Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: SKALA от 24 Ноября, 2012, 19:00:02
-
Вообщем все вроде кайфово,доволен тачкой,но есть одно НО.....сегодня катали с бмв м5 е39,проиграл.....думаю проедусь ка я с кентом своим впуск,чип и ВСЕ!!!!у него ничего больше не стоит в тачке......и.........ОДИН корпус в мою пользу...и все((((я в ШОКЕ.
Что имеем.ТАЧКА при разгоне в пол не дергается,по датчику наддува 1.3-1.4 на 3-4 передаче,вроде как и должно быть.Вопрос,все было зря????????ГАРРЕТ,КОВКА,ВАЛЫ???чтобы везти 1 дранный корпус!!!!!
Что делать господа?что может быть?может пайпы?блоу офф?????
-
1,3 бара ты на ковке дуешь?
-
Если его машина жива, то она едет на 400+ сил. Тебе, чтобы его обогнать, надо боле 400 точно. Раз проиграл - у тебя нет 400.
-
Если его машина жива, то она едет на 400+ сил. Тебе, чтобы его обогнать, надо боле 400 точно. Раз проиграл - у тебя нет 400.
Почему 400 надо Скале, если у бехи вес Вроде как 1800. Заявленных 360 должно хватить, и хватило, чтоб на корпус проехать.
-
1.3-1.4 как на буст оффе,а что мешает еще вдуть?
-
М5 съебется хоть от 600+ сил МПС.
Она же еще и на механике и вес полностью гасится моментом мотора.
Момент 500, У этой МПСки должно быть столько же примерно
-
М5 съебется хоть от 600+ сил МПС.
Она же еще и на механике и вес полностью гасится моментом мотора.
Кость, ты то обсираешь бив, то говоришь, что она съньнет от 600 сильной МПС, но это же фантастика! Во- первых, такой МПС нет. Во-вторых, полагаю, такая мпска, все-таки, легко и непринужденно уедет от бэхи
-
М5 съебется хоть от 600+ сил МПС.
Она же еще и на механике и вес полностью гасится моментом мотора.
https://www.youtube.com/watch?v=72SQTv5dv0E (https://www.youtube.com/watch?v=72SQTv5dv0E)
И это 6mps. 400сил ма3хе вполне должно хватить.
-
давайте не будем а.)Она уходит на 4 корпуса МАКСИМУМ!!!!
ВОПРОС В ДРУГОМ!ВЫ ЧИТАЛИ ЧТО МПС ЧИП+ВПУСК отстает всего лишь на корпус!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!помогите разобратся что не так.А ТО МНЕ СТАЛО ЖУТКО ОБИДНО!ДА на ковке 1.4 давляк,но тем не менее на 1.4 у нее было снято 363 силы.А сейчас едет на 305.Не дергается,ты троит,ничего!!!!куда лезть друзья?
-
Скала, поттвоим сообщениям не понятно, ты везешь корпус или сливаешь?
-
давайте не будем а.)Она уходит на 4 корпуса МАКСИМУМ!!!!
ВОПРОС В ДРУГОМ!ВЫ ЧИТАЛИ ЧТО МПС ЧИП+ВПУСК отстает всего лишь на корпус!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!помогите разобратся что не так.А ТО МНЕ СТАЛО ЖУТКО ОБИДНО!ДА на ковке 1.4 давляк,но тем не менее на 1.4 у нее было снято 363 силы.А сейчас едет на 305.Не дергается,ты троит,ничего!!!!куда лезть друзья?
Оставь эти потуги виртуально определить причину. Ничего у тебя не получится. Уж как минимум нужно лог представить и чем более развернутый тем лучше
-
Помоему всё понятно) Он везёт корпус, но это его не устраивает)
Что естественно при таком сетапе)
-
Логи нужны.
А 3mps на впуске, даунпайпе и даже без чипа может ехать лучше, чем другие МПСки с полным набором. Как например yurico :)
-
Кирюх чёт странно как то, а ты на шипах?
-
По идеи ты должен рвать околостоки
-
Помоему всё понятно) Он везёт корпус, но это его не устраивает)
Что естественно при таком сетапе)
Она уходит на 4 корпуса МАКСИМУМ!!!!
ВОПРОС В ДРУГОМ!ВЫ ЧИТАЛИ ЧТО МПС ЧИП+ВПУСК отстает всего лишь на корпус!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот тут и до этого тоже были противоречия, я и уровняю, чем он так разочарован, что привез корпус 400+ сил бив, пусть и атмо, или слил корпус. У вас вроде тепло и букса Не должно быть
-
сейчас тут начнутся виртуальные гонки. записывай и выкладывай логи, чо
-
Вадим, твой выход ))))
-
М5 съебется хоть от 600+ сил МПС.
Она же еще и на механике и вес полностью гасится моментом мотора.
Акстись
-
погодите....у меня был мопс ВВКЧ.ЕХАЛ НА РОВНЕ с моим кентом у которого Впуск,Чип.Но сейчас.......363 честных силы,28 Гари,валы и т.д.и всего +1 корпус от него????согласитесь,бред.реально всего 1 корпус!!!!!ну не может же быть так.Игорек говорил что 6.3 МЛ Мерхедес который 3-4 корпуса сливал ему.....я ему проигрывал.
Еще такое наблюдение.....Она то валит,буксую на 3-ей в отсечку,то не буксует на 3-ей вообще.
ЗЫ.катал за 1.5 часа до бмв с мерином 580 сильным эс класса,так вот первый раз было корпусов 6 в его пользу а вот второй раз уже прилично меньше.И ОН сказал что у МЕНЯ неожиданно повалила.Как так то?
ВОВ,А ДАШ ЕСТЬ У ТЕБЯ???????
-
странно. я расчитывал что она намного бодрее поедет(((
но тут реально логи наверно нужны...
-
М5 съебется хоть от 600+ сил МПС.
Она же еще и на механике и вес полностью гасится моментом мотора.
Акстись
А ты разве не знал, что даже если на дохлую собаку повесить шильдик М///, то она съебется хоть от 600+ сил МПС?. :)
-
М5 съебется хоть от 600+ сил МПС.
Она же еще и на механике и вес полностью гасится моментом мотора.
Акстись
А ты разве не знал, что даже если на дохлую собаку повесить шильдик М///, то она съебется хоть от 600+ сил МПС?. :)
Йопты, это же Би Эм ДаблЮ)))
-
Блин....ну вот что может быть?помогите а!!просто руки опускаются,так все было тяжко,чтобы купить этого мопса и такой фатал...(
может быть дырка в пайпах кулька?
-
вполне возможно и это((( а что там со сцепой и маховиком?
-
может буксует на высоких оборотах?
-
Skala
Это как лечить кашель на форуме - а попей чаю, попей АСС, сделай флюшку и.т.д.
Тебе диагност и настройщик нужен
Ща тя челябинск продиагностирует, поставит диагноз и назначит лечение :-D
-
Угадаешь, чья это машина, из которой снимаю?)
MPS 3 28 Garret boost 1.2 vs MPS 3 302hp race 1 (http://www.youtube.com/watch?v=q_Yml4EwMiY#ws)
MPS 3 28 Garret boost 1.2 vs MPS 3 302hp race 2 (http://www.youtube.com/watch?v=g3UsGx5o4lc#ws)
Я ее потом замерил. Верхов совсем не было. Матерые москвские тюн валы конфликтовали с фазами и машина тупо не ехала. На верхах совсем не ехала. Как я понимаю, проблему похоже не решили. Эта одна из причин, почему Капральчик перестал заниматься Маздами. Глюкавые они дико. Нельзя кривое железо исправить настройкой)
ПС Видео годичной давности. Что у тебя сейчас, без логов не определить, причин может быть много.
-
Угадаешь, чья это машина, из которой снимаю?)
MPS 3 28 Garret boost 1.2 vs MPS 3 302hp race 1 (http://www.youtube.com/watch?v=q_Yml4EwMiY#ws)
MPS 3 28 Garret boost 1.2 vs MPS 3 302hp race 2 (http://www.youtube.com/watch?v=g3UsGx5o4lc#ws)
Я ее потом замерил. Верхов совсем не было. Матерые москвские тюн валы конфликтовали с фазами и машина тупо не ехала. На верхах совсем не ехала. Как я понимаю, проблему похоже не решили. Эта одна из причин, почему Капральчик перестал заниматься Маздами. Глюкавые они дико. Нельзя кривое железо исправить настройкой)
ПС Видео годичной давности. Что у тебя сейчас, без логов не определить, причин может быть много.
Вадим,сейчас дует на 6 1.5-1..на всех остальных 1.3-1.4......она ввреху то едет как не в себе,то еле-еле.Даш попробую найти быстро,пока холода не пришли.А вообще хрень получается конечно.
-
может буксует на высоких оборотах?
да не Жень.....спек 3+фиданза....
-
вообщем какой то бред.то прет,то не прет.....((((начнем конечно с логов,а вообще есть у кого идею,куда еще залезть?
-
Глупо ожидать от форума Мазда комплиментов БМВ.
Тут конечно я не прав.
МПС и от Беньтли съебется и от С63 и т.д.
да не от с63 нет конечно.а вот живая м3 должна от м5 уехать...хоть чуть.Кость,у тебя мыслей нет?
-
Твои мысли понятны.мне так не показалось)а если по теме?
-
может пайп рваный или с дыркой, может дросель пора чистить, хрен знает надо смотреть, форсунки,
-
Узнаю руки мастера :)
-
М5 за 200км/ч помашет ручкой любой Мазде.
Это паровоз для автобанов с моментом, кто бы что там не ну-ну-кал.
Какая м5?) е60? Более чем не факт)
В некоторых так себе Маздах момент до 800н*м доходит. М5 атмо столько и не снилось)
-
От бентли мпс на тюне уезжала не напрягаясь))
-
Игорек на этой тачке наказывал или х5м или х6м.
Я предлагаю сразу убрать тему в сравнении с бмв, к тому же е39, ибо сколько ей лет и сколько там вообще живых пони осталось.
И вообще помоему каждый второй имеет проблему что все в порядке, в машина не едет по каким то причинам.
Вообще конечно на месте автора это очень уныло, имея такой конфиг.
Но здесь реально надо смотреть на логи..
-
М5 за 200км/ч помашет ручкой любой Мазде.
Это паровоз для автобанов с моментом, кто бы что там не ну-ну-кал.
Примеры?
Во первых, машина едет не на моменте, а на мощности. Во вторых у мпс 360лс момента не меньше чем у бэхи.
Полюбому что, то не то с тачкой, беху ты должен легко проезжать.
-
Дел
-
Как так столько вложено в тачку а даша нет...
В чем прикол то? Может у тебя там детон и откаты в 10 грудусов.
-
а чо, не первый случай, када спеков до#уя, а толку ни#уя, сильно запомнился мне случай 2008 года, када челу по нику КВУ в Тотал-Рейсе затюнили 6мпс на гаррете какомто ведрообразном... денег туда было въебано нисчесть, по тем временам мазды никто не курочил, Тотал был первопроходцем, а все бремя материальной ответственности легло на кошелек владельца, благо было чо (не на последние жарил) и подменная машина под жопой была....
ну чо они там тока не сделали)) порезвились бля от души, под капот было любо дорого взглянуть... выглядело богато и мощно, пихали все что могли и подороже, встала она как 1,5 цены нового мопса.... вот тока беда - НЕ ЕХАЛА НИ#уя
я сам на ней за рулем проехал и, честно говоря было неудобно смотреть в глаза владельцу, после того как он спросил: Ну как???
надеюсь у тебя не этот случай, но аналогии у меня почему-то такие
-
Как сказал Стас,и сам Игорь,х6м с места он достает.так что проблема видимо на лицо.только копать куда пока непонятно.а м5 была пред последняя лисичка которая,я не знаю что за кузов,мог проедать с названием.)короче дашхок найду,сразу сюда выкину.
-
этих историй очень много.. в конце все упирается в того кто должен все это настраивать..
и вообще, дело то не в маздах.
меня тоже катали на эво где нарисовали 500 коней на движке на стенде.
так мы ехали вровень с Е350 до 140-160 км\ч.
а потом полемика на форуме, хуле к тачку вложен лям, а они не едет..
ожидают то другое от таких вложений.
-
Х6м она реально доставала!
Так что ищи кирюха! Дашей тут последнее время тонну продают! Бери быстрее и смотри что там!
-
ty
-
Кирилл, а местами не пробовали меняться с водителем М5?
M5 (E60) / 5.0 i V10 (507л.с.)
Крутящий момент 520/6100 н*м
507 сил которая Кость.Не в этом суть то.Перед заездом с м-кой общался с кентом,он сказал корпусов 5 проиграл где-то.У него тупо чип и все.Я проехал с м5 и проиграл чуть меньше чем он.Проехал с ним и привез ему ЕЛЕ ЕЛЕ корпус.Вообщем тачка не едет ни хрена.Попробую куллер прессануть завтра,да логи записать.
M5 (E39) / 4.9i V8 (400л.с.)
Крутящий момент 500/3800 н*м
Какая из них то? ))
507 сил которая Кость.Но суть не в этом.У кента только чип и я везу ему еле еле корпус.Это уже не дело.М5 пусть хоть в космос летит,но его то я должен норм пролетать.Не думаю что мпс чип с места догонит и обгонит икс 6 М.
-
У кента только чип и я везу ему еле еле корпус.
А по моему так и должно быть. Не едут почему-то тройки на Гарретах, только у Вадима ехала)) Вот, старенькое видео Рассады с Колей: https://www.youtube.com/watch?v=1Lh8iqscUtk (https://www.youtube.com/watch?v=1Lh8iqscUtk)
Тоже там не космос, как можешь видеть, хотя 400 сил он заявил. Первые заезды со 2й передачи, потом с 3й. Последний заезд - это с 4й решили стартануть, его эластичность посмотреть.
-
А по моему так и должно быть. Не едут почему-то тройки на Гарретах, только у Вадима ехала)) Вот, старенькое видео Рассады с Колей: https://www.youtube.com/watch?v=1Lh8iqscUtk (https://www.youtube.com/watch?v=1Lh8iqscUtk)
Тоже там не космос, как можешь видеть, хотя 400 сил он заявил. Первые заезды со 2й передачи, потом с 3й. Последний заезд - это с 4й решили стартануть, его эластичность посмотреть.
Я соленоид отключал. У меня дуло с самых низов аки зверь))) Правда верхи раньше начинались затыкаться. Ну и я не мудрил особо с конфигом. Собрал на ковке понятный конфиг без всяких валов и портингов. Кстати, на моих поршнях Ариас нет следов детона) Колечки все без люфта сидят. Правда нагара немало на поршне))) Наливало похоже прилично) Спасибо Славе Пару, это был правильный ход в моем случае.
РАссада, кстати, норм уезжал от Коли, просто не было в той 30-ке 400л.с., на около 50л.с. разрыва и уезжал. Это ж не космос какой-то, чтоб сразу и в бесконечность телепортироваться. Уверенно уезжал, все норм. Тем более Коля такой же как я любитель облегчить машину)
На 2 старты вообще неинтересно смотреть, оба всю передачу должны буксовать) Там у кого машина легче и зацеп лучше, тот и победит поначалу.
А прикол 28 гаррета в том, что он раньше спулится и взрывает своим моментом разгон. На низких скоростях до 80км\ч - это просто букс. До 80км\ч просто тяжело как-то реализовать разницу в мощности. Если ездить до 250км\ч, то будет понятно все.
-
вообщем ну не дело это.совсем не дело,надо попробовать разобраться.
-
Ты как разберёшься, пиши)
-
Кирюх а не пробовал позвонить Стасу и Игорю и у них спросить может уже что нибудь подобное было и они знают причину
-
компрессию померь кстать
от долгого стояния могли залечь кольца
-
Енот,обязательно позвоню завтра Стасу.Игорек пока не абонент совсем).кольца будут печально.какая компрессия должна быть?зы.м5 сегодня катала с мерином с которым я вчера ездил,привезла ему больше чем мне.короче фигня.по ходу она то валит то нет.я вот думаю а бенз может так влиять?
-
Енот,обязательно позвоню завтра Стасу.Игорек пока не абонент совсем).кольца будут печально.какая компрессия должна быть?зы.м5 сегодня катала с мерином с которым я вчера ездил,привезла ему больше чем мне.короче фигня.по ходу она то валит то нет.я вот думаю а бенз может так влиять?
Бенз может влиять в том смысле что некачественный вызовет детонацию и следовательно откаты зажигания. Если бензин сильно отличается от того что был при настройке машины то определенно он может быть причиной.
-
что бы извель вопросы по бензу, Кирюх у вас есть 98 по 50 руб, он на Башнефти у нас) пробуй залить его.
-
50р ????????? =-O это что за бензин у вас такой там? или это нормальная цена?
-
обычнап цена 33,5 р. а это ток на башнефти, есть обчный он дешевле руб. 32,5, точно не знаю, а есть спец для гонок, 98 (FiN), вот он 50 или может уже дороже :)
-
=-O а в чем отличие? 98 он и должен соответствовать октановому числу 98. или прям по жопометру отличия чувствуется?
-
Не совсем так) у нас допустим самы плохой и он же самый дешовый это на Ростнефти, далее идёт Башнефть он чуть дороже, и нога в ногу идут Газпром, и Лукойл, (я на Газпроме) а это 98 (финский) у него ценик 60 рублей а не 50 р. Так вот я лью перед гонками только его) говорят там октановое 100) жопомеру нравится)
Кирюх попрубуй начать и вправду с бенза.
-
про бенз и правда посиотрю завтра.Вов,у нас нет ни Башнефти ни газрома,ни тем более бенза по 60 р.Самый дорогой лукойл.32.5.И правда попробовать может на лукойле заправиться....может поедет.но что то я в сомнениях.Бред какой то.уже как то грустно становится.(
-
Когда с Краснодара гнал мопса по дороге встретил этот 98 за 50... Ахуел и уехал дальше)) еще и башнефть))))
-
Енот,а Енот может это ты сглазил?))))))0я тебя не набрал,ты и в обиде)))))Ладно оффтопить не будем.Не отвечай ничего!)))))
-
В любом случаи Лукойл 98 (евро) лей его и пробуй.
-
хорошо,ВОв.попробую завтра.
-
Кирилл, без диагностики что-то выяснять дохлый номер. Нужны логи
-
SKALA а напомни, какой хоть гаррет у тебя там? 28й или 30й?
Жопомером на такой мощности адекватно ничего не оценишь))
-
В Центральной России нет 98 бензина, это разогнанный 92.
Один чел говорил мне, что проводил экспертизу московского бенза с разных заправок. Оказалось, что 98-й на БП - это разогнанный 92-й. А лучшее качество показал лукойл, который разогнан с 95-го
-
Если поизучать процесс, то станет известно, что 92й до 98го не разгонишь))
-
Если поизучать процесс, то станет известно, что 92й до 98го не разгонишь))
зачем изучать? бабка бабке сказала же, что нет 98!
-
Кирилл, без диагностики что-то выяснять дохлый номер. Нужны логи
сделаю логи,Жень.Ща свечи и бенз махну
-
SKALA а напомни, какой хоть гаррет у тебя там? 28й или 30й?
Жопомером на такой мощности адекватно ничего не оценишь))
28-ой стоит.на ней жопомером вообще не оценишь.Момент ровный,взрыва нет)
-
SKALA а напомни, какой хоть гаррет у тебя там? 28й или 30й?
Жопомером на такой мощности адекватно ничего не оценишь))
28-ой стоит.на ней жопомером вообще не оценишь.Момент ровный,взрыва нет)
Значит совсем не едет. 28-ку тяжеловато раздуть ровно, да и смысла нет. У Игоря так же было и она не ехала, потом вроде исправили. Обычно в районе 3500-4000об\мин должен быть жесткий турбоподхват и веселуха...
Точно надувает больше одного бара?
-
Так ты звонил Стасу и Игорю?
Что посоветовали?
-
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/40b/417/48cee3974968b94a-large.jpg)
-
ВАдим,ну надо так буквально.Конечно подхват есть,резкий,мощный и т.д.)просто на прошлой машине было более ярко выраженно,вот так и написал.дует по датчику 1.3-1.5.
Со Стасом общался,говорит свечи,бенз,и почему то развал)))))))
дайте даш кто нить попользовать пока с деньгами не разберусь....пожалуйста))))
-
SKALA а напомни, какой хоть гаррет у тебя там? 28й или 30й?
Жопомером на такой мощности адекватно ничего не оценишь))
28-ой стоит.на ней жопомером вообще не оценишь.Момент ровный,взрыва нет)
Значит совсем не едет. 28-ку тяжеловато раздуть ровно, да и смысла нет. У Игоря так же было и она не ехала, потом вроде исправили. Обычно в районе 3500-4000об\мин должен быть жесткий турбоподхват и веселуха...
Точно надувает больше одного бара?
Игорь говорил что ее специально так настроили, что бы было удобней ездить
-
это мне и Стас объяснял.про городскую настройку.
-
Что значит городская настройка-типа нет пинка под жопу при тапке в пол?
-
Что значит городская настройка-типа нет пинка под жопу при тапке в пол?
нет,типа ровная полка момента,т.е не сильно ощущается турбо яма.ПИНОК ЕСТЬ!просто он не такой резкий по ОЩУЩЕНИЯМ как на прошлой мазде.блин,короче надо прокатиться чтобы понять!
-
нет,типа ровная полка момента,т.е не сильно ощущается турбо яма
Блин
Что за хрень то?!
Если почему то машина настроена так, что едет хуже чем может - почему бы не сказать: мы боимся дуть внизу потому, что не уверены в ***** (пох в чем - не суть важно)
Нах рассказывать про "городской режим" и, тем более, про "не так ощущается турбояма"!
От того что там где можно выдуть Х выдуквают 0,2-0,3-0,5Х машина раньше не надуется!
-
Хоть машина и турбовая, но едет, как атмосферник, т.е. нет четкого, ярковыраженного подхвата.
28 ГАРРЕТТ без проблем "встречается" на моторе 2.3, тем более, когда Гейт подобран по жесткости правильно и идет адекватное управление.
Такую настройку делали по ряду причин:
- на этом моторе, когда он ко мне приехал уже стояла ковка СР и шатуны К1. Просто засунули в штатный размер)
Я не использую шатуны K1, т.к. у пиндосов были обрывы (http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f498/pauter-rods-cp-pistons-72793/ (http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f498/pauter-rods-cp-pistons-72793/)), верхняя втулка выполнена неправильно, использован некачественный материал, зазор плавает - приходится перевтуливать и делать правильный хон с необходимым зазором в 6 микрон. Это мы и сделали с этими шатунами.
Резковозросший момент на спуле, как раз и рвет шатуны. Нередкая история даже на сток МПС, когда человек на 4 передаче нажимает в пол на 2500 и остается без шатуна. По этой причине возрастание момента сделали плавное.
- такая настройка помогает сократить букс и помогает машине реализовывать мощность на переднем приводе, особенно на первой и второй передаче.
- так как мотор на валах и ГБЦ, то планировалась отдача вплоть до 7500, а если камеру сгорания "загрузить" раньше, то и отдача на верху будет не той.
- ресурс на такой настройке будет выше, чем на "пинковой".
-
Стас, шатун на наших стоках рвёт не момент, а агрессивная настройка углов муфты как раз таки на спуле. На резком газу на повышенной передаче получается слишком раннее зажигание, и возникает неконтролируемый детон.
Сглаживание этих углов уменьшило процент хлопающих моторов в разы у тех же пиндосов.
-
Женя, я не пытаюсь установить причинно-следственную связь)
У тебя могут ломаться перемычки на поршнях, образовываться каверны, ломаться кольца, прогарать клапана, но ШАТУНЫ должны держать. Первое на чем нельзя экономить - это на шатунах, потому что эта "шишка" самая дорогая, т.к. обычно тянет за собой весь мотор)
-
У многих янки и некоторых пост-советских товарищей К1 держат 600 с лишним сил на гтх35, это ли не док-во их крепости?
Шею дейстительно лучше проверить, иногда она не идеальна, но последние пару лет нареканий нет.
Зачем менять то, что работает? Хоть у одного на нащих моторах любые кованые шатуны поломались? Просто ради замены?
Я тоже одно время думал махнуть к1 на кариллы... Но потом решил - нахрен надо. Оно работает и работает отлично.
Но конечно тебе как мотористу виднее. Но зачем менять уже стоящие шатуны, если даже проблема с шеей и вкладышами решаема - лично мне непонятно, поэтому и спрашиваю. Ведь достаточно было обработать шею, как ты описал. Просто новые шатуны недешевы, а выгода сомнительна и неизмерима ничем, кроме твоего "паутер круто, к1 говно" и фоткой поломанного щатуна нв непонятном моторе. Думаешь, паутеры не ломались? Обычно это все таки вина настройки, а никак не технологического брака в шатунах.
Все имхо.
И вообще, мы же тут все ждем Кирилловские логи. Кирилл, давай!
-
По ссылке шатуны с Mazdaspeed Protege, а не с тройки, или шестерки. Что там стояло и сколько туда дули - неизвестно. На современных МПС ни одного случая обрыва шатунов К1 не наблюдалось.
-
Логи,логи.....свечи надо поменять,жду ответа Стаса,когда сможет выслать мне свечи.и сразу с логами к вам!
-
У Юры К1 держат 600 с лишним сил на гтх35, это ли не док-во их крепости?
Шею дейстительно лучше проверить, иногда она не идеальна, но последние пару лет нареканий нет.
Зачем менять то, что работает? Хоть у одного на нащих моторах любые кованые шатуны поломались? Просто ради замены?
Я тоже одно время думал махнуть к1 на кариллы... Но потом решил - нахрен надо. Оно работает и работает отлично.
Но конечно тебе как мотористу виднее. Но зачем менять уже стоящие шатуны, если даже проблема с шеей и вкладышами решаема - лично мне непонятно, поэтому и спрашиваю. Ведь достаточно было обработать шею, как ты описал. Просто новые шатуны недешевы, а выгода сомнительна и неизмерима ничем, кроме твоего "паутер круто, к1 говно" и фоткой поломанного щатуна нв непонятном моторе. Думаешь, паутеры не ломались? Обычно это все таки вина настройки, а никак не технологического брака в шатунах.
Все имхо.
И вообще, мы же тут все ждем Кирилловские логи. Кирилл, давай!
Я не спорю, что шатуны могут и должны держать, тем более, когда об этом заявляет производитель. Дай Бог, чтобы у вас не было никаких разрывов. Для тебя важно, что они работают, а для меня, что был случай обрыва и есть разница в исполнении. У всех свой подход и в любом случае выбор за вами.
Ты невнимательно читал, шатуны как раз перевтулили и оставили.
По ссылке шатуны с Mazdaspeed Protege, а не с тройки, или шестерки. Что там стояло и сколько туда дули - неизвестно. На современных МПС ни одного случая обрыва шатунов К1 не наблюдалось.
На мазде Protege стоит 2х литровый мотор FS, с турбиной в стоке 170 сил. Головка дуется на 50% хуже МПСочной. Чтобы снять с этого мотора что-то нормальное - нужно хорошо постараться. Поэтому когда на этом моторе я увидел обрыв, а обрыв явно случился на больших оборотах судя по повреждениям, то мне этого хватило, чтобы пока остановиться только на Pauter.
Не вижу смысла дальше мусолить тему с шатунами, так как доказывать,что что-то лучше или хуже в этой теме я не вижу. Я привел свои мысли в объяснении, почему мы выбрали такой тип настройки.
Если хотите узнать, что лучше K1 и Pauter. Давайте мне один шатун К1 и я проверю его на разрыв, данные по Pauter у меня есть)
-
ПАУТЕР, скорее всего, будет лучше К1, мы с этим не спорим ) Недавром он стоит в полтора раза дороже и дизайн более технологичный.
Мы хотим донести в нашу очередь свою мысль -что на наших (даже раздутых) мощностях мы не достигнем предела даже на К1.
-
Если прибавить стоимость перевтуливания, то разница будет 200$. За 200$ экономить на шатунах... простите, но мне это не понятно.
Лучше пусть достигнет кто-нибудь, будем хоть знать, где он)
-
Со Стасом общался,говорит свечи,бенз,и почему то развал)))))))
http://www.race2day.ru/articles/random/81-toe-and-camber-affects-car-power.html (http://www.race2day.ru/articles/random/81-toe-and-camber-affects-car-power.html)
-
Со Стасом общался,говорит свечи,бенз,и почему то развал)))))))
http://www.race2day.ru/articles/random/81-toe-and-camber-affects-car-power.html (http://www.race2day.ru/articles/random/81-toe-and-camber-affects-car-power.html)
спасибо!поеду делать!
-
нет,типа ровная полка момента,т.е не сильно ощущается турбо яма
Блин
Что за хрень то?!
Если почему то машина настроена так, что едет хуже чем может - почему бы не сказать: мы боимся дуть внизу потому, что не уверены в ***** (пох в чем - не суть важно)
Нах рассказывать про "городской режим" и, тем более, про "не так ощущается турбояма"!
От того что там где можно выдуть Х выдуквают 0,2-0,3-0,5Х машина раньше не надуется!
Тут я с Юрой согласен. Так называемая городская настройка- это обычно просто задушенный момент в середине из-за боязни чего-то. Обычно, просто боятся много дуть в середине, ибо может хлопнуть. И потому раздувают постепенно и к верхам.
Вот если бы машину под кольцо настраивали, тогда еще можно было бы что-то сказать. А "городская настройка" в данном случае - это отмаз.
-
Хоть машина и турбовая, но едет, как атмосферник, т.е. нет четкого, ярковыраженного подхвата.
28 ГАРРЕТТ без проблем "встречается" на моторе 2.3, тем более, когда Гейт подобран по жесткости правильно и идет адекватное управление.
Такую настройку делали по ряду причин:
- на этом моторе, когда он ко мне приехал уже стояла ковка СР и шатуны К1. Просто засунули в штатный размер)
Я не использую шатуны K1, т.к. у пиндосов были обрывы (http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f498/pauter-rods-cp-pistons-72793/ (http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f498/pauter-rods-cp-pistons-72793/)), верхняя втулка выполнена неправильно, использован некачественный материал, зазор плавает - приходится перевтуливать и делать правильный хон с необходимым зазором в 6 микрон. Это мы и сделали с этими шатунами.
Резковозросший момент на спуле, как раз и рвет шатуны. Нередкая история даже на сток МПС, когда человек на 4 передаче нажимает в пол на 2500 и остается без шатуна. По этой причине возрастание момента сделали плавное.
- такая настройка помогает сократить букс и помогает машине реализовывать мощность на переднем приводе, особенно на первой и второй передаче.
- так как мотор на валах и ГБЦ, то планировалась отдача вплоть до 7500, а если камеру сгорания "загрузить" раньше, то и отдача на верху будет не той.
- ресурс на такой настройке будет выше, чем на "пинковой".
У меня было 600н*м на К1, у Пата на этих же шатунах вообще под 800 н*м и не рвет. Если у кого-то рвет, то это брак либо ооочень кривая настройка или сборка. Хотя там скорее не шатун загнет, а поршень устанет.
Пинок - ок, а на 3-4 передачах, когда букса уже нет, что делать с мертвой серединой, когда машина тупо не едет на свои силы, пока до верхов не доберется? Заставить ездить ее все время к 7500? Боюсь, хоть заделайтесь там валы, но держать мощность на высоком наддуве 28-кой после 7000 у вас не получится. И оптимальныи один фиг будут обороты 4700-6700, а не 5500-7500.
-
Стас - я понимаю, когда Рассаде настроили 30-ку на 1.3-1.5бара с ровной раздувкой. Такой турбой на таком наддуве можно продуть верха и не загрузить середину. Для квотера идеально. Едет с 5500 и до 7500. Нагрузка небольшая, букса лишнего нет, крутилка хорошая, мощность держится с 6000 до 7500 ровненько 380л.с.. Но роллом там ахтунг до 5000 машины просто нет, как будто там 42 гаррет стоит, который не раздуть))) Только Рассада квотеры не ездил, а в роллах сливался. Зато такое ведро поставили.
А 28-ка на наддуве 1.5бара без метанола вообще норм верха не потянет. Не удержит после 6500 мощность за 370л.с. То есть такие мощности можно снимать горбом, а потому надувая середину.
Короче компромисс и недостройка. Так машины с таким бюджетом ездить не должны...
Середины нет, верха так себе. Где едет не понятно.
-
хорош пацаны,нормально она едет!
-
щас свечи,развал,бенз+логи и все станет на свои места
-
хорош пацаны,нормально она едет!
Ты попал))В твоей теме поселился Вадик :-D
-
Ты попал))В твоей теме поселился Вадик :-D
Да я просто неплохо знаю 28-ку и что она может. Это не та турба, которую нужно раздувать к верхам... Иначе даже сток турбу на модах до 200км\ч не обгоните.
-
эта машина едет оочень хорошо...очень быстрая была..сток тут точно котеноком бы оказался))
-
эта машина едет оочень хорошо...очень быстрая была..сток тут точно котеноком бы оказался))
Я про сток турбу на модах, а именно честные 320л.с. С ее спулом роллом задушенная на середине 28-ка будет долго и упорно догонять такую.
Разберетесь с проблемами, ближе к лету замерьтесь на РЛ. Цель - 100-200км\ч выехать из 10с. А там как получится. Я полагаю, что даже 11с будет тяжело разменять с таким графиком. Хотя пиковая мощность неплохая и в целом машина должна неплохо ехать.
-
я во многом не шарю но ля меня показатель того что она эМку наказывает *DONT_KNOW*
-
я во многом не шарю но ля меня показатель того что она эМку наказывает *DONT_KNOW*
:-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D *ROFL* *ROFL* *ROFL* *ROFL* *ROFL* *ROFL* *ROFL* *ROFL* *ROFL* *ROFL* *ROFL* *ROFL* *ROFL* *ROFL* *ROFL* *ROFL* *ROFL* *ROFL* *ROFL* *ROFL* *ROFL*
-
Какую Мку? 46ю? На сколько?
-
не которая еще старей :)
-
Гонка))
-
да ладно вам,даже на не прущей тачке м-ка в 60-ом кузове привезла мне всего лишь корпуса 4.отвечаю.)
-
да ладно вам,даже на не прущей тачке м-ка в 60-ом кузове привезла мне всего лишь корпуса 4.отвечаю.)
всегь лишь?
-
да ладно вам,даже на не прущей тачке м-ка в 60-ом кузове привезла мне всего лишь корпуса 4.отвечаю.)
всегь лишь?
не,ну я серьезно!!!!мне кажется это не много!
вообще картина какая та мутная.я проигрываю мерину 5.5 с двумя турбинами,мерин проигрывает этой же эмке больше чем я.Бред короче)
-
надо сделать тачку а потом уже ездить!! сейчас не сравнить кто и что быстрее и на сколько
-
Мопс на выпуске и слегка поднятым бустом едет ровно с 46-й М3
-
эта машина едет оочень хорошо...
А тему тогда нафиг создали?))))))
-
когда с ней все вопрядке было она ехала очень хорошо)) сейчас что то случилось)
-
эта машина едет оочень хорошо...
А тему тогда нафиг создали?))))))
едет она хорошо,когда с ней все хорошо)))))
может я ездить не умею пока на ней?)))
-
мысли читаешь,Енот!
-
да ладно вам,даже на не прущей тачке м-ка в 60-ом кузове привезла мне всего лишь корпуса 4.отвечаю.)
Эээээ.... мммм... Без видео не поверю)))
-
кстати было видео....попробую найти.)
-
хорош пацаны,нормально она едет!
Ты попал))В твоей теме поселился Вадик :-D
тут ты в точку!)
Главное, что Вадим ВСЕГДА говорит про свои машины))))
-
Вообщем все как то странно.Тачка валит,валит....юно не всегда.От бенза не зависит.Куда лезть не понимаю.ее как будто что то иногда душит,как за жопу держит,машина не дергается,ничего подобного нет.НО,ездил с гольфом первый раз корпусов 5-6(не точно) ему привез(гольф на дсг,там только на газ жать)а сразу же развернулись ЕЛЕ-ЕЛЕ привез ему корпус.И так постоянно.Приора 6раз прошла этого же гольфа,я 6 раз прошел эту приору.Вот и сейчас проехал с мопсом на выхлопе,первый роаз 3 корпуса,второй раз гораздо увереннее.Куда смотреть?что может иногда держать за жопу?)
ЗЫ.как мпс с 335 купе на заднем приводе едет?
-
сток сливает, моего уровня (около сток) уезжаю уверенно, лично проверял, и не один раз.
-
такая же фигня, заметил, когда аккум обнуляешь или предохранитель ENG B вытаскиваешь на мин 2 начинает по другому ехать, легко как то
-
вот именно это слово.едет легко,а потом тяжелеть начинает.а вообще логи блин..
-
вот именно это слово.едет легко,а потом тяжелеть начинает.а вообще логи блин..
К Стасу Худ обратись, я думаю он должен знать что с ней ;)
-
пробовал,не помогает)
-
Логи нужны)
-
ну мржет у кого нить подобный затуп был?может вентиляция картера?)
-
да ладно вам,даже на не прущей тачке м-ка в 60-ом кузове привезла мне всего лишь корпуса 4.отвечаю.)
всегь лишь?
не,ну я серьезно!!!!мне кажется это не много!
вообще картина какая та мутная.я проигрываю мерину 5.5 с двумя турбинами,мерин проигрывает этой же эмке больше чем я.Бред короче)
Мда... Нифига себе цель поставил... М5 имеет верховой атмо мотор и коробку смг3, если кто не знал, такая м5 не чувствует гаярдо и ферру 430, плюс там столько режим езды, что не спец хоть он и будет ездить дофига на ней, тупо сольет тому же кто правильно поставит режим. А еще есть мки на чипе эвотек и с коллекторами, там уже 500+ эвики держуться только до двухсот, а потом все мка уезжает.
Насчет мерина 5и5)) сто пудов ты либо говоришь про 55amg kompressor, либо про 600 битурбо, и там и там мотор 5.5 , только в первом случае там мотор имеет один компрессор а во втором две турбины.
Щас вышел новый мотор у амг, и кстати уже как года два. 5.5 битурбо(две турбы) он вообще ураган, ни эмку ни эти мерены не почувствует.
Разговор идет о стоке. При настройке мерены становятся оч злыми
-
Ни фига ты бы тему почитал.цель была стабильное валилово а не то едет,то не едет.и цели ввиде м5 озвученно не было,а всего лишь был приведен пример.
-
И не понял с каких пор эвик 500+ у нас показатель прущести?эвик 700 плюс закись к 200 стам жестко сливает рс6.
-
И не понял с каких пор эвик 500+ у нас показатель прущести?эвик 700 плюс закись к 200 стам жестко сливает рс6.
Я к тому что нефиг расстраиваться, даже с 400 лс ты не обойдешь правильную м5 е60 с нормальным водилой.
Насчет рс6 если рс6 чип выхлоп около 750 л.с то конечно эвику трудно, а если сток то у эвика нету 700 сил
-
эвмк тюн перетюн.я не расстраиваюсь)просто пытаюсь разобраться)не в м-ке дело)))
-
в тему
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=O17x_XuXwzo#
-
У нас в городе эво с кучей сил на закиси на квоттер пол корпуса РТС 6 привез в финале.еще бы 100 метров она бы его не заметила)
-
Ребят,не надо,пжлст,разбивать мои мечты о RS6 :'( :-D
-
да мпс3 с 400 живыми лошадями. м5 е60, должна проезжать. иначе нет там 400лс. Евик 700+ просто не заметит ни какие рс6, скорее там просто нет 700+.
-
никто не говорит,что рс6 сток.Просто эвик на дальняк не поедет)
-
никто не говорит,что рс6 сток.Просто эвик на дальняк не поедет)
да ему и не надо на дальняк ездить, не та машина))
дал по прямой и в поворотах навалил))
а эти только по прямой
-
10 страниц плача ярославны
логи логи логи логи логи логи логи логи!!!!!!!!!!!!
-
слушай,даже без логов и твоих советов я понял что я не один с такой проблеммой.так что не умничай.
10 страниц плача ярославны
логи логи логи логи логи логи логи логи!!!!!!!!!!!!
-
Осилил тему. И могу сказать только Одно. Скала - ты Рельно ЗДОРОВ???? Тебе говорят - запиши лог - а ты отвечаешь - а может это свечи? Тебе говорят - нужен лог что бы понять Смесь и детон - а ты отвечаешь - может Это бенз???
Все остальные - вы тоже БОЛЬНЫЕ???
Скала пишет - Еду с М5 Е36 - и уже 10 страниц обсуждают пр М5 е60
Скала пишет - я проиграл М5 - и еле выграл у полусток Мазды - все овечают : ТФ проехал М5 на корпус и говоришь что не валит? ВЫ БЛЯ СЛЕПЫЕ что ли.
Так же для всех - Мазде 3 МПС не хватит и 450 л.с. что бы держаться после 250 м М5 Е60 - Мощность ГЛАВНОЕ на этой скорости (ну и аэродинамика)
Ни какие 400 сил даже рядом не поедут с М5 Е60 - но если уж говорить про М5 Е36 - то да ТАМ Мазда имеет шанс на победу.
Короче подводя итог. Скала Сделает ЛОГИ или НЕТ???? Или так и будет отвечать вопросом на вопрос.
-
Оффтоп: Саш, Е39 наверное всё таки?) 36 это тройка
-
Оффтоп: Саш, Е39 наверное всё таки?) 36 это тройка
Да - я просто описался. Но это как бы не имеет особого значения. Я ведь к другому это вёл.
-
Че то ты несильно тему осилил.писал же,что лог писать нечем,но вопрос этот решил,в конце марта запишу лог.
Так что и гадаю на гуще,люди с похожими проблеммами отозвались,тоже ищут решение,так что я здоров.и не надо так резко.Дартаньян)
-
Че то ты несильно тему осилил.писал же,что лог писать нечем,но вопрос этот решил,в конце марта запишу лог.
Так что и гадаю на гуще,люди с похожими проблеммами отозвались,тоже ищут решение,так что я здоров.и не надо так резко.Дартаньян)
Если нечем писать лог. Приезжаешь к Официалам и просишь сделать диагностику. 1 500 рублей с тобой прокатится Электрик и посмотрит и смесь и Угол и наддув - и сразу было бы понятно что это.
-
450 на трешке унесутся от м5 е60 в костмас )
-
450 на трешке унесутся от м5 е60 в костмас )
вот ты забавный. Приезжала 3 мпс на 370 колесных силах. Это было примерно 420 маховиковых - так в Гонке с Опелем Астрой Где тоже было 370 колесных. Мазда проиграла 6 корпусов к 250 км/ч - в свою Очередь Опель едет Быстрее М5 е60 до 250км/ч но потом М5 все равно начинает догонять. Разница в 4-5 корпусов.
Так что Мазде не хватит 450 лс. Что бы улететь в космос. Максимум до 250 км/ч продержаться еще на ШИШЕЧКУ впереди.
У Вадимки на 390 л.с. в лучшем заезед с ОБЛЕГЧЕНИЕМ салона было 9.7 секунд в дисциплине 100-200 в то время как у БМВ это 9.5сек стабильно. а после 200 так и вообще ОГОНЬ.
Будь реалистом.
-
Для начало должна быть мазда с такими лошадьми )) реальными !!!
-
У Вадимки на 390 л.с. в лучшем заезед с ОБЛЕГЧЕНИЕМ салона было 9.7 секунд в дисциплине 100-200 в то время как у БМВ это 9.5сек стабильно. а после 200 так и вообще ОГОНЬ.
Я имею ввиду реальные 450 лс, а не то что обычно выжимают) к 4000 тыщам 400 а далее завал к 350...
У трешки на 300 кило вес меньше, это большее преимущество чем 50 лс.
-
У Вадимки на 390 л.с. в лучшем заезед с ОБЛЕГЧЕНИЕМ салона было 9.7 секунд в дисциплине 100-200 в то время как у БМВ это 9.5сек стабильно. а после 200 так и вообще ОГОНЬ.
Я имею ввиду реальные 450 лс, а не то что обычно выжимают) к 4000 тыщам 400 а далее завал к 350...
У трешки на 300 кило вес меньше, это большее преимущество чем 50 лс.
Вес у 3 МПС действительно поможет ей держаться рядом. Но 250 км/ч - там основа Аэродинамика + Мощность. у М5 507 сил. Атмо растущих до отсечки. в Мазде если будет 450 даже к отсечки - это 60 сил разницы. Вес там уже не играет роли.
Будем надеятся что хоть кто то построит 3 мпс на 400+ честных силах и сделает замеры и снимет заезды.
а пока лишь гадаем.
-
3-ка на 450л.с. не заметит М5 ни до 200, ни после, но после 250км\ч она может взорваться.
400л.с. Мазда не горбом, а на норм турбине тип 30-ки, поедет около ровно с м5 до 250км\ч. 450л.с. на 30-ке для 3-ки - это уровень Гольфа Майкера и это явно быстрее М5.
Ну и М5 е60 9.5с не едет стабильно, в большинстве случаев едет около 10с, и иногда в хороших руках и состоянии делает те самые 9.5с.
-
3-ка на 450л.с. не заметит М5 ни до 200, ни после, но после 250км\ч она может взорваться.
400л.с. Мазда не горбом, а на норм турбине тип 30-ки, поедет около ровно с м5 до 250км\ч. 450л.с. на 30-ке для 3-ки - это уровень Гольфа Майкера и это явно быстрее М5.
Ну и М5 е60 9.5с не едет стабильно, в большинстве случаев едет около 10с, и иногда в хороших руках и состоянии делает те самые 9.5с.
Вадимка - а уж 3 мпс на 390 лс Среднее время 10.5 секунд.
Тут выкладывали график (у меня есть) найду выложу. Так Ей пиздец как далеко до М5
-
лови График Мазды которая проигрывает М5 сразу и много.
-
=-O
-
3-ка на 450л.с. не заметит М5 ни до 200, ни после, но после 250км\ч она может взорваться.
400л.с. Мазда не горбом, а на норм турбине тип 30-ки, поедет около ровно с м5 до 250км\ч. 450л.с. на 30-ке для 3-ки - это уровень Гольфа Майкера и это явно быстрее М5.
Ну и М5 е60 9.5с не едет стабильно, в большинстве случаев едет около 10с, и иногда в хороших руках и состоянии делает те самые 9.5с.
Вадимка - а уж 3 мпс на 390 лс Среднее время 10.5 секунд.
Тут выкладывали график (у меня есть) найду выложу. Так Ей пиздец как далеко до М5
Ну я ездил много раз и мое среднее в +25 было 10с. И валила машина сразу. Не уверен, что м5 в +25 будет стабильно 9.5с ехать.
А график этот корявой машины, которая никуда не ехала, судя по всему. По какой причине, я не знаю. Ибо глядя на мой график с Рейсплейс можно ожидать 7.5с, а не 9с. И если не вдаваться в подробности, то думаешь, что Мазда на 458 колесных нихера не едет. А на самом деле не едет Мазда на откатах и детоне с оторванным пайпом и т.д.) А норм Мазда на 458 колесных поедет свои 7.5с. Так и с этим графиком.
Старая м5 крутая тачка, но не надо сильно то ее превозносить.
-
Вадимка - меня ото всех на этом форуме отличает НАЛИЧИЕ знания о твоих замерах - которые мне слил (а я слил его) твой друг Костик. Так что про свои средние 10 секунд рассказывай другим а не мне.
Плюс что бы все не строили иллюзии - скажу так. На последнем конфиге (340 маховиковых) я проехал 100-200 лучгее за 13.3 сеунды - и казалось бы это супер, но учесть что это 4 и 5 передача. А в гонках никто ждать не будет пока КТО ТО раздуется на 4 передачи что бы избежать лишнего переключения. Так вот на 3-4-5 передаче - я еду около 14.0 секунд что существенно хуже.
Так вот Вадимка - не рассказывай мне сказки про свои средние 10 секунд в ЛУЧШИХ для тебя замерах в 4 передаче в отсечке.
М5 едет очень круто - и если не верите - приезжайте в четверг и субботу на Гонки - думаю через 2-3 недели сезон активно начнется и вы поймете о чем я говорю.
-
- и тут Астапа понесло *YES* ?
п.с. слив защитан)))
-
Парни, а так для интереса, есть какие то ограничения по доработкам, или все едут кто с кем пожелает и говорят что у них сток и только выпуск стоит?))))))
-
да у Вадима там 390лс было таким жестким горбом)))) среднее там наверно 370 дай бог))
Если у мазды будет 450 на отсечке, то она м5 не заметит.
-
Если у мазды будет 450 на отсечке, то она м5 не заметит.
Ну, вот, как кто-нить такую построит, мы это сразу узнаем)
-
да у Вадима там 390лс было таким жестким горбом)))) среднее там наверно 370 дай бог))
Если у мазды будет 450 на отсечке, то она м5 не заметит.
То есть мы такого никогда не увидем. Так как пока только мечты про то что Мазад когда нибудь куда нибудь поедет. Если 450 л.с. да еще и полкой до 7500 то ТОГДА да я согдашусь Мазад проедет М5.
-
Да еще и честно замерянные ))
А не замерянные, а потом для безопасности углов срезать...
-
Вадимка - меня ото всех на этом форуме отличает НАЛИЧИЕ знания о твоих замерах - которые мне слил (а я слил его) твой друг Костик. Так что про свои средние 10 секунд рассказывай другим а не мне.
Плюс что бы все не строили иллюзии - скажу так. На последнем конфиге (340 маховиковых) я проехал 100-200 лучгее за 13.3 сеунды - и казалось бы это супер, но учесть что это 4 и 5 передача. А в гонках никто ждать не будет пока КТО ТО раздуется на 4 передачи что бы избежать лишнего переключения. Так вот на 3-4-5 передаче - я еду около 14.0 секунд что существенно хуже.
Так вот Вадимка - не рассказывай мне сказки про свои средние 10 секунд в ЛУЧШИХ для тебя замерах в 4 передаче в отсечке.
М5 едет очень круто - и если не верите - приезжайте в четверг и субботу на Гонки - думаю через 2-3 недели сезон активно начнется и вы поймете о чем я говорю.
Ты ща бред какой-то несешь. Какой слив, какие средние 10с, какие 4 передачи в отсечке? Ты про какую машину вообще говоришь?
МПС 3 на 28 Гаррете ехала стабильно около 10с на 3-4-5передачах 100-200км\ч. Просто есть ОГРОМНАЯ разница между заездом с места на квотер, когда старт на жаркой машине с места, сплошной букс и разогрев машины, движка, а потом еще финиш на отсечке 4 передачи, где машина уже не едет, но ехать надо, ибо это заезд на квотер и переход на 5 передачу нафиг не нужен, ес-но потом до 200км\ч доезжаешь заметно медленнее, НО нахер так ехать 100-200км\ч? Ты ездишь 100-200км\ч с места и так, что был наилучший КВОТЕР? Нет. Аналогично и роллом ты с места не ездишь.
И это ты ездишь 100-200км\ч на 4-5 передачи, чтоб сократить время, а я просто ехал на 3-4-5 передачах, переключаясь на нужных оборотах и получал не только время лучшее, но и расстояние. А именно 120км\ч = с 3 на 4, 165км\ч =с 4 на 5 и потом до 200км\ч.
А квотер я ездил так же, но 4 крутил до финиша = 182км\ч, где укорение заметно падало, но 0.5с перехода на 5 передачу в лучшем случае давали тот же результат по скорости на финише квотера, но худшее время и тупо ломание коробки.
У любого с места 100-200км\ч хуже, а у меня еще и при стартах на квотер. А стабильные 10с я ехал сходу, так, как все нормальные люди эти 100-200км\ч и мериют, а не выдергивая из заезда на квотер, который потом на финише не закончился, когда с соперником валили еще метров 200, ибо закусились. Ну и еще раз вспомни, что я лето в жару гонял на помойке, которую собрали в Челябинске на коленке и которую единожды за полтора часа настроил Слава Пар.
ПС Я в те времена не ездил специально 100-200км\ч сходу, только случайно замерялось в заезде роллом с соперником и обычно после драга на обратном пути.
А все мои заезды были либо на квотер, либо 0-200км\ч.
Вот тут два ночных заезда 0-200км\ч и оба один в один 100-200км\ч за 9.9с. Сходу лучшее у меня было 9.7с и то не специально, а в каком-то заезде роллом после квотера.
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps_1st_generation/vadimakascooter/journal/288230376152239925/#post (http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps_1st_generation/vadimakascooter/journal/288230376152239925/#post)
-
да у Вадима там 390лс было таким жестким горбом)))) среднее там наверно 370 дай бог))
Если у мазды будет 450 на отсечке, то она м5 не заметит.
Самое интересное, что с той же мощностью, что была у меня, но переключениями, как у ДСГ, результат на 100-200км\ч был бы равен примерно 9секундам. И это лето, а не как у некоторых в -5... Я вообще не знаю, как в -5 передний привод ездит, если у меня в +25 букс был на 3 до 110км\ч.
ПС И хорош меня троллить) 450л.с. Мазда 3 МПС будет весить 1400кг без водителя и ехать около одинакого с Астрой РедИла. Какая нафиг там м5 е60...
-
Вообщем машина повалила.Процентов на 95 причиной тому был некачественный бензин и повышенная влажность(как так незнаю).Начал заправляться строго на Лукойле и повалила.Буду писать о развитии событий.
-
Лукойл решает *THUMBS UP*
-
Вообщем машина повалила.Процентов на 95 причиной тому был некачественный бензин и повышенная влажность(как так незнаю).Начал заправляться строго на Лукойле и повалила.Буду писать о развитии событий.
мы рады за тебя. Приятно когда машина Чинится сама.
Вадимка - рассказывай свои сказки про быстрые Мазды тем - кто не знает всю истину.
-
такая же хрень на 28 гарете едит хуже стока но пока прошивка родная надеюсь на неё.
-
Ващет на родной прошивке у тебя там подвъебать может на раз-два. При замене турбины надо сразу чиповаться, иначе хана.
-
по ходу и правда лукойл решает.а шиться конечно надо соазу под гаррет