Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: AxLeR от 24 Декабря, 2012, 23:19:53
-
у всех ли так? и еще может кто скажет что может на кочках постукивать спереди? такой глухой стук как стойки похоже но нет, стойки в норме, ходовая тоже!
-
Про стуки! Долго я искал! Это опоры и опорные подшибники в чашках которые! У меня тоже сейчас че то вправо тянет во время рывков. А может мне кажется))?
-
опорниые подшибники новые!!
-
Давление в колесах, износ резины?
-
резина это первое на что надо подумать)
-
Попробуй поменять местами колеса,левые с правыми
-
Так бля во первых у нас же дороги под уклон во вторых у нас привода разные по длине вот и тянет наверно)
-
Да - вроде же это нормально, что тянет))
-
а стук может быть такой из за втулок стаба я тогда всю подвеску поменял и ни куя не помогло во я в шоке был))) а про втулки забыл в конечном итоге поставил новые и стала тишина бля))))
-
во во! новые опоры, подшипники, стойки, ктойки стаба, все кароч новое!!! слева глухой стук от которого никак не могу избавиться!
Вот терь думаю мож внатуре втулки стаба, буду пробовать!
а про тянет, колеса подкачай =)
-
красавчег!!!))) удачи в замене я думаю под новый год сделаешь себе подгон в виде тишины в салоне твоего мопса))))
-
Так бля во первых у нас же дороги под уклон во вторых у нас привода разные по длине вот и тянет наверно)
Ты истину глаголишь истинную! У нас на МПСах как на ТАЗах - длина приводов разная. Скорее всего кроется причина в этом.
-
длина приводов тут ни при чём. У меня, например, тянуло ВЛЕВО. Резина в идеале, давление до сотки выравнивал, 2 раза на сход развал ездил, индикаторы на просто в зелёных зонах - ПО ЦЕНТРУ !!! зелёных зон стояли на разных независимых стендах, ничего не помогало, уходит влево и всё тут (даже, если уклон дороги вправо)
поставил зимнюю резину - едет прямо, как сволочь!
Так-то вот. Так что, если всё остальное исправно - дело на 99% - в резине. Причём, независимо от того, что она совершенно нормальная. Просто едут по-разному левое и правое колёса. Никто это не может объяснить, но с этой хренью многие сталкивались неоднократно.
-
Уже 6 лет прошло, как появилась первая 3мпс, а вопросы все одни и те же.
Первое, на что надо смотреть при стуке в подвеске - это втулки стабилизатора, потом стойки стабилизатора, потом опорные подшипники и все остальное.
-
я бы первым делом осмотрел пыльник шаровой, что на нижнем рычаге.
Если надорван, значит и шаровоя опара померла.
рычаг на замену и будет тебе счастье.
Причина надрыва - где то низко ползал.
Что касаемо "тянет влево", сам не пробовал, НО
правый подрамник двигают чуть вперед - ослабляют болты креплений, выворачивают руль влево до упора, потом вправо до упора - и затягивают
или сначала вправо, потом влево - может перепутал ;)
-
во во! новые опоры, подшипники, стойки, ктойки стаба, все кароч новое!!! слева глухой стук от которого никак не могу избавиться!
Вот терь думаю мож внатуре втулки стаба, буду пробовать!
а про тянет, колеса подкачай =)
было такое когда поставил подвеску.....оказалось опорная подшип говно! и аморт штоком достовал до опорной чашки
-
во во! новые опоры, подшипники, стойки, ктойки стаба, все кароч новое!!! слева глухой стук от которого никак не могу избавиться!
Вот терь думаю мож внатуре втулки стаба, буду пробовать!
а про тянет, колеса подкачай =)
было такое когда поставил подвеску.....оказалось опорная подшип говно! и аморт штоком достовал до опорной чашки
все новое =(
-
во во! новые опоры, подшипники, стойки, ктойки стаба, все кароч новое!!! слева глухой стук от которого никак не могу избавиться!
Вот терь думаю мож внатуре втулки стаба, буду пробовать!
а про тянет, колеса подкачай =)
было такое когда поставил подвеску.....оказалось опорная подшип говно! и аморт штоком достовал до опорной чашки
все новое =(
так и у меня новое было) новое но говно...брак наверное