Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => АРМАТУРКА => Тема начата: JetRider от 09 Октября, 2013, 23:43:25
-
Мною была произведена разведка боем в области тюнинга стокового сцепления.
А именно удалось подобрать диск сцепления фирмы exedy от автомобиля митсубиши 3000 гт ( а она между прочим мощнее наших самолетов на 20 сил) еще этот диск стоит на митсубиши паджеро v6
На вид этот диск гораздо солиднее родного мпсовского, более массивный демпферный механизм, материал фрикционной накладки на вид более крепкий и сама накладка немного толще. Количество шлицов такое же - 23, наружний диаметр тот же, толщина немного больше, демпферный механизм торчит намного сильнее (но не за что не задевает)
Самое сладкое это цена - 2000 рублей через екзист или 2500 в магазине в наличии
Каталожный номер MBD 059u .
Диск был установлен со сток маховиком и сток корзиной.
Корзина была взведена в крайнее положение. После прокачки гидросистемы сцепление не выключалось, на заведенном двигателе не реально было включить передачу. Поступил следующим образом: включил передачу, выжал педаль, завелся на передаче, машина поехала, я в свою очередь немного нажал газ и дернул ручник, машина остановилась и сцепление стало выключаться, после этого первые пол дня туго включалась задняя и первая передача, но потом все стало отлично, педаль сцепления очень мягкая, прям не привычно. Проехал около 400 км, пока ничего не отпало.
Данная информация не является руководством к действию, автор не несет ни какой ответственности. Эксперименты над системой сцепления владелец ставит на свой страх и риск.
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОКУПАТЬ АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ЗАПЧАСТИ И ТЕМ БОЛЕЕ ИХ СТАВИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ИЗУЧИТЕ ВСЮ ТЕМУ!
Не пытайтесь повторить это самостоятельно, в противном случае вы рискуете причинить вред своему здоровью и\или повредить свой автомобиль.
-
а для шохи применимо??
-
а для шохи применимо??
Да, я брал маховик и корзину от шайтана. На шайтане и трояке механизм сцепления одинаковый.
-
:) круто!
Держи в курсе.
Только не увидел, а на какую машину ты поставил? 3 или 6? Какая сейчас мощность и момент у двигателя?
-
Интересная инфа, диск Exedy MBD059U стоит и вправду гуманно, записал себе в поминальничек
Спасибо
-
вот номер Exedy MBD059U
Эээ ... чуть не успел :)
-
:) круто!
Держи в курсе.
Только не увидел, а на какую машину ты поставил? 3 или 6? Какая сейчас мощность и момент у двигателя?
Поставил на тройку.
Мощность х.з может лошадей 200 есть
-
Надо уже создать тему альтернативных запчастей. Написал бы ты на пару недель пораньше- я бы себе поставил.
-
молодец! самое главное спасибо за инфу! пополнил себе базу )
-
по каталогу у 3000 ГТ 407 нм крутящий, так что потенциал неплохой )) Отличный кандидат в связку Фиданза + сток корзина
-
Лёш, здорово! Но тема давно известная, у нас у Фиданзы-маховика в применимости фрикционной пластины написано 3000гт и маздаспид :)
-
Лёш, здорово! Но тема давно известная, у нас у Фиданзы-маховика в применимости фрикционной пластины написано 3000гт и маздаспид :)
Если она давно известная где отчеты, где информация? Применяимости фрикционной накладки мало для того чтобы сделать вывод что деталь подойдет.
У мазды 2.0 сцепление по размеру как органика у аст под мпс а кули толку 22 шлица вместо 23 ты никак не натянешь на вал.
Тут цела куча факторов определяющих подойдет диск или нет : толщина диска, диаметр и вылет ступицы, наружний и внутренний диаметр фрикционной накладки, количество и тип шлицов в диске.
Ты делаешь вывод подойдет деталь или нет только по наружнему и внутреннему диаметру.
С таким подходом можно сказать что на мпс колеса от форда ст можно поставить, на 18 же кули. А то что сверловка 4*108 это уже никого не ипет.
-
Лёш, здорово! Но тема давно известная, у нас у Фиданзы-маховика в применимости фрикционной пластины написано 3000гт и маздаспид :)
Жень, я заметил тенденцию. В какой нибудь теме промелькнет нужная инфа, свеоху наложится 30 страниц текста и хрен ты ее найдешь. Вы (бывалые, которые читали эти темы по мере их наполнения ) знаете и всех посылаете в поиск. Да вот только поиск на сайте нихера толкового не подскажет.
Вот скажи например что мне нужно в поиске набрать чтобы найти замену заводскому диску сцепления? ??
-
Лёш, здорово! Но тема давно известная, у нас у Фиданзы-маховика в применимости фрикционной пластины написано 3000гт и маздаспид :)
Жень, я заметил тенденцию. В какой нибудь теме промелькнет нужная инфа, свеоху наложится 30 страниц текста и хрен ты ее найдешь. Вы (бывалые, которые читали эти темы по мере их наполнения ) знаете и всех посылаете в поиск. Да вот только поиск на сайте нихера толкового не подскажет.
Вот скажи например что мне нужно в поиске набрать чтобы найти замену заводскому диску сцепления? ??
Да нет такой информации на сайте! Это первый отзыв об этом! Лично я за 3 года этого не помню!
Был разговор про Luk и Such но это все заменители нашего диска (вроде) а не вообще альтернативный от другой машины.
Поэтому Женя маленько лукавит, или правда об этом знал, но не сказал, а Леха - молоток, что изучил вопрос и поделился этим! :)
Правда все покажет время и дорожные тесты, но в любом случае - это вариант!
-
Лёш, здорово! Но тема давно известная, у нас у Фиданзы-маховика в применимости фрикционной пластины написано 3000гт и маздаспид :)
Жень, я заметил тенденцию. В какой нибудь теме промелькнет нужная инфа, свеоху наложится 30 страниц текста и хрен ты ее найдешь. Вы (бывалые, которые читали эти темы по мере их наполнения ) знаете и всех посылаете в поиск. Да вот только поиск на сайте нихера толкового не подскажет.
Вот скажи например что мне нужно в поиске набрать чтобы найти замену заводскому диску сцепления? ??
Найти тему "Сцепление" и затать там свой вопрос, пусть он даже будет повторятся в теме, но никак не создавать новую!!
-
послушай, фокс, ты кокнретику дай !!! ты сам когда последний раз поиском пользовался ????
Уже написали, что эта тема минимум нескольким людям пригодилась, значит те 30 тем что тех разделе ГОВНО. потому что в них черт ногу сломит. А раз ты офигенный модер так лучше бы организовал нормальное структурирование существующих тем. И приведение их в удобоваримый вид .
-
какая причина того, что она сразу не включается нормально, а потом после ручника и тд нормальным становится?
А есть для этого 3000гт, усиленное сцепление, мож оно лучше будет?
-
интересная инфа!
а главное есть в наличии!
спасибо
-
Круто) Вовремя инфа)
Алекс спасибо тебе в сотый раз за познания
-
Лёш, здорово! Но тема давно известная, у нас у Фиданзы-маховика в применимости фрикционной пластины написано 3000гт и маздаспид :)
Жень, я заметил тенденцию. В какой нибудь теме промелькнет нужная инфа, свеоху наложится 30 страниц текста и хрен ты ее найдешь. Вы (бывалые, которые читали эти темы по мере их наполнения ) знаете и всех посылаете в поиск. Да вот только поиск на сайте нихера толкового не подскажет.
Вот скажи например что мне нужно в поиске набрать чтобы найти замену заводскому диску сцепления? ??
Найти тему "Сцепление" и затать там свой вопрос, пусть он даже будет повторятся в теме, но никак не создавать новую!!
послушай, фокс, ты кокнретику дай !!! ты сам когда последний раз поиском пользовался ????
Уже написали, что эта тема минимум нескольким людям пригодилась, значит те 30 тем что тех разделе ГОВНО. потому что в них черт ногу сломит. А раз ты офигенный модер так лучше бы организовал нормальное структурирование существующих тем. И приведение их в удобоваримый вид .
послушай максимус, я вроде все предельно ясно написал: хочешь задать вопрос по сцеплению, набиваешь в поисковике Сцепление! и вней задаешь ЛЮБОЙ ВОПРОС СВЯЗАННЫЙ СО СЦЕПЛЕНИЕМ!!! Эта тема закреплена в разделе технические вопросы!
Что еще не понятно????
или тебе расписать детально как пользоватся поиском??????
-
Уже проехал около 900 км, сцеплением доволен, передачи стали включаться очень мягко( первое время задняя втыкалась немного туговато). Педаль сцепления тоже очень мягкая, не знаю как это сцепление будет держать, но по комфорту оно классное.
Пробовал вукручивать 2 и 3 передачи по сухому - букса сцепления не наблюдал.
-
Тоже себе его ради интереса воткну
-
:-D да и пофиг удаляй. Детсад бля :-D
Так фоток нет ?? Может на драйве найдем у кого нить в бортовике и выложим ??
-
нету на драйве фоток заводского сцепления на 3000gt
-
Я фотки не делал, и стараюсь не делать - примета плохая, может конечно я излишне суеверный, но замечал что детали, которые не фоткались и не выкладывались в интернет более удачны во всех отношениях. Вот отработанные детали пожалуйста, могу фотосессию распиленных масл фильтров выложить.
-
С цепой у меня тож было много вопросов !!! Сегодня в первые слышу про такой конфиг, от Артема узнал!!!
так как сам скоро буду менять сцепу, думаю попробовать фиданзу + сток корзина и нажимной диск от гтра!
-
какая причина того, что она сразу не включается нормально, а потом после ручника и тд нормальным становится?
А есть для этого 3000гт, усиленное сцепление, мож оно лучше будет?
Толщина диска больше чем положено, судя по всему сточилось сколько надо и стало нормально, но пока не ясно как это все поведет себя при хорошем зацепе и полной нагрузке - возможно будет пробуксовывать.
-
какая причина того, что она сразу не включается нормально, а потом после ручника и тд нормальным становится?
А есть для этого 3000гт, усиленное сцепление, мож оно лучше будет?
Толщина диска больше чем положено, судя по всему сточилось сколько надо и стало нормально, но пока не ясно как это все поведет себя при хорошем зацепе и полной нагрузке - возможно будет пробуксовывать.
скорее уже испытывай под нагрузкой, интересено!
-
какая причина того, что она сразу не включается нормально, а потом после ручника и тд нормальным становится?
А есть для этого 3000гт, усиленное сцепление, мож оно лучше будет?
Толщина диска больше чем положено, судя по всему сточилось сколько надо и стало нормально, но пока не ясно как это все поведет себя при хорошем зацепе и полной нагрузке - возможно будет пробуксовывать.
скорее уже испытывай под нагрузкой, интересено!
Сегодня удалось прохватить.
Пару раз стартовал с лаунча - сцепа держит хорошо. От*издил несколько джипов и какую-то вольву седан (среди них два 200 сотых крузака и турбовый форестер)
Тапка в пол на 3й, 4й передачах при хорошем зацепе тоже держит отлично.
Букса сцепления не было вообще.
-
Корзина была взведена в крайнее положение. После прокачки гидросистемы сцепления сначала не выключалось, на заведенном двигателе не реально было включить передачу. Поступил следующим образом: включил передачу, выжал педаль, завелся на передаче, машина поехала, я в свою очередь немного нажал газ и дернул ручник, машина остановилась и сцепление стало выключаться, после этого первые пол дня туго включалась задняя и первая передача, но потом все стало отлично, педаль сцепления очень мягкая, прям не привычно.
У меня такая же беда только с родным диском. Не выключается сцепление/не включаются передачи. Педаль тоже очень мягкая.
"Корзина была взведена в крайнее положение" - как это понять? Что нужно с корзиной сделать когда новый диск ставишь??
-
Корзина была взведена в крайнее положение. После прокачки гидросистемы сцепления сначала не выключалось, на заведенном двигателе не реально было включить передачу. Поступил следующим образом: включил передачу, выжал педаль, завелся на передаче, машина поехала, я в свою очередь немного нажал газ и дернул ручник, машина остановилась и сцепление стало выключаться, после этого первые пол дня туго включалась задняя и первая передача, но потом все стало отлично, педаль сцепления очень мягкая, прям не привычно.
У меня такая же беда только с родным диском. Не выключается сцепление/не включаются передачи. Педаль тоже очень мягкая.
"Корзина была взведена в крайнее положение" - как это понять? Что нужно с корзиной сделать когда новый диск ставишь??
Корзину нужно взводить, создать давление небольшое прессом и отвести в сторону механизм взвода.
-
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=3398.msg71236#msg71236 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=3398.msg71236#msg71236)
-
все прочитал... засада блин! опять все разбирать ((((
вариант со срывом диска не стоит проводить, да??!!
-
однозначно не стоит.
-
Диск сцепления все ещё радует меня своими сцепными свойствами.
вот уже почти 400 Нм момента и 300 с небольшим лошадей а проблем со сцеплением нет (тьфу-тьфу-тьфу) 2,3,4 передача в пол на сухом покрытии - нет ни букса колес ни букса сцепления - пока все работает.
-
Сравнил со стоковым - 1 в 1 по размерам) так что мне тоже такой диск поставили
-
Сравнил со стоковым - 1 в 1 по размерам) так что мне тоже такой диск поставили
Отпишись какие у тебя ощущения будут от сцепы !
-
Диск сцепления все ещё радует меня своими сцепными свойствами.
вот уже почти 400 Нм момента и 300 с небольшим лошадей а проблем со сцеплением нет (тьфу-тьфу-тьфу) 2,3,4 передача в пол на сухом покрытии - нет ни букса колес ни букса сцепления - пока все работает.
Да еще рано мне кажется для букса сцепы, тык 10 нужно пробежать и если будет держать тогда все о.к))))
-
Леша забыл уточнить, что 400Нм и 300 л.с. на колесах. :)
-
Леша забыл уточнить, что 400Нм и 300 л.с. на колесах. :)
Так на недоприводе проблем со сцепой практически не бывает, если он конечно не на сликах гонял))))
Вот Миша Тугарин на 6-хе проверит, тогда будет ясно как оно держит))))
-
Леша забыл уточнить, что 400Нм и 300 л.с. на колесах. :)
Так на недоприводе проблем со сцепой практически не бывает, если он конечно не на сликах гонял))))
Вот Миша Тугарин на 6-хе проверит, тогда будет ясно как оно держит))))
У меня были проблемы с АСТ органикой на переднем приводе, на верхах после 5500 органический диск от фирмы АСТ срывало в букс, хотя прошёл он всего ничего - меньше 1500 км, все новое ставил. Говорили сцепа АСТ шоколоад - а оказалась га*но.
Стояло все от АСТ - маховик, корзина, диск.
-
Поставили моему знакомому на МПС6 новую сток корзину и новый диск Exedy MBD059U. Первые впечателния - аааааааааааааааа, паникааааааааааааааа, передачи не включаются, даже при выжатой педали сцепления тачка едет, ну или глохнет (в зависимости от оборотов).
Так что ВНИМАТЕЛЬНО читаем первый пост Aleks89, диск толще стока, поэтому так и происходит. Его нужно немного попритереть, например включить первую передачу, выжать сцепление, немного поднять обороты (чтоб тачка не заглохла), а затем дёрнуть ручник и немного на оборотах постоять. Через несколько таких процедур всё станет тип-топ
P.S. но мы очканули конечно в начале :) :) :)
-
Странная фигня. Но вы ж его наверно не то размера стока притираете, а на сотки или десятки?
-
Макс, конечно притираем немного, до состояния нормального включения всех передач. А чтоб узнать на сотки или на десятки это после притирки его снять снова нужно и штангенциркулем промерять :) :) :) :)
Я лишь хотел предупредить тех, кто поставит такой диск, что их в начале ждёт конфуз :) :) :) Чтоб люди не пугались и знали что делать :)
-
*THUMBS UP*
-
Макс, конечно притираем немного, до состояния нормального включения всех передач. А чтоб узнать на сотки или на десятки это после притирки его снять снова нужно и штангенциркулем промерять :) :) :) :)
Я лишь хотел предупредить тех, кто поставит такой диск, что их в начале ждёт конфуз :) :) :) Чтоб люди не пугались и знали что делать :)
В первом посте все это описано! Читаем внимательно, и про толщину и про процедуру притирки....Для особо слепых первый пост был подвержен изменениям.
-
Воткнули все в машину. Завели.
Пятая и задняя не включаются) Так что все как у всех)
В пятницу прикатаю
-
Ребя заказал оригинальную корзину + оригинальный выжимной и диск сцепы как подсказал Aleks! Кто поставил такой вариант? Как вам?
-
А слабо почитать 4 страницы?
-
Да нет не слабо прочитал!
-
Короче парни #уйня какаято)))
И ручник дергал и че только не делал - уй... Так и не забрал машину изза этого, ибо еще и акум дохый. Запарились с крокодилами бегать.
Как его подпалить то в итоге?
-
Корзину точно взвели до конца??
-
Да!
-
Короче поехал новый акум куплю и буду снова круги вокруг тех центра наяривать)))
Может кто доступнее обьяснит?
Завел я машину. С горе попалам я втыкаю первую передачу. Она едет и при включенном сцеплении, так и при выключенном. Я выжимаю сцепу, дергаю ручник. Задние колеса блокируются, но машина едет тк снег на дворе. Я уже и газку поддавал, и с включенным сцеплением пробовал - нифига. Или мне надо на сухой поверхности пробовать чтоб машина именно встала, но она ж сразу заглохнет?!
-
Короче поехал новый акум куплю и буду снова круги вокруг тех центра наяривать)))
Может кто доступнее обьяснит?
Завел я машину. С горе попалам я втыкаю первую передачу. Она едет и при включенном сцеплении, так и при выключенном. Я выжимаю сцепу, дергаю ручник. Задние колеса блокируются, но машина едет тк снег на дворе. Я уже и газку поддавал, и с включенным сцеплением пробовал - нифига. Или мне надо на сухой поверхности пробовать чтоб машина именно встала, но она ж сразу заглохнет?!
Неправильно! Я делал так: на заглушенной машине включаешь первую передачу, выжимаешь сцепу, заводишь - она заведется и сразу поедет, в этот момент слегка газуешь и слегка притормаживаешь ручником, сцепа при этом должна быть выжата! У меня сразу все норм стало после этого.
-
Делаю так - нифига) уже пол часа на сухой парковке этой сада маза страдаю, уехать хочу))))
-
Извращенцы)))
-
Короче.
Я два часа пытался его подпалить - куй на руль!
Добавьте первый пост: данный диск сцепления НЕ СОВМЕСТИМ с маховиком FIDANZA!
Ставлю родной диск сцепы в итоге. Даже регулировка педали не помогла.
-
Спасибо *YAHOO*
Отличная информация *DANCE*
Коробкой буду заниматься поставлю этот диск *DANCE*
-
Короче.
Я два часа пытался его подпалить - куй на руль!
Добавьте первый пост: данный диск сцепления НЕ СОВМЕСТИМ с маховиком FIDANZA!
Ставлю родной диск сцепы в итоге. Даже регулировка педали не помогла.
Он на сколько толще стока?
-
Обновил первый пост.
-
Обновил первый пост.
Оффтоп
Шрифт жесть !! Как лимоном в глаз брызнули !! ))
-
Может и подойдет на фиданзу, но предварительно нужно будет подточить
-
Вот это по русски, доработать зубилом и молотком))))))
-
Цвет шрифта зло))))
Да нахрен это извращенство то с подпиливанием? Я б знал, тупо сразу бы оригинальный диск взял и все
-
Я не много не понял %)
На стоковый маховик со стоковой корзиной все будет гуд ? *OK*
-
если все так как у Aleks, то да. Скорее всего поверхность фиданзы немного ближе к корзине и как раз из-за это диск так и не может провернуть, слишком прижат.
-
Ребята пишу вам из сервиса ставят сцепление сток маховик сток корзина диск как сказал Aleks все новое! Надо ли взводить новую корзину или она уже взведена???
-
И если надо то как это делается?
-
надо ОБЯЗАТЕЛЬНО, если корзина НЕ новая
-
:)
-
Колхоз "Родина". Господа кто будет брать новый диск не поленитесь екседи померяйте толщину штангельциркулем, я завтра родной новый померяю если найду стангель на сто!. Тогда точно будем знать скок нужно выбрать чтоб без проблем сращивать со стоком и фиданзой. Я предполагаю что если поставить нулевым маховик и диск екседи возникнет проблема как с фиданзой...
-
Могу померить свой экседи который 30км прошел))) и который я два часа притирал неистово)
-
новый сток диск 8,2мм толщиной
-
кытайский? :-D
завтра проконтролю чтоб на верочку
Да, оригинальный китайский диск сцепления, продаваемый в Автодоке имеет честную надпись на маздовской наклейке Made in China. Толщина такого диска 8,2мм а сам диск имеет гравировку LUK :) :) :)
-
Я просто эту машину своими руками с 2008 года тюнингую, ремонтирую, ломаю, перебитраю и т.д. Сцепу раза 4 менял, движок второй раз перебираю (в этот раз с гильзованием блока). Я так-то много чего знаю, вот только нет у меня столько прилежания, чтобы как Макс фотки делать :) :) :)
-
Короче сняли, и вот чего увидели. Пружинки задевают.
(http://itygarin.users.photofile.ru/photo/itygarin/115893128/xlarge/212529668.jpg)
(http://itygarin.users.photofile.ru/photo/itygarin/115893128/xlarge/212529669.jpg)
(http://itygarin.users.photofile.ru/photo/itygarin/115893128/xlarge/212529671.jpg)
(http://itygarin.users.photofile.ru/photo/itygarin/115893128/xlarge/212529672.jpg)
(http://itygarin.users.photofile.ru/photo/itygarin/115893128/xlarge/212529674.jpg)
(http://itygarin.users.photofile.ru/photo/itygarin/115893128/xlarge/212529675.jpg)
А что если перевернуть диск? Визуально все встает и пружинки задевать не будут, маховику не мешается. Вот первое фото как стояло, а второе фото если перевенуть его.
(http://itygarin.users.photofile.ru/photo/itygarin/115893128/xlarge/212529679.jpg)
(http://itygarin.users.photofile.ru/photo/itygarin/115893128/xlarge/212529680.jpg)
-
так-то ставить нужно той стороной к коробке, на которой написано transmission side (на стоке точно написано)
кстати, а толщину померять забыл чтоли?
-
Дак диск подтертый уже, че его мерить то?)
Ну мы так и ставили - как видишь задевало. Вот думаем может перевернуть его))
-
9мм его толщина
-
Перевернешь диск. Пружины будут задевать болты маховика!
-
Проверили, не задевают!) маховик фиданза, не забываем)
-
Сказали не стоит. Ибо там углубления где заклепки разной глубины с внешней и внутренней сторон. И типо ставили по ошибке были случаи, сначала все норм, а чеез 10 тыс примерно диск кончался. Так что ну его нафиг,воткнул сток подтертый)
-
Опана получается надо снять с экседи по 0.4 мм с каждой стороны... А на счет пружинок народ походу ездит и не знает что заклепки трет... Пружинам пофиг они каленые, а вот заклепки вопрос...
-
У меня только когда болты эти клинило, только тогда сцепа работала))) диск корзину ваще не задевал, на фото видно
-
А характерный звук был? По идее при таком задевании должен быть неплохой скрежет или даже треск.
У меня сцепа заработала через 5 минут после установки, все что делал это выехал из сервиса, прогрел, заглушил, включил первую , завелся на передаче, покатился и одновременной нажал немного газ, выжал сцепу и дернул ручник - сцепление сразу же выключилось - никаких посторонних звуков не слышал, только запахи - диск начал гореть - из-под капота повалили дым и запах гари подожженой фрикционной накладки. После этой манипуляции первые дни первая и задняя включались немного туго (судя по всему сцепу вело) а потом все стало ок.
Полет пока нормальный, щас около 320 колесных и около 400 Нм момента - никаких проблем. Наездил сколько не знаю, но больше 6 т км.
А по работе остальных систем - никаких предпосылок к снятию двигателя или коробки не наблюдается, так что не скоро я посмотрю что у меня там трёт (тьфу, тьфу, тьфу)
-
Возможно что стоковые корзины отличаются друг от друга, или износ корзины больше и поэтому заклёпки корзины задевают за заклёпки диска.
-
Звуков не было :)
-
А мне кажется что установка чернухой попахивает *DONT_KNOW*
-
Вчера установили сцепление сток маховик+сток корзина+диск как сказал Aleks! Все по схеме как сделал алекс выехал чуток поджег и все стало работать ништяк! Сцепление мягкое одним словом все работает на славу! Спасибо алексу!!!
-
Из-за толщины этого диска, сток сцепа должна держать большую мощность и момент.
-
из-за бОльшей толщины диска можно надеяться на то, что срок его службы будет чуть больше стока, но на возможность держать бОльшую мощность он никак не повлияет, ибо прижим остаётся тем же, а прижим создаёт корзина
хотя......... может быть пока диск имеет бОльшую толщину, чем сток прижим будет больше, х.з. вобщем :) :) :)
-
На момент, который держит сцепа, влияет состав фрикционных пластин. От его свойств, сцепа может держать как больший момент, так и меньший. Это ж один в один как колодки на томозах, есть офигенные, а есть гАвно.
-
вобщем я cвой сакс искатаю (диск имею ввиду), а потом на пробу этот поставлю, заново взведя корзину - проверим одним словом в будущем :)
-
Фу.. я чуть не повелся и к фиданзе не купил эт чудо )))
-
вобщем я cвой сакс искатаю (диск имею ввиду), а потом на пробу этот поставлю, заново взведя корзину - проверим одним словом в будущем :)
Влад , а че у тебя за маховик ??
-
СТОК, ещё тот, что на заводе поставили, 73тык драгов и стартов с отсечки - живёхонек :)
-
из-за бОльшей толщины диска можно надеяться на то, что срок его службы будет чуть больше стока, но на возможность держать бОльшую мощность он никак не повлияет, ибо прижим остаётся тем же, а прижим создаёт корзина
хотя......... может быть пока диск имеет бОльшую толщину, чем сток прижим будет больше, х.з. вобщем :) :) :)
Из-за большей толщины диска пружины на корзине сжаты сильнее соответственно и прижимают диск к маховику сильнее, но только пока диск не износится.
-
СТОК, ещё тот, что на заводе поставили, 73тык драгов и стартов с отсечки - живёхонек :)
Просто идя по пути наименьшего сопротивления(при условии что сцепленние от 3000 гт подходит только на сток маховик) можно заварить родной маховик и получить одномассовый под exedy *CRAZY* *CRAZY*
-
верно Макс, но после сварки его отбалансировать придётся :)
P.S. у меня почти новый в гараже лежит, купленный за дорма, ибо в 2008-2009 году на форуме мазда6.ру была эпидемия "СТОК - говно, органика АСТ - круто" и народ сливал за бесценок сцепы с пробегом в пределах 20тык :) я тогда и прихватил себе 2 комплекта, один из них с маховиком вместе :) мне их хватило до 2012 года, а маховик и по сей день лежит :)
-
Давай махнемся на фиданзу)
-
Влад, пора тебе поставить норм сцепу... Когда ты за 400 лс-500нм перешагнёшь, оно не заставит себя ждать.
-
Виталь, на текущий момент сцепой Сакс я более чем доволен и полагаю 400+ она будет держать
-
Что это за сцепа? ссыль есть?
-
http://www.sachsperformance.com/Sachs-Performance-Clutch-Powerclutch/Mazda/Mazda-3-BK-10-03-06-09/2-3-MPS-191-kW-;-12/2006-06/2009/Replacement-Clutch-Kit-Custom-Made-Reinforced::773.html (http://www.sachsperformance.com/Sachs-Performance-Clutch-Powerclutch/Mazda/Mazda-3-BK-10-03-06-09/2-3-MPS-191-kW-;-12/2006-06/2009/Replacement-Clutch-Kit-Custom-Made-Reinforced::773.html)
-
НО на коробке написано Made in China, а открыв коробку внутри всё LUK :) :) :)
-
Cпасиб)))
-
Поставил диск сцепления Exedy MBD059u на 6 мпс, проточил родной маховик, корзину сцепления поставил сток б\у, на адаптацию сцепления ушло 5-10 минут.
Диск сорвать было сложнее чем на 3мпс, я думаю это из-за проточенного маховика, т.к протачивались обе плоскости и маховик приобрел геометрию нового.
Сначала ездил на первой при выжатом сцеплении включал ручник - никакого эффекта, потом выехал из гаражей на асфальт, и при выжатом сцепление нажал газ и тормоз, в какой-то момент раздался страшный звук (как будто что-то оборвало - поначалу я даже думал что коробка развалилась), и я почувствовал резкий удар, после этого сцепление работало в обычном режиме без проблем. Страшным звуком был срыв диска и его пробуксовка.
На днях придётся снимать мотор, т.к потёк коренной сальник, посмотрю как выглядят элементы сцепления.
-
Произвел вскрытие системы сцепления. Разбирал не из-за проблем со сцеплением, а из-за сальника коленвала.
Результаты вскрытия - диск сцепления задевает за заклёпки корзины. Раньше я ошибочно полагал, что сцепления после замены не работает из-за толщины диска, но оказалось дело не в этом. Механизм компенсации износа, встроенный в корзину сцепления успешно справляется с возросшей толщиной диска, но прижимная накладка при этом отодвигается очень близко (в сторону прижимных пластин) и плоскость диска становится слишком близко к заклёпкам корзины.
В время процедуры срыва происходит следующее: диск блокируется корзиной сцепления, упираясь краем железной ступицы в железные заклёпки корзины, в момент срыва происходит стачивание заклёпок корзины и металла ступицы диска, а так же заклёпок диска.
Для успешного использования данного диска необходима доработка маховика или корзины сцепления.
Доработка маховика заключается в протачивании рабочей поверхности на 2 мм в глубину. (при этом не следует протачивать плоскость на которую непосредственно опирается корзина сцепления).
Доработка корзины сцепления ( более дешевый, кустарный метод не требующий спец инструмента) стачиваются заклёпки корзины сцепления, при помощи болгарского народного инструмента.
-
спасибо за подробности Алекс!!!
-
Ну вот, не все так гладко вышло, как казалось вначале.
В любом случае респект за изыскания :)
-
у меня коллега на МПС6 ездит на таком диске с подачи Алекса - видимо раз на раз не приходится, т.к. он мне ниразу по поводу сцепы не жаловался
-
у меня коллега на МПС6 ездит на таком диске с подачи Алекса - видимо раз на раз не приходится, т.к. он мне ниразу по поводу сцепы не жаловался
Да я тоже не жаловался, после срыва, все работало без нареканий, я бы не стал разбирать если бы масло из сальника кпп не бежало ручьем.
На второй машине мпс3 - уже проехал более 10 тыс км - никаких проблем, там ничего не дорабатывалось.
-
Я ж именно про это и говорил, даже фотку выкладывал
-
Учитывая все описанное выше, для успешной работы диска exedy нужно проточить рабочую поверхность маховика на 0.8-1мм в глубину (это если корзина будет новая) У кого есть маховик Fidanza? Измерьте расстояние от рабочей поверхности фрикционной накладки(по которой диск трется) до опорной площадки корзины сцепления.
Как писали выше - толщина сток диска 8.2мм, толщина диска Exedy 9мм Вопрос к Тугарину - 9 мм в самом толстом месте накладки или в самом тонком?
-
у стока 8,2мм в самом толстом месте - мерял неоднократно :)
-
если ставить с фиданзой надо точить сам маховик??? или достаточно проточки самого диска сцепления, верней клепок и в местах пружин!???
-
если ставить с фиданзой надо точить сам маховик??? или достаточно проточки самого диска сцепления, верней клепок и в местах пружин!???
Диск сцепления не надо протачивать ни в коем случае. Точить нудно корзину, и то это не очень хорошая идея - я пошел на это ради эксперимента и просто нечего было ставить. Правильнее будет доработать маховик у токаря.
У меня нет маховика Фиданза под рукой, поэтому не могу точно сказать, нужно ли точить и на сколько. возьми линейку, а лучше колумбус и измерь расстояние от фрикционной накладки до опорной площадки корзины.
В случае с маховиком фиданза нужно будет открутить фрикционную накладку, отнести его токарю, проточить опорную плоскость фрикционной накладки (только её, токарь предложит проточить опорную площадку самой корзины - этого делать не нужно)
-
если ставить с фиданзой надо точить сам маховик??? или достаточно проточки самого диска сцепления, верней клепок и в местах пружин!???
Диск сцепления не надо протачивать ни в коем случае. Точить нудно корзину, и то это не очень хорошая идея - я пошел на это ради эксперимента и просто нечего было ставить. Правильнее будет доработать маховик у токаря.
У меня нет маховика Фиданза под рукой, поэтому не могу точно сказать, нужно ли точить и на сколько. возьми линейку, а лучше колумбус и измерь расстояние от фрикционной накладки до опорной площадки корзины.
В случае с маховиком фиданза нужно будет открутить фрикционную накладку, отнести его токарю, проточить опорную плоскость фрикционной накладки (только её, токарь предложит проточить опорную площадку самой корзины - этого делать не нужно)
Привет, все ясно легче доплатить 3000р и купить оригинальный комплект сцепления + фиданза ( люфт большой на моем стоковом) и голова не будет болеть, поедет или нет!!! 8-) 8-) 8-)
Бюджет и так не маленький + работа+ доставка...
-
если ставить с фиданзой надо точить сам маховик??? или достаточно проточки самого диска сцепления, верней клепок и в местах пружин!???
Диск сцепления не надо протачивать ни в коем случае. Точить нудно корзину, и то это не очень хорошая идея - я пошел на это ради эксперимента и просто нечего было ставить. Правильнее будет доработать маховик у токаря.
У меня нет маховика Фиданза под рукой, поэтому не могу точно сказать, нужно ли точить и на сколько. возьми линейку, а лучше колумбус и измерь расстояние от фрикционной накладки до опорной площадки корзины.
В случае с маховиком фиданза нужно будет открутить фрикционную накладку, отнести его токарю, проточить опорную плоскость фрикционной накладки (только её, токарь предложит проточить опорную площадку самой корзины - этого делать не нужно)
Привет, все ясно легче доплатить 3000р и купить оригинальный комплект сцепления + фиданза ( люфт большой на моем стоковом) и голова не будет болеть, поедет или нет!!! 8-) 8-) 8-)
Бюджет и так не маленький + работа+ доставка...
Я тебя умоляю)) Маховик проточить стоит 500 рублей.
А стоковый диск сцепления я не куплю, даже если меня заставят на нем ездить в судебном порядке))))
-
если ставить с фиданзой надо точить сам маховик??? или достаточно проточки самого диска сцепления, верней клепок и в местах пружин!???
Диск сцепления не надо протачивать ни в коем случае. Точить нудно корзину, и то это не очень хорошая идея - я пошел на это ради эксперимента и просто нечего было ставить. Правильнее будет доработать маховик у токаря.
У меня нет маховика Фиданза под рукой, поэтому не могу точно сказать, нужно ли точить и на сколько. возьми линейку, а лучше колумбус и измерь расстояние от фрикционной накладки до опорной площадки корзины.
В случае с маховиком фиданза нужно будет открутить фрикционную накладку, отнести его токарю, проточить опорную плоскость фрикционной накладки (только её, токарь предложит проточить опорную площадку самой корзины - этого делать не нужно)
Привет, все ясно легче доплатить 3000р и купить оригинальный комплект сцепления + фиданза ( люфт большой на моем стоковом) и голова не будет болеть, поедет или нет!!! 8-) 8-) 8-)
Бюджет и так не маленький + работа+ доставка...
Махнем на пиво твой убитый стоковый маховик?
Мне для опытов нужен....
-
*ROFL* *ROFL* *ROFL*
у нас за 500р. ни кто точить не будет 1000-2000р мин.
у тебя то л.с. больше тебе надо усиленный диск, а для моего околостока-))), само то!!!
Я просто уже с ним горе схватил, при покупки б\у корзины с диском,нет желания повторять, эти качели!
100% что будет усе работать не кто не даст!!!
-
если ставить с фиданзой надо точить сам маховик??? или достаточно проточки самого диска сцепления, верней клепок и в местах пружин!???
Диск сцепления не надо протачивать ни в коем случае. Точить нудно корзину, и то это не очень хорошая идея - я пошел на это ради эксперимента и просто нечего было ставить. Правильнее будет доработать маховик у токаря.
У меня нет маховика Фиданза под рукой, поэтому не могу точно сказать, нужно ли точить и на сколько. возьми линейку, а лучше колумбус и измерь расстояние от фрикционной накладки до опорной площадки корзины.
В случае с маховиком фиданза нужно будет открутить фрикционную накладку, отнести его токарю, проточить опорную плоскость фрикционной накладки (только её, токарь предложит проточить опорную площадку самой корзины - этого делать не нужно)
Привет, все ясно легче доплатить 3000р и купить оригинальный комплект сцепления + фиданза ( люфт большой на моем стоковом) и голова не будет болеть, поедет или нет!!! 8-) 8-) 8-)
Бюджет и так не маленький + работа+ доставка...
Махнем на пиво твой убитый стоковый маховик?
Мне для опытов нужен....
без проблем!!!!
-
Пройдена отметка в 25 т.км сцепление продолжает радовать. Снег сошёл появился зацеп - сцепление не буксует, я очень доволен.
-
Сцепа померла на гонках после 3 заездов стала буксовать.
-
печально. Напомни, это же на Трехе установлено у тебя? и мощность вроде стоковая?
-
печально. Напомни, это же на Трехе установлено у тебя? и мощность вроде стоковая?
Ну да стоковая мощность на расходе воздуха 328г\с
Может просто перегрелась ещё заработает х.з - вскрытие покажет.
-
Сцепа померла на гонках после 3 заездов стала буксовать.
экседи который?
-
печально. Напомни, это же на Трехе установлено у тебя? и мощность вроде стоковая?
Ну да стоковая мощность на расходе воздуха 328г\с
Может просто перегрелась ещё заработает х.з - вскрытие покажет.
так какая мощь то? откуда на стоке столько воздуха? :-)
-
печально. Напомни, это же на Трехе установлено у тебя? и мощность вроде стоковая?
Ну да стоковая мощность на расходе воздуха 328г\с
Может просто перегрелась ещё заработает х.з - вскрытие покажет.
так какая мощь то? откуда на стоке столько воздуха? :-)
да нет там никакого стока, мощь под 400 сил
-
печально. Напомни, это же на Трехе установлено у тебя? и мощность вроде стоковая?
Ну да стоковая мощность на расходе воздуха 328г\с
Может просто перегрелась ещё заработает х.з - вскрытие покажет.
так какая мощь то? откуда на стоке столько воздуха? :-)
да нет там никакого стока, мощь под 400 сил
для 400 сил слабоват расход
-
В общем как оказалось диск сцепления сильно перегрелся и начал буксовать. Сейчас, спустя несколько часов попробовал 3ю и 4 ю передачи - никакого букса сцепы.
-
печально. Напомни, это же на Трехе установлено у тебя? и мощность вроде стоковая?
Ну да стоковая мощность на расходе воздуха 328г\с
Может просто перегрелась ещё заработает х.з - вскрытие покажет.
так какая мощь то? откуда на стоке столько воздуха? :-)
да нет там никакого стока, мощь под 400 сил
для 400 сил слабоват расход
Откуда такие выводы, не зная всего конфига? у меня примерно такой же расход и примерно такая же мощность. Тоже мало воздуха? :)
И тут раз, я вытащил козырь из рукова - метанол! :)
-
А буксовать начало немного или прям сильно ??
-
сильно, ехать перестала
-
эх, я же говорил комплект от Сакса рулит :) :) :)
-
Ты теперь скажи как из этого комплекта только диск замутить? )))
-
эх, я же говорил комплект от Сакса рулит :) :) :)
Влад сакс болт он подходит?
от сакса там что, корзина, диск и выжимной?
есть партнамбер?
-
Если я правильно понимаю, что CP-e продает как раз Саксовское сцепление - не?
http://cp-e.com/webstore/product/mzr-2-3-disi-stage3-clutch-kit/
-
Ты теперь скажи как из этого комплекта только диск замутить? )))
диск отдельно не продаётя, так что отмутить его можно лишь по цене всего комплекта :)
Влад сакс болт он подходит?
от сакса там что, корзина, диск и выжимной?
есть партнамбер?
конечно болтон, там в коробке в реале LUK лежит, но кормят обещаниями, что всего за 10тыр получаешь +15% прижимного усилия :)
я так-то уже многократно ссыль давал, даже в это теме она есть :) вот
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11793.msg280507#msg280507
-
так у нас оригинал тоже люк, тогда чем этот люк лучше?
-
лучше ценой, обещаемыми +15%, ну и чисто мои рекомендации :) при 380 силах старты с отсечки и переключения без сброса газа держит замечательно, даже не пахнет :)
-
цена 20 с хером получается
-
печально. Напомни, это же на Трехе установлено у тебя? и мощность вроде стоковая?
Ну да стоковая мощность на расходе воздуха 328г\с
Может просто перегрелась ещё заработает х.з - вскрытие покажет.
так какая мощь то? откуда на стоке столько воздуха? :-)
да нет там никакого стока, мощь под 400 сил
для 400 сил слабоват расход
Откуда такие выводы, не зная всего конфига? у меня примерно такой же расход и примерно такая же мощность. Тоже мало воздуха? :)
И тут раз, я вытащил козырь из рукова - метанол! :)
ну если примерно метанол дает 100-110 сил...
-
Если я правильно понимаю, что CP-e продает как раз Саксовское сцепление - не?
http://cp-e.com/webstore/product/mzr-2-3-disi-stage3-clutch-kit/
судя по внешнему виду это не сакс (как мне кажется)
цена 20 с хером получается
я прошлым летом в экзисте брал за 10тыр :) :) :) оно у них колеблется в цене от 9600 до 10600 рублей обычно (х.з. от чего зависит, даже при адском курсе бакса оно 9800 стоило :)), НО это я про колонку ОПТ5 говорю
-
Диск Екседи нормально себя ведёт - сток корзина унылое гамно - проблема была из-за перегрева только на гонках - перегреевается и не держит сделал 3 прогрева резины на ручнике и 2 заезда, после чего перегрелась сцепа и начался букс, а с диском сейчас все ок. 3-4 передачи в пол сцепа не буксует.
-
поставил со сток комплектом. При заглушенном двигателе и включенной передаче мотор не заводится,стартер не может прокрутить. На заведенном не включается первая и задняя передачи. Гайки на корзине подточил
-
Ставил на мазду 6 диск екседи со сток корзиной, предварительно подточив за клепки на корзине, с первого раза все работает, и включается.
-
У меня слишком сильно выдвигается рабочий цилиндр сцепления и через него #уярит тормозная жидкость,но при этом не происходит выжим сцепления и скоростя не включаются
-
Ну так меняй рабочий и в субботу на встречу *DANCE*
-
макс с радостью бы,но сука стоит пятерку еще 4 дня ждать
-
резюме ? я понимаю что рабочий вариант диска Экседи ?
-
Поменял рабочий,все заработало.Сцепа стала мягкой,только пока не привык. Буксует или нет не могу проверить,тачка на обкатке. Но вобще я так долго его притирал,мне кажется и новый экседи мог сточиться
-
Установил диск Exedy
корзину доработал(http://i57.fastpic.ru/big/2015/0320/fb/7a2044bb04c4bfe470f9ec71224df0fb.jpg)
маховик фиданза
выжимной оригинал
все работает с первого выжима
-
тюнинх страшная сила
+100500
-
Агонь! :)
-
на трехе так же пилить?
-
на трехе так же пилить?
да, Алексей(JetRider) когда установил- у него сам диск корзину доработал)))
-
В очередной раз на досуге подобрал диск сцепления, чтоб не забыть потом от чего лучше напишу сюда:
В этот раз диск Exedy MZD 093U подкупил тем, что шлицевая часть от Mazda (у mitsubishi немного все же отличается, хотя это не мешает некоторым фирмам успешно продавать и устанавливать диски от эво и митсубиши на мазду) Диск изначально предназначен для Ford Ranger и Mazda B-Serie. Диск успешно установил вместе с корзиной (Mitsubishi 3000GT) на самодельный маховик из куска стали. Насколько помню - примерял этот диск к сток корзине - подходил без доработок, но это не точно, было давно.
Так же подобрал ещё один интересный вариант от mazda RX7 1989 г. но он меньшего диаметра чем сток - 240мм фирма Valeo 803543 (https://c-a.d-cd.net/f3fddcas-960.jpg) толщина 8.5, цена 2500р и его аналог от JapanCars, но он мне не очень понравился - слишком толстый - 11мм а на накладке надпись Valeo PHC, в ближайшее время хочу попробовать оба варианта.
Как видно по фото диск немного меньше диаметра фрикционной накладки корзины, но это не беда - сильнее прижмет, будет меньше буксовать и быстрее изотрется. Но только практика покажет как будет на самом деле...(https://c-a.d-cd.net/9bfddcas-960.jpg)
Ещё покупал диск Valeo PHC MZ36 по размером нормальный и встает без напилинга но у него не надежное крепление шлицевой части к диску.
Резюмирую вышесказанное хочу сказать что если бюджет совсем низок, можно взять сцепу меньшего диаметра Valeo 803543 или её аналоги, но не факт что заменители будут нужных размеров. Если бюджет поболее то Exedy MZD 093U он полностью соответствует диаметру сток диска, вот только однозначно сказать придется ли дорабатывать под него корзину пока не могу - не помню, буду снимать мотор с машины - посмотрю.
Продолжение следует...
-
Спасибо за исследования, Лёш!
-
Спасибо за исследования, Лёш!
На здоровье!
-
1. Леш, а какой код у корзины (Mitsubishi 3000GT)?
2. хорошо бы, внести все исследования в первое сообщение, так нагляднее и удобнее (тк ты создатель)
-
Т.е. корзина и сцепление от mitsubishi подходят на родной маховик? Сцепление Exedy MZD 093U, 059u. А корзина какой номер? Вообще комплект сразу должен быть.
-
Корзина родная остается, от мицухи не подойдет)
-
Корзина родная остается, от мицухи не подойдет)
Ну мало ли) праздника всем хочется
-
Значит так. По актуальным запросам оригинал сцепление 2900, корзина 4900, выжимной 900. Пробивали по вин коду. Не верится что-то.
059u 3900р. Оно я как понимаю по толще, усиленное. но почему оригинал такой дешевый?
-
Значит так. По актуальным запросам оригинал сцепление 2900, корзина 4900, выжимной 900. Пробивали по вин коду. Не верится что-то.
059u 3900р. Оно я как понимаю по толще, усиленное. но почему оригинал такой дешевый?
За 2900 это экседи как замена из оригинального номера выскакивает, но оно не подойдет так как не верный крос и этот диск на овощ двухлитровый.
-
Вот похоже на правду! А по корзине? Тоже не то?
-
Тоже не то
-
есть корзина и диск сцепления б/у, но в очень хорошем состоянии ;)