Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: magidon от 24 Декабря, 2012, 16:25:16
-
Прошлой зимой поменял аккумулятор из-за того, что машина в морозную погоду после 2-3 дней простоя не заводилась. Т.е. аккумулятор разряжался. В теплую погоду все было ок. Поставил новый - Бош, по характеристикам как предписано.
В эти выходные машина стояла без движения. Сегодня утром подхожу к тачке - аккумулятор разряжен так, что даже сигнализация не работает. Попытки прикурить успехом не увенчались, мощности все равно не хватало.
Собственно, вопрос, не мог же за 1 год аккумулятор так устать, что теряет энергию за 2 дня. Почему он ее не держит, куда то ведь эта энергия ушла, что он полностью умер за двое суток? Сталкивался ли кто-нибудь с подобным?
Походу придется теперь потепления ждать, чтоб завестись(((
-
Сигналка берет.Но за 2 дня не могла разрядить.Ту может мало ездишь совсем.Тачка заводится,акум энергию теряет,а изатого что проежаеш мало он не успевает зарядится до того состояния как был.И так постепенно весь и сдыхает
-
скорее всего аккумулятор плохой изначально был
-
26 км в день, без пробок вообще))) не много, но и не так уж мало, чтоб разрядиться, кмк.
-
скорее всего аккумулятор плохой изначально был
как это плохой? бракованный чтоль? Покупал в "Руси"
-
у меня машина стояла 8 дней без заводки в мороз - 22, аккумулятор крутил только в путь
-
26 км в день, без пробок вообще))) не много, но и не так уж мало, чтоб разрядиться, кмк.
Тогда акум гавно)))Бош уже не тот((Словакия
-
скорее всего аккумулятор плохой изначально был
как это плохой? бракованный чтоль? Покупал в "Руси"
возможно и бракованный, фиг его знает что это за БОШ
-
у меня машина стояла 8 дней без заводки в мороз - 22, аккумулятор крутил только в путь
Такая же фигня тока на фиате.Стоял месяц в морозы и завелся с полтыка
-
скорее всего аккумулятор плохой изначально был
как это плохой? бракованный чтоль? Покупал в "Руси"
Тем Русь не показатель качества.Оттуда стока брака идет по опту.
-
А какой у тебя аккумулятор, Серж? Если опять покупать, то что-то понадежнее надо. А то в такой мороз без машины не весело севсем))
-
Разряди его в конец и потом малым током заряжай сутки))Если не поможет то выкинь))Или неси в брак сдавай.Ну если он обслуживаемый то проверь уровень эликтролита и по возможности плотность
-
А какой у тебя аккумулятор, Серж? Если опять покупать, то что-то понадежнее надо. А то в такой мороз без машины не весело севсем))
ALASKA стоит
-
Музыку на заглушенной машине слушаешь?
-
Музыку на заглушенной машине слушаешь?
Нет!
-
скорее всего аккумулятор плохой изначально был
как это плохой? бракованный чтоль? Покупал в "Руси"
Тем Русь не показатель качества.Оттуда стока брака идет по опту.
Ну я не в курсе, просто к тому, что не на рынке куплен, по идее норм все должно быть
-
Если сигналка с обратной связью то это нормально для зимы и таких морозов! Ест очень много энергии! Не исключен вариант брака у аккума! Брал по осени новый аккум щя даж не вспомню че за производитель! Выбор для мопса не большой вариантов было 2-3 и то почти одно и тоже! Хвалят нынче отечественные аккумы! Брал свой аккум http://www.autoakb.ru/topmenu/4/ (http://www.autoakb.ru/topmenu/4/) подсказали помогли проверили и ценник ниже чем в магазинах автозапчасти
-
Спасибо за инфу!
-
А утечки проверить?Может его источник какойнить выедает, если нет то точно 100% брак акума! Сигналка не может так выедать.Я брал медалист в прошлом году 4 дня щас стояла -30, завелась еще и вебастой прогрелась *THUMBS UP*.
-
А утечки проверить?Может его источник какойнить выедает, если нет то точно 100% брак акума! Сигналка не может так выедать.Я брал медалист в прошлом году 4 дня щас стояла -30, завелась еще и вебастой прогрелась *THUMBS UP*.
сигналки типа шарханоф и старлайн с обратной связью жрет в ноль аккум за три дня в мороз -20!
-
может еще генератор недозазяд делать
-
А утечки проверить?Может его источник какойнить выедает, если нет то точно 100% брак акума! Сигналка не может так выедать.Я брал медалист в прошлом году 4 дня щас стояла -30, завелась еще и вебастой прогрелась *THUMBS UP*.
сигналки типа шарханоф и старлайн с обратной связью жрет в ноль аккум за три дня в мороз -20!
Стоял старлайн, щас алигатор ниче не выжирает при -30.
-
А утечки проверить?Может его источник какойнить выедает, если нет то точно 100% брак акума! Сигналка не может так выедать.Я брал медалист в прошлом году 4 дня щас стояла -30, завелась еще и вебастой прогрелась *THUMBS UP*.
сигналки типа шарханоф и старлайн с обратной связью жрет в ноль аккум за три дня в мороз -20!
Стоял старлайн, щас алигатор ниче не выжирает при -30.
Взял и спалился что у тя за сига))))
-
А утечки проверить?Может его источник какойнить выедает, если нет то точно 100% брак акума! Сигналка не может так выедать.Я брал медалист в прошлом году 4 дня щас стояла -30, завелась еще и вебастой прогрелась *THUMBS UP*.
сигналки типа шарханоф и старлайн с обратной связью жрет в ноль аккум за три дня в мороз -20!
Стоял старлайн, щас алигатор ниче не выжирает при -30.
фиг знает.....сталкивались с этим вопросом по работе...у клиентов сьедало заряд
-
Взял и спалился что у тя за сига))))
Черт ставлю обратно старлаай, ааа черт опять спалился )))
-
как утечки проверить то?
Сига вроде с обратной связбю, но брелок основной утерян, остался только маленький без дисплейчика, так что хз. Очень странно, если сига так жрет зарядку...
-
А утечки проверить?Может его источник какойнить выедает, если нет то точно 100% брак акума! Сигналка не может так выедать.Я брал медалист в прошлом году 4 дня щас стояла -30, завелась еще и вебастой прогрелась *THUMBS UP*.
"Медалист" это название аккумулятора?
-
Потеплело, сегодня прикурил и завелся. Ура))
-
ток утечки надо проверить , амперметр между массой и корпусом и ток должен быть не более 0,06 А. даже с сигналкой . если меньше или около этого , то проверить аккум. нагрузочной вилкой хотя бы , под нагрузкой напряжение не должно проваливаться ниже 10 вольт , хотя бы за 5 сек . Ну и плотность посмотреть как выше сказали , не должна быть ниже 1,2 , иначе електролит в льдину превращается и этоконец акб.
-
ток утечки надо проверить , амперметр между массой и корпусом и ток должен быть не более 0,06 А. даже с сигналкой . если меньше или около этого , то проверить аккум. нагрузочной вилкой хотя бы , под нагрузкой напряжение не должно проваливаться ниже 10 вольт , хотя бы за 5 сек . Ну и плотность посмотреть как выше сказали , не должна быть ниже 1,2 , иначе електролит в льдину превращается и этоконец акб.
Спасибо за исчерпывающую информацию))
-
Напруга при движении не меньше чем 13,7 должна быть чтоб аккум заряжался. Проверь.
-
Напруга при движении не меньше чем 13,7 должна быть чтоб аккум заряжался. Проверь.
Как проверить?
-
да просто на холостом ходу ткнуть