Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Общее => Юридический раздел => Тема начата: AndreySochi от 27 Августа, 2009, 22:17:59
-
Всем привет! Хочу попросить тех кто занимался вопросом внесения изменений в ПТС по поводу снижения л.с. скинуть скан заключения НАМИ.
---
неужели ни кто не занимался данным вопросом?
-
Подскажите знающие! У меня например если есть возможность переоформить авто на инвалида 1 группы, точно знаю что до 150 л.с. инвалиды 1 группы освобождаются от налога 100%, а тут 260л.с. получается буду платить как за оставшиеся 110 л.с. или всеравно как за 260 л.с.? Где это можно точно узнать?
-
В налоговой
-
В налоговой
Логично) на днях сходим туда, потом отпишусь если будет интересно...
-
Инвалид за 1 машину не платит сколько бы в ней не было сил.
А как правильно называется документ, где это можно подробно прочитать? Не могу в инете найти((
-
Инвалид за 1 машину не платит сколько бы в ней не было сил.
в москве да,в мо только если в авто до 150 освобождается от уплаты налога
в каждом субъекте по своему
-
Инвалид за 1 машину не платит сколько бы в ней не было сил.
в москве да,в мо только если в авто до 150 освобождается от уплаты налога
в каждом субъекте по своему
я тож такое слышал.
-
Всем привет! Хочу попросить тех кто занимался вопросом внесения изменений в ПТС по поводу снижения л.с. скинуть скан заключения НАМИ.
---
неужели ни кто не занимался данным вопросом?
Не знаю что там в НАМИ, но делается это еще и другим способом.
1. Нужно найти выход на начальника ГИБДД города, который подпишет разрешение на внесение конструкторских изменений.
2. Подписав у него все необходимые разрешения отправляйся в КАМАЗ-СЕРВИС (http://www.kamaz.ru/ru/customer/service/center/list/ (http://www.kamaz.ru/ru/customer/service/center/list/)), они официально уполномочены вносить конструкторские изменения в "гражданские" автомобили. Получи заключение от них о дефорсировании своего автомобиля.
3. Получив все разрешения от ГИБДД и заключения КАМАЗ-СЕРВИСа, отправляйся в гостехнадзор ГИБДД. Они ставят свои штампы, дают тебе корешок, с которым ты едешь в МРЭО.
4. В МРЭО сдаешь корешок, ПТС. В течение дня получаешь ПТС с "дефорсированным" мотором. *OK*
Где-то так... *THUMBS UP*
-
осталось самое малое) найти начальника гибдд
-
осталось самое малое) найти начальника гибдд
С бутылкой Black Label, можно и самому лично к нему подойти. *OK* От него один штамп и подпись. Объяснить что машина зверь, не справляюсь! *ROFL* Хочу разоружиться! *JOKINGLY* Пусть хоть и посмеется, но при правильном подходе (смотри выше), точно не откажет...
-
чет я сомневаюсь что блеклейбла хватит)))
-
Инвалид за 1 машину не платит сколько бы в ней не было сил.
Актуально для Москвы и Питера. В регионах свыше 150 лс инвалид 1 группы платит по полной. И кстати менее 150 лс не платиться налог только за одно транспортное средство
-
Актуально для Москвы и Питера. В регионах свыше 150 лс инвалид 1 группы платит по полной. И кстати менее 150 лс не платиться налог только за одно транспортное средство
Для каждого региона по-разному! К примеру я не плачу транспортный налог вообще ибо машина оформлена на инвалида
-
Инвалид за 1 машину не платит сколько бы в ней не было сил.
Актуально для Москвы и Питера. В регионах свыше 150 лс инвалид 1 группы платит по полной. И кстати менее 150 лс не платиться налог только за одно транспортное средство
Интересно и чем же отличаются регионы от Москвы и Питера?) Мне кажется надо наоборот, в регионах большинство бедных живет, короче надо разбираться...
-
А вот тем и отличаются! В Калужской области регистрируй мопса хоть на инвалида 1 группы, хоть... да на кого угодно, и плати по полной за всех коней
-
del
-
молодец
-
а по моему сейчас номера двс не проверяют??????
-
DEUG, я не пойму, а как ты техосмотр прошел? все было в действительности переделано от атмо *CRAZY*??
или как?
-
и я вот не понял мальца
-
а я вот думаю если убрать кулек, соеденить патрубком мимо тнвд оба пайпа, незаметно че нить сделать, ну у кого фронтала нет, она заведется? :-D ну клапан еще вкрячить по ходу)) *CRAZY* ну чтоб на пост ТО заехать хоть))))))
-
да я думаю с тех осмотром вообще вопросов не было....
-
впринципе да, че там гайцы особо смыслят что у тя сверху стоит)) типа радиатор кондея и все))))) тачка из партии поставки в африку)) с мега холодильником
-
del
-
То есть, всё это же можно сделать, не колдуя с турбиной, а сказав, что мол прошивка более безопасная, на 95-ый бенз... так?
-
Женя, все можно сделать, единственное нужно чтоб в гибдд чел смотрел под капот и ни чего не понимал, либо чтобы был лоялен к тебе и подогрет чем нибудь ))
-
То есть, всё это же можно сделать, не колдуя с турбиной, а сказав, что мол прошивка более безопасная, на 95-ый бенз... так?
Как я понял от разговора с работником НАМИ возможен вариант "установки элементов питания двигателя от атмосферной модификации". Более подробно не интересовался так как уже к тому времени заказал заключение в ПТИА ФОНДе. (ответ из НАМИ пришел довольно поздно, ответственный за это дело человек был в отпуске)
-
я когда ставил свою на учет у меня даже справку не попросили из нами. потом вообще 159лс написали. а на площадке даже вопросов не возникало что где и почему. посмотрел номер и все. двигатель его вообще не интересовал и его номер!!! сейчас туда даже не смотрят
-
Таганрог+1 ))))
Молодец!
-
короче Склифасофский, кто в ближайшие пол года делал подобное в г.Москва?
-
Я буду на транзитах пока ездить. Тем более, что машина на зиму встанет в бокс, то вероятность штрафов и придирок со стороны гибдд сводится практически к 0.
А так конечно заморочиться можно с занижением.
-
Парни езжайте в регионы там эту тему гайцы не курят и подписывают заявление без подогрева *DRINK*
-
короче Склифасофский, кто в ближайшие пол года делал подобное в г.Москва?
я ставил на учет в августе. (этого года :))
-
короче Склифасофский, кто в ближайшие пол года делал подобное в г.Москва?
я ставил на учет в августе. (этого года :))
ну и как процесс? сам занижал или до тя уже занижена была?
-
До меня уже была занижена клубнем. Вставал на учет как и все. Не давал никому денег и проходил все сам. Двигатель их даже не интересовал
-
если уже занижены, то проблем нет, так как у них все данные уже есть.
-
если уже занижены, то проблем нет, так как у них все данные уже есть.
смотря кто на линии попадется
попадется грамотный инспектор, который знает что такое кулер и тд, пошлет нафик
-
смотря кто на линии попадется
попадется грамотный инспектор, который знает что такое кулер и тд, пошлет нафик
на каком основании? если во всех базах написано что 156 лошадей? пусть пишет письменный отказ тогда.
у меня машина занижена, приехал со впуском, инспектор спросил даже где турба и как необдуманно радиатор стоит на двигателе, и нет обдува через капот, как на субе ))) после этого попросил снять тонировку, все подписал, посмотрели базы и выдали номера. (у нас конечно не москва)
-
смотря кто на линии попадется
попадется грамотный инспектор, который знает что такое кулер и тд, пошлет нафик
на каком основании? если во всех базах написано что 156 лошадей? пусть пишет письменный отказ тогда.
у меня машина занижена, приехал со впуском, инспектор спросил даже где турба и как необдуманно радиатор стоит на двигателе, и нет обдува через капот, как на субе ))) после этого попросил снять тонировку, все подписал, посмотрели базы и выдали номера. (у нас конечно не москва)
В Москве пишут письменный отказ с особой легкостью и на экспертизу отправляют легко и не принужденно
-
сейчас же перестали сверять номер двигателя..и можно ставить что угодно.. при таких раскладах он ниче не может сказать.
-
все так думают))))))
-
мне так мент сказал в гаи... "хоть от самолета,нам пох..." дословно
-
мне так мент сказал в гаи... "хоть от самолета,нам пох..." дословно
ставил в бутово на учет?
-
конечно))
-
Мое видение ибо до того как провести процедуру изучал все и был готов ко всему.
1)В ПТС модель прописана как "Мазда 3",Никаких MPS и тому подобное. Обычная мазда.
2)В ПТС стоит отметка о переоборудовании, но ни слова о том какое было переоборудование. Может вместо штатной турбины просто установили менее мощную. Как пример можно привести golf 4 1.8t(150 л.с. или 180 л.с.) и audi tt с тем же кодом движка, но уже 210 сил
3)ИМХО снять интеркуллер и положить в багажник не так сложно и если что - вот смотрите у меня интеркуллера нет, все идет напрямую, да и турбину впринципе можно замаскировать накладкой из металла так что ее не увидишь.
4)Ключевое слово здесь " внесение изменений в конструкцию". Машина прошла ТО, получила сертификат о соответствии требованиям безопасности - будьте добры зарегистрировать изменения или поставить на учет.
5)Местный беспредел к сожалению никто не отменял..((
-
ну короче конкретики как обычно #уй.... хреново
-
Вчера заказным письмом пришел налог, написано 25 000 рублей. МО г. Лобня.
-
как я ставил в москве
до меня внесены изменения в птс. 156сил вроде
на площадке документы завернул охуевший паренек, причем процедура была "как надо, с дачей взятки")) в этой же мусарке. на что мне ответили " я здесь не работал, мне по#уй"
в ответ ему "ну и иди на #уй"
в итоге через дружественный RedBull отдел в теплом стане сделали тоже "как надо"
DEUG молодец))
в москве можно все то же самое сделать, тем более ты привезешь тачку с штатным впуском, без турбины.
зы в атмо варианте разве не другая головка блока?
-
DEUG молодец))
Спасибо.
зы в атмо варианте разве не другая головка блока?
Сейчас собираюсь в отпуск, завтра утром уезжаю на пару недель. Когда вернусь , то если кому интересно могу отсканировать бумагу, где НАМИ прописало мне перечень необходимых изменений.
-
У нас падлы отсылали на экспертизу с письменым отказом) Приходилось ставить адыгеи)))
-
отсылали и будут отсылать))
а то что можно поставить другой двиг, поставить то можно, только в доках никто ничего не пишет))))