Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda CX7 => Тема начата: Vladimir-S от 25 Ноября, 2013, 17:34:48

Название: Небесный тихоход
Отправлено: Vladimir-S от 25 Ноября, 2013, 17:34:48
Итак, начнем, через какое то время, машина Nimrod-a пока попала ко мне в руки, по машине почти полный порядок, есть мелочи которые в ближайшее время исправлю.

— кованый мотор (поршни CP, шатуны Pauter, шпильки ARP)
— GARRETT GT2871R
— CPE HPFpump
— бустконтроллер HKS EVC VI
— впуск u-power.ru/
— выпуск u-power.ru/
— фронтал u-power.ru/
— настройка: raceplace.ru/ (Капральчик)
— распорки AutoExe
— подвеска RS-R Basic I
— тормоза JBT 6 поршневые 355 диск перед, 4 поршня и 355 зад
Название: Бешеный бегемотик 2
Отправлено: Fanatik от 25 Ноября, 2013, 17:39:47
Кто настраивал?
Название: Бешеный бегемотик 2
Отправлено: Vladimir-S от 25 Ноября, 2013, 17:44:16
Итак, сейчас стоит турба 2871, настроенная судя по графикам, если не ошибаюсь на 270 или 300 сил.
Но машина едет настолько грустно, что диву даюсь, да проверяли турбу, люфтит, под замену но давляк судя по бусту есть. Подумал, может быть меня подводит жопомер, заехал со своим мондюком, с места, первая передача в ровень, дальше к 100 мондюк на пару корпусов впереди, к 180 мондюк было плохо видно, маячил на горизонте. Машина едет в оборотах 3200-5000, в остальном диапазоне задумчивость. Соответственно вопрос к знатокам, может быть стоит заменить турбу на поменьше, если от 2871 нет толку?
Название: Бешеный бегемотик 2
Отправлено: Vladimir-S от 25 Ноября, 2013, 17:44:32
Кто настраивал?
Капральчик, графики кашерные!
Название: Бешеный бегемотик 2
Отправлено: raf73 от 25 Ноября, 2013, 18:04:06
у капральчика все машины графиками славятся)))

норм турбина, отжать надо ее просто.
 
 она же на автомате? там с ним проблемы были вроде?, разорвет его если по максимуму отжать турбину?
Название: Бешеный бегемотик 2
Отправлено: Bougi от 25 Ноября, 2013, 19:38:25
Для начала надо машину нормально диагностировать. Затем настроить.

А раньше она хоть ехала?)
Название: Бешеный бегемотик 2
Отправлено: Maximus58 от 25 Ноября, 2013, 19:47:32
У автомата бублик усилить, да и на коробас полюьому есть усилялки на каком нить ибэй
Название: Бешеный бегемотик 2
Отправлено: Vladimir-S от 25 Ноября, 2013, 20:09:17
Для начала надо машину нормально диагностировать. Затем настроить.

А раньше она хоть ехала?)
Машина диагностирована, мотор без утечек, коробас норм, свечи норм, в пиках дует 1.42, момент по графикам 420 или 430, больше делать нельзя, порвет коробас. Поскольку все равно менять турбу, может есть смысл поставить поменьше?
Название: Бешеный бегемотик 2
Отправлено: raf73 от 25 Ноября, 2013, 21:09:34
ставь 30ку момента поменьше, сил к отсечке поболше)
Название: Бешеный бегемотик 2
Отправлено: Vladimir-S от 25 Ноября, 2013, 21:44:48
))))
Название: Бешеный бегемотик 2
Отправлено: Bougi от 25 Ноября, 2013, 21:55:21
А какую ты хочешь поменьше? СТок? Интересно, сколько эта прошла?
Название: Бешеный бегемотик 2
Отправлено: vit033 от 25 Ноября, 2013, 23:06:16
Для начала надо машину нормально диагностировать. Затем настроить.

А раньше она хоть ехала?)
Машина диагностирована, мотор без утечек, коробас норм, свечи норм, в пиках дует 1.42, момент по графикам 420 или 430, больше делать нельзя, порвет коробас. Поскольку все равно менять турбу, может есть смысл поставить поменьше?
У нас в городе есть сх-7 на 3071, и едет хоршо, сток 3мпс проезжает. Скорее у тебя дело не в турбине.
Название: Бешеный бегемотик 2
Отправлено: Maximus58 от 26 Ноября, 2013, 06:18:58
Че то фоток самой машины не в одной из тем нет :-[
Название: Бешеный бегемотик 2
Отправлено: vvs от 26 Ноября, 2013, 06:22:58
Поскольку все равно менять турбу, может есть смысл поставить поменьше?
ИМХО менять турбу нет смысла ибо дорого. Купи просто картридж и замени. Чисто картридж и тот денег стоит не малых
ИМХО смысла ставить турбу поменьше нет, СХ7 не MPS, думаю для неё важнее валилово на гражданских оборотах нежели в районе красной зоны тахометра
Название: Бешеный бегемотик 2
Отправлено: Vladimir-S от 26 Ноября, 2013, 10:00:50
А какую ты хочешь поменьше? СТок? Интересно, сколько эта прошла?
Эта прошла +-50К
Поскольку все равно менять турбу, может есть смысл поставить поменьше?
ИМХО менять турбу нет смысла ибо дорого. Купи просто картридж и замени. Чисто картридж и тот денег стоит не малых
ИМХО смысла ставить турбу поменьше нет, СХ7 не MPS, думаю для неё важнее валилово на гражданских оборотах нежели в районе красной зоны тахометра
Уже хотел заказать половину турбы, холодная часть + картридж, но вот задумался... На штатной мопс турбе теже 270 сил и 400 момент получить не вопрос,  сток турба крутиться уже с 2300, сейчас получается, что едет с 3200, вот и задаюсь вопросом, если на 2871 такие же показатели, только спул хуже, есть ли смысл её оставлять ?
Название: Бешеный бегемотик 2
Отправлено: vit033 от 26 Ноября, 2013, 10:34:43
На сколько я помню бегемот на ковке и т.д, а на сток турбе это железо бесполезно, я оставил-бы гари, имхо)))
Название: Небесный тихоход
Отправлено: Redline от 26 Ноября, 2013, 10:55:44
может сборка кривая?
Название: Небесный тихоход
Отправлено: coolroy от 26 Ноября, 2013, 11:45:20
Уже хотел заказать половину турбы, холодная часть + картридж, но вот задумался... На штатной мопс турбе теже 270 сил и 400 момент получить не вопрос,  сток турба крутиться уже с 2300, сейчас получается, что едет с 3200, вот и задаюсь вопросом, если на 2871 такие же показатели, только спул хуже, есть ли смысл её оставлять ?
на сток турбине динамика будет совсем печальная
Название: Небесный тихоход
Отправлено: Bougi от 26 Ноября, 2013, 12:59:00
Если хочется что бы с низов ехало и сил 300+ было, то надо эвотурбу мутить) Я бы, реально, очень задумался о эвотурбине, будь у меня такой пепелац. Низы тяжёлой машине оч нужны и мощность тоже) Правда, это по деньгам существенно дороже, потому как коллектор нужен.
Название: Небесный тихоход
Отправлено: Vladimir-S от 26 Ноября, 2013, 13:47:46
Вот такой вот печальный график. Коллектор, скорее всего буду мутить новый.
Название: Небесный тихоход
Отправлено: vit033 от 26 Ноября, 2013, 21:50:48
Вот такой вот печальный график. Коллектор, скорее всего буду мутить новый.
Если мутить коллектор то +1 к эвотурбе.
Название: Небесный тихоход
Отправлено: FoxxMPS от 26 Ноября, 2013, 21:52:26
Вов, а гарри 2860 не рассматриваешь? Вроде спул такой же как и на стоке, а потенциал побольше.
Название: Небесный тихоход
Отправлено: Yury от 26 Ноября, 2013, 22:53:01
сток турба крутиться уже с 2300, сейчас получается, что едет с 3200, вот и задаюсь вопросом, если на 2871 такие же показатели, только спул хуже, есть ли смысл её оставлять ?
Ищи проблемы с железом или настройкой - у тя 28ка раскручивается так, как должна 30ка
Да и график какой то совсем грустный...
Если вопрос исключительно в моменте для коробки - в чем проблема снять бОльшую мощность (турбина то, а отличии от стока, не затыкается) на безопасном моменте?
Название: Небесный тихоход
Отправлено: Bihinchi от 26 Ноября, 2013, 23:45:48
сток турба крутиться уже с 2300, сейчас получается, что едет с 3200, вот и задаюсь вопросом, если на 2871 такие же показатели, только спул хуже, есть ли смысл её оставлять ?
Ищи проблемы с железом или настройкой - у тя 28ка раскручивается так, как должна 30ка
Да и график какой то совсем грустный...
Если вопрос исключительно в моменте для коробки - в чем проблема снять бОльшую мощность (турбина то, а отличии от стока, не затыкается) на безопасном моменте?

я думаю это настройщики так настроили ее чтобы коробка или мотор жили дольше.

Я думаю просто надо заново настроится. как то слишком печально для 28гари))делай 350+
Название: Небесный тихоход
Отправлено: Vladimir-S от 27 Ноября, 2013, 00:23:45
Вов, а гарри 2860 не рассматриваешь? Вроде спул такой же как и на стоке, а потенциал побольше.
2867RS тогда буду брать + надо глянуть на коллектор, скорее всего к нему претензии..
Название: Небесный тихоход
Отправлено: vit033 от 27 Ноября, 2013, 00:34:53
Может 2867GTX
Название: Небесный тихоход
Отправлено: Vladimir-S от 27 Ноября, 2013, 08:36:16
Может 2867GTX
Точно, с другой турбой попутал
Название: Небесный тихоход
Отправлено: Redline от 27 Ноября, 2013, 09:54:55
Вов, а гарри 2860 не рассматриваешь? Вроде спул такой же как и на стоке, а потенциал побольше.
2867RS тогда буду брать + надо глянуть на коллектор, скорее всего к нему претензии..
насколько помню коллектор варил Миша, да? равнодлинный
Название: Небесный тихоход
Отправлено: Vladimir-S от 27 Ноября, 2013, 09:57:09
Вов, а гарри 2860 не рассматриваешь? Вроде спул такой же как и на стоке, а потенциал побольше.
2867RS тогда буду брать + надо глянуть на коллектор, скорее всего к нему претензии..
насколько помню коллектор варил Миша, да? равнодлинный
Сложно сказать.. Миша хорошо варит?
Название: Небесный тихоход
Отправлено: Redline от 27 Ноября, 2013, 09:58:04
вроде как да :)
Название: Небесный тихоход
Отправлено: Vladimir-S от 27 Ноября, 2013, 10:02:27
вроде как да :)
От какой конторы Миша?
Название: Небесный тихоход
Отправлено: Redline от 27 Ноября, 2013, 10:34:06
madexhaust.ru
Название: Небесный тихоход
Отправлено: Vladimir-S от 03 Декабря, 2013, 10:38:28
Итак, вчера был у Стаса, думаю раз уж приехал, не снять ли мне метанол, во время снятия выяснились некоторые погрешности в установке, крышка бачка была разломана, горловина была настолько хреново смонтирована, что лопнула в месте горловины бочка, так же была установлена не разборная фишка, которую пришлось отчикать. Во время установки метанола и прокладки проводов в жгут автомобильной проводки, мастера не смонтировали все панели, что во время эксплуатации вызывало нездоровое дребезжание. Протерся впускной пайп, что не давало тачке более менее сносно ехать даже на мертвой турбине, заварили, в месте контакта пайпа и подрамника на пайп надели силиконовый хомут. Самое главное, заглянули в двигатель, проверили гильзы на трещины! все в идеале, отличный хон и так далее!

На первой фотке дырка в пайпе, на второй внутренности метанольного бочка  :-!.
Название: Небесный тихоход
Отправлено: maxpain от 03 Декабря, 2013, 10:42:15
ну вот! дело было не в бобине )) !
Название: Небесный тихоход
Отправлено: Bougi от 03 Декабря, 2013, 10:52:50
И чо, попёр тихоход то?)
Название: Небесный тихоход
Отправлено: Vladimir-S от 17 Декабря, 2013, 16:09:55
Итак в продолжение небольшого опуса по тюнячке CX7, заказал турбу и апгрейд кит
ATP-MS3-008 + GRT-TBO-200   
http://www.atpturbo.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=TP&Product_Code=ATP-MS3-008&Category_Code= (http://www.atpturbo.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=TP&Product_Code=ATP-MS3-008&Category_Code=)
Все необходимые мульки по переделке турбини делаются в ATP, то есть на выходе получу GTX2863R (425HP) вместо GT2871R.
Турба полностью BoltOn.
Причина, почему не взял GTX2867 (475HP), из за спула (из переписки с ATP), спул у 2863 гораздо раньше, очень сильно зависит от коллектора, но на сток коллекторах в среднем это 300-400 об-мин, то есть вернемся примерно к характеристикам по подхвату к стоковой турбе.
Да в итоге хочу получить комфортную машину для города 320-350 безопасных сил.
Название: Небесный тихоход
Отправлено: Redline от 18 Декабря, 2013, 10:54:05
Итак в продолжение небольшого опуса по тюнячке CX7, заказал турбу и апгрейд кит
ATP-MS3-008 + GRT-TBO-200   
http://www.atpturbo.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=TP&Product_Code=ATP-MS3-008&Category_Code= (http://www.atpturbo.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=TP&Product_Code=ATP-MS3-008&Category_Code=)
Все необходимые мульки по переделке турбини делаются в ATP, то есть на выходе получу GTX2863R (425HP) вместо GT2871R.
Турба полностью BoltOn.
Причина, почему не взял GTX2867 (475HP), из за спула (из переписки с ATP), спул у 2863 гораздо раньше, очень сильно зависит от коллектора, но на сток коллекторах в среднем это 300-400 об-мин, то есть вернемся примерно к характеристикам по подхвату к стоковой турбе.
Да в итоге хочу получить комфортную машину для города 320-350 безопасных сил.
Вов что за апгрейд кит?
Название: Небесный тихоход
Отправлено: Vladimir-S от 18 Декабря, 2013, 11:48:12
Зайди по ссылке Там в низу предлагаемые опции.
GRT-TBO-200    Kit Upgrade Charge, upgrade GT28XXR in turbo kit to GTX2863R
Название: Небесный тихоход
Отправлено: Red Bull от 18 Декабря, 2013, 12:36:23
Зайди по ссылке Там в низу предлагаемые опции.
GRT-TBO-200    Kit Upgrade Charge, upgrade GT28XXR in turbo kit to GTX2863R
это картридж за 300$ получается)))
Название: Небесный тихоход
Отправлено: Vladimir-S от 18 Декабря, 2013, 13:07:01
Зайди по ссылке Там в низу предлагаемые опции.
GRT-TBO-200    Kit Upgrade Charge, upgrade GT28XXR in turbo kit to GTX2863R
это картридж за 300$ получается)))
Не только картридж, что то там еще шамнят из за разницы размеров крыльчатки.
Название: Небесный тихоход
Отправлено: Redline от 18 Декабря, 2013, 15:26:18
Зайди по ссылке Там в низу предлагаемые опции.
GRT-TBO-200    Kit Upgrade Charge, upgrade GT28XXR in turbo kit to GTX2863R
это картридж за 300$ получается)))
Не только картридж, что то там еще шамнят из за разницы размеров крыльчатки.
у ГТХ вообще холодная часть другая помоему
Название: Небесный тихоход
Отправлено: Tuaron от 18 Декабря, 2013, 15:46:57
Итак, вчера был у Стаса, думаю раз уж приехал, не снять ли мне метанол, во время снятия выяснились некоторые погрешности в установке, крышка бачка была разломана, горловина была настолько хреново смонтирована, что лопнула в месте горловины бочка, так же была установлена не разборная фишка, которую пришлось отчикать. Во время установки метанола и прокладки проводов в жгут автомобильной проводки, мастера не смонтировали все панели, что во время эксплуатации вызывало нездоровое дребезжание. Протерся впускной пайп, что не давало тачке более менее сносно ехать даже на мертвой турбине..
где эти работы проводились?! очень полезно знать..
Название: Небесный тихоход
Отправлено: Vladimir-S от 18 Декабря, 2013, 16:03:02
Итак, вчера был у Стаса, думаю раз уж приехал, не снять ли мне метанол, во время снятия выяснились некоторые погрешности в установке, крышка бачка была разломана, горловина была настолько хреново смонтирована, что лопнула в месте горловины бочка, так же была установлена не разборная фишка, которую пришлось отчикать. Во время установки метанола и прокладки проводов в жгут автомобильной проводки, мастера не смонтировали все панели, что во время эксплуатации вызывало нездоровое дребезжание. Протерся впускной пайп, что не давало тачке более менее сносно ехать даже на мертвой турбине..
где эти работы проводились?! очень полезно знать..
Тойспорт - вроде как.
Название: Небесный тихоход
Отправлено: MazdaSpeed6 от 23 Декабря, 2013, 22:49:11
Вован, там стоковый чугуниевый коллектор, кастомный у Ромы разорвало, варить не стал. Капрал сказал пох какой коллектор, суть разгона от этого не поменяется, а бабок выложишь.
И, как я понял со слов Ромы там большинство переделывал именно Стас, во всяком случае по мотору точно он.
Название: Небесный тихоход
Отправлено: Vladimir-S от 24 Декабря, 2013, 11:23:11
Заказал у Стаса форсунки + уплотнит кольца, поеду менять..
Название: Небесный тихоход
Отправлено: MazdaSpeed6 от 24 Декабря, 2013, 11:28:47
тебе резина нужна или пускай там валяется?
Название: Небесный тихоход
Отправлено: Vladimir-S от 24 Декабря, 2013, 11:29:50
Заберу, у меня целей будет ))
Название: Небесный тихоход
Отправлено: MazdaSpeed6 от 24 Декабря, 2013, 11:36:50
домовитый ты, боярин))
Название: Небесный тихоход
Отправлено: Vladimir-S от 24 Декабря, 2013, 22:10:24
Турба пришла другу в штатах. И походу в январе в мск приползет.. надеюсь...
Название: Небесный тихоход
Отправлено: MazdaSpeed6 от 25 Декабря, 2013, 00:33:23
почем овес
Название: Небесный тихоход
Отправлено: Vladimir-S от 25 Декабря, 2013, 08:42:32
2090$ без доставки до МСК
Название: Небесный тихоход
Отправлено: vvs от 25 Декабря, 2013, 08:51:55
аху...................слов нет вобщем :) :) :)
Название: Небесный тихоход
Отправлено: Vladimir-S от 25 Декабря, 2013, 09:38:44
vvs, хорошо, а какие варианты дешевле получаются? Кетай не рассматриваем )
Если смотреть на любые турбы "не болтон" такого же размера, то сразу попадаю на коллектор и все, что за ним плетётся в длинной очереди, по баблевичу и времени, это получается гораздо больше чем нынешняя стоимость турбы. По сути мне останется снять старую турбу, поставить новую, переделать впускной пайп на меньший диаметр, поменять масло, пройти обкаточку без наддува 1000 км и перенастроится у Капральчика.
Название: Небесный тихоход
Отправлено: vvs от 25 Декабря, 2013, 10:08:58
vvs, хорошо, а какие варианты дешевле получаются? Кетай не рассматриваем )
тогда нет вариантов :) :) :) хотя китай под Т25 фланец естественно есть :) у меня например установлен :)
Название: Небесный тихоход
Отправлено: Maximus58 от 25 Декабря, 2013, 12:03:28
vvs, хорошо, а какие варианты дешевле получаются? Кетай не рассматриваем )
тогда нет вариантов :) :) :) хотя китай под Т25 фланец естественно есть :) у меня например установлен :)

капец все молятся на эти болтоны.... мне кажется 2000 баксов без доставки это писеец
Название: Небесный тихоход
Отправлено: Vladimir-S от 25 Декабря, 2013, 12:09:04
vvs, хорошо, а какие варианты дешевле получаются? Кетай не рассматриваем )
тогда нет вариантов :) :) :) хотя китай под Т25 фланец естественно есть :) у меня например установлен :)

капец все молятся на эти болтоны.... мне кажется 2000 баксов без доставки это писеец
Предложи свой вариант, желательно с расчитаной стоимостью и количеством времени, которое потребуется )
Причем собранном на качественном железе.
Название: Небесный тихоход
Отправлено: Bougi от 25 Декабря, 2013, 12:38:33
А Капральчик же вроде не настраивает больше?
Название: Небесный тихоход
Отправлено: vvs от 25 Декабря, 2013, 13:09:00
капец все молятся на эти болтоны.... мне кажется 2000 баксов без доставки это писеец
ой Макс до стебёшься попадёшь в немилость как и я со своей кетайской ТД06 и затычным СТОК коллектором :) :) :)
Название: Небесный тихоход
Отправлено: Red Bull от 25 Декабря, 2013, 14:08:06
А Капральчик же вроде не настраивает больше?
Поговариваю можно уломать))))))
Название: Небесный тихоход
Отправлено: Tuaron от 25 Декабря, 2013, 14:24:34
vvs, хорошо, а какие варианты дешевле получаются? Кетай не рассматриваем )
Если смотреть на любые турбы "не болтон" такого же размера, то сразу попадаю на коллектор и все, что за ним плетётся в длинной очереди, по баблевичу и времени, это получается гораздо больше чем нынешняя стоимость турбы. По сути мне останется снять старую турбу, поставить новую, переделать впускной пайп на меньший диаметр, поменять масло, пройти обкаточку без наддува 1000 км и перенастроится у Капральчика.
stage 3 BNR
срок с момента оплаты 2-3 недели. мне пришла за 7 или 8 дней.
цена 900 баков плюс 150 доставка.
сейчас ее больше нет
появились новые версии
1150 плюс 150 доставка.
Название: Небесный тихоход
Отправлено: MazdaSpeed6 от 25 Декабря, 2013, 14:45:47
А Капральчик же вроде не настраивает больше?
Поговариваю можно уломать))))))

надо уметь заинтересовать человека деньгами
Название: Небесный тихоход
Отправлено: Bougi от 25 Декабря, 2013, 14:58:16
надо уметь заинтересовать человека деньгами
Типа - плачу баксами за те силы, что будут сняты на стенде 1:1) Ну или в еврах, на крайняк) Тогда уж точно график будет мощный))
Название: Небесный тихоход
Отправлено: Red Bull от 25 Декабря, 2013, 15:02:12
надо уметь заинтересовать человека деньгами
Типа - плачу баксами за те силы, что будут сняты на стенде 1:1) Ну или в еврах, на крайняк) Тогда уж точно график будет мощный))
За такими настройщиками еще с деньгами побегать надо)))) они ж как телки)))) без стенда не настрою.... сегодня настроения нет....и т.д.
Название: Небесный тихоход
Отправлено: Vladimir-S от 25 Декабря, 2013, 15:08:33
А Капральчик же вроде не настраивает больше?
В виде исключения ))
Название: Небесный тихоход
Отправлено: Vladimir-S от 25 Декабря, 2013, 15:10:47
stage 3 BNR
срок с момента оплаты 2-3 недели. мне пришла за 7 или 8 дней.
цена 900 баков плюс 150 доставка.
сейчас ее больше нет
появились новые версии
1150 плюс 150 доставка.
Что это за производитель?
Название: Небесный тихоход
Отправлено: Redline от 25 Декабря, 2013, 15:14:42
vvs, хорошо, а какие варианты дешевле получаются? Кетай не рассматриваем )
Если смотреть на любые турбы "не болтон" такого же размера, то сразу попадаю на коллектор и все, что за ним плетётся в длинной очереди, по баблевичу и времени, это получается гораздо больше чем нынешняя стоимость турбы. По сути мне останется снять старую турбу, поставить новую, переделать впускной пайп на меньший диаметр, поменять масло, пройти обкаточку без наддува 1000 км и перенастроится у Капральчика.
stage 3 BNR
срок с момента оплаты 2-3 недели. мне пришла за 7 или 8 дней.
цена 900 баков плюс 150 доставка.
сейчас ее больше нет
появились новые версии
1150 плюс 150 доставка.
ссылкой поделишься?
Название: Небесный тихоход
Отправлено: Redline от 25 Декабря, 2013, 15:16:03
А Капральчик же вроде не настраивает больше?
В виде исключения ))
по старой дружбе больше подходит )))))
Название: Небесный тихоход
Отправлено: maxpain от 25 Декабря, 2013, 15:43:12
я так понял разговор про это
Внизу страницы BNR Stage 3 (http://gonzaloherrero.com/bnr/index.php?option=com_content&task=view&id=83&Itemid=68)
Название: Небесный тихоход
Отправлено: Vladimir-S от 25 Декабря, 2013, 15:45:17
Это разве не китай?
У меня то, горячка АТП, а картридж + холодная часть Гарет.
Название: Небесный тихоход
Отправлено: Maximus58 от 25 Декабря, 2013, 17:44:21
Это всеми нелюбимый китай
Название: Небесный тихоход
Отправлено: Tuaron от 25 Декабря, 2013, 18:34:13
Это разве не китай?
У меня то, горячка АТП, а картридж + холодная часть Гарет.
BNR???? нее ты чоо америкосы в чистом виде! без китая со своим заводом(сервисом) - очень четкое производство. правда моя турба имеет ЛЮФТ!! но ни одного отзыва негатива не слышал!
продает http://www.mazdalab.ru/detali-mazda/mazda-3-mps-i/tuning/mzl0528 (http://www.mazdalab.ru/detali-mazda/mazda-3-mps-i/tuning/mzl0528)
это уже в мск и с наценкой(((
Название: Небесный тихоход
Отправлено: Vladimir-S от 25 Декабря, 2013, 20:24:26
Хз смотрел на ebay,  280 баксов турбы бнр стоят))
Есть официальный сайт бнр?
Название: Небесный тихоход
Отправлено: maxpain от 25 Декабря, 2013, 23:18:32
вверху ссылка на оф сайт! у америкосов можно сказать любимая альтернатива стоку!
Название: Небесный тихоход
Отправлено: Vladimir-S от 26 Декабря, 2013, 00:30:07
крутой у них сайт.... кетайские турбы под своей маркой барыжат и кишки для них..
особенно это порадовало )) http://gonzaloherrero.com/bnr/index.php?option=com_content&task=view&id=88&Itemid=108 (http://gonzaloherrero.com/bnr/index.php?option=com_content&task=view&id=88&Itemid=108)

И конечно же главное, сайт расположен на хостинге http://gonzaloherrero.com (http://gonzaloherrero.com) \ почта для связи на яху.. в общем крутая американская контора ))
Название: Небесный тихоход
Отправлено: vvs от 26 Декабря, 2013, 06:19:38
Written by Brian Nickell   
Tuesday, 11 August 2009
тоже говорит о серьёзности конторы :)
хорошо хоть, что Last Updated ( Monday, 09 September 2013 )

Кстати на фотках у них картридж от какой-то другой турбины, естественно кем и где он произведён никто никогда не узнает, а от СТОК турбы им только улитки и нужны, а случае stage3 лишь одна горячка

Так-то молодцы ребяте, если честно, и раскрутиться смогли и маржа походу не плохая :)
Название: Небесный тихоход
Отправлено: Tuaron от 26 Декабря, 2013, 09:16:17
не заморачиваются они сайтом... я тоже думал загнулись (особенно когда они мне отвечали почти неделю на письмо)... но все ок! прислали без проблем, весь процесс фоткали на айфон)))
насчет качества, никто не жаловался на них (в том числе американские наездники мазд)..
я наверное первый, кто написал что у турбины БНР есть люфт (хотя в одном из сервисов мне сказали, что он допустимый). а сказали про люфт - всеми "любимый" ОПТИМА сервис))
но по показаниям в проге у чиповщика и по логам, турба крутая получилась))
мне она все вместе обошлась 34к че то около того (уже точно не помню), я у них напрямую заказывал.
где то тут писали что дули ее дули(не мою), в итоге так и не выдули предела(правда не написали для какого конфига дули)))))
Название: Небесный тихоход
Отправлено: Vladimir-S от 26 Декабря, 2013, 10:38:55
не заморачиваются они сайтом... я тоже думал загнулись (особенно когда они мне отвечали почти неделю на письмо)... но все ок! прислали без проблем, весь процесс фоткали на айфон)))
насчет качества, никто не жаловался на них (в том числе американские наездники мазд)..
я наверное первый, кто написал что у турбины БНР есть люфт (хотя в одном из сервисов мне сказали, что он допустимый). а сказали про люфт - всеми "любимый" ОПТИМА сервис))
но по показаниям в проге у чиповщика и по логам, турба крутая получилась))
мне она все вместе обошлась 34к че то около того (уже точно не помню), я у них напрямую заказывал.
где то тут писали что дули ее дули(не мою), в итоге так и не выдули предела(правда не написали для какого конфига дули)))))

Сколько уже на ней пробежал?
Название: Небесный тихоход
Отправлено: Tuaron от 26 Декабря, 2013, 10:51:05
наверно тыщ 5. может меньше. масло вместе с установкой турбы менял. так вот сча на том же уровне.
могу сравнить только со стоком (т.к. мне машина досталась полным стоком), так что не вариант (одновременно с турбой ставился впуск выпуск фронт ВСЕ насосы на более производительные, плюс чип).
Название: Небесный тихоход
Отправлено: Vladimir-S от 26 Декабря, 2013, 10:56:00
Если есть люфт, сделай опресовку и посмотри, не сдувает ли турба в выпуск (как у меня сейчас).
И не смотря на такой косяк, все заебцом, масло не жрет, во впуск не гонит ))
Название: Небесный тихоход
Отправлено: Tuaron от 26 Декабря, 2013, 11:02:07
Если есть люфт, сделай опресовку и посмотри, не сдувает ли турба в выпуск (как у меня сейчас).
И не смотря на такой косяк, все заебцом, масло не жрет, во впуск не гонит ))
а зачем мне это делать?! яж с настройщиком катался и он проверял параметры все ок, были какие проблемы я сразу устранял. но с турбой вопросов никаких.
если я правильно понимаю то выявить ту проблему которую ты описываешь чиповщик бы смог посмотрев на показания, когда я гонял с ним)))
или не так?!
Название: Небесный тихоход
Отправлено: Vladimir-S от 26 Декабря, 2013, 14:35:18
Если есть люфт, сделай опресовку и посмотри, не сдувает ли турба в выпуск (как у меня сейчас).
И не смотря на такой косяк, все заебцом, масло не жрет, во впуск не гонит ))
а зачем мне это делать?! яж с настройщиком катался и он проверял параметры все ок, были какие проблемы я сразу устранял. но с турбой вопросов никаких.
если я правильно понимаю то выявить ту проблему которую ты описываешь чиповщик бы смог посмотрев на показания, когда я гонял с ним)))
или не так?!
Если он Ванга, то да.
Название: Небесный тихоход
Отправлено: Red Bull от 26 Декабря, 2013, 16:42:45
Если есть люфт, сделай опресовку и посмотри, не сдувает ли турба в выпуск (как у меня сейчас).
И не смотря на такой косяк, все заебцом, масло не жрет, во впуск не гонит ))
а зачем мне это делать?! яж с настройщиком катался и он проверял параметры все ок, были какие проблемы я сразу устранял. но с турбой вопросов никаких.
если я правильно понимаю то выявить ту проблему которую ты описываешь чиповщик бы смог посмотрев на показания, когда я гонял с ним)))
или не так?!
Если он Ванга, то да.
Мне таки кажется что это Ванга-Пар)))))))))
Название: Небесный тихоход
Отправлено: Bougi от 26 Декабря, 2013, 18:26:54
где то тут писали что дули ее дули(не мою), в итоге так и не выдули предела(правда не написали для какого конфига дули)))))
Да что бы тут какую то турбу не выдули... не было такого)) Лучше сними логи, покажи динамику свою. Очень интересно, сам, когда-то, чуть БНР не поставил.
я наверное первый, кто написал что у турбины БНР есть люфт (хотя в одном из сервисов мне сказали, что он допустимый). а сказали про люфт - всеми "любимый" ОПТИМА сервис))
Может и первый... но ты то знаешь, у тебя турба на шариках или на втулке?
яж с настройщиком катался и он проверял параметры все ок, были какие проблемы я сразу устранял. но с турбой вопросов никаких.
Эх... это ты ещё не сталкивался с траблами... Тут некоторые через такое прошли, что читать про настройщика смешно)))
Название: Небесный тихоход
Отправлено: Tuaron от 26 Декабря, 2013, 19:25:10
где то тут писали что дули ее дули(не мою), в итоге так и не выдули предела(правда не написали для какого конфига дули)))))
Да что бы тут какую то турбу не выдули... не было такого)) Лучше сними логи, покажи динамику свою. Очень интересно, сам, когда-то, чуть БНР не поставил.
я наверное первый, кто написал что у турбины БНР есть люфт (хотя в одном из сервисов мне сказали, что он допустимый). а сказали про люфт - всеми "любимый" ОПТИМА сервис))
Может и первый... но ты то знаешь, у тебя турба на шариках или на втулке?
яж с настройщиком катался и он проверял параметры все ок, были какие проблемы я сразу устранял. но с турбой вопросов никаких.
Эх... это ты ещё не сталкивался с траблами... Тут некоторые через такое прошли, что читать про настройщика смешно)))
1. 28 гарет там за основу.
2. ну я лично не дул (какая у меня динамика?! у меня сток мотор, давка 1.3 чо смотреть то?! больше страшно... да впринципе и 1.3 дохрена, чиповщик сказал примерно 320 сил.. край, больше опять же страшно), тут на форуме кто то писал про нее.
за 30 с небольшим у нее НЕТ даже рядом конкурентов. вообще! так что нефиг это обсуждать))
Название: Небесный тихоход
Отправлено: raf73 от 27 Декабря, 2013, 09:20:59
график в студию.
Название: Небесный тихоход
Отправлено: Bougi от 27 Декабря, 2013, 09:37:44
На 1,3 должно быть побольше. Запиши лог дашем на 3ей тысяч с 2500 до отсечки, сразу будет понятно, что у тебя там получилось. Неужели самому не интересно?

Пардон, что офтопим в чужой теме, но тема о результате на БНР очень интересна)
Название: Небесный тихоход
Отправлено: MazdaSpeed6 от 27 Декабря, 2013, 09:45:44
так замутите новую тему с БНР, здесь она точно не особо в кассу, т.к. турба уже куплена
Название: Небесный тихоход
Отправлено: Bougi от 27 Декабря, 2013, 10:18:52
Замутил: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=12180.new#new (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=12180.new#new)
Название: Небесный тихоход
Отправлено: Vladimir-S от 30 Декабря, 2013, 22:45:24
поменял форсы.
Название: Небесный тихоход
Отправлено: MazdaSpeed6 от 30 Декабря, 2013, 23:00:39
и как приход?
Название: Небесный тихоход
Отправлено: Vladimir-S от 31 Декабря, 2013, 11:17:45
Так же ))
Название: Небесный тихоход
Отправлено: MazdaSpeed6 от 31 Декабря, 2013, 11:40:52
может вдуть?)) турбу один #уй менять, так напоследок въебать от души)
Название: Небесный тихоход
Отправлено: Vladimir-S от 31 Декабря, 2013, 11:41:44
нее, подожду новую турбу, настроюсь и вдую ))
Название: Небесный тихоход
Отправлено: Vladimir-S от 03 Февраля, 2014, 19:51:36
Пришла наконец то турба, тяжёлая пц, 12 кг.
Название: Небесный тихоход
Отправлено: Vladimir-S от 09 Февраля, 2014, 15:54:28
Турбина установлена, что могу сказать, сняв старую, обнаружили небольшую трещину у калитки, что не давало плотно закрываться заслонке.
Это уже не первый случай, когда горячие части от ATP лопаются. Сливы от 2871R не подходят к GTX2863, пришлось переделывать, исправили слив сделанный через задний проход в тойспорте, правда для этого пришлось снять выпуск и раздатку. Вернул обратно штатный короб впуска. Тот впуск, что сделали в U-power актуально для больших турбин, с прокладкой трассы забора воздуха под крылом, мне же за глаза штатного. Что по ощущениям, если раньше лаг спула достигал 7-10 секунд, реакция автомата, поднятие оборотов, спул турбины, то сейчас если и есть лаг, то он практически не заметен, турба раздувается примерно на 2500 об\мин, автомат перестал отщелкивать пару передач вниз, что бы машина поехала, сейчас разгон до 200км\ч комфортный и незаметный, по сравнению с тем, что было на 2871R. Как вы понимаете, автомобиль не настроен на эту турбину, соответственно и результат сейчас весьма посредственный, но могу точно сказать жопомером, на этой турбе ощущения ускорения точно не хуже чем на 2871.
Название: Небесный тихоход
Отправлено: maxpain от 10 Февраля, 2014, 07:38:55
Сколько пробег у коробки, как себя чувствует и какой порог крутящего момента для нее?
Название: Небесный тихоход
Отправлено: Vladimir-S от 10 Февраля, 2014, 09:13:31
Сколько пробег у коробки, как себя чувствует и какой порог крутящего момента для нее?
Пробег 140К, чувствует себя хорошо, по моменту 450 держит.
Название: Небесный тихоход
Отправлено: maxpain от 10 Февраля, 2014, 10:46:28
У тебя дорестайл?
Название: Небесный тихоход
Отправлено: Vladimir-S от 10 Февраля, 2014, 10:53:43
У тебя дорестайл?
да
Еще одно из приятных наблюдений, расход в городе с 25л упал до 15л ))
Название: Небесный тихоход
Отправлено: Bougi от 10 Февраля, 2014, 11:15:26
Сейчас обкатаешь турбину и опять вырастет))
Название: Небесный тихоход
Отправлено: Vladimir-S от 10 Февраля, 2014, 11:41:48
Сейчас обкатаешь турбину и опять вырастет))
Езжу в том же режиме, сейчас даже быстрее.
Название: Небесный тихоход
Отправлено: Maximus58 от 10 Февраля, 2014, 11:50:16
У меня в заводской турбинной части трещина и тоже под калиткой, но ничего не мешает закрываться
Название: Небесный тихоход
Отправлено: Vladimir-S от 10 Февраля, 2014, 13:29:49
У меня по следу закрытия, не полностью прилегает, зазор в пол миллиметра, просто со временем с увеличением трещины будут проблемы с наддувом.
Название: Небесный тихоход
Отправлено: MazdaSpeed6 от 10 Февраля, 2014, 18:29:13
во-во, расход уже теплее)
Название: Re: Небесный тихоход
Отправлено: Vladimir-S от 10 Февраля, 2014, 20:14:29
 https://www.youtube.com/watch?v=v7_66wG3i6w&feature=youtube_gdata_player  (https://www.youtube.com/watch?v=v7_66wG3i6w&feature=youtube_gdata_player)
Название: Небесный тихоход
Отправлено: mp-ska от 10 Февраля, 2014, 20:23:58
нормально CX валит а коробас не страшно?
Название: Небесный тихоход
Отправлено: Vladimir-S от 10 Февраля, 2014, 20:33:35
по моменту вроде как прошлая прошивка была ограничена 420 ньютонами, да и не валит она сейчас, старая прошивка на 3500 была сделана и первая передача практически без буста была...
Название: Небесный тихоход
Отправлено: mp-ska от 10 Февраля, 2014, 20:43:21
тоже думал как-то о CX после мазды6 2009 года но отговорили сказав что эта машина меня не переживет))
мол у нее мотор от мпс а едет она очень плохо и с моей ездой я очень скоро положу на ней и мотор и коробас!
но самое смишное и лиричное в этой историй что CX я себе не взял но всеравно умудрися положит 2 мотора МПС :-[ :-[ :-[
Название: Небесный тихоход
Отправлено: Bougi от 10 Февраля, 2014, 20:46:07
Нормальный такой семисекундный СХ-7))))
Название: Небесный тихоход
Отправлено: Vladimir-S от 10 Февраля, 2014, 20:56:59
Нормальный такой семисекундный СХ-7))))
А стоковый до 100 сколько жарит?
Название: Небесный тихоход
Отправлено: Bougi от 10 Февраля, 2014, 21:11:10
Почти 9 сек.
Название: Небесный тихоход
Отправлено: mp-ska от 10 Февраля, 2014, 21:15:19
Почти 9 сек.
8.3 ну наверное почти 9 )))))
Название: Небесный тихоход
Отправлено: Bougi от 10 Февраля, 2014, 22:34:58
На заборе тоже 8.3 написано))
Название: Небесный тихоход
Отправлено: mp-ska от 10 Февраля, 2014, 22:42:42
На заборе тоже 8.3 написано))
не встречал таких заборов)
если увижу дам знать)
CX 7 живой сток в реале за 8.1  8.0 укладывается
Название: Небесный тихоход
Отправлено: Bougi от 10 Февраля, 2014, 22:45:37
Покажи хотяб видео с ютуба штоле)) Чтобы сток и в 8 ехал))

7 сек - это он пипец как хорошо едит.
Название: Небесный тихоход
Отправлено: mp-ska от 10 Февраля, 2014, 22:52:00
насчет ютуба не могу ничего сказать я там тока 8.3 нашел сток
знакомые парни измеряли 8.0 с хорошим стартом
тока они коробас зажимали
Название: Небесный тихоход
Отправлено: mp-ska от 10 Февраля, 2014, 22:53:07
http://www.youtube.com/watch?v=0Adb-lUCzHw
вот чтото похожее
Название: Небесный тихоход
Отправлено: Bougi от 10 Февраля, 2014, 22:54:27
Как это "зажимали"?
вот чтото похожее
Видос читерский, не сначала и не до конца. Вот тут хоть начало не с 5 кмч))

http://www.youtube.com/watch?v=tTJTWiZo4Wg

А вообще, надо типа такого, тут чотко посчитать можно.

http://www.youtube.com/watch?v=pz62PJ-4USk
Название: Небесный тихоход
Отправлено: mp-ska от 10 Февраля, 2014, 22:56:54
Как это "зажимали"?

газ тормоз до 2.5 оборотов!
Название: Небесный тихоход
Отправлено: mp-ska от 10 Февраля, 2014, 22:57:40
http://www.youtube.com/watch?v=-Po_SYxXlaM
Название: Небесный тихоход
Отправлено: mp-ska от 10 Февраля, 2014, 22:59:57
я думаю что с лаунча она поедет быстрее)
Название: Небесный тихоход
Отправлено: MazdaSpeed6 от 10 Февраля, 2014, 23:08:23
я думаю что с лаунча она поедет быстрее)

насколько долго ток... вот в чем вопрос)
Название: Небесный тихоход
Отправлено: mp-ska от 10 Февраля, 2014, 23:14:31
ну на CX  не знаю а на мазда6 нормально держал правда особо не ехала но коробас норм)
Название: Небесный тихоход
Отправлено: MazdaSpeed6 от 10 Февраля, 2014, 23:18:39
ну на CX  не знаю а на мазда6 нормально держал правда особо не ехала но коробас норм)
В том и прикол, с механники прыгать и лаунч не особо нужен, а с автомата мне кажется тяжко это все настроить и уж точно будет не надежно и без гарантий, цэж не СРТ))
Название: Небесный тихоход
Отправлено: mp-ska от 10 Февраля, 2014, 23:25:45
недавно с другом на мпс с 6 тиш пригали вот это я понимаю
мне казалось что ктото с зади уеб...л так что меня в моменте  в сидужку так зажало что я не понял что произолшло в этом плане полный привод рулит не букса ничего небыло мотор полный сток
правда он так быстро переключал скорость что у него чет там слитело под капотом и передача не втыкалась зависла на второй )))
но это быстро поправили за 2 минуты)
Название: Небесный тихоход
Отправлено: vvs от 11 Февраля, 2014, 06:39:26
МПС6 вообще рулит :) :) :) троешники блин :) :) :)
а вот передачи да, оооочень быстро заканчиваются
вот к примеру, можно на слух передачи посчитать :) :) :)
http://www.youtube.com/watch?v=H-QP7hRtyD4
как говориться между первой и второй перерывчик нет совсем :)
Название: Небесный тихоход
Отправлено: Bougi от 11 Февраля, 2014, 09:31:42
ska, ютуб, конечно не показатель, но поверь, СХ-7 совсем овощной. Даже с педалей там 8 секунд не видать. Это же по спидометру мерили, в реале может быть погрешность 10-5кмч у спидометра и надо мерить чуть ли не до 110кмч. Редко у кого стоят колёсья больше стока и спидометр почти попадает в реальную скорость.
Название: Небесный тихоход
Отправлено: mp-ska от 11 Февраля, 2014, 20:57:27
ska, ютуб, конечно не показатель, но поверь, СХ-7 совсем овощной. Даже с педалей там 8 секунд не видать. Это же по спидометру мерили, в реале может быть погрешность 10-5кмч у спидометра и надо мерить чуть ли не до 110кмч. Редко у кого стоят колёсья больше стока и спидометр почти попадает в реальную скорость.
\
так я и не спорю что он овощной но, мотор от мпс?! значит если там мотор стоит как у нас то можно впуск выпуск фронтал чип и что мы имеем на выходе совсем не овошь а бодрый так скажем полу сток )
и ехать она будет скажу я тебе оче и очень хорошо!)))
Название: Небесный тихоход
Отправлено: Vladimir-S от 11 Февраля, 2014, 22:28:21
ska, ютуб, конечно не показатель, но поверь, СХ-7 совсем овощной. Даже с педалей там 8 секунд не видать. Это же по спидометру мерили, в реале может быть погрешность 10-5кмч у спидометра и надо мерить чуть ли не до 110кмч. Редко у кого стоят колёсья больше стока и спидометр почти попадает в реальную скорость.
\
так я и не спорю что он овощной но, мотор от мпс?! значит если там мотор стоит как у нас то можно впуск выпуск фронтал чип и что мы имеем на выходе совсем не овошь а бодрый так скажем полу сток )
и ехать она будет скажу я тебе оче и очень хорошо!)))

Вес 2 тонны ))
Название: Небесный тихоход
Отправлено: Vladimir-S от 11 Февраля, 2014, 22:35:19
Сегодня замерился рейслоджиком (GPS), по снежной каше с человеком +120 кг на 95-м бензе, лучшее время было 8.3 до 100, по ощущениям, машина весь разгон плывет. Пара секунд теряется из-за первой передачи, она настроена на какой то лайтовый буст с 3500-4000 об мин, в пике не выдувает больше 1 бара, хотя пики со второй передачи 1.42.
Название: Небесный тихоход
Отправлено: mp-ska от 11 Февраля, 2014, 22:48:08
Сегодня замерился рейслоджиком (GPS), по снежной каше с человеком +120 кг на 95-м бензе, лучшее время было 8.3 до 100, по ощущениям, машина весь разгон плывет. Пара секунд теряется из-за первой передачи, она настроена на какой то лайтовый буст с 3500-4000 об мин, в пике не выдувает больше 1 бара, хотя пики со второй передачи 1.42.
есссссссссссссс
мое взяло и значит CX  может выйти из 8 и секунд при нормальных условиях)))
Название: Небесный тихоход
Отправлено: MazdaSpeed6 от 11 Февраля, 2014, 23:21:59
там все настроено на бережное отношение к коробасу, он и из 6 выедет, если настроить зло, но как долго он так будет выезжать, никто гарантии не даст
Название: Небесный тихоход
Отправлено: mp-ska от 11 Февраля, 2014, 23:38:24
там все настроено на бережное отношение к коробасу, он и из 6 выедет, если настроить зло, но как долго он так будет выезжать, никто гарантии не даст
для хорошего результата можно и пожертвовать одной коробкой а вдруг вкусняшка получится )
Название: Небесный тихоход
Отправлено: MazdaSpeed6 от 11 Февраля, 2014, 23:45:41
там все настроено на бережное отношение к коробасу, он и из 6 выедет, если настроить зло, но как долго он так будет выезжать, никто гарантии не даст
для хорошего результата можно и пожертвовать одной коробкой а вдруг вкусняшка получится )
эт к Вовану)) Его вкусняшка - его коробка))
Название: Небесный тихоход
Отправлено: mp-ska от 11 Февраля, 2014, 23:51:55

эт к Вовану)) Его вкусняшка - его коробка))
[/quote]
ну думаю гарет не просто так был установлен в замен старой турбе так что скоро узнаем как она валит))
Название: Небесный тихоход
Отправлено: mp-ska от 11 Февраля, 2014, 23:56:22
вопрос не в тему: если на турбовый мерин установить впуск будет какойто приход или ничего не почувствую?
Название: Небесный тихоход
Отправлено: MazdaSpeed6 от 12 Февраля, 2014, 00:37:49
вопрос не в тему: если на турбовый мерин установить впуск будет какойто приход или ничего не почувствую?

приход будет)) более короткий интервал между заправками)
Название: Небесный тихоход
Отправлено: vvs от 12 Февраля, 2014, 06:21:17
он и из 6 выедет, если настроить зло
а выезжал кто на СХ7 из 6 секунд интересно?
Название: Небесный тихоход
Отправлено: mp-ska от 12 Февраля, 2014, 08:45:51
вопрос не в тему: если на турбовый мерин установить впуск будет какойто приход или ничего не почувствую?

приход будет)) более короткий интервал между заправками)
да с заправкой проблем нет лю bp 98 расход в среднем 14.4 л меня это мало волнует
меня волнует то что мотор может веб...ть, хотя у немцев такой проблемы вроде нету насколько я знаю запас мощности они всегда оставляют)
Название: Небесный тихоход
Отправлено: Vladimir-S от 12 Февраля, 2014, 08:53:41
Да по времени разгона, вот что получается 0-60 6.3 сек, 0-100 8.3 ))
Сегодня с утра замерился прибором, который мерит разгон по акселерометру + сигналу скорости с obd, разгон до 100 с двух педалей  0-100 6.9 сек.
Название: Небесный тихоход
Отправлено: Bougi от 12 Февраля, 2014, 08:57:19
Да по времени разгона, вот что получается 0-60 6.3 сек, 0-100 8.3 ))
Сегодня с утра замерился прибором, который мерит разгон по акселерометру + сигналу скорости с obd, разгон до 100 с двух педалей  0-100 6.9 сек.
Прям как я и говорил - семисекундный СХ-7))) Из 6 наверное можно поехать, но коробасу будет бо-бо.
Название: Небесный тихоход
Отправлено: Vladimir-S от 12 Февраля, 2014, 09:04:32
Момент все равно больше 430 делать не буду.
Название: Небесный тихоход
Отправлено: Bougi от 12 Февраля, 2014, 09:08:30
В этом тож есть свой кайф. Мощность будет расти до отсечки, не будет ощущения, что после 5000 едет хуже чем до)
Название: Небесный тихоход
Отправлено: mp-ska от 12 Февраля, 2014, 10:43:17
вобщем как я понял у CX есть потенциал)
Название: Небесный тихоход
Отправлено: MazdaSpeed6 от 12 Февраля, 2014, 12:41:49
вобщем как я понял у CX есть потенциал)

потенциал есть даже у тележки из ОШАНа)) Вопрос вложений)
Здесь слава богу основное бремя проплат на себя взял Рома)
И скажу, что, чтобы дойти до состояния, как эта машина выглядит сейчас, нужно очень много терпения, средств и морально-волевых качеств.
Название: Небесный тихоход
Отправлено: kirpichev от 12 Февраля, 2014, 12:50:31
Я б на СХ7 и вторую задушил передачу) Нечего его рвать. Захотел по трассе и навалил, нечего ему с места на автомате прыгать
Название: Небесный тихоход
Отправлено: vit033 от 12 Февраля, 2014, 13:09:11
У нас в городе есть сх7 на ковке и 30м гари, уже пару сезонов выезжает на покатушки, с места сигает постоянно, сток 3мпс на квотере уделает. Ездил с ним ходом, я с 3-й с 60 км/ч, уезжать от него стал только на 5-й, у меня впуск, выпуск, фронт, чип.
Название: Небесный тихоход
Отправлено: mp-ska от 12 Февраля, 2014, 13:28:59
надо задуматся о покупке  CX
Название: Небесный тихоход
Отправлено: MazdaSpeed6 от 12 Февраля, 2014, 15:38:41
У нас в городе есть сх7 на ковке и 30м гари, уже пару сезонов выезжает на покатушки, с места сигает постоянно, сток 3мпс на квотере уделает. Ездил с ним ходом, я с 3-й с 60 км/ч, уезжать от него стал только на 5-й, у меня впуск, выпуск, фронт, чип.

а он часом не на механике?
Название: Небесный тихоход
Отправлено: vit033 от 12 Февраля, 2014, 22:40:33
У нас в городе есть сх7 на ковке и 30м гари, уже пару сезонов выезжает на покатушки, с места сигает постоянно, сток 3мпс на квотере уделает. Ездил с ним ходом, я с 3-й с 60 км/ч, уезжать от него стал только на 5-й, у меня впуск, выпуск, фронт, чип.

а он часом не на механике?
Нет автомат, я с ним в авто прокатился и он мне предлагал за педальки сесть)))
30-й гари свистит как Кировец)))
Название: Небесный тихоход
Отправлено: Bougi от 12 Февраля, 2014, 22:56:04
Вот так всегда)) Где то он есть, но не в клубе)
Название: Небесный тихоход
Отправлено: maxpain от 13 Февраля, 2014, 08:42:46
Вот так всегда)) Где то он есть, но не в клубе)
Это точно! Я единственное знаю есть проект "Русская борзая", но  там тоже больше выставка чем гонка!
Название: Небесный тихоход
Отправлено: Vladimir-S от 13 Февраля, 2014, 10:14:49
Вот так всегда)) Где то он есть, но не в клубе)
Это точно! Я единственное знаю есть проект "Русская борзая", но  там тоже больше выставка чем гонка!
Эта тачка сейчас у Стаса, ты прав, машина не очем ))
Название: Небесный тихоход
Отправлено: vit033 от 13 Февраля, 2014, 11:41:29
Вот так всегда)) Где то он есть, но не в клубе)
Он зареген здесь, просто редко бывает. Нужно будет водюхи записать, летом часто катаемся просто для себя, для удовольствия а не для публики))))
Название: Небесный тихоход
Отправлено: Bougi от 13 Февраля, 2014, 11:49:26
Ну, так то интересно, кто настраивал, где инфу брал по конфигу, сколько жрет, сколько прет))
Название: Небесный тихоход
Отправлено: vit033 от 13 Февраля, 2014, 11:59:20
Гильзованый блок у Стаса Худа, валы его-же, запиленая гбц нашими местными умельцами (есть фото, если интересно) впускной рессивер местный кастом, ковка, впуск, полный 3" выпуск, настраивал местный настройщик Никита, Юрал тоже помогал, а сейчас он сам версой.  И гаррет 3071 на днп коллекторе. Да забыл про масляный радиатор кпп.
Название: Небесный тихоход
Отправлено: Nimrod от 17 Февраля, 2014, 12:25:07
вобщем как я понял у CX есть потенциал)

потенциал есть даже у тележки из ОШАНа)) Вопрос вложений)
Здесь слава богу основное бремя проплат на себя взял Рома)
И скажу, что, чтобы дойти до состояния, как эта машина выглядит сейчас, нужно очень много терпения, средств и морально-волевых качеств.
Леха спасибо за доброе слово! ;)
Название: Небесный тихоход
Отправлено: Bihinchi от 17 Марта, 2014, 11:47:59
все таки круто на гареттах полка не валится в отсечке...можно до 7к крутить смело))
Название: Небесный тихоход
Отправлено: Vladimir-S от 17 Марта, 2014, 12:21:19
Буст проседает, затычная турба оказалась (( Да, 279 сил это с потерями на гидротрансформатор.
Название: Небесный тихоход
Отправлено: Vladimir-S от 31 Марта, 2014, 16:55:39
Парни, такой вопрос у меня возник, чё за муйня такая, расход с пробками и лёгкими отжигами до сегодняшнего дня был в районе 19-25 на 100 км\ч, сегодня он чудесным образом стал падать, причем начал падать в пробке, я очень удивился, скинул борт комп, расход в пробке 10,5 литра (раньше 20), далее опять обнулил, всю оставшуюся дорогу ехал почти тапка в пол, 15,8 литра, показания приборов в норме, даже дополнительно подцепил херню типо дэшхока, все показания так же в пределах. Настраивался 2 недели назад...
Название: Небесный тихоход
Отправлено: БреД от 31 Марта, 2014, 17:39:26
Парни, такой вопрос у меня возник, чё за муйня такая, расход с пробками и лёгкими отжигами до сегодняшнего дня был в районе 19-25 на 100 км\ч, сегодня он чудесным образом стал падать, причем начал падать в пробке, я очень удивился, скинул борт комп, расход в пробке 10,5 литра (раньше 20), далее опять обнулил, всю оставшуюся дорогу ехал почти тапка в пол, 15,8 литра, показания приборов в норме, даже дополнительно подцепил херню типо дэшхока, все показания так же в пределах. Настраивался 2 недели назад...

потеплело может сильно у вас? плюс настроили на бедную смесь. Я смотрел график там Лямбда 0,9 (к отсечке не понятно, но не намного меньше) это ж вроде вообще наибеднейшая смесь :) вот наверно и "нюхает" теперь, а не "пьет" :)
Название: Небесный тихоход
Отправлено: Vladimir-S от 31 Марта, 2014, 21:20:58
Парни, такой вопрос у меня возник, чё за муйня такая, расход с пробками и лёгкими отжигами до сегодняшнего дня был в районе 19-25 на 100 км\ч, сегодня он чудесным образом стал падать, причем начал падать в пробке, я очень удивился, скинул борт комп, расход в пробке 10,5 литра (раньше 20), далее опять обнулил, всю оставшуюся дорогу ехал почти тапка в пол, 15,8 литра, показания приборов в норме, даже дополнительно подцепил херню типо дэшхока, все показания так же в пределах. Настраивался 2 недели назад...

потеплело может сильно у вас? плюс настроили на бедную смесь. Я смотрел график там Лямбда 0,9 (к отсечке не понятно, но не намного меньше) это ж вроде вообще наибеднейшая смесь :) вот наверно и "нюхает" теперь, а не "пьет" :)
Дык после настройки температура была примерно такой же, заметил что расход серьезно падает на температуре масла более 90С и к 100С.. може быть такая тема?
Название: Небесный тихоход
Отправлено: holopyt от 05 Апреля, 2014, 20:32:48
310сил с колес надеюсь?
Название: Небесный тихоход
Отправлено: Vladimir-S от 17 Апреля, 2014, 16:10:58
Да
Название: Небесный тихоход
Отправлено: М6MPS от 29 Ноября, 2016, 00:11:30
день добрый.  Я понимаю что тема уже попахивает нафталином ))))  но все же хотелось узнать, что в итоге с проектом получилось?
На турбине которая может отдать 350 л.с. сняли хотяы 320??? какая динамика? или все умерло в зародыше?
Название: Небесный тихоход
Отправлено: Vladimir-S от 27 Января, 2017, 15:04:49
Машина продалась давно!
Историей, что с авто не интересовался, так как на авто ездила девушка в пенсионерском режиме.
Название: Небесный тихоход
Отправлено: Dimka от 28 Января, 2017, 00:23:00
Машина продалась давно!
Историей, что с авто не интересовался, так как на авто ездила девушка в пенсионерском режиме.
а до того как продалась, за сколько квотер ехала? ))