, СХ-7 совсем овощной. Даже с педалей там 8 секунд не видать. Это же по спидометру мерили, в реале может быть погрешность 10-5кмч у спидометра и надо мерить чуть ли не до 110кмч. Редко у кого стоят колёсья больше стока и спидометр почти попадает в реальную скорость.
\
так я и не спорю что он овощной но, мотор от мпс?! значит если там мотор стоит как у нас то можно впуск выпуск фронтал чип и что мы имеем на выходе совсем не овошь а бодрый так скажем полу сток )
и ехать она будет скажу я тебе оче и очень хорошо!)))
-
ska, ютуб, конечно не показатель, но поверь, СХ-7 совсем овощной. Даже с педалей там 8 секунд не видать. Это же по спидометру мерили, в реале может быть погрешность 10-5кмч у спидометра и надо мерить чуть ли не до 110кмч. Редко у кого стоят колёсья больше стока и спидометр почти попадает в реальную скорость.
\
так я и не спорю что он овощной но, мотор от мпс?! значит если там мотор стоит как у нас то можно впуск выпуск фронтал чип и что мы имеем на выходе совсем не овошь а бодрый так скажем полу сток )
и ехать она будет скажу я тебе оче и очень хорошо!)))
Вес 2 тонны ))
-
Сегодня замерился рейслоджиком (GPS), по снежной каше с человеком +120 кг на 95-м бензе, лучшее время было 8.3 до 100, по ощущениям, машина весь разгон плывет. Пара секунд теряется из-за первой передачи, она настроена на какой то лайтовый буст с 3500-4000 об мин, в пике не выдувает больше 1 бара, хотя пики со второй передачи 1.42.
-
Сегодня замерился рейслоджиком (GPS), по снежной каше с человеком +120 кг на 95-м бензе, лучшее время было 8.3 до 100, по ощущениям, машина весь разгон плывет. Пара секунд теряется из-за первой передачи, она настроена на какой то лайтовый буст с 3500-4000 об мин, в пике не выдувает больше 1 бара, хотя пики со второй передачи 1.42.
есссссссссссссс
мое взяло и значит CX может выйти из 8 и секунд при нормальных условиях)))
-
там все настроено на бережное отношение к коробасу, он и из 6 выедет, если настроить зло, но как долго он так будет выезжать, никто гарантии не даст
-
там все настроено на бережное отношение к коробасу, он и из 6 выедет, если настроить зло, но как долго он так будет выезжать, никто гарантии не даст
для хорошего результата можно и пожертвовать одной коробкой а вдруг вкусняшка получится )
-
там все настроено на бережное отношение к коробасу, он и из 6 выедет, если настроить зло, но как долго он так будет выезжать, никто гарантии не даст
для хорошего результата можно и пожертвовать одной коробкой а вдруг вкусняшка получится )
эт к Вовану)) Его вкусняшка - его коробка))
-
эт к Вовану)) Его вкусняшка - его коробка))
[/quote]
ну думаю гарет не просто так был установлен в замен старой турбе так что скоро узнаем как она валит))
-
вопрос не в тему: если на турбовый мерин установить впуск будет какойто приход или ничего не почувствую?
-
вопрос не в тему: если на турбовый мерин установить впуск будет какойто приход или ничего не почувствую?
приход будет)) более короткий интервал между заправками)
-
он и из 6 выедет, если настроить зло
а выезжал кто на СХ7 из 6 секунд интересно?
-
вопрос не в тему: если на турбовый мерин установить впуск будет какойто приход или ничего не почувствую?
приход будет)) более короткий интервал между заправками)
да с заправкой проблем нет лю bp 98 расход в среднем 14.4 л меня это мало волнует
меня волнует то что мотор может веб...ть, хотя у немцев такой проблемы вроде нету насколько я знаю запас мощности они всегда оставляют)
-
Да по времени разгона, вот что получается 0-60 6.3 сек, 0-100 8.3 ))
Сегодня с утра замерился прибором, который мерит разгон по акселерометру + сигналу скорости с obd, разгон до 100 с двух педалей 0-100 6.9 сек.
-
Да по времени разгона, вот что получается 0-60 6.3 сек, 0-100 8.3 ))
Сегодня с утра замерился прибором, который мерит разгон по акселерометру + сигналу скорости с obd, разгон до 100 с двух педалей 0-100 6.9 сек.
Прям как я и говорил - семисекундный СХ-7))) Из 6 наверное можно поехать, но коробасу будет бо-бо.
-
Момент все равно больше 430 делать не буду.
-
В этом тож есть свой кайф. Мощность будет расти до отсечки, не будет ощущения, что после 5000 едет хуже чем до)
-
вобщем как я понял у CX есть потенциал)
-
вобщем как я понял у CX есть потенциал)
потенциал есть даже у тележки из ОШАНа)) Вопрос вложений)
Здесь слава богу основное бремя проплат на себя взял Рома)
И скажу, что, чтобы дойти до состояния, как эта машина выглядит сейчас, нужно очень много терпения, средств и морально-волевых качеств.
-
Я б на СХ7 и вторую задушил передачу) Нечего его рвать. Захотел по трассе и навалил, нечего ему с места на автомате прыгать
-
У нас в городе есть сх7 на ковке и 30м гари, уже пару сезонов выезжает на покатушки, с места сигает постоянно, сток 3мпс на квотере уделает. Ездил с ним ходом, я с 3-й с 60 км/ч, уезжать от него стал только на 5-й, у меня впуск, выпуск, фронт, чип.
-
надо задуматся о покупке CX
-
У нас в городе есть сх7 на ковке и 30м гари, уже пару сезонов выезжает на покатушки, с места сигает постоянно, сток 3мпс на квотере уделает. Ездил с ним ходом, я с 3-й с 60 км/ч, уезжать от него стал только на 5-й, у меня впуск, выпуск, фронт, чип.
а он часом не на механике?
-
У нас в городе есть сх7 на ковке и 30м гари, уже пару сезонов выезжает на покатушки, с места сигает постоянно, сток 3мпс на квотере уделает. Ездил с ним ходом, я с 3-й с 60 км/ч, уезжать от него стал только на 5-й, у меня впуск, выпуск, фронт, чип.
а он часом не на механике?
Нет автомат, я с ним в авто прокатился и он мне предлагал за педальки сесть)))
30-й гари свистит как Кировец)))
-
Вот так всегда)) Где то он есть, но не в клубе)
-
Вот так всегда)) Где то он есть, но не в клубе)
Это точно! Я единственное знаю есть проект "Русская борзая", но там тоже больше выставка чем гонка!
-
Вот так всегда)) Где то он есть, но не в клубе)
Это точно! Я единственное знаю есть проект "Русская борзая", но там тоже больше выставка чем гонка!
Эта тачка сейчас у Стаса, ты прав, машина не очем ))
-
Вот так всегда)) Где то он есть, но не в клубе)
Он зареген здесь, просто редко бывает. Нужно будет водюхи записать, летом часто катаемся просто для себя, для удовольствия а не для публики))))
-
Ну, так то интересно, кто настраивал, где инфу брал по конфигу, сколько жрет, сколько прет))
-
Гильзованый блок у Стаса Худа, валы его-же, запиленая гбц нашими местными умельцами (есть фото, если интересно) впускной рессивер местный кастом, ковка, впуск, полный 3" выпуск, настраивал местный настройщик Никита, Юрал тоже помогал, а сейчас он сам версой. И гаррет 3071 на днп коллекторе. Да забыл про масляный радиатор кпп.
-
вобщем как я понял у CX есть потенциал)
потенциал есть даже у тележки из ОШАНа)) Вопрос вложений)
Здесь слава богу основное бремя проплат на себя взял Рома)
И скажу, что, чтобы дойти до состояния, как эта машина выглядит сейчас, нужно очень много терпения, средств и морально-волевых качеств.
Леха спасибо за доброе слово! ;)
-
все таки круто на гареттах полка не валится в отсечке...можно до 7к крутить смело))
-
Буст проседает, затычная турба оказалась (( Да, 279 сил это с потерями на гидротрансформатор.
-
Парни, такой вопрос у меня возник, чё за муйня такая, расход с пробками и лёгкими отжигами до сегодняшнего дня был в районе 19-25 на 100 км\ч, сегодня он чудесным образом стал падать, причем начал падать в пробке, я очень удивился, скинул борт комп, расход в пробке 10,5 литра (раньше 20), далее опять обнулил, всю оставшуюся дорогу ехал почти тапка в пол, 15,8 литра, показания приборов в норме, даже дополнительно подцепил херню типо дэшхока, все показания так же в пределах. Настраивался 2 недели назад...
-
Парни, такой вопрос у меня возник, чё за муйня такая, расход с пробками и лёгкими отжигами до сегодняшнего дня был в районе 19-25 на 100 км\ч, сегодня он чудесным образом стал падать, причем начал падать в пробке, я очень удивился, скинул борт комп, расход в пробке 10,5 литра (раньше 20), далее опять обнулил, всю оставшуюся дорогу ехал почти тапка в пол, 15,8 литра, показания приборов в норме, даже дополнительно подцепил херню типо дэшхока, все показания так же в пределах. Настраивался 2 недели назад...
потеплело может сильно у вас? плюс настроили на бедную смесь. Я смотрел график там Лямбда 0,9 (к отсечке не понятно, но не намного меньше) это ж вроде вообще наибеднейшая смесь :) вот наверно и "нюхает" теперь, а не "пьет" :)
-
Парни, такой вопрос у меня возник, чё за муйня такая, расход с пробками и лёгкими отжигами до сегодняшнего дня был в районе 19-25 на 100 км\ч, сегодня он чудесным образом стал падать, причем начал падать в пробке, я очень удивился, скинул борт комп, расход в пробке 10,5 литра (раньше 20), далее опять обнулил, всю оставшуюся дорогу ехал почти тапка в пол, 15,8 литра, показания приборов в норме, даже дополнительно подцепил херню типо дэшхока, все показания так же в пределах. Настраивался 2 недели назад...
потеплело может сильно у вас? плюс настроили на бедную смесь. Я смотрел график там Лямбда 0,9 (к отсечке не понятно, но не намного меньше) это ж вроде вообще наибеднейшая смесь :) вот наверно и "нюхает" теперь, а не "пьет" :)
Дык после настройки температура была примерно такой же, заметил что расход серьезно падает на температуре масла более 90С и к 100С.. може быть такая тема?
-
310сил с колес надеюсь?
-
Да
-
день добрый. Я понимаю что тема уже попахивает нафталином )))) но все же хотелось узнать, что в итоге с проектом получилось?
На турбине которая может отдать 350 л.с. сняли хотяы 320??? какая динамика? или все умерло в зародыше?
-
Машина продалась давно!
Историей, что с авто не интересовался, так как на авто ездила девушка в пенсионерском режиме.
-
Машина продалась давно!
Историей, что с авто не интересовался, так как на авто ездила девушка в пенсионерском режиме.
а до того как продалась, за сколько квотер ехала? ))