Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Mazda MPS Sport Life => Форсаж => Russian Hot Hatch Club Championship (RHHCC) => Тема начата: IceDrugg от 07 Ноября, 2013, 13:11:31

Название: Регламент РХЧП 2014. Первые зачатки адекватности.
Отправлено: IceDrugg от 07 Ноября, 2013, 13:11:31
http://rhhcc.ru/post/245 (http://rhhcc.ru/post/245) - там ссыль на экселевскую таблицу.
Впервые за всю мутную историю чемпа намечается какое-то приемлемое балансирование хотя бы *-стрит классов)
Название: Регламент РХЧП 2014. Первые зачатки адекватности.
Отправлено: Djous от 07 Ноября, 2013, 13:15:50
не уверен, что там все верно)
Название: Регламент РХЧП 2014. Первые зачатки адекватности.
Отправлено: IceDrugg от 07 Ноября, 2013, 13:19:54
Конеш там всё криво-косо, но хотяп Меганов нет в ХС, а это уже прорыв)))
Название: Регламент РХЧП 2014. Первые зачатки адекватности.
Отправлено: DaVinci от 07 Ноября, 2013, 13:25:56
да это тааак пока мне кажется)
Название: Регламент РХЧП 2014. Первые зачатки адекватности.
Отправлено: IceDrugg от 07 Ноября, 2013, 13:42:20
Хотя конеш лол, БРЗ перекинули в ХС, а ГТ86 - нет)))
Название: Регламент РХЧП 2014. Первые зачатки адекватности.
Отправлено: Djous от 07 Ноября, 2013, 14:34:02
откуда в рыксе 250 сил, ты чего там накрутил?)
Название: Регламент РХЧП 2014. Первые зачатки адекватности.
Отправлено: IceDrugg от 07 Ноября, 2013, 14:37:45
откуда в рыксе 250 сил, ты чего там накрутил?)
Это Стасу надо по шапке дать за кривые/отсутсвие спеков)) А то пишут мне постоянно 18-е колёса и 250лс...
Название: Регламент РХЧП 2014. Первые зачатки адекватности.
Отправлено: Ievlev_Sergey от 16 Ноября, 2013, 00:12:43
Парни что то тухло у Вас, в теме форсаж
Название: Регламент РХЧП 2014. Первые зачатки адекватности.
Отправлено: DaVinci от 18 Ноября, 2013, 09:03:21
Парни что то тухло у Вас, в теме форсаж
это ты так думаешь)
Название: Регламент РХЧП 2014. Первые зачатки адекватности.
Отправлено: Maximus от 19 Ноября, 2013, 11:34:53
Парни что то тухло у Вас, в теме форсаж

у нас все активно в нужном месте  :)
Название: Регламент РХЧП 2014. Первые зачатки адекватности.
Отправлено: IceDrugg от 19 Ноября, 2013, 12:23:35
Это такое скрытое затишье перед 23 ноября... там будет типа регламент и вот тогда срачЪи и холивары разгорятся на всю зиму, шоп не холодно было)
Название: Регламент РХЧП 2014. Первые зачатки адекватности.
Отправлено: Ievlev_Sergey от 21 Ноября, 2013, 01:09:07
Парни что то тухло у Вас, в теме форсаж
это ты так думаешь)

Понял, кроме секретных тем, больше ничего нет
Тоска...
Название: Регламент РХЧП 2014. Первые зачатки адекватности.
Отправлено: Redline от 21 Ноября, 2013, 13:22:43
Хотя конеш лол, БРЗ перекинули в ХС, а ГТ86 - нет)))
там кстати одна БРЗ есть она на турбе а еще одну ГТ86 сецчас готовят с компрессором
Название: Регламент РХЧП 2014. Первые зачатки адекватности.
Отправлено: IceDrugg от 21 Ноября, 2013, 14:38:54
там кстати одна БРЗ есть она на турбе а еще одну ГТ86 сецчас готовят с компрессором
Весь этот колхоз если и поедет, то только в рейс, имхо.
Название: Регламент РХЧП 2014. Первые зачатки адекватности.
Отправлено: IceDrugg от 21 Ноября, 2013, 23:28:55
http://rhhcc.ru/post/247 (http://rhhcc.ru/post/247) - курим проект регламента!
У меня после первого прочтения даже почти негатива не возникло)) Единственное что придётся немного пластика в салон вернуть. Ну и опять порезали развал, теперь минимум -2 градуса, хз зачем такие ограничения, тупо внешняя боковина шины будет сильнее изнашиваться...
В 10-й раз читая фразу "за исключением автомобилей Renault Megane III RS (и его модификаций)" ржал уже)) Чую Меганы приедут в субботу с транспарантами и тухлыми помидорами))
Ну и большой респект за эти пункты, я их так долго ждал, внесли-таки ясность, не прошло и 4 года))

1.1. Все что не разрешено, то ЗАПРЕЩЕНО.
1.12.2.4. Система управления двигателем • Программное повышение мощности и крутящего момента.

upd: а, ещё насчёт МАФа какой-то косяк.
Название: Регламент РХЧП 2014. Первые зачатки адекватности.
Отправлено: IceDrugg от 22 Ноября, 2013, 09:58:11
Донёс суть проблемы до ААГ насчёт впуска и МАФа... предлагает запилить свою формулировку с учётом других марок авто. Стаааааааааааас?))
Название: Регламент РХЧП 2014. Первые зачатки адекватности.
Отправлено: Tuaron от 22 Ноября, 2013, 10:16:14
может не в тему:
а кто едет на Церемонию награждения по итогам сезона и традиционная гонка клубов RHHCC на картах?!
место проведения клуб: Arena GP (Москва, бумажный пр-д, д. 19.с1 4 этаж).
Сбор пилотов в 14:40
Представление и обсуждение регламента RHHCC (RTAC RTACC) 2014: в 15:10
Награждение победителей и призеров RHHCC (RTAC) 2013 в 15:40


я поеду по работе (затесался реальный злодей среди уважаемых гонщиков), занимается скупкой ворованных авто и на них ездит (это точно), возможно перепродает, после ремонта (это не подтверждено), т.к. у него есть свой сервис.
Т.к. мероприятие проводить буду скрытно, заодно хотел и с клубнями пообщаться)))
Там есть неплохое место для общения, и если не путаю, там даже дискач планируется)))
Название: Регламент РХЧП 2014. Первые зачатки адекватности.
Отправлено: DaVinci от 22 Ноября, 2013, 10:32:47
может не в тему:
а кто едет на Церемонию награждения по итогам сезона и традиционная гонка клубов RHHCC на картах?!
место проведения клуб: Arena GP (Москва, бумажный пр-д, д. 19.с1 4 этаж).
Сбор пилотов в 14:40
Представление и обсуждение регламента RHHCC (RTAC RTACC) 2014: в 15:10
Награждение победителей и призеров RHHCC (RTAC) 2013 в 15:40


я поеду по работе (затесался реальный злодей среди уважаемых гонщиков), занимается скупкой ворованных авто и на них ездит (это точно), возможно перепродает, после ремонта (это не подтверждено), т.к. у него есть свой сервис.
Т.к. мероприятие проводить буду скрытно, заодно хотел и с клубнями пообщаться)))
Там есть неплохое место для общения, и если не путаю, там даже дискач планируется)))
будут практически все у кого рядом с ником RHHCC
Название: Регламент РХЧП 2014. Первые зачатки адекватности.
Отправлено: Tuaron от 22 Ноября, 2013, 10:49:32
так а как и где Вы встречаетесь?! или так..просто тусовка общая?! без клубов и т.п?!
Название: Регламент РХЧП 2014. Первые зачатки адекватности.
Отправлено: wrx077 от 22 Ноября, 2013, 10:58:40
Tuaron
http://rhhcc.ru/post/246 (http://rhhcc.ru/post/246)
Название: Регламент РХЧП 2014. Первые зачатки адекватности.
Отправлено: s16 от 22 Ноября, 2013, 11:09:56
так а как и где Вы встречаетесь?! или так..просто тусовка общая?! без клубов и т.п?!
а что ты с этим нехорошим человеком сделать хочешь?
Название: Регламент РХЧП 2014. Первые зачатки адекватности.
Отправлено: DaVinci от 22 Ноября, 2013, 11:12:21
так а как и где Вы встречаетесь?! или так..просто тусовка общая?! без клубов и т.п?!
встречаемся там, будет прост отдельный стол, а так тусовка общая
Название: Регламент РХЧП 2014. Первые зачатки адекватности.
Отправлено: IceDrugg от 22 Ноября, 2013, 14:14:11
Ээээээээ, а чота я не понял про Супер-Рейс, почему тока роторным нельзя несток турбу ставить, шозанах???
Пунтк 1.15.2.2.
Название: Регламент РХЧП 2014. Первые зачатки адекватности.
Отправлено: ААГ от 24 Ноября, 2013, 18:41:48
Донёс суть проблемы до ААГ насчёт впуска и МАФа... предлагает запилить свою формулировку с учётом других марок авто. Стаааааааааааас?))

•   Установка неоригинальных компонентов системы впуска воздуха ДО (по направлению движения воздушного потока) блока дроссельной заслонки.
Название: Регламент РХЧП 2014. Первые зачатки адекватности.
Отправлено: ayk от 30 Ноября, 2013, 08:48:57
====
• Фактическая масса автомобиля с атмосферным двигателем рабочего объема до 1.6 литра включительно - не менее 1030 кг.
• Фактическая масса автомобиля с атмосферным двигателем рабочего объема от 1.6 литра до 1.8 литра включительно -не менее 1100 кг.
• Фактическая масса автомобиля с атмосферным двигателем рабочего объема более 1.8 литра включительно - не менее 1200 кг.
====

Разница между 1.6 и 1.8 - 70кг, а от 1.8 до 2.3 - 100кг. При этом для 2.0 и 2.3л - вообще масса одинаковая.

Вообще такая оценка литраж/масса притянута за уши (по-видимому в пользу Хондоводов). У меня лежит 1.6 16кл от Рено Сандеро, который выдает 170 л.с. и 200Нм  на стоковом впуске, безо всяких дросселей/ресивера, или расточки цилиндров (на нём Скрипников в раллийный сезон ЧР ездил)  - а это заводские параметры 2-литрового движка моей Клио.  Возникает горячее желание вместо довеса воткнуть этот движок и ещё немного над ним поработать, чтобы сделать те же 200лс что сейчас.
Название: Регламент РХЧП 2014. Первые зачатки адекватности.
Отправлено: ayk от 30 Ноября, 2013, 09:04:11
В Варм Стрит:
-----
1.10.5. Кузов.
• Установка каркаса безопасности. При этом разрешаЕтся (опечатка!):
o удаление штатной обивки потолка;
o модификация (но не удаление) оригинальных обивок салона.
------

- при этом про экипировку пилотов в этом классе ничего нет. А вот в Варм Рэйс даже если коврик из машины вытащил, то уже надо омолгированный комбез:

===
1.11.7. Экипировка пилотов.
• Для пилотов автомобилей:
? в салоне которых отсутствуют ковер пассажирского отделения и/или обивка потолка и/или стандартные пластиковые панели обязательны:
o Несгораемый комбинезон с омологацией не ниже FIA 8856-2000.
===

А если поменял форсунки (которые являются "неоригинальным/нештатным компонентом топливной системы"), то обязательны:
===
o Несгораемый комбинезон с омологацией не ниже FIA 8856-2000.
o Перчатки с омологацией не ниже FIA 8856-2000.
o Ботинки с омологацией не ниже FIA 8856-2000.
o Шлем с омологацией не ниже FIA 8856-2000.
o Белье (майка, носки, подшлемник, кальсоны)
===

Странно что про необходимость HANS ничего не написали, а то было бы логично: вынул коврик - покупай ремень и шлем под HANS (и про кальсоны не забудь :-)).
Название: Регламент РХЧП 2014. Первые зачатки адекватности.
Отправлено: ayk от 30 Ноября, 2013, 09:10:53
Вообще в ситуации когда заезд длится 10 минут, а между заездами 2 часа, то омолгированные комбез, футболка с длинным рукавом и кальсоны - это жесть. 30 градусов жара, душа нет, соперники в шортиках и майках катаются...
Название: Регламент РХЧП 2014. Первые зачатки адекватности.
Отправлено: ayk от 30 Ноября, 2013, 09:14:26
В регламенте везде написано про "Спортивная шина Hankook Ventus TD Z211" - это имеется ввиду старый добрый Z221 или что-то новенькое?
Название: Регламент РХЧП 2014. Первые зачатки адекватности.
Отправлено: ayk от 30 Ноября, 2013, 09:19:41
Много опечаток типа:
----
Фактическая масса для автомобиля с турбодвигателем объемом менее от

Фактическая масса для автомобиля с турбодвигателем объемом менее более
----
Название: Регламент РХЧП 2014. Первые зачатки адекватности.
Отправлено: ayk от 30 Ноября, 2013, 09:32:39
В Супер Рэйс:
o Спортивная шина Hankook Ventus Z214 шириной:
? не более 215 мм для автомобилей фактической массой не более 1100 кг включительно.
o Спортивная шина Hankook Ventus TD Z211 шириной:
? не более 205  мм для автомобилей фактической массой не более 1100 кг включительно.

- как-то странно, слик можно до 215мм, а полуслик - только до 205мм. А вот для широких шин наоборот, слик - "граница" 245мм, а у полуслика - 255мм (что конечно совсем не компенсирует, но как минимум логично).

Вообще - по шинам я бы обсудил варианты размеров с поставщиком и составил бы таблицу класс/масса/ширина на основании предоставленных им данных. А то мне вот (да и многие весной спрашивали) привлекателен слик 205-50/16, у Ханкука он есть - но не факт, что его привезут ...
Название: Регламент РХЧП 2014. Первые зачатки адекватности.
Отправлено: ayk от 30 Ноября, 2013, 09:46:29
В Супер Рэйс:
-----
1.15.2.6. Блок цилиндров.
• Нет запрещенных доработок за исключением:
o Увеличения рабочего объема атмосферных двигателей до 2.0 литров.
o Увеличения рабочего объема турбодвигателей до 1.8 л.
----

Означает ли это что у двигателей объема меньше чем 2.0/1.8Т увеличивать объем нельзя, а у двигателей большего объема - можно? Или это означает что у 1.6 и у 1.8 можно увеличивать объем до 2.0, у 2.0 - нельзя, а у больше чем 2.0 - опять можно? Или вообще, можно увеличивать объем любого двигателя, но не более чем на  2 литра (ну то есть из 2-литрового можно сделать 4л, а больше нельзя ;))?

Если это как-то по замыслу регламентописателя связано с массой автомобиля, то про массу в Супер Рэйс написано следующее:
----
• Фактическая масса для автомобиля с атмосферным двигателем объемом до 2.3 литра - не менее 1000
• Фактическая масса для автомобиля с атмосферным двигателем объемом более 2.3 литра - не менее 1250 кг.
----

Я предложил бы такую формулировку:
1.15.2.6. Блок цилиндров.
При увеличении рабочего объема двигателя расчет допустимой массы производится по фактическому рабочему объему в соответствии с п.п. 1.15.1. настоящего регламента

Ну или в той формулировке что есть разрешить увеличение объема не до 2.0л а до до "пограничных" в рассчете допустимой массы 2.3л.
Название: Регламент РХЧП 2014. Первые зачатки адекватности.
Отправлено: Redline от 02 Декабря, 2013, 10:24:59
Саш а как будет измеряться фактический рабочий объем?
Название: Регламент РХЧП 2014. Первые зачатки адекватности.
Отправлено: Nikitin от 03 Декабря, 2013, 15:01:09
http://rhhcc.ru/media/files/static/%D0%A0%D0%B5%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82_2014_03_12_2013.pdf (http://rhhcc.ru/media/files/static/%D0%A0%D0%B5%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82_2014_03_12_2013.pdf)

Вот и новый регламент для AWD-Race.
Всё как в том году, только:

1.Мин.вес для эво-1400
2.Мин.вес для субы-1330
3. Субам можно эво турбо и 28гтх, при этом минимальный вес 1400 как у эво
4.Строкер разрешен
5. Минамальный вес для установки 265 колеса теперь 1530, раньше был 1480

Едем так же на ханкуке рс3, полуслик и слик отложили до следующего года.
Название: Регламент РХЧП 2014. Первые зачатки адекватности.
Отправлено: IceDrugg от 03 Декабря, 2013, 19:29:01
Цитировать
Нет запрещенных доработок за исключением:
o Установки неоригинальной или нештатной турбины на роторный двигатель.
Эээ, так чо, дискриминация продолжается в пупер-рейсе?)
Название: Регламент РХЧП 2014. Первые зачатки адекватности.
Отправлено: коля от 03 Декабря, 2013, 20:26:35
а почему субам такая халява?)
Название: Регламент РХЧП 2014. Первые зачатки адекватности.
Отправлено: Nikitin от 03 Декабря, 2013, 22:24:43
а почему субам такая халява?)
потомучто не ехали
Название: Регламент РХЧП 2014. Первые зачатки адекватности.
Отправлено: ayk от 05 Декабря, 2013, 00:05:24
Саш а как будет измеряться фактический рабочий объем?

Ну раз орги собираются как-то определять увеличен ли объем двигателя - наверное они знают, как они будут его измерять. Потому что в большинстве случаев сделать из 1.8 - 2.0 можно просто заменой коленвала и поршней, а 2.0 - это уже машина должна быть на 100кг большей массой.
Название: Регламент РХЧП 2014. Первые зачатки адекватности.
Отправлено: ayk от 05 Декабря, 2013, 00:19:31
Да, еще про комбинезоны (в надежде то Саша ААГ все-таки эту тему прочитает или кто-нибудь до него донесет). Мне тут рассказали, что с 2013 в к ласс "национальный" РАФ допустил однослойные комбезы с огнестойкой пропиткой. Предлагают заказать их из Германии, цена вроде получается существенно ниже чем на классические с Номексом  - около 140 евро (а это считай в два раза дешевле чем обычный комбез). Причем как я понял - по  этой цене это сшитый на заказ, по меркам с фигуры пилота.

Номер омолгации там какой-то другой, не тот что в нашем регламенте. Всякие документы и ссылки где про него у РАФ написано - мне обещали прислать. Рассказывал мне всё это мужик входящий в техком РАФ как раз по омолгации амуниции. Через него же кстати можно заказать и комбезы с клубной/чемпионатной символикой, комбезы для механиков в том же стиле и с той же символикой - вплоть до курток, футболок, бейсболок, всё - в едином стиле.

Вот я и думаю - неплохо бы такие комбезы и у нас разрешить. Для наших участников экономия 5-6 тысяч рублей как мне кажется весьма и весьма существенная!!! 

Есть кстати еще какая-та марка автоспортивных комбезов "Любитель" - ещё дешевле.

Коль, Стас - доведете инфу до Вождя? Могу без проблем с этим мужиком свести. Я с ним случайно познакомился на Rallysale.ru когда искал банки для своей системы пожаротушения (у меня такжик переставлял машину во дворе команды, и вместо тумблера массы щелкнул тумблером пожарки :)) - выяснилось что он же участвовал в разработке и омолгации в РАФ этой системы.
Название: Регламент РХЧП 2014. Первые зачатки адекватности.
Отправлено: s16 от 05 Декабря, 2013, 08:33:29
(у меня такжик переставлял машину во дворе команды, и вместо тумблера массы щелкнул тумблером пожарки :))

хорошо, что у тебя там катапульта не установлена..
(http://img.1001mem.ru/posts/2066000/2065085.jpg)
Название: Регламент РХЧП 2014. Первые зачатки адекватности.
Отправлено: Maximus от 06 Декабря, 2013, 09:44:19
...у меня такжик переставлял машину во дворе команды, и вместо тумблера массы щелкнул тумблером пожарки :)) - выяснилось что он же участвовал в разработке и омолгации в РАФ этой системы.

таджик был до смерти перепуган) когда сработала пожарка) видно закалило это его на испытание огнем) нового комбеза)
Название: Регламент РХЧП 2014. Первые зачатки адекватности.
Отправлено: ayk от 08 Декабря, 2013, 16:55:39
Позвонил Саше ААГ - он сказал что требования к амуниции в регламенте уже поменял, будут допускаться любые комбезы, шлемы и т.п. соответсвующие Приложению 15 регламента РАФ (а там список существенно шире - да и дешевле - чем омолгация FIA которая была прописана раньше). Так что если кому актуально - обращайтесь, дам контакт Новикова.
Название: Регламент РХЧП 2014. Первые зачатки адекватности.
Отправлено: ayk от 08 Декабря, 2013, 17:02:49
...у меня такжик переставлял машину во дворе команды, и вместо тумблера массы щелкнул тумблером пожарки :)) - выяснилось что он же участвовал в разработке и омолгации в РАФ этой системы.

таджик был до смерти перепуган) когда сработала пожарка) видно закалило это его на испытание огнем) нового комбеза)

Не, в испытаниях комбеза Жорик еще не участвовал)  это у него еще впереди :) А катапульта - это хорошая идея :) 
Название: Регламент РХЧП 2014. Первые зачатки адекватности.
Отправлено: DaVinci от 09 Декабря, 2013, 09:18:19
Позвонил Саше ААГ - он сказал что требования к амуниции в регламенте уже поменял, будут допускаться любые комбезы, шлемы и т.п. соответсвующие Приложению 15 регламента РАФ (а там список существенно шире - да и дешевле - чем омолгация FIA которая была прописана раньше). Так что если кому актуально - обращайтесь, дам контакт Новикова.
Новикова зачем?
Название: Регламент РХЧП 2014. Первые зачатки адекватности.
Отправлено: Nikitin от 12 Декабря, 2013, 15:23:26
Lotus F1 предложила весёлые поправки к регламенту

В пресс-службе команды Lotus работают творческие и весёлые люди, часто радуя болельщиков оригинальным подходом даже к самым серьёзным темам. На этот раз в Энстоуне предложили свой взгляд на изменения в спортивном регламенте 2014 года.

1. Любой гонщик, у кого есть домашнее животное по кличке Роско (так зовут английского бульдога, любимца Льюиса Хэмилтона), будет стартовать с последней позиции. Правило действует только по чётным числам каждого месяца, кроме апреля.

2. Любому гонщику, чей день рождения выпадает на день квалификации, присуждается поул-позиция, 10 дополнительных очков и экскурсия в боксы Ferrari.

3. Любой гонщик, который на пресс-конференции даёт ответы типа «Разумеется», будет всякий раз подвергаться телесным наказаниям.

4. Любой гонщик, который крутит «пончики» после финиша Гран При, должен будет сразу съесть такое же количество пончиков на официальной пресс-конференции.

5. Любой гонщик, кто собирается изменить причёску, должен не позднее чем за три дня уведомить об этом свою команду (в Lotus имеют в виду случай, когда Кими Райкконен неожиданно подстригся именно перед тем, как нужно было сниматься в рекламе шампуня).

6. Против любой команды, после 2013 года замеченной в использовании шутливых хэштегов, может быть выдвинуто обвинение в незаконных развлечениях, и она может быть оштрафована.

7. На грубые замечания команды, сделанные по радио с пит-уолл, гонщики должны отвечать столь же грубо или ещё более резко.

8. Всем менеджерам всех гонщиков предписывается хотя бы на одном из Гран При сезона говорить правду, одну только правду и ничего, кроме правды.

9. Команда, создавшая самую некрасивую машину, по итогам сезона будет лишаться 15% всех набранных очков.

10. Любая команда, приглашающая на гонку в качестве гостя звезду телевизионного реалити-шоу, будет обязана на следующем Гран При включить этого персонажа в свой основной состав.

11. Любая команда, в которой более четырёх сотрудников ранее занимали должности технических директоров, будет обязана строить свои машины исключительно из конструкторов Lego.

12. Любая система или устройство, разработанное с использованием серых зон технического регламента, может быть разрешено только в том случае, если ему было дано прикольное и звучное название, например: Stingray 2000 Optimiser.

13. Исход чемпионата при равном количестве набранных очков будет решаться либо при помощи игры «Камень, Ножницы, Бумага», либо в поединке по реслингу.

14. Все разногласия между гонщиками будут разбираться с привлечением Таки Инуе (бывший японский гонщик Формулы 1, ныне популярный пользователь Twitter, в конце сезона писавший колонки по заказам пресс-службы Lotus) в качестве третейского судьи за бутылкой доброго красного вина.

15. Все команды, пропустившие хотя бы одну из сессий предсезонных тестов, будут обязаны выйти на старт незачётного Гран При Кореи и соревноваться между собой.

16. Каждому гонщику, кто доберётся до финиша только на двух колёсах, будут начисляться очки в двойном размере.

17. Любой гонщик, которого зовут Себастьян Феттель, должен проводить пит-стопы самостоятельно, без помощи механиков своей команды.

18. Любому гонщику, победившему Себастьяна Феттеля, в баре будут наливать двойную порцию.
Название: Регламент РХЧП 2014. Первые зачатки адекватности.
Отправлено: dimas от 12 Декабря, 2013, 15:30:05
 *ROFL* *ROFL* *ROFL* *ROFL* *THUMBS UP*
Название: Регламент РХЧП 2014. Первые зачатки адекватности.
Отправлено: Transformer от 12 Декабря, 2013, 15:30:28
Я бы все добавил *THUMBS UP* :-D
Название: Регламент РХЧП 2014. Первые зачатки адекватности.
Отправлено: DaVinci от 13 Декабря, 2013, 08:56:31
Гармаш не согласится!!! *OK* *WASSUP* *SORRY* *BRAVO*
Название: Регламент РХЧП 2014. Первые зачатки адекватности.
Отправлено: ayk от 12 Февраля, 2014, 12:57:01
Блин, ну что за бардак с массой автомобиля в регламенте!  Опять поменяли :( Причем цифры высасывают даже не из пальца, а боюсь даже подумать откуда :)

И имхо напрасно убрали варианты что машина с каркасом может весить меньше... Потому что если у кого-нибудь будет альтернатива довесить 60кг блинами или всего 40кг каркасом - он возможно предпочтет каркас и это положительно скажется на безопасности. А когда ограничения одинаковые и пофигу чем добирать вес - то естественно проще и дешевле купить в Спортмастере блины от штанги (да еще и центр масс будет ниже и развесовку блинами можно улучшить)!!!
Название: Регламент РХЧП 2014. Первые зачатки адекватности.
Отправлено: ayk от 12 Февраля, 2014, 13:14:17
Еще вопрос по регламенту. Про мозги  классах Street написано:

7.10.2.4. Система управления двигателем
 • Программное повышение мощности и крутящего момента.

При этом ЗАПРЕТА  на установку неоригинальных мозгов нет. Равно как и на установку всяких дополнительных блоков управления двигателей, буст-контроллеров и почего. Означает ли это что я могу у себя на Мегане поставить АБИТ Корвет или Январь?  В принципе я даже могу родные мозги оставить - пусть управляют центральным замком, иммобилайзером и климат-контроле, а к ним дополнительно воткнуть спортивные мозги для управления впрыском и зажиганием ...
Название: Регламент РХЧП 2014. Первые зачатки адекватности.
Отправлено: ayk от 12 Февраля, 2014, 13:25:08
И вообще как-то в Стрит (да и в Сити-лайт) невнятно написано - можно ли дорабатывать движок, менять распредвалы и т.д. Написано что можно ставить головки и блоки от двигателей которые попадают в тот же класс. Про доработки - нее слово. Ну и про то что поставив валы (или к примеру колено, или шатуны) от одного двигателя в другой - можно получить двигатель с совсем другими показателями (при том что оба "донора" будут попадать в один и тот же класс. Могу привести примеры из Рено как скрестив 1.6 и 1.8 оба меньше 150лс - можно получить двигатель под  200лс (и при этом согласно букве регламента остаться в СитиЛайт).
Название: Регламент РХЧП 2014. Первые зачатки адекватности.
Отправлено: Djous от 12 Февраля, 2014, 17:12:32
Там же, на сколько я понял, сейчас позиция такая, что все что не разрешено, то запрещено, поэтому если что-то не сказано, то нельзя(
Название: Регламент РХЧП 2014. Первые зачатки адекватности.
Отправлено: HOOD от 13 Февраля, 2014, 06:31:29
Еще вопрос по регламенту. Про мозги  классах Street написано:

7.10.2.4. Система управления двигателем
 • Программное повышение мощности и крутящего момента.

При этом ЗАПРЕТА  на установку неоригинальных мозгов нет. Равно как и на установку всяких дополнительных блоков управления двигателей, буст-контроллеров и почего. Означает ли это что я могу у себя на Мегане поставить АБИТ Корвет или Январь?  В принципе я даже могу родные мозги оставить - пусть управляют центральным замком, иммобилайзером и климат-контроле, а к ним дополнительно воткнуть спортивные мозги для управления впрыском и зажиганием ...

Неоригинальные блоки в стрите запрещены

В регламенте VLN тоже самое) вообще у нас с ними много общего по регламенту))
Название: Регламент РХЧП 2014. Первые зачатки адекватности.
Отправлено: ayk от 14 Февраля, 2014, 01:54:16
Неоригинальные блоки в стрите запрещены
В регламенте VLN тоже самое) вообще у нас с ними много общего по регламенту))

Из чего следует что они запрещены? Ну или к примеру если Хондата в стрите можно ставить (вроде всегда ставили и никто не запрещал), то можно ли на других марках машин ставить блоки управления впрыском в дополнение к штатным мозгам?

Название: Регламент РХЧП 2014. Первые зачатки адекватности.
Отправлено: ayk от 14 Февраля, 2014, 01:59:39
Там же, на сколько я понял, сейчас позиция такая, что все что не разрешено, то запрещено, поэтому если что-то не сказано, то нельзя(

Это какой-то странный подход ... Например нигде не написано что можно откручивать антенну с крыши - значит если я ее открутил, то уже нарушил? И про спортивные замки на капоте не написано что можно (даже в рэйс) - значит тоже нельзя? Вообще много можно накопать переделок в машинах, особенно для сильно старых - которые не упомянуты в регламенте ...
Название: Регламент РХЧП 2014. Первые зачатки адекватности.
Отправлено: DaVinci от 14 Февраля, 2014, 08:39:26
Там же, на сколько я понял, сейчас позиция такая, что все что не разрешено, то запрещено, поэтому если что-то не сказано, то нельзя(

Это какой-то странный подход ... Например нигде не написано что можно откручивать антенну с крыши - значит если я ее открутил, то уже нарушил? И про спортивные замки на капоте не написано что можно (даже в рэйс) - значит тоже нельзя? Вообще много можно накопать переделок в машинах, особенно для сильно старых - которые не упомянуты в регламенте ...
если есть вопросы, вперед к Гармашу, он на все ответит, даже специально собирал всех, на закрытие сезона
Название: Регламент РХЧП 2014. Первые зачатки адекватности.
Отправлено: IceDrugg от 07 Марта, 2014, 17:45:59
http://rhhcc.ru/media/files/static/zayavlenie_na_ychastie_RHHCC_RTAC.pdf - заяФФке, заполняем, распечатываем потихоньку...

Вопрос насчёт сидений. В регламенте для Хот-Стрит написано, цитирую:
• Снятие (удаление) пассажирских сидений.

Ну как бЭ все сидения кроме водительского - пассажирские) Задние все всегда снимали, можно ли в итоге снимать правое пассажирское?..
Название: Регламент РХЧП 2014. Первые зачатки адекватности.
Отправлено: HOOD от 09 Марта, 2014, 20:11:41
• Замена оригинального водительского и/или пассажирского автомобильного кресла на
спортивное или на подходящее по конструкции кресло от другой модели автомобиля.

В регламенте появились 2 противоречащих друг другу пункта, я надеюсь в ближайшее время исправят. Пассажирское сиденье "в первом ряду" можно только менять)
Название: Регламент РХЧП 2014. Первые зачатки адекватности.
Отправлено: IceDrugg от 10 Марта, 2014, 15:53:39
Спортивная децкая табуретка из картона подойдёт?))
Название: Регламент РХЧП 2014. Первые зачатки адекватности.
Отправлено: IceDrugg от 12 Марта, 2014, 14:53:57
Хмм... как вы думаете, сколько ещё раз до начала сезона поменяется окончательная финальная версия регламента?) Делаем ставки)
Название: Регламент РХЧП 2014. Первые зачатки адекватности.
Отправлено: Maximus от 14 Марта, 2014, 13:58:18
Хмм... как вы думаете, сколько ещё раз до начала сезона поменяется окончательная финальная версия регламента?) Делаем ставки)
а че опять что то поменяли? что?
Название: Регламент РХЧП 2014. Первые зачатки адекватности.
Отправлено: IceDrugg от 14 Марта, 2014, 14:05:32
Что-то там в пупер-рейсе, кажется, где-то массы и ширину шин подвинули, на стене фконтакте срачЪ был, но сейчас не нахожу его что-то...
Название: Регламент РХЧП 2014. Первые зачатки адекватности.
Отправлено: Zmeyko от 19 Марта, 2014, 08:07:04
Наверно не сладко тем кто машину строит, 10 раз все поменялось на ходу ))))
Название: Регламент РХЧП 2014. Первые зачатки адекватности.
Отправлено: wrx077 от 07 Апреля, 2014, 12:03:54
Куда попадает гольф р?
Название: Регламент РХЧП 2014. Первые зачатки адекватности.
Отправлено: Fortrix от 17 Апреля, 2014, 14:37:26
Cayman S стоковый, подходит для чемпионата?
Название: Регламент РХЧП 2014. Первые зачатки адекватности.
Отправлено: s16 от 17 Апреля, 2014, 15:03:01
не просто подходит, а уже один за нас даже едет в суперстрите, именно кайман С. подтягивай хозяина, будут 2 машины в этом классе.
в л/с Стасу Hood напиши, он расскажет что делать и куда заявляться. регламент скачайте на официальном сайте РХХЦ.
Название: Регламент РХЧП 2014. Первые зачатки адекватности.
Отправлено: DaVinci от 24 Апреля, 2014, 11:56:13
http://rhhcc.ru/post/265